Сценарий игровой программы на выпускной. Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ Игровая программа на вторую часть выпускного вечера

Нередко после окончания выпускного вечера вспоминаются не самые интересные его моменты. Торжественная часть с сентиментальными и трогательными речами и вручение аттестатов запомнятся обязательно. А праздничная, банкетная его часть как же? Пусть выпускной запомнится веселыми играми и конкурсами!

Предлагаем игры, розыгрыши и конкурсы к выпускному вечеру, которые можно использовать во время проведения любых праздничных мероприятий, а особенно - для последнего вечера старшеклассников.

Конкурсы для гостей, сидящих за праздничными столами

Даты и числа

Ведущий предлагает ребятам вспомнить самые значительные события жизни класса и школы, которые наверняка стерлись из памяти к моменту проведения выпускного… Особенно даты и другие числа, например:

  • В каком году поступили в первый класс?
  • В каком году окончили начальную школу?
  • Сколько лет в школе изучается география? А химия?
  • Какой номер у кабинета директора школы?
  • Сколько ступенек на лестницах от первого до последнего этажа школы?
  • Сколько шагов (в среднем) от ближайшей остановки до школы?
  • Сколько автобусных маршрутов останавливается на ближайшей остановке?
  • Сколько предметов вы изучали в выпускном классе? А сколько за все школьные годы?
  • Вспомните дни рождения своих одноклассников. Чья дата стоит ближе всего к началу календарного года? А кто отмечает свой день рождения самый последний в году?

Вопросов великое множество, главное - не нужно избитых и штампованных. За каждый правильный ответ - заранее приготовленный жетон (билетик, фант, конфета и пр.). Приз получает тот, кто получил больше всего жетонов.

Я узнаю тебя по имени

Каждой группе за столом выдан конверт с отдельными буквами, из которых нужно составить фамилию, имя и отчество учителя, завуча или директора учебного заведения. У всех групп - разные личности, но одинаковое общее количество букв. Кто зашифрован, учащимся неизвестно. Победители - команда, которая быстрее всех догадалась и справилась с заданием.

Этот конкурс интересен еще и тем, что каждому из зашифрованных владельцев имен потом можно дать слово для поздравления выпускников.

Буриме

Ведущий выдает каждой группе ребят напечатанные слова - рифмы, и нужно составить стихотворение-буриме на школьную тему:

  • В школу - по приколу.
  • Учение - мучение.
  • Весёлый - новосёлы.
  • Походы - по ходу.
  • Труд - сотрут.
  • Любовный - верховный.

Можно составить такие рифмы, которые будут понятны именно этому классу, связанные с их совместными путешествиями, поездками, встречами (например, «музей - Колизей») Приз получает команда, придумавшая наиболее интересное стихотворение.

Герой нашего времени

Предлагаем ребятам, родителям и учителям решить, кому из выпускников наиболее подходят образы литературных героев (а по ходу придется вспомнить, кому принадлежит это описание):


Таким образом, можно вспомнить важных или просто запомнившихся литературных героев: Илья Муромец, Соловей-разбойник, Ревизор, Барышня-крестьянка, Бедная Лиза, Алиса в стране чудес, Маргарита из «Мастер и Маргарита» и пр.

Попросите ведущего или талантливых выпускников придумать заранее описания литературных героев. Согласитесь, это очень познавательная игра для выпускного класса! После её окончания обязательно наградить призами самых начитанных игроков!

Бюро прогнозов

Это задание, что называется, на перспективу. Выпускникам 11 класса раздаем бумагу и ручки, пусть каждый напишет, каким он видит себя через 15 лет (можно установить и другой срок, но 5 или 10 - недостаточно, чтоб достичь чего-то выдающегося).

Пусть каждый представит себя в солидном возрасте, опишет свою будущую семью, положение в обществе, профессию, место работы или жительства.

Каждый листочек аккуратно сворачиваем в трубочку и опускаем в специально подготовленную коробку или вазу, где им предстоит храниться.

Если кто-то из родителей или классный руководитель оставит эти письмена на память, через годы будет очень интересно прочитать и оценить, чьи прогнозы были наиболее близкими к истине.

Выпускной 2017 года

Обычно конкурсы на таких праздниках в разные годы повторяются, плавно перетекая из одного сценария в другой, но выпускной вечер 2017 года должен запомниться чем-то особенным. Можно написать 2017 пожеланий школе или подарить классной руководительнице такое количество цветов.

  • Например, цифра 2: книга Каверина «Два капитана», песня «Два веселых гуся», Картина Решетникова «Опять двойка» и т. д.
  • Интересны ассоциации с цифрой ноль. Например, кто-то вспомнит поговорку «ноль без палочки», а у кого-то фантазия или память подскажет что-нибудь совершенно неожиданное.
  • По аналогии вспоминаем все, связанное с цифрами 1 и 6. Пусть фантазируют и дети, и взрослые!

Песни о школе

Вспомнить песни, которые так или иначе относятся к школьной тематике или прозвучали в фильмах об учениках. Условие: обязательно исполнить припев или один куплет! Приз получает команда, самая последняя исполнившая отрывок.

Конкурсы на танцполе

Молекулы

Как известно, молекулы состоят из атомов. На танцпол выходят все выпускники, которые и изображают одиночно танцующие атомы (хаотично передвигающиеся в пространстве).


Танцевальная география

Участники разбиваются на группы по 5-6 человек. Танцуют, изображая национальные и танцевальные особенности народа, чья характерная музыка звучит:


Если танцевать по одному куплету или характерному отрывку из каждой мелодии, то все равно получится танцевальный батл на 20–30 минут. Оценивают исполнителей учителя и родители аплодисментами. Кому громче звучат аплодисменты, тот и победитель!

Меняемся ролями

Это еще один танцевальный конкурс. На танцпол приглашаются родителя с учителями - они образуют одну команду, а ученики - другую. Каждой команде - свое задание:

  1. Взрослые должны показать, как, по их мнению, молодежь танцует в клубах и на дискотеках под характерную молодежную музыку.

    Для сложности и интереса можно включить им что-нибудь из клубных танцевальных мелодий - от хип-хопа и R&B до стилей «техно» и «хауз».

  2. А молодежи, соответственно, для танцев предложить мелодии в стиле «дискотека 80-х», причем попросить их исполнять танцы именно с характерными движениями тех лет, когда их родители и учителя были молодыми.

Очень веселый конкурс! Особенно весело смотреть на взрослых, которые теряются в ритмах клубной музыки.

Дом, который…

Всем известно стихотворение «Дом, который построил Джек». Перед тем как начать конкурс, дают игрокам роли:


Ведущий зачитывает стихотворение, а игроки стараются отыграть свои роли, когда будут названы их слова. Например, «дом» встает прямо и руками делает крышу над головой, «синица» - порхает крыльями, «Чулан» - садится на корточки, «Джек» изображает строителя, кладущего кирпичи, и так далее. Причем герои должны взаимодействовать друг с другом. «Джек» - с «домом», «пшеница» - в обнимку с «чуланом», «кот» ловит «синицу» и т. д. Достаточно прикольный конкурс.

Юмор в том, что по ходу стихотворения ведущий не только часто повторяет одни и те же слова-роли, но и ускоряет темп.

Артистам нужно внимательно следить за текстом и все делать правильно, взаимодействуя друг с другом. В конце все равно получается путаница, чехарда и много смеха!

Переправа

Участники выстраиваются в две-три колонны (паровозиком) на одной линии. Задача: отвечая правильно на вопросы ведущего, делать шаг вперед и добраться до другого берега. Совещаться можно, только не разбивая колонну (это будет самым сложным). Ответив правильно, вся колонна делает шаг вперед. Кто не успел (ответил позже или неправильно) - остается на месте. Выигрывает команда, первая прошедшая переправу.

Вопросы должны быть, конечно, из школьной программы:


Математика

Все желающие встают в общий круг и, начиная с ведущего, называют по очереди числа от одного до ста. Условие: все числа, в которых встречается цифра 2, нужно заменять фразой «Мама, прости!», а цифру 6 - восклицанием «Ух ты!».

Таким образом, будут называться: один - мама, прости - три - четыре - пять - ух ты - семь - восемь - девять - десять - одиннадцать - мама, прости и т. д. Главное - установить с самого начала хороший темп, и когда участники достигнут чисел 16, 22, 26, 32, 36, будет весело и следить за игроками, и участвовать в конкурсе.

Кто ошибся - выходит из круга, а команда продолжает счет дальше. Победитель - самый внимательный и стойкий.

Игра для всех на время выпускного бала

«Тайный друг»

Игра достаточно известная и любимая многими, поэтому тоже хочется предложить ее провести в качестве развлечения на выпускной вечер.

В начале вечера юноши вытягивают из коробки записки, на которых написаны имена девушек, а девушки - имена юношей. Тот, чье имя досталось вместе с запиской - твой тайный друг. На протяжении вечера, никому не раскрывая тайного имени своего друга, можно и нужно оказывать ему (ей) особые знаки внимания, делать сюрпризы, подарки, приятные мелочи: приглашение на танец, комплимент, цветочек. В конце вечера каждый пытается отгадать, кто был чьим тайным другом. В любом случае, секрет раскрывается.

В «тайного друга» хорошо играть также с учителями и родителями. Конкурсы специально для родителей проводят редко, а взрослые (папы, мамы и учителя) могут принять участие в игре и совместно, и параллельно со старшеклассниками. И, поверьте, тогда их тосты, танцы, поздравления и комплименты станут особенно яркими и необычными!

Почта

Тоже известная игра, но про нее - классику жанра - в век мобильных технологий почему-то часто забывают и не принимают всерьёз. Хотя возраст 17-18 лет - романтический и сентиментальный для юношей и девушек, и поэтому почтовые послания будут кстати именно на выпускном вечере, когда весь класс собирается вместе в последний раз.

В настоящий или специально подготовленный к этому дню почтовый ящик можно, подписав конверт, положить послание любому человеку, если желаешь что-то сказать ему напоследок.

Условие: никаких обидных высказываний со стороны отправителей и обид на глупости от получателей.

Конверты, ручки, бумагу оставляем рядом с почтовым ящиком. Открываем его в самом конце вечера, и каждый сам решит, где и когда прочитать послания. Чаще всего, именно эти письма остаются на память в школьных выпускных альбомах и девичьих дневниках, а вовсе не послания SMS и письма в социальных сетях.

Только от вас зависит, что за конкурсы будут проводиться на выпускном вечере: веселые, интеллектуальные, романтичные или глупые и обидные. Ни в коем случае не пускайте на самотек эту составляющую последнего бала, не доверяйте ведущим подготовку вечера на все 100%.

Есть смысл переговорить заранее, какие конкурсы для ваших детей предпочтительнее, а чего вы не хотите допускать. Чтобы потом не краснеть от услышанных глупостей или пошловатых игр, продумайте эту часть вечера досконально. Ведь не количество блюд на столах, а качество интересно проведенного времени запомнится выпускникам на долгое время.

У всех на глазах повязки.
По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
(Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
Какой класс справится раньше?

Узнай родителей друзей

На выпускной бал родители приносят свои детские фотографии.
Фотографии нумеруются и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Выпускники рассматривают фотографии, пытаясь определить родителей однокашников; свои версии каждый записывает.
В определённый момент диджей-аниматор интересуется, кто расшифровал больше всего фотографий.
Приглашает 2-3 лидеров, они говорят, кто чей родитель.
Побеждает тот, кто угадал больше.

Вариант:
Фотографии можно собрать и отсканировать заранее.
Тогда их можно проецировать на экран, что зрелищнее.

Вариант:
Можно вывесить фото самих выпускников в возрасте около года.
Кто угадает больше друзей по детским снимкам?

Собери портфель

Эстафета.

Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные принадлежности (равное число для каждой команды).
По сигналу аниматора первый номер команды подбегает к стулу, кладёт в портфель один предмет, возвращается назад и встаёт в конец строя...
Последний номер приносит на линию старта портфель, набитый всеми принадлежностями, которые были «заряжены» на стуле.

Прощальный автограф

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Кем он станет через десять лет?

Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
Аниматор:
– Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.

Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
– Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
(Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
Аниматор:
– Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
(Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников...)

Реклама школы за 15 секунд

Для выпускного бала.
Аниматор:
– Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
Каждая группа должна:

  • выбежать на подиум для "фотосессии"
  • изобразить рекламную "живую картину"
  • продекламировать рекламный слоган школы
На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Классный хит

Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
(Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
Dj:
– Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го "А" – такая-то! 11-го "Б" – такая-то! 11-го "В" – такая-то!
Первым центр зала занимает 11-й... "Б"! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й "Б"!

(Затем, к примеру, "А", "В" и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает "съесть" время.)

Вариант:
Включить в опрос учителей – какая песня популярна среди них? Танцевать всей школой под любимую песню педагогов.

Сколько весит голова отличника?

В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

Мисс Выпускная ночь

Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).

  1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
  2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

Мистер Будущее

Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию "самого классного", по ее мнению, парня выпуска.
(Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
Аниматор подсчитывает голоса.
Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.

  1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
  2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета "Бревно между ног".
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
  3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА "СТОЛ ДИРЕКТОРА" НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
  4. Футбол:
    • выбор каждым имени знаменитого футболиста
    • финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    • "футболисты" выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    • матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    • награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)
Чемпион объявляется Мистером Будущее.

Вариант:
Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов.
И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

Дуэль эрудитов

Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
– Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
Аниматор (первому):
– Птица?
(Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
Аниматор (второму):
– Рыба?
(Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
Аниматор:
– Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
Аниматор (первому):
– Формула воды?
Аниматор (второму):
– Формула спирта?
Первому:
– Оруженосец Дон Кихота?
Второму:
– Футболист?
Первому:
– Телепередача?
Второму:
– Газета?
Первому:
– Ваша любимая песня?
Второму:
– Ваш любимый педагог?
Первому:
– Продлите фразу: Господа...
Второму:
– Продлите фразу: Товарищи...
Первому:
– Сын папы Карло?
Второму:
– Эротический кинофильм?
Первому (самый трудный вопрос!):
– Сколько лап у таракана? (Шесть)
Второму (тоже трудный!):
– Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

Вариант:
Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним.

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»
Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:
  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»
>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
- Мальчики, вы девочек любите?
- Да-а-а!
- Девочки, а вы мальчиков любите?
- Не-е-ет!
- А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

Sample presentation

Сайт 11- Б класса sosh - Sample presentation

Выпускной в начальной школе. Сценарий неофициальной части


(Мероприятие проводиться после торжественной части. По просьбам родителей приглашены аниматоры. Праздничная программа проходит в детском кафе. Зал оформлен звездами из аракала в виде ночного неба. К спинкам стульев привязаны гелиевые шары. Роли клоуна, диджей-театральная студия при клубе «Шоу-бум» исполняют дети,)
Цели:
1) Подвести итоги четырёх обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.
2) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.
3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к учителю, своим одноклассникам.

Задачи:
1.Организовать содержательный досуг детей;
2.Создать позитивный настрой;
3.Способствовать формированию эстетического вкуса;
4.Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Оборудование:
1.Ноутбук;
2.Музыкальные фонограммы(нарезки);
3.Бумажные очки;
4.Игрушка «Гусь»;
5.Шары;
6.Конвертики;
7.Разноцветная соль;
8.Пустая бутылка из под сока;
9.Костюмы:
1-Лето-1
2-Клоун-2
4-Звездочет-1
10.Планшетки;
11.Телеграммы;
12.Цветы бумажные;
13.4 тарелки, 2 ложки;
14.2 сарафана и 2 косынки;
14.Кегли;
15. Ленты атласные;

Ход праздника

Выход Звездочета
- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Я рад приветствовать вас.
Как много светлых улыбок,
Я вижу на лицах у вас!
- Ребята, а что у вас за праздник?

Собрались повеселиться?
Вам не скучно?
А можно мне с вами?
Ну все можно в школу не ходить, а как папы и мамы идти на работу. Что нет? Разве не так?
А… так вы в пятый класс идете?

Ребята, давайте познакомимся. Только знакомиться мы будем необычно: Я же волшебник и у меня в руках « волшебный гусь». Сейчас я буду подходить к каждому из вас. Вы называете свое имя и как в известной сказке «прилипаете» к гусю и становитесь цепочкой друг за другом и идете за мной. Готовы? Начинаем знакомство.
Меня зовут Звездочет. А вас как?
(Дети идут за Звездочетом и становятся в круг)
Вот какой волшебный гусь, всех нас перезнакомились.
- А теперь все дружно по моей команде еще раз называем свое имя.
-Молодцы!
Ребята, а вы хорошо знаете друг друга?
Сейчас проверим. Выбирает мальчика и девочку. Спрашивает.как их зовут.
Проводит игру: «ВАНЯ-СВЕТА».Поднимает руку мальчика, называет его имя, поднимает руку девочки, называет её имя. Может путать ребят.
- А вы любите?
Давайте с вами поиграем.
Я вам буду задавать вопросы, а вы дружно хором отвечать. Договорились?

Друга выручим всегда? ДА!
Врать на будем никогда? ДА!
В классе списывать овеет? НЕТ!
Кинуть камень кошке вслед? НЕТ!
Брать в автобусе билет? НЕТ!
Ай-ай-ай! Как это «нет»? Надо брать билет всегда!
Не робеть когда беда? ДА!
Не жалеть для дел труда? ДА!
Рук не мыть, когда обед? НЕТ!
Как это не «мыть»? Мыть обязательно!
Грязь смывать баз следа? ДА!
Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья? ДА!
Мы лентяем шлем привет? НЕТ!
А тем, кто трудиться всегда? ДА!
- Молодцы! Хорошо поиграли. Внимательные дети!
(Раздается шум и выходят 2 клоуна, спорят между собой)

Звездочет - Что такое уважаемые клоуны?
Клоун- А мы сорим, какие каникулы лучше? Зимние или летние, весенние или осенние?
Звездочет- А давайте спросим у ребят. Они то наверняка знают.
Клоун- У каких ребят?
Звездочет- А вот у этих?
Клоун- Ой и правда, смотрите, сколько нарядных, красивых мальчишек и девчонок!
Звездочет- Ребята, вы нам поможете решить спор?
Клоун- Кто любит каникулы осенью? Почему?
Звездочет- Кто любит каникулы весной? Почему?
Клоун- Кто любит каникулы зимой? Почему?
Звездочет- Кто любит каникулы летом? Почему?
(Дети отвечают)
Звездочет- Спасибо, вам, ребята. Мы узнали, что в любое время года можно найти себе занятие.
Клоун- Ребята, а давайте пригласим к нам Лето, чтоб у нас ярко засияло солнце и стало веселей.
Ведь у вас праздник, а на праздниках надо веселиться!
Правильно?
(Выход Лета)
Клоун- Что, ты Лето принесло нам?

Лето: Мячик,лодку и весло,
Молоко в узорной крынке,
Волейбол и городки,
Много света и тепла,
Прыгалки и салки,
Новые считалки.

И мы хотим вас поблагодарить и пригласить принять участие в веселой эстафете.

Конкурсы:
1- «Музыкальная шляпа» (Дети одевают шляпу по очереди, на ком шляпа остановилась, берет фант, читает, выполняет задание)

2- «Проворные поварята»
4 стула. На стульях стоят тарелки. В тарелках теннисные мячи по количеству детей,по 2 одинаковые ложки. Надо с одной тарелки перенести по одному мячу в другую тарелку ложкой не уронив мяч.

3 -Конкурс капитанов:
«Матрешки»
На стульях 2 сарафана и две косынки. Участники наперегонкиобегают одеваются, кто быстрее, тот и победил.

4- «Планета Земля наш дом»
Надуть как можно быстрее воздушный шар, затем «заселить его жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры человечков».

5 - «Музыкальные кегли»: Дети идут под музыку вокруг кеглей. Как только музыка закончится, нужно успеть схватить кеглю. Кто не успел - выбывает. Побеждает самый ловкий.

6 - «Цветочные клумбы»: Дети танцуют с бумажными цветами. Музыка обрывается, все бегут к своим клумбам. Клумбы –аниматоры, держат в руках цветы.

7 - «Заплети косу» - Дети заплетают атласные ленты.У кого получиться красивая коса.

Звездочет Ребята, пока мы с вами тут играли нам принесли телеграммы. Сейчас мы их вам зачитаем. Аниматоры зачитывают телеграммы от сказочных персонажей.

ТЕЛЕГРАММА
«Уважаемые ученики!
Впредь учитесь так, как прежде,
Будьте вежливы всегда.
И своих учителей конечно
Не забывайте никогда!»
МАЛЬВИНА

ТЕЛЕГРАММА
«С этим праздником веселым
поздравляем всех ребят!
Телеграмму вам прислали
СМЕШАРИКИ»

ТЕЛЕГРАММА
Уважаемые родители!
Большое спасибо вам за ваших детей!
Пусть в вашей жизни сопутствует вам
Здоровье, удача, успех!

ТЕЛЕГРАММА
Уважаемые учителя!
Пусть в вашем доме навечно поселятся
Веселье, удача, друг к другу любовь!
Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,
И умных, грамотных учеников!
Незнайка и его друзья

ТЕЛЕГРАММА
Жулдыз Аманжоловна!
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны вам,
Что мы очень любим Вас.
Родители ваших учеников
УЧИТЕЛЯ

Клятва пятиклассника
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2. НЕ доводить учителей до температуры кипения – 100 С. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. КЛЯНУСЬ!

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ!

Клятва родителей
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтоб детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтоб успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершиться учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда. ДА!

Звездочет-
А теперь мы поиграем с родителями. Им наверняка хочется окунуться в детство.

Кричалка для родителей.
МАЛЬЧИШКИ - кричат папы, а ДЕВЧОНКИ - кричат мамы.

Заплели косички. Расчесали челки. В первый класс отправятся Красивые … ДЕВЧОНКИ

Собрали все тетрадки. Положили книжки. С ранцем за плечами. Смелые … МАЛЬЧИШКИ

Толстые учебники. Первые пятерки. Пусть получат с гордостью. Умные … ДЕВЧОНКИ

Все в спортивной форме. Озорные слишком. На соревнования. Пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ

Закричат с трибун. Заливисто и звонко. За мальчиков болеют пусть. Шумные … ДЕВЧОНКИ

Пусть домой проводят. Они ведь не малышки. Защитят подружек Надежные… МАЛЬЧИШКИ!

Звездочет - Ребята, но это еще не все. У каждого из вас есть заветное желание. Вот сейчас вы можете пожелать себе, одноклассникам, учителям. родителям. Дети говорят пожелания и насыпают в бутылку цветную соль. Получается красиво. Бутылку отдают на хранение классному руководителю или будущему.
Звездочет- Ну, а сейчас наступает самый торжественный момент. Вы будете запускать в небо воздушные шары с письмами - пожеланиями. Все выходя на улицу и выпускают шары.

Праздник заканчивается.
Фотосессия.

Развлекательная программа выпускного вечера в 9 классе в 2008 году.

Дорогие выпускники! Сегодня вы покидаете остров по имени Школа и уходите в свободное плавание. В океане жизни вам предстоит бороться с непогодой, бурями, штормами, с самими собой, со своими слабостями, с различными соблазнами…
Вбегает капитан. Стойте. У нас беда – пираты украли самое ценное для наших выпускников – их аттестаты. Что будем делать?
Ведущий. Только без паники. Сейчас что-нибудь придумаем. Выпускники, вы готовы отправиться в погоню?…Ну что ж, тогда в путь. Сопровождать вас в путешествии будут проверенные годами люди: родители, педагоги, друзья. Но сначала всем нам необходимо пройти обряд посвящения в путешественники.
Прошу всех встать на одну ногу, руками создать подзорную трубу и крикнуть: «Семь футов под килем. Йо-хо-хо».
Теперь можно отправляться в путь. А путешествовать мы будем на таком замечательном корабле под названием «Новые горизонты». Чтобы делать остановки, нам нужны якоря. У каждого из вас есть свой якорек определенного цвета. Не теряйте его. (Звучит музыка «Жил отважный капитан…»).
Чтобы прибыть туда, куда хочется, нужно знать, где находится то, куда прибыть хочется.
«Где на Земле» (из журналов вырезаны виды городов мира. Задача команды – определить, что это за города).
Всем нам известно, что в океане множество опасностей. Одна из них – скалы, рифы, мели. На нашем пути они тоже встретились. Попробуем их пройти.
«Рифы» (участвуют две команды, один игрок с завязанными глазами должен пройти между расставленными пластиковыми бутылками, команда его должна направлять. Кто быстрее и правильнее дойдет до финиша).
Внимание! Земля! Но чтобы до нее добраться, нужно выбрать правильный курс.
«Кривая дорожка» (на полу — кривая змеевидная черта, смотря под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться).
Молодцы, справились. Наградой будет нам посещение Острова сюрпризов.
«Необычная скороговорка» (Участвуют две команды. Скороговорку делим на две части:
У речушки, у речонки
Собрались одни девчонки.

Вдоль речушки, вдоль речушки
Собирать пошли ракушки.
Стоят препятствия. Один из игроков первой команды перешагивает через препятствие, произносит первые две строки, второй игрок второй команды шагает за ним и говорит следующие две строки и т.д. Если игрок спутался – выбывает. Победит команда, которая сохранит больше игроков).
На Острове сюрпризов живет загадочное существо. Оно не любит говорунов, болтунов. Задача команды — молча встать по очереди по – дню рождения, по первой букве имени, по длине указательного пальца — от меньшего к большему.
Главный сюрприз этого острова находится на горе. Чтобы до нее добраться, нужна длинная веревка. Сейчас команды попробуют ее создать из … скрепок за определенное время.
Сюрприз: команда-победительница выполняет задание проигравшей команды.
Чтобы добраться до следующего острова – Острова холодов – нужно растопить льдины.
«Растопи лед» (2 команды получают по кусочку льда. Кто быстрее его растопит).
«Эскимосские жмурки» (в команде выбирается один человек, ему завязывают глаза, дают рукавицы. Его задача – на ощупь определить, кто перед ним).
Вижу новый остров на горизонте! Это Остров сирен. Сирены – это мифические существа, пение которых способно погубить человека. Нам его нужно пройти без потерь.
«Все наоборот» (2 команды, 1 – поет песню «Улыбка» на мотив «Катюши», 2 – поет песню «В траве сидел кузнечик» на мотив «Антошки»).
«Танцы, танцы» (три команды придумывают и изображают танец маленьких слонят, жеребят, пингвинчиков).
«Парад оркестров» (участвуют две команды. Каждый игрок получает название музыкального инструмента. Нужно изобразить звуки этих инструментов и сыграть оркестром).
Уважаемые путешественники! Ветром наш корабль несет прямо к Острову пиратов. Просьба не паниковать!
«Убийца-почесунчик» (Играют все. Ведущий просит всех закрыть глаза. «Наступила ночь. Жители города спят». В это время ведущий кладет кому-то руку на плечо, выбирая так убийцу-почесунчика. «Наступило утро. Все жители проснулись, идут на работу, здороваются друг с другом». Убитые почесунчиком люди уходят за черту, отсчитывая до четырех после рукопожатия. «Стоп. Как вы считаете, кто убийца?» Выбирают жители. Ведущий спрашивает у обвиняемого, кто он. Если не отгадывают, игра продолжается. Если отгадывают, снова ночь, но никто не убит.)
«Убегаем от пиратов» (Пираты, как известно, народ горячий и богатый. Они украли у нас самое дорогое – игрушки. Нам нужно вернуть их. Две команды получают поднос с игрушками. По очереди обегают препятствия. Если хоть одна игрушка упала, команда начинает заново. Важно не время, а правильность).
Какой удивительный остров впереди. Он весь сверкает фантиками от конфет, фольгой от шоколадок. Это Островок обжорок.
«Лепим пельмени» (две команды по очереди делают «пельмени» — в бумажки заворачивают карамельки и бросают в кастрюльки. Кто точнее и быстрее?)
«Настоящие друзья» (2 команды по 10 человек. Каждой выдается маленькая шоколадка. Задача команды – как можно быстрее ее съесть, чтобы хватило каждому участнику).

Резерв:
«Пантомимы» (Жур. Восп. Школ.)
«Дорожка для кружки» (на покрывале сделана дорожка скотчем, на нее ставится кружка. Команда молча должна довести ее до конца этой дорожки и не уронить. Если не получилось, игра начинается заново).
«Футбол» (на время: забить командой 15 мечей подряд. Если сбились, игра заново).
«Прекрасная Галатея» (две пары – мужчина и женщина, мужчина должен создать свою Галатею, используя шляпу, ткань, парик, ленты, бусы…).

Друзья, мы продолжаем наш вечер! И все мы находимся в необычайном состоянии: приподнятое настроение, глаза светятся, на лицах улыбки, руки сами по себя складываются в аплодисментах. Одним словом мы с вами - на позитиве!
Уважаемые выпускники, вы живете в эпоху грандиозного информационного прорыва, ваши родители очень рады за вас, ведь они не могли и мечтать о том, что есть у Вас. Но и у них тоже кое-что имеется из воспоминаний: Например:
- Ваши папы носили колготки в детском саду.
- У них не было столько супер-героев, был один - Ленин.
- Они свято верили, что двуцветный ластик стирает карандаш и ручку.
-Жевали смолу, вместо жевательной резинки.
- Вместо наушников с плеером, они на плече носили транзисторы и магнитофоны
- У них не было сотовых телефонов, но они точно знали, где сейчас их друзья. Этот ряд можно продолжать до бесконечности….

Так давайте же ударим в ладони, зададим праздничный ритм нашему торжеству и отхлопаем (в хорошем смысле слова) всех присутствующих!
ТРЕК
Мы с вами счастливые люди! Вы согласны? Давайте сейчас с вами попробуем выставить ладонь, закроем глаза, представим, что сейчас на нее упадет звездочка, загадаем желание и будем ждать, когда оно сбудется! Нет, ну вы такие наивные, как может сбыться просто так желание без морса! Тогда возьмите бокалы, загадайте желание и опустошите их, чтобы желание сбылось! ТРЕК «Мечты сбываются»
В такой замечательный для выпускников день все хотят им пожелать Радости, Счастья, Здоровья, Любви и Мира! Начнем со счастья! А есть в этом зале счастливые люди? Тогда давайте узнаем, кто счастливее, правая сторона или левая! Вы будете петь свою песню про счастье, а вы - свою!
ТРЕК *Вдруг как в сказке - 1 часть стола
ТРЕК *Мы желаем счастья - 2 часть стола
Мне показалось, что и те и другие - счастливые! Тогда давайте поднимем бокалы за счастье! А я желаю вам здоровья, удачи, любви и мира! Трек «Желаю, чтоб вы все были здоровы…» или «Улыбайся…..»
Выбор самого мобильного - булавка
Проходка человека с табличкой «ПОЗДРАВЛЯЮ», «Вскопаю огород»
ТРЕКИ_________________

А чей стол самый мобильный?

  • рукопожатие
  • объятия
  • селфи вдвоем с соседом или соседкой
  • лайк выпускникам
  • скромный поцелуй
  • Зарядимся счастьем «Дай пять!»
  • Улыбнемся

Пауза
Отбивка на выход ведущего ТРЕК 1
БЛОК «Самый счастливый друг» - 3 парней
Как говорится, не имей 100 рублей, а имей 100 друзей…со 100 рублями! Мы сейчас убедимся на самом ли деле вы счастливые друзья!
Приятно получать подарки, еще приятнее их дарить, и я готова вновь вручить подарок тому гостю, который сегодня самый счастливый! Есть такой в зале? Конечно, есть!
ОТБИВКА на выход ТРЕК 2
Давайте знакомиться, как вас зовут, вы на самом деле счастливы? Приведите из зала ещё 2 счастливчиков! А могли бы вы, показать с помощью ваших эмоций, как вы счастливы?
1 испытание: Например, когда человек счастлив, он может насвистывать что-нибудь. Попробуете? ТРЕК 3 свист подложка
А некоторые люди, когда счастливы, что-нибудь напевают, споете? Типа такого? ТРЕК 4 песня
А очень эмоциональные личности, когда счастливы - танцуют! Станцуете?
ТРЕК 5 танец «Все пучком»
2 испытание: Все любят побеждать! Как ослепляет блеск от полученного новенького кубка…..Вот вам сейчас и предстоит изготовить КУБОК для победителя! (3 газеты) ТРЕК 5 ПОДЛОЖКА
3 испытание: С этим всё понятно, предлагаю поговорить о футболе, о самом святом в РОССИИ… Назовите самых знаменитых футболистов (Аукцион)
А сейчас вам достанется самое сладкое….Забить гол и станцевать танец счастья!
ТРЕКИ: 6-разминаются! 7,8,9-танцы Вы счастливы друзья? Победила ДРУЖБА!

«Тарзан - ШОУ 2016» -3 мужчин, 3 банданы и 3 куска ткани
Друзья, 2016 год - ГОД ОБЕЗЬЯНЫ! Я объявляю «ТАРЗАН - ШОУ»
Кто хочет блеснуть?
Я вас поздравляю! Вам выпала честь стать реальными тарзанами
ТРЕК 1 Выход участников
1 конкурс «ДЕФИЛЕ» Каждый тарзан дефилирует, делая 5 поз бодибилдера
ТРЕКИ 2,3

2 конкурс «Частичка счастья» - 3шарика
Вам предстоит из этих шаров создать свои шедевры, которые на ваш взгляд принесут удачу и счастье гостю в этом зале!

ТРЕК 4
Тарзаны демонстрируют, ведущий дает комментарий

3 конкурс «Фирменный крик» У каждого Тарзана есть свой фирменный крик, клич, при этом они бьют себя в грудь! Ваша задача издать этот крик.

4 конкурс «СЮРПРИЗ» Мы все с вами верим в чудеса, и любим друг другу дарить сюрпризы. Мы с тарзанами тоже приготовили вам не какую нибудь ерунду, а настоящий шлягер!

Раздаем надувные гитары участникам ТРЕК 5 Песня «Вдруг как в сказке» Участники поют под гитару вместе с залом
5 конкурс «Спасатель» - С помощью вашей улыбки вам предстоит как можно больше спасти девушек в этом зале. Минута пошла! Поехали! (Набирают каждый себе команду) ТРЕК 6
Каждый день Тарзана начинается с ритуального танца.
Танцы тарзанов в кругу своих спасенных девушек
первый - Музыка тр 7 повар
Второй - Музыка тр 8 строитель
Третий - солист шоу балета Музыка тр9

Одарите Тарзанов своими эмоциями, аплодируйте не стесняясь!
Музыка тр 10 аплодисменты

Выбор 3 ярких дам, выход участниц ТРЕК 1
«Самая яркая» 3 или 5 дам, ободки с цветком
1 конкурс «МОДНОЕ ДЕФИЛЕ» Вам предлагается ярко, по сумасшедшему, продефилировать и сделать 3 стоп кадра! ТРЕКИ: 2,3,4
2 конкурс « Сказочное появление» Дамы они такие непредсказуемые! Сейчас вы нам продемонстрируете, как добирались до школы! (Одновременно)
*Самолет Трек «От винта, полетели!» ТРЕК 5
*Автомобиль Трек «А я сяду в машину, поеду по серпантину!» ТРЕК 6
* Шар Трек «На большом воздушном шаре!» ТРЕК 7
* Олени Трек «Мы поедем, мы помчимся!» ТРЕК 8
* На тройке лошадей ТРЕК «И уносят меня» ТРЕК 9

3 конкурс: «Модели» А сейчас, милые дамы я предлагаю вам стать моделями

  • Индийская модель - сари
  • Цыганочка - юбка
  • Восточная красавица - шальвары -или крылья
  • Русская красавица - сарафан
  • Современная краса - мини юбка
  • Индийская модель - ТРЕК 12
  • Цыганочка - ТРЕК 13
  • Восточная красавица - ТРЕК 14
  • Русская красавица - ТРЕК 15
  • Современная краса - ТРЕК 16

БЛОК « Самая позитивная пара!» -5 пар (м+ж)
1.Угадай по улыбке звезду.(5 картинок с улыбками)
Ну вот, на лицах гостей уже видны широкие улыбки и каждая из них привлекательна и неповторима. Как неповторимы улыбки звезд. Ваша задача угадать, чья это улыбка?
2. Угадай, кто поет песню про улыбку. Наш девиз всего 3 слова: улыбайся, это клёво!
Музыка тр 10 Фриски «Где-то лето нам улыбалось»
Музыка тр 11 Азиза «Милый мой твоя улыбка»
Музыка тр 12 Натали «Улыбочку ты мне кричал»
Музыка тр 13 Хлебникова «Улыбку в День Рождения»
Музыка тр 14 Йова «Улыбайся»

3. Конкурс «Евровидение 2016 по нашему!»
Поют отдельно
Поют вместе
Читают рэп
Кто-то поет песни про улыбки и позитив, а мы сегодня будем читать…да, да, читать, мы будем читать позитивный рэп! (Песни на выбор участников)
ТРЕК Реп
4. «Сумасшедшие танцы» - папка видеотанцы на экране (Для каждой пары свой видеоролик)