Дэвид Гарретт: «В Украине я чувствую себя как дома. Дэвид Гарретт: «В Украине я чувствую себя как дома Дэвид гарретт инстаграмм на русском



David Garrett (David Bongartz) родился 4 сентяря в 1980 году
в городе Aachen (это 30км от нас)-сын немецкого юриста
и американской Примы-балерины получил свою первую
скрипку в 4 года. Точнее это был подарок ко дню рождения
его старшего брата.))))

Взяв скрипку в руки, он не захотел с нею раcставаться.



Когда David Garrett исполнилось 10, он дал первый сольный
концерт на сцене государственной филармонии Гамбурга.
В возрасте 14-ти лет Дэвид Гаррет подписал эксклюзивный
контракт с Deutsche Grammophon Gesellschaft,
как самый молодой солист в истории компании


В 17 лет, после окончания Джульярдской школы
(Juilliard School of Music) - одной из самых
известных американских консерваторий,
David Garrett стал гастролировать с концертами по всему миру.


В возрасте 19-ти лет, он играл с симфоническим оркестром
Rundfunk в Берлине, под руководством Рафаэля
Фрюбек де Бургоса,и был очень позитивно встречен
музыкальными критиками. После этого его пригласили
выступить на всемирно известной выставке -

Expo 2000 в Ганновере. Музыкальные критики называют
Дэвида Гаррета «модным поп-скрипачом»,
хотя это правда лишь отчасти,

так как самому музыканту очень нравится играть рок

Самыe любимые классики - Чайковский и Рахманинов,
в их произведениях, как утверждает сам David Garrett,
чувствуется жизнь и страсть.




Он смог сыграть«Полет шмеля»
(комп. Римский-Корсаков) за 66,5 сек, а через два месяца побил
свой же рекорд, сыграв «Шмеля» ровно за 65 сек.




Дэвид Гаррет- интересная личность.
У него есть чему поучиться. Для него не имеет значение
место в котором он играет и одежда, в которую он

при этом одет. Его мало интересует, что кто подумает о его
вольном поведении на сцене или о его реперском прикиде.
Он ломает стереотипы сложившиеся за много веков!
Ему всё равно стоять ли на улице в порванных джинсах

и обычной футболке и наслaждать слух мимо проходящих
людей звуками своего Cтрадивариуса, или на сцене
лондонского Роял Альберт Холл! Дэвид Гаррет
музыкант без "позы" , он чувствует себя
комфортно везде. Главное для него, это донести свою
виртуозную музыку людям и сделать ее частью их повседневной жизни.

David Garrett (Дэвид Гарретт)

В музыкальной индустрии непросто выйти на значимый уровень, но некоторым это все-таки удается. Известный скрипач Дэвид Гарретт потратил немало времени и сил на то, чтобы добиться поставленной цели. Несмотря на перспективу стать известным классическим музыкантом и почти подписанный контракт, молодой человек решил пойти своим путем. В первую очередь, музыка для него - возможность самореализации внутреннего потенциала.

Именно поэтому он покидает одно из самых знаменитых высших музыкальных учебных заведений Британии. И делается это для того чтобы создать собственную группу. Безрассудный, на первый взгляд, шаг стал одним из многих шагов к успеху. В течение следующих 5 лет талант Дэвида принес новому коллективу небывалую популярность. Предложения о концертах в буквальном смысле поступали со всех сторон.

К 30 годам Дэвид Гарретт стал одним из самых популярных скрипачей в мире. Его способность делать классическую музыку интересной публике - невероятный по своей многогранности талант. Именно поэтому ни одно международное мероприятие не обходится без его участия.

Достижения

Первый настоящий успех пришел к Дэвиду Гарретту в возрасте 12 лет. Начинающего музыканта заметила популярная в то время скрипачка Ида Гендель. К 1993 году скрипач объездил многие европейские столицы, где его таланту рукоплескали лучшие залы. Молодому человеку предсказывали головокружительную карьеру на лоне классической музыки, но сам Дэвид оказался к этому не готов. Несмотря на то, что в возрасте 13 лет молодой человек записал несколько CD-дисков, классическая музыка не привлекала его в полной мере.

Проучившись всего год в Британском Королевском музыкальном колледже, Дэвид принимает решение покинуть его. Для многих подобное решение стало в буквальном смысле шоком. Спустя годы музыкант признался, что покинул престижное учебное заведение по соглашению сторон. Рамки классической музыки оказались для Дэвида слишком узкими.

Следующий по-настоящему крупный успех пришел к нему в начале XXI века. В Нью-Йорке Дэвид стали победителем конкурса молодых композиторов. Написанная им фуга настолько впечатлила судей, что ему единогласно присудили первую премию. К 17 годам за его плечами было несколько успешных контрактов, подписанных с лучшими звукозаписывающими компаниями.

Выход на международную музыкальную сцену состоялся в год празднования 50-летия независимости Индии. Участие в грандиозном по своим масштабам концерте привлекло к музыканту внимание публики во многих странах мира. К 2009 году Дэвид собирает собственный музыкальный коллектив. «Фишкой» группы становятся современные обработки классических произведений.

Первым действительно массовым выступлением стало участие в 2012 году в открытии финального матча Лиги Чемпионов по футболу. Затем Дэвид принял участие в создании фильма «Скрипач дьявола». Здесь он выступил в качестве продюсера, аранжировщика и актера. По состоянию на середину 2016 года, музыкант имеет множество успешных студийных альбомов:

  • Free;
  • Virtuoso;
  • Classic Romance;
  • Rock Symphonies;
  • Legacy;
  • Music;
  • Garrett vs. Paganini.

Дэвид Гарретт на вашем мероприятии

Чтобы пригласить артиста для выступления на мероприятие, нужно принять во внимание множество нюансов таких, как: наличие свободных дат в графике артиста, индивидуальные требования к организации райдеров, условия оплаты. При этом может выясниться что выбранный артист не согласится выступать, например, в ресторане, или просто передумает.

Международное концертное агентство «РУ-КОНЦЕРТ» на протяжении более 10 лет успешно осуществляет заказ артистов на праздники и корпоративы на территории России и СНГ. Являясь лидером рынка, мы предлагаем уникальные условия сотрудничества:

    Гарантия выполнения обязательств

    Концертное агентство «РУ-КОНЦЕРТ» и страховая компания «Allianz», подписали соглашения о предоставлении возможности клиентам «РУ-КОНЦЕРТ» застраховать концертный договор. Таким образом заключается контракт, гарантирующий своевременное прибытие артиста к вам.

    Прямые договора c артистами

    Прямые контакты с самыми недоступными звёздами. В отличие от других эвент-агентств, наша компания - не посредник. Благодаря тому, что мы работаем напрямую с менеджментом артиста и обладаем достаточным послужным списком и репутацией, мы можем предоставить самые качественные услуги по предоставлению артистов на ваше мероприятие.

Ко дню города Москвы, празднующемуся в эти выходные 872-летию столицы, мы приготовили вам сюрприз - перевод "Московских впечатлений" Дэвида Гарретта. Но вначале небольшая предыстория.

Несколько недель назад на Фейсбук в одной из групп мы наткнулись на очень любопытный комментарий, в котором речь шла о русских корнях Дэвида и, в частности, о его прадеде. На наш вопрос о том, откуда такая информация, женщина (итальянка) любезно ответила, что источником является буклет к альбому Дэвида Гарретта, записанному с Российским Национальным оркестром под управлением М.Плетнёва. Мы нашли возможность приобрести лицензионный альбом и сделали для вас, друзья, перевод этого буклета.
_________________________________________________________________________________
Я бы хотел посвятить этот CD моему наставнику и дорогому другу Иде Хендель, чей талант всегда будет меня вдохновлять.
Особая благодарность:
Всем людям, которые участвовали в процессе выпуска этого альбома (Dr. D. Butchart, M. Campbell-White, M. Engstroem, C. Gansch, G. Horst. S. Max, C. Schmökel, I. Stern, R. Wright).
Мистеру и миссис Грасс-Талбот за щедрость, с которой они предоставили скрипку Страдивари "San Lorenzo".
Dr. Müller-Wohlfahrt, благодаря чьим исцеляющим рукам моя музыка будет длиться вечно.
Моей семье, которая всегда поддерживала меня в моей карьере.
"Princess Diva", которая является источником моего вдохновения.
Российский Национальный Оркестр выражает благодарность фонду Энн и Гордона Гетти за поддержку записи этого альбома

Дэвид Гарретт
МОСКОВСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Предложение Deutsche Grammophon записать Концерты для скрипки Чайковского и Конюса в Москве стало для меня самым запоминающимся и трогательным опытом. Помимо всех творческих впечатлений, которые я получил во время своего визита, это путешествие в новую, демократическую Россию было ещё и возможностью познакомиться с землей моих предков, и таким образом, открыть свои русские корни. Моя бабушка по отцовской линии бежала от сталинской диктатуры; мой прадед умер в сибирском лагере для интернированных. Когда я стоял на сцене перед московской публикой, у меня было чувство тоски, которое, должно быть, испытывали многие русские музыканты, покинувшие свою Родину. Поэтому эти записи представляют собой воплощение моих собственных ностальгических мечтаний.
Чтобы лучше понять музыку Чайковского, перед записью я тщательно изучил его личность. Его двойственное отношение к женщинам, ужас от потери, вызванный ранней смертью его матери, а также его исключительно яркое воображение, которое слишком часто грозило размыть границы между фантазиями и реальностью. И это лишь некоторые из впечатлений, которые помогли мне услышать психологическую нестабильность, присутствующую в его музыке, и передать её в моей интерпретации.
Не менее важными были для меня и личные впечатления от первого путешествия в Россию. Несмотря на интенсивную подготовку, мне всё ещё не хватало последней степени эмоциональной связи с музыкой Чайковского. По прибытии в Москву, за день до записи, я решил совершить долгую прогулку по центру города. Во время прогулки я встретил группу уличных танцоров и великолепных музыкантов, чья экспрессивность, воодушевление и темперамент стали для меня источником вдохновения.
На следующий вечер, когда я оказался в Большом зале Московской консерватории, где должна была состояться первая репетиция, красота этого места сразу же ошеломила меня. Уютная атмосфера зала, которая будто излучала мистическое чувство защищённости, казалась прекрасным дополнением к величию, которое я искал и нашёл в Концерте Чайковского. Думая обо всех артистах, выступавших прежде в этом зале, я был преисполнен чувством гордости и почтения. Ощущение эйфории, которое этот концертный зал, освещённый несколькими свечами, пробудил во мне, осталось незабываемым. Также меня очаровала уникальная акустика. Я помню, как оркестровое вступление, так часто поверхностно исполняемое, здесь звучало столь волшебно и красиво. Передо мной простирался сказочный мир музыки, и его неразгаданные тайны будоражили моё воображение.
Русский Национальный Оркестр под управлением Михаила Плетнёва привнёс в страстность этой музыки несравненное благородство. Наше исполнение стало совместным творческим актом, в котором мы в тот момент заново открыли для себя музыку. Благодаря щедро спланированному рабочему графику, нам удалось отправиться в музыкальное путешествие, полное открытий. Это не было бы возможным в условиях студийной атмосферы. Когда в тот вечер прозвучала последняя нота, казалось, что дух Чайковского витал вокруг нас. Надеюсь, что подобное ощущение возникнет и у слушателей нашего CD.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Юлий (Жюль) Эдуардович Конюс родился в Москве 30 января 1869 года в семье с французско-итальянскими корнями. Как и многие другие русские музыканты, он и два его брата получили образование в легендарной консерватории Москвы. Он вращался в артистических кругах, тесно общался с коллегами, такими как Чайковский и Рахманинов. Позже, жизненный путь привёл его в зарубежье, в том числе в Париж, где он преподавал в различных музыкальных академиях. Но после 20 лет, проведённых за границей, в 1939 году он вернулся в родной город.
В 1896 году, через 15 лет после премьеры Концерта Чайковского, Конюс написал свой Концерт для скрипки. Всё ещё малоизвестный, он является единственным крупным концертным произведением в творчестве композитора, в основном состоящим из педагогического материала для скрипки. На премьере Концерта, которая состоялась в Москве в 1898 году, Конюс был солистом. И, как и следовало ожидать от скрипача-виртуоза, он наполнил произведение, пронизанное единством трёх частей, техническим блеском и виртуозностью. Это целиком и полностью русское произведение, полное цвета и лирики.
Начальная тема, симфоническая по характеру, напоминает Чайковского, хотя страстный всплеск мелодии поначалу сдерживается томящимися басовыми партиями и синкопированными "подвешенными" аккордами, прежде чем им будет позволено широко и пышно развернуться над опорными басами. Когда затухают последние фрагменты оркестрового вступления, скрипка-соло ненадолго задумывается и созерцает эту первую тему, прежде чем вступить во второй теме, напевная красота которой формирует глубокий контраст с напористо-доминирующей главной идеей. На фоне русского колорита мелодий выделяются более современные гармонии в стиле Рахманинова, которые своими изменчивыми аккордами и хроматизмом кажутся предвосхищением великой эпохи музыки Голливудских фильмов. Две оркестровые интерлюдии ведут к медленной средней части, в которой романтическая тема скрипки-соло в си-мажоре появляется, как завуалированная красота. Легкие намеки на первую часть завершают страстную среднюю часть очарованием танца. Третья, и последняя часть, снова возвращает к начальным темам и с помощью завораживающей сольной каденции ведёт к виртуозно-ослепительному завершению.
Пётр Ильич Чайковский был наиболее чутким из всех композиторов 19-го века. Он был человеком, который несмотря на жестокие удары судьбы, включая неудачный брак, оставался исключительно дружелюбным, скромным и услужливым по характеру, что всегда ценили его друзья, родственники и коллеги-музыканты. Его Концерт для скрипки, написанный за несколько недель ранней весной 1878 года, не смог одержать победу над критиками, присутствовавшими на первом выступлении. Насколько глубоко Чайковский был задет этой неудачей, видно из письма к его давней покровительнице Надежде фон Мекк, в котором композитор ссылается на рецензию о концерте в венской газете: "Все мои работы [...] якобы отмечены отсутствием разборчивости и вкуса, грубостью и дикостью. Начало Концерта ещё терпимо, но потом всё становится хуже и хуже. Ближе к финалу первая скрипка уже не играет; она ревёт, воет и скрипит. Анданте вполне успешен, но приводит к дикому финалу, который выглядит как некая разнузданная русская пьянка." То, что эти критические замечания, с их частично националистическими, частично личными "разногласиями", были нисколько не способны принести вред произведению, было доказано его бессмертной популярностью. Никто и никогда не достигал столь совершенного сочетания волшебно красивой мелодии и высочайшего уровня технической виртуозности.

Перевод Марины Варназовой.
КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО - ТОЛЬКО РЕПОСТ
#DavidGarrett #ДэвидГарретт #РусскийФанКлуб