Наталья подольская. Наталья Подольская: биография, личная жизнь, муж, песни и фото певицы Игорь каминский продюсер

Изменить размер текста: A A

В пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

«Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал год не вмешиваться в деятельность центра Дробыша»

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом «Комсомолки» Игорь Каминский .

Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске ?

Я полгода пытался договориться с дирекцией «Продюсерского центра Дробыша», предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

Но ведь в России у Натальи проходят концерты...

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед «Евровидением -2005», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи – великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать «мурашки» у слушателя, «зацепить» публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы («Россия», КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в «продюсерском центре Дробыша», полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

«Можно сказать, мы с Наташей сегодня вообще не общаемся»

Когда Наталья уехала на «Фабрику»...

Что такое «она уехала на «Фабрику»? Биографии в Интернете придумывают продюсеры. Никуда Наталья сама не ехала. Это я пригласил и привез ее в Москву. Я делал всё - подбирал репертуар, работал с аранжировщиками, записывал песни, возил ее на конкурсы. В первом альбоме Натальи Подольской я написал тексты почти ко всем песням. Потом, при выпуске альбома «Поздно», Дробыш добавил к ним только пару новых песен.

Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать... помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: «Я люблю!» - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли... Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться...

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: «Знаешь, Наташа, любила – разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?» Она мне ответила: «Игорь, но это же бизнес!» Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым ...

Рывок сделала не Наташа. Ее «рвануло» телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с «Фабрикой», «Евровидением». Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать...

Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины – существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл...

Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве...Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, «хочет – не хочет» - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие «обязан - не обязан».

Пригожин нас обоих обвел вокруг пальца

Если бы была возможность повторить «Фабрику», вы бы это сделали? Ведь после этого проекта Натальей начали заниматься другие продюсеры.

Там запутанная история. На тот момент нас обоих обманул Иосиф Пригожин .

То есть?

Перед «Фабрикой» Наташа должна была на общих основаниях подписать контракт с продюсерским центром Дробыша. Там есть такая строчка, мол, больше нигде ни с кем я не связана другими контрактами. Мы заявили, что не можем это подписать. Пригожин три дня объяснял, что это чистая формальность, «Фабрика» кончится, будем вместе работать. По идее нас обоих обвели вокруг пальца. Наталья подписала два контракта. Другое дело, что мой раньше. Поэтому тот контракт просто не действителен. Честно говоря, я не знаю, что сейчас делать Наталье.

Неужели вам не заплатили за Наталью ни цента?

Кое-какие суммы мне платили. Но это не те деньги, которые покрыли даже расходы.

В какую сумму вы оцениваете «свободу» Натальи Подольской?

Коммерческая тайна.

Но для себя вы сформулировали порядок цифр?

Да. И эта сумма гораздо меньше той, чем мне называл Пригожин, когда предлагал выкупить Наталью обратно.

А предлагал?

Был разговор.

Если бы вы случайно увиделись на гастролях. Какая была бы реакция?

Мы как-то именно так и увиделись, правда, давно. Поцеловались в щечку, обнялись. У меня к ней все-таки такое родное отношение, образно говоря, как к ребенку.

15 апреля 2018, 17:11

Видимо на волне борьбы с Слуцкером (про Харви вроде потихоньку забывать стали) прочитала тут интервью Наташи Подольской

Наташа Подольская говорит о том, что ее удивил тот факт, что многие актрисы сейчас очень любят рассказывать о том, что их когда-то домогались режиссеры.

Наталья уверена: если женщина не захочет, чтобы ее склоняли к интиму, этого и не произойдет!

– Меня никто никогда не домогался, – рассказывает певица. – Видимо, я так одеваюсь! А еще мне кажется, что в глазах женщины всегда написано, когда ее можно домогаться, а когда нет!

И мне вот стало как-то обидно.

Не скажу, конечно, что меня когда-то в свое время домАгивался сам, например, какой-нибудь там великий режиссер...ну и я, конечно, не актриса.

Но реально. Мы же вроде женщины и должны друг друга как-то понимать и поддерживать? Это что за заявления такие?

А с чего вы, Наташа, так самоуверены?

Думаете, что прошло сто лет и никто ничего не помнит?

Ну как бы да, девочка с "Фабрики звезд", миленькая.

Но вот именно я помню, как в свое время на меня произвел неизгладимое впечатление тот факт, что миленькая и молоденькая Наташа на заре своей карьеры жила с очень, очень, очень старым продюсером.

Жизнь и судьба Наташи Подольской

Наташа Подольская - певица, которая приехала из Белоруссии. Именно там она родилась и выросла.

Наталья Подольская и Игорь Каминский познакомились на одном из музыкальных фестивалей в Киеве.

Тогда еще Наталья только начинала свой творческий путь и проживала в Белоруссии. В то время Игорь Каминский - продюсер с большим опытом работы, в активе продюсера в том числе многолетняя работа с Ядвигой Поплавской и Александром Тихоновичем.

Игорю понравилось выступление молодой певицы и он решил предложить ей сотрудничество. Наталья с радостью согласилась.

Благодаря профессиональным качествам Каминского Подольская очень быстро стала известной в родной Белоруссии. Игорь записал для нее несколько песен, которые стали хитами.

Но отношения певицы и продюсера не были только деловыми. На момент знакомства с Натальей возраст Игоря Каминского составлял 50 лет с небольшим. По словам его знакомых, Игорь влюбился как мальчишка в семнадцатилетнюю Наташу. Ему импонировала красивая, талантливая девушка, которая с трепетом ловила каждое его слово.

В 2001 году Игорь предложил Наталье переехать в Москву, чтобы покорить российскую столицу. Поначалу их дела шли не очень хорошо и певице, которая уже была известна у себя на родине, приходилось петь в ресторанах.

Но Игорь Каминский приложил все усилия для того, чтобы Наталья стала известной. По его словам, он поспособствовал тому, чтобы певицу приняли в качестве участницы в популярный телевизионный проект "Фабрика звезд".

Именно тогда пути Натальи пересеклись в продюсерами Иосифом Пригожиным и Виктором Дробышем. Поначалу все это устраивало Игоря Каминского и он был рад тому, что Наталья делает определенные успехи. Далее было ее участие в "Евровидении -2005" и грандиозный провал на конкурсе. Именно с этого момента возникли разногласия между продюсерами. Игорь Каминский посчитал, что Пригожин и Дробыш совершили грубейшие ошибки в продюсировании.

На тот момент Наталья еще жила с Каминским. По ее словам, он не раз звал ее замуж, но певица отказывалась, либо переносила свадьбу на неопределенный срок. Так или иначе, им не суждено было пожениться. До ЗАГСа они так и не дошли.

Уже после участия Натальи в престижном международном конкурсе между влюбленными стали возникать разногласия. К удивлению Игоря Каминского, однажды Наталья решила уйти от него не только как от мужчины, но еще и как от продюсера. Это стало для него большим ударом. Он никак не рассчитывал на такой поворот событий и посчитал это предательством. Ведь уходила Наталья не к кому-нибудь, а к его коллегам - к Дробышу и Пригожину. На почве этого между продюсерами произошел очень серьезный конфликт, так как Игорь Каминский никак не хотел отдавать им Наталью.

Игорь Каминский и Наталья Подольская расходились со скандалом. Продюсер требовал от нее материальную компенсацию. Он посчитал, что в результате такого поворота событий теряет миллион долларов. Позже сумма его требований была снижена до 600 тысяч.

Наталья, как говорила она в своих интервью, была готова возместить бывшему возлюбленному определенные материальные затраты, но, конечно, не такую астрономическую сумму.

Суть их конфликта заключалось в том, что Игорь Каминский посчитал своей собственностью все песни, которые были написаны для Натальи в период их сотрудничества. Также певица должна была оплатить неустойку за преждевременное расторжение контракта с ним. В доказательство своей правоты Игорь демонстрировал всем договор о "раскрутке" молодой певицы.

Но, скорее всего, договор не был составлен правильно, потому что Игорь Каминский все же проиграл суд.

А Наташа тем временем влюбилась

Владимир Пресняков о Наталье Подольской: «Нас свели ангелы»

Встреча будущих супругов случилась во Франции на съемках экстремальной передачи для Первого канала «Большие гонки» в 2005 году, где Наталья Подольская, 23-летняя выпускница реалити-проекта «Фабрика звезд-5», и Владимир Пресняков очутились в одной команде.

Владимир оказался старше своей новой знакомой на 14 лет, но несмотря на это,по собственному признанию, будто почувствовал удар по голове от одного взгляда на Наташу. Музыкант верит, что это был ангел.

Несмотря на то что Наталья также почувствовала тягу к Преснякову после первой же встречи, новые знакомые не спешили со свиданиями. Как признается Подольская,в момент встречи с Пресняковым у нее в голове промелькнула мысль: «Это твой будущий муж». Внутренний голос не обманывал девушку, но разум сопротивлялся новым отношениям.

На тот момент начинающая певица переживала болезненный разрыв с Игорем Каминским, который также занимался продюсированием своей юной возлюбленной, да и у новый возлюбленный, к сожалению, оказался немного женат..

Но настоящая любовь пройдет через все преграды.

Ну и фото в проказнике интернете тоже есть

тут почему-то бабушки.ру

Вот девушки мои дорогие.

Скажите мне честно- зачем себя так вести? Зачем осуждать кого-то, презрительно тыкать пальчиком?

Не лучше -ль на себя, кума, оборотиться? Или правда, самые строгие моралистки получаются из...эмммм....женщин с низкой социальной ответственностью?

Наталья Подольская является известной певицей белорусского происхождения, большую популярность девушке принесло участие в телепроекте «Фабрика звезд 5». Кроме того, певица представляла Россию на международном песенном конкурсе «Евровидение» в 2005 году. Биография, личная жизнь, дети и фото Натальи Подольской представлены в тексте ниже. Также представлен путь артистки от сцены фестивалей до "Евровидения".

Детство и юность Натальи

Наталья родилась в конце мая 1982 года в одном из городов Белоруссии — Могилеве. У родителей появились две дочери-близняшки Наталья и Юлиана. К этому моменту в семье уже была старшая дочь Татьяна. Вскоре после родился и сын Андрей. Отец Натальи Юрий Алексеевич был юристом, а мама Нина Антоновна являлась руководителем выставочного зала.

С самого детства Наташа любила петь. Один раз в детском саду девочка даже спела наизусть заученную песню «По Дону гуляет казак молодой». Когда Наташе было 9 лет, Нина Антоновна отвела дочь в детскую муз. студию с названием «Радуга». Обучением еще совсем юной Подольской занялись квалифицированные преподаватели.

Школу Наталья Подольская закончила в 1999 году. По настоянию родителей Подольская поступает в Белорусский институт правоведения. Но девушка уже тогда знала, что единственное, что она хочет делать в жизни — петь. В 2002 году Наталья Подольская собирает документы на перевод на заочное отделение. После она переезжает в Москву и поступает в Московский институт современного искусства на вокальное отделение.

В 2004 году Подольская окончила высшее учебное заведение с красным дипломом. Через 4 года Наталья получила гражданство Российской Федерации, собрала чемоданы и окончательно переехала в Москву.

Начало музыкальной карьеры

Когда девочке было 12 лет, ее взяли в качестве солистки в ансамбль «Дубль V». Совместно с ансамблем совсем еще юная певица гастролировала по территории Белоруссии и странам Восточной Европы. Первую награду на международном конкурсе «Золотой шлягер» Наталья получила, когда ей было 17 лет. Также ей вручили 1 тысячу долларов, на эти деньги девушка обновила гардероб.

В 2002 году Подольская участвует в международном конкурсе «Славянский базар», проходивший в Витебске. Далее она уезжает на фестиваль под названием Universetalent Prague в Прагу. Певица завоевывает награду сразу в 2 номинациях. О талантливой белорусской исполнительнице заговорили за рубежом. Сразу же после возвращения домой в биографии Натальи Подольской случается первый «взрослый» контракт с продюсером Игорем Каминским.

В 2003 году Подольская получает предложение участвовать в песенном конкурсе "Евровидение", однако от Великобритании. Девушке даже написали песню Unstoppable. Но выступать ей запретили, так как она была гражданкой Белоруссии.

«Фабрика звезд» 5 сезон

В биографии Натальи Подольской 2004 год становится отправной точкой ее музыкальной карьеры. Она становится участницей 5 сезона проекта «Фабрика звезд». Проект для многих стал взлетной полосой для построения музыкальной карьеры, исключением не стала и Подольская. Там она познакомилась с известным продюсером Виктором Дробышем. Именно он в дальнейшем помог записать певице первый сольный альбом «Поздно». Подольская была единственной участницей проекта, которая в рамках участия в шоу смогла выпустить пластинку. В финале проекта она заняла 3 место.

Песенный конкурс "Евровидение"

В биографии Натальи Подольской вновь случается предложение поехать на "Евровидение", на этот раз от России. Упустить шанс дважды девушка не могла и охотно согласилась. В отборочном туре 2005 года Подольская обошла именитых поп-исполнителей Диму Билана и Анастасию Стоцкую. Специально до выступления на конкурсе была создана песня Nobody Hurt No One. Автором композиции выступил Виктор Дробыш. К сожалению, Наталья заняла лишь место во второй десятке финалистов. Певица была очень расстроена таким результатом.

Продюсер певицы Игорь Каминский сразу после поражения на "Евровидении" начал сыпать обвинениями в адрес Виктора Дробыша. Якобы именно второй продюсер певицы был виноват в ее поражении. После череды скандалов Подольская решается расторгнуть контракт с Каминским. Однако продюсер не соглашается и требует большую сумму отступных. Подольская подает в суд и выигрывает дело. Контракт признается недействительным.

Ежегодно и вплоть до 2007 года первый продюсер певицы отправлял иски в суд, чтобы отвоевать свои права на творчество Подольской, однако ни один из судов так им и не был выигран.

Творчество после "Евровидения"

В рамках нового контракта с продюсером Виктором Дробышем Подольская записала достаточное количество популярных песен. Певица много гастролировала по городам России. Также она много участвовала в съемках телепередач и клипов, сотрудничала со многими известными исполнителями эстрады. Песни Натальи Подольской не раз становились победителями хит-парадов.

В 2010 году срок действия контракта с Дробышем истек. И продюсер Дробыш, и Подольская решили его не продлевать. Подольская продолжила выступать, также она выпускала новые композиции. В 2011 году девушку приглашают принять участие в уже известном ей шоу «Фабрика звезд. Возвращение». Там Наталья вновь встретилась с Виктором Дробышем.

В 2013 году выходит второй сольный альбом певицы под названием «Интуиция». Одной из песен альбома стала «Сердечко». В следующем году выходит новая песня «Там далеко».

В биографии певицы Натальи Подольской также есть опыт работы дуэтом с Владимиром Пресняковым-младшим. Среди выпущенных артистами песен: «Дождь», «Кислород», «Я все помню», «Дыши», которые появились в течение нескольких лет.

Биография Натальи Подольской: личная жизнь

По признанию самой артистки, первой ее любовью был продюсер Игорь Каминский. Вместе Игорь и Наталья прожили в гражданском браке более 5 лет. Однако Подольская никак не умаляет заслуги продюсера в том, что именно он когда-то помог ей стать профессиональной певицей.

В 2005 году в рамках съемок телепроекта Первого канала «Большие гонки» Наталья Подольская познакомилась с Владимиром Пресняковым-младшим. Владимир тогда еще был женат на Елене Ленской. 2005 год во всех смыслах стал отправной точкой в биографии Натальи Подольской. Начавшись как дружеские отношения, в скором времени общение между Натальей и Владимиром переросло в роман. Владимир много раз в интервью вспоминал, что Наталья покорила его еще при первой встрече. Позднее Наталья и Владимир стали жить вместе.

Свадьба Владимира Преснякова и Натальи Подольской

Владимир Пресняков-старший дает молодым людям совет венчаться, тогда у мужа и жены не возникнет желания ревновать друг друга.

В 2010 году прошло венчание Натальи и Владимира. Оно было организовано в московском храме Святых Бессребреников Космы и Дамиана. Также артисты расписались в ЗАГСе. Фотографии счастливых людей облетели множество СМИ.

Наталья заявляет, что брак — ежедневная работа обоих.

Биография Натальи Подольской: личная жизнь и дети

В июне 2015 года Подольская подарила мужу сына Артема. Артисты признавались, что долгое время молились о даровании ребенка, и в 2015 году чудо свершилось. Наталья, будучи беременной, часто отправляла снимки УЗИ родителям, как своим, так и мужа. Владимир Пресняков-старший умудрялся разглядеть в будущем внуке свои черты. Сына Наталья родила в научном центре акушерства им. Кулакова. Там же рожала и Ирина Слуцкая, и мисс мира Оксана Федорова. Семье роды обошлись в 400 тысяч рублей. Мальчика назвали Артем. Маленькому сыну Наталья с Владимиром дали ласковое прозвище - Преснячок. Вместе с Натальей в один год родила и ее сестра Юлиана. В семье девушки появились две дочки-близняшки.

В биографии ребенка Натальи Подольской уже есть выступления. Так, Артем спел песню, а также сел на шпагат на папином дне рождения. Видео с выступлением сына Наталья выложила на свои страницы в социальных сетях. Кроме того, Артем осваивает игру на музыкальных инструментах.

Бедный Игорь Каминский, экс–продюсер Натальи Подольской... В понедельник незадачливый деятель снова был упомянут в никому не нужных новостях белорусского шоу–бизнеса: «Каминский пишет книгу о бывшей подопечной под рабочим названием «География отечественного шоу–бизнеса. Подольская низменность». С паршивой овцы, как говорится, хоть мемуаров клок. Меня всегда привлекали мужчины, от которых никогда не уходят женщины. А Каминского жаль, от него к Владимиру Преснякову ушла в первую очередь возлюбленная - и продюсер захандрил публично, устроил многолетнюю судебную тяжбу с певицей... Но какая Подольская певица? Это, во–первых. Наташа - одна из многих «фабриканток», за всю свою десятилетнюю жизнь в «искусстве» спела один только хит «Поздно» - по–моему, откровенно унылую композицию, а Каминский так отчаянно за нее воюет. «Я являюсь автором, соавтором, «производителем фонограмм» и, как следствие, правообладателем всех песен, записанных Н.Подольской в период с 2002 по 2005 годы. Таким образом, не только за мой счет, но и непосредственно моим творческим трудом, в тесном сотрудничестве с композитором и аранжировщиком Артуром Байдо были созданы практически все песни и фонограммы, опубликованные на CD «Поздно». Этой деятельностью я занимался в рамках семилетнего договора, заключенного с певицей еще в 2002 году».

Когда Шульгин терял Валерию, я понимаю, от обиды можно было рвать на себе волосы: «неподконтрольная» певица спустя несколько лет после развода всплыла не где–нибудь, а в Лондоне, где заработала себе имидж «русской Мадонны» и весело исполнила песню–паровоз из своего нового диска - Party’s over. Под новый хит Валерии каждое утро просыпаются телезрители MTV СНГ и Европы, подростки восхищаются нездешним лоском певицы, ее «аглицким» видео и завидным жизнелюбием. А где просыпается Подольская? В квартире своего нового возлюбленного Преснякова, на улице с символичным названием Минская. Наташа с большим удовольствием готовит там борщи и котлеты и в своей нехитрой судьбе никого не клянет. Напротив, на пару с Володей Пресняковым выглядит влюбленной и счастливой, он нежно называет ее Туся, «молодожены» бурно тусуются и, кажется, их мало заботят выпады несчастного Каминского. Название его новой книги «...Подольская низменность», скорее, выдает слабость экс–продюсера, нежели силу. Даже самый суровый циник, взглянув на Наташу, вряд ли заподозрит в ней пошлость и мотивы «рублевских жен»: трудяга из Могилева, белорусочка Подольская не гналась за «папиком», она искала любви и нашла, и очень ответственно к своему чувству отнеслась. Владимир Пресняков не раз признавался журналистам, как скрупулезно его Туся выбирает для него вечерние коктейли, брюки и майки, как серьезно она ограждает его от плохих компаний и праздной жизни, увлекает дальними путешествиями то в Америку, то в Африку. Родители Преснякова не нарадуются: хвала небесам, Вова наконец остепенился и счастьем светится изнутри. Я так призываю: «Свободу Наташе!» Пусть девочка живет себе спокойно с тем, кого любит. Сколько можно преследовать ее по пятам за ошибки молодости? Вскоре после ухода от Каминского Наташа попала в аварию. Чуть позже в автомобильной катастрофе погиб ее отец, жизнь порой так страшно корректирует наши поступки... Усугублять процесс судебными исками или нелицеприятными мемуарами, на мой взгляд, не по–мужски.

На досуге я попыталась вспомнить, знаю ли я хоть одного современного продюсера, который относился бы к своей певице достойно, устилал бы путь своей королеве шубами или, на худой конец, лепестками роз, как это мог сделать Сергей Дягилев, например, для Анны Павловой в начале прошлого века? Из последнего: композитор Сергей Жданович подарил певице Владе машину (хоть она потом и говорила, что это лишь пиар–ход, и большинство денег в стоимости автомобиля принадлежало ей). Но вот запомнился этот скромный подарок именно как проявление продюсерской щедрости. Еще Александр Шульгин недавно расщедрился настолько, что в финале одной из «Фабрик звезд», которой руководил, подарил молодой певице Юле Михальчик не что–нибудь, а руку и сердце. Правда, впоследствии оказалось, что и эту романтическую мизансцену срежиссировал Константин Львович Эрнст для пущего рейтинга телеканала. То ли продюсеры измельчали, то ли империя царских жестов безвозвратно пала под напором телерейтингов и таблоидов, только ничего хорошего в них уже давно не показывают: склоки, тяжбы и мелкий мусор. В очередной раз читаю между строк: «Игорь Каминский, увы, не джентльмен». Да и Наташа Подольская не леди. Брейк!