Какой антифриз заливать в дэу нексия. Выбираем какой лучше заливать антифриз в дэу нексия

В разделе на вопрос Какую охлаждающую жидкость заливать в Daewoo Nexia? Имеет ли значение, какая залита сейчас? заданный автором Александр лучший ответ это Говорят, Что лить нужно то, что было налито, не смешивать антифриз разных цветов и тем более, с тосолом. Я с ентим несогласная, вреда никакого не будет. Компоненты, в основном, одни и те же. Да и не будет в нексии залито что-либо фирулёвое))) Плюс антифризов в том - меньше выкипает и в сильные морозы нет шуги, и печка \"замёрзнет\" с меньшей вероятностью.. . Да не слушай ты никого! Сейчас у всех жидкостей основа этиленгликоль. Это раньше встречались глицериновые, поэтому могли свернуться. Хотя... Охота - пуще неволи. В сервисе будут приветствовать полную замену жидкости. Любят они деньги драть с лохов ни за хер собачий...



Комментарий удален

Qwaide
Знаток
(277)
И к слову заработок на замене жидкости далеко не из самых интересных, чтобы искать \"лохов\" кому бы по больше заменить ее и заработать. Проще и куда больше доход у очень многих работ. Ту же ходовку полностью перебрать, ну или производить ТО (замена масла и фильтров). А с жидкостью такие минусы в работе
1. можно встрять на целый день, в случае завоздушенности/загрязненности системы.
2. работа с токсически опасным веществом
3. обнаружение течей при замене
4. сравнительно низкая стоимость работы относительно затрат времени.
Недобросовестные мастера и СТО есть. Но дурят не на таких мелочах. А например на деталях, когда говорят что поставили новую, а по факту отремонтировали старую. Профит от таких манипуляций доходит до сотен, а то и тысяч у. е. Но не когда вам предлагают что то замени

Ответ от DEFENDER [гуру]
...имеет значение. но лучше всё слить и купитьновую, залить уровень и ни о чём не думать!


Ответ от Александр Стеценко [гуру]
Если не знаеш - тосол или антифриз, то лутше долить дистцилированную воду. Смешивать жидкости не рекомендуется, могут свернутся. После долива воды, надо померять плотность жидкости, и определить температуру замерзания.


Ответ от Ёергей Парфенов [гуру]
какую лить особой разницы нет, но заливать нужно что то одно поэтому старую лучше слить и залить новую


Ответ от Максим Гавриков [гуру]
Тосол и антифриз родные братья, тосол разновидность антифриза свойства теже,придуман тосол для ВАЗа что бы заменить дорогой итальянский антифриз Парафлю,. ТОС название института ОЛ спирты, ТОСОЛ, Мы русские часто приделываем ярлыки на всякие предме


Ответ от Ўля [новичек]
Лучше слить и залить новую и не рисковать! Производители не советуют смешивать разные антифризы не только по фирмам, но и по цвету. Одним повезло и ничего не случилось при смешивании, а другим (как показала не однократная практика)нет, так как появились

В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгли колевой основе. Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температурой замерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и отопителя. Поэтому охлаждаю щую жидкость не следует заменять на воду даже летом. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается при прогреве двигателя до нормальной рабочей температуры и снова уменьшается при охлаждении двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже метки MIN, долейте в бачок смесь воды и этиленглико левой жидкости в пропорции 50/50 и доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. Это обеспечит сохранение низкотем пературных и противокоррозионных свойств охлаждающей жидкости на прежнем уровне. Периодичность замены охлаждающей жидкости

Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.

Заправочная емкость

– антифриз

– антифриз

Предупреждение

При эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха продолжительное время держится на уровне ниже –34° С, следует довести концентрацию охлаждающей жидкости до пропорции 60/40 (концентрат/вода).

Не переполняйте расширительный бачок. Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только "мягкую" (дистиллированную) воду. Блок цилиндров и головка блока двигателя изготовлены из чугуна и алюминиевого сплава соответственно, для защиты которого от коррозии необходимо использовать в системе охлаждения жидкость на этиленгликолевой основе. Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

Избегайте попадания антифриза в глаза или на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте пораженное место обильным количеством воды и при появлении раздражении обратитесь за медицинской помощью.

Перегрев двигателя Если указатель температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о перегреве двигателя или об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль.

Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор.

После того, как пар прекратился из-под капота, поднимите капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей.

Предупреждение

Если уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения двигателя.

Не снимайте крышку расширительного бачка и радиатора на горячем двигателе. Брызги кипящей охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки могут привести к серьезным ожогам.

Охлаждающая жидкость

В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгли колевой основе. Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температурой замерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и отопителя. Поэтому охлаждаю щую жидкость не следует заменять на воду даже летом. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается при прогреве двигателя до нормальной рабочей температуры и снова уменьшается при охлаждении двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже метки MIN, долейте в бачок смесь воды и этиленглико левой жидкости в пропорции 50/50 и доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. Это обеспечит сохранение низкотем пературных и противокоррозионных свойств охлаждающей жидкости на прежнем уровне.

Периодичность замены охлаждающей жидкости

Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.

Заправочная емкость

– антифриз

– антифриз

При эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха продолжительное время держится на уровне ниже –34° С, следует довести концентрацию охлаждающей жидкости до пропорции 60/40 (концентрат/вода).

Не переполняйте расширительный бачок. Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только "мягкую" (дистиллированную) воду. Блок цилиндров и головка блока двигателя изготовлены из чугуна и алюминиевого сплава соответственно, для защиты которого от коррозии необходимо использовать в системе охлаждения жидкость на этиленгликолевой основе. Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

Избегайте попадания антифриза в глаза или на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же промойте пораженное место обильным количеством воды и при появлении раздражении обратитесь за медицинской помощью.


Перегрев двигателя

Если указатель температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о перегреве двигателя или об этом говорят какие-то другие признаки, остановите автомобиль.

Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор.

После того, как пар прекратился из-под капота, поднимите капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей.

Если уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения двигателя.

Не снимайте крышку расширительного бачка и радиатора на горячем двигателе. Брызги кипящей охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки могут привести к серьезным ожогам.