Сценарий проведения школьной игры квн. Сценарий проведения квн Сценарии на тему день рождения квн

"Квн для лагеря" (cкачиваний: 64)

"КВН привествие" (cкачиваний: 130)

"Квн сценарий" (cкачиваний: 100)

"Команда квн сценарий" (cкачиваний: 74)

"Сценарий квн для студентов" (cкачиваний: 94)

"Школьный квн" (cкачиваний: 104)

Думаю, никому будет не новинкой в настоящее время КВН. В большинстве все люди любят его смотреть, и поднимают себе этим настроение, поскольку КВН создается из смешных и, в большинстве случаев, реалистичных сценок из случаев из жизни людей. Сценки в КВН могут быть на разнообразную тематику, но все они ведут к поднятию настроения, вызывают положительные эмоции и ощущения каждого. В школе бывают случаи, когда нужно будет ученикам или учителям создать так называемый маленький КВН. Если задуматься, то его сделать смешным и веселым тяжело. Поскольку нужно выдумать героев, которые будут играть, а также написать много веселых шуток, таких, что действительно смогли бы развеселить людей, да еще и, кроме того, такие, чтобы каждый из детей смог запомнить и изучить. Но не всегда хватит просто изученных слов, нужно чтобы и человек, играющий определенного героя, умел донести слова людям так, чтобы это все было реалистично и красиво, более того, чтобы эти шутки смогли действительно развеселить зрителей, присутствующих на выступлении. Часто в школах делается кружок людей, которые выступают в КВН. Это такие особы, которые умеют заставить зрителей верить в их шутки и смеяться, умеют сыграть так, чтобы их выступление было действительно веселым, а не имитирующим, а также сами придумывают множество новых шуток и сценок. Но, если Вам трудно что-то придумать, а выступление уже на носу, то можете не беспокоиться. Просто зайдите на наш сайт со сценариями КВН. Он обязательно Вам поможет, поскольку у нас есть множество разнообразных и достаточно хороших материалов, который не оставят зрителей без положительных эмоций и радостных ощущений.

Сценарий

Школьная лига КВН

Ведущий 1:

КВН стал почтенной особой,

Но не снижен к нему интерес -

Позволяет, покончив с учебой,

Позабыть про учебный процесс.

Ведущий 2:

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце, сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейшей постройки проспект.

Ведущий 1:

Будем песней веселой смешить вас,

Проверять и немного учить вас,

Потому что и в час KBНа

Не уйти от учебного плена!

Ведущий 2 : Сегодня в этом зале «скрестят» оружие команды 8а, 9а и 10 классов. И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Ведущий 1: Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших.

Ведущий 2: Итак, встречаем - участники встречи:

команда 8 «А» класса «Таланты», капитан Волкова Анастасия,

(команды выходят)

команда 10 «А» класса «Накипь», капитан Горбушин Павел,

(команда выходит)

команда 9 «А» класса «Мы здесь», капитан Корепанов Евгений.

(команда выходит)

Ведущий 1 : Представляем жюри нашей школьной лиги:

Чиркова Марина Анатольевна

Сергу шина Ольга Алесеевна

Богданова Елена Ивановна

Ведущий 2 : Счетную комиссию представляют

Сапу хина Елена Геннадьевна

Ведущий 1 : Уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд.

Первыми на сцену выходят 8А класс

Вторыми в конкурсной программе выступает команда 9А класса

И заключительными в конкурсных программах выступает команда 10 А класса

Ведущий 2 : Сейчас мы просим команды идти готовится к предстоящему конкурсу.

(команды уходят)

А вашему вниманию мы хотим огласить тему и задания игры.

Итак, тема игры – Год литературы.

Ведущий 1: Первый конкурс – представление команды: “Мы готовы звездами назваться”

Продолжительность выступления – не более 5 минут.

Максимальный балл – 3.

Ведущий 2: Второй конкурс - разминка «Горе от ума».

Максимальный балл – 3.

Ведущий 1: Третий конкурс - домашнее задание «Я помню чудное мгновенье…».

Команды представляют стем на заданную тему.

Продолжительность выступления – не более 7 минут.

Максимальный балл – 5.

Ведущие вместе: - Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий 1 : Объявляется конкурс «Визитка». Тема «Мы готовы звездами назваться»

Ведущий2 : Открывает сегодняшний КВН - команда «Таланты» 8 «А» класс

(выступление команды)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену 9 «А» класс – команда «Мы здесь»

(выступление команды)

Ведущий 2: Завершает конкурс визиток команда 10 «А» класса – «Накипь»

(Выступление команд)

Ведущий 1: Мы приглашаем все команды на сцену.

(команды выходят)

И просим жюри оценить выступления команд в конкурсе «Визитка» по 3 бальной шкале.

Ведущий 2: Команда «Таланты» Ваши баллы, жюри

(называем баллы)

Баллы за конкурс «Визитка» команде «Мы здесь» 9 «А»

(называем баллы)

Команда «Накипь» 10 «А» - баллы за конкурс «Визитка»

(называем баллы)

Ведущий 1: Слово предоставляется счетной комиссии

(счетная комиссия говорит)

Ведущий 2 : Жюри по достоинству оценило выступление команд. Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться.

Итак, объявляется конкурс «Разминка»

Тема нашей разминки «Горе от ума».

Ведущий 1 . Каждая команда в своем запасе имеет по 2 вопроса к командам -соперницам. После 30-секундного обсуждения команды-соперницы предлагают свой ответ.

Ведущий 2: Первым задать свой вопрос спешит команда 8 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 2

(команды отвечают)

Ведущий 1: Следующий вопрос задает команда 9 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 сек)

Ведущий 1: Время истекло. Пожалуйста, команды, ваши ответы.

(команды отвечают)

Ведущий 2: Свой первый вопрос задает команда 10 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 2 : Пожалуйста, ответы команд-соперниц

(команды отвечают)

Ведущий 1: Второй вопрос озвучивает команда 8 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 1: Команды, ваши ответы

(команды отвечают)

Ведущий 2: Второй вопрос озвучивает команда 9 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 2: Команды, ваши ответы

(команды отвечают)

Ведущий 1 : завершает конкурс «Разминка» команда 10 «А» класса»

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 1: Команды, ваши ответы.

(команды отвечают)

Ведущий 1 : Наша «Разминка» подошла к концу, и мы просим жюри подвести итоги этого конкурса. Напоминаем что максимальный балл за этот конкурс 3 балла.

Баллы за конкурс «Разминка» команде 8 «А»

(называем баллы)

Баллы за конкурс «Разминка» команде 9 «А»

(называем баллы)

Баллы за конкурс «Разминка» команде 10 «А»

(называем баллы)

Ведущий 2 : Слово предоставляется счетной комиссии.

(Средний балл за конкурс «разминка»

Средний балл за 2 конкурса)

Ведущий 1: Мы благодарим команды за выступление и просим пройти за кулисы для подготовки к заключительному конкурсу.

Ведущий 2 : А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание «Я помню чудное мгновенье…»

Напоминаем жюри, что максимальный балл за конкурс «Домашнее задание» 5 баллов

Ведущий 1: Свое домашнее задание скорее спешит показать нам команда 8 «А» класса

(выступление команды)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену команду « Мы здесь» , 9 «А» класс

(выступление команды)

Ведущий 2: Завершает конкурс домашних заданий команда 10 «А»

Ведущий 1: Последний конкурс нашего КВНа подошел к концу. Мы просим жюри оценить выступления команд.

Ведущий 2: Напоминаем, что максимальный балл за музыкальное домашнее задание – 6 баллов

Итак, баллы за домашнее задание команды «Таланты» 8 «А»

(читаем баллы)

Баллы команды «Мы здесь» 9 «А» класс

(читаем баллы)

Команда «Накипь, 10 «А» классс, баллы за музыкальное домашнее задание

(читаем баллы)

Ведущий 1: А пока счетная комиссия подводит итоги, мы попросим все команды выйти на сцену. Итак, встречаем команду 8а класса «Таланты», команду 9а класса «Мы здесь», команду 10 класса «Накипь».

Ведущий2: Уже совсем скоро мы узнаем, кто же стал победителем нашей игры.

(жюри говорит всем хорошие слова)

Ведущий 1 : Спасибо нашему жюри. А мы уже готовы озвучить результаты нашего КВНа.

Ведущий 2: Для объявления результатов мы приглашаем на сцену директора нашей школы Наталью Анатольевну Киселеву.

(директор говорит слова и вручает дипломы и призы)

-Ведущий 1: На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года.

Ведущий 2 : Хорошо прошел наш вечер,

Было, в общем, все как надо,

Мы ж довольны нашей встречей,

И знакомству с вами рады.

Ведущий 1: Нас, друзья, не забывайте!

И спасибо за вниманье.

Мы не скажем вам: «Прощайте!»

А до встречи, до свиданья!

КВН для школьников «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»

Цели и задачи:

Развитие коммуникативных качеств подростков;

Развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;

Воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.

Предварительная работа. За несколько дней до начала игры классный руководитель формирует 2 команды из числа обучающихся, состав членов жюри объявляет командам-участницам тематику КВН, просит подготовить домашнее задание — шуточную инсценированную программу на 4—5 минут «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много» и визитную карточку — шуточную веселую программу на 3—4 минуты, раскрывающую суть названия команды.

В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки. Ведущим КВН может быть классный руководитель или лидер классного коллектива.

Описание игры КВН

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашем клубе. Только сейчас, и только в этой аудитории встречаются две неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.

Чтобы удовлетворить желание болельщиков увидеть своих кумиров, я, без всякого вступления и нравоучения, приглашаю на эту импровизированную сцену участников сегодняшней встречи. Итак, встречайте: команда самых веселых и непоседливых ребят — ... (называет команду). А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники — команда самых интеллектуальных и сообразительных — ... (называет команду).

Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)

Итак, жюри готово к просмотру мизансцен и прослушиванию юмористических реплик, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки и плакаты. Мы начинаем КВН!

1. «Визитка» и «Разминка»

«Разминка»

Ведущий: Традиционным стал и конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждой команде предлагается блиц-турнир: за 30 секунд ответить на каверзный вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку.

Вопросы блиц-турнира

Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)

Кого называют лесным доктором? (Дятла)

Кто поет лапками? (Кузнечик)

Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)

Как называется весь животный мир? (Фауна)

Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)

Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)

Назовите самую маленькую птичку. (Колибри — менее 2 г)

Назовите самую большую змею. (Анаконда —11м, 200 кг)

Как называется самая высокая океанская волна? (Цунами)

Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)

Жители каких африканских стран имеют возможность каждый день купаться в Средиземном море? (Египет, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко)

Морские границы каких государств сходятся в точке Северного полюса? (Россия, США, Дания, Норвегия, Канада)

За достижения в каких областях человеческой деятельности присуждаются Нобелевские премии? (Физика, химия, медицина и физиология, литература, экономика, мир)

Какие моря носят фамилии мореплавателей? (Баренцево, Берингово, Лаптевых, Беллинсгаузена, Амундсена, Бофорта, Дейвиса, Уэддела, Тасманово)

Ведущий: Перед тем, как мы приступим к третьему конкурсу, можно послушать мнение жюри по поводу первых двух конкурсов. (Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)

2. «Стихоплет»

Ведущий: Мы поздравляем участников нашей игры с первыми положительными результатами и предлагаем им принять участие в третьем конкурсе, который называется «Стихоплет». В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 8—10 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так...

(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)

— Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца...

И вспомнил, что в ванне не выключил душ.

— Погода в этот день была скверной...

Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.

— Испуганный глухарь высунул голову из дупла...

В бухту входил белоснежный лайнер.

— За окном светило ласковое весеннее солнце...

И в эту минуту прозвенел звонок с урока.

(Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)

Ведущий: Спасибо участникам команд за смекалку и литературный талант. Надеемся, что с такими способностями следующий конкурс вам покажется совсем простым. А называться он будет... «Снимается кино».

3. «Снимается кино»

Ведущий: Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Красная Шапочка» («Три медведя», «Теремок»).

При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком, узнаете после жеребьевки.

Варианты киножанров:

— психологический триллер;

— «голливудский» боевик;

— эксцентрическая комедия;

— лирическая мелодрама.

А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире знатоков сказок. Итак...

Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)

Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)

Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)

Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)

Как звали царя, который допетушился? (Додон)

Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)

В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)

Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)

(Ведущий проводит символическое поощрение отличившихся болельщиков)

А теперь пришло время оценить «шедевры» киноискусства участников нашей игры. Слово предоставляется команде...

(Команды-участницы представляют свои варианты «киноверсий» популярных сказок)

Я уверен, что болельщикам понравились наши режиссеры, сценаристы и актеры. А вот как оценили их труд члены жюри мы сейчас и узнаем.

(Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)

А теперь пришло время вступить в игру капитанам наших команд. Уважаемые капитаны, мы приглашаем вас на эту сцену!

4. Конкурс капитанов

Ведущий: Мы, конечно, не сомневаемся в вашей смекалке и сообразительности, но вот кто из вас будет более оригинален? Конкурс будет из двух этапов. Начнем с первого. Приготовьте ручку и листок бумаги. Вам необходимо за 30 секунд сочинить стихотворное буриме по следующим словам: открывается, подряд, выясняется, ребят. Итак, записали? Время пошло...

(Капитаны команд предлагают свои варианты стихотворного буриме)

А во втором этапе вам необходимо проявить свою смекалку.

Вопросы блиц-турнира

Как в старину на Руси называлась медная 3-копеечная монета? (Алтын)

Как на Руси называлась серебряная 10-копеечная монета? (Гривенник)

Как в старину на Руси называли полкопейки? (Грош)

Как на Руси называлась половина гроша, т. е. четверть копейки? (Полушка)

Шел паломник в Иерусалим и встретил трех странников. Каждый из них нес 3 мешка, в каждом мешке сидели 3 кота. Сколько живых существ двигалось в Иерусалим? (Один паломник)

Как называется сотая часть числа? (Процент)

Сколько концов у четырех палок? (8), у пяти? (10), у четырех с половиной палок? (10)

(Члены жюри объявляют победителя конкурса капитанов)

Итак, пришло время самому интересному конкурсу нашей игры — «Домашнее задание». Каждая из команд подготовила свою шуточную инсценированную программу «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много». Какой вариант будет оригинальней?

(Команды представляют свои варианты домашнего задания)

Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Подходит к концу встреча клуба веселых и находчивых. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшней игре. (Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог игры)

II зональный фестиваль Клуба веселых и находчивых
(с. Варна, 17 .10.08г.)
Звучат фанфары. Под музыку выходят ведущие.

Ведущая: Добрый вечер дорогие друзья!
Ведущий: Мы рады встречи с Вами в клубе веселых и
находчивых!
Ведущая: Наверняка,вы не будете удивлены тому, что
сегодняшняя встреча пройдет без участия известных
квновских ведущих А. Маслякова – старшего и
А. Маслякова –младшего.
Ведущий: Но вы также не будете удивлены тому, что этот
фестиваль проведут не без известные варненской
публике…
Ведущая: Я даже сказала бы слегка надоевшие варненской
публике ведущие- Василий Матвеев!
Ведущий: и Ольга Труфанова! Но зато теперь нас будут знать не
только в лицо,но и по имени, по паспорту, по…
Ведущая: Стоп- стоп- стоп! Василий, ответь мне пожалуйста
на один вопрос.
Ведущий: Пожалуйста!
Ведущая: Вот стоим мы с тобой уже несколько минут и еще ни
один зритель не улыбнулся в этом зале. Это говорит о чем?
Ведущий: Не знаю. Неужели у нас с юмором проблемы?!
Ведущая: Еще какие. А я знаю ребят, у которых с этим ….
Я имею ввиду с юмором проблем нет.
Они веселые,находчивые, азартные молодые люди.
И нам повезло, что именно сегодня, на
втором фестивале КВН встретятся замечательные
команды, которые своими шутками, заставят таки
улыбнуться наших зрителей.
Ведущий: Напомним, что первый фестиваль КВН проходил в этих
же стенах РДК и участвовало в нем 8 команд из
Варненского района.
Ведущая: Нынешний фестиваль увеличился не только по
количеству команд, но и географически, тем самым
изменил статус районного на зональный. И сегодня вас
порадуют своими шутками не только
команды с Варны и Варненского района, но и еще
команды из городов Троицка, Челябинска и
Магнитогорска.
Ведущий: Это здорова! И мы без промедления приглашаем все
команды на сцену. Встречайте!
Команда — «МИНИМУМ» с. Варна РДК
Команда — «ОТПЕТЫЕ ОТЛИЧНИКИ » Детский дом с. Варна
Команда – Профессионального училища -88 с. Варна
Команда — «ВАРЧЮКИ» с.Варна Варненский филиал
Челябинского юридического колледжа
Наши гости:
Команда — «НОВЫЕ ЛИЦА» филиал ЧелГУ г.Троицк
Команда – « МаГУЧИЙ ГОРОД» дош. фак. МаГу г. Магнитогорск
Команда – «ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ » ЧЮК г. Челябинск
Команда — «БЕЗ МУЖИКОВ » ЧЮК г. Челябинск
Команда – «ЛИГА ДРУЗЕЙ » г. Челябинск

Ведущий: Уважаемые зрители, команды позвольте представить
вам компетентное жюри, в состав которого входят:
1. ___________________________________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________________________________________

4. Председатель жюри сегодняшнего фестиваля: – Один из участников команды, которая завоевала в свое время титул чемпиона высшей лиги КВН «Уездный город». Является руководителем (продюсером) молодой команды «Уездный город». Соавтор текстов и шуток не без известной команды «Луна»- Шымко Александр Анатольевич!

займут призовые места.
Итак, под ваши аплодисменты мы приглашаем на
сцену председателя сегодняшнего фестиваля
Шумко Александра Анатольевича.
Выступление председателя жюри КВН. Церемония награждения команд.

Ведущая: Наш 2 фестиваль КВН подошел к концу.
Сегодня нет проигравших.
Сегодня здесь — все победители!
Ведущий: До новых встреч на третьем фестивале Клуба веселых и
находчивых!

Добрый день, дорогие друзья!Пусть на улице и осень, а в нашем зале тепло, светло и чрезвычайно весело! А все потому, что мы начинаем КВН!

(песня “Мы начинаем КВН)

Ну, а сейчас самый волнующий момент. Попросим команды – участников сегодняшней игры КВН подняться на сцену. Итак, встречайте наших КВНщиков!

«9 класс»

«Охотники за удачей»

«Ревизор»

Команда учителей «Селфи. ru ».

Тема сегодняшней игры «С юбилеем, таёжный посёлок».

Оценивать выступления команд будет многоуважаемое жюри.

Жюри, как видите, у нас достойно уваженья!

Им приходилось - и не раз - оценивать сраженья!

Сегодня в жюри:

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Счетную комиссию представляют: ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

А сейчас пришло время провести жеребьёвку, прошу капитанов команд подойти ко мне.

Уважаемое жюри, зрители и участники игры. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд.

1 –

2 –

3 –

4 –

Ну, что же, все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам – «Ни пуха, ни пера»!

Сейчас команды просим идти готовится к первому конкурсу.

Музыкальная отбивка

А пока наши команды готовятся, немного о самой Игре. Уважаемые члены жюри, участники игры, болельщики, я напоминаю вам, что тема нашего КВНа «С юбилеем, таёжный посёлок!» Игра состоит их 4-х конкурсов:

- «Приветствие» под названием «Юбилейная лихорадка»;

Биатлон;

- «Музыкальный конкурс» под названием «Город мой, город милый!»;

- «Домашнее задание» под названием «С юбилеем поздравОК!».

За каждый конкурс команды могут получить максимум 5 баллов.

По итогам сегодняшней игры побеждает одна команда.

Итак, мы начинаем КВН!

Музыкальная отбивка

Первый конкурс приветствие «Город мой, город милый!»

Приглашаем команду

1 –

2 –

3 –

4 -

Ну что ж, первый конкурс «Приветствие» подошел к концу и под ваши бурные аплодисменты приглашаю все команды на сцену.

Музыкальная отбивка

Итак, давайте узнаем, какие оценки поставило наше жюри….

Первой выступала команда

Для подведения итога после первого конкурса, слово предоставляется Галине Александровне (средний балл после первого конкурса)

Спасибо нашей счетной комиссии, ну а мы продолжаем! Пришло время конкурса «Биатлон».

Приглашаем команды на сцену

1 –

2 –

3 –

4 -

Слово предоставляется счетной комиссии.

Музыкальная отбивка

Следующий конкурс - Музыкальный конкурс под названием «Город мой, город милый!»;

на сцену приглашается команда

1 –

2 –

3 –

4 -

Слово жюри и счетной комиссии.

Музыкальная отбивка

А сейчас самый главный и ответственный конкурс - музыкальный «С юбилеем поздравОК!».

На сцену приглашается команда

1 –

2 –

3 –

4 -

(после выступления всех команд)

Слово жюри.

А сейчас я попрошу все команды подняться на сцену. Итак, приветствуйте

(команды под музыку поднимаются на сцену)

Сборная команда 9-х классов «9 класс»

Сборная команда 10-х классов «Охотники за удачей»

Сборная команда 11-х классов «Ревизор»

Команда учителей «Селфи. ru ».

Уважаемое жюри, хотелось бы услышать ваши мнения и впечатления о сегодняшней игре!

Слово счётной комиссии.

Вручаются призы и переходящий кубок команде победителей.

Спасибо всем командам за игру!

Уважаемые гости, дорогие учителя и ребята. На этом наш праздник «смеха» и «веселья» подошёл к своему завершению! Всего Вам доброго! До новых встреч!

Финальная песня

Конкурс «Биатлон»

Игра будет состоять из трёх огневых рубежей. На первом огневом рубеже, каждая команда предлагает вниманию жюри и зрителей по две шутки. Затем жюри решает, какая из команд, на их взгляд, пошутила менее удачно и эта команда покидает огневой рубеж с оценкой 0,4 балла. Оставшиеся команды продолжают борьбу на втором огневом рубеже. Менее удачливая команда покидает огневой рубеж и ей начисляется 0,6 баллов. Две лучшие команды шутят на следующем огневом рубеже. Победителю достается 1 балл, проигравшему – 0,8 баллов. В случае, если после жюри не сможет определить проигравшую команду, она предлагает участникам совершить «штрафной круг».

Конкурс «Биатлон»

Игра будет состоять из трёх огневых рубежей. На первом огневом рубеже, каждая команда предлагает вниманию жюри и зрителей по две шутки. Затем жюри решает, какая из команд, на их взгляд, пошутила менее удачно и эта команда покидает огневой рубеж с оценкой 0,4 балла. Оставшиеся команды продолжают борьбу на втором огневом рубеже. Менее удачливая команда покидает огневой рубеж и ей начисляется 0,6 баллов. Две лучшие команды шутят на следующем огневом рубеже. Победителю достается 1 балл, проигравшему – 0,8 баллов. В случае, если после жюри не сможет определить проигравшую команду, она предлагает участникам совершить «штрафной круг».