Сценарий проведения квн. Сценарий школьного КВН "С юбилеем, таёжный поселок!"

КВН: Школьные истории

Цель : изучение интересов и способностей учащихся.

Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени.

Подготовительная работа : подбор членов жюри; согласование видов конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; создание инициативной группы; организация работы болельщиков, обеспечение выступлений в поддержку команд; подготовка эмблем, приветствия, домашнего задания, музыкальных пауз; разработка сценария встречи, подбор ведущих; оформление помещения, подготовка рабочего материала для членов жюри; подготовка реквизита, проведение репетиций.

Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри.

Форма проведения : интеллектуальная игра в форме КВН. Девиз: «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать».

Ход мероприятия

Музыка КВН

1 ведущий.
Добрый вечер! Проходят последние деньки осени - через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.

2 ведущий . И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше. А всё почему-у-у-у? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со зрителями)? Да-да-да, именно поэтому…

1 ведущий.
Да, просто потому, что с
егодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 ведущий .
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.

1 ведущий.
Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары.
1 ведущий.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий.
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – « Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?

1 ведущий.
«Как о чём?» - ответим вам мы, - «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.

2 ведущий.
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?

1 ведущий.
Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 3 команды. Да-да – 3, а не четыре, потому что у 11 класса срезы, пробные экзамены, сочинения и чего только нет…., в общем – ЕГЭ на носу. Поэтому они сегодня присоединяются к болельщикам.

2 ведущий.
Итак, болельщики сегодня на месте.
Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!

Представляем членов жюри: (ведущие по очереди)

1. А.Г. Даутов – блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и спортивный учитель, и наш незаменимый «генерал»…

2. Назарова Э.В. – самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках вся воспитательная работа…

3. Баятина Ю.П. – самая заботливая, понимающая, самая нейтральная, ведь она социальный педагог и психолог в одном лице.

2 ведущий. Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков. .

1 ведущий.
А девиз «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.


2 ведущий : Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.
1 ведущий. Встречаем команду ________________________________________________________________
(выходит команда 1, представление)

2 ведущий .
А теперь встречайте команду______________________________________
(выходит команда 2, представление)

1 ведущий.
А теперь встречайте команду ______________________________________
(выходит команда 3, представление)

2 ведущий . Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе________________________________________________________

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задано по три вопроса по 3 вопроса. На обдумывание - 1 минута. Ведущий раздает вопросы. Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды_______________, вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды_______________, болельщиков команды_______________. Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками? (А. С. Грибоедов)

2 ведущий. Я буду зачитывать вопросы, а вас прошу отвечать.

Вопросы 1 команды.
1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.
(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)
2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?
(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).

1 ведущий

Вопросы 2 команды.
1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
2. Новгород и Неаполь - это одно и то же?
(Да. В переводе - «Новый город».)
3. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2 ведущий

Вопросы 3 команды.
1. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов)
2. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?
(Л. Н. Толстой)
3. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

1 ведущий . Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»_________________________________

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный » . Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка - частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении - легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо досочинять, а потом и спеть, конечно.

1 команда

1. Мы окно вчера разбили
В школе битым кирпичом
И фанеркой заслонили
Типа мы тут не при чем

2. В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить -
Мы технички в этой школе

3. Эх, дела фиговые
Эх, дела ЕГовые
Баллов кто не наберет
Того завуч задерет

2 команда

1. В школу к нам пришел талант
Одаренный практикант
И на каждом, на уроке
У него трясутся ноги

2. Помидоры, помидоры
Помидоры - овощи
Невозможно сдать ЕГЭ
Без посторонней помощи

3. В туалете я курил
Сигареткою дымил
Такие вот замашки
Хоть и первоклашка

2 команда

1. Папа Паши, Папа Паши
Вставил окна в школе нашей
Но не стал умнее Павел
Папа сыну мозг не вставил

2. Не хочу сдавать ЕГЭ
Эта гадость не по мне
В ПТУ пойду учиться
В жизни больше пригодится

3. В школе вместо физкультуры
Нынче сбор макулатуры
Помогли выпускники -
Приносили дневники

1 ведущий Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства и поиграем в игру "Репка". Но не забудьте, что жюри оценивает участие болельщиков в поддержке команд.
Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда - "Репка", вторая - "Дедка", третья - "Бабка", четвертая - "Внучка", пятая - "Жучка", шестая - "Кошка", седьмая - "Мышка".
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку "Репка". Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего - рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

2 ведущий. Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1 ведущий . Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________

2 ведущий . Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий . Наша школа - отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями - все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить шутку

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

7. «Хлеб - всему голова!» - любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

1 ведущий . Команды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание». Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе ______________________________. Прошу вас не забыть оценить выступления болельщиков.

1 ведущий . Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

За 30 секунд вы должны сказать как можно больше слов.

2 ведущий . Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное задание, а сейчас слово капитанам.

На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова, на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде- победительнице специальный приз - «Сахарный петушок». Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!

2 ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы.
1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?
2. Результат умножения?
3. Как называется нос птицы?
4. Какая птица не вьёт гнезда?
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
Команда «Радуга»
6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?
7. Как называется дикая свинья?
8. Результат деления?
9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?
10. Как называется помещение для лошадей?

Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»
Дети за ведущим повторяют сначала слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова "колпак", "мой", "треугольный", заменяются на движения:
"колпак" - правая ладонь подносится к макушке,
"мой" - левая рука подносится к груди,
"треугольный" - руки изображают треугольник.

«Заморочки из бочки»
Вопросы из области математики:
1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали?
2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?
Вопросы из области окружающего мира:
3. Один костер весь мир согревает.
4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
Вопросы из области русского языка:
5. Подберите к сокращенному имени полное имя: Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия).
6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий).
Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора).
- Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.
(Павел Бажов «Серебряное копытце»)

Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик - косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы

Мухи и стрижи…
-Что неправильно? (Мухи)
-А мухи - это кто? (Насекомые)
-Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
-Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы - вовсе не птицы».
-Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы - сплюшки,
Лебеди, скворцы…
-Все мы молодцы!

КВН «Весенний переполох»

Ведущий: Внимание! Внимание!
Сейчас на сцене будет состязание!
Конкурс веселых, находчивых здесь!
Команды на месте, жюри тоже здесь!
А значит, КВН мы начинаем!

Ведущий: Команды на сцену приглашаем!

Звучит фонограмма музыки «Мы начинаем КВН», на ее фоне приглашают команды на сцену.

Ведущий: Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас!

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят!

Весна! Везде то ах, то ох,

И начался переполох!

Звучит любой веселый музыкальный проигрыш.

Ведущий: Весенний переполох… Именно так мы назвали наш сегодняшний КВН.

Ведущий: Надеемся, что команды будут веселыми и находчивыми.

Ведущий: Болельщики поддержат ребят.

Ведущий: Жюри будет судить справедливо и по достоинству оценит смекалку и находчивость команд.

Представляем уважаемое жюри. Сегодня в жюри: Брянцева Елена Петровна, Черноземова Татьяна Викторовна, Молотков Александр, Мозгунова Валерия. Аплодисменты жюри! Кто станет победителем сегодняшней игры решать им.

Ведущий: Сейчас пришло время провести жеребьевку команд, которая установит очередность выступления. Капитаны просим.

Ведущий: Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий: Начинаем игру. Первый конкурс «Приветствие» (команды по очереди выходят на сцену с приветственным словом).

Ведущий: Оценивается по пятибалльной системе форма, обращение к соперникам, болельщикам и жюри, юмор, артистичность, музыкальность.

Ведущий: А теперь посмотрим, насколько команды находчивы.

Конкурс «Разминка» Каждая команда выполняла задание другой команды. А теперь каждой команде по очереди предлагаются 3 вопроса, на обдумывание которых дается 30 секунд.

1) Весна! Как много в этом слове…

2) Говорят, что грядет глобальное потепление. Будут таять вечные снега и льды, а у нас в школе…

3) Из-за плохой учебы мама не выпускает из дома, а уже назначено свидание. Что делать?

Ведущий: Чтобы команда победила, она должна быть сплоченной. Сейчас потренируемся.

Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

Ведущий: Весной, как известно, оживает природа, ласково греет солнышко, поют птицы, такое лирическое настроение витает, что хочется писать стихи о любви.

Конкурс «Стихотворный» (каждой команде дается рифма, командам надо за 3 минуты сочинить с этими рифмами стихотворение). Рифмы: мечтать – вздыхать, любить – не жить, забыть - простить, стоять - молчать.

Ведущий: Пока команды постигают азы стихосложения, мы проведем конкурс для зрителей. Вопросы: "Когда мальчика называют женским именем?" (ответ: Соня), "Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), "На что похожа половина яблока?" (ответ: на вторую половину). "Можно ли в решете воду принести?" (ответ: да, когда замерзнет), "Когда человек бывает в комнате без головы?" (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), "Что можно видеть с закрытыми глазами?" (ответ: сон).

Ведущий: Мы видим, что команды уже готовы прочесть нам свои произведения. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!

Ведущий: Конкурс «Импровизация». Нам нужны капитаны. Капитаны команд вытаскивают билетики, на которых написана тема импровизации.

Ведущий: Команды должны изобразить то, что написано на билетиках (воробьиная дискотека, грачи прилетели, люблю весенний первый гром, мартовские коты поют песни под окном). Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем играть.

Ведущий: Весенний переполох продолжается. Конкурс капитанов: «Не промочи ноги»: Представьте, что вы оказались в лесу, перед вами болото. Вам нужно пройти по кочкам на берег. Выиграет тот, кто быстрее доберется до берега.

Ведущий: Приглашаем по одному юноше из команды. Завязываем глаза. Одновременно юноши под веселую музыку выбирают предметы туалета из коробки с вещами. Развязываем глаза. Все отобранные вещи несут в свою команду.

Ведущий: Если у юношей весенний переполох из-за чувств, то девчонок мучает вопрос: «А что модно этой весной?» Конкурс моды «Весна -2012». Надо создать модель из выбранных вещей, назвать, продемонстрировать. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Ведущий: Пришло время посмотреть фантазии наших ребят. « Весенний переполох» - именно так звучало домашнее задание. Конкурс «Домашнее задание». Инсценировка басни.Жюри оценивает соответствие теме, юмор, артистичность, музыкальность, временные рамки - 7 минут, наивысшая оценка 5 баллов. Наши команды готовятся к конкурсу «Домашнее задание», давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

Подводятся итоги.

Ведущий:
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

"Квн для лагеря" (cкачиваний: 64)

"КВН привествие" (cкачиваний: 130)

"Квн сценарий" (cкачиваний: 100)

"Команда квн сценарий" (cкачиваний: 74)

"Сценарий квн для студентов" (cкачиваний: 94)

"Школьный квн" (cкачиваний: 104)

Думаю, никому будет не новинкой в настоящее время КВН. В большинстве все люди любят его смотреть, и поднимают себе этим настроение, поскольку КВН создается из смешных и, в большинстве случаев, реалистичных сценок из случаев из жизни людей. Сценки в КВН могут быть на разнообразную тематику, но все они ведут к поднятию настроения, вызывают положительные эмоции и ощущения каждого. В школе бывают случаи, когда нужно будет ученикам или учителям создать так называемый маленький КВН. Если задуматься, то его сделать смешным и веселым тяжело. Поскольку нужно выдумать героев, которые будут играть, а также написать много веселых шуток, таких, что действительно смогли бы развеселить людей, да еще и, кроме того, такие, чтобы каждый из детей смог запомнить и изучить. Но не всегда хватит просто изученных слов, нужно чтобы и человек, играющий определенного героя, умел донести слова людям так, чтобы это все было реалистично и красиво, более того, чтобы эти шутки смогли действительно развеселить зрителей, присутствующих на выступлении. Часто в школах делается кружок людей, которые выступают в КВН. Это такие особы, которые умеют заставить зрителей верить в их шутки и смеяться, умеют сыграть так, чтобы их выступление было действительно веселым, а не имитирующим, а также сами придумывают множество новых шуток и сценок. Но, если Вам трудно что-то придумать, а выступление уже на носу, то можете не беспокоиться. Просто зайдите на наш сайт со сценариями КВН. Он обязательно Вам поможет, поскольку у нас есть множество разнообразных и достаточно хороших материалов, который не оставят зрителей без положительных эмоций и радостных ощущений.

Где-то на третьем курсе «радика» я стал подавать надежды как конферансье, и мне доверили почетное право вести игры КВН в нашей академии. С тех пор я вел множество посвящений в студенты , игр КВН, конкурсов СТЭМ. Вел даже дискотеки и новогоднюю ночь в ресторане. И вот теперь делюсь опытом.

Вас попросили провести КВН? Вы никогда этого не делали? Что ж, берусь вам помочь. Выложу здесь сценарий КВН для ведущего , и несколько советов как вести игру КВН.

Начало сценария ведущего КВН

Добрый вечер, дорогие друзья! На улице дождь и слякоть, а у нас с вами в этом зале тепло, светло и весело. А все, потому что мы начинаем КВН!

(Звучит короткая отбивка – первые аккорды песни «Мы начинаем КВН»)

И тема игры на все сто процентов соответствует тому, что вы видите за окном. Тема сегодняшней игры «Осенний марафон». И сегодня на старт «Осеннего марафона» вышли следующие участники.

Команда КВН «Веселые вареники» - РГУ
Команда КВН «Сталин 2.0» - РГСХА
Команда КВН «Теп-ЛИЦА» - сборная друзей
И команда КВН «Апельсуп» - Колледж информатики

И как у каждого настоящего спортивного соревнования, у нашего «Осеннего марафона» тоже есть судьи. Познакомимся с ними:

Начальник воспитательного отдела РГРТА – Артем Чернозем
Диджей радио «Забей» - Толя Туманоид
Старый КВНщик – Арбен Федорович Чивуев
И председатель нашего жюри, главный режиссер ДК «Водоканал» - Федор Бокальченко.

Что ж, все предстартовые формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи, и проводить их на старт нашего осеннего марафона. И именно так, «На старт! Внимание! Марш!» - мы назвали первый конкурс сегодняшней игры – конкурс приветствие. И первым в конкурсе приветствие стартует команда КВН «Апельсуп». Встречаем!

Между выступлениями команд случаются паузы: одна команда уходит со сцены, вторая выносить свой реквизит и/или выкатывает ширму. В эту паузу вы не должны молчать. Есть три варианта, что делать:

1) Сказать слова благодарности. Поблагодарите тех, кто помогал организовывать эту игру. Поблагодарите спонсоров команд, если такие есть. Слова благодарности надо подготовить заранее.

2) Расскажите о предстоящих мероприятиях. Если это полуфинал КВН, расскажите, когда будет финал. Если это игра в вузе, расскажите о ближайших или прошедших играх ваших вузовских команд в других лигах. Пауза между выступлениями – хорошее время для анонсов предстоящих мероприятий.

3) Устройте конкурс стихов со зрительным залом. Объявите о нем перед первой визиткой. Учредите небольшой приз. Пусть зрители пишут стишки на тему или без, и передают их вам. В паузах между выступлениями можно зачитывать наиболее достойные. Но не увлекайтесь! Помните, что конкурс этот нужен только для того, чтобы заполнить паузы.

До игры предупредите команды, чтобы они выносили реквизит и прочее во время того, как вы говорите в паузе кучу слов, а не после того, как вы скажете «На сцене команда КВН «Апельсуп»!»

Во время разминки называйте команду, которая будет сейчас отвечать на вопрос. Это нужно для зрителей, но особенно для жюри. Многих жюри видит в первый раз, и не может быстро разобраться, кто это так пошутил или не пошутил.

Не язвите по поводу плохого выступления или лажи на сцене. Даже в таком случае ведущий должен быть за команду, а не за тех, кто в зале. Можно подшучивать над жюри, но над командами лучше не надо.

Если средний балл за конкурс подсчитывается медленно (читай: не появляется у ведущего моментально), не ждите. Отпустите команды, и начинайте следующий конкурс. А средний балл зачитайте в ближайшую паузу между выступлениями.

Место: Концертный зал

Участники: Отряды ОУОЦ «Жас даурен», вожатые.

Ответственные: Художественный руководитель: Анапин О.Ж.

ЗДВР Дабылбекова М.С.

Жюри: ЗДУР: Сункарбекова А.Т.

ЗДВР: Дабылбекова М.С.

Старший вожатый Тусупбаев Н.Т.

Ведущий: Анапин О.Ж.

Реквизиты: Музыкальная аппаратура, экран, микрофоны.

Конкурсы: 1.Визитная карточка – (не более 5 мин.)

Тема: Свободная тема.

2.Фоторазминка – (не более 5 мин.)

3.Домашнее задание – (не более 5 мин.)

Тема: ″Я – изобретатель″.

4.Конкурс капитанов, фристайл (вне конкурса)

СЦЕНАРНЫЙ ХОД

Добрый вечер, Жас даурен! Добро пожаловать на наш сегодняшний вечер юмора, веселья и находчивости. Мы собрались сегодня под общим куполом Клуба веселых и находчивых областного учебно-оздоровительного центра «Жас даурен»! КВН – это игра которая берет свое начало с 60х годов, во времена СССР, в те года когда все подвергалось жесткой цензуре, это игра продолжала существовать. С каждым годом менялись правила, менялся стиль игры. И сегодня мы собрались что бы сыграть игру уже по правилам установленным международном союзом КВН «АМИК».

И так, команды на сцену!

Команда КВН «Адреналин» 1 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

Команда КВН «Смурфики» 2 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

Команда КВН «Виктория» 3 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

Команда КВН «Наоборот» 4 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

Команда КВН «Торнадо Айс» 5 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

С превеликим удовольствием, хочу представить 6 команду сегодняшнего вечера, команда жюри

Заместитель директора по воспитательной работе – Дабылбекова Майгуль Салыхбаевна

Старший спорт инструктор – Айтмагамбетов Тасболат Оралбекович

Старший вожатый – Тусупбаев Нурлан Тасбулатович

Осталось пожелать командам, Ни пуха, ни пера!

Пока готовится первая команда, расскажу немного о правилах сегодняшней игры. КВН будет состоять из трех конкурсов – Визитная карточка, фоторазминка и домашнее задание. Тема игры – Я изобретатель. Лучшая команда будет определена по сумме оценок жюри за каждый конкурс. В конце вечера, будет определены три призовых места, также присутствуют номинации мистер КВН, мисс КВН и лучшая шутка.

А сейчас со своей визитной карточкой, перед вами выступит Команда _______________ __ отряда ОУОЦ «Жас даурен»


1 Выступление Команды КВН «Адреналин» 1 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

2

3

4

5

Конкурс приветствия завершен, просим выйти команды на сцену. Внимание, оценки за приветствие

КВН «Адреналин» –

КВН «Смурфики» –

КВН «Виктория» –

КВН «Наоборот» –

КВН «Торнадо Айс» –

Вот и остался позади конкурс приветствия, впереди конкурс «фоторазминка». Сейчас на экране будут отображаться картинки, которые нужно смешно прокомментировать, на раздумье вам дается 30 секунд. Внимание на экран!

2 Конкурс завершен, оценки за конкурс фоторазминки.

КВН «Адреналин» –

КВН «Смурфики» –

КВН «Виктория» –

КВН «Наоборот» –

КВН «Торнадо Айс» –

Команды могут пройти за сцену, для подготовки к 3 конкурсу – «Домашнее задание».

Внимание итоги за 2 конкурса:

КВН «Адреналин» –

КВН «Смурфики» –

КВН «Виктория» –

КВН «Наоборот» –

КВН «Торнадо Айс» –

Первыми со своим домашнем заданием приглашается команда

1 Выступление Команды КВН «Адреналин» 1 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

2 Выступление Команды КВН «Смурфики» 2 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

3 Выступление Команды КВН «Виктория» 3 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

4 Выступление Команды КВН «Наоборот» 4 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

5 Выступление Команды КВН «Торнадо Айс» 5 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

Команды на сцену, жюри оценки за «Домашнее задание».

Ну, а пока наше жюри подводит последние итоги, прошу подойти ко мне капитанов каждой команды! Сейчас ваша задача показать нам сказку колобок, в стиле жанра экшн, то есть боевик (распределяются роли номера).

Колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Приглашаем наше беспристрастное жюри на сцену, для оглашения результатов и награждения победителей.

Выступление жюри, оглашение результатов,

награждение победителей.

На этом наш сегодняшний вечер посвященный КВН подошел к концу, большое спасибо всем командам за старание и усердие. До новых встреч.