Школьный квн на тему новый год. Сценарий новогоднего квн для учащихся старших классов

Представление команды, участвующей в КВН.

Тема конкурса - «Новый год на носу»

Звучит фонограмма «Песенки о хорошем настроении», муз. А. Лепина, сл.В.Коростылёва.

Команда выходит с песней:
-Если вы, нахмурясь, прибыли из дома,
Если вас не радует предпраздничный денёк,
Приходите в гости, и станет веселее,
Вам поможет грусть развеять встречный паренёк.
И улыбка без сомненья вдруг коснётся ваших глаз,

Дорогие друзья! У вас в гостях весёлая и находчивая компания « Ёлки-моталки».
- Среди нас чемпион мира по рассказыванию небылиц у доски! (выходит вперёд, может рассказать коротенькую небылицу).
- Лауреат первой премии конкурса «Летаргическая спячка на уроке»!
(выходит, валится, засыпает, храпит. Его будят, поднимают и поддерживают).
- Мастер спорта международного класса по синхронному списыванию из учебника, тетради, из шпаргалок и у соседа! (выходит, из кармана торчит длинная «шпора»).
- А также широко известный в узких химических кругах квартет «Опыт не удался»! (выходят израненные, перевязанные, с синяками, залепленные пластырем, можно на костылях).
Поют:
- И улыбка, без сомненья, вдруг коснулась ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!

Домашнее задание.
- Скоро Новый год. Интересно, каким он будет?
- А давайте представим!

Сцена 1.
Дома бабушка и внук.
- Внучек! У тебя завтра контрольная по алгебре, я вот тут тебе формулы написала (протягивает внуку длиннющую шпаргалку).
- Да ты, бабуся, устарела! На дворе XXI век, а ты мне что принесла? Вызывай спутник, будешь мне ответы транслировать на мобилу! И дай-ка мне что-нибудь вкусненькое пожевать.
- И-и-и, милай, спохватился! На дворе III тысячелетие, а тебе старомодное вкусненькое подавай! Запроси-ка у своего спутника обед, лизни картинку на мобильнике, вот и будешь сыт по- современному. Ты же у меня продвинутый чувак!

Сцена 2.
В классе учитель и ученик.
Учитель ставит «2» в журнал.
Ученик без напоминания несёт дневник:
- Пожалуйста, Мария Ивановна, поставьте в дневник полученную мною оценку. Родители должны быть уведомлены о случившемся. Вы абсолютно правы, я сегодня более ничего не заслужил. Я дома был ленив, не выучил предмет, пусть мама дорогая лишит меня конфет. Спасибо Вам, уважаемая Мария Ивановна, за справедливую оценку моих неудовлетворительных знаний.

Сцена 3.
Перемена.
Замедленно движутся по школе из класса в класс ученики, вежливо пропускают друг друга, придерживают двери, мальчики несут портфели девочек…

Сцена 4.
В столовой.
Звучит классическая музыка.
Дети моют руки, заправляют салфетки, пользуются столовыми приборами, не разговаривают во время еды, убирают и моют за собой посуду, аккуратно расставляют стулья и т.п. Спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны и т.п. слова звучат на фоне музыки.

Сцена 5, сначала немая.
- Что это было? Что за бред? Верните нам нашу нормальную школу! Хотим жить по-нашему, по-простому!
Свалка, все кричат, дерутся, толкаются…
- Ух! Хорошо! Вот это жизнь!
- Здравствуй, Новый год!

КВН

Висит плакат «Природа-мать, когда б таких детей ты иногда не посылала миру, цвела бы наша школа…»

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНДЫ

Голос за кадром Кинокомпания ХХ I век представляет: «И вот они снова собираются»

На сцене Ира сидит в кресле - качалке

К ней подбегает Егор

Егор – Hi Rambo!

Егор - We need you .

Ира – You know I"m done

Егор – Rambo, she asked.

Ира – Who?

Егор – O may Gad

Ира – She asked for it.

Егор - Yes itself.

Ира - I agree

Егор - Well, Rambo, let"s go!

Ира –Astala Vista, baby

На сцену под музыку (Новый год к нам мчится ) выбегают капитан команды, и ребята…

Капитан: Где вся команда?

Рудик: Ну, вчера у Димки был день рождения…

Капитан: ясно! Поиграли в КВН!

Рудик: Вот они идут!

Выходит весь забинтованный Антон, бинты в крови, хромает, навстречу ему

Рудик

Антон, что случилось?

Антон - да понимаешь, у нас в школе елку поставили, мы хоровод водили, ребят мало, а елка большая!

Капитан - А что говорят звезды? В удачное ли время мы начали играть в КВН:

Антон - Наступил год Обезьяны! С Новым годом поздравляем!

Капитан - О! Удачное начало!

Саша - А удачное начало – уже половина успеха!

Капитан: Ну, молодцы…Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

Все: Ну, попробуем!

(поют на мотив песни «Сегодня вечером»)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам, представьте, делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Капитан: Какую?

(поют на мотив песни «Капитан, капитан»)

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Капитан: Но!

(поют на мотив песни «Позови меня с собой»)

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Я приду на КВН,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

Капитан: А в школе?

(поют на мотив песни «Школьная пора»)

Школьная пора

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Значит, на урок возвращаться пора!

Капитан: Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, что дальше, кто –нибудь знает?

Рудик: я знаю!

Рома: Что?

Рудик: Мы расскажем, как трудно учиться!

Все: У-у-у!

Рудик: Урок биологии. Здравствуйте, дети, сегодня мы будем готовиться к итоговой письменной работе, которую будем писать на следующем уроке. Итак, вопрос.- Какие функции у цветов выполняют пестик и тычинка?

Саша: Функцию половых органов.

Антон : Ужас! А я- то, дурак, их нюхал!

Рудик: Прекратите ерничать! Это функция размножения!

Заходит Егор, заносит игрушку

Рома : а это кто такой?

Рудик : Ой! Прелесть какая! Неужели не знаешь, ведь про него сейчас столько говорят!

Антон: Так вот он ты какой - новый директор школы!

Капитан – продолжим. Урок литературы. Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать (ребята выкрикивают) подсказываю: первая буква П, последняя Н.

Саша. тянет руку – Пушкин!

Капитан: Правильно, Саша, мне нравится ход твоих мыслей! А теперь, кто знает, творчество какого писателя мы будем изучать потом (ребята выкрикивают). Подсказываю, первая буква Т, последняя – В

Егор: Тургенев!

Капитан: Правильно, Егор, мне нравится ход твоих мыслей! А теперь,

Светлана Владимировна, вы отгадайте! Первая буква Х, а последняя Й!

Светлана Владимировна: А ну, вон из класса!

Капитан – Светлана Владимировна , Это Хеменгуэй! Но ход ваших мыслей мне нравится!

Рудик: Тихо все! А кто может добавить про Пушкина?

Антон: Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.

Рудик: Свои стихи Пушкин посвящал разным темам. Вот одно из них.

Однажды в студеную зимнюю пору

Сижу за решеткой в темнице сырой,

Гляжу, поднимается медленно в гору,

Вскормленный в неволе орел молодой.

И шествуя важно, походкою чинной.

Мой грустный товарищ, махая крылом,

В больших сапогах, в полушубке овчинном.

Кровавую пищу клюет под окном.

Саша : Вообще у него есть еще другие произведения, Евгений Онегин, чей дядя самых честных грабил.

Капитан: перемена!

Рудик: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Егор: ну, есть много разных способов!

Антон: Я вчера перед сном молился!

Рома: Как?

Антон: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии.

Капитан: Эх! Ты, не умеешь молиться!

Все: Не умеешь! Не умеешь!

Антон: как надо! Научите!

(все падают на колени)

Егор: Господи, сжалься на небеси!

На диктант шпаргалку принеси!

Саша: Пресвятая Мария – девица, не дай на контрольной провалиться!

Рома: Святой Николай – мученик, подскажи недоученное!

Рудик: Всемогущий Иисус Христос, не поставь на уроке лишний вопрос!

Капитан: Спаси, господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Антон: Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

Встают и поют финальную песню (на мотив песни «Мы желаем счастья вам»)

В школе, где проходит день шальной, где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад, чтобы педагога добрый взгляд,

Чтобы педагога добрый взгляд согревал теплом!

Мы желаем счастья вам, счастья в нашей школе большой,

Как солнце по утрам, пусть оно живет с тобой!

Мы желаем счастья вам и оно должно быть таким – когда решил ты сам,

Дай списать ответ другим!

Рудик: не выпить ли нам по этому поводу шампанского?

Все: почему бы и нет?

Рудик: Ну нет так нет

Новогодний КВН для старшеклассников.

Сценарий Новогоднего КВН для учащихся старших классов.

Новогодний КВН для сборных 10-11 классов может стать ярким шоу, если организаторы приложат некоторые усилия.

В сценарии приводятся варианты выступлений для обеих команд, тексты для всех конкурсов, слова и реплики ведущих. Предполагается, что дети могут импровизировать, добавлять свои слова, актуальные и узнаваемые в конкретном учебном коллективе реплики, обыгрывать другие ситуации. Но даже если этого не произойдет, не страшно! Ведь то, как сыграют ребята предложенные им роли, уже будет содержать элементы импровизации.

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов, кроме костюмов Деда Мороза и Снегурочки, делать не нужно. Ученик, исполняющий роль Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ. Например, Директору - шляпы, Завхозу - синего халата, очков и счетов, Санта-Клаусу - красного колпака и пушистой бороды. Но костюмы Деда Мороза и Снегурочки должны быть как можно натуральнее и ярче.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

Реквизит : вырезанная из картона рамка для телевизора, шарики, лук и стрелы, большая конфета, учебники (3 штуки), большой башмак, домашний тапок, калоша, вырезанные из картона автомобили черного цвета, кочан капусты, елочные бусы.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песня переодетых Бременских музыкантов» (из м/ф «Бременские музыканты»);

- «Однажды мир прогнется под нас» (группа «Машина времени»);

- «Спят усталые игрушки» (слова 3. Петровой, музыка А. Островского);

- «Черный бумер» (Серега);

- «Белые розы» (группа «Ласковый май»).

Болельщикам можно предложить такие «кричалки»:

Мы поддержим вас, ребята,

Победит наш класс десятый!

Хоть ты лопни,

Хоть та тресни,

А «Пиф-паф»

На первом месте!

Команда наша - класс!

Команда наша - сила!

Любовь к своей команде

Нас всех объединила!

Хотим кому угодно

Сказать без лишних фраз,

Что лучше всех сегодня

Одиннадцатый класс!

Зимой, и летом, и в стужу, и в зной,

«Поколение Пи» - всегда мы с тобой!

Знают это взрослые,

Знают это дети:

Наше «Поколение»

Лучше всех на свете!!!

Для большей зрелищности можно выдать болельщикам султаны, дудки, флажки.

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «Поколение Пи».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «Пиф-паф!»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе. (Представляет членов жюри.)

Ведущий. Победителей ожидает награда - новогодний пирог.

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду «Пиф-паф».

Выступление 10 класса

Музыкальная заставка (мелодия «Песни переодетых Бременских музыкантов»).

На край сцены выносят стул. На стул садится капитан с блокнотом и ручкой. На середину сцены выходят ученица, которая держит плакат с тексом: «Набор в команду КВН». Показав плакат, она отходит на край сцены и становится рядом с капитаном.

Капитан. Что-то день сегодня неурожайный. Ни одного меткого стрелка!

Ученица. Да записывай уже кого попало! Иначе мы команду не наберем!

Капитан. Следующий!

На середину сцены выходит ученик в костюме средневекового латника. Он ведет за руку Малыша в коротких штанишках с огромным воздушным шаром в руках.

Капитан. Стрелять умеешь?

Латник. Да так, немножко. Иногда попадаю. Через раз.

Капитан. Ну, показывай, что ты умеешь.

Малыш отходит на противоположный край сцены и поднимает шарик над головой. Латник снимает со спины лук, вставляет стрелу и выпускает стрелу в шарик. Малыш прокалывает шарик иголкой. Раздается громкий хлопок.

Капитан. Так, без вопросов. Записываем тебя в нашу команду!

Латник берет Малыша за руку и становится посреди сцены.

Ученица. Следующий!

Заходит ученик в костюме панка.

Панк. Слышь, братан, у тебя курить есть? Дай сигаретку!

Капитан. Да я не курю. Может, тебе конфетку? (Достает из кармана конфету.)

Панк. Годится, давай конфетку!

Ученица . Так! Записывай и этого!

Капитан. За что?

Ученица. Он стрельнул у тебя конфету?

Капитан. Стрельнул!

Ученица. Попал?

Капитан. Попал!

Ученица. Поздравляю тебя в нашей команде метких стрелков! (Жмет панку руку.)

Панк становится рядом с Латником. На сцену выходят две ученицы, кокетливо крутятся.

Кокетка 1. Здравствуйте, это вы тут в КВН записываете?

Капитан. Вы нам не подходите.

Ученица. У нас только метких стрелков берут!

Кокетка 2 . А мы знаете как можем стрелять!

Капитан . А ну, стрельните.

Кокетка 1 (толкает подругу локтем). Ну, давай!

Вдвоем пристально смотрят на капитана команды. Он падает со стула.

Кокетка 1 . Ой, кажется, перестарались!

Капитан (поднимаясь с пола). Девчонки, мы ж не договаривались, что стрелять надо на поражение!

Ученица. Так, берем обеих! (Обмахивает капитана плакатом.)

Латник. Да, красота - это страшная сила!

Кокетки становятся рядом с Латником и Малышом.

Капитан подходит к участникам команды.

Капитан (смотрит на членов команды и берется за голову). Кого мы понабирали? Ведь в КВНе не красота нужна, а остроумие. Там надо соперника наповал шуткой сражать!

Ученица. Да ладно тебе, сразим как-нибудь!

Латник. В кого-нибудь попадем, это точно!

Малыш. Хоть через раз!

Капитан. А этот здесь зачем?

Малыш. А я буду отражать удары.

Капитан. Ладно, берем тебя на роль боксерской груши, а кто шутить будет?

Ученица. Что, опять выкинули?

Шутник. Выкинула. Биологичка.

Все. За что?

Шутник. А я спросил, чем отличается Дед Мороз от Снегурочки.

Все. А она?

Шутник. А она сказала, что я пошляк и у меня одни гадости на уме.

Кокетка 1. A c химии тебя за что?

Шутник . Да как всегда ни за что! Принес баллончик с веселящим газом, и все ухахатывались!

Кокетка 2. Ас математики?

Шутник. Ну, сказал, что знаю только один треугольник - любовный!

Капитан. Послушай, да ведь ты нам как раз и нужен просто позарез!

Шутник . Зачем?

Ученица. В команду КВН!

Шутник (потирает руки). Годится!

Капитан . Только... (Оглядывается и наклоняется к Шутни- КУ) Между нами. Так чем Дед Мороз от Снегурочки отличается?

Шутник. Так у Деда Мороза застежка на правую сторону, а У Снегурочки - на левую!

Капитан . А-а-а!

Исполняется песня на мотив «Песни переодетых Бременских музыкантов».

Признаться честно, мы не супермены,

Стреляем шутками мы только в КВНе.

Может, иногда стреляем мимо.

Но больны стрельбой, но больны стрельбой,

Но больны стрельбой неизлечимо.

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто КВНщики,

Затейники, застрельщики.

Стреляем метко мы порой конфетки,

И шуткою стрельнуть мы можем едкой.

А если стрельнут глазками кокетки,

То сразу наповал, то сразу наповал,

То сразу наповал уложат метко!

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто кавээнщики,

Затейники, застрельщики.

Ведущий. Спасибо команде «Пиф-паф». Слушаем и смотрим приветствие команды «Поколение Пи».

Выступление 11 класса

На сцену выходят все участники команды.

Ученик 1. Ой, ну что это за название. Что такое «пи»?

Ученик 2 . Ну, если «пи» - это пиво, я «за»!

Ученик 3. А я против! Я пиво не пью!

Ученик 4 . Ну, тогда «пи» - это пепси.

Ученик 5. Поколение, которое выбирает пепси!

Все . Ее!

Ученик 6. А я пепси тоже не пью, в нем столько калорий!

Ученик 7 . И потом поколение «пепси» - это уже наши мамы и папы!

Ученик 8. Ой, придумала! «Пи» - это пирсинг!

Ученик 9 . Это уже что-то! Но оно не у всех есть!

Ученик 10 . У меня вот, например, только 4 дополнительные дырочки!

Ученик 1. А у меня 14!

АФИША

На сцену выходят два скомороха

1 скоморох

К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ
Веселится, начинайте.
Всех нас КВН зовет

2 скоморох.

Подходи, народ, сюда
И давай знакомится!
Пусть на долгие года
Этот день запомнится!

1 скоморох.

Собирайтесь веселей,
Дорогие зрители!
Ждем на КВН детей,
Ждем и их родителей!

2 скоморох.

Итак, предновогодний вечер начинается! Сегодня мы приглашаем вас на праздничную программу, а она не простая, а зимняя.

1 скоморох.

Праздник – не праздник
Без главного гостя,
А кто этот гость – угадайте сейчас.
“Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз?”

2 скоморох

А ну-ка, все вместе,
А ну-ка, все дружно
Мороза и внучку сюда позовем!

(Звучит музыка “Новогодние фанфары” Приложение 1 .) выходят дед Мороз и Снегурочка

Здравствуйте, дорогие зрители:
Дети, учителя и родители!
Давно мы вас не видали.
Спасибо, что нас вы на праздник позвали.

Снегурочка

Всем, кто пришел к нам,
Мы песни подарим,
Танцы, улыбки, подарки в мешке,
Здесь веселиться любого заставим,
Чтоб не сидел, не грустил в уголке.

Итак, наша школа превращается в Клуб Веселых и Находчивых, в котором будут царить смех, веселье, радость и самое главное – подарки.

Сегодня у нас в своих умениях, находчивости и сообразительности будет состязаться 3 команды

Поприветствуем их (Звучит музыка “Мы начинаем КВН” Приложение 2 . выходят команды)

Команда __________

Команда____________

Команда___________

А судить их будет наше справедливое жюри ____________________________

И счетная комиссия в составе _______________________

Снегурочка

Первый конкурс мы начнем и команды позовем.
Они ребята ответственные Вам покажут свои приветствия,
А жюри пусть не зевает и оценки выставляет.
Команды по жребию показывают приветствие.

Какие молодцы наши команды. Дедушка, а какая команда тебе понравилась?

А какие оценки им поставило наше справедливое жюри

Команда _____

Команда______

Команда______

Пока счетная комиссия подводит итоги первого конкурса, давайте послушаем новогоднюю песню “Если елка огнями горит” (исполняет девочка 7 класса) Приложение 3 , приложение 4 .

Молодец, очень хорошая песня. А теперь дадим слово счетному жюри.

Второй конкурс мы начнем и разминку проведем.

Попрошу команды выйти на сцену. Я вам задаю вопрос, в течение 1 минуты вы его обсуждаете и даете по очереди ответ.

1. Что такое: белое и летит снизу вверх?

2. Зачем Деду Морозу палка?

3. Чем Снеговик подметает свою комнату?

Какие молодцы наши команды!

Давайте дружно поаплодируем им!

А какие же оценки им поставило наше неподкупное жюри.

Команда _____

Команда______

Команда______

А пока счетная комиссия подводит итоги второго конкурса. Мы уважаемые зрители немного разомнем свои косточки и потанцуем вместе с группой_____________ (три девочки 9 класса исполняют песню “Новогодний парад” Приложение 5 , приложение 6 .)

Ух, натанцевался. Нужно дух немного перевести. Что там насчитала наш счетная комиссия.

Снегурочка

Третий конкурс мы начнем капитанов позовем.

(Звучит песня капитанов, выходят капитаны команд)

Они ребята приличные, но споют песни необычные.
Капитаны, подойдите и задания получите!

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по – правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькой ёлочке холодно зимой” Приложение 7 , приложение 8 но при этом:

1 куплет зажать нос пальцами;

2 куплет закусить нижнюю губу;

3 куплет зажать между зубов спичку.

Какие молодцы наши капитаны! Очень здорово поют.

А какие оценки им поставило наше жюри?

Капитан Команды _____

Капитан Команды______

Капитан Команды______

Пока счетная комиссия подводит итоги конкурса капитанов, а команды готовятся к конкурсу “домашнее задание” Я, дорогие зрители хочу вам исполнить мою любимую новогоднюю песенку

(снегурочка исполняет песню “Новогодние игрушки” Приложение 9 , приложение 10 )

Вот и подошло время послушать счетную комиссию

А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание “Новогоднее поздравление”

Первыми выступает команда___________

Вот и закончился конкурс домашнее задание

Уважаемое жюри ваши оценки за этот конкурс

Команда _____

Команда______

Команда______

Мы у елочки играли, песни пели и плясали,
А теперь пора настала нам итоги подводить,
Чтобы лучшие команды поскорее наградить.

Для подведения итогов слово предоставляется счетной комиссии.

Кто не стал сейчас призером – пусть не обижается!
Каждый подарок получит сегодня, праздник продолжается!

Грамотой _______________________________________________________

Грамотой______________________________________________________

(звучит песня “Ветер КВН” (приложение 11 ) поют все команды)

Снегурочка

Спасибо Вам всем, за улыбки и смех!
Хочу с Новым годом поздравить вас всех!

В Новом году Вам желаю успехов,
Побольше веселого, звонкого смеха,

Снегурочка

Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук!

ВСЕ вместе


1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем КВН е!
1-й ведущий: В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд, аромата цветов. Верьте в свою звезду, и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды.
2-й ведущий: У каждого праздника есть свои атрибуты. Главным атрибутом Нового года стала украшенная елка. К нам этот обычай пришел в XVIII веке из Германии, где верили, что на вечнозеленых елях живут духи, способные повлиять на жизнь людей.
1-й ведущий: Итак, мы начинаем! И прежде всего позвольте представить членов жюри. (Представление членов жюри)
2-й ведущий: Команды нашего новогоднего КВН а также готовы представиться, показать, так сказать, свои визитные карточки - приветствия. Итак, в сегодняшней игре участвуют команды...

Представление команд.

1-й ведущий: Жребий брошен! Команды знают порядок выступления. Они готовы к состязанию.
2-й ведущий: Первый конкурс - это конкурс приветствий. И он имеет свое название, свою тему. Тема нашего первого конкурса звучит так: «Дед Мороз и Компания».

Команды показывают свои программы.

1-й ведущий: Итак, свои визитки предъявляли... (Ведущий еще раз называет команды и их капитанов.) Уважаемые команды! Поприветствуйте своих болельщиков!

Команды приветствуют своих болельщиков.

2-й ведущий: Уважаемые болельщики! А теперь вы поприветствуйте свои команды! (Болельщики приветствуют команды.) Внимание! Слушаем оценки жюри!

Жюри называют свои оценки.

1-й ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первые оценки первого конкурса. Вся борьба впереди! А теперь информация для болельщиков. В конце нашей встречи, а именно перед показом командами домашнего задания, будет проведен конкурс болельщиков.
2-й ведущий: В чем заключается этот конкурс? Каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее... Кроме того, каждой группе болельщиков предлагается спеть любую песню, в которой присутствует новогодняя тематика. Это может быть что угодно - Новый год , Дед Мороз, Снегурочка, снег и так далее, выбор за вами. Так что в паузах готовьтесь. Вам все ясно? Ну, и вперед, болейте на здоровье!
1-й ведущий: А я прошу уважаемых капитанов встать вот здесь, отдельно от своей команды. (Капитаны встают на указанное место.) Мы видели капитанов вместе с командами, а теперь проверим, как они могут действовать отдельно от команд и как выглядят команды без своих капитанов.

Конкурс капитанов.

2-й ведущий: Допустим, что к нам на новогодний КВН заглянул не наш отечественный Дед Мороз, а заграничный Санта-Клаус. Это маловероятно, но все же возможно, не так ли? Само собой разумеется, не каждый Санта-Клаус понимает простой русский язык. В этом случае на выручку приходит универсальный язык мимики и жестов, который мы сейчас и увидим. А в ролях Санта-Клаусов выступят капитаны команд.

Капитаны поздравляют всех присутствующих с наступающим Новым годом с помощью мимики, жестов, но что б было нам всё понятно.

2-й ведущий
: Итак, конкурс-разминка «А вот и я!» закончился. Прошу жюри оценить команды по достоинству!

Жюри оценивает конкурс.

1-й ведущий: Скажите, разве сегодня можно представить нашу жизнь без хит-парада? Да без «лучшей двадцатки» мир будет скучнее и серее в двадцать раз! А сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальные клипы, которые подготовили команды-соперницы.

Команды показывают музыкальные клипы.
Жюри оценивает выступление команд.

1-й ведущий: Здорово! Я думаю, что командам можно вручать премии «Золотого граммофона», а клипы - крутить на «MTV»!
2-й ведущий: Да, но сейчас мы будем заниматься не клипами, а конкурсом болельщиков. Напоминаю, каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее... Кроме того, каждая группа болельщиков споет песню, в которой присутствует новогодняя тематика, то есть елка, Новый год , Дед Мороз, Снегурочка, снег и т. д.
1-й ведущий: Да-да, я вижу, что болельщикам уже не терпится поддержать свои команды. Слабонервных просим удалиться: по-моему, сейчас здесь будет очень жарко!

Ведущие проводят конкурсы болельщиков.
Жюри подводит итоги конкурсов.

1-й ведущий: Совершенно верно, и как раз сегодня мы увидим целые две такие передачи. Два крутых шок- шоу под названием «Один день из жизни снегурочек». Этот конкурс окончательно решит, кто же станет победителем в сегодняшней игре. Это будет полный финал!

Команды показывают домашнее задание - шок-шоу
«Один день из жизни снегурочек».
После конкурса жюри подводит итоги конкурса и общий итог встречи. Награждение.
Прощальные слова и поздравления ведущих..