Скачать сценарии квн. Сценарий проведения квн

"Квн для лагеря" (cкачиваний: 64)

"КВН привествие" (cкачиваний: 130)

"Квн сценарий" (cкачиваний: 100)

"Команда квн сценарий" (cкачиваний: 74)

"Сценарий квн для студентов" (cкачиваний: 94)

"Школьный квн" (cкачиваний: 104)

Думаю, никому будет не новинкой в настоящее время КВН. В большинстве все люди любят его смотреть, и поднимают себе этим настроение, поскольку КВН создается из смешных и, в большинстве случаев, реалистичных сценок из случаев из жизни людей. Сценки в КВН могут быть на разнообразную тематику, но все они ведут к поднятию настроения, вызывают положительные эмоции и ощущения каждого. В школе бывают случаи, когда нужно будет ученикам или учителям создать так называемый маленький КВН. Если задуматься, то его сделать смешным и веселым тяжело. Поскольку нужно выдумать героев, которые будут играть, а также написать много веселых шуток, таких, что действительно смогли бы развеселить людей, да еще и, кроме того, такие, чтобы каждый из детей смог запомнить и изучить. Но не всегда хватит просто изученных слов, нужно чтобы и человек, играющий определенного героя, умел донести слова людям так, чтобы это все было реалистично и красиво, более того, чтобы эти шутки смогли действительно развеселить зрителей, присутствующих на выступлении. Часто в школах делается кружок людей, которые выступают в КВН. Это такие особы, которые умеют заставить зрителей верить в их шутки и смеяться, умеют сыграть так, чтобы их выступление было действительно веселым, а не имитирующим, а также сами придумывают множество новых шуток и сценок. Но, если Вам трудно что-то придумать, а выступление уже на носу, то можете не беспокоиться. Просто зайдите на наш сайт со сценариями КВН. Он обязательно Вам поможет, поскольку у нас есть множество разнообразных и достаточно хороших материалов, который не оставят зрителей без положительных эмоций и радостных ощущений.

КВН для школьников «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»

Цели и задачи:

Развитие коммуникативных качеств подростков;

Развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;

Воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.

Предварительная работа. За несколько дней до начала игры классный руководитель формирует 2 команды из числа обучающихся, состав членов жюри объявляет командам-участницам тематику КВН, просит подготовить домашнее задание — шуточную инсценированную программу на 4—5 минут «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много» и визитную карточку — шуточную веселую программу на 3—4 минуты, раскрывающую суть названия команды.

В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки. Ведущим КВН может быть классный руководитель или лидер классного коллектива.

Описание игры КВН

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашем клубе. Только сейчас, и только в этой аудитории встречаются две неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.

Чтобы удовлетворить желание болельщиков увидеть своих кумиров, я, без всякого вступления и нравоучения, приглашаю на эту импровизированную сцену участников сегодняшней встречи. Итак, встречайте: команда самых веселых и непоседливых ребят — ... (называет команду). А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники — команда самых интеллектуальных и сообразительных — ... (называет команду).

Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)

Итак, жюри готово к просмотру мизансцен и прослушиванию юмористических реплик, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки и плакаты. Мы начинаем КВН!

1. «Визитка» и «Разминка»

«Разминка»

Ведущий: Традиционным стал и конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждой команде предлагается блиц-турнир: за 30 секунд ответить на каверзный вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку.

Вопросы блиц-турнира

Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)

Кого называют лесным доктором? (Дятла)

Кто поет лапками? (Кузнечик)

Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)

Как называется весь животный мир? (Фауна)

Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)

Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)

Назовите самую маленькую птичку. (Колибри — менее 2 г)

Назовите самую большую змею. (Анаконда —11м, 200 кг)

Как называется самая высокая океанская волна? (Цунами)

Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)

Жители каких африканских стран имеют возможность каждый день купаться в Средиземном море? (Египет, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко)

Морские границы каких государств сходятся в точке Северного полюса? (Россия, США, Дания, Норвегия, Канада)

За достижения в каких областях человеческой деятельности присуждаются Нобелевские премии? (Физика, химия, медицина и физиология, литература, экономика, мир)

Какие моря носят фамилии мореплавателей? (Баренцево, Берингово, Лаптевых, Беллинсгаузена, Амундсена, Бофорта, Дейвиса, Уэддела, Тасманово)

Ведущий: Перед тем, как мы приступим к третьему конкурсу, можно послушать мнение жюри по поводу первых двух конкурсов. (Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)

2. «Стихоплет»

Ведущий: Мы поздравляем участников нашей игры с первыми положительными результатами и предлагаем им принять участие в третьем конкурсе, который называется «Стихоплет». В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 8—10 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так...

(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)

— Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца...

И вспомнил, что в ванне не выключил душ.

— Погода в этот день была скверной...

Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.

— Испуганный глухарь высунул голову из дупла...

В бухту входил белоснежный лайнер.

— За окном светило ласковое весеннее солнце...

И в эту минуту прозвенел звонок с урока.

(Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)

Ведущий: Спасибо участникам команд за смекалку и литературный талант. Надеемся, что с такими способностями следующий конкурс вам покажется совсем простым. А называться он будет... «Снимается кино».

3. «Снимается кино»

Ведущий: Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Красная Шапочка» («Три медведя», «Теремок»).

При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком, узнаете после жеребьевки.

Варианты киножанров:

— психологический триллер;

— «голливудский» боевик;

— эксцентрическая комедия;

— лирическая мелодрама.

А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире знатоков сказок. Итак...

Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)

Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)

Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)

Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)

Как звали царя, который допетушился? (Додон)

Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)

В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)

Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)

(Ведущий проводит символическое поощрение отличившихся болельщиков)

А теперь пришло время оценить «шедевры» киноискусства участников нашей игры. Слово предоставляется команде...

(Команды-участницы представляют свои варианты «киноверсий» популярных сказок)

Я уверен, что болельщикам понравились наши режиссеры, сценаристы и актеры. А вот как оценили их труд члены жюри мы сейчас и узнаем.

(Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)

А теперь пришло время вступить в игру капитанам наших команд. Уважаемые капитаны, мы приглашаем вас на эту сцену!

4. Конкурс капитанов

Ведущий: Мы, конечно, не сомневаемся в вашей смекалке и сообразительности, но вот кто из вас будет более оригинален? Конкурс будет из двух этапов. Начнем с первого. Приготовьте ручку и листок бумаги. Вам необходимо за 30 секунд сочинить стихотворное буриме по следующим словам: открывается, подряд, выясняется, ребят. Итак, записали? Время пошло...

(Капитаны команд предлагают свои варианты стихотворного буриме)

А во втором этапе вам необходимо проявить свою смекалку.

Вопросы блиц-турнира

Как в старину на Руси называлась медная 3-копеечная монета? (Алтын)

Как на Руси называлась серебряная 10-копеечная монета? (Гривенник)

Как в старину на Руси называли полкопейки? (Грош)

Как на Руси называлась половина гроша, т. е. четверть копейки? (Полушка)

Шел паломник в Иерусалим и встретил трех странников. Каждый из них нес 3 мешка, в каждом мешке сидели 3 кота. Сколько живых существ двигалось в Иерусалим? (Один паломник)

Как называется сотая часть числа? (Процент)

Сколько концов у четырех палок? (8), у пяти? (10), у четырех с половиной палок? (10)

(Члены жюри объявляют победителя конкурса капитанов)

Итак, пришло время самому интересному конкурсу нашей игры — «Домашнее задание». Каждая из команд подготовила свою шуточную инсценированную программу «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много». Какой вариант будет оригинальней?

(Команды представляют свои варианты домашнего задания)

Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Подходит к концу встреча клуба веселых и находчивых. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшней игре. (Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог игры)

КВН: Школьные истории

Цель : изучение интересов и способностей учащихся.

Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени.

Подготовительная работа : подбор членов жюри; согласование видов конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; создание инициативной группы; организация работы болельщиков, обеспечение выступлений в поддержку команд; подготовка эмблем, приветствия, домашнего задания, музыкальных пауз; разработка сценария встречи, подбор ведущих; оформление помещения, подготовка рабочего материала для членов жюри; подготовка реквизита, проведение репетиций.

Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри.

Форма проведения : интеллектуальная игра в форме КВН. Девиз: «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать».

Ход мероприятия

Музыка КВН

1 ведущий.
Добрый вечер! Проходят последние деньки осени - через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.

2 ведущий . И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше. А всё почему-у-у-у? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со зрителями)? Да-да-да, именно поэтому…

1 ведущий.
Да, просто потому, что с
егодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 ведущий .
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.

1 ведущий.
Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары.
1 ведущий.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий.
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – « Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?

1 ведущий.
«Как о чём?» - ответим вам мы, - «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.

2 ведущий.
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?

1 ведущий.
Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 3 команды. Да-да – 3, а не четыре, потому что у 11 класса срезы, пробные экзамены, сочинения и чего только нет…., в общем – ЕГЭ на носу. Поэтому они сегодня присоединяются к болельщикам.

2 ведущий.
Итак, болельщики сегодня на месте.
Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!

Представляем членов жюри: (ведущие по очереди)

1. А.Г. Даутов – блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и спортивный учитель, и наш незаменимый «генерал»…

2. Назарова Э.В. – самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках вся воспитательная работа…

3. Баятина Ю.П. – самая заботливая, понимающая, самая нейтральная, ведь она социальный педагог и психолог в одном лице.

2 ведущий. Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков. .

1 ведущий.
А девиз «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.


2 ведущий : Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.
1 ведущий. Встречаем команду ________________________________________________________________
(выходит команда 1, представление)

2 ведущий .
А теперь встречайте команду______________________________________
(выходит команда 2, представление)

1 ведущий.
А теперь встречайте команду ______________________________________
(выходит команда 3, представление)

2 ведущий . Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе________________________________________________________

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задано по три вопроса по 3 вопроса. На обдумывание - 1 минута. Ведущий раздает вопросы. Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды_______________, вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды_______________, болельщиков команды_______________. Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками? (А. С. Грибоедов)

2 ведущий. Я буду зачитывать вопросы, а вас прошу отвечать.

Вопросы 1 команды.
1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.
(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)
2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?
(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).

1 ведущий

Вопросы 2 команды.
1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
2. Новгород и Неаполь - это одно и то же?
(Да. В переводе - «Новый город».)
3. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2 ведущий

Вопросы 3 команды.
1. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов)
2. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?
(Л. Н. Толстой)
3. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

1 ведущий . Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»_________________________________

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный » . Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка - частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении - легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо досочинять, а потом и спеть, конечно.

1 команда

1. Мы окно вчера разбили
В школе битым кирпичом
И фанеркой заслонили
Типа мы тут не при чем

2. В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить -
Мы технички в этой школе

3. Эх, дела фиговые
Эх, дела ЕГовые
Баллов кто не наберет
Того завуч задерет

2 команда

1. В школу к нам пришел талант
Одаренный практикант
И на каждом, на уроке
У него трясутся ноги

2. Помидоры, помидоры
Помидоры - овощи
Невозможно сдать ЕГЭ
Без посторонней помощи

3. В туалете я курил
Сигареткою дымил
Такие вот замашки
Хоть и первоклашка

2 команда

1. Папа Паши, Папа Паши
Вставил окна в школе нашей
Но не стал умнее Павел
Папа сыну мозг не вставил

2. Не хочу сдавать ЕГЭ
Эта гадость не по мне
В ПТУ пойду учиться
В жизни больше пригодится

3. В школе вместо физкультуры
Нынче сбор макулатуры
Помогли выпускники -
Приносили дневники

1 ведущий Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства и поиграем в игру "Репка". Но не забудьте, что жюри оценивает участие болельщиков в поддержке команд.
Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда - "Репка", вторая - "Дедка", третья - "Бабка", четвертая - "Внучка", пятая - "Жучка", шестая - "Кошка", седьмая - "Мышка".
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку "Репка". Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего - рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

2 ведущий. Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1 ведущий . Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________

2 ведущий . Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий . Наша школа - отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями - все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить шутку

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

7. «Хлеб - всему голова!» - любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

1 ведущий . Команды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание». Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе ______________________________. Прошу вас не забыть оценить выступления болельщиков.

1 ведущий . Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

За 30 секунд вы должны сказать как можно больше слов.

2 ведущий . Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное задание, а сейчас слово капитанам.

На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова, на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде- победительнице специальный приз - «Сахарный петушок». Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!

2 ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы.
1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?
2. Результат умножения?
3. Как называется нос птицы?
4. Какая птица не вьёт гнезда?
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
Команда «Радуга»
6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?
7. Как называется дикая свинья?
8. Результат деления?
9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?
10. Как называется помещение для лошадей?

Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»
Дети за ведущим повторяют сначала слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова "колпак", "мой", "треугольный", заменяются на движения:
"колпак" - правая ладонь подносится к макушке,
"мой" - левая рука подносится к груди,
"треугольный" - руки изображают треугольник.

«Заморочки из бочки»
Вопросы из области математики:
1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали?
2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?
Вопросы из области окружающего мира:
3. Один костер весь мир согревает.
4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
Вопросы из области русского языка:
5. Подберите к сокращенному имени полное имя: Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия).
6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий).
Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора).
- Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.
(Павел Бажов «Серебряное копытце»)

Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик - косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы

Мухи и стрижи…
-Что неправильно? (Мухи)
-А мухи - это кто? (Насекомые)
-Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
-Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы - вовсе не птицы».
-Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы - сплюшки,
Лебеди, скворцы…
-Все мы молодцы!

Чтоб провести веселый и незабываемый вечер юмора в школе требуется не мало усилий. проведения КВН помогут Вам справиться с этой задачей и получить море удовольствия и смеха.



Юмористический сценарий для проведения КВН в школе

Учитель: Петров, долго выйди к доске и запиши по-человечески небольшой рассказ, который я тебе правильно продиктую.

Ученик выходит к доске и оживленно готовится писать.

Учитель(мысленно диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Возможно, вова виновато смущенно молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик подробно пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Кроме того понял?

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама”. Казалось, кто? Что? Родители. Разумеется значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова” – это имя. Однако, значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Во всяком случае видно, что-то натворил. Быть может значит, у "поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Наконец, значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.

Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор чертовски получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Кажется, интересно, какую отметку ты честно предложил бы себе постепенно поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты совершенно назвал это слово – "пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам охотно предложил!

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, сколько будет: четыре спокойно разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы спокойно разделить на два?

Ученик: Четыре. Надеюсь и все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

(Газета "Начальная школа”, "Математика”, №24, 2002 г.)

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Таким образом, что тебе часто ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, довольно-таки научным трудом обычно занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и … нетрудно доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Так вот, архимед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Кстати, верно?

Учитель: Верно.

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Пожалуй, верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Вероятно, это тоже верно!

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки … не погрешишь!

Учитель: Понятно. Говорят, удивленно смотри: 20-20 = 0. В конце концов, верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 – тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. В общем тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Наверно, верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Петров, часто ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. К счастью, так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. В самом деле а?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого нетрудно не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову.

Вовка: Слушай, я тебе прямо-таки смешную историю расскажу. Видимо я вчера внимательно взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка долго велела.

Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Действительно да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка: Почему «мой папка»? Папка – папина. По-видимому ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей: (хитро подмигивая и яростно стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку – под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Более того теперь понятно: папка папин – это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал – смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. С другой стороны да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка "На уроках природоведения”

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, спокойно ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки добросовестно ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря – один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны совершенно произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, твердо ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью значительно зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт … Короче говоря, мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты честно говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды – два дня, а от среды до понедельника – пять!

Учитель: Хомяков, отрицательно ответь, для чего людям нужна отчасти нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту тупо смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто резко ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы четко появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, Просто-таки за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. Напротив а вопрос такой: «Почему европейское время опережает полностью американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Оказалось, что ума не приложу, кем ты сможешь быстро стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт … Ну что ж трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. А теперь папа купил 1 килограмм конфет, и мама – ещё 2 килограмма. Естественно, сколько …

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, обратно неси сюда дневник. Стало быть поставлю в него твою по-своему вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал – родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты замечательно попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, смущенно ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, спокойно отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто сильно проверяю – правильно ли он это умышленно сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.

Сценка "На уроках русского языка”

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. В сущности кто пойдёт охотно отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, часто ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, самостоятельно признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. И все же я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Несомненно я тщательно хочу хладнокровно показать ему, какие грубые ошибки самостоятельно допускает его сын, когда подробно пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» – мужского рода, а «чулок» – очень-то женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, поспешно выйди к доске, запиши и совершенно разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – … предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, хладнокровно придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «просто-таки суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, смутно подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы – это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый – напросто тонкий, плакать – часто смеяться, день – ночь. Следовательно петушков, скоро приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка – собака.

Учитель: Причём тут «кошка – собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, успешно придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?

Школьник: Годы правления Николая II?

Продавец-консультант: Не в курсе.

Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?

Продавец-консультант: … (пожимает плечами)

Школьник: Фотосинтез?

Продавец-консультант: (спокойно вздыхая) Не знаю…

Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:

«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать:

«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»


Сценарий КВН школьного музыкального домашнего задания

Выходят Миша и Дима с протянутыми руками.
Миша и Дима: Помогите, люди добрые, кто чем может! Подайте бедному кавээнщику на фонограммы и костюмы!
Дима: Люди добрые…
Миша: Всё, хватит, надоело!
Дима: Надоело!… А что надоело?
Миша: КВН надоел! Надоело работать на чужого дядю! Всё, открываем свою фирму! Будем в каникулы перед новыми русскими на банкетах выступать! Денег заработаем…
Дима: На КВН!
Миша: Забудь про КВН! Начинаем новую жизнь!
Вносят ширму с афишей фирмы. Входит клиентка
Миша: Милости просим! Чего желаете?
Клиентка: Мне бы банкет заказать по высшему разряду. К нам министр приезжает.
Миша: О, вы не ошиблись дверью! Сейчас меню принесут, а мы пока обсудим культурную программу. Для начала посмотрите бригаду наших тамадов!

Дима: Не тамадов, а тамадей!
Входят тамады, поддерживая друг друга, с перевязанными головами.
Клиентка: А что это с ними?
Миша: Понимаете, вчера был тяжелый день – два юбилея, три свадьбы, похороны и новый год по древнеегипетскому календарю. Но вы не переживайте, это профессионалы, импровизаторы от бога! Сочиняют на ходу! Вот, как, например, зовут вашего московского гостя?
Клиентка: Петр Петрович!
Миша: Ребята! Покажите класс!
Оля и Марина (поют): Поднимем бокалы за нашего Петю!
Артем: Прекраснее тещи не встретишь на свете!
Оля и Марина: Так будьте здоровы, не падайте духом!
Аня: Сильней крикнем: Горько!
Алеша: Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы за нашего Петю,
Прекрасней министра не встретишь на свете,
Так будьте здоровы, не падайте духом!
Сильней крикнем: горько!
Земля тебе пухом!
Поднимем бокалы…
Клиентка: Стоп! Нет, ну, этим сейчас никого не удивишь! Нам бы что-то посолиднее!
Миша: У нас поставлено несколько опер и балетов! (достает бумажку). Например, балет «Омлет»! Простите! «Гамлет»! Опера «Айда».
Клиентка: А может быть, «Аида»?
Миша: Может быть. Еще «Дон Карлсон», «Тоска». Потом это, как его? Фигово здесь, Фигово там.
Клиентка: Ну, покажите фрагмент из какой-нибудь оперы.
Миша (торжественно): Чайковский. Ария Гурмана из оперы «Фиговая дама».
Алеша (поет) Что наша жизнь – еда!..
Клиентка: Нет, нет, лучше, балет покажите.
Миша: Пожалуйста!
Дима: Олимпиакос Килькин, слова Тургенева. «Муму». Послушайте либрэтто. Действие первое. В деревне у барыни работает дворником глухонемой богатырь Герасим. Он пригревает у себя маленькую собачку по кличке Муму. Действие второе. Муму кусает барыню за палец. Барыня приказывает Герасиму избавиться от Муму. Смотрите третье, заключительное действие балета.
(Идет балет-пантомима, а солисты по бокам сцены поют строчки песен)
Звучит увертюра: «Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду…»
Входит Герасим, из другой кулисы Муму. «О, е, вот ты где, радость моя, как я рад повстречать снова тебя!»
Герасим тащит Муму к лодке. «Поедем, красотка, кататься, давно я тебя поджидал».
Герасим гребет, потом привязывает камень. «Мы на лодочке катались, золотисто-золотой…»
Пытается поднять Муму, но у него не получается. «Эй, ухнем, эй, ухнем, еще разик, еще раз.»
Герасим молча взывает к Муму. «Помоги мне, помоги мне!»
Муму недоумевает. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, что те надо? Может, дам, может дам, че ты хошь.»
Герасим жестами прочит Муму выпрыгнуть за борт: «Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня!»
Муму (говорит): Мой хозяин такая душка!.. Ну, надо, так надо!
Муму встает на край лодки. «Для тебя, для тебя, для тебя, самой лучшей мне хочется быть…».
Герасим ее подталкивает. «И за борт ее бросает в набежавшую волну».
Герасим стоит в лодке и смотрит вниз. «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут…»
Герасим плывет обратно. «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить».
Герасим выходит из лодки. «Красиво ты вошла в мою грешную жизнь, красиво ты ушла из нее…»
Появляется кот под музыку «Жил да был черный кот за углом».
Герасим радостно потирает руки: «О е вот ты где, радость моя».
Герасим тащит кота и уходит с ним за сцену: «Поедем красотка кататься, давно я тебя поджидал»
Звучат аккорды «Удары судьбы» и крик «Мяу».
«Зачем вы, девушки, красивых любите, непостоянная у них любовь!»
Миша: А! Каково! Класс!
Клиентка: Мда, а эстрада у вас есть?
Миша: Зыкина!
Клиентка: Ну, нет. Нам бы что-то попикантнее! Моисеев, Шура!
Миша: Ой, ну что вы! Это уже вчерашний день. А вот Зыкина! А вы знаете, что она – это не она, а переодетый мужчина?
Клиентка: Да, ну, бросьте.
Миша: Да я вам серьезно говорю! По секрету: он в детстве на спор переоделся в платье и выступил на конкурсе «Юные дарования» и победил. Потом уже было стыдно признаться. Так и живет.
Клиентка: Не верю!
Миша: Да вы послушайте, сами увидите!.
Выходит Зыкина (переодетый парень). Поет, остальные изображают массовку. Сначала в народной манере, потом эстрадной, потом рэп.

Издалека долго, течет река Волга,

Течет река Волга, конца и края нет,

Я был простым парнем, теперь хожу в платье,

Теперь хожу в платье,
Седьмой десяток лет.

(музыка убысряется, становится более ритмичной, манера пения становится более блатной или эстрадной)

Сказала мать, бывает всё, сынок, свою судьбу ты с детства знать не мог,
Теперь я стал звездой в своей стране, другой мальчишка подпевает мне.
Издалека-долго, течет река Волга, течет река Волга, конца и края нет.
Я вам пою часто, да только нет счастья, да только нет счастья,
Седьмой десяток лет.

(переходит на рэп)
Здесь мой причал и здесь мои друзья,
Всё без чего на свете жить нельзя,
Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Но это знаю только я один, один, один.

Миша: Браво, браво! Ну, как вам?
Клиентка: Это сплошное надувательство! Никакая это не Зыкина! И вообще это не фирма, а какой-то клуб идиотов! (уходит).
Все участники начинают подтягиваться на сцену с вопросительными физиономиями.
Дима: Ну, что, ушла? Ничего не заказала?
Миша: Не ценят новые русские настоящее искусство!
Дима: Ну, я же говорил, что ничего из этой затеи не выйдет. Может, вернемся в КВН? Там нас понимают!
Миша (потупив глаза): Да, я не против.
Все: Ура!
Финальная песня (Бьютифул лайф)
Потеряли мы все покой и сон,
И покоя нам нет уже второй сезон,
Постоянно мы ждем тот сладкий день
КВН, КВН.
Припев:
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
Эта сладкая жизнь – наш КВН,
КВН всегда будет с нами!

С тобой мы будем навсегда!

Все кругом говорят, что жизнь пройдет,
Неужели же нет у вас других забот,
Ну, а мы постоянно ждем тот день,
КВН, КВН.

Сценарий для школьного приветствия в КВН

Дети: В этом зале снова и ты, и он, и я

Капитан: Команда «БЭМС» всех дружно приветствует

Хором: Ура!

Капитан: Сейчас мы вам покажем

Подробно, без прикрас,

Что выступить умеем

Мы просто - высший класс!

Капитан: Наш девиз:

Дети: Боевые

Родители: Энергичные

Учителя: Молодые

Хором: Симпатичные.

(На мотив песни «Хвастать милая не стану»)

Мы хвалить себя не станем,

Пусть посмотрит зритель сам.

И споем мы, и станцуем,

И подарим радость вам.

А как с праздника вернемся,

И расскажем всем друзьям,

Как победу одержали

Пусть завидуют все нам.

Приветствие.

В эфире телепередача «Там-там школьные новости».

Ведущий: Новость учебная.

Никак не может втянуться в учебу ученик 5 класса Ваня Опоздаев. Сегодня он получил свою первую двойку.

Песня «Мой мармеладный».

Ведущий: Новость печальная.

Внезапно заболевшего учителя геометрии заменяет физрук.

Физрук: Так, дети, кругом марш!

1 ученик: Проходили уже!

Физрук: (в ступоре) А ну, треугольником марш!

2 ученик: Было!

Физрук: Хватит умничать, подняли гипотезу вверх! А теперь - параллельные прямые и прямые по диагонали.

3 ученик: Но параллельные прямые не пересекаются!

Физрук: Ты, в каком классе учишься?

1 ученик: В 4 классе.

Физрук: А друг твой в каком?

1 ученик: В параллельном.

Физрук: Вы часто видитесь?

1 ученик: Да каждый день.

Физрук: В-о-о-о-т, а говоришь, параллельные прямые не пересекаются. Направо, и-и-и-и, синус-косинус, тангенс-котангенс.

Ведущий: Новость домашняя.

Мать: Ничего не понимаю! Написано классная работа, а учительница ставит двойку. А что же она за неклассную работу ставит?

Сын: А, в смысле за домашнюю? За домашнюю – единицу!

Мать: Ну-ка покажи дневник. Что ты сегодня принес из школы?

Сын: Да чего показывать, там всего одна двойка.

Мать: Всего одна?

Сын: Да не волнуйся, мама, я завтра еще принесу.

Сын: Неужели ты думаешь, что она будет все читать?

Мать: А что, разве нет?

Ведущий: Новость с урока.

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Все хором: Здравствуйте!

Учитель: Так, Петушков, кто отсутствует?

Петушков: Рыжиков тетрадь дома забыл, побежал за ней, Капустина заготовками занимается, капусту солит, а Жмуриков, наверное, проспал.

Учитель: А Вовочки Курочкина сегодня в школе нет?

Бубликов: Нет, Мария Ивановна, у него кошка третьего дня померла, он поминки справляет.

Учитель: (облегченно вздыхая) Слава богу! Ну что же! Давайте посмотрим, как вы подготовились к уроку? Вот, Катя Ромашкина, скажи, что я вам задавала?

Ромашкина (неохотно поднимается, что-то шепчет, а затем говорит): Ну, стишок, вроде бы.

Учитель: Какой стишок?

Ромашкина: Ну, про мужичка.

Учитель: Ну, так расскажи.

Ромашкина: Однажды в зеленую зимнюю пору я из лесу вышел и …

Ученик: (шепотом) И снова зашел.

Ромашкина: (громко) И снова зашел.

Учитель: Садись, два, завтра без мамы не приходи!

Ромашкина: А послезавтра?

Вовочка: (стучится в дверь, заходит, спрашивает разрешения сесть на место).

Учитель: Ну что, Вовочка, может, ты нам домашнее стихотворение расскажешь?

Вовочка: А что, я запросто! «Мужичек с ноготком»:

Однажды в студеную зимнюю пору

Я из лесу вышел – был сильный мороз.

Одет был я в плавки, как в летнюю пору (задумывается)

Скажите мне, братцы, я сильно замерз?

Класс: Сильно, сильно!

Вовочка: Но шествуя важно, в спокойствии чинном,

Я в плавках по снегу иду не спеша.

Мороз мне грызет волосатую спину.

Иду я с дровишками, сани таща…

Класс: А где лошадка? Куда она скрылась?

Вовочка: Лошадку увел тот злодей – рекетер.

Украл сапоги, полушубок овчинный,

Украл рукавицы и шапку упер.

Один я остался! Тащу теперь сани!

А дома еще целых пять мужиков.

Пускай за дровами идут теперь сами,

Поищут себе пусть других дураков.

Учитель: Молодец, Вовочка! Сочинять ты умеешь. Садись, два.

Я красная ягодка, как вкусна да как сладка!

А я лимон, ты меня не тронь.

А я банан, откусить не дам!

Хором: А вместе мы пособие для урока «биология».

Ведущий: Новости на перемене.

А теперь предлагаем вашему вниманию «Мысли вслух».

Даша: Раньше моя мама работала почтальоном. За десять минут она разносила пять домов.

Максим: А моя мама послала меня вчера в магазин купить хлеба и яиц. А я купил на все деньги «Кока колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.

Люба: Недавно ходили драться в соседний класс. Мы их сделали! А они нас избили.

Ведущий: Новость песенная.

(На мелодию песни «Очи черные»)

Белой скатертью стол большой накрыт,

А за столом жюри сидит

Жюри милое, справедливое,

Вы судите нас, но и милуйте!

О жюри, жюри, о могучее,

Очи карие, очи жгучие,

Как мы любим вас,

Как мы ценим вас,

Не покиньте нас в этот трудный час!

(Подают жюри поднос с подарками: камень, игла, стакан чистой воды)

О, жюри благоразумное, доброе, корректное, справедливое, отзывчивое!

Пусть ваше слово будет твердым, как этот камень,

Пусть ваши глаза будут острыми, как эта игла,

Пусть ваша совесть будет чиста,

Как в этом стакане вода.

Я, ты, он, она

Вместе - дружная семья,

Так давайте так дружить, чтобы вместе победить!

Конкурс «Школьный домовой»

МОУ Матвеевская основная общеобразовательная школа.

На сцене стол, заменяющий сторожу кровать. Он спит, наклонившись на него. Тишина вокруг, только слышно, как тикают часы.

Ведущий за кулисами произносит:

Ночь. Школа. За столом дремлет сторож.

(Часы пробили полночь. Сторож просыпается, слышит песенку. Это поет домовенок, который сидит под столом.)

Домовой: Не самолет трещит, не вертолет гудит,

Под столом на полу домовой сидит.

Я лохматенький, толстопузенький

Озорной мальчуган Ежкин Кузенька.

Сторож: Батюшки, а ты кто?

Домовой: Ты что, не слышишь мою песенку? Я школьный Домовой. А звать меня Ежкин Кузенька.

Сторож: А как ты сюда попал?

Домовой: Мне повезло, когда на совете домовых школы делили, мне ваша досталась. До этого я был в соседней школе. Много я там пережил с ребятами. Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько раз на контрольных волновался и журнал классный прятал, а после родительских собраний находил целые горы заплаканных носовых платков. А еще мне помнится, как ребята из вашей школы к нам приезжали. Да, много хорошего рассказывали мне о вашей школе. (Грустно говорит) Чувствую, что ответственность лежит на мне большая. Не знаю, справлюсь ли?!

Сторож: Не переживай, Кузя! Вот откроется школа утром, ты сам все увидишь и услышишь, а там все решишь оставаться тебе у нас или нет. (Уходят оба).

(Звенит звонок с урока. Перемена. К ребятам выбегает Домовой.)

Домовой: Привет, ребята! Я ваш школьный Домовой. А звать меня Ежкин Кузя.

Дети (удивленно): Вот это да!

Домовой: Скучно у вас тут…

Дети: Это почему же?

Домовой: С вами я не знаком, со школой тоже.

Дети: А мы тебе расскажем все. А там уж сам решай оставаться тебе у нас или нет.

1 ученик: Родители, учителя, ученики – круто!

2 ученик: Уроки, факультативы, кружки – круто!

3 ученик: Столовая, котлеты, булочки – круто!

4 ученик: Старшеклассники, пинки, тумаки.

Домовой: Не круто!

5 ученик: Турпоходы, соревнования, секции – круто!

6 ученик: Совет школы, родительский комитет, актив школы – круто!

7 ученик: Шесть уроков, дежурство, трудовые десанты.

Домовой: Не круто!

8 ученик: Компьютер, Интернет, тренажерный зал.

Домовой: Круто! Круто! Круто! Решено, остаюсь. Прошу любить и жаловать!

*****************************

Неожиданно перебил Сергей. Оказывается, он немного работал по карсту в вечной мерзлоте. Был сначала удивлен, что карст здесь есть. Но размытые водой полости редко бывают пусты, чаще в них глина или льды. Встречается карст и на большой глубине," то есть он там древний, начался давно, и процесс, видимо, идет до сих пор. Мне это было очень интересно.
- Извини, я перебил,- сказал Сергей.
- Карстовых источников в сотни литров воды в секунду и даже в тысячи, то есть уже кубометры в секунду,- множество. Даже здесь, в мерзлоте. Восточнее Тимптона есть источник Мар-Кёль, где в плоскую долину выносится целая река, что:то около трех-шести кубометров в секунду - зимой. А выше выходов сухое ложе реки. Крупные карстовые источники есть на Урале, Армении, в Средней Азии, в Китае, Турщр, Японии. В Европе самые большие - в Болгарии, Франции и особенно в Югославии Там они в двадцать-сорок и даже в шестьдесят кубометров в се кунду. Теперь вы понимаете, почему я не сравниваю обычные источники с карстовыми?
Ганычев сказал, не отрываясь от подсчетов:
-У меня тут получились сумасшедшие цифры. Если тимптонские источники дают даже четыре куба в секунду, то это сутки - триста пятьдесят тысяч!
Ганычева потрясло совсем не то, что меня на Тимптоне.
- Это же дикое расточительство природы! - почти крича он.- Пятьсот тысяч кубов в сутки! Ведь так к чертовой бабушке скоро опорожнится весь Чульманский артезианский бассейн Надо прикрыть их, эти источники, забетонировать что ли. Пуст сидит эта вольнолюбивая вода, пока она нам не потребуется Ведь тут БАМ скоро пройдет, а ресурсы самого необходимого нужного полезного ископаемого - воды истощатся... И это здесь в вечной мерзлоте, где каждая капля драгоценна...
Севастьян хохотал, Сергей улыбался и трогал лоб Ганычева
- Дорогой, ты сейчас нам расскажешь из своей жизни что нибудь высокое, умиротворенное и придешь в себя...
Ганычев сердито отбросил руку Сергея и обратился ко мне;
- Вы мне скажите, есть ли еще такие же источники вроде этих - расточительных?
- Есть, конечно. Вот, например, на Моме, притоке Индигир ки, источники Улахан-Тарын создают самую большую в мир Момскую наледь, свыше ста квадратных километров и изливаю из недр по нескольку кубов воды в секунду. Поменьше есть & самой Индигирке, на Куйдусуне, Кыре, в долинах хребтов Чер ского, на Большом Анюе, а мерзлота там в сотни метров, я разломы, трещины, вода выходит глубинная, подмерзлотна не подведет, не промерзнет! Источников же в десятки
ВЄРоов в секунду много и здесь, на Алдане, в моих таблицах. А ведь территория-то какая -равная Европе! Но огромные пространства на ней есть и совсем без воды.
Танычев перестал задавать вопросы только тогда, когда Сергей пододвинул стул к печке, чтобы всех видеть, и начал рассказывать работалн тогда на северном побережье между Индигиркой и Колымой. Вдвоем с приятелем моим Кешкой, вы его знаете он геолог-поисковик, отправил нас начальник экспедиции на обследование трёх небольших речушек -дать сведения о проходимости их для катеров и судов с малой осадкой. Дали нам пару оленей для вьюков, сами за ними пёхом и рюкзачишки за спиной. Двух рабочих взяли. Шли по самому берегу, тундра летом почти непроходима, равнина, сток мал, под ногами земля в трещинах от мороза, вдоль трещин какие-то валики, как расчерченные, между валиками вода. Тепла солнечного мало, все идет на испарение. Устья речек расползаются беспредельно, теряются в болотах и озерах, а озер без счету.
Продрались сквозь все топи. И вот входим однажды в узкую долину, темнеет, и вдруг ливень, да какой! Быстро перешли вброд речку, надвинулась ночь. В темноте заметили - берега высокие, как стены. Поставили палатку кое-как, поели холодных консервов, влезли в мешки и - как в пропасть - заснули.
А ночью проснулся я, смотрю - снаружи, сквозь палатку, как- то радужно-светло. Ребята спят. Вылез из палатки. Луна громадная. Прямо передо мной шевелится река, несёт от нее свежестью. Глянул наверх - обмер. Усомнился, не сплю ли еще? Мир нереальный, изумительный, непохожий ни на что из того, что видел. За рекой нечто высокое, сверкающее, недоступное. Искрящаяся, белая, какая-то перламутровая стена с черными тенями провалов. Как мы попали сюда? Вспомнил вход в долину, ливень, обрывы, палатку. Все правильно: белая стена не мираж, а реальность.
Стоял долго, потом продрог, влез в палатку, не спал. Лето, откуда же тут горы снега, льда? Здесь же не высокогорье, не три тысячи метров высоты, где ледники. Здесь низменность, почти уровень моря.
Срез высокого берега, и степь Сверху Донизу, почти до самой воды в нем лед. Вниз небольшие промежутки - земля. Это то, что ночью тенями. Была стена днем не фантастична. Реальностью необыкновенного. С обрыва свешивались разорванные кустики, висели вниз ветвями.


Визитка команда учителей…

  1. звучит музыка, ролик и стихи за кадром про Лукоморье..

у Лукоморья дуб зеленый,

златая цепь на дубе том,

и днем и ночью кот ученый

все ходит по цепи кругом,

идет на право - песнь заводит,

налево - сказку говорит,

там на окраине поселка

дворец загадочный стоит.

Там каждый день подобен чуду,

ведь в нем волшебники живут,

обучат всех наукам мудрым,

дворец тот школою зовут.

И конечно, волшебники, это учителя, а, как известно – учителя – это большие дети, а что любят дети?.. конечно мультфильмы..

Итак, представьте себе, что наши учителя увлеклись мультфильмами…

Декорации дома из Простоквашино, печка, стол, самовар

2. Кадры из Простоквашино.. ходит Матроскин (директор школы в тельняшке, красном колпаке как у Матроскина) по дому, рассуждает:

Ну вот, на дворе 24 декабря, а у нас в школе День Рождения празднуется и за 63 года есть чем похвалиться.. да…. надо бы записать, если гости на день рождения придут, чтоб не забыть все это рассказать!

Останавливается: - буду мемуары писать..

Садится к столу, пишет, комментирует…

Бланк еще в прошлый раз Печкин оставил.. вот и пригодился.. хмм, поздравительный, значит поздравить надо..

Поздравляю всех учеников, учителей и родителей с Днем Рождения школы!

Школа наша большая и столько замечательных учителей здесь работают… все умные – премудрые.. науки разные знают и учеников обучают..

  1. Кадры из мультфильма Вовка в тридевятом царстве… Василисы Премудрые…

выходят учителя физики, математики, начальной школы

рассуждают про олимпиады по математике, физике, марафон Твои возможности..

А как вам задачки по математике, детки наши ничего себе, справляются..

А вот по физике олимпиада сложная была..

Да что там старшая школа, вот марафон «Твои возможности» прошел для учеников начальной школы, у нас призовые места, хотя год от года все труднее и труднее задания, но ничего.. учатся потихоньку, какие учителя.. такие и ученики..

Учителя присаживаются за стол, пьют чай из самовара

А еще у нас учителя много работают и полностью отдают себя детям, потому как они очень-очень их любят…

5. Кадры из Карлсона

выходит учительница, наряженная как Фрекен Бок: здравствуйте…мы не опоздали?

Матроскин: - нет, конечно, а вот скажите, уважаемая, а любите ли Вы детей..

Ответ: - .. ну как Вам сказать – безумно..

  1. Матроскин рассуждает:

Что-то ______________(зам по безопасности) задерживается, наверное, все за безопасностью следит в школе.

7. Кадры из вини пуха. Зам по безопасности и социальный педагог выходят, как будто охраняют школу, можно взять макет автомата, надеть каску, шапку Вини Пуха, подходят к Матроскину и докладывают: - В школе тишина и порядок, все готово к Празднованию Дня Рождения школы.. а вот и подарочек (протягивают горшочек) – шарик входит и выходит

  1. Матроскин рассуждает..

Где же наша __________(учитель физкультуры)? Опять на соревнования, наверное, готовит учеников, да, наша школа гордится успехами не только в творческих и интеллектуальных конкурсах, но и в спортивных соревнованиях….

  1. Музыка или кадры из мультфильма Простоквашино..
  2. Учитель физкультуры на лыжах входит в зал…
  3. Учителя: До чего техника дошла? Уже спортивные соревнования в школе передают в прямом эфире.

Учитель физкультуры: - Это не техника дошла, а я сама сюда дошла на лыжах..

  1. Матроскин заканчивает, «А, в общем, Живем мы дружно…подпись… Команда учителей «Мультяшки» P.S.(Ребята, давайте жить дружно!» точка»
  2. песня…на мотив «Кабы не было зимы».

Кабы не было б зимой

Дня рожденья в школе,

Не чудили б мы с тобой

В этот день веселый

Не играли б в КВН,

И не пели б песню,

С днем рождения всех вас

Поздравляем вместе.

Домашнее задание команды учителей

Режиссер:

Внимание коллеги! Мы все про школьную жизнь тут говорим, но события нужно запечатлеть. Все! снимаем фильм!

Фильм?

Да, документальный фильм, так и назовем его – «Один день из жизни школы».

Объясняю роли..

Так, вы играете учительницу, вы, опоздавшего ученика, вы, вы и вы учеников в классе, кажется, что-то забыли??? – задумывается - Ах, да, конечно, - звонок! Вот вы и будете звонком, итак, начали!

Режиссер первый раз озвучивает и показывает:

Так, звенит, звонок, учительница говорит: - Здравствуйте дети, садитесь,

Начинаем наш урок, а где Иванов? в это время стук в дверь, открывается дверь, входит Иванов и говорит, извините меня, ______________, я опоздал.

Учительница спрашивает: - Что у тебя случилось на этот раз?

Ученик отвечает: – Там бабушка дорогу переходила, я ей помогал перейти, она медленно ходит – вот и опоздал,

Учительница говорит: – Что ж с тобой делать? Садись Иванов!

Иванов садится на место, а учительница спрашивает домашнее задание - проверяет стихотворение Некрасова «Однажды в студеную зимнюю пору…»

После первого четверостишия звенит звонок!

Все поняли?

Да!

Хлопушка: - Кадр первый, дубль первый!

Действие первое, все в спокойном темпе.

Все повторяется в следующем порядке-

Режиссер: Очень грустно – веселее надо! Веселее! (все играют смешно)

Режиссер: куда столько радости – это обычный школьный день!

И стихотворение о нечастном ребенке, и Иванов опоздал - что тут веселого? (Все играют очень грустно - со слезами)

Режиссер: Нет, чего-то не хватает, что это за ребенок? Он что ни капельки не боится, что его ругать будут? Страха прибавьте, тем более ужасы сейчас востребованы на рынке киноиндустрии.

Режиссер: - что-то несовременно у вас получается, разве так себя современные дети ведут? (играют «крутых» детей, учителей, звонок и тот «крутой»)

Режиссер: - Нет - никуда не годится! Кино- это Вам не уроки вести! Тут талант нужен!

Учителя по - очереди:

Мы не артисты кино и театра

А так же мы не артисты цирка и оперетты,

Но каждый день мы проживаем с нашими учениками:

Веселые истории,

Сочувствуем их переживаниям, и поддерживаем в трудную минуту,

Гордимся их успехами

И стараемся уберечь от всех невзгод.

Потому, что самое ценное, что у нас есть – это наши дети,

И самое дорогое, что может дать учитель ученику – это свою любовь!

Песня:

Мы желаем счастья вам..