Квн сценка на новый год. Мкоу "шуньгская сош"

Предварительный просмотр:

Песенка «Про девочку Бяку»

(на мотив "В лесу родилась елочка)

В лесу родилась девочка,

У нас она росла.

Но очень, очень злобная

Та девочка была

Во двор она спустилась,

К песочнице идет.

И плюшевого Зайчика

На части мелко рвет.

Решил какой-то дяденька

С ней рядышком присесть

Зверюшек, то не любишь ты?

Скажи мне всё, как есть!

Вали отсюда, дяденька,-

Тебе я говорю:

Я и людей не очень-то,

Не очень-то люблю!

Но дядя не поверил ей,

Продолжил разговор.

А что случилось с дяденькой?

Не знают до сих пор!

Ей лишь четыре годика,

И нет ещё пяти...

Вы этого уродика

Старайтесь обойти!

Предварительный просмотр:

Выступление команды 9 « А » класса « Район Перевозский »

Приветствие «Дед Мороз и Компания»

Звучит музыка «Новый год к нам мчится»

Выходит Дед Мороз с мешком.

Выходит Снегурка - парень с накрашенными губами, с длинными волосами, в шубке, и говорит Деду Морозу:

" Дед, ты кто такой вообще?"

В это время Дед Мороз снимает с себя красную шубу, а оттуда панковская косуха торчит.

(открывается ширма, на сцене 5 человек стоят спина к спине, выходят по очереди на авансцену, читая рэп)

Седьмые, восьмые, девятые в зале

Мы чувство юмора не потеряли

Нас не запугаешь страшными историями

Про то, что игра, мол, на чужой территории

Мы играем шутя и шутим играя

Перевозская основная – самая крутая!

В жюри собрались известные люди

Уверен, они нас честно рассудят

Готовы принять на себя наш юмор хлёсткий?

Тогда встречайте – РАЙОН ПЕРЕВОЗСКИЙ!!!

(звук взрыва, после которого Дед Мороз падает на колени с поднятой вверх рукой, а остальные его окружают, становясь в разные пафосные позы, из-за ширмы выходит капитан)

Капитан:

Мы наконец-то решили представить нашу команду!

Сережа – мозг команды. Средний балл – 4,9. По шкале Рихтера.

–Дима – совесть команды. Когда его принёс аист, родители сначала хотели взять аиста.

–Виталик – лицо команды. Перенёс 8 пластических операций, поэтому знакомьтесь – Карина.

– Денис. Не закрыл вторую четверть. Но его радость была бы неполной без повестки из военкомата…

Юля. Она не перестает нас удивлять!

1 : - Концерн Москвич выпустил три новых класса автомобилей:

2 : - Эконом-класс – для мамы

3 : - Бизнес-класс – для папы

4: - И физмат-класс – для моего брата-придурка!!!

Карина : - А я вот недавно в Китае была!

Юля: - Да ну! Ты наверное познакомилась с Мураками?!

Карина : - Ага! И еще с какими!

Звучит китайская музыка.

(По лесу идет охотник зевает и ложится спать (храпит) под елкой,китайские студентки пробираются в лес в поисках места для празднования Нового года)

Студентка 1 : Вау, клясная поляна. И место тихое и ни одного тигра нету.

Студентка 2: Кто ето ричит под ёлькой.

Студентка 1 : Наверное, это льев.

Охотник : Это кто меня львом назвал, какие то чёрные черти.

Студентка 2: Мы стюденты из Китая.

Студентка 1 : Учимся в Россия, хотим встлетить Новий год.

НОВОГОДНИЙ КВН

1 Ведущий: Здравствуйте дорогие, ребята и взрослые! Мы рады приветствовать вас на нашем Новогоднем КВНе.

2 Ведущий: С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех детей,

Пап и мам мы поздравляем,

Дорогих своих гостей!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаем вам удачи!

За работу, в добрый час!

Звучит мелодия песни «Мы начинаем КВН».

1 Ведущий: В нашем Клубе Веселых и Находчивых сегодня встречаются две команды. Немного позже они представятся и расскажут о себе. А сейчас я представлю вам наше жюри, тех кто будет оценивать ваши конкурсы.

І конкурс. «Приветствие »

Выступление 1-й команды.

С АМАЯ!

Н ЕПОСРЕДСТВЕННАЯ!

Е РШИСТАЯ!

Г ОВОРЛИВАЯ!

О ЗОРНАЯ!

В ЕСЕЛАЯ!

И НИЦИАТИВНАЯ!

К ОМАНДА!

ВСЕ: СНЕГОВИК.

Капитан:

Друг за друга постоим,

Справимся с бедою,

Потому гордимся мы

Дружбою такою.

Скоро, скоро Новый год

Постучится в двери,

Он успех всем принесет –

В это твердо верим!

Пожелать хотим, друзья,

Счастья вам сегодня,

Чтобы чудеса сбылись

Ночью новогодней.

Звучит песня (на мотив «Кабы не было зимы»).

Кабы не было зимы

В городах и селах,

Не родился б Снеговик –

Умный и весёлый.

Пусть на улице мороз,

Холодно и скучно,

Мы играем в КВН,

Веселимся дружно!

2 Ведущий: Закончила своё выступление команда «Снеговик», и на сцену приглашается вторая команда.

Выступление 2-й команды.

Капитан:

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

ВСЕ: ЗИМА.

З НАЮЩИЕ!

И НИЦИАТИВНЫЕ!

М АЛЕНЬКИЕ, но!..

А КТИВНЫЕ!

Нас ничем не испугаешь,

Очень смелый мы народ!

Нас весёлых ребятишек,

Даже холод не берёт!

Пожелаем всем друзьям,

Сражаться дружно и отважно!

Кому достанется победа,

Совсем, совсем не важно.

Вам, соперники, желаем

Не унывать, не вешать нос!

Кто победит – ещё не знаем,

Но смеха будет здесь до слез!

Звучит песня «Три белых коня».

Остыли реки и земля остыла,

И чуть нахохлились дома.

Это в городе тепло и сыро,

Это в городе тепло и сыро,

А у нас – Зима, Зима, Зима.

И уносят меня, и уносят меня

В веселую даль КВН

Три белых коня, три белых коня:

Декабрь, январь и февраль.

ІІ конкурс. «Новогодние загадки »

Команда «Снеговик».

    Они летят быстрее ветра,

И я лечу с них на три метра.

Вот мой полёт закончен. Хлоп!

Посадка мягкая в сугроб. (Санки)

    Солнце выглянет – заплачет.

Солнца нет – слезинки спрячет. (Сосулька)

    На деревья, на кусты

С неба падают цветы,

Белые, пушистые,

Только не душистые. (Снежинки)

    Наденешь её – и тебя не узнать:

Ты рыцарь, бродяга, ковбой…

Кем хочешь, сумеешь в ней запросто стать,

А снимешь – и станешь собой! (Маска)

Команда «Зима».

    И не снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт. (Иней)

    Невидимкой, осторожно

Он является ко мне.

И рисует, как художник,

Он узоры на окне. (Мороз)

    Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих –

Что за кони у меня? (Коньки)

    Снегом засыпает,

В спину толкает,

Щёки жжёт,

Идти не даёт. (Вьюга)

ІІІ конкурс. «Угадай мелодию »

Звучат песни из мультфильмов. Команды по очереди слушают мелодии и узнают их.

І V конкурс. «Собери приметы»

    Белее зима – зеленее лето.

Туман зимой – к теплу.

Молния среди зимы – к бурану.

    Облака плывут низко – к стуже.

Теплая зима – к холодному лету.

Ранний снег – к ранней весне.

V конкурс. «Мяу – хрю»

Игроки с завязанными глазами перемешиваются, пытаются отыскать друг друга и собраться в команду, произнося слова «Мяу», «Хрю».

V І конкурс. «Новогодние частушки»

1 Ведущий:

Отгадали все загадки,

Поиграла детвора,

Собрали зимы приметы,

А теперь и спеть пора.

Команда «Зима».

    Пропоём мы вам частушки,

Просим не смеяться!

Мы – артисты молодые,

Можем застесняться.

    От души повеселюсь,

Попляшу сегодня я.

Скоро, скоро засверкает

Ёлка новогодняя.

    Засияет, засверкает

Огоньками яркими.

Дед Мороз придёт на ёлку

С разными подарками.

    Он дорогу к нам найдёт

Со своею внучкой,

Даже если ясный месяц

Скроется за тучкою!

    А у дедушки Мороза

Вот такая борода!

С этой белой бородою

Он пожалует сюда.

    А у дедушки Мороза,

Как морковка, красный нос.

Говорят, что привезёт

Нам подарков целый воз.

Команда «Снеговик».

    Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно.

    Любит ёлочку народ

Наряжать под Новый год.

В каждом доме ёлка есть,

Но такая только здесь!

    Пусть мечты любые наши

Сбудутся, сбываются.

Пусть огни на ёлке нашей

Ярко загораются.

    Дед Мороз проспал в постели,

Встал, сосульками звеня.

Где вы, вьюги и метели?

Что ж не будите меня?

    Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ты такой хороший.

    За окном снежинок стая

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год!

V ІІ конкурс. «Вам sms»

На каждую букву данного слова вам нужно составить sms (пожелание, поздравление, просьба) команде-сопернице.

Например , порт п ришлите о бязательно р озовые т етрадки.

V ІІІ конкурс. «Поэтический»

Сочинить стихотворение по заданной рифме:

Мороз

Принес

Игрушки

Хлопушки

IX конкурс. «Рассуждалка»

15 очков – с первой попытки;

10 очков – со второй попытки;

5 очков – с третьей попытки.

    Это обычно случается в сказке, а иногда в жизни.

Так называют все удивительное, необычное, волшебное.

Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся. (Чудо)

    Они такие маленькие, что их не видно.

Они прячутся под грязными ногтями.

Они – возбудители разных болезней. (Микробы)

    Она бывает часто и во многих местах, из-за нее приходится тратить время.

Но если тебе что-то очень необходимо, то придется мириться с нею.

Постоишь в ней сколько нужно и получишь, что хотел. (Очередь)

    Она должна быть у каждого человека, но некоторые про нее совсем забыли.

Она помогает стать настоящим человеком.

Когда ты неправильно поступаешь или зря кого обидел, она должна тебя очень мучить. (Совесть)

X конкурс. «Капитаны, капитаны…»

    Злейший враг собаки. (кошка)

    Разрешающий свет светофора. (зеленый)

    Гуляющий во сне. (лунатик)

    Самое мудрое время суток. (утро)

    Муж гусыни. (гусак)

    Косолапый герой народных сказок. (медведь)

    Мальчик-луковка. (Чипполино)

    Труд школьника. (учеба)

    Сказочная скатерть. (самобранка)

    Врач животных. (ветеринар)

    Сколько дней в году? (365/366)

    Столица Украины. (Киев)

    Лучший друг Чебурашки. (крокодил Гена)

    Части растения. (корень, стебель, лист, цветок, плод)

    Орган зрения. (глаза)

    Подземная электрическая дорога. (метро)

    Ее наклеивают на конверт. (марка)

    В праздник сияет высоко в небе. (фейерверк)

    Сильный ветер на море. (шторм)

    Старинная русская игрушка. (матрешка)

    Залог здоровья. (чистота)

    Галстук – насекомое. (бабочка)

    Какой цвет светофора запрещает движение? (красный)

    Какое лекарство от всех болезней было у Карлсона? (варенье)

    Муж утки? (селезень)

    Сколько в году месяцев? (12)

    Орган слуха. (уши)

    Из чего делают бумагу? (из дерева)

    Говорящая птица. (попугай)

    Кто носил хрустальную туфельку? (Золушка)

    Зимой и летом одним цветом. (ель)

    Детеныш галки. (галчонок)

    Какой зверь летает? (летучая мышь)

    Какая птица не умеет летать? (страус, пингвин)

    Отпечаток ноги на снегу, на песке. (след)

    Человек, живущий рядом. (сосед)

    Подведение итогов. Награждение.

Игра «Веселый мяч».

Ты катись, веселый мяч,

Быстро, быстро по рукам,

У кого веселый мяч,

Тот стихи читает (песни поет, спляшет) нам.


1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем КВН е!
1-й ведущий: В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд, аромата цветов. Верьте в свою звезду, и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды.
2-й ведущий: У каждого праздника есть свои атрибуты. Главным атрибутом Нового года стала украшенная елка. К нам этот обычай пришел в XVIII веке из Германии, где верили, что на вечнозеленых елях живут духи, способные повлиять на жизнь людей.
1-й ведущий: Итак, мы начинаем! И прежде всего позвольте представить членов жюри. (Представление членов жюри)
2-й ведущий: Команды нашего новогоднего КВН а также готовы представиться, показать, так сказать, свои визитные карточки - приветствия. Итак, в сегодняшней игре участвуют команды...

Представление команд.

1-й ведущий: Жребий брошен! Команды знают порядок выступления. Они готовы к состязанию.
2-й ведущий: Первый конкурс - это конкурс приветствий. И он имеет свое название, свою тему. Тема нашего первого конкурса звучит так: «Дед Мороз и Компания».

Команды показывают свои программы.

1-й ведущий: Итак, свои визитки предъявляли... (Ведущий еще раз называет команды и их капитанов.) Уважаемые команды! Поприветствуйте своих болельщиков!

Команды приветствуют своих болельщиков.

2-й ведущий: Уважаемые болельщики! А теперь вы поприветствуйте свои команды! (Болельщики приветствуют команды.) Внимание! Слушаем оценки жюри!

Жюри называют свои оценки.

1-й ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первые оценки первого конкурса. Вся борьба впереди! А теперь информация для болельщиков. В конце нашей встречи, а именно перед показом командами домашнего задания, будет проведен конкурс болельщиков.
2-й ведущий: В чем заключается этот конкурс? Каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее... Кроме того, каждой группе болельщиков предлагается спеть любую песню, в которой присутствует новогодняя тематика. Это может быть что угодно - Новый год , Дед Мороз, Снегурочка, снег и так далее, выбор за вами. Так что в паузах готовьтесь. Вам все ясно? Ну, и вперед, болейте на здоровье!
1-й ведущий: А я прошу уважаемых капитанов встать вот здесь, отдельно от своей команды. (Капитаны встают на указанное место.) Мы видели капитанов вместе с командами, а теперь проверим, как они могут действовать отдельно от команд и как выглядят команды без своих капитанов.

Конкурс капитанов.

2-й ведущий: Допустим, что к нам на новогодний КВН заглянул не наш отечественный Дед Мороз, а заграничный Санта-Клаус. Это маловероятно, но все же возможно, не так ли? Само собой разумеется, не каждый Санта-Клаус понимает простой русский язык. В этом случае на выручку приходит универсальный язык мимики и жестов, который мы сейчас и увидим. А в ролях Санта-Клаусов выступят капитаны команд.

Капитаны поздравляют всех присутствующих с наступающим Новым годом с помощью мимики, жестов, но что б было нам всё понятно.

2-й ведущий
: Итак, конкурс-разминка «А вот и я!» закончился. Прошу жюри оценить команды по достоинству!

Жюри оценивает конкурс.

1-й ведущий: Скажите, разве сегодня можно представить нашу жизнь без хит-парада? Да без «лучшей двадцатки» мир будет скучнее и серее в двадцать раз! А сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальные клипы, которые подготовили команды-соперницы.

Команды показывают музыкальные клипы.
Жюри оценивает выступление команд.

1-й ведущий: Здорово! Я думаю, что командам можно вручать премии «Золотого граммофона», а клипы - крутить на «MTV»!
2-й ведущий: Да, но сейчас мы будем заниматься не клипами, а конкурсом болельщиков. Напоминаю, каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее... Кроме того, каждая группа болельщиков споет песню, в которой присутствует новогодняя тематика, то есть елка, Новый год , Дед Мороз, Снегурочка, снег и т. д.
1-й ведущий: Да-да, я вижу, что болельщикам уже не терпится поддержать свои команды. Слабонервных просим удалиться: по-моему, сейчас здесь будет очень жарко!

Ведущие проводят конкурсы болельщиков.
Жюри подводит итоги конкурсов.

1-й ведущий: Совершенно верно, и как раз сегодня мы увидим целые две такие передачи. Два крутых шок- шоу под названием «Один день из жизни снегурочек». Этот конкурс окончательно решит, кто же станет победителем в сегодняшней игре. Это будет полный финал!

Команды показывают домашнее задание - шок-шоу
«Один день из жизни снегурочек».
После конкурса жюри подводит итоги конкурса и общий итог встречи. Награждение.
Прощальные слова и поздравления ведущих..

Бянкина Елена Игоревна,

средняя общеобразовательная школа №50 ОАО «РЖД»,

заместитель директора по воспитательной работе.

676000, Амурская область,

Сковородинский район,

п.Ерофей Павлович

Аннотация: Новогодний КВН в школе для старшеклассников

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН

«НОВОГОДНИЕ КУРАНТЫ. Пока часы 12 бьют…»

для старших классов

Бянкина Елена Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе Средней школы №50 ОАО «РЖД», пгт. Ерофей Павлович Амурской области.

Описание: Предлагаю сценарий новогоднего КВН, который мы провели в нашей школе. КВН объединил команды педагогов, учеников и родителей. Я готовила команду школьников, поэтому предлагаю тот материал, который представляла именно эта команда. Команда была собрана по желанию участников, почти месяц устанавливалась. Поначалу приходили разные ученики, но после первой репетиции, больше не возвращались, и в итоге остались именно те, кто хотел играть в КВН, кому идея оказалась близка. И вот результат – команда из 13 человек: три человека из 11 класса (рассчитывали, конечно, на большее), четыре – из 10-го, с 9-го никто не остался, хотя поначалу на репетиции ходили, два – из 8-го, три – из 7-го (совершенно случайно оказались, хотя оговаривалось, что КВН для 8-11 классов) и один – первоклассник (брали специально звонкоголосого, чтобы говорил ключевые фразы). Много шуток было взято из интернета, поэтому буду их пропускать, а представлю только авторский материал. Данный материал будет интересен всем, кто готовит школьную команду КВН.

Цель: организовать направленную досуговую деятельность учащихся.

Задачи : - развитие коммуникативных качеств учащихся;

Сплочение педагогов, учащихся и родителей;

Развитие общеразвивающих компетенций учащихся, чувства юмора, сообразительности, ответственности.

НОВОГОДНИЙ КВН

(звучит песня «Мы начинаем КВН» №1)

Все слова принадлежат ведущей

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Новогодний КВН – это ведь не просто шутки,

Это юмор, смех и радость,

Чтоб без веселья ни минутки.

Пусть подарит КВН много вам минут счастливых,

Позвольте представиться. Я – …, буду сегодня вести самую веселую, самую находчивую и самую азартную игру. Сегодня уникальная игра, которая смогла собрать и объединить учеников, педагогов и родителей!

Блеснуть талантом каждый рад

Веселых шуток здесь парад!

Ведущая. Судить сегодняшние состязания будет новогоднее жюри в составе: (Представляет членов жюри.)

1…., директор школы №50 ОАО «РЖД», участница всех КВН-овских игр прошлого сезона

2. …, неизменный член жюри всех школьных мероприятий, отзывчивый и справедливый

3. …, КВН-щик с многолетним стажем, обладает хорошим чувством юмора и оптимизмом

4. …, веселый, позитивный человек, любящий КВН

5. …, выпускница школы, студентка …, отличница, умница, сама участница школьной команды КВН

6.….представитель дружественной организации – …, обожающий КВН.

Жюри каждый конкурс будут оценивать по 5-ти балльной системе.

Счетная комиссия: учитель математики школы …

Итак, (звучит голос А.Маслякова «Мы начинаем КВН» №2)

    Все начинается с знакомства,

И слова доброго в ответ.

Команды всем представятся сегодня

И первый конкурс: «Здрасти всем!»

Встречаем первую команду «Сборная учеников школы», и сейчас упадет таинственная завеса и мы узнаем, как же называется команда.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ УЧЕНИКОВ

(Форма одежды: белый верх – рубашка, блуза – и красный галстук)

Капитан: Был белый дом,уютный дом. (из оргалита вырезано яйцо в человеческий рост, с которого снимается верхняя часть)

Вдруг что-то застучало в нем. ТРЕСК ЯЙЦА №1

И вдруг от туда какое-то

Выглянуло чудо.

(Выглядывает ребенок, смотрит в разные стороны)

Капитан: Киндер?

Ребенок: Сюрприз!

Капитан: Один?

Ребенок: А разве на Новый год сюрприз бывает один?

(выпрыгивает, все оставшиеся выглядывают из яйца – Тын-тын-тын №2 )

Все выходят под проигрыш «Скованные одной цепью, связанные одной целью» №3

Капитан: Много чудес на свете,

Но самое крутое –

Ребенок: - это дети!

(поют под реп№4)

Мы еще киндеры,

Но уже в игре!

Немного за душой,

Много в голове.

Мы, еще молоды,

Но уже в игре!

Победу рады мы

Примерить на себе!

(танцуют №5, двое вешают на яйцо надпись «Киндер», «сюрприз»)

Ребенок: (показывая на жюри, спрашивает у команды): Это кто?

(ему отвечают: Жюри, он опять спрашивает: «Это кто?», ему снова отвечают: «Жюри», - он пожимает плечами и опять спрашивает у зала: А это кто?

Поют под минус песни «Учителя для нас» :

Жюри для нас вы свет в окошке,

Свет мудрости, ума и доброты.

И если ошибаемся немножко,

Ребенок: В глазах у вас озера доброты.

Член команды: Мы долго думали, совещались, и я решил, что подарок должен быть символичным и в то же время нужным, поэтому дарим символ нашей команды и составляющее для новогодних салатов.

(дарят вареные яйца с надписью «киндер-сюрприз»)

Ребенок: Да, здравствует самое справедливое жюри в мире!!! (звучат аплодисменты)

Капитан: КОМАНДАМ СОПЕРНИКОВ

Мы понимаем, что яйца курицу не учат, но так как наступающий год именно связан с куриной тематикой, то мы хотим опровергнуть это утверждение и пожелать вам:

    Желаем вам, желаем вам

Ребенок: Чтоб лучший приз достался НАМ.

    И соревнуясь вместе с нами,

Мы все останемся друзьями.

    Желаем вам, желаем вам

Место занять призовое,

Ребенок: Но не первое, а второе!

    Ты – соперник, не гордись,

А пошире улыбнись!

    Сюда пришли мы победить,

Ребенок:Лучшими желаем быть.

Завершение песней «Не могу и не хочу»

(на минус песни А.Пугачевой «Не могу и не хочу»)

Когда-нибудь мы станем лучше,

И мудрее, чем теперь.

И кинув взгляд с высот

Уже прошедших дней.

Как будто снежною лавиной

Взорвется в этом зале смех,

Поймем в чем счастья

Нашего секрет…

Все говорят, что нельзя нам

Всю жизнь веселиться.

Что же нам делать, мы любим

Шутить ирезвиться.

Надо бы, надо бы, надо бы

Остановиться…

Но не могу, не могу, не могу и не хочу.

Ребенок: Не могу и не хочу!

Особенно ценно появление родителей на школьной сцене, встречаем мам и пап! А, как называется команда, мы сейчас узнаем.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ РОДИТЕЛЕЙ

А хотите увидеть чудо? Скажу по секрету, сейчас увидите! Своих любимых педагогов, не серьезных, не требовательных, не обучающих, а веселых и находчивых. Что же за команду они придумали? Встречайте!

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ПЕДАГОГОВ

Первый тайм мы уже отыграли,

А жюри оценки выставляли…

Итак, оценки жюри за первый конкурс – представление команды- «Здрасти всем!»

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Для вас танцует 10 класс. Встречайте!

    На второй конкурс мы приглашаем все команды на сцену. РАЗМИНКА «Вопрос – ответ». Очень непростая задача жюри оценивать оригинальность ответов.

    Вопрос: Есть книга рекордов Гиннесса, создают книгу рекордов России… Что бы вы внесли в книгу рекордов школы?

    Вопрос: Мы с подружкой, следуя пожеланиям Медведева, Дмитрия, решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать. Помогите…

    Вопрос: Объясните, что значит выражение «Лучшая уха из петуха»?

    Вопрос: Есть красавчик в нашем классе,

Он - не парень, робот Вася.

Чем же Вася знаменит?

    Вопрос: А вы слышали, что в Новом году….

Оценки жюри за второй конкурс –«Вопрос - ответ!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Оценки команде ____________________________,

Оценки команде «Киндер-сюрприз».

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступают мастера пантомимы – ...

    Мы приглашаем команды на третий конкурс, который звучит так: «Какая же школа без нового года, и какой же новый год без школьников, их педагогов и, конечно, родителей». В общем, «Школа – дом родной!»

Итак, первой выступает команда «Киндер-сюрприз». (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Под песню «Надоело быть маленькими» выходит одиннадцатиклассник:

Надоели нам детские шуточки, и поэтому мы решили перейти на взрослые. Итак, надоело быть маленькими-миленькими…

Меня вот мучает вопрос:

Почему, для того чтобы дать образование первому ребенку, нужно завести второго?

11-к: Нас – элитный 11-й класс (поправляет красный галстук) очень волнует вопрос школьной формы.

(Песня под минус «Лабутены», поет один мальчик. Три девочки (в коротких топиках, обтягивающих цветных штанах, на высоченных каблуках, с диким макияжем и в париках) изображают)

Бывает скучно очень

Сидеть нам на уроке…

А мыслей очень много

И нервы, как канат.

Талант дала природа,

Я модельер от бога

И в классе и всей школе

Я главный… экспонат.

Я топик сшила – ах,

И в офигительных штанах,

Моя прическа – ах,

Я в офигительных штанах.

Во, ученица – ах,

Я на метровых каблуках.

И макияж мой – ах….

Девочки:А мы девчата просто АХ!!!

Капитан: Ну, и конечно, в нашей школе не могли обойти вниманием наступление Нового года… Итак, маленький мальчик на ёлку пришел…

(выходит ребенок, озирается, заглядывает за кулисы, обиженно)

И табуреточку там не нашел…

Капитан:Мальчик, зачем тебе табурет?

Ребенок: Ну, как же, а стих для Деда Мороза? (будто плачет)

Капитан:Ну, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем… (щелкает пальцами и появляются двое из ларца с табуретом, ставят ребенка на него и тот рассказывает новогодний стих)

Член команды: - Слушайте! Новость услыхал!

В этом году Дедом Морозом будет (имя учителя физкультуры) , а Снегурочкой – (имя учителя математики) !

Член команды: - Значит, не стихи будем рассказывать, а таблицу Брадиса и теорему Пифагора…

Член команды: - и при этом отжимаясь…

(ВЫХОДЯТ ВСЕ)

Член команды- девушка: Вот будет у меня потом ребенок, подрастет и спросит: «Мама, а в какую школу я буду ходить?» И я отвечу: «Конечно, в 50-ую». Он спросит: «А почему именно в 50-ую?» А я: – «Да, потому что 50-ая…рядом с домом находится. Ну, зачем куда-то переться, если школа под носом?»

ЗАКЛЮЧИТ. ПЕСНЯ с танцем под минус «Мужиков надо любить»

1.Школа - наш любимый дом,

Хорошо живется в нем.

Нам с утра сюда опять,

А так хочется поспать.

Пр.: Учеников надо любить,

И пятёрки им дарить,

(поет один мальчик) Я ведь парень хоть куда,

А оценки – вот беда.

Учеников надо любить,

И про двойки позабыть.

И родителей не звать,

Чтоб им нервы не трепать.

Поддержите выступающих родителей! (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

А чем же удивят педагоги? Как они видят школьную жизнь? (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Оценки жюри за третий конкурс – «Школа – дом родной!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой выступала команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает 9 класс.

IV .Вроде Новый год на носу, и про домашние задания все благополучно на каникулы забыли, а тут опять ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Но неожиданно-приятное. Ведь домашнее задание сказочно-волшебно-новогоднее! Итак, заключительный конкурс «Однажды перед Новым годом в школе 50…»

Выступает первая команда «Киндер-сюрприз». (Сказка от команды школьников)

А впереди чудесные превращения от второй команды _________________ (Сказка от родителей)

Страсти продолжают накаляться, предчувствие сваливающихся на голову чудес все ближе… Поддержим выступление третьей команды ______________ (Сказка от педагогов)

Оценки жюри за четвертый конкурс – «Домашнее задание!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой представляла себя команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает школьная танц-группа ….

Как быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы...

Повеселиться мы успели,

Успеем вам вручить призы!

А впереди веселый праздник,

Волшебный яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Вас с Новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Жюри подвело итоги и готовы назвать победителей сегодняшней игры. Вам слово. (Каждый из жюри говорит слово)

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ

Надо верить в чудеса-
Ведь они случаются!
Хочешь- веришь, хочешь -нет,
Но так получается!
Ты подумал о мечте,
О волшебном завтра…
Смотришь, вот оно и тут,
Свалилось внезапно!

Дед Мороз вручает подарки - киндер-сюрприз.

Разработала учитель истории

МБОУ СОШ №11 г. Кизела, Пермского края

Поскребышева Наталья Олеговна

Новогодний КВН для учащихся 7 - 8 классов.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на новогодней игре Клуба Весёлых и Находчивых.

В канун Нового года хочется пожелать всем чего-то необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звёзд, аромата новогодних лесных красавиц.

Верьте в свою звезду, и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды на лучшее.

Новый год - это волшебство и веселье. Так давайте веселиться, на сколько хватит сил, вместе с командами КВН, которые на протяжении всего вечера, будут «стрелять» своими шутками, вызывая шквал аплодисментов и смех в нашем зале.

Они будут состязаться в своём умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать не только друг друга, но завести и развеселить публику так, чтобы эта встреча Нового года в нашей школе запомнилась всем надолго.
А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение сделают наш вечер удивительно тёплым и ярким!

Итак, наша школа превращается в Клуб Весёлых и Находчивых!

МУЗЫКА «Мы начинаем КВН»

Мы начинаем КВН. Сегодня в своих умениях, находчивости и сообразительности будет состязаться 6 команд. Это учащиеся 7 и 8 классов.

Давайте поприветствуем себя бурными аплодисментами

У нас для вас соревнованье - на зимнее - снежное вниманье !

Мы будем много чего называть, а вы будете белое лишь узнавать!

Скажем про белое и снежное - хлопайте!

А как что - то другое топайте ! Поехали?

Зима.. Снежок.. Книжка.. Сосулька..

Зайчик.. Лисичка.. Елочка… Сугроб..

Мороженое…Сосиска…Автобус…

Чайка…Льдинка…Машинка…Яблоко…

Конфета…Ракета…Борода Деда Мороза…

Просто супер.

Ну вот, все готовы? (ответ из зала) Начинаем нашу новогоднюю игру.

Подожди, еще рано. Надо устроить перекличку . Все ли здесь?

7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в

А вот теперь объявляем наш первый конкурс «Новогодняя визитка - приветствие на тему: «Все что вы хотели сказать…». Начинает наш конкурс команда ____

Встречайте команду «Дружными аплодисментами!

А сейчас эстафету принимает вторая команда, команда

Благодарим команду за выступление. А как благодарим, не слышно. Вот это

другое дело!

И завершает наш конкурс команда _____

Мне кажется, страсти потихоньку начинают накаляться.

Это хорошо, здоровое напряжение полезно для молодого организма.

А чтобы это хорошее напряжение не ослабло, мы предлагаем командам принять участие в следующем конкурсе. Итак, конкурс капитанов.

Мы просим классы выбрать самого надежного, уверенного, смелого, ловкого, умного, сильного, неунывающего представителя команды, который на время игры станет вашим капитаном.

(капитаны выходят на сцену, выстраиваются в линию)

Ну что ж, капитаны, сейчас мы проверим, правда ли что вы самые - самые…

Проверка № 1. Называется «Быстрый кольт». По сигналу, как только я скажу слово «ПОЕХАЛИ!» , вы достаете из кармана банан, очищаете и съедаете его. На время. Побеждает тот, кто первым справится с заданием. (Музыка «Криминальное чтиво»)

Молодцы! Подождите - ка, а патроны то где забыли?

Продолжаем наш конкурс капитанов. Проверка № 2. Вот вам обойма патронов. По тому же сигналу расправиться с «обоймой» точно так же как и с бананом. (мандарин)

Готовы? Музыка. Начали.

Я думаю, что наши капитаны достойно справились со своим заданием.

Даже должна сказать больше - они превзошли все ожидания!

Ну, тогда переходим к следующему конкурсу - который называется «Где наша не пропадала…».

Всем известно, что у каждого капитана есть помощники. Мы просим капитанов выбрать двух своих самых верных помощников и пригласить их на сцену.

(выстроить в одну линию) (вопрос к участникам)

А вы знаете, в какой день к нам приходит новый год? (31.12.2012)

Правильно. Вот именно эту дату вам необходимо показать всем нам. Но только не совсем обычным способом.

Повернитесь спиной к залу. Под музыку вы должны показать ОКОРОЧКОВОЙ частью тела дату нового года. Задание понятно? мы будем вам называть цифры по порядку, а вы их будете показывать.

3 1 1 2 2 0 1 2 (под МАКАРЕНУ )

Молодцы! Такие помощники никогда не подведут. Даже в самый трудный момент смогут выручить, применив нестандартную технику общения.

А мы переходим к следующему испытанию для классов - командному.

Вам предстоит показать всю свою сплоченность и через 3 минуты показать на сцене из всех учащихся класса картину . А какую - будем отгадывать со всеми вместе! (вытягиваем картину, обсуждаем, показываем)

Задание понятно? Музыка, три минуты на обсуждение, а потом по очереди на сцену.

--//--//--//--//--//

(Грув)

А дальше вот что. Ты знаешь, вот все взрослые утверждают, что Деда Мороза нет. И дети им верят. А так иногда хочется сказки. Поэтому, давайте создавать сказку своими руками. Если даже дети не верят в доброго Деда Мороза, пускай создадут сказку сами.

Следующий конкурс называется «Чей Дед лучше ». Используя только подручные средства , необходимо, пока звучит музыка, придумать наряд деду морозу, которого выберите сами из своей команды. А мы потом вместе оценим, чей сказочный дед мороз получился самым оригинальным.

Задание понятно? Тогда начали. (Пижон)

(оцениваем - кто громче крикнет. Деда оставляем на сцене.)

Вот смотрю я, что- то мы засиделись. Надо бы потанцевать.

А вы не против?

Тогда следующий конкурс называется «А вам слабо? ». Участвует весь класс.

Встаем в круг. А теперь репетируем новогодние движения вокруг нашей елки.

И просим в точности выполнять все наши команды.

Фигура первая - «Хоровод»: становитесь в круг, беритесь за руки и двигайтесь по кругу...

Фигура вторая - «Снежинка»: соедините правые руки в центре круга и продолжайте двигаться по кругу…

Фигура третья - «Ёлочки»: разбейтесь в пары, правые руки поднимите вверх и кружитесь в парах…

Фигура четвертая - «Вьюга»: разорвите круг и двигайтесь змейкой друг за другом…

Будьте внимательны! во время танца очередность фигур соблюдаться не будет. Маэстро, музыку!

Clab Rai Last Christmas

Для всех желающих проверить свои знания предлагается новогодняя блиц викторина. Вам необходимо прослушать вопрос, дать ответ и получить приз от Деда Мороза.

Задание понятно? Ну, что тогда поехали!

Новогоднее украшение и горная дорога (серпантин)

Ледяная площадка и машина для укладки (каток)

У ели и у швеи (иголки)

На ёлке и на башне Кремля (звезды)

Пробегающая мимо ёлочки рысцой серая во всех отношениях личность (лошадка мохноногая)

Противоелочное орудие мужичка (топор)

Жизненная пора Снегурочки. (зима)

Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного

Материала (снеговик)

Старинный, но нестареющий танец у ёлки. (хоровод)

Резиденция русского Деда Мороза находится (Великий Устюг)

Время суток, когда встречаются старый и новый года (ночь)

Средний, из трёх белых коней (январь)

По мнению телевизионщиков, он голубой (огонек)

За чем Дедушка Мороз приносит мешок с подарками? (за спиной)

Она в Новый год всех наряднее (елка)

Какой дождь бывает для многих ёлок последним? (новогодний дождь)

С какого знака зодиака начинается Новый год? (козерог)

Ну, просто замечательно!

Обещаем, продолжение следует…Я не шучу.

Но вот что-то некоторые задумались. Тебе не кажется?

Надо бы узнать. Какие у них мысли в голове?

У меня есть идея! Называется «Умная шляпа ». Все про всех знает. Прикладываешь к голове, и тут же тебе все мысли вслух выдает. Проверим?

(1 ведущий подходит к любому учащемуся, надевает ему на голову шляпу, звучит небольшой отрывок песни и т.д.)

--//--//--//--//--//--

Ты смотри-ка, у всех мысли разные, как новогодние подарки под елкой.

А знаете ли вы разные песни про елку, новый год? (ответы участников)

Ну, впрочем можно и проверить. Следующее задание каждому классу. Мы вам выдаем слова переделанной новогодней песни, 2 минуты на обдумывание, а затем вы должны ее дружно исполнить со сцены. А мы все оценим ваше творчество.

Только одно замечание. Все песни переделаны от лица представителей разных профессий. Не забудьте это учесть при исполнении.

«Старые песни по-новому ».

На мотив песни «Букет» (песня современного тур-оператора)

На мотив «Губит людей не пиво…» (песня врача- самоучки)

На мотив песни «Помоги мне…» (песня гадалки-самозванки)

На мотив «У леса на опушке…» (песня гастарбайтеров в России)

На мотив «Увезу тебя я в тундру…» (зимний перевозчик туристических групп)

На мотив «Гадалка» (песня современного стилиста)

На мотив «Дельфин и русалка» (современный взгляд на сказку)

А давай-ка проверим сплоченность каждого класса. Следующий конкурс «Морозное дыхание ».

Ваша задача - вместе, всем классом так дуть на свою новогоднюю снежинку, чтобы она не упала на пол. Конкурс продолжается, пока не останется одна команда держащая снежинку в воздухе.

Вам задание понятно? тогда чего же все ждете?

Новогодние игрушки

--//--//--//--//--//--//--//--//

Все молодцы, но лучше всех справился _____ класс.

А все равно, давайте - ка дружные аплодисменты всем нашим классам за такие неимоверные усилия.

Ты знаешь, мы забыли Деду Морозу Снегурку выбрать. Надо бы исправить эту оплошность.

Объявляется следующий конкурс. «Наряди Снегурку ».

На сцене стоит огромная коробка. В ней лежат различные предметы. Вам необходимо брать из коробки по одному предмету, надевать его на Снегурку, из вашего класса, и только потом можно брать следующий предмет.

Но только не забывайте, Снегурочка, как и любая девушка, любит наряжаться и выглядеть красиво. Не превратите ее в Бабу Ягу.

Задание всем понятно?

Ансамбль старших «Танцевальный новый год»

(выбираем аплодисментами чья Снегурочка лучше)

Ну вот вроде бы все персонажи для новогоднего обращения у нас есть. Осталось только им нас всех поздравить с наступающим новым годом.

А пока наши новоиспеченные Дед Мороз и Снегурочка готовят речь - у нас ТАНЦЕВАЛЬНЫ МАРАФОН.

Дед Мороз:

Кто приходит в Новый год

Тихо на носочках?

Кто подарки вам кладет

В разные носочки?

Кто на елке оставляет

Сладкие конфеты?

Знают все меня на свете,

Взрослые и дети!

Ну конечно, ну конечно,

Это я, ваш Дед Мороз!

Кроме красочных подарков

Поздравленье вам принес:

Поздравляю с Новым годом

Всех людей без исключенья,

Чтобы в жизни никогда

Не встречали огорченья!

Снегурочка:

Вы от Снегурки поздравленья,

Спешите в Новый год принять.

Я жить, не ведая волненья,

Хочу сегодня пожелать!

И счастья тоже вам желаю,

Его ведь много не бывает!

Успеха, счастья навсегда

Удачи, радости, тепла!

А мы в свою очередь, хотим наградить вас всех за отличное настроение, а каждому классу вручить грамоту .

ГРАМОТЫ

На этом мы завершаем наше первое заседание в Клубе весёлых и находчивых

и надеемся, что в новом году вы сделаете серьезный шаг в большую КВНовскую жизнь.

Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы

Повеселиться мы успели, успели вам вручить призы!

А впереди весёлый праздник, волшебный, яркий Новый год

Пожалуй, мига нет прекрасней, когда год Новый настаёт!

Всех с Новым годом поздравляем, вас так приятно поздравлять

И вам от всей души желаем шутить, смеяться и мечтать!

Все: С Новым Годом!!!

«Зима»

У леса на опушке

Жила зима в избушке.

Она снежки солила

В березовой кадушке.

Она сучила пряжу,

Она ткала холсты,

Ковала ледяные

Да над реками мосты.

Потолок ледяной,

Дверь скрипучая.

За шершавой стеной

Тьма колючая.

Как шагнешь за порог -

Всюду иней.

А из окон парок

Синий - синий.

«Три белых коня».

Остыли реки, и земля остыла.

И чуть нахохлились дома.

Это в городе тепло и сыро,

Это в городе тепло и сыро,

А за городом зима, зима, зима.

И уносит меня, и уносит меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня, эх три белых коня -

Декабрь, январь и февраль.

Маленькой елочке

холодно зимой

Из лесу елочку

взяли мы домой

бусы повесили

встали в хоровод

весело, весело

встретим новый год

В лесу родилась елочка

в лесу она росла

зимой и летом стройная

зеленая была

метель ей пела песенку

спи елочка бай-бай

мороз снежком окутывал

смотри не замерзай.

Теперь она нарядная

На праздник к нам пришла

И много-много радости

Детишкам принесла.