Flesh биография. Flesh — Биография рэпера, фото, личная жизнь, песни
Российский рэпер Flesh стал одним из первопроходцев в новом современном направлении кибер-рэп в России. Треки музыканта объединяют в себе уникальный флоу, оригинальный звук и использование автотюна. Такое звучание позволяет отличить этого певца от массы других рэперов страны.
Детство и юность
Павел – настоящее имя рэпера. Он родился зимой 1997 года в Екатеринбурге. Заинтересованность в музыке у него появилась уже в школьном возрасте, ему нравились разные музыкальные направления, а чтобы лучше понять, как создается та или иная мелодия, парень на свой компьютер установил программу, позволяющую экспериментировать со звуком.
Тогда он впервые пытается наложить тексты на биты и создать нечто новое в мире хип-хоп-движения. Кумиром Паши была группа Bone Thugs-N-Harmony, которой он и пытался подражать. Так в биографии рэпера появляются его первые песни.
После окончания школы парень поступил вуз, но поскольку учеба отнимала много времени и не позволяла полностью погрузиться в музыку, решил бросить учебу. Этот шаг помог юноше сосредоточиться на создании треков и музыкальных клипов.
Музыка
Карьеру музыканта Flesh начал развивать в 2012 году, тогда ему было 15 лет. В этом возрасте он становится участником группы Krestall Gang вместе с рэп-исполнителями Junk, Nlo, Kidd и Courier. Музыкальные критики утверждают, что именно это творческое объединение зародило на Урале и в Сибири новое направление хип-хоп-культуры. Треки ребят совмещали в себе разные музыкальные направления, начиная от дрилла и заканчивая дэткором.
Flesh
За короткий срок музыканты приобретают популярность и становятся известными любителям альтернативной музыки. А в 2016 году коллектив распадается, поскольку рэперы решают дальше работать в сольном направлении. Flesh посчитал, что в группе добьется большего, и, помимо самостоятельной записи песен, присоединяется к музыкальному коллективу «Закат 99.1».
Родоначальником этой группы называют рэпера (Арсен Манукян), также в группе тогда состояли Dolla Kush, Why Hussein и . Знакомство Арсена и Павла произошло в социальной сети, и постепенно виртуальное общение переросло в творческую дружбу.
Несмотря на коллективное творчество, Flash не забывает о сольной карьере и к концу 2016 года выпускает первый альбом под названием Audiopusk, а позднее снимает клип на одноименную песню. Пластинка состоит из 8 треков, причем работал над ними не только Павел, ему помогали и другие музыканты, в том числе Kindy King, Lizer, Aqualiquid и пр.
В конце июля того же года совместно с другими музыкантами Flesh создает клип на песню High Technologies. Видеозапись быстро набирала просмотры, слушатели оценили совместную работу ребят, и, несмотря на критику со стороны фолловеров, они получали и восторженные отзывы о проделанной работе. Тема высоких технологий и Интернета в песне поднята неслучайно, поскольку артист признается в интервью, что и сам много времени проводит в Сети. Это позволяет музыканту разносторонне развиваться и вдохновляет на воплощение новых идей.
Песня «High Technologies» группы «Krestall»В середине 2016 года поклонники творчества молодого музыканта узнали новость о выходе альбома двух рэперов. Flesh и Lizer представляют на суд общественности новую пластинку, названную Sci-Fi. В этом сборнике ребята рассматривают тему влияния современных технологий на жизнь обычных людей.
Привлекая к своей персоне все больше внимания со стороны пользователей Интернета, а также получив одобрительную оценку критиков, «Закат 99.1» готовится к музыкальному туру по российским городам. В общей сложности ребята посетили 7 крупных населенных пунктов России, что стало дебютом в их концертной деятельности. Ожидание коллектива было оправдано, в каждом городе его встречали тепло, поклонники знают песни наизусть, с удовольствием подпевая.
В начале 2017 года Lizer и Flash радуют фанатов новостью о выпуске нового альбома, состоящего из 14 музыкальных треков. Пластинку назвали «Audiopunk 2: Welcome to the Exhibition». Над созданием музыки трудились не только Павел и Арсен, им помогали старые друзья, а также новые знакомые, в числе которых Guerlain и Yuth.
В этот альбом входила и песня Creator, на которую сняли клип и выложили его на популярный видеохостинг. С каждым днем количество просмотров с невероятной скоростью увеличивалось, делая ребят еще более узнаваемыми.
Вскоре после этого в свет вышел еще один видеоклип, записанный рэпером вместе с товарищем по группе на агрессивную и динамичную песню Power Bank. А к концу лета 2017 года ребята выпускают пластинку False Mirror. Причем в этот раз парни отошли от темы современных технологий и стиля кибер-рэп. Взять за основу они решили истории о жизни, творчестве и любви, но при этом не стали менять индивидуальный стиль исполнения. Клип на одноименный трек нового альбома частично снимался в Париже, на красивых улицах города.
Личная жизнь
О личной жизни Павла известно, что он не женат. Хотя рэпер и не распространяется об отношениях с противоположным полом, он не стремится и тщательно скрывать эту часть своей жизни. Нередко на личной странице рэпера в «Инстаграме» появляются фото с эффектной брюнеткой. Как удалось выяснить поклонникам музыканта, его девушку зовут Аделина Климова.
Отчасти этот факт удалось установить и потому, что сама Аделина часто выкладывает в социальные сети снимки с Павлом. Насколько серьезны отношения пары и как долго они длятся, для всех пока остается загадкой.
Flesh сейчас
Летом 2018 года рэпер создал клип на песню «Реальный».
Песня «Реальный» рэпера FleshВ октябре того же года Flesh порадовал своих слушателей выходом очередного альбома, который записал в продолжение двух других. Его новая пластинка называется «Audiopunk 3: Arhitector», сюда вошли 12 треков.
Больше всего поклонники оценили песню «Крылья», которая сочетает любовную романтику и флоу в стиле заклинаний уральского шамана.
Песня «Крылья» рэпера FleshМузыкант и сейчас продолжает активно развивать карьеру. Он представитель новой школы и в том числе отличается необычной внешностью, пользователи часто обсуждают прическу парня. Как утверждают фолловеры, длинные волосы добавляют в образ Павла женственность, но, похоже, самого рэпера это ничуть не смущает, и он продолжает поддерживать выбранный стиль.
Дискография
- 2016 - Audiopusk
- 2016 - Sci-Fi
- 2017 - Audiopunk 2: Welcome to the Exhibition
- 2017 - False Mirror
- 2018 - Audiopunk 3: Arhitector
В начале 1991 года музыканты … Читать всё
Septic Flesh - музыкальный коллектив из города Афины. В своём звучании они смешивают death metal, dark metal, symphonic metal, industrial metal и dark ambient, используя мистическую, мифологическую, хоррор- и даже оперно-театральную атмосферу, а так же самые различные виды вокала.
Существовали с 1990 по 2003 год, после реюниона в 2007 году сменили название на Septicflesh.
В начале 1991 года музыканты записали демо Forgotten Path. Пленка продавалась неплохо (разошлось порядка 800 копий), и коллектив решился на выпуск мини-альбома. Temple of the Lost Race содержал ставший классикой группы трек, и именно благодаря ему Septic Flesh получили контракт от Holy Records.
Первый полнометражник записывался в с Магусом Вампиром Даолотом в качестве продюсера. Mystic Places of Dawn, основанный на древнегреческих мифах, представлял собой сочетание скорости, «брутальщины», мелодики и атмосферы, которое сами музыканты нарекли «dreamy death metal».
Следующий альбом, создававшийся в тех же условиях, что и его предшественник, отметил снижение темпа и внедрение в музыку думовых элементов. При этом на Esoptron явным образом чувствовалось влияние культуры древних эллинов. Третья работа Septic Flesh превзошла все ожидания и значительно подняла популярность группы.
На этот раз сессии проходили в под присмотром Ламброса Сфириса. Также в состав была введена вокалистка Натали Расоулис, а гитарист Крис Антониу задействовал в музыке неоклассические элементы (ведь недаром он учился в английском музыкальном университете). Что касается текстов, то они образовывали концепцию изобретения секретного двигателя, изменяющего реальность. На следующий год команда решила порадовать фанов раритетами и записала альбом A Fallen Temple, основанный на переработке Temple of the Lost Race. Из нового материала на диск попало всего пять композиций, две из которых (Marble Smiling Face и The Eldest Cosmonaut) вскоре стали очень популярными. Кстати, на The Eldest Cosmonaut был снят первый видеоклип группы.
В поддержку альбома Septic Flesh провели глобальное европейское турне «Temple of Humiliations», на котором выступили в роли хедлайнеров при поддержке Misanthrope и Natron. К своей следующей студийной работе команда пришла без Натали Расоулис и ударника Костаса (место за барабанами занял Акис Капранос).
Альбом Revolution DNA записывался в шведской с продюсером Фредриком Нордстромом. В результате слушатели получили новый металлический альбом в духе дарк-нью-эйдж, а песни на нем стали более театральными и душевными. После выхода пластинки Крис Антониу организовал сайд-проект Chaostar, к которому привлек своих коллег по Septic Flesh, в том числе и Натали Расоулис. Когда он вернулся к своей основной команде, оказалось, что рамки Holy Records стали тесны для группы, и музыканты занялись поисками нового лейбла. Их старания увенчались успехом в 2001 году, и Septic Flesh перешли под крыло известного европейского дэт-лейбла Hammerheart Records.
Летом 2002-го коллектив вернулся в и за шесть недель записал альбом, наполненный агрессией, скоростью, мелодиями, классическими оркестровками и мрачной всепоглощающей атмосферой. К сожалению, после Sumerian Daemons Septic Flesh объявили о прекращении деятельности.
Неожиданно группа, никого не предупредив, воссоединилась, и записала альбом, который вышел 17 марта 2008 года. Альбом записан на лейбле Season of Mist. Альбом получил название Communion. В 2010 году группа анонсирует новый альбом, продюсировать который будет Peter Tägtgren (Amon Amarth, Marduk, Therion, Children of Bodom, Celtic Frost, Immortal), а выход предварительно намечен на начало 2011 года. Чуть позже группа выпускает сингл The Vampire From Nazareth.
На альбоме Communion название группы впервые было написано слитно: Septicflesh. Никаких объяснений этому музыканты не давали. При этом на официальной странице группы в Интернете название на панелях и на входе пишется слитно, а в тексте биографии - раздельно (включая информацию о последнем альбоме).
Для записи Communion Septic Flesh задействовали Пражский филармонический оркестр: 80 музыкантов и хор из 32 человек.
Христос имеет классическое музыкальное образование. В свободное от Septic Flesh время выступает с различными симфоническими оркестрами (в том числе с Пражским филармоническим).
После распада Septic Flesh в 2003 году Сет, Христос и Фотис основали проект THEdEViLWOrX. Музыка - стык блэк-дэт-метала и хардкора. Группа даже побывала на разогреве у Slipknot.
1991 - Temple of the Lost Race
1991 - Forgotten Path
1992 - Temple of the Lost Race
1994 - Mystic Places of Dawn
1995 - Esoptron
1997 - Ophidian Wheel
1998 - The Eldest Cosmonaut
1998 - A Fallen Temple
1999 - Forgotten Paths (The Early Days)
1999 - Revolution DNA
2003 - Sumerian Daemons
2008 - Communion
2011 - The Great Mass
Детские и юные годы Приветствую гостей и постоянных читателей сайта сайт . Итак, рэп-исполнитель Flesh , настоящее имя которого Павел Дылдин, впервые увидел свет 19-го февраля 1995 года в российском городе Екатеринбург, что в Свердловской области. Будучи школьником, наш герой увлекся написанием музыки, скачав соответствующий софт на персональный компьютер. На свои биты юноша начал придумывать различные текста и создавать из этого первые хип-хоп треки. Тогда Паша фанател от рэп-коллектива "Bone Thugs-N-Harmony" и пытался всячески подражать их звучанию.
Музыкальная карьера
В конце 2012 года в Екатеринбурге образовалось объединение "Krestall Gang", в ряды которого вошел и Flesh. Стоит отметить, что именно Павел придумал наименование тусовки. В "Крестал Гэнге" также состояли такие персонажи, как: , Nlo и Junk. Группа стала в какой-то степени родоначальником новой школы Уральского рэпа. Творчество объединения характеризовалось помесью различных жанров от дрилла (темная, мрачная подача с лирическим содержанием трэп-музыки) до дэткора (направление экстремального метала). Наибольшую популярность коллектив получил в 2015-ом, однако уже в следующем году "Krestall Gang" распалось и все участники занялись сольным творчеством. Flesh, в свою очередь, бросает учебу в вузе, дабы больше времени уделять музыке.Krestall - Т.З.К.М.З (feat. Courier, Aqualiquid, Junk, Flesh)
В 2016-ом Павел стал членом объединения "Закат 99.1". Данная тусовка была создана , Why Hussein и Dolla Kush в декабре 2015-го. В название ребята вложили наличие чего-то новоявленного в музыкальном плане. С Лизером наш герой познакомился в социальных сетях на творчеством поприще. 28 апреля 2016-го состоялась премьера дебютного сольника Павла под названием "Audiopunk". На одноименную композицию в том же месяце вышла экранизация. Релиз включил в себя 8 треков, а в его записи приняли участие Krestall / Courier, Lizer, Greedy Son и Kindy King.
Flesh - Audiopunk (2016)
В конце июня в открытом доступе появился клип на песню Флэша "High Technologies", записанную вместе с Трилл Пиллом, Лизером и Курьером.
Flesh, Lizer, Thrill Pill & Krestall / Courier - High Technologies (2016)
28-го июля вышел совместный 6-трековый релиз Арсена Lizer и Павла Flesh под названием "Sci-Fi". В этой работе ребята вновь поднимают тему высоких технологий и Интернета. Своим творчеством парни создали собственное направление хип-хопа, назвав его "кибер-рэпом". Артист объясняет, что он сам много времени проводит за работой на компьютере. И спустя часы, проведенные в виртуальном пространстве, Паша начинает ощущать себя его частью. Именно под влияниям этого чувства Флэш пишет свои песни. После успешного тейпа "Закат 99.1" отправился в гастрольный тур, в рамках которого было объезжено около семи городов России. 22 февраля 2017-го Flesh пополнил дискографию альбомом "Audiopunk 2: Welcome to the Exhibition", состоящем из 14 композиций. В релизе засветились как старые знакомые Павла, так и новые лица: Yuth и Guerlain. На трек "Creator" вышло музыкальное видео, которое менее, чем за год набрало более 500 тысяч просмотров.
Flesh - Creator (2017)
Весной увидела свет экранизация динамичной и агрессивной песни с Лизером "Power Bank", которая за полгода набрала почти 1 миллион воспроизведений на YouTube.
Flesh & Lizer - Power Bank (2017)
17-го августа Flesh и Lizer порадовали слушателей коллективным альбомом "False Mirror". В данной пластинке дуэт решил отойти от кибер-рэпа и взять за основу более насущные темы о жизни, любви и творчестве, но в своем стиле исполнения. На заглавный трек сборника был выпущен клип, частично снятый на улицах Парижа.
Lizer & Flesh - False Mirror (2017)
Личная жизнь Павла Флэша
Свою личную жизнь артист особо не афиширует. Однако и прятать он её сильно не старается, поэтому поклонникам удалось выяснить, что у Павла все-таки есть девушка, которую зовут Аделина Климова. У пары есть несколько совместных фотографий в интернете.Flesh сейчас
1 ноября 2017-го в биографии Павла произошло немаловажное событие - было принято решение распустить коллектив "Закат 99.1", так как все участники выросли до полноценных, сольных артистов. Объединение оставило после себя 3 гастрольных тура, 7 видеоработ и 9 релизов, которые внесли немалый вклад в развитие жанра. 19-го декабря Паша представил первый сингл "Колеса Любви" из грядущей пластинки "Bogema", которая была презентована через 2 дня. В альбом вошло 10 треков, два из которых являются совместными с MellowBite и ILLA. Работа характеризуется наличием разноплановых композиций - от веселых и тусовочных до сугубо личных. Вообще, слово "Богема" весьма точно описывает сущность этого тейпа. 12-го апреля исполнитель выпустил в свободный доступ 6 трековый релиз "Space Jam". В названии сольника артист делает отсылку к одноименному фильму "Космический Джем", в котором главную роль исполнил баскетболист Майкл Джордан. Также в альбоме множество других ностальгических моментов для детей из девяностых: канал "MTV", сериал "Беверли-Хиллз, 90210" и т.д.В июне состоялась премьера экранизации совместного трека Павла и рэпера под названием "Что Ты С Собой Сделал", который повествует о зависимости к веществам, изменяющим сознание - от наркотиков до алкоголя.
Yanix feat. Flesh - Что Ты С Собой Сделал (2018)
Флэш продолжает усердную работу над совершенствованием своего стиля исполнения. Павлу уже удалось добиться впечатляющих достижений в музыкальном плане, однако это далеко не предел для перспективного рэпера новой школы.
Превью:
: vk.com/fleshaudiopunk (Официальное сообщество во Вконтакте)
: instagram.com/fleshaudiopunk (Официальная страница в Инстаграме)
: vk.com/vstpunk (Официальная страница во Вконтакте)
: instagram.com/adaklimova (страница девушки Flesha в Инстаграме)
: youtube.com, стоп-кадры
Кадры из музыкальных роликов FLESH с YouTube
Личный архив Павла Флэша
При использовании любой информации с данной биографии Павла Флэша, пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с . Надеемся на Ваше понимание.
Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»
В 2017 Flesh выпустил последний совместный релиз с Lizer "False Mirror". Заглавная песня стала главным хитом дуэта - как мы выяснили в интервью, неожиданно для самих артистов, - но к концу прошлого года объединение "Закат 99.1" распалось, а сами участники стали активно заниматься сольными карьерами.
За это время в активе Flesh уже появились клипы-миллионники "Колёса любви" и "Internal", а также два сольных релиза - "Bogema" и "Space Jam EP" . Прямо сейчас у него идёт первый сольный тур, даты и города - по ссылке .
В нашем интервью Flesh рассказал о причинах распада "Заката" и объяснил, почему это лучшее, что случалось с его карьерой. Также - байтинг в "Колёсах любви", истории про туры с "Закатом" и мнение о том, почему важнее передать в песне эмоцию, а не рифмовать "двойными и тройными".
- Ты сейчас поехал в первый сольный тур. Как больше нравится кататься: с группой или одному?
Второе. Мне комфортнее выступать одному. Не жду, пока закончатся совместные куплеты, а сразу кидаю своё. Не сбивается ритм, потому что когда мы выступали вдвоём или всем гэнгом, у каждого был свой напор и разный концертный темп. Мне нравится дико ебашить, кому-то нравится ходить по сцене. Или наоборот, я устал, а кто-то ебашит. И эти контрасты не давали мне правильно рассчитать энергию.
- Слышал, что с “Закатом” вы откатывали тур на старой “ладе”.
- Да, это был наш второй тур. Мы отдали связку концертов одному организатору, должны были ехать по городам из Ульяновска на юг на минивэне. И в день, когда мы приехали в Ульяновск, тот минивэн сломался. А за деньги, что у нас были на трансфер, смогли снять только “ладу ларгус”. В неё забились я, Lizer, Hussein, Courier, водитель с организатором, ещё пара человек. Всего нас было 7-8, столько в неё и должно влезать.
- Это больше интересно или тяжело?
- Я заболел в Саратове, катался с температурой 38. Пил антибиотики, бухал, давал концерты - а потом умирал в тачке. Сложно, неудобно. Удобнее передвигаться самолётом, когда у тебя 2-3 концерта по выходным, а не все города подряд.
- Видел сцену на вашем с Lizer минском концерте: дочка пришла на концерт с мамой, которая сосредоточено снимала всё выступление на телефон. С какими ещё необычными вещами сталкивались?
- Мне кажется, это нормально. Я очень благодарен родителям, которые пускают на наши концерты своих детей. Потому что так или иначе это поколение, это история. Бесполезно блокировать музыку. И клёво, когда нас слушают семьями. Часто сталкиваюсь с отзывами: “Послушали с мамой твой альбом, очень понравилось”.
- А твои родители как на творчество реагируют?
- Очень круто реагируют. У меня никогда не было никаких запретов. Ни в школе, ни в колледже. Дома всегда все поддерживали. Я начал делать музыку с 2009 года, у бабушки в кладовке собрал первую студию, весь район там записывался. Там был только Adobe Audition, который мне чуваки скинули на флешку.
Сейчас я узнаю о новых клипах Pharaoh или высказываниях Kizaru от своего отца. Арсен (Lizer - прим. The Flow) был в шоке, когда мы приехали на первый концерт в Екб, а отец сказал: “Что-то Kizaru там много говорит”.
- Ты их водишь на свои выступления в Екатеринбурге, верно?
- У меня было три концерта в Екатеринбурге, на каждый я приводил родителей. К моему папе все подходят фоткаться, берут автографы. Он гоняет там очень уверенный.
- Как ты стал участником “Заката”? Ты из Екатеринбурга, а “Закат” начинался как московское объединение.
- У меня была песня с i61, ещё я помог снять клип Krestall Courier с Boulevard Depo, так или иначе был в культуре, был какой-то стрит-кредибилити. И тут мне пишет Арсен Lizer. У него на аватарке была фотка в худаке Dopeclvb. Такой типичный хайповый модник. И он говорит: “Бро, у меня выходит дебютный релиз “Frozen”, не хотел бы ты залететь?” Я был за, но доделывал свой релиз и не успел.
И после этого предложил влететь в их гэнг, хотел попробовать себя в роли битмейкера. Ну и договорились, что добавят меня в конфу, посмотрим, как пойдёт. Мы быстро сошлись со всеми.
- Сложно было влиться в тусовку?
- Наоборот, просто. Когда у нас был Krestall Gang, мы всё время находились вместе в студии, это был живой движ. Я, Kidd, Aqualiquid, Courier, НЛО, Junk. И кто-то всегда был чем-то недоволен. Вк можно подумать, переварить всё. А живьём постоянно были конфликты, поэтому не получалось единого мозгового штурма. В “Закате” мы объединяли силы и хуячили.
Я заметил, как ребята стали расти. У них стали появляться подписчики, на тот момент было тысяч 6-7. У меня примерно такие же цифры были, почему не объединиться? Выпустить альбом от себя и от них, будет профит. Плюс “Закат” тогда поддерживал паблик “Элита”, делали мемасы и так далее, потому что с ними дружил Hussein. Подумал, почему нет? Хороший ресурс, можно поработать.
- Звучит так, будто вступление в “Закат” было для тебя скорее стратегическим шагом.
- Изначально я просто решил в них поверить. Откинуть своё стрит-кредибилити и попробовать.
На тот момент я стремился к тому, чтобы работать с YungRussia. Общался в скайпе с Visnu, чтобы работать над видео. Думал, что перспектива идёт на них. А я как раз вступил в “Закат”. И как я понимал, YungRussia негативно к ним относились. Знаешь, как сейчас все реагируют на Кузнецкий Сквад.
И я решил забить на всё, что нарабатывалось с YungRussia, и поверил в “Закат”. Подумал, что мой опыт может дать какой-то толчок и мы сами сможем сделать явление. Стали заниматься “High Technologies”. Выступали на разогреве у Courier с этим треком, потом сняли клип. Мы сразу знали, что он стрельнет, а дальше всё пошло само собой.
- Почему “Закат” развалился?
- Когда мы с Арсеном общаемся живьём, у нас сходятся все точки пересечения. Когда он даёт интервью, я чувствую, что его высказывания идут в другую сторону.
Как видел распад “Заката” я: что-то делали только мы с Арсеном. При этом все битмейкеры хотели денег: “Вот, вы же в турах, а я сижу в Тюмени, может, вы подзакинете нам?” А мы катались на “ладе” тогда, денег было явно меньше, чем они думали. Все просили репосты, дропать уникальный контент, но при этом не могли скинуть нормальный мультитрек битов. Разногласия начались именно с битмейкерами. Для всех это было хобби, а для нас с Арсеном - работа.
И мы стали замечать, что аудитория тянется то туда, то сюда. В одном городе 70% человек пришли на Арсена, в другом - на меня. И так везде. Это плохо. Получалось, что внимание будет перетягиваться с одного на другого. “Сейчас выпустим альбом Lizer, потом Flesh” - а я хочу дропнуть прямо сегодня. Паблик оказался нерезиновым, нам двоим стало тесно.
- В каких вы сейчас отношениях?
- Нейтральные, особо не общаемся. Не до конца понимаю, что он делает, но нормально отношусь. Каждый строит карьеру так, как хочет.
- “Закат”, Krestall Gang, Dopeclvb, та же YungRussia - почему все молодые объединения рано или поздно расходятся?
Просто в 2013-2014 было намного удобнее двигаться гэнгом. Денег не было, стриминговых сервисов - тоже, концертов - тем более. В туры нормально ездили Баста и Каста. И конкуренции в индустрии не было. Если бы я начинал сейчас, то за неделю смог бы набрать какую-то аудиторию. Сейчас всё зависит от человека.
А тогда было так: один умеет сводить, другой пишет биты, третий снимает клипы, четвёртый договаривается о выступлениях. Было весело и круто двигаться вместе. А в 2018 ты можешь быть один и везде сразу. В соло ты интереснее окружающим, чем в составе гэнга. Сейчас так намного проще.
- Тебе жаль, что “Закат” закончился или наоборот, всё от него получил?
- Турить с “Закатом” было весело, было очень много эпичных историй. Одному - скучно, это рутина. Просто делаешь концерт за концертом. У меня уже нет азарта затусоваться с какой-то тёлкой после концерта, забухать или попить сироп с чуваками. Даю концерт - пью бокал пива - ложусь спать. А с чуваками был рок-н-ролл. Мне сейчас 23, им по 19. Тогда нам было на пару лет меньше, Thrill Pill вообще было 15. И с ними я себя чувствовал совсем молодым.
Но лучшее, что случалось с моей карьерой - выход из “Заката”. И в финансовом, и творческом плане.
- Ты сказал про эпичные истории. Вспомни одну.
- Мы ехали из Ростова в Краснодар, в сумке лежал ствол. А в рюкзаке организатора - понятия не имею, зачем - был огромный фаллос. Вроде как, ему в шутку подарили его на день рождения, чтобы он им всех бил “как в ГТА”. И тут нас остановили копы, стали вытряхивать вещи. Хорошо, что не нашли ствол: стали бы тягать нас, есть разрешение, нет разрешения и всё такое. Было эпично, когда мы стоим на улице уже, коп лезет в багажник, достаёт из рюкзака огромный елдак и не понимает, что у него в руках. Его коллега начал угорать, мы тоже. После этого нас и отпустили.
- Клип на “False Mirror” вы снимали в Париже вдвоём. Как так получилось?
- С нами должен был лететь наш оператор, Лёша Гвай, но ему не успели сделать визу. Он в итоге просто дал нам своё оборудование. И мы снимали друг друга. У меня в голове было видение, как из говна сделать конфетку. Какой темп, какие кадры, какие переходы - и так далее.
Мы долго не хотели снимать клип на “False Mirror”, потому что не знали, что песня стрельнет. Если честно, я до сих пор не выкупаю успех “False Mirror”. Потому что Арсен просто приехал ко мне домой и записал этот хук. Нам нужно было заткнуть первое место в треклисте. Я быстро написал куплет и вставил его, а на утро нам уже нужно было отправлять релиз. И если бы я знал, что песня стрельнет, то хотя бы ноты отполировал бы до идеала. Но я забил болт, накидал плагинов и экспортировал трек. Никогда бы не поставил на такую песню.
- А Lizer?
- Думаю, нет. Мы ставили на “Kids” или песню про “Я вчера проснулся и случайно трахнул запад”. Первая - это больше моя идея: помогал писать бит, придумал хук и идею. А “Запад” - это чисто песня Арсена.
- У нас на сайте есть мем про кибер-рэп, который пошёл как раз с ваших с Lizer релизов. Как ты сам описываешь то, что вы делали тогда?
- Я не вылазил с tumblr и искал вдохновение там. Понял, что моя музыка основана на футуристическом мышлении. Мне хотелось заложить в творчество голос современной молодёжи, которая сидит в интернете и играет в видеоигры. Мы хотели делать не попсово, а с авангардным звуком, ближе к андеграунду.
К 2015 году к нам пришла эта волна лоу-фай-рэпа благодаря Yung Lean, Sad Boys, Bones. И у нас открылись глаза: я могу сидеть у себя дома и сделать круто. То же поняли и YungRussia во главе с Pharaoh. На этой волне его творчество стало расцветать. В российской музыке появилось креативное мышление, началась эра саундклауда. Молодёжь это подбадривала.
В тот момент я делал клипы для i61. Думаю, пока я с ним работал, мы обменялись опытом на подсознательном уровне. После этого, кстати, обращался Рома Жёлудь и просил “то же самое, что и у Dopeclvb”. Я сделал, ему понравилось. Он же вообще первый кибер-рэпер - помнишь, у него была песня про “ла-ла-лайк”?
- “Выглядят одинаково, музыку пишут одинаковую, слушать невозможно” - такие комментарии часто встречаются под новостями о тебе, Lizer, том же Face. Как реагируешь?
- Никак. Читаю комменты на The Flow и на YouTube. На “Рифмах и панчах” неинтересно, уже не смешно. А когда чуваки могут круто запанчить, я угораю. С самоиронией отношусь к себе. К адекватной критике нормально отношусь.
А что касается внешнего вида, у меня всегда было каре. И потом, когда Ванёк (Face - прим. The Flow) стрельнул, этот образ закрепился за ним. А мне что делать? Ничего не идёт больше. Сейчас буду с химией на голове экспериментировать вот.
- “Заебался рифмовать на двойные и тройные, 2018 год. Главное - мелодия и вайб. Чем проще, тем лучше”, - за этот твит на тебя набросились в том числе и твои читатели. Пояснишь, что хотел сказать?
- В твиттере я такой пацан, агрессивный. С детства ещё пошло: если шёл по району и мне крикнут что-то - я обернусь и спрошу “Чё ты хочешь”, не пройду мимо. И когда мне кричат вслед “Эй, Face!”, я начинаю отвечать. И этот твит я скорее всего написал сгоряча.
Вот есть интеллектуальный рэп, Oxxxymiron, раньше был Johnyboy. Весь этот хип-хоп. Для меня это рэп со смыслом, он сложный. И ни для кого не секрет, что его время уже прошло. Сейчас открылись двери для музыки попроще. И она цепляет больше. Например, последний релиз Yanix работает на тех же вещах, что и музыка Lil Pump. Только в силу богатства русского языка это можно интереснее завернуть. Я просто объяснял, что не хочу делать тот рэп, а хочу делать новый.
- А уральский рэп на тебя вообще повлиял?
- Лет до 16 я был весь на свэге. Выглядел, наверное, нелепо: большие футболки K1X, спущенные штаны, косички. А потом стал общаться с немного другим кругом людей. Чуть постарше, они делали дела на районе, ездили на посаженных машинах. А я как раз искал приключения на жопу. Вот так уральский рэп и просочился ко мне. Хотя я вот недавно слушал песню АК-47 “Слышь малыш” - трек реально качественно звучит. Продакшн, всё сведено объёмно - мы всем районом качались. И эта екбшная быдлянка повлияла на меня.
- У тебя в творчестве часто звучит мысль: байтить - плохо. При этом у многих есть справедливые вопросы к схожести твоей песни “Колёса любви” и трека Killy “No Romance”.
- Да, и её там много. Я в первый раз так сильно вдохновился каким-то определённым артистом. До этого всё делал сам. Услышал песню Killy и подумал, что это реально крутая песня. Показал её битмейкеру Highself и попросил сделать бит в этом направлении. Тот бит идеально подходил под моей голос, я понимал, что могу записать на него хит.
И Highself скидывает бит - а он пиздец похож. Попросил сделать другую версию, но там потерялся весь вайб. Сел писать текст, первые строчки нормально зашли, а потом получилось так, что мы вернулись к первой версии - иначе не получалось.
Сперва я подумал, что надо подписать этот трек как ремикс на Killy. Но чуваки мне подсказали: если его подать как мой собственный, то появится волна обсуждений и хейта. И это сработает в плюс. Песня стрельнула. О байте, кстати, никто не говорил, пока не вышел клип. Хотя вот там всё - чистое совпадение. Говорили, вот, даже одеты одинаково. Но я в клипе был в меховушке, просто потому что водитель, который возил нас по Амстердаму, дал мне свою: я был в одной джинсовке и было реально холодно.
Так что да, я признаю - в этом треке действительно есть схожесть с Killy. Но что касается других моих песен - пусть кто-то попробует поймать меня за руку.
- Когда все обсуждали накрученные репосты Lizer, ты писал, что важны не сами репосты, а то, что их обсуждают. Почему?
- Я долгое время делаю музыку. И творчества в моей жизни - выше крыши. Но когда я научился не только заниматься музыкой, но ещё и работать в ней, у меня появилась бизнес-сторона. И есть много фишек, которые провоцируют людей на обсуждения. Вот все в школах обсуждали это: “Ты видел, Lizer накрутил репосты!” Об этом все говорили. А кто-то не слышал о Lizer до этого и в итоге послушал альбом.
Это идеальный сарафан. Заимствования с запада, блогерские наезды - это хороший пиар. После каждого блогерского высказывания у меня добавляется по тысяче человек в инстаграме. Пусть хоть каждый день так делают.
- Ты говорил про двуличие в русском рэпе и радовался тому, что сейчас двигаешься сольно. Это про бывших коллег по “Закату” или в целом про рэп-сцену?
- Про рэп-сцену. Вживую все говорят: “Рад встретиться, как сам?” Но я могу зайти в переписки и увидеть, как я ещё в лохматые года обращался к этим же людям, а они отвечали на пафосе. И все делают вид, что всё круто, хотя все хуесосят друг друга за спиной.
Поэтому мне комфортнее двигаться одному. Не хочу тереться с российскими артистами в одном котле, постоянно выступать на фестивалях. Мне там некомфортно. Сложно, когда чувак мне пишет: “Давай сделаем трек”. Я предлагаю увидеться, а он говорит, что занят. Я не могу делать творчество, пока не налажу личный коннект. Нужны магия и вайб песен. Я всё чаще вижу это в старичках и всё реже вижу в молодых.
- И ты, и Lizer от рэпа постепенно уходите в сторону более массового поп-звучания. Это осознанный шаг?
- Просто жанры стёрлись. Мой новый релиз “Space Jam” - хороший пример. Там есть чисто роковая песня про MTV. Есть трэп, есть песня в духе Lil Skies. У меня есть сторона, которая хочет делать лирику. И сторона, которая для бэнгеров. Сегодня ничего не мешает артистам спокойно двигаться в разных направлениях.
- Последний вопрос: в клипе “Internal” на тебе футболка мадридского “Реала” из середины девяностых, довольная редкая вещь. Откуда она у тебя?
- Всё очень просто. Когда я родился, у отца уже была эта футболка. Я не топлю за “Реал” и вообще не интересуюсь футболом, но мне всегда она нравилась, а он никогда мне её не давал. Футболке точно больше 20 лет - и она так нормально сохранилась. И когда мы собирались лететь на съёмки в Сингапур, подумал, что вот она будет очень в кассу, футбольные майки сейчас в тренде. Я сказал отцу: “Это настолько рарная шмотка, я её забираю у тебя”. На последнем концерте в Екатеринбурге мы поменялись: я ему отдал свой бомбер, а он мне - эту футболку.