Предпочтение для авто зимой синтетика или полусинтетика. Что лучше выбрать. Минеральное моторное масло: преимущества и недостатки.

Моторное масло играет особую роль для правильной работы автомобиля, благодаря этой жидкости получается масляная пленка на стенках цилиндров и снижается показатель трения поршневых агрегатов во время работы двигателя.

Как правильно выбрать масло для авто?

Что собой представляет это вещество? Синтетика – это искусственно созданная жидкость, которая получается из природного газа или после специальной переработки нефти.

Плавный переход на продукцию иного изготовителя

Проще говоря, синтетика выполняет и защищает лучше, чем обычные масла. Поэтому, если вам нужен самый высокий уровень защиты и производительности вашего двигателя, особенно при экстремальных температурах, вы хотите синтетическое масло. Синтетическое моторное масло является лабораторным синтезом точно контролируемых ингредиентов, созданных инженерами-нефтяниками, учеными и химиками. В сочетании с высокоэффективным пакетом присадок это приводит к маслам с самыми высокими уровнями смазки и защиты двигателя, как правило, обеспечивает лучшую защиту при запуске, улучшает качество очистки, повышает долговечность и лучшую защиту от накопления тепла.

Чтобы правильно выбрать эту жидкость, нужно учитывать индивидуальные показатели авто: марку и модель, состояние и возраст. Эти параметры будут показательными ведущими, прежде чем решить, какое масло приобрести.


В чем различие таких масел?

Полусинтетическое масло представляет собой смесь минерального вещества с синтетикой (60% на 40%). В силу такой концентрации использовать масло при низких температурах не рекомендуется, ведь оно может загустеть или попросту замерзнуть.

Большинство автолюбителей, при выборе масла, частенько задаются вопросом — а стоит ли отдавать огромные деньги за синтетическое масло, когда можно купить куда более дешевую полусинтетику?

Обычное моторное масло - это то, что подразумевается под его названием - он использует базовые масла, улучшенные в процессе смешивания, с химическими добавками, чтобы соответствовать желаемым уровням теплостойкости, сопротивлению прочности и требованиям производителя. Обычное моторное масло имеет ряд классов вязкости и качества Уровни, от адекватного до широко разработанного высококачественного смазочного материала. Обычное моторное масло рекомендуется для водителей с автомобилями с малым пробегом, модели поздней модели, чьи привычки вождения можно охарактеризовать как рутинные, коммутирующие, выполняющие поручения, поездки в отпуск по расслабленным крейсерским скоростям Опять же, сегодня все больше и больше двигателей требуют синтетического масла, поэтому обязательно проверяйте руководство своего владельца, чтобы убедиться, что вы не приглашаете избежать проблем с двигателем или аннулировать гарантию.

Почему множество потребителей выбирают полусинтетику, а все дело в цене и доступности средства, а вот синтетика стоит намного дороже, что не всегда является целеоправданной покупкой, особенно для бюджетного авто.

Синтетическое масло сохраняет свои заводские функции при любых температурах, что является ключевой особенностью при его выборе. Полусинтетика уже при минус 10 градусах начинает густеть, что существенно снижает эффективность работы автомобиля.

Моторные масла синтетических смесей являются третьим выбором между полным синтетическим моторным маслом и обычным маслом. Как следует из названия, это смесь полного синтетического масла и обычного масла. Это хорошая промежуточная площадка для людей, которые хотят повысить производительность и защиту синтетического масла, но не готовы сделать прыжок на полную синтетику.

Все моторные масла изготовлены из базовых масел и добавок. Синтетическая смазка содержит более высокоочищенные базовые масла, чем обычные минеральные масла, что обеспечивает превосходную защиту и производительность. Синтетические моторные масла обеспечивают множество преимуществ, которые позволяют поддерживать ваш двигатель на оптимальной производительности в течение многих лет, например, помогают предотвратить износ, поддерживать двигатель в чистоте, легко протекать, поддерживать вязкость, предотвращать ржавчину и уменьшать трение.

Полусинтетическое масло лучше применять для тех транспортных средств, которые не задействованы в эксплуатации при низких температурах. Важно учитывать, что замену полусинтетики нужно делать чаще, чем синтетики.

А для тех авто, которые работают в тяжелых температурных режимах лучше всего выбрать синтетическое масло. Некоторые умельцы пытаются смешивать масла, добиваясь желаемого результата, дабы смесь не густела при морозах.

Где применяются разные виды масел

Вы должны следовать тем же самым экологически чистым процедурам, что и обычные моторные масла. Пожалуйста, свяжитесь с Управлением по охране окружающей среды или с соответствующим регулирующим органом для получения более подробных рекомендаций по утилизации.

Переход на другую марку

Полностью синтетические моторные масла содержат 100% нетрадиционные высокоэффективные жидкости. Полусинтетические моторные масла содержат меньший процент этих высокоэффективных жидкостей в сочетании с обычным минеральным маслом. Вы получаете непревзойденный уровень защиты двигателя.


Если же стоит вопрос о смешивании масел, а также перехода с одной жидкости на другую, то нужно учитывать марку производителя!

Например, если водитель раньше заливал синтетику фирмы «Шелл», то при переходе на полусинтетическое лучше отдать предпочтение этой же фирме. Так и двигатель будет работать бесперебойно, и Вы будете себя чувствовать более комфортно при движении.

Если большая часть вашего вождения состоит из коротких поездок - быстрой поездки на работу, в школу или в магазины, ваш двигатель едва успевает разогреться, прежде чем он снова выключится. Для экономии износа двигателя вам требуется защита от холодного запуска. И, конечно же, это также означает более надежный запуск, даже в самые холодные утра. Если вы часто ездите на большие расстояния на высоких скоростях, ваш двигатель будет очень горячим.

И, разумеется, экономия топлива будет иметь для вас большое значение. Это означает, что ваш двигатель не будет продолжать работать на своем пике, он также будет работать более эффективно и использовать меньше топлива. Испытано на самых высоких уровнях автоспорта, ведущее синтетическое моторное масло в мире - это единственный выбор для восторженного водителя. Если вам нравится управлять автомобилем, и производительность действительно важна для вас, это означает, что вы предъявляете экстремальные требования к вашему двигателю.

На сегодня ведущими производителями масел стали «Кастрол», «Мобил», «Лукойл», вышеупомянутая «Шелл», «Мотюль».

У этих компаний хорошая репутация, продукт высокого качества, а какое масло выбрать - решать Вам, главное, учитывать не только денежную базу, но и особенности авто под каждый вид масла.


Что еще более важно, вы получите удовольствие от знания того, что ваш двигатель имеет максимальную защиту, независимо от того, насколько сильно вы его управляете. Короткий ответ - громкое да. Какое лучшее моторное масло для вашего автомобиля? Большинство энтузиастов расскажут вам, что синтетическое масло намного превосходит - оно обладает лучшими смазочными свойствами, лучшей консистенцией и более продолжительным сроком службы. Но это также намного дороже.

Причина, по которой синтетические масла дороги, заключается в том, что они составлены в лаборатории с использованием химических веществ, которые могут быть получены или не получены из нефтепродуктов. Они имеют лучшую консистенцию, однородный состав и более терпимы к изменениям температуры, поэтому все гоночные автомобили и автомобили Формулы работают только на синтетических маслах.

Нет, Вы не обречены покупать масло у одного производителя, можно залить жидкость и другой марки, главное, это сделать правильно, дабы не нарушить работу основного механизма авто.

Перед этим нужно сделать промывку двигателя, используя специальные жидкости для этого либо же воспользоваться услугами СТО. Когда же еще нужно делать промывку?

Технические характеристики автомобиля и масла

Минеральные масла, с другой стороны, дешевле, так как они извлекаются из земли вместе с другими нефтепродуктами. Проблема с минеральными маслами заключается в том, что они, как правило, теряют свою консистенцию быстрее и не имеют такой долгой жизни. Они также не могут обрабатывать высокопроизводительные приложения очень хорошо, так как они не толерантны к изменениям температуры.

Итак, как вы собираетесь выбрать правильное моторное масло для своего автомобиля?

И вот третий тип - полусинтетические масла, которые по существу являются минеральными маслами, со смесью синтетического масла. Этот вид масла более доступный, поскольку он не так дорог, как чистые синтетические масла. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при выборе масла.

  1. Когда происходит замена синтетического масла на полусинтетическое.
  2. Если необходимо сменить масло с одного производителя на другого.
  3. Когда имеются подозрения на наличие внутри ДВС различного рода примесей, которые могут оказать негативное влияние на функциональность двигателя.
  4. При покупке поддержанного авто, когда Вы точно не знаете, была ли осуществлена промывка двигателя. После такой процедуры можно заливать масло любого производителя.

Вот и подошла пора очередной замены моторного масла в автомобиле. Для этой нехитрой процедуры существует ряд правил, соблюдение которых увеличит срок службы двигателя, заодно позволив владельцу сократить расходы на обслуживание автомобиля:

Вязкость: это рейтинг, который имеет масло. Более высокие температуры требуют более высокой вязкости. Обратитесь к руководству пользователя за подходящим классом моторного масла для вашего автомобиля. Всегда используйте масло, которое превышает эту базовую спецификацию.

Интервал слива: продолжительность между заменами масла. Для этого нужно точно следовать и с регулярностью часов для жизни автомобиля. Тип масла: выбор за вами. В идеале синтетика лучше. Масляный фильтр: Не забудьте сменить масляный фильтр с каждой заменой масла.

Синтетическое и полусинтетическое моторное масло: главные отличия

Слив масла: Смазка моторного масла - это, по сути, очень тонкое масло, которое очищает мусор и грязь от грязных двигателей. Используйте флеш, только если у вас старый автомобиль, и если вы переходите от минерального масла к синтетическому маслу. В противном случае это не требуется.


  1. Не смотря на оборудование автомобилей воздушными и топливными фильтрами, мельчайшие частицы пыли и различных примесей всё равно проникают в камеру сгорания. Затем они смешиваются с маслом, делая его всё грязнее. Поэтому, эксплуатируя автомобиль в наших условиях, менять масло желательно чаще, чем предписано производителем.
  2. Не следует экономить на времени, ограничиваясь экспресс-заменой. При таком методе невозможно добиться полного удаления отработавшего масла, поэтому хотя бы через раз надо прибегать к более традиционному способу, сливая его через пробку поддона.
  3. Ресурс двигателя во многом зависит от соответствия заливаемого масла требованиям производителя автомобиля. Поэтому ориентироваться надо в первую очередь на эти рекомендации, а не на советы «бывалых» или более высокие цифры в маркировке.
  4. Покупать моторное масло и фильтра следует только в вызывающих доверие магазинах, но никак не на обочинах дорого. Отдавать предпочтение следует известным, хорошо зарекомендовавшим себя брендам, а не гнаться за сомнительной финансовой выгодой.
  5. Не надо обращать внимание на многочисленную рекламу, призывающую добавить в масло ту или иную присадку для получения каких-то волшебных результатов. Применение подобной химии может в лучшем случае дать кратковременный эффект, зато свойства масла будут безнадёжно испорчены.


Высокая производительность и плавный ход. Меньше загрязнений приводит к увеличению срока службы. Обладает лучшими смазочными свойствами благодаря уменьшенной и однородной молекулярной структуре. Более длительные интервалы между изменениями масла. Высокая стоимость.

Каков идеальный интервал замены масла для синтетического масла?

Может не подходить для старых автомобилей. Может продлить срок эксплуатации автомобиля. В идеале, если вы можете себе это позволить, используйте синтетическое масло для вашего автомобиля. Однако это также зависит от условий движения.

Каков идеальный интервал замены масла для нефтепродуктов

Даже если вы используете полусинтетическое масло, придерживайтесь интервалов слива для минерального масла, так как синтетическая часть поможет только в очистке двигателя, а минеральная часть масла в любом случае имеет ограниченный срок службы.

Если замена масла осуществляется на станции техобслуживания с использованием подъёмника, не мешает немного доплатить специалисту и попросить его осмотреть состояние элементов ходовой части, от которой во многом зависит безопасность движения.

Случись что с топливной системой или системой зажигания, в худшем случае придётся вызывать эвакуатор. Возникшие вдруг проблемы с деталями «ходовой» могут привести к куда более печальным последствиям.

Как изменить моторное масло?

Возьмите автомобиль в гараж, чтобы масло изменилось, так как гораздо легче поставить автомобиль на лифте или на рампе, чтобы сменить масло. Но если вы приключенческий тип, который может сделать это дома, вот несколько указателей. Вам понадобится кастрюля, которая может содержать не менее 5-6 литров масла, инструмент для удаления масляного фильтра, гаечные ключи, отработанную ткань, воронку и свежее масло и новый масляный фильтр.

Ложитесь под автомобиль и определите болт слива масла на дне масляного картера двигателя. Ослабьте стопорный болт с помощью гаечного ключа, но перед его снятием установите поддон под него, чтобы собрать старое моторное масло. Дайте масло влить в кастрюлю.


Помните, что от правильности выбора масла для Вашего авто будет зависеть его дальнейшая функциональность и качество работы двигателя. Синтетику лучше заливать в импортные «тачки», а полусинтетику на отечественные.

Когда покупается новая машина, то заливать в нее нужно только синтетику, а после пробега 10 тысяч километров масло можно поменять. Полусинтетика имеет более низкую вязкость, а потому для поддержанных бюджетных авто это будет лучший выбор.

Отличие синтетического масла от минерального

Затем ослабить масляную мельницу с помощью инструмента для удаления масляного фильтра. Отвинтите его полностью и выньте. Затем откройте крышку масляного наполнителя на двигателе и закройте отверстие тканью, чтобы предотвратить попадание пыли. Удаление этой крышки позволит любому остаточному маслам вытечь в кастрюлю.

Виды масла, их положительные и отрицательные стороны

Возьмите свежий масляный фильтр и нанесите краску фильтра свежим маслом, прежде чем ввинтить его. Затем замените болт слива масла и затяните его должным образом, стараясь не перетянуть его, так как он может повредиться, а также убедиться, что любая шайба с ним все еще не повреждена.

Для правильного выбора нужно знать лишь пробег своего железного коня и марку масла, которым он живился до этого. Делайте свои выводы и наслаждайтесь полученным результатом!

15 июля 2017г.

Определения настоящего и поддельного моторного масла

Поместите воронку над крышкой наполнителя моторного масла и медленно и терпеливо влейте свежее масло. Убедитесь, что вы ввели только рекомендованное количество, указанное в руководстве пользователя. После наполнения масла проверьте уровень, используя измерительный щуп. Обычно это будет немного ниже обычного, но это должно успокоиться, как только вы запустите двигатель и запустите его немного.

Поделитесь любыми другими советами по смене масла, которые у вас есть для вашего автомобиля. Большинство водителей знают важность регулярных изменений моторного масла, но точно, как часто они должны быть сделаны, и какое масло использовать, может показаться загадкой. Узнайте об основах моторного масла и узнайте, как вы можете поддерживать свой двигатель в максимальном состоянии как можно дольше.

Выбор моторного масла - это ответственное занятие, так как от его качества зависит эффективность работы двигателя, а также срок его службы. Вопросом, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика задаются все водители. Поэтому стоит изучить основные характеристики обоих видов, чтобы узнать, для чего они подходят.

Синтетическое масло

Использование моторного масла - это гарантия долгой и стабильной работы двигателя. В течение всего периода его существования неоднократно менялись и дополнялись стандарты качества. Они зависят от страны эксплуатации, так как чем тяжелее условия для авто, тем более высокого качества должна быть жидкость.

С расширением рынка автомобильных товаров и ассортимента жидкостей становится очень актуальным вопрос, какое масло лучше: синтетика или полусинтетика.

Главная его задача - это уменьшение трения элементов двигателя во время заведения машины . Это обеспечивает меньший расход бензина, а также меньшее истирание элементов двигателя. К задачам относится ещё очистка мотора от нагара и различных отложений, которые появляются в процессе эксплуатации. С этим всем справляется синтетический состав.


Его преимуществами являются:

  1. Устойчивость к различным температурам и их резкому изменению.
  2. Увеличение срока работы двигателя - это обеспечивается различными присадками в очищенной нефти.
  3. Лучшее функционирование в трудных условиях - при работе на холостых оборотах или во время прогрева двигателя оно лучше защищает детали.
  4. Экономичность - синтетическое масло медленнее перерабатывается в двигателе.
  5. Отсутствие окисления.
  6. Высокая степень проникновения - попадает на все детали двигателя, но при возможном протекании двигателя этот пункт перестает быть преимуществом.

Главным недостатком этого состава является его высокая стоимость.

Чем отличается синтетика от масла полусинтетики - способом изготовления и составом. При производстве синтетического масла за основу берется нефть, которая перерабатывается и разделяется на молекулы. Из них уже формируется окончательный состав, который обогащают различными присадками для улучшения его характеристик. Такая переработка и очистка улучшает вязкость состава, что улучшает его работу.

Полусинтетическое масло

Полусинтетика изготавливается путем смешивания обычного минерального масла (то есть сырой нефти) и синтетического со всякими добавками.

Процентное соотношение может быть различным. Это зависит от производителя. Оно может быть 50 на 50 или 70 на 30. Чем дороже масло, тем больше вероятность, что в его составе значительная часть синтетики. К преимуществам такой жидкости относятся:

  1. Низкая цена.
  2. Защита деталей от износа.
  3. Оптимальная способность к проникновению.
  4. Малая испаряемость.

Можно сказать, что полусинтетические масла обладают почти всеми характеристиками синтетики, но стоят намного дешевле из-за низкой себестоимости компонентов в составе. Когда автомобилисты задаются вопросом, в чем разница синтетики и полусинтетики, то обратить внимание надо в основном на цену масел. Полусинтетику целесообразней использовать для недорогих автомобилей, а также для старых, «бэушных» машин. Эффективность её будет меньше, чем у синтетики, а расход больше, но по некоторым параметрам она значительно выигрывает для определенного круга автомобилей.


Главным параметром, на который надо обращать внимание при выборе жидкости, это вязкость. На каждой упаковке есть несколько маркировок, по которым можно определить границы температуры, при которой масло будет нормально функционировать. При одинаковой маркировке нет особой разницы, какое масло выбрать, так как эффективность будет практически одинаковой.

Зависимость выбора от типа автомобиля

Вопрос при выборе моторного масла, что лучше: синтетика или полусинтетика, возникает даже тогда, когда вроде все основные характеристики и особенности масел автомобилисту известны.

Всегда возникает сомнение, что вариант подороже будет работать лучше, однако это не всегда верно.

Выбор продукта будет зависеть от следующих параметров:

  1. Страна выпуска автомобиля.
  2. Срок его службы.
  3. Пробег.
  4. Использованное раньше масло.

Определиться с выбором можно после прочтения рекомендаций в инструкции к автомобилю и консультации с продавцом в магазине. Для машин отечественного автопрома (особенно старых) подходит полусинтетика.

Она также хорошо будет работать на абсолютно новом авто, так как у него ещё нет микроповреждений в деталях. Относительно нового автомобиля страна производства не имеет особого значения, так как мотор в любом случае не использовался.

Для двигателей с пробегом разница синтетики или полусинтетики важна. Если раньше использовался более дешевый вариант, то после 10-15 тыс.км пробега лучше перейти на синтетику. Это позволит продлить срок службы мотора, так как синтетика более густая и лучше покрывает все детали.

Когда водитель покупает машину с пробегом, то важно узнать, какое масло использовалось раньше, а также есть ли проблемы с утечкой масла. Во втором случае надо точно брать полусинтетику, так как она не настолько текучая. Но и визит в автосервис тоже придется совершить. Если предыдущий владелец пользовался минеральным маслом, то переход на синтетику доставит новому автомобилисту большое количество проблем.


Это связано с тем, что компоненты минерального состава попадают в микроповреждения в деталях. Текучая синтетическая жидкость вымоет весь полезный осадок и в результате хозяину машины придется чинить двигатель. В этой ситуации становится очевидно, что полусинтетика лучше синтетики. Она содержит в себе долю минерального масла, поэтому весь полезный осадок останется на месте.

Смешивать полу- и синтетические составы не стоит, так как это может дать непредсказуемый результат из-за сочетания присадок. Лучше не рисковать, а просто подобрать масло, подходящее по основным параметрам.

Условия эксплуатации также важно учитывать. Если планируется длительная поездка, особенно в страну с очень холодным или, наоборот, жарким климатом, то есть смысл воспользоваться синтетическим составом. С ним двигатель точно будет нормально функционировать. Однако менять масло надо в специальном автосервисе, чтобы не повредить автомобилю. Может также понадобится замена масляных фильтров.

Замена масла должна проводиться только после промывки двигателя. Сочетание частиц разных составов может испортить двигатель. Если автовладелец решил перейти с синтетических на минеральные масла, то их смену тоже лучше доверить профессионалам.

Тип двигателя влияет на выбор автомобилистов. В обычный ДВС подходит полусинтетика, а для новых турбинных двигателей потребуется более дорогая синтетика.


Перед тем, как покупать масло, следует выполнить следующие шаги:

  1. Узнать, какое масло рекомендует производитель.
  2. Уточнить возможный диапазон подходящих продуктов у специалистов - это не обязательно должны быть продавцы в магазинах, гораздо лучше поговорить с проверенным знакомым мастером. В этом случае совет будет подкреплен опытом, а не коммерческой выгодой.
  3. Оценить состояние машины и условия эксплуатации - если наблюдались проблемы на полусинтетике в зимний период, то есть смысл перейти на это время года на синтетику. Это потребует определенных затрат, но они окупятся, если планируется регулярное использование автомобиля.
  4. По возможности остановить выбор на продукте известной марки. Дешевое масло неизвестного производства, даже синтетическое, может нанести вред автомобилю. Временная экономия средств на покупке в этом случае обернется большими затратами на ремонт.

Окончательный выбор масла, синтетики или полусинтетики, и решение вопроса что лучше остается за каждым автомобилистом. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. При адекватном соотношении стоимости расходной жидкости и цены, а также характеристик автомобиля можно подобрать оптимальный вариант, который поможет двигателю работать лучше и дольше.