Прохождение INSIDE от создателей Limbo. Inside: прохождение

Игра чем-то схожа со знаменитым платформером Limbo, Итак, вы управляете безымянным персонажем.

Лес

Когда начнётся игра, вам перейдёт управление персонажем. Освойте элементы управления и изучите всё. Когда вы пройдёте по деревянному бревну, а затем прыгните через баррикаду. Вы увидите грузовик, готовящийся к движению. Охранники сторожат его. Старайтесь не привлекать внимание: меньше шума, беготни (если она действительно не требуется).

Двигаясь вперёд, вы натолкнётесь на двух других врагов. Если вы сделаете прыжок, то охранники начнут осматривать локацию, поскольку это привлечёт их внимание. Спрячьтесь и ждите, когда они пройдут мимо. Если они заметят вашего персонажа, то поймают его и оглушат. После того, как пройдёте мимо охранников, вас научат взаимодействовать с объектами. Сбросьте вниз неисправный холодильник, чтобы перебраться на другую сторону. Проделайте то же самое с деревянной обрешёткой (как только прыгните вниз), а затем двигайтесь по следующей тропе.

Когда вы спуститесь вниз к озеру, то увидите, как кто-то что-то ищет в лесу. Когда вас заметят, за вами начнёт следовать собака. Вы должны разогнаться и перепрыгнуть через яму, как можно быстрее. Когда прыгните с деревянной доски, то попытайтесь бежать обратно и спрятаться за объектом, чтобы вас не заметили.

Здесь нужно действовать очень быстро, но в то же время спокойно. Чтобы спастись, убегайте. Спрячьтесь за деревом. Совершите прыжок, чтобы вас не поймали охранники. Спрячьтесь за караваном, пока не пройдёт охранник. Двигайтесь далее и совершите ещё один прыжок, когда вас будут преследовать охранники. Если вы не прыгните, в вас выстрелит охранник.



Впереди будет несколько собак. Они будут преследовать вас. Прыгните в воду вовремя. Плавайте под водой, чтобы избежать обнаружения. Вскоре вы покинете лес и окажетесь на ферме.

Войдите внутрь амбара: поднимитесь по верёвке и заберитесь через окно. Вы увидите небольших жёлтых цыплят. Спрыгните вниз и откройте дверь, чтобы все цыплята зашли внутрь.

Запустите машину, затем бегите в конец стены, а цыплята в это время должны следовать за вами. Подбегите к переключателю и потяните за рычаг, чтобы цыплята застряли внутри машины и толкнули коробку вниз. Покиньте сарай. Совершите прыжок веры, а затем толкайте вперёд машину со свиньями. Так, чтобы вы смогли подняться на крышу.

Двигайтесь вперёд, чтобы завершить главу. Перепрыгивайте через дикого кабана, чтобы избежать его атаки. Именно он позволит попасть внутрь завода.

Секрет. В озере плывём в левую сторону, ныряем поглубже. Через подводную пещеру проплываем в секрет. Забираемся на возвышенность, сталкиваем балку в правую строну, по ней переходим на правую платформу. Видим устройство в виде шара с огнями вокруг. Вынимаем капсулу, чтобы отключить шар (1).

Секрет. На кукурузном поле доходим до места, где меньше растений, и хорошо видно героя. Встаём немного левее этого места, в зарослях находим люк в земле, открываем его спускаемся по лестнице. В подземелье справа перед закрытой дверью стоит устройство ввода с тремя положениями. Но чтобы узнать пароль к нему, нужно найти все секретные шары в игре. В подземелье слева находим люк, проползаем в вентиляцию, в отдельной комнате находим шар (2).

Ферма

Выходим на ферму. Добегаем до здания, хватаемся за свисающую веревку и забираемся в верхнее окно.

Внутри сарая запускаем генератор, нажимаем рычаг. Идём назад, открываем дверь изнутри, за нами внутрь вбегают цыплята. Подманиваем цыплят к устройству слева от генератора, затем быстро нажимаем рычаг. Цыплят засосет в трубу, он вылетят сверху, от этого упадёт ящик. Ящик сдвигаем к правой стене, забираемся наверх.

Бежим по крыше. С края прыгаем вниз на телегу с тушами свиней.

Секрет. Подкатываем телегу к левой стене, забираемся на неё, вырываем из стены доску. Входим внутрь свинарника. по веревке забираемся на чердак, перепрыгиваем влево, там находим шар (3).

Подкатываем телегу к правой стене, забираемся на здание.

Начинает идти дождь. Идём по глубокой грязи, перелазим забор. За нами погонится поросенок, перепрыгиваем его. Подходим к правой стене, поросенок побежит и протаранит стену, а нам нужно вовремя отпрыгнуть.

Внутри помещения снова подходим к правой стене, поросенок врежется в неё. Вырываем из оглушенной свиньи пиявку. После этого сдвигаем поросенка назад к свисающему устройству на веревке. По спине животного допрыгиваем до устройства.

Пробегаем мимо грузовика в движении, а также прячемся чуть дальше от людей с фонариком. Добегаем до стены, где нужно подвинуть холодильник, предварительно его опрокинув.

Перелезаем через стену и продолжаем путь, доходим до места на скрине, где нужно подвинуть в яму ящик, чтобы выбраться. Пересекаем реку, за нами побежит пес. Надо успеть перепрыгнуть через пропасть. Продолжаем путь по лесу. НА заднем фоне видим машину, бежим от ее фар и прячемся за пригорком. Далее снова придется бежать от преследователя. Добегаем до фургончика и прячемся от преследователя с автоматом. Но не надолго, и продолжаем побег. Если не остановиться у фургончика, то он нас расстреляет, а так мы сможем набрать дистанцию и убежать от этого человека с автоматом. Прыгаем в воду, но сразу нужно всплыть, так как воздуха нам надолго не хватит.

Добираемся до фермы, где по веревке лезем наверх и прыгаем в окно. Спускаемся вниз и открываем двери слева, чтобы цыплята зашли в здание. Далее бежим к мотору и заводим с помощью веревки. Цыплята бегают за нами. Тянем за рычаг слева чтобы сделать струю воздуха наверху. Эта струя должна сбить сноп сена. Однако одного воздуха не хватит. Итак, тянем несколько раз за рычаг и бежим к тому месту, где нагнетается воздух в трубу. Так как цыплята ходят за нами, их засосет в трубу, благодаря им сноп упадет, и мы сможем продолжить путь направо.

Далее нужно спрыгнуть на трупы свиней, чтобы не разбиться о землю.Далее эту повозку перетаскиваем к стене слева и продолжаем путь. На нас нападет свинья с червем в заду. Прыгаем от нее, она пробьет стену в здание и убежит направо. Вытаскиваем червя, а затем свинью волочим к веревке слева. Вскарабкиваемся на свинью. Это устройство позволит управлять зомбаками на заднем фоне. Нужно поднять ворота слева при помощи двоих людей справа. Открываем и вчетвером нужно оттолкнуть деревянную стену на себя. Продолжаем путь направо. Доходим до вагонетки, её нужно толкнуть до упора вправо, чтобы опустилась цепь, поднимаемся по цепи. Идем направо и поднимаемся по лестнице. Опускаем доски вниз при помощи рычага. Затем двигаем ближайший край направо. Затем поднимаем доски и идем на лестницу. Переходим с помощью досок налево.

Далее скидываем зеленый сейф вниз и сразу отпрыгиваем направо, спускаемся по лестнице к дыре, пробитой сейфом и спускаемся туда. Отрываем решетку слева и проникаем в комнату, где нужно вырвать из шара какую то штуковину. Идем направо и тянем рычаг, снова берем управление зомбаками. Выпускаем левого зомби из заточения, затем бежим к рычагу и закрываем створку. Снова берем управление и разводим зомби по обоим концам помещения. Теперь расстояние между кнопками и зомби одинаково, а значит их можно одновременно поставить на кнопки.

Продолжаем путь, прыгаем с отвесной крыши на желоб и спускаемся вниз, там снова вытянем из шара штуковину. Поднимаемся наверх и перелазим через сетку. Доходим до рычага, который зажжет свет на роботах, но бежать направо не спешим. Ждем, когда свет от прожектора начнет уходить вправо, так у нас появится возможность перебежать к колонне, которая нас укроет от света, также поступаем и со вторым прожектором. Добегаем до лифта справа и поднимаемся.

Идем вправо и не даем себя выдать, повторяем действия зомбаков. В комнате с псом нужно подорвать и прыгнуть в окно. В этом помещении есть выступ, нужно обхитрить пса и немного задержаться перед выступом, так пес потеряет время, а мы прыгнем к контроллеру разумом.

Перемещаемся через пропасть и оставляем “шапочку” прямо над платформой у самого края поверхности. Это нужно для того, чтобы потом самому допрыгнуть до шапочки. Итак, прыгаем на платформу и бежим к контейнеру, который двигаем на кнопку справа, откроются ворота наверху, снова одеваем шапочку и продолжаем путь направо. Доезжаем до места, где нужно взять управление зомби, при помощи управляемым зомби. Этим новым зомби, нам надо стать на кнопку наверху, чтобы открыть проход.

Доезжаем до рычага и открываем створку внизу. Прыгаем в воду, находим деревянную платформу слева под водой и толкаем вправо. Доходим до красной кнопки, нажимаем и уровень воды упадет. Далее проходим вправо и жмем на следующую кнопку. Вода поднимется. Теперь ныряем снова до той же кнопки и жмем, быстро всплываем и добираемся до уступа справа, там проходим в ворота. Идем вправо и тянем за собой деревянную платформу к уступу слева. Далее нажимаем кнопку и подымаем уровень воды, теперь, прыгнув на плот, мы сможем дотянуться до цепи.

В следующем эпизоде нам нужно не попасться под свет прожектора, ждем, когда свет окажется справа, и, бежим под тень трубы наверху. Тень также перемещается от света, так что перемещаемся вместе с ней. Нам нужно опустить подъемник вниз, однако за один заход мы не сможем это сделать, так что по чуть чуть опускаем и прячемся в тень трубы. Как опустим достаточно низко, прыгаем и пересекаем пропасть. Минуя свет, открываем люк и прыгаем вниз. Спускаемся по цепи в самый низ, здесь наш враг – псы. Их несложно перехитрить в эпизоде с досками.Нужно выломать первую доску и взобраться на забор, псы побегут вокруг, так делаем три раза и они нас не достанут.

Прохождение Inside. Субмарина

Итак, угнав субмарину, плывем вниз. Сначала проплываем через проход-дверцу, а затем пробиваем доски тараном. Кое-где нужно разбить и брешь в стене. Но поплаваем мы на подводной лодке не долго, пробиваем последнюю стену, после чего ныряем к этой дырке и выныриваем.

Доходим до веревки справа и добираемся до люка. Открываем наверху створку, покатятся бочки, прыгаем налево в воду, опять идем по веревке наверх. Найдем далее желтый подъемник, становимся на него и заводим, прыгаем на балку слева. Добираемся до кнопки, которая откроет путь нашей субмарине. Снова садимся в нее и прыгаем через преграду справа. Доплываем до кнопки, что под водой. Нажимаем, опустится уровень воды, затем садимся в лодку и перемещаем ее направо, снова вылазим и нажимаем кнопку, вода поднимется, перемещаемся направо на лодке. Увидим под водой ворота, вылазим из лодки и опять нажимаем на кнопку слева, вода опустится и те ворота откроются.

Прыгаем направо на лодке, там нас ждет водяная ведьма, судя по длинным волосам. Она боится света нашего прожектора, отпугиваем ее светом, а сами ритмично смываемся от нее и плывем в проход, который забаррикадируется.

Системные требования
Inside

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц
AMD FX 8120 3.1 ГГц
Intel i7 920 2.7 ГГц
AMD Phenom II 945 3.0 ГГц
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GT 630 / 650m
AMD Radeon HD6570
DirectX 9.0с
NVIDIA GTX 660
Radeon R9-270
DirectX 11
3 Гб 3 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 8 / 10

Прохождение игры

Видео прохождение Inside:

1. Лес
Inside. Как пройти

Мы играем мальчиком. Появляемся в лесу, бежим вперёд. Проходим по бревну, перелазим ограждение. Спускаемся по склону, внизу видим, как отъезжает грузовик. Прячемся от водителя.

Чуть дальше в лесу установлена капсула, вокруг неё ходят два человека. Прячемся от них за упавшей капсулой, ждём, пока они уйдут. Добегаем до бетонного забора. Подтаскиваем старый холодильник, по нему забираемся на забор.

Пробегаем через дорогу, где проезжает грузовик. Снова входим в лес. Тащим за собой ящик, по нему забираемся на высокий склон.

Идём вброд через реку. За нами плывёт собака ищейка. Выбравшись на сушу, быстро перепрыгиваем через обрыв, чтобы оторваться от пса.


Бежим по лесу. На заднем плане выезжает машина, нас ищут с помощью прожектора. Спрыгнув со скалы, тут же забегаем под неё, чтобы не попасть в свет прожектора.

Машина остановилась впереди нас. Пробегаем перед её огнями, за нами начинает бежать человек с фонариком. Убегаем.

Впереди проезжает ещё одна машина, временно прячемся от неё за старым фургоном. Убегаем от погони, скатываясь по склону. Внизу за нами погонятся собаки, добегаем до обрыва и спрыгиваем в озеро.

Люди на заднем плане светят в воду. В этом месте нужно обязательно занырнуть и проплыть под водой. В остальное время можно плыть по поверхности.

Выбираемся на сушу, перебегаем дорогу, попадаем на кукурузное поле.

2. Ферма
Inside. Прохождение сайт

Выходим на ферму. Добегаем до здания, хватаемся за свисающую веревку и забираемся в верхнее окно.

Внутри сарая запускаем генератор, нажимаем рычаг. Идём назад, открываем дверь изнутри, за нами внутрь вбегают цыплята. Подманиваем цыплят к устройству слева от генератора, затем быстро нажимаем рычаг. Цыплят засосет в трубу, он вылетят сверху, от этого упадёт ящик. Ящик сдвигаем к правой стене, забираемся наверх.

Бежим по крыше. С края прыгаем вниз на телегу с тушами свиней.

Подкатываем телегу к правой стене, забираемся на здание.

Начинает идти дождь. Идём по глубокой грязи, перелазим забор. За нами погонится поросенок, перепрыгиваем его. Подходим к правой стене, поросенок побежит и протаранит стену, а нам нужно вовремя отпрыгнуть.

Внутри помещения снова подходим к правой стене, поросенок врежется в неё. Вырываем из оглушенной свиньи пиявку. После этого сдвигаем поросенка назад к свисающему устройству на веревке. По спине животного допрыгиваем до устройства.

Устройство на голове позволяет нам управлять другими людьми. Смотрим на людей на заднем плане, идём вправо, чтобы два человека оказались внизу, после этого открываем клетку слева, чтобы освободить ещё двоих. Все вчетвером они могут сломать деревянную постройку справа, вытягиваем её в левую сторону. После обрушения выпрыгиваем из устройства, идём наверх по упавшей доске. Добегаем до правой стенки, открываем подъемные ворота, оказываемся снаружи.


Ангар

Бежим по полю, на заднем плане видим зомбированных людей перед грузовиком. Около следующего здания сдвигаем вагонетку максимально вправо, это опустит цепочку слева. Забираемся по цепочке наверх. На втором этаже открываем окно, попадаем в большой зал.

На полу видим заколоченное место, а вверху ящик на обрыве, нужно добраться до него. Справа поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем связку досок на крюке, с левой стороны сдвигаем их в правую сторону. Нажимаем рычаг, чтобы поднять связку досок. По третьему этажу перепрыгиваем на доски, а с них дальше влево. Подходим к обрыву, сбрасываем ящик вниз, сами быстро убегаем вправо, чтобы не упасть. Спускаемся вниз по лесенке, на полу спрыгиваем в созданный пролом.

Бежим дальше в правую сторону. Доходим до комнаты, где есть рычаг и висит устройство для головы. Нажимаем рычаг, чтобы открыть дверь слева и выпустить человека. На заднем плане мы управляем двумя людьми, но они двигаются зеркально друг другу. Оставляем людей в центре, снова нажимаем рычаг, двери слева закроются. Пользуясь устройством, ставим людей на две белые кнопки на полу, от этого откроется дверь перед нами, входим в неё.

3. Город
Inside. Википедия

По лестнице выходим на поверхность. Идём по крышам города. Скатываемся по склону, вовремя прыгаем и хватаемся за водосточную трубу.

Внутри здания добегаем до наклонной лестницы, наклоняем её в правую сторону, забираемся наверх. Пробегаем вперёд, открываем двери лифта. Только после этого возвращаемся назад, включаем электричество. В зале включились следящие устройства, прячемся от их прожекторов за столбами, а пока они отвернулись, перебегаем вперёд до лифта.

Наверху перелазим на чердак соседнего дома. Проваливаемся вниз, попадаем в очередь зомбированных людей. Прилетает следящее устройство, и поэтому нам нужно замаскироваться под зомби. Двигаемся, когда они начинают идти, и останавливаемся вместе с остальными зомби. Когда войдём в квадрат, нарисованный на полу, нужно вовремя подпрыгивать вместе с остальными. Во втором квадрате нужно вовремя оборачиваться назад. Устройство отстаёт от нас, но в следующей комнате стоят надзиратели с собакой. Когда собака гавкнет на нас, нужно тут же бежать, расталкивая зомби. Добегаем до правого обрыва, прыгаем через окно в следующее здание.

Собака бежит за нами на заднем плане. Встаём перед возвышенностью, ждём когда собака побежит вниз, после этого забираемся на выступ, собака не сможет запрыгнуть за нами.


На вагонетке

Прыгаем вправо, цепляемся за устройство для головы. Управляя человеком наверху, сталкиваем вагонетку с собой вправо.

Доезжаем до следующей крыши, спрыгиваем на возвышенность на краю. Пододвигаем ящик вправо до белой кнопки на полу, это откроет дверь на втором этаже для толкающего зомби. Возвращаемся к устройству, толкаем вагонетку дальше.

Доезжаем до правой стенки. Управляя зомби, запрыгиваем на вагонетку, встаём в устройство для головы. Начинаем управлять вторым зомби, он вылезает из правой коробки. Вторым зомби отодвигаем вагонетку обратно влево, ставим её так, чтобы мы висели над возвышенностью. Вторым зомби забираемся на вагонетку, запрыгиваем на верхнюю платформу, на ней нажимаем кнопку, которая откроет дверь справа. Первым зомби выпрыгиваем из устройства, катим вагонетку в открывшиеся двери.

В следующем зале на полу видим квадратный закрытый бассейн. Оставляем вагонетку с собой над левым краем бассейна. Зомби идём вперёд, нажимаем рычаг, чтобы раскрыть бассейн. Управляя собой, быстро выбираемся из устройства, спрыгиваем в воду, пока она не закрылась.

4. Вода
Не могу пройти в Inside

В воде плывём влево, недалеко от стены на наклонном дне находим деревянную платформу, отцепляем её, чтобы она всплыла. По поверхности воды сдвигаем платформу вправо, по ней запрыгиваем на высокий берег.

Через вентиляцию пролазим в комнату, нажимаем кнопку, выходим в зал справа. Если в зале нажать красную кнопку, помещение начнёт наполняться водой. Набрав воду, ныряем на дно, снова нажимаем кнопку, чтобы спустить воду. Пока вода уходит, быстро плывём вправо на высокий уступ. Когда вода будет откачана, разблокируется правая дверь, входим в неё. В правой комнате в углу находим шкаф, тащим его влево в затопляемый зал. Наполняем зал водой, по шкафу допрыгиваем до свисающей цепочки, забираемся наверх.


Проходим по площадке под железной дорогой. Впереди светит прожектор, дожидаемся, пока он уйдёт вправо, скатываемся вниз встаём в тень под трубой. Когда прожектор уйдёт влево, подбегаем к подъемнику, крутим колесо, чтобы опустить клетку с зомби. Но за один раз опустить клетку мы не успеем, нужно вовремя вернуться под тень трубы, а затем продолжить крутить механизм. Запрыгиваем в клетку.

Впереди ещё один прожектор. Ждём, когда он уйдёт вправо, только после этого выпрыгиваем из клетки, встаём в тень трубы. Открываем люк, спрыгиваем в здание. Внутри спускаемся вниз по платформам и цепочке.


Метро

Внизу сломанный вагон с мигающим светом. Нас замечает собака, прыгаем в воду, вылезаем на правый берег. Здесь к нам бежит ещё одна собака, так что возвращаемся в воду слева. Собака поплывёт за нами. Заманив её подальше влево, проплываем мимо неё понизу, вылезаем на берег. Собака плавает медленней нас, пока она выберется на сушу, у нас есть время добежать до склона.

Внизу за нами бежит ещё три собаки, быстро забираемся на решетчатый забор. На другой стороне начинаем ломать заколоченную дверь. Но собаки прибегут и сюда. Спасаемся от них на заборе, спрыгиваем на левую сторону от забора, чтобы приманить собак назад. Пока собаки бегут, перелазим вправо, отрываем ещё один кусок от дверей. Повторяем обманный маневр ещё раз, и можем входить в двери.

По пожарной лестнице спускаемся вниз. Доходим до комнаты с ярким светом. Здесь стоит один человек, к нему приплывает второй. Ждём, пока люди встанут перед прибором на столе, в этот момент незаметно пробегаем вправо, садимся в батисферу.


Батисфера

На батисфере спускаемся всё ниже на дно. Проплываем в помещение справа, с разгону ломаем деревянный пол, плывём ещё ниже. Упираемся в бетонную стену, спускаемся вниз, ищем место, заколоченное досками, с разгону пробиваемся внутрь. Плывём всё дальше вправо и вниз.

Батисферой ломаем ветхое место в бетонной стене. На поверхности вылезаем из батисферы, персонажем проплываем через дыру в бетонной стене. Выходим на берег, по веревке забираемся наверх.

Справа нажимаем кнопку, это откроет дверь, и на нас покатятся огромные трубы. Быстро бежим влево, ныряем в воду, отплывая в сторону от места падения труб. Возвращаемся наверх, входим в открытые двери.

Подходим к желтому генератору, забираемся на него, запускаем. Когда он подскочит, перепрыгиваем на уступ слева. Дальше раскачиваемся на веревке, запрыгиваем в левое окно. Нажимаем красную кнопку, это откроет ворота перед оставленной батисферой. Спрыгиваем вниз, залезаем в капсулу. С разгону вылетаем из воды, так мы сможем перелететь через открытые ворота в следующий водоём.

Плывём вниз вправо, с разгона врезаемся в запертые ворота под водой. Спускаемся вниз через лестничные площадки.

Секрет. На дне находим большой контейнер. С разгона врезаемся в его правый бок, он перевернётся влево, под ним откроется тоннель вниз. Понизу плывём влево, всплываем на поверхность.

Персонажем забираемся по лестнице, запрыгиваем в устройство для головы. Управляя зомби, спускаемся вниз, встаём на батисферу. Оставляем зомби в таком положении. Персонажем снова залезаем в батисферу, подплываем под правое устройство. Немного подныриваем в воду, но так, чтобы человек не утонул, выскакиваем над водой, зомби попадёт в правое устройство управления. Персонажем снова идём к левому устройству. Теперь сможем управлять вторым зомби на заднем плане, идём влево, ломаем шар (6) .

На батисфере плывём вправо. На поверхности вылезаем, персонажем ныряем под воду, нажимаем красную кнопку, это поднимет уровень воды. Залезаем в батисферу, отвозим её вправо за трубу. Персонажем снова плывём к кнопке, опускаем уровень воды, от этого откроется дверь справа. Входим в батисферу, на ней выпрыгиваем из воды, через дверь попадаем в следующий водоём.


Пробиваем двери. На нас плывёт девушка с длинными волосами. Когда мы светим на неё прожектором - она останавливается, перестаём светить - она снова плывёт на нас. Проплываем вправо, постоянно подсвечивая врага. Проплыв через ворота, вверху с другой стороны ударяем по стене, ворота закроются за нами. Батисферой пробиваем деревянный потолок. Всплываем на поверхность.

На поверхности плывём вправо. Оставляем батисферу, выходим на песчаный пляж. Входим внутрь здания.

5. Шахты
Как пройти в Inside

По склону съезжаем вниз. Пробегаем под проводами. Добегаем до рычага около зомби, нажимаем его, загорается вывеска с цифрой "19". Сюда нам нужно доставить 19 зомби со всех этажей. Бежим назад влево, опускаем рычаг вниз, лифт увозит нас на этаж ниже.


Нижний этаж

Внизу бежим вправо, крутим колесо механизма, спускаемся на ручном лифте. Идём дальше вправо, мимо нескольких зомби, ныряем в воду. Проплываем в промежуточное помещение, набираем воздух, и плывём в правую комнату.

Забираемся по склону, запрыгиваем на незаметную веревку слева, раскачиваемся, прыгаем на соседнюю веревку, а с неё на верхний этаж. Пробегаем влево, прыгаем в висящее устройство для головы, но оно отрывается. Падаем вниз вместе с устройством на голове, нас ловят зомби. Вместе с ними идём влево. Зомби подсаживают нас до лестницы. Доходим до ручного лифта, опускаем его, зомби садятся к нам.

Вместе поднимаемся, идём в левую сторону от лифта. В левом тупике с помощью зомби сдвигаем большую вагонетку вправо так, чтобы она стояла под потоком света. Чуть правее от этого места зомби подсаживают нас, по веревке забираемся на верхний этаж. Спрыгиваем в люк на полу, упадем на вершину вагонетки. Зомби внизу дотолкают вагонетку до левого тупика.

По мосту проходим через воду. В тупике сдвигаем ящик, под ним находим желтый генератор, запускаем его. Когда генератор подпрыгнет, ставим под него ящик, теперь он будет чуть повыше. Забираемся на генератор, запускаем его. В верхнем положении прыгаем в сторону клетки, зацепляемся и открываем её дно. Таким образом мы освободили трех зомбированных людей.

Возвращаемся вправо. Когда на лифте будет стоять все 8 спасенных зомби, поднимаемся на самый верхний этаж.


Верхний этаж

Идём вправо, встаём на обрыв. Зомби нас подсадят, перепрыгиваем с них на высокий уступ справа. В правой комнате находим тело мертвого зомби шахтера, оттаскиваем его влево, скидываем на средний этаж.

Идём в левую сторону. На краю видим клетку с тремя зомби, сталкиваем её в пропасть. На лифте спускаемся на средний этаж, идём влево к упавшей клетке. К нам присоединяется трое, итого 11 зомби.


Дальше слева на обрыве зомби подсаживают нас, перепрыгиваем на деревянную платформу с рычагом. Нажимаем рычаг, от этого наклонятся рельсы-качели с вагонеткой. Когда вагонетка доедет до середины качели, снова нажимаем рычаг, вагонетка закатится на верхнюю дорогу. Из вагонетки спасаем ещё 4 зомби.

У нас есть 16 зомби. Идём в правую часть среднего этажа, здесь к нам присоединяется ещё 2 зомби. Подтаскиваем 1 тело умершего зомби в квадрат, подзываем остальных зомби сюда же. Когда в квадрате окажется все 19 шахтеров, ворота справа откроются.

6. Каньон со взрывами
Inside. Прохождение

Выходим на поверхность в большой каньон. На заднем плане ритмично происходят взрывы, а до нас долетают взрывные волны. От первой волны у нас слетает устройство управления с головы.

Прячемся за укрытием. Выдвигаем ящик вправо, чтобы его уничтожило залпом. Во время следующего залпа перебегаем до укрытия справа. Добегаем до рычага, нажимаем его, чтобы появилось укрытие. После залпа, снова нажимаем рычаг, чтобы появилось укрытие впереди, бежим к нему. Пробегаем последнее открытое место.

Впереди вращающийся механизм, около нас есть рычаг, которым можно останавливать вращающуюся деталь. Останавливаем деталь в нижнем положении. Когда пройдёт очередной залп, отпускаем рычаг, начинаем подниматься по лестнице. Механизм прокрутится и защитит нас собой на лестнице от залпа. До начала второго залпа нужно успеть залезть наверх и спрятаться за укрытие.

Наверху вначале смотрим, где окажется подвижная деталь во время залпа. В следующий раз ждём, когда деталь поднимается наверх, и произойдёт залп. Быстро бежим вниз вправо, деталь дойдёт до этого места и защитит нас от залпа. Бежим за скалу справа.

Перед нам генератор на открытом месте. Вначале заводим его, прячемся от залпа за скалой слева, потом снова запрыгиваем на генератор, когда он начнёт подниматься. По нему запрыгиваем внутрь здания.


Нажимаем рычаг, это убирает стенки здания. Прячемся за подвижным щитом, сдвигаем его вправо. Нам нужно делать так, чтоб во время залпов щит оставался за ограждением, иначе его сдует вместе с нами. Дожидаемся залпа, быстро переталкиваем щит через мостик.

Впереди вращающаяся деталь. Дожидаемся когда деталь будет наверху, и произойдёт залп. Спрыгиваем вниз, деталь так же опустится вниз, в этот момент произойдёт залп, нам нужно стоять за деталью. После этого бежим к основанию механизма.

Стоим перед склоном, начинаем катиться за пару секунд до начала залпа, чтобы укрыться от него за ограждением. Входим в здание.

Заходим в лифт, спускаемся вниз. Во время спуска снова начинаются взрывы, лифт постепенно разрушается от взрывных волн. Упав в воду, выбираемся из лифта, выплываем к светлому люку справа.

7. Плотина
Прохождение новой игры от создателей Limbo

Подходим к генератору, запускаем его, в верхнем положении перепрыгиваем на веревку. На верхнем левом балконе зажимаем рычаг, чтобы поднялись ворота справа. Подняв ворота до максимума, быстро прыгаем на веревку, запрыгиваем в ворота, пока они не закрылись.

Ныряем в воду, проплываем вправо, по лестнице идём вверх. По правому генератору забираемся на верхний уступ справа, за стеклом видим в воде девушку с длинными волосами, которая гонялась за нами. На этом этаже есть кнопка, выдвигающая доску. Спрыгиваем вниз. Сначала запускаем правый генератор, затем левый. По правому генератору запрыгиваем наверх. Когда левый генератор подпрыгнет, нажимаем кнопку, и он останется стоять на доске. Теперь по двум генераторам забираемся на третий этаж.


1 водоём

Наверху спрыгиваем в воду. Проплываем мимо девушки, она погонится за нами. Быстро плывём вверх вправо, цепляемся за веревку и вылезаем из воды. Раскачиваемся на веревке, прыгаем вперёд, быстро плывём до следующей веревки.

Забираемся на решетчатые дорожки. С разбегу прыгаем с правого уступа, от этого занырнём глубоко в воду, проплываем в двери, вплываем и забираемся на следующую платформу.

Плывём по воде до платформы. Забираемся вверх по цепочке, едем на ней в левую сторону, спускаемся подманиваем сюда плавающую девушку. Едём вправо, с платформы ныряем в воду, по пути нажимаем кнопку, заплываем в закрывающиеся ворота. Всплываем на поверхность.


2 водоём

Бежим по решетчатому мостику, раскачиваемся на веревке, допрыгиваем до следующего участка мостика. Открываем круглый люк в стене, падаем в воду, девушка снова гонится за нами, так что выплываем на поверхность.


3 водоём

В правом углу открываем люк в воду. Ныряем, нажимаем кнопку, чтобы открыть заслонку под водой, но тут же всплываем обратно, чтобы водяная нас не догнала.

По верхней платформе идём влево, спрыгиваем и привлекаем внимание водяной здесь. Потом снова идём вправо, ныряем через люк, нажимаем кнопку, заплываем в закрывающиеся ворота, всплываем.

Проплываем в следующее помещение, забираемся по цепочке. Но платформа обваливается, и мы падаем прямо в руки водяной девушки.


Под водой

Девушка уносит нас на самое дно, привязывает наше тело к устройству управления. На большой глубине девушка отстаёт от нас, устройство отвязывается. Лишь рыбы следую за нами. На самом дне приходим в сознание. Мы стали таким же водяным существом, как девушка, и теперь можем находиться под водой неограниченное время.

Всплываем наверх вправо, заплываем в офисное здание под водой.

Выплыв из здания, подплываем к раскрывающемуся люку. Внутри цепляемся за уступы около верхнего светильника, пока включается вентилятор. Когда лопасти останавливаются, проплываем вперёд. Между двумя вентиляторами проплываем в тоннель наверх.

8. Лаборатория
Прохождение Инсайд

Входим в полузатопленное место. Впереди светят прожекторы, прячемся от них под платформами. Добегаем до поворотного рычага, крутим его, чтобы сдвинуть платформу вправо. Постоянно прячемся от прожектора под ней.

Сдвинув поворотную платформу максимально вправо, забираемся по лестнице, прыгаем на платформу, а с неё - на верхний правый уступ.


Вода на потолке

Спрыгиваем в люк, ведущий в воду, но там ничего нет. Идём дальше вправо. Выходим в зал со странными устройствами и веревками, а на потолке видна вода. Через люк спрыгиваем на нижний этаж.

Внизу в правом тупике находим кнопку, нажимаем её, от этого опустится генератор. Запускаем генератор, а когда он окажется в верхнем положении, нажимаем кнопку. Доска выдвинется и оттолкнёт генератор влево. Сдвигаем его влево, до небольшого наклонного участка, здесь запускаем генератор ещё раз, он взлетит на верхнюю левую платформу. Двигаем генератор влево, оставляем его в светлом месте, недалеко от кнопки. Запускаем генератор, когда он окажется в верхнем положении, нажимаем кнопку, это закроет люк, и генератор останется наверху.

Слева ныряем в воду, открываем люк. Плывём наверх через пустую ёмкость. Оказавшись на верхнем этаже, идём вправо, входим в зал с устройствами, куда мы подняли генератор.

Поднятый генератор сдвигаем влево к генератору в полу. Вначале запускаем генератор в полу, сдвигаем верхний генератор на нижний, запускаем его. Они сработают поочередно, и мы поднимаемся до потолка, на котором странным образом создан водоём (возможно, это вода из антиматерии).

Подплываем к полукруглому строению наверху в центре, вытаскиваем из него красные капсулы слева и справа. После этого откроется люк в центре, заплываем в него.


Ангар и резервуар

Выбираемся на сушу. Идём вправо, по лестнице, влево. В тупике берём ящик, двигаем его вправо, прячась за ним. В ангар въезжает автоподъемник, входят пара людей. Пока не двигаемся. Подъемник заберет клетку с зомби и уедет. Оставшись одни, продолжаем тащить ящик вправо, по нему забираемся на уступ в следующей комнате.

Нажимаем рычаг в центре комнаты, от этого уровень воды на потолке поднимется, и вся комната будет в воде. Сдвигаем всплывший ящик так, чтобы он стоял над возвышенностью с лестницей. Спускаем воду, ящик упадет на возвышенность. Теперь снова опускаем воду максимально низко, но так, чтобы дверь справа не закрылась. Оставляем воду в таком положении. Идём к ящику, по нему запрыгиваем в воду на потолке, проплываем вправо, входим в открытые двери.


Резервуар с живыми людьми

В следующей комнате плывём на дно. Видим людей подвешенных на веревках. Слева два человека, дожидаемся, когда они уйдут и закроют за собой двери. Выныриваем вниз на сухой пол. Слева нажимаем рычаг, это опустит уровень воды выше к потолку, все подвязанные люди попадают. С освобожденными людьми идём влево, нас подсадят до рычага, снова поднимаем уровень воды.

Идём в следующую комнату до возвышенности, люди подсадят нас, допрыгиваем до воды на потолке. Плывём вправо, падаем вниз, в полёте нажимаем красную кнопку, а внизу нас поймают люди. Кнопка открыла двери, входим в них.

Добегаем до обрыва, люди подсаживают нас, перепрыгиваем на другую сторону, остальные люди при этом падают. Справа офис, через его окно видим большую установку. Возвращаемся влево, падаем в пропасть, внизу нас поймают люди. Нас подсаживают выше, запрыгиваем в люк вентиляции справа.

Спрыгиваем вниз, входим в лифт слева, поднимаемся. Люди при этом так же едут вверх на крыше лифта. На верхнем этаже идём влево, чтобы зомби-люди пошли за нами и спрыгнули с верхней платформы на наш уровень.

На лифте все вместе едем вниз. На нижнем этаже подходим к правым дверям, вместе открываем их.


Центральное здание

Попадаем в огромны пустой зал. Справа люди подсаживают нас на возвышенность. Входим в центральное здание. Проходим по офисам с компьютерами. Нажимаем рубильник, входим в открывшуюся дверь.

Входим в здание, где множество освещенных стеклянных комнат. Один человек бежит рядом. Впереди скопление людей. Забираем около них тележку, откатываем её обратно влево, по ней забираемся на лестницу. На верхней платформе цепляемся за шнур висящей лампы, с неё перепрыгиваем на трубу.

Наверху проходим по вентиляции, входим в верхнюю часть зала. Здесь люди наблюдают за чем то в центре, незаметно пробегаем мимо них. Открываем люк на полу, спускаемся на путь под дорожкой.

В правом помещении спускаемся вниз. Спрыгиваем в подвешенную кабину, входим внутрь, сдвигаем кабину максимально вправо, перепрыгиваем на лестницу. Спускаемся по наклонной трубе.


Реактор

Прыгаем в водоём. У центрального цилиндра отрываем заслонки слева и справа. Всплываем, забираемся на площадку, поднимаем рубильник, это отключит электричество. Плывём на дно водоёма, тянем за ручку в центре. Возвращаемся наверх, включаем рубильник, на днем снова тянем ручку, от этого нас засасывает в центральное устройство.

Пролетаем через трубу, и из-за этого остаёмся без одежды. В воде оказываемся прямо перед окнами, в которые смотрели все люди в лаборатории. В центре подвешено круглое устройство, отцепляем от него четыре детали со всех сторон. Шар отцепляется от всех цепей. Видим, что это живой шар, слепленный из тел множества людей. теперь управляем этим шаром, подплываем к стеклу слева, выламываем его.

9. В форме шара
Inside. Прохождение

Центральное здание

Все ученые разбегаются, а мы продолжаем идти влево через офисы. перед нами закрывают решетчатые двери, но в форме шара мы легко выламываем их.

Возвращаемся обратно в огромный пустой зал. Подходим к левой стенке, зомбированные люди подсаживают нас в высокий люк. Входим в лифт, но он проваливается. Попадаем на этаж к другим ученым.


Жилые комнаты

В левом тупике берём шкаф, несём его в правый тупик. По шкафу забираемся в люк сверху справа. Попадаем в жилые помещения ученых. Через стены пробиваемся дальше вправо. Спрыгиваем вниз с большой высоты.

Слева в воде находим балку, несём её вправо. Поднимаем балку так, чтобы нажать её концом на красную кнопку на потолке. Входим в открывшиеся двери. По лифту забираемся выше.


Котельная

Падаем вниз к охранникам. Справа запертая дверь. Идём влево и ждём. Выживший охранник справа попытается убежать и откроет дверь, входим вслед за ним. Внутри проваливаемся в люк.

Берём ящик справа, идём влево. Бросаем ящик в светильник на потолке, потом бросаем его туда же в появившуюся кнопку, входим в двери слева.

Проходим по воде. В левом тупике открываем люк в котельную, в ней поджигаем ящик. С горящим ящиком идём вправо. на пути включена труба пожаротушения. Бросаем ящик вверх вправо над трубой, с правой стороны снова ловим ящик. Бросаем ящик через ещё одну трубу. Справа закидываем горящий ящик в светящееся синее отверстие на потолке, внутри произойдёт взрыв, это откроет аварийные ворота справа.


Нижние этажи

В следующем помещении под наклонной платформой берём и тащим за собой пару вагонеток. Оставляем вагонетки под пустой кабиной с красным светом. Забираемся на вагонетки, цепляем кабину и начинаем её раскачивать, пока она не врежется в стену справа. Подталкиваем вагонетки вправо, по ним забираемся на разрушенную стену.

Берём с пола генератор, закидываем его на балкон к людям, они его заводят и сбрасывают. Снова берём генератор, ставим его над собой так, чтобы он полетел в красную кнопку на потолке. Пока кнопка зажата, входим в двери.

Выходим на площадку, где подвешен генератор. Стоим в центральном кругу, и люди ловят нас в ловушку - раздвигают пол, мы падаем в воду. Плывём на дно, справа разбираем стену, выплываем в правый открытый водоём.

На поверхности справа под нами ломается деревянный пол. Поднимаемся в левую сторону, с разбега бежим вправо, выламываем стену.


Свобода

Попадаем на открытое пространство, скатываемся по склону на песчаный пляж. Так подопытное существо оказалось на свободе.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Секретная концовка
Как получить альтернативную концовку в Inside

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Разработчики отказались комментировать финал и сюжет игры, а это значит, что мы можем дать волю синдрому поиска глубинного смысла. Благо поразмыслить тут есть над чем.

Осторожнее, спойлеры!

С самого начала мальчиком управляло Создание

Мы решили назвать Созданием ожившую абоминацию, которая в финале игры вырвалась из заточения и поглотила тело главного героя. Одна из основных теорий, объясняющих финал: Создание — сотворенная людьми новая форма жизни, оно совершенно точно разумно и просто желает сбежать из заточения. Предположительно именно Создание стало источником технологии, позволяющей контролировать зомбированных людей и даже оживлять трупы (ближе к концу игры мальчик водит за собой в прямом смысле безголовых жителей города).

Вырвавшись из резервуара, Создание не устраивает расправу над бывшими хозяевами, а просто стремится на свободу.

Создание с помощью телекинеза вело мальчика всю игру, чтобы освободиться. Именно поэтому, оказавшись в резервуаре, ставшем для Создания тюрьмой, он так безропотно и решительно отсоединил сдерживающие его провода.

Таким образом, главный герой стал лишь катализатором побега Создания. Этим объясняются и нападения на мальчика длинноволосого существа в подводной локации — Создание хотело «утащить» его на дно и даровать способность дышать под водой, чтобы он мог попасть в резервуар.

Но ведь поначалу мальчик отбивался от существа, тянущего его под воду.

Вполне возможно, что Создание не контролировало героя напрямую, а лишь внушало ему призрачную цель. Он шел к ней, сам не зная, куда идет и зачем. Ближе к финалу мы находим плавающих в воде людей, подключенных к чему-то проводами, и «освобождаем» их. Они вполне могли быть преградой, сдерживающей способности Создания. Ведь именно после этого события герой начинает действовать куда увереннее и делает финальный самоубийственный рывок к цели.

Главный герой тоже зомби

В самом начале игры, на кукурузном поле, можно отыскать потайной люк. Спустившись в бункер и введя код у двери (чтобы его узнать, придется сперва досконально изучить все локации и вырубить ряд странных машин), мы попадаем в комнату, где видим на заднем плане человека, подключенного к шлему управления зомбированными «людьми». Его движения повторяют движения героя, и вокруг нет ни одного зомби. Вывод напрашивается сам — на протяжении всей игры мальчиком управляют. Система управления подсоединена к розетке, и при отключении питания (по воле хозяина?) герой встает как вкопанный — совсем как «отключенный» зомби. На этом игра заканчивается.

Есть теория, что главный мальчик — неудачный (или слишком удачный) результат эксперимента и сбежал из подземной лаборатории до начала игры. Возможно, им управляет кто-то из людей, сопротивляющихся режиму и желающих прекратить их дьявольские эксперименты. А возможно, человек, управляющий героем, — проекция самого игрока. Ведь в наших руках мальчик немногим отличается от зомби.

Секреты разработчики прячут очень талантливо.

Но можно выдвинуть и более смелое предположение. «Отключить» героя можно только на втором прохождении. Возможно, человек в бункере подключен к Существу, ассоциирует себя с ним и уже через него управляет мальчиком. После первого побега цикл запускается вновь, но теперь странные машины вырублены, и человек осознает, что он — не Создание. Побега из резервуара недостаточно.

Звучит как «сон внутри сна», но игра и сама намекает на возможность этого поворота. Так, в одной из головоломок нужно с помощью шлема взять под контроль зомби и, играя уже за него, подключиться к еще одному шлему, взяв под контроль другого зомби.

Создание управляло самим игроком

Задумайтесь — когда вы играете в игру, никто, кроме ее создателей (то есть, по сути, самой игры), не знает, что вас ждет впереди. Вы просто движетесь по сюжету, выполняете задания и следите за развитием истории. Во время прохождения Inside вам ни разу не говорят прямо, что происходит и что требуется от протагониста, к чему он стремится. Вполне возможно, Создание управляло героем не напрямую, а косвенно. Через игрока. То есть через вас.

Когда Создание падает на морской берег, игра отбирает управление и включаются финальные титры — вы, как и мальчик, больше не нужны этому могущественному существу, оно на свободе, а ваша миссия выполнена.

Правда, есть и более грустная версия — Создание просто погибло, сорвавшись со скалы. Оно замерло на берегу всего в паре шагов от воды. В паре шагов от свободы.

Действие Inside и Limbo происходит в одной вселенной

У этой теории есть два варианта, и каждый из них объясняет, почему Inside заимствует из Limbo некоторые механики.

Если же придерживаться версии, что Inside — приквел Limbo, становится ясно, зачем в лабораториях проводились эксперименты по «переворачиванию» воды. В мире Inside люди еще только изучают технологию смены направления силы гравитации, а в Limbo она уже вовсю используется на заводах.

С фермы все начинается, и там же, судя по всему, больше всего ключей к разгадке происходящего.

Вариант второй, самый правдоподобный: события Limbo начинаются в тот момент, когда герой Inside проникает в тело Создания. Все события первой игры Playdead — проекция сознания мальчика, которого поглотила ужасающая туша. Он пытается выбраться, прежде всего ментально, проходя похожие испытания, — отсюда и схожесть некоторых механик обеих игр, ведь во сне мы тоже часто оказываемся в местах, напоминающих те, что мы видели в реальности.

В финале Limbo мальчик попадает на поляну и вроде бы наконец находит девочку (символ свободы), но затем игра резко заканчивается — потому что на самом деле герой так и не освободился. Потому что его сознание заточено в бессмертном теле Создания, лежащего на берегу моря. А так как люди уверены, что Создание все еще находится в чане-ловушке, искать его на этом берегу вряд ли кто-то станет. Поэтому разум мальчика вечно пребудет в заточении.

Добро пожаловать в лимб.

Шесть лет назад, в 2010 году, датская студия Playdead выпустила игру Limbo, которая стала одним из лучших проектов года. И вот, середина 2016, в свет выходит новое творение под названием INSIDE. Прежде, чем начать прохождение INSIDE, рассмотрим, с чем мы будем иметь дело.

Еще задолго до выхода, игра INSIDE попала под пристальное внимание, и было неизбежно сравнение с предшественницей. А оно и понятно: в начале игры мы видим такой же лес, такого же безымянного мальчика, который так же бегает влево-вправо и так же передвигает предметы из окружающего мира для решения головоломок. Сюжет тоже непонятен, но легче додумывается исходя из происходящего вокруг. Кажется, что только сам мальчуган знает свою конечную цель.

Графика намного красивее, чем в Limbo — появился цвет, правда, в серых тонах, а со всем, что выделяется яркостью, скорее всего можно взаимодействовать. Звук очень приятно ласкает слух: если бежишь по лесу, то слышен естественный шелест листвы, если по лужам, то слышны натуральные всплески воды. Если за тобой гонятся собаки, то слышно, как когти правдоподобно стучат по бетонному полу. Перечислять можно долго. Физический движок оставляет только положительные впечатления. В целом, игра берет своей гнетущей атмосферой и красивыми уровнями.

К минусам можно отнести разве что быструю проходимость игры — прохождение INSIDE занимает около 3-3,5 часов при цене в 400 рублей в Steam. Создается ощущение, что покупаешь игру не сколько для своего удовольствия, а сколько, что бы отдать дань разработчикам. Головоломки зачастую интересные, но вряд ли заставят думать более пяти минут. Ну еще и концовка — пусть и не хеппи енд, но история выглядит незаконченной.

Ч.1 — Бешеная свинья:

Ч.2 — Люди-зомби:

Ч.3 — Батискаф:

Ч.4 — Зомби много не бывает:

Ч.5 — Научился дышать под водой:

Ч.6 — Лаборатории:

Ч. 7 — Монстр (Финал):

Все ачивки Steam и секретный финал:

Вторая концовка дает ответы на некоторые вопросы, но задает их еще больше. Для начала лучше пройти игру с основным финалом, а потом вернуться к секретному.

00m04s В мутной воде
00m54s Полевое исследование
01m38s Ниф-Нуф-Наф
02m39s Через левое плечо
03m46s Мрачный фундамент
04m23s Друзья познаются в воде
06m22s Прекрасный вид
08m38s Один в поле не воин
11m46s Передышка
13m09s Бездна
14m29s Как по часам
15m29s Отражения прошлого
18m09s Офисное пространство
20m30s Последний секрет
21m31s Финал

    Прохождение INSIDE от создателей Limbo

    http://сайт/wp-content/uploads/2016/07/Inside-150x150.jpg

    Шесть лет назад, в 2010 году, датская студия Playdead выпустила игру Limbo, которая стала одним из лучших проектов года. И вот, середина 2016, в свет выходит новое творение под названием INSIDE. Прежде, чем начать прохождение INSIDE, рассмотрим, с чем мы будем иметь дело. Еще задолго до выхода, игра INSIDE попала