Новогодний школьный квн сценки. Сценарий новогоднего мероприятия для начальной школы "новогодний квн"

АФИША

На сцену выходят два скомороха

1 скоморох

К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ
Веселится, начинайте.
Всех нас КВН зовет

2 скоморох.

Подходи, народ, сюда
И давай знакомится!
Пусть на долгие года
Этот день запомнится!

1 скоморох.

Собирайтесь веселей,
Дорогие зрители!
Ждем на КВН детей,
Ждем и их родителей!

2 скоморох.

Итак, предновогодний вечер начинается! Сегодня мы приглашаем вас на праздничную программу, а она не простая, а зимняя.

1 скоморох.

Праздник – не праздник
Без главного гостя,
А кто этот гость – угадайте сейчас.
“Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз?”

2 скоморох

А ну-ка, все вместе,
А ну-ка, все дружно
Мороза и внучку сюда позовем!

(Звучит музыка “Новогодние фанфары” Приложение 1 .) выходят дед Мороз и Снегурочка

Здравствуйте, дорогие зрители:
Дети, учителя и родители!
Давно мы вас не видали.
Спасибо, что нас вы на праздник позвали.

Снегурочка

Всем, кто пришел к нам,
Мы песни подарим,
Танцы, улыбки, подарки в мешке,
Здесь веселиться любого заставим,
Чтоб не сидел, не грустил в уголке.

Итак, наша школа превращается в Клуб Веселых и Находчивых, в котором будут царить смех, веселье, радость и самое главное – подарки.

Сегодня у нас в своих умениях, находчивости и сообразительности будет состязаться 3 команды

Поприветствуем их (Звучит музыка “Мы начинаем КВН” Приложение 2 . выходят команды)

Команда __________

Команда____________

Команда___________

А судить их будет наше справедливое жюри ____________________________

И счетная комиссия в составе _______________________

Снегурочка

Первый конкурс мы начнем и команды позовем.
Они ребята ответственные Вам покажут свои приветствия,
А жюри пусть не зевает и оценки выставляет.
Команды по жребию показывают приветствие.

Какие молодцы наши команды. Дедушка, а какая команда тебе понравилась?

А какие оценки им поставило наше справедливое жюри

Команда _____

Команда______

Команда______

Пока счетная комиссия подводит итоги первого конкурса, давайте послушаем новогоднюю песню “Если елка огнями горит” (исполняет девочка 7 класса) Приложение 3 , приложение 4 .

Молодец, очень хорошая песня. А теперь дадим слово счетному жюри.

Второй конкурс мы начнем и разминку проведем.

Попрошу команды выйти на сцену. Я вам задаю вопрос, в течение 1 минуты вы его обсуждаете и даете по очереди ответ.

1. Что такое: белое и летит снизу вверх?

2. Зачем Деду Морозу палка?

3. Чем Снеговик подметает свою комнату?

Какие молодцы наши команды!

Давайте дружно поаплодируем им!

А какие же оценки им поставило наше неподкупное жюри.

Команда _____

Команда______

Команда______

А пока счетная комиссия подводит итоги второго конкурса. Мы уважаемые зрители немного разомнем свои косточки и потанцуем вместе с группой_____________ (три девочки 9 класса исполняют песню “Новогодний парад” Приложение 5 , приложение 6 .)

Ух, натанцевался. Нужно дух немного перевести. Что там насчитала наш счетная комиссия.

Снегурочка

Третий конкурс мы начнем капитанов позовем.

(Звучит песня капитанов, выходят капитаны команд)

Они ребята приличные, но споют песни необычные.
Капитаны, подойдите и задания получите!

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по – правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькой ёлочке холодно зимой” Приложение 7 , приложение 8 но при этом:

1 куплет зажать нос пальцами;

2 куплет закусить нижнюю губу;

3 куплет зажать между зубов спичку.

Какие молодцы наши капитаны! Очень здорово поют.

А какие оценки им поставило наше жюри?

Капитан Команды _____

Капитан Команды______

Капитан Команды______

Пока счетная комиссия подводит итоги конкурса капитанов, а команды готовятся к конкурсу “домашнее задание” Я, дорогие зрители хочу вам исполнить мою любимую новогоднюю песенку

(снегурочка исполняет песню “Новогодние игрушки” Приложение 9 , приложение 10 )

Вот и подошло время послушать счетную комиссию

А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание “Новогоднее поздравление”

Первыми выступает команда___________

Вот и закончился конкурс домашнее задание

Уважаемое жюри ваши оценки за этот конкурс

Команда _____

Команда______

Команда______

Мы у елочки играли, песни пели и плясали,
А теперь пора настала нам итоги подводить,
Чтобы лучшие команды поскорее наградить.

Для подведения итогов слово предоставляется счетной комиссии.

Кто не стал сейчас призером – пусть не обижается!
Каждый подарок получит сегодня, праздник продолжается!

Грамотой _______________________________________________________

Грамотой______________________________________________________

(звучит песня “Ветер КВН” (приложение 11 ) поют все команды)

Снегурочка

Спасибо Вам всем, за улыбки и смех!
Хочу с Новым годом поздравить вас всех!

В Новом году Вам желаю успехов,
Побольше веселого, звонкого смеха,

Снегурочка

Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук!

ВСЕ вместе

Представление команды, участвующей в КВН.

Тема конкурса - «Новый год на носу»

Звучит фонограмма «Песенки о хорошем настроении», муз. А. Лепина, сл.В.Коростылёва.

Команда выходит с песней:
-Если вы, нахмурясь, прибыли из дома,
Если вас не радует предпраздничный денёк,
Приходите в гости, и станет веселее,
Вам поможет грусть развеять встречный паренёк.
И улыбка без сомненья вдруг коснётся ваших глаз,

Дорогие друзья! У вас в гостях весёлая и находчивая компания « Ёлки-моталки».
- Среди нас чемпион мира по рассказыванию небылиц у доски! (выходит вперёд, может рассказать коротенькую небылицу).
- Лауреат первой премии конкурса «Летаргическая спячка на уроке»!
(выходит, валится, засыпает, храпит. Его будят, поднимают и поддерживают).
- Мастер спорта международного класса по синхронному списыванию из учебника, тетради, из шпаргалок и у соседа! (выходит, из кармана торчит длинная «шпора»).
- А также широко известный в узких химических кругах квартет «Опыт не удался»! (выходят израненные, перевязанные, с синяками, залепленные пластырем, можно на костылях).
Поют:
- И улыбка, без сомненья, вдруг коснулась ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!

Домашнее задание.
- Скоро Новый год. Интересно, каким он будет?
- А давайте представим!

Сцена 1.
Дома бабушка и внук.
- Внучек! У тебя завтра контрольная по алгебре, я вот тут тебе формулы написала (протягивает внуку длиннющую шпаргалку).
- Да ты, бабуся, устарела! На дворе XXI век, а ты мне что принесла? Вызывай спутник, будешь мне ответы транслировать на мобилу! И дай-ка мне что-нибудь вкусненькое пожевать.
- И-и-и, милай, спохватился! На дворе III тысячелетие, а тебе старомодное вкусненькое подавай! Запроси-ка у своего спутника обед, лизни картинку на мобильнике, вот и будешь сыт по- современному. Ты же у меня продвинутый чувак!

Сцена 2.
В классе учитель и ученик.
Учитель ставит «2» в журнал.
Ученик без напоминания несёт дневник:
- Пожалуйста, Мария Ивановна, поставьте в дневник полученную мною оценку. Родители должны быть уведомлены о случившемся. Вы абсолютно правы, я сегодня более ничего не заслужил. Я дома был ленив, не выучил предмет, пусть мама дорогая лишит меня конфет. Спасибо Вам, уважаемая Мария Ивановна, за справедливую оценку моих неудовлетворительных знаний.

Сцена 3.
Перемена.
Замедленно движутся по школе из класса в класс ученики, вежливо пропускают друг друга, придерживают двери, мальчики несут портфели девочек…

Сцена 4.
В столовой.
Звучит классическая музыка.
Дети моют руки, заправляют салфетки, пользуются столовыми приборами, не разговаривают во время еды, убирают и моют за собой посуду, аккуратно расставляют стулья и т.п. Спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны и т.п. слова звучат на фоне музыки.

Сцена 5, сначала немая.
- Что это было? Что за бред? Верните нам нашу нормальную школу! Хотим жить по-нашему, по-простому!
Свалка, все кричат, дерутся, толкаются…
- Ух! Хорошо! Вот это жизнь!
- Здравствуй, Новый год!

(Звучит песня «Новый год», выходят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Я добрый Дедушка Мороз!

Я пробираю всех до слез.

Люблю я щеки и носы

Лишать естественной красы!

Привет, ребята, я пришел.

В лесу мешок вот я нашел,

Что в том мешке — не знаю сам,

Но все разделим пополам.

Снегурочка:

Ну что ты, Дедушка Мороз,

Забывчивый какой ты!

В мешке подарков целый воз,

Ты сам его с трудом донес!

Но их сейчас не трогай.

Призы на ярмарку должны

Попасть по назначенью:

За лучшую игру — командам,

Болельщикам — для развлеченья.

Дед Мороз:

О чем ты, внученька?

Я что-то не пойму,

Что за болельщики, какие тут команды.

Мы шли с тобой по снегу и по льду,

Чтобы поздравить всех.

Играйте, музыканты!

Снегурочка:

Нет, погодите!

Дедушка, ну ты даешь!

Нас КВН позвала посмотреть

Вот эта молодежь.

Какой-то странный ты сегодня, не пойму...

А ну-ка, стукни посохом по льду

И вспомни, наконец-то, обо всем.

Мы для чего сегодня тут вдвоем?

Дед Мороз:

Все вспомнил! Лед меня морозь!

Гнилушка старая, а не веселый Дед Мороз!

Жюри я должен вам, ребята, представлять,

Поаплодируйте ему, чтоб ставило

Одни оценки «пять».

(Представляет жюри)

Дед Мороз (кланяется):

Покорный ваш слуга и внученька моя.

Снегурочка:

Мы поздравляем с Новым годом!

Желаем вам победы всем!

Команду первую на сцену приглашаем

И начинаем КВН!

(Звучит песня «Мы начинаем КВН»)

Конкурсы

1. Приветствия команд.

2. Разминка:

а) что бы это значило?

Штукатурка, гордыня, жердочка.

Катаклизм, расческа, каскадер;

(Задания даются для каждой команды по очереди)

Снегурочка:

А пока команды готовятся, я объявляю

3. Конкурс болельщиков. Аукцион слов на тему: «Новый год».

Снегурочка:

4. Конкурс: «Фильм, фильм, фильм» (домашнее задание).

Дед Мороз:

Ну, а сейчас домашнее задание. «Фильмы» по мотивам сказки «Красная Шапочка» в разных стилях: итальянская комедия, бразильский сериал, американский боевик.

5. Конкурс капитанов.

А) «Анкета».

Внимательно прослушайте последовательность, в какой нужно описать своего соперника по памяти (сравнивается правильность ответов): рост, полнота, возраст, цвет глаз, имя, форма носа, цвет волос, походка, характер, во что одет (зачитывается ведущим достаточно быстро).

Б) Шуточное четырехборье.

Кто быстрей подвинет носом спичечный коробок до финиша?

Бег с препятствиями. (С завязанными глазами обежать кегли и вернуться на место. Сбитая кегля — это минус 1 балл)

Изобразить: рассерженного поросенка; человека,

неудачно пнувшего камень; грустного пингвина.

В) Прическа.

(Пока звучит музыка, капитаны, рисуют прически на специальных ватманах, с вырезом для головы, которые потом «примерят» помощники из болельщиков)

6. Музыкальный конкурс (домашнее задание).

Снегурочка:

Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем.

Игра «Чайничек с крышечкой»

На мелодию «Сердце красавицы...» поем:

Чайничек с крышечкой,

В крышечке шишечка.

В шишечке дырочка,

Дед Мороз:

Мы поздравляем победившую команду!

И начинаем дискотеку с увеселительной попсы.

Снегурочка:

Мы попрощаемся на время —

Всего до будущей зимы.

Всем до свиданья!

Дед Мороз:

С Новым годом!

Снегурочка:

Пойдем, дедуся, на такси.

Бянкина Елена Игоревна,

средняя общеобразовательная школа №50 ОАО «РЖД»,

заместитель директора по воспитательной работе.

676000, Амурская область,

Сковородинский район,

п.Ерофей Павлович

Аннотация: Новогодний КВН в школе для старшеклассников

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН

«НОВОГОДНИЕ КУРАНТЫ. Пока часы 12 бьют…»

для старших классов

Бянкина Елена Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе Средней школы №50 ОАО «РЖД», пгт. Ерофей Павлович Амурской области.

Описание: Предлагаю сценарий новогоднего КВН, который мы провели в нашей школе. КВН объединил команды педагогов, учеников и родителей. Я готовила команду школьников, поэтому предлагаю тот материал, который представляла именно эта команда. Команда была собрана по желанию участников, почти месяц устанавливалась. Поначалу приходили разные ученики, но после первой репетиции, больше не возвращались, и в итоге остались именно те, кто хотел играть в КВН, кому идея оказалась близка. И вот результат – команда из 13 человек: три человека из 11 класса (рассчитывали, конечно, на большее), четыре – из 10-го, с 9-го никто не остался, хотя поначалу на репетиции ходили, два – из 8-го, три – из 7-го (совершенно случайно оказались, хотя оговаривалось, что КВН для 8-11 классов) и один – первоклассник (брали специально звонкоголосого, чтобы говорил ключевые фразы). Много шуток было взято из интернета, поэтому буду их пропускать, а представлю только авторский материал. Данный материал будет интересен всем, кто готовит школьную команду КВН.

Цель: организовать направленную досуговую деятельность учащихся.

Задачи : - развитие коммуникативных качеств учащихся;

Сплочение педагогов, учащихся и родителей;

Развитие общеразвивающих компетенций учащихся, чувства юмора, сообразительности, ответственности.

НОВОГОДНИЙ КВН

(звучит песня «Мы начинаем КВН» №1)

Все слова принадлежат ведущей

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Новогодний КВН – это ведь не просто шутки,

Это юмор, смех и радость,

Чтоб без веселья ни минутки.

Пусть подарит КВН много вам минут счастливых,

Позвольте представиться. Я – …, буду сегодня вести самую веселую, самую находчивую и самую азартную игру. Сегодня уникальная игра, которая смогла собрать и объединить учеников, педагогов и родителей!

Блеснуть талантом каждый рад

Веселых шуток здесь парад!

Ведущая. Судить сегодняшние состязания будет новогоднее жюри в составе: (Представляет членов жюри.)

1…., директор школы №50 ОАО «РЖД», участница всех КВН-овских игр прошлого сезона

2. …, неизменный член жюри всех школьных мероприятий, отзывчивый и справедливый

3. …, КВН-щик с многолетним стажем, обладает хорошим чувством юмора и оптимизмом

4. …, веселый, позитивный человек, любящий КВН

5. …, выпускница школы, студентка …, отличница, умница, сама участница школьной команды КВН

6.….представитель дружественной организации – …, обожающий КВН.

Жюри каждый конкурс будут оценивать по 5-ти балльной системе.

Счетная комиссия: учитель математики школы …

Итак, (звучит голос А.Маслякова «Мы начинаем КВН» №2)

    Все начинается с знакомства,

И слова доброго в ответ.

Команды всем представятся сегодня

И первый конкурс: «Здрасти всем!»

Встречаем первую команду «Сборная учеников школы», и сейчас упадет таинственная завеса и мы узнаем, как же называется команда.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ УЧЕНИКОВ

(Форма одежды: белый верх – рубашка, блуза – и красный галстук)

Капитан: Был белый дом,уютный дом. (из оргалита вырезано яйцо в человеческий рост, с которого снимается верхняя часть)

Вдруг что-то застучало в нем. ТРЕСК ЯЙЦА №1

И вдруг от туда какое-то

Выглянуло чудо.

(Выглядывает ребенок, смотрит в разные стороны)

Капитан: Киндер?

Ребенок: Сюрприз!

Капитан: Один?

Ребенок: А разве на Новый год сюрприз бывает один?

(выпрыгивает, все оставшиеся выглядывают из яйца – Тын-тын-тын №2 )

Все выходят под проигрыш «Скованные одной цепью, связанные одной целью» №3

Капитан: Много чудес на свете,

Но самое крутое –

Ребенок: - это дети!

(поют под реп№4)

Мы еще киндеры,

Но уже в игре!

Немного за душой,

Много в голове.

Мы, еще молоды,

Но уже в игре!

Победу рады мы

Примерить на себе!

(танцуют №5, двое вешают на яйцо надпись «Киндер», «сюрприз»)

Ребенок: (показывая на жюри, спрашивает у команды): Это кто?

(ему отвечают: Жюри, он опять спрашивает: «Это кто?», ему снова отвечают: «Жюри», - он пожимает плечами и опять спрашивает у зала: А это кто?

Поют под минус песни «Учителя для нас» :

Жюри для нас вы свет в окошке,

Свет мудрости, ума и доброты.

И если ошибаемся немножко,

Ребенок: В глазах у вас озера доброты.

Член команды: Мы долго думали, совещались, и я решил, что подарок должен быть символичным и в то же время нужным, поэтому дарим символ нашей команды и составляющее для новогодних салатов.

(дарят вареные яйца с надписью «киндер-сюрприз»)

Ребенок: Да, здравствует самое справедливое жюри в мире!!! (звучат аплодисменты)

Капитан: КОМАНДАМ СОПЕРНИКОВ

Мы понимаем, что яйца курицу не учат, но так как наступающий год именно связан с куриной тематикой, то мы хотим опровергнуть это утверждение и пожелать вам:

    Желаем вам, желаем вам

Ребенок: Чтоб лучший приз достался НАМ.

    И соревнуясь вместе с нами,

Мы все останемся друзьями.

    Желаем вам, желаем вам

Место занять призовое,

Ребенок: Но не первое, а второе!

    Ты – соперник, не гордись,

А пошире улыбнись!

    Сюда пришли мы победить,

Ребенок:Лучшими желаем быть.

Завершение песней «Не могу и не хочу»

(на минус песни А.Пугачевой «Не могу и не хочу»)

Когда-нибудь мы станем лучше,

И мудрее, чем теперь.

И кинув взгляд с высот

Уже прошедших дней.

Как будто снежною лавиной

Взорвется в этом зале смех,

Поймем в чем счастья

Нашего секрет…

Все говорят, что нельзя нам

Всю жизнь веселиться.

Что же нам делать, мы любим

Шутить ирезвиться.

Надо бы, надо бы, надо бы

Остановиться…

Но не могу, не могу, не могу и не хочу.

Ребенок: Не могу и не хочу!

Особенно ценно появление родителей на школьной сцене, встречаем мам и пап! А, как называется команда, мы сейчас узнаем.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ РОДИТЕЛЕЙ

А хотите увидеть чудо? Скажу по секрету, сейчас увидите! Своих любимых педагогов, не серьезных, не требовательных, не обучающих, а веселых и находчивых. Что же за команду они придумали? Встречайте!

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ПЕДАГОГОВ

Первый тайм мы уже отыграли,

А жюри оценки выставляли…

Итак, оценки жюри за первый конкурс – представление команды- «Здрасти всем!»

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Для вас танцует 10 класс. Встречайте!

    На второй конкурс мы приглашаем все команды на сцену. РАЗМИНКА «Вопрос – ответ». Очень непростая задача жюри оценивать оригинальность ответов.

    Вопрос: Есть книга рекордов Гиннесса, создают книгу рекордов России… Что бы вы внесли в книгу рекордов школы?

    Вопрос: Мы с подружкой, следуя пожеланиям Медведева, Дмитрия, решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать. Помогите…

    Вопрос: Объясните, что значит выражение «Лучшая уха из петуха»?

    Вопрос: Есть красавчик в нашем классе,

Он - не парень, робот Вася.

Чем же Вася знаменит?

    Вопрос: А вы слышали, что в Новом году….

Оценки жюри за второй конкурс –«Вопрос - ответ!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Оценки команде ____________________________,

Оценки команде «Киндер-сюрприз».

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступают мастера пантомимы – ...

    Мы приглашаем команды на третий конкурс, который звучит так: «Какая же школа без нового года, и какой же новый год без школьников, их педагогов и, конечно, родителей». В общем, «Школа – дом родной!»

Итак, первой выступает команда «Киндер-сюрприз». (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Под песню «Надоело быть маленькими» выходит одиннадцатиклассник:

Надоели нам детские шуточки, и поэтому мы решили перейти на взрослые. Итак, надоело быть маленькими-миленькими…

Меня вот мучает вопрос:

Почему, для того чтобы дать образование первому ребенку, нужно завести второго?

11-к: Нас – элитный 11-й класс (поправляет красный галстук) очень волнует вопрос школьной формы.

(Песня под минус «Лабутены», поет один мальчик. Три девочки (в коротких топиках, обтягивающих цветных штанах, на высоченных каблуках, с диким макияжем и в париках) изображают)

Бывает скучно очень

Сидеть нам на уроке…

А мыслей очень много

И нервы, как канат.

Талант дала природа,

Я модельер от бога

И в классе и всей школе

Я главный… экспонат.

Я топик сшила – ах,

И в офигительных штанах,

Моя прическа – ах,

Я в офигительных штанах.

Во, ученица – ах,

Я на метровых каблуках.

И макияж мой – ах….

Девочки:А мы девчата просто АХ!!!

Капитан: Ну, и конечно, в нашей школе не могли обойти вниманием наступление Нового года… Итак, маленький мальчик на ёлку пришел…

(выходит ребенок, озирается, заглядывает за кулисы, обиженно)

И табуреточку там не нашел…

Капитан:Мальчик, зачем тебе табурет?

Ребенок: Ну, как же, а стих для Деда Мороза? (будто плачет)

Капитан:Ну, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем… (щелкает пальцами и появляются двое из ларца с табуретом, ставят ребенка на него и тот рассказывает новогодний стих)

Член команды: - Слушайте! Новость услыхал!

В этом году Дедом Морозом будет (имя учителя физкультуры) , а Снегурочкой – (имя учителя математики) !

Член команды: - Значит, не стихи будем рассказывать, а таблицу Брадиса и теорему Пифагора…

Член команды: - и при этом отжимаясь…

(ВЫХОДЯТ ВСЕ)

Член команды- девушка: Вот будет у меня потом ребенок, подрастет и спросит: «Мама, а в какую школу я буду ходить?» И я отвечу: «Конечно, в 50-ую». Он спросит: «А почему именно в 50-ую?» А я: – «Да, потому что 50-ая…рядом с домом находится. Ну, зачем куда-то переться, если школа под носом?»

ЗАКЛЮЧИТ. ПЕСНЯ с танцем под минус «Мужиков надо любить»

1.Школа - наш любимый дом,

Хорошо живется в нем.

Нам с утра сюда опять,

А так хочется поспать.

Пр.: Учеников надо любить,

И пятёрки им дарить,

(поет один мальчик) Я ведь парень хоть куда,

А оценки – вот беда.

Учеников надо любить,

И про двойки позабыть.

И родителей не звать,

Чтоб им нервы не трепать.

Поддержите выступающих родителей! (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

А чем же удивят педагоги? Как они видят школьную жизнь? (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Оценки жюри за третий конкурс – «Школа – дом родной!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой выступала команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает 9 класс.

IV .Вроде Новый год на носу, и про домашние задания все благополучно на каникулы забыли, а тут опять ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Но неожиданно-приятное. Ведь домашнее задание сказочно-волшебно-новогоднее! Итак, заключительный конкурс «Однажды перед Новым годом в школе 50…»

Выступает первая команда «Киндер-сюрприз». (Сказка от команды школьников)

А впереди чудесные превращения от второй команды _________________ (Сказка от родителей)

Страсти продолжают накаляться, предчувствие сваливающихся на голову чудес все ближе… Поддержим выступление третьей команды ______________ (Сказка от педагогов)

Оценки жюри за четвертый конкурс – «Домашнее задание!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой представляла себя команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает школьная танц-группа ….

Как быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы...

Повеселиться мы успели,

Успеем вам вручить призы!

А впереди веселый праздник,

Волшебный яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Вас с Новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Жюри подвело итоги и готовы назвать победителей сегодняшней игры. Вам слово. (Каждый из жюри говорит слово)

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ

Надо верить в чудеса-
Ведь они случаются!
Хочешь- веришь, хочешь -нет,
Но так получается!
Ты подумал о мечте,
О волшебном завтра…
Смотришь, вот оно и тут,
Свалилось внезапно!

Дед Мороз вручает подарки - киндер-сюрприз.

КВН

Висит плакат «Природа-мать, когда б таких детей ты иногда не посылала миру, цвела бы наша школа…»

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНДЫ

Голос за кадром Кинокомпания ХХ I век представляет: «И вот они снова собираются»

На сцене Ира сидит в кресле - качалке

К ней подбегает Егор

Егор – Hi Rambo!

Егор - We need you .

Ира – You know I"m done

Егор – Rambo, she asked.

Ира – Who?

Егор – O may Gad

Ира – She asked for it.

Егор - Yes itself.

Ира - I agree

Егор - Well, Rambo, let"s go!

Ира –Astala Vista, baby

На сцену под музыку (Новый год к нам мчится ) выбегают капитан команды, и ребята…

Капитан: Где вся команда?

Рудик: Ну, вчера у Димки был день рождения…

Капитан: ясно! Поиграли в КВН!

Рудик: Вот они идут!

Выходит весь забинтованный Антон, бинты в крови, хромает, навстречу ему

Рудик

Антон, что случилось?

Антон - да понимаешь, у нас в школе елку поставили, мы хоровод водили, ребят мало, а елка большая!

Капитан - А что говорят звезды? В удачное ли время мы начали играть в КВН:

Антон - Наступил год Обезьяны! С Новым годом поздравляем!

Капитан - О! Удачное начало!

Саша - А удачное начало – уже половина успеха!

Капитан: Ну, молодцы…Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

Все: Ну, попробуем!

(поют на мотив песни «Сегодня вечером»)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам, представьте, делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Капитан: Какую?

(поют на мотив песни «Капитан, капитан»)

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Капитан: Но!

(поют на мотив песни «Позови меня с собой»)

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Я приду на КВН,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

Капитан: А в школе?

(поют на мотив песни «Школьная пора»)

Школьная пора

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Значит, на урок возвращаться пора!

Капитан: Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, что дальше, кто –нибудь знает?

Рудик: я знаю!

Рома: Что?

Рудик: Мы расскажем, как трудно учиться!

Все: У-у-у!

Рудик: Урок биологии. Здравствуйте, дети, сегодня мы будем готовиться к итоговой письменной работе, которую будем писать на следующем уроке. Итак, вопрос.- Какие функции у цветов выполняют пестик и тычинка?

Саша: Функцию половых органов.

Антон : Ужас! А я- то, дурак, их нюхал!

Рудик: Прекратите ерничать! Это функция размножения!

Заходит Егор, заносит игрушку

Рома : а это кто такой?

Рудик : Ой! Прелесть какая! Неужели не знаешь, ведь про него сейчас столько говорят!

Антон: Так вот он ты какой - новый директор школы!

Капитан – продолжим. Урок литературы. Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать (ребята выкрикивают) подсказываю: первая буква П, последняя Н.

Саша. тянет руку – Пушкин!

Капитан: Правильно, Саша, мне нравится ход твоих мыслей! А теперь, кто знает, творчество какого писателя мы будем изучать потом (ребята выкрикивают). Подсказываю, первая буква Т, последняя – В

Егор: Тургенев!

Капитан: Правильно, Егор, мне нравится ход твоих мыслей! А теперь,

Светлана Владимировна, вы отгадайте! Первая буква Х, а последняя Й!

Светлана Владимировна: А ну, вон из класса!

Капитан – Светлана Владимировна , Это Хеменгуэй! Но ход ваших мыслей мне нравится!

Рудик: Тихо все! А кто может добавить про Пушкина?

Антон: Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.

Рудик: Свои стихи Пушкин посвящал разным темам. Вот одно из них.

Однажды в студеную зимнюю пору

Сижу за решеткой в темнице сырой,

Гляжу, поднимается медленно в гору,

Вскормленный в неволе орел молодой.

И шествуя важно, походкою чинной.

Мой грустный товарищ, махая крылом,

В больших сапогах, в полушубке овчинном.

Кровавую пищу клюет под окном.

Саша : Вообще у него есть еще другие произведения, Евгений Онегин, чей дядя самых честных грабил.

Капитан: перемена!

Рудик: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Егор: ну, есть много разных способов!

Антон: Я вчера перед сном молился!

Рома: Как?

Антон: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии.

Капитан: Эх! Ты, не умеешь молиться!

Все: Не умеешь! Не умеешь!

Антон: как надо! Научите!

(все падают на колени)

Егор: Господи, сжалься на небеси!

На диктант шпаргалку принеси!

Саша: Пресвятая Мария – девица, не дай на контрольной провалиться!

Рома: Святой Николай – мученик, подскажи недоученное!

Рудик: Всемогущий Иисус Христос, не поставь на уроке лишний вопрос!

Капитан: Спаси, господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Антон: Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

Встают и поют финальную песню (на мотив песни «Мы желаем счастья вам»)

В школе, где проходит день шальной, где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад, чтобы педагога добрый взгляд,

Чтобы педагога добрый взгляд согревал теплом!

Мы желаем счастья вам, счастья в нашей школе большой,

Как солнце по утрам, пусть оно живет с тобой!

Мы желаем счастья вам и оно должно быть таким – когда решил ты сам,

Дай списать ответ другим!

Рудик: не выпить ли нам по этому поводу шампанского?

Все: почему бы и нет?

Рудик: Ну нет так нет