Машина схватывает но не заводится ваз 2110. Стартер крутит но двигатель не схватывает

Ваз 2110 не заводится, поиск неисправности сводится к поочередной проверке системы зажигания, топливной системы,фаз газораспределения.

1) Самое первое что нужно сделать, это сесть за водительское сидение, включить зажигание и посмотреть на панель приборов. При включенном зажигании должны гореть три лампочки: лампа аварийного давления масла, лампа заряда аккумуляторной батареи, лампа «Check» от ЭСУД.

Для нас сейчас важна именно лампа от электронной системы управления двигателем, на не заведенном двигателе лампа «Check» должна гореть. Лампа эта означает, ЭСУД исправна и готова к работе. Поэтому, если лампа не горит, то необходимо проверить предохранитель и реле модуля ЭСУД. При включении зажигания реле ЭСУД должно щелкать — на ЭСУД подается питание. Если и реле и предохранитель исправны, но «Check» не горит — проверьте приходит ли питание на сам модуль ЭСУД. Если модуль запитан, то скорее всего он неисправен. Модуль стоит около 100 долларов, поэтому можно попытаться отремонтировать старый, это будет дешевле.
2) Опять же, сидя в салоне проверяем топливный насос Ваз 2110. Инжекторная система питания двигателя оснащена электрическим бензонасосом, погруженным в бензобак автомобиля. При включении зажигания на бензонасос подается напряжение и должен быть слышен звук его работы в районе заднего сидения. Если работы бензонасоса не слышно, то проверяем предохранитель и реле бензонасоса.


Если они целые, то возможно понадобится демонтаж топливного насоса и его проверка. В любом случае перед демонтажем нужно снять заднее сидение и проверить наличие +12В на клеммах бензонасоса.
3) Теперь пробуем прокручивать двигатель стартером. Если стартер срабатывает, то переходим к пункту 4. Если при повороте ключа зажигания стартер не крутит, проверяем следующее:
— На стартер надеты и надежно закреплены все провода.
— При повороте ключа должен быть слышен щелчок втягивающего реле стартера.
— Причиной не отработки стартера может быть проблема в контактной группе замка зажигания.
4) Если мы пришли к пункту 4, значит у Ваз 2110 горит «Check», качает бензонасос и крутит стартер. Самое время проверить наличие искры на свечах зажигания.


Выкручиваем свечу зажигания из первого цилиндра,надеваем на нее бронепровод и держа плоскогубцами (чтобы не ударило током) прижимаем к массе. Просим помошника пробовать завести двигатель. Если искра есть, также проверяем ее наличие на остальных цилиндрах. Если есть искра на каждом цилиндре переходим к пункту 5.
Проблемы зажигания следующие ситуации:
— Искра есть на 1 и 4 цилиндре, но нет на 2 и 3 цилиндре. Неисправна катушка на 2 и 3 цилиндр в модуле зажигания.
— Искра есть на 2 и 3 цилиндре, но нет на 1 и 4 цилиндре. Неисправна катушка на 1 и 4 цилиндр в модуле зажигания. Необходимо заменить модуль зажигания.
Если замена модуля зажигания не помогла, значит неисправны выходные транзисторные ключи на модуль зажигания от ЭБУ. Нужен ремонт ЭБУ.
— Искры нет ни на одном цилиндре. Наиболее частой причиной в таком случае является датчик положения коленчатого вала.
По сигналу с ДПКВ ЭБУ дает импульсы на модуль зажигания для формировании искры. ДПКВ может быть исправен, но шестерня, на которую отрабатывает датчик не соединена с колесом генератора. В таком случае коленвал будет вращаться, но это вращение не будет обработано датчиком.
Многие очень боятся того факта, что у Ваз 2110 инжектор много датчиков. Датчиков много, но машина не заводится только из-за неисправности одного из них — ДПКВ. Если будет неисправен датчик массового расхода воздуха, то ЭБУ будет работать по датчику положения дроссельной заслонки. Если неисправен ДПДЗ, то ЭБУ будет рассчитывать горючую смесь по ДМРВ. Это аварийный режим работы, но двигатель будет заводится. Он может троить, глохнуть, на машина вмеравно будет заводится. С неисправными лямбдой, датчиком фаз, датчиком детонации Ваз 2110 также будет заводиться.
5)Выкручиваем свечу из цилиндра и проверяем, мокрая она или нет. Если свечи сухие, значит форсунки не распыляют топливо. Необходимо проверить давление в топливной рампе. Сбоку топливной рампы есть специальный болт, который выкручивается и вместо него вставляется манометр. Затем включается топливный насос и манометр должен показать давление в рампе. Если манометра нет, можно просто выкрутить болт и включить насос- из отверстия под манометр должна бить хорошая струя топлива.
Если в топливной рампе нет давления, необходимо заменить топливный фильтр, проверить не забита ли топливная магистраль от бака к топливной рампе.
6) Если свеча мокрая, то необходимо выкрутить все свечи Ваз 2110 и просушить их. Поставить на место. Если машина опять не заведется и свечи зальет бензином надо проверить метки ГРМ. Снимается кожух ремня ГРМ и проверяется метка на шестерне распределительного вала и метка на шестерне коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит нарушены фазы газораспределения и машина заводится не будет.
Свечи могут быть залиты если засорены форсунки и они не распыляют, а льют топливо. В таком случае необходима чистка форсунок. Из-за грязных форсунок двигатель как правило плохо, но заводится. Грязные форсунки дают о себе знать с наступлением холодов, когда для старта двигателя нужна переобагощенная горючая смесь, которая с легкостью заливает свечи.
Вот и все основные причины того, что Ваз 2110 не заводится. Описанные выше неисправности это 99 процентов случаев когда машина отказывается заводится. Бывают более глубокие и сложно диагностируемые случаи, но это скорее исключение нежели правило.

Когда автолюбитель в своей практической деятельности сталкивается с проблемой, при которой не заводится ВАЗ 2110, начинать необходимо с проверки функционала датчиков. В техническом описании к транспортному средству указывается периодичность замены датчиков, которая должна проводиться точно в указанные сроки. При неработоспособных контрольных приборах автомобиль не подлежит запуску мотора.

Не исключено, что причина дефекта может быть связана с ременной передачей газораспределительного механизма при несвоевременной его замене. Также причиной того, что машина не заводится, может стать неисправность проводов высокого напряжения. Также могут быт другие неисправности, не позволяющие завести транспортное средство «на холодный» или прогретый двигатель.

Почему не заводится двигатель на «холодную»

Если рассуждать, почему не заводится ВАЗ 2110 «на холодную», то дело, скорее всего, в дефекте температурного датчика. В данной ситуации ЭБУ автомобиля не в состоянии определить температурный режим силовой установки и дать команду, какой необходимый объем горючего требуется подать для оптимизации воздушно-капельной смеси. Причин дефектов, по которым не заводится двигатель, может быть предостаточно.

Чтобы точно установить неисправность в автомобиле, необходимо провести диагностические мероприятия на СТО или лично. Для осознания причин, почему в ВАЗ 2110 инжектор не заводится двигатель в не прогретом состоянии, требуется выкрутить свечи зажигания и провести их тщательный осмотр. При наличии на накаливающем элементе следов ГСМ эти изделия будут мокрыми и искру выдавать не будут. Поэтому свечные элементы, либо подлежат замене, либо их прокаливают с помощью горелки на газе или лампы для производства пайки изделий.

В случае монтажа другого комплекта свечей на автомобиль требуется протестировать их на наличие искры, для чего свечу элементом накаливания подносят на небольшое расстояние к блоку двигателя, выполняющему роль «массы» и ключом зажигания делают операцию по запуску силовой установки. Если искра не проскакивает между накаливающим элементом и корпусом мотора, то дефект заключается в проводах высокого напряжения.

Если не заводится автомобиль и после смены свечных элементов, при том, что они снова мокрые, то причина, с большой долей вероятности, в температурном датчике. Если отсутствует возможность проведения теста на функционал, то требуется его замена на новый образец. Для уверенности, что ВАЗ 2110 инжектор не заводится по причине дефекта температурного датчика, делается попытка запустить силовую установку с полностью вдавленной в пол акселераторной педалью. Запуск инжекторного мотора означает обязательность замены данного датчика.


Иногда случается так, что не сразу заводится ВАЗ 2110 или работает неустойчиво по причине засорения фильтров очистки топлива. Это приводит к отсутствию в системе подачи топлива необходимых значений давления для создания нужной степени распыления из форсунок. Из-за этого качественный состав смеси становится низким и автомобиль начинает «дергаться», «чихать», теряется сила тяги и т.п.

Рекомендуется при замене фильтрующих элементов для топлива заодно провести аналогичную операцию и с фильтрами для очистки воздушных масс. Если не заводится ВАЗ 2110 карбюратор или работает неустойчиво в не прогретом состоянии после замены температурного датчика, значит, это может происходить по причине загрязнения заслонок карбюратора. Это мешает оптимальному поступлению воздушных масс в силовую установку. Поэтому требуется особенной промывочной жидкостью повести клининг заслонок.


Проверка электрооборудования

Если ВАЗ 2110 не заводится, причины могут заключаться в работоспособности стартера. Наиболее явные признаки неработоспособности - при включении стартера раздается характерное щелканье и не прокручивает маховик двигателя, находящегося в зацеплении. Возможно, дело в загрязнившейся клемме либо в слабом контакте клеммы АКБ со стартером. После устранения этих дефектов транспортное средство должно завестись.

Проблемы катушки зажигания могут быть в следующем: ток на «бобину» либо проходит, либо нет тока в цепи. Если ток в цепи есть - то проблема в ней - пробой цепи или КЗ, что бывает нечасто. В этом случае этот компонент системы зажигания требует замены. Наиболее распространенным случаем является неустойчивый контакт в месте подсоединения электропроводки к изделию. Также, когда в ВАЗ 2110 двигатель не заводится, причиной могут являться грязевые потеки, неплохо проводящие электрический ток.

После проверки работоспособности катушки зажигания остается важный элемент системы, в случае, если не заводится ВАЗ 2110 карбюратор - распределитель или коммутатор, в зависимости от системы. Сняв крышку, можно протестировать контакты, почистить и проверить на подвижность.

Другие дефекты этого электронного прибора лучше устранять в специализированном ремонтном органе. Это связано со сложностью диагностики, которую могут провести только квалифицированные специалисты-электронщики. Кроме этого, необходимо иметь специализированные электронные приборы измерения.

Патриоты отечественного автопрома нередко сталкиваются с проблемой: долго заводится ВАЗ 2110 инжектор . Сразу оговоримся – в большинстве случаев это вызвано не конструктивными особенностями автомобиля, а низким уровнем профилактики со стороны автовладельцев.

Как говорится, «гром не грянет…», другими словами – наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять поломки, а не профилактировать их.


Перечень не является исчерпывающим, однако в нем названы основные причины проблем с запуском двигателя. Анализ дает единственно верный способ избежать проблем – достаточно своевременно проводить профилактические осмотры и замену сомнительных узлов (например, датчики гарантировано служат в течение 60.000 км. пробега ). Разумеется, данный совет не способен утешить тех, кто уже столкнулся с поломкой, но на будущее…


Расскажем о перечисленных поломках немного подробнее. Что касается ремня ГРМ, то здесь все ясно – он подлежит замене по мере износа.

Изоляция проводов может быть нарушена в процессе эксплуатации автомобиля – скажем, провод модуля зажигания нередко плавится от высокой температуры (он расположен в непосредственной близости от головки блока, а она регулярно перегревается).

Возможны и иные причины нарушения целостности изоляции. Возникающие в результате этого короткие замыкания препятствуют пуску двигателя – причем этот недостаток может проявляться периодически.

Температурный датчик . При неполадках в данной детали (а тем более, при выходе ее из строя) возникают проблемы с тестированием бортовым компьютером – он не в состоянии правильно определить температуру двигателя и, соответственно, требуемое количество топливной смеси. Единственный (и наименее затратный) способ «лечения» – замена датчика. Можно, конечно, протестировать его на работоспособность, но для этого нужна специальная аппаратура.



. Ремонт его в домашних условиях достаточно сложен, поэтому «рецепт» тот же – замена. Если есть возможность временно поставить заведомо исправный модуль и попробовать заводиться с ним, то стоит попробовать.

Свечи . Видимо, диагностику неисправности нужно начинать именно с них. Копоть, наличие следов топлива и другие отклонения от нормы с уверенностью говорят о некорректной работе. См. .

Для начинающего лучшим выходом будет полная замена комплекта, люди, не чуждые технических навыков могут попытаться «оживить» свечи – тщательно протереть их, прокалить паяльной лампой и т.п. Если после замены свечи вновь залиты, то велика вероятность нарушения целостности изоляции в высоковольтных проводах.

Кстати, с помощью исправной свечи легко проверить наличие искры: нужно положить свечу на массу автомобиля металлической поверхностью и запустить стартер. Отсутствие искры говорит о проблемах с электропитанием, в положительном же случае нужно продолжать диагностику.

Упомянем еще одну причин неисправности: . Это – целиком на совести автовладельца, игнорировавшего своевременную замену детали, хотя, возможно, что фильтр засоряется из-за использования низкокачественного топлива.



Обращение к профессионалам


Кратко рассмотренные здесь причины и способы их устранения, надеемся, позволят ответить на вопрос, почему долго заводится ВАЗ 2110 инжектор.

Оговоримся, что провести элементарную диагностику автомобиля способен и неспециалист, однако, вполне возможно, что этого будет недостаточно – причины возникновения неисправности могут быть комплексными, т.е., в отдельных случаях наличествует несколько предпосылок для задержки пуска двигателя. Лучшее решение – обратиться за помощью к профессионалам (в автосервис).

А как именно он не заводится? Посмотрите возможные варианты, возможно, встретите свою проблему и узнаете, как ее решить.

Стартер крутит, а свечи оказались залитыми. Поставил новые свечи, но в попытках стартануть опять терпишь неудачу, и снова свечи залиты.

1. Забились форсунки, поэтому они льют топливо. Нужно промыть форсунки.

2. Бензонасос создает недостаточное давление. Нужно проверить его работоспособность - при необходимости починить или заменить.

3. Проверить, как работает ДМРВ. Он может давать неточные данные, например, показывает увеличенный в два раза расход воздуха. В этом случае ЭБУ дает сигнал подавать больше топлива, из-за этого свечи заливает, и мотор не запускается. Если неисправен ДМРВ, то его надо заменить.

Заводится только со второго или третьего раза.

Загрязнилась дроссельная заслонка или датчик холостого хода. Нужно их промыть очистителем для карбюраторов.

На дворе минус шестнадцать градусов. ВАЗ 2110 не завелся с автозапуска. Крутил стартер, толку нет, только АКБ села. Еще загорелась лампочка масла. А в прошлом году даже в минус тридцать мотор стартовал с автозапуска.

  • Выкрутите свечи и покрутите немного стартер, чтобы все топливо вышло из мотора.
  • Купите новый комплект свечей, нагрейте их на газу и вкрутите, пока они теплые, и запустите мотор.

Только перед тем как греть свечи, удостоверьтесь, что АКБ полностью заряжена.

Если безрезультатно, то нужно ехать в автосервис на диагностику.

Поменял замок зажигания – ВАЗ 2110 завелся сразу. Выключил двигатель и установил кожух рулевой колонки на место. Снова завел мотор, он поработал пару минут и плавно заглох – больше не заводится.

1. Проверить работоспособность бензонасоса. Делается это так:

  • включаете зажигание;
  • приложите ухо к заднему сиденью в районе бензобака и слушайте: работает ли бензонасос;
  • не выключайте зажигания и откройте капот;
  • слева на топливной рампе открутите колпачок и нажмите на ниппель.

Если бензин потек, значит, бензонасос в порядке. Если нет – неисправен.

2. Если насос работает, то нужно проверить контакты всех проводов идущих на генератор, клеммы (при необходимости зачистить), крепления провода массы и высоковольтные провода (в темноте не должно появляться что-то наподобие молний). После этого почистить свечи (поставить новые) и снова попытаться запустить мотор.

Еле-еле завелся двигатель, а на панели загорелась лампочка с восклицательным знаком. Не обратил на это внимание и пошел убирать снег с машины. Пока чистил, мотор заглох. С тех пор Ваз 2110 запускается только с толкача.

Загорелся восклицательный знак – это говорит о том, что на стартер, несмотря на то, что мотор завелся, все еще идет напряжение. Скорей всего он просто не расцепился с двигателем. Пока убирали снег, стартер сломался.

Теперь, чтобы ВАЗ 2110 завелся, нужно поставить новую деталь.


Комментарии:

олег

2013-12-07 10:14:44

Ваз 21103 инжектор не заводится без нажатия на газ

Дмитрий

2013-12-13 00:43:25

У меня проблема. ВАЗ 21102 стоял 4 месяца, начал заводить - не заводится. Сколько ни пытался, не слышал чтобы бензонасос работал. Поменял на новый, но всё равно - реле щелкает, двигатель крутит, но не заводит, на рампе форсунок на ниппель нажал и ничего. Была сигналка "пантера", но блок отключил т.к. брелок был потерян. Можете подсказать в чём дело?

Ер

2013-12-20 16:48:05

У меня Ваз 21104. Ехал, ехал и заглох. Кручу зажигание - не заводится, думал ремень ГРМ порвался, снял крышку - целый! Не могу понять что делать далее, с "толкача" не заводится (говорят есть какие-то предохранители за пластмассой с правой стороны пассажирской стороны, снизу справа? Не могу найти для чего они, играют ли роль).

сергей

2014-02-04 21:29:37

Поставь параллельно 2 датчик температуры для мозгов, возьми его в руку и держи. В нете полно описаний этой уловки, посмотри вся проблема в не совершенном мозге, да и при морозе он часто дает глюки, я проверял (грел его феном и бибика с первого раза заводилась). Надо их менять на новые через лет 7-10 эксплуатации, их элементная база сдыхает.

При запуске ДМРВ не играет ведущей роли - можешь вообще его отключить - машина должна заводиться. Режим холостых изменится, а так на запуск он в игноре по проге.

Форсы просто так сразу не забиваются и на холостом не заметишь. Они всегда тебя предупредят - вялым движком или отсутствием приземистости. Не мутите головы, меняйте мозг, прошивка не даст эффекта, ну на начало вроде как и поможет, но дальше вообще жесть начнется). Замучаешься ко мне приезжать (работаю в Авто Бош Сервисе 17 лет), этот совет бесплатный), короче параллель датчик температуры на теплый или сопротивление ставь, если помогло, то и с миром так и оставляй, ничего с машиной не будет и зимой и летом. Потом в мороз климатор, в тепло заноси и все! Мозги не трогай! ДМРВ редко выходит из строя, почти вечный, если молотком не откручивать и потом, то что ты купишь и поставишь - 100% не кондиция или брак, поверь, сделаешь как сказал - забудешь про беды зимой. Да и главное - бензин! Он у нас ЕВРО 5, так вот, он при -25 не горит, так что на такси езжай). Шутка, но и правда.

сергей

2014-02-05 20:28:06

Олег, мало инфы! Что потом когда заведешь? Работает нормально или надо газульку держать ногой или рукой?) И какой двигатель - горячий холодный? Если устранил, отпишись в чем дело было.

Александр

2014-02-11 14:12:57

Начинаю заводить с ключа - не хватает напруги, куда уходит непонятно, перемыкаю клеммы - на стартере заводится нормально!

Артем

2014-02-12 18:03:29

Здраствуйте, у меня такая проблема: не качает бензаносос (в рампе нет давления совсем). Снимал бензаносос, разбирал, подцеплял на прямую - качает. Заменил фильтра, свечи - толку нет, поменял реле (при включении зажигания все щелкают), предохранители целые, спасайте ребятки

Алексей

2014-02-15 11:37:45

Говорят есть сеточка в бензанасосе, может она, или просто бензопровод засорился

сергей

2014-02-18 21:03:03

Ну, Артем, это самое несложное, у тебя руки есть ведь - иди от простого. Продуй воздухом магистрали, проверь проходимость напрямую, подключи насос от клеммы. Проверишь этим исправность и цепей, и механику насоса, просто аккуратно не гони. Поэтапно от простого к сложному, снимать насос в последнюю очередь.

Насос проверяй не снимая с бака, подай напряжение на него, отсоединив разъем, и слышно и понятно). Потом смотри давление и еще пассатижами пережми обратку(резиновый шланг) и смотри. Если давление появится, то смотри регул.давления на рампе - короче от простого к сложному, а ты уже и насос разобрал, хорошо что за подвеску не взялся. Прости)))

Для проверки напруги есть тестеры, пробники и просто лампа и провод - зачем все менять, реле и прочее, чё богатый? - смени машину тогда...

игорь

2014-02-20 01:14:16

Поворачиваю ключ - ноль эмоций. Даже стартер молчит. С отвертки заводится, и то, только когда холодная. Даже теплая не хочет. В чем может быть проблема?

Женя

2014-02-27 15:36:59

Ребят, помогите. Машина схватывает, но не заводится, свечи мокрые. Почистил, опять схватывает и ничего. Свечи опять мокрые. Что делать? Ремень ГРМ на месте.

дима

2014-03-03 22:31:43

Ребят, может и мне поможете? У меня ситуация в следующем, машина 8-ми клапанная инжектор, стояла год или больше, и не хочет заводится. Бензин в цилиндры поступает, искра тоже есть. До того как поставил, заводилась, но сильно плавали обороты и иногда глохла сама. Куда хоть лезть или волочь на диагностику и не ломать голову? Может причина в какой нибудь мелочи.

павел

2014-03-16 19:58:57

Моя машина - ВАЗ 2110 полтора литра 8 клапанов, плохо заводится и плохо обороты берет. Все пробовал, говорят от мозга.

дмитрий

2014-03-16 22:23:39

Помогите! Включаю зажигание, панель работает, бензонасос качает, как начинаю запускать движок, все пропадает и с концами, даже панель не горит. Скинул клемму на 15 мин, все по новой, зажигание, насос качает, запускаю и все опять гаснет.

Ильнур

2014-03-18 14:29:16

Дмитрий, попробуй с аккума, подтяни клемы, заряди!

«Сергей (2014-02-05): Олег, мало инфы!»
Сергей, у меня такая же проблема, холодный, теплый, через минут пять опять заводиться только если газ попинаешь, насос качает, свечи новые, ГРМ на месте, на трассе тянет, работает на холостом в районе 1100 об/мин.

Влад

2014-04-20 16:49:11

Поворачиваешь ключ зажигания, прокачка насоса проходит, а не заводиться.

Евгений

2014-05-06 13:37:11

Десятка перестала заводиться. Свечи сухие, стартер срабатывает, но не заводится. Сменили половину проводки и мозги (Январь 7.2) все равно не понятно...

Серега

2014-06-15 22:35:09

Ваз 21102, машина тупо заглохла, искра есть, давление в рампе тоже есть, кручу а бестолку свечи сухие.

UPD:
Спасибо за инфу, я тупо пошёл и посмотрел ремень грм - он порван.

Арман

2014-07-09 23:30:29

Всем здорова, помогите пожалуйста, включаю зажигание, звука инжектора нет, может всему вина бензонасос?

константин

2014-08-04 09:34:13

Подскажите что делать! Машина не заводиться! Ни с ключа, ни с отвёртки, стартёр не срабатывает! А с толкача заводиться! акум новый!

Олег

2014-08-04 18:27:50

Может кто сталкивался. Ваз 2110 1.5 л 8 клапанов, на горячем двигателе заводится, начинают плавать обороты где-то 500-800 и плавно глохнет. Выжидаю секунд 5 и тогда нормально заводиться, если сразу пробую, то может снова потухнуть. Происходит это не постоянно (как правило если после остановки прошло минут 5-15). С холодным двигателем проблем нет. Не знаю что и думать. Помогите!

Сергей

2014-08-12 14:46:55

Помогите! У меня ваз 2111 инж. и такая проблема как у "Дмитрий (2014-03-16 22:23:39)", на второй позиции зажигания всё пропадает. Может завестись со 2-го, а может и с 20-го раза.

Павел

2014-09-24 15:56:04

Подскажите вечером заглушил машину, а с утра завести не могу только чихает:(

Валера

2014-10-13 10:51:14

Привет всем, помогите, у меня десятка инжектор не заводится, схватывается, но не заводится. Поменял модуль, мозги, все равно не заводится, помогите плиз

Владимир

2014-10-20 16:45:41

Здравствуйте, Ехал вчера ни о чем не подозревая и тут бац заглохла, я ее тыркал пока не посадил аккум, утащил в гараж поменял новые свечи проверил насос и бесполезно, мослает и мослает, но не заводится. Помогите, что может быть?

Вера

2014-10-24 10:14:17

Здравствуйте! Подскажите что может быть? У меня ваз 2105 инжектор, в тёплую погоду хорошо заводится, а в -10 не заводится, стартер крутит. Поменяла масло до -40, новые свечи, фильтры все поменяны, ВАЗ- 2010г

андрей

2014-10-24 10:21:54

Вот такая у меня беда, подскажите в чем причина. Сел в машину, начал заводить - не заводится, выкрутил свечи - они залитые, проверил искру - есть, свечи вкрутил на место, заводить начал - незаводится, выкрутил и опять также. Что делать?

Артур

2014-10-25 16:18:33

Машина не заводится, насос не качает, диагностика не показывает причину. Помогите!

Эдуард

2014-10-27 16:29:50

Остановил машину у магазина. Забыл выключить магнитолу. Вышел - не заводиться. Показывает что бензина нет. Залил девять литров, опять не заводиться. Комп показывает масло, долил. Теперь показывает восклицательный знак. Чтобы это могло быть? Свечи сухие, предохранители поменял. Помогите.

Васек

2014-11-15 16:48:53

Ребят, подскажите, в чем дело. Не качает бензонасос. Слышен только лишь маленький щелчек. В чем может быть проблема?

Владимир

2014-11-27 00:50:18

У меня ВАЗ 21102 1.5 л, 8 кл. После двух недель кузовных работ машина не заводится. С мозгов нет минуса на катушку реле бензонасоса. ЭБУ бош МР7.0Н. При подключении реле напрямую насос качает, но машина не заводится, а если схватывает, то сразу глохнет. Что делать?

Вячеслав

2014-11-27 17:16:34

Ваз 2110 16кл 1.5. Припарковал машину, отошёл на двадцать минут, возвращаюсь, машина не заводится, стартер не крутит. Горит восклицательный знак на панели даже если нет зажигания. Замкнул стартер, машина завилась, появился звук как у пылесоса. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Влад

2014-12-01 15:10:35

Cвечи мокрые, стартер крутит, схватываний нет. Заменил дпкв - та же картина. Облом провода в клемнике на дпкв. Успел прочистить заслонку, поменять рхх и дпдс. Зачем? Сам не понял. Естественно завелась, умерла перед этим на полном ходу, без объявления войны.

Георгий

2014-12-14 16:03:44

Помогите! У меня ваз 21103 16 клапанов инжектор, сегодня утром завел, машина поработала минут 5 и заглохла, пока я убирал снег с машины, после чего вообще не запускается, стартер крутит, бензонасос качает, искра есть. Что ему ещё надо, не пойму?(((

геннадий

2014-12-23 20:22:55

Здравствуйте, подскажите ребят. У меня ваз 2110 2000 года выпуска. Проворачиваю зажигание - ноль эмоций, только на приборке загорается лампочка "чек энжи" и восклицательный знак. С толкача тоже не заводится. Что это может быть?

Саша

2014-12-26 13:12:28

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, пригнали 10-тку утром, она заводится с пол оборота, немного поработает и начинает троить, потом нормально, но если заглушите, то искра исчезает. Постоит часа 3 и можно завести, но если нажать на газ, то заглохнет и снова 3 часа нужно ждать. 10тка инжектор, но когда включаешь зажигание, то не крутит стартером, искра проскакивает, но потом все по прежнему.

Олег

2015-01-03 12:40:38

Подскажите, пожалуйста! На старте крутит, насос работает, грм на месте. Какие еще могут быть причины? Почему не могу завести?

Денис

2015-01-10 21:10:03

Помогите! почему не заводится десятка инжекторная, бензин есть, искра есть, ремень грм на месте, но не заводится.

Василий

2015-01-12 05:50:14

У меня ваз 2110 заводилась в минус хорошо. Сейчас стоит, ночь заводится, потом глохнет, свечи заливает. Выкручиваешь свечи, ждешь пока цилиндры просохнут, вкручиваешь другие сухие - пускается без проблем. На следующее утро опять те же проблемы.

Альберт

2015-01-12 10:17:57

Моя машина ваз 2110 8 клапанов. Не заводится, в свечах искр нет.

Алексей

2015-01-19 16:53:39

Проблема, нуждаюсь в вашей помощи. Ваз 2110. После начала движения машину начало дергать при нажатии на газ, как будто сзади кто-то держит. Проехал километров 20 и она, сбросив обороты, заглохла. Попытки завести ни к чему не привели. Стартер крутит, а не заводится. Во время движения, перед тем как заглохнуть, бортовой компьютер мою скорость 100км в час принял за 145 и подал мне сигнал о превышении. Сейчас пишет, что нет связи. Бензин в баке есть, свечи искру дают. Может кто знает, в чем проблема? Заранее благодарен.

Андрей

2015-01-30 11:29:42

Не заводится ваз 21102, стартер крутит, насос качает и ничего! Свечи поменял и все равно ничего, но свечи что то суховатые были, искра есть. Крутил пол часа, а они сухие и аккум сел! Что такое?

Андрей

2015-01-31 15:30:29

Такой вот нюанс. Не заводится 2110 8-ми клапанный инжектор. Насос не качает при включении зажигания, начинает качать если начинаешь крутить стартером и не заводиться.

Леонид.

2015-02-04 21:52:31

Поворачиваю зажигание - заводится, как ключ отпускаю глохнет. А если держу ключ зажигания, то она работает, не подскажете что это может быть?

Игорь

2015-02-22 14:55:05

Бензонасос новый, включаю замок - не качает. Все поменял, все датчики и ничего.

Игорь

2015-02-22 15:10:44

Бензонасос новый, включаю замок, не качает. Все поменял, все датчики и ничего...

Александр

2015-03-06 11:06:03

Доброго времени суток! Такая проблемка. Машина десятка 16 клапанов. На холостом ходу вообще не заводится, а при полном нажатии газа заводится и глохнет. Менял фактически все: датчик коленвала, распредвала, холостого, положения дроселя, мозги, дмрв. Метки на местах. Искра есть, топливо есть. Всю голову сломал. Может кто что подскажет.

Никита

2015-03-10 09:52:53

У меня ваз 21101, ехал по дороге и мотор неожиданно заглох, после это попытался запустить двигатель, но стартер отказывается работать с ключа. Попробовал на пренную запустить двигатель, стартер крутит, а искры нет. В чем может быть дело?

Дамир

2015-05-30 07:56:34

Почему у меня клапана сгорают? Помогите, пожалуйста! Машина не тянет, глохнет, туго заводится.

Сега

2015-06-24 15:44:15

Всем привет!!! Будьте добры, подскажите в чем дело. На холодную завелась норм, проехали не много км, заглушили, пошли по делам, вернулись и не заводиться. Поворачиваешь ключ, вроде слышно шум подачи бензина, потом щелчок, поворачиваешь ключ и тишина. Стартер даже не слышно. Полазил, АКБ отсоединил, постояли чуток, потом завелась. Приехали домой, поставили, да, чуть не забыл, когда ехали как будто кто-то за зад держал и падали обороты, дергался движок, но не долго. Поставил машину, сходил домой, вышел, опять не заводится, вообще тихо. Снял АКБ, снял клемму со стартера и обратно все подсоединил. Завелась, на всех свечах искра есть, вроде все датчики проверил, выключил и опять не заводиться вообще(((В чем причина, помогите советом?

Владимир

2016-05-27 15:58:09

Отдавал машину на СТО ремонтировали головку, приехал забирать, отдали заведенную машину, на подъезде к дому сдохла. Показало что АКБ пуст, снял клемму заглохла, еле доехал домой. Взял у соседа новый АКБ - троит, чихает не заводится, что могли эти кулибины сделать с машиной? Отдавал почти исправную машину (свечу выбило футорку ставили) сейчас приедет кент, будем делать диагностику...

В холодное время года нередко автовладельцы сталкиваются с тем, что их транспортные средства поутру не желают заводиться. Так уж повелось, что подобная проблема очень часто возникает у отечественных машин и не понаслышке с ней знакомы те из них, у кого в собственности пребывает ВАЗ-2110.

Стоит отметить, что вина в этом лежит не столько на производителе, сколько на морозе. Автомобиль, проведший длительное время просто на улице или же в неотапливаемом гараже, остывает. В результате меняются физические свойства:

  • металла;
  • горючего;
  • смазки.

Все это в комплексе затрудняет запуск силовой установки. А если к тому же за авто ухаживают кое-как, то отказы здесь будут частыми.

Последнее обстоятельство и нужно в большинстве случаев называть первопричиной того, что ВАЗ-2110, имеющий инжектор в силовой установке на 8 клапанов, не заводится зимним утром на холодную.

Плохой уход вкупе с игнорированием профилактических мероприятий и приводит к разнообразнейшим мелким поломкам бортовых систем.

Как показывает практика, существует семь самых распространенных причин того, что транспортное средство не желает трогаться с места. Перечень их таков:

  • проблемы с аккумулятором;
  • поломка бензинового насоса;
  • неисправность датчиков как контролирующего коленвал, так и отслеживающего состояние распредвала;
  • отказ свечей;
  • срабатывание сигнализации;
  • повреждение системы, распределяющей горючее;
  • износ какого-либо элемента блока зажигания.

Батарея

Вряд ли даже недавно севшему за руль человеку неизвестно, что при отсутствии питания автомобиль не заведется. Таким образом, первым делом следует проверить именно аккумулятор.

Следует напомнить, что у ВАЗ-2110 имеется красная лампочка на панели, которая загорается, когда заряд АКБ падает. Однако даже если этого не произошло, следует проверить напряжение при помощи тестера. В норме оно должно быть 12,6 вольт.

Топливный насос

Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то следующим следует осмотреть топливный насос. Неработающий механизм не дает создать необходимое давление, из-за чего форсунка не может впрыскивать бензин в инжектор.

Подтвердить это предположение позволит наличие искры в свечах.

Датчики


Эти контролирующие приспособления служат для того, чтобы сообщать бортовому компьютеру – о положении на местах. При их поломке двигатель в принципе не способен запуститься.

Проверить их самостоятельно сравнительно нетрудно, на поломку датчиков в этом случае укажет отсутствие искры.

Свечи

Этот элемент двигателя отвечает за подачу искры, воспламеняющей в свою очередь смесь воздуха с горючим. После определенного срока использования они, как правило, загрязняются или подгорают.

Их необходимо:

  • выкрутить;
  • почистить;
  • промыть.

Для того чтобы в экстренных случаях не тратить на такие процедуры лишнего времени, стоит всегда иметь в запасе полный комплект заведомо работоспособных свечей. Замена старых на новые позволит без труда выяснить, в них ли была причина нежелания мотора запускаться.

Сигнализация

Стоит указать, что проблемы с сигнализацией в реальности достаточно редко встречаются. Однако если охранная система неисправна, она может заблокировать зажигание.

В любом случае, если ничего из вышеуказанного не помогло решить задачу, необходимо будет проверить все варианты, то есть действовать методом исключения.

Сигнализацию понадобиться сбросить.

ГРМ

Здесь чаще всего рвется ремень. Поломка такого рода устраняется на месте, если наличествует необходимая запчасть. Другие элементы топливной системы в условиях личного гаража проверить нелегко – для этого понадобится посетить автосервис.

Зажигание

Проблемы с блоком зажигания также достаточно часто являются причиной того, что машина не заводится.

Такие неисправности возникают из-за вибрации. Крышка, защищающая трамблер, со временем откручивается, и в итоге подача искры происходит неправильно. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо выгорает не в полной мере, и возникает эффект, который автолюбители именуют как «троение».

Зажигание нетрудно отрегулировать, поворачивая вышеупомянутую крышку трамблера в сторону противоположную движению стрелок часов.

Самые типичные ситуации


Если работает стартер, но при этом свечи намокают, и замена их не привела к устранению поломки, то необходимо:

  • проверить форсунки (они иногда забиваются), их достаточно промыть;
  • убедится, что бензиновый насос создает необходимое давление;
  • осмотреть датчик ДМРВ, его неправильная работа приводит к тому, что в мотор подается слишком много топлива.

Машина запускается только после нескольких попыток. Это бывает, когда возникает засор в дроссельной заслонке либо в ДХХ – их потребуется промыть карбюраторной очищающей жидкостью.

Если в мороз автомобиль не заводится, хотя стартер функционирует, индикатор АКБ и уровня масла горят, нужно выполнить следующие действия:

  • извлечь свечи, и некоторое время крутить стартер, чтобы вывести из силового агрегата топливо;
  • заменить старые свечи на новые, предварительно их разогрев;
  • завести двигатель;
  • зарядить батарею.

Отсутствие эффекта свидетельствует о более серьезной поломке, для ликвидации которой придется обращаться к специалистам.

Если менялся замок зажигания, и мотор после нормально запускался, но перестал, когда рулевой узел собрали полностью, необходимо убедиться в работоспособности топливного насоса:

  • зажигание включить;
  • прислушаться к работе насоса, находящегося под задним сиденьем;
  • поднять капот при работающем зажигании;
  • скрутить на топливной рамке колпачок и нажать на спрятанный под ним ниппель;
  • выход из него бензина говорит об исправности насоса.