Патрисия каас замужем. Биография Patricia Kaas

Ставшая звездой шансона 90-х годов. Ее слава была оглушительна, а личная жизнь наполнена событиями и романами.

Патрисия Каас: семья

Известная певица родилась 5 декабря 1966 года. Биография Патрисии Каас начинается в небольшом городе Форбак, на границе Франции и Германии. Она была шестым ребенком в семье. Родители Патрисии были безгранично влюблены друг в друга, поэтому дочь росла в любви и заботе.

Необычное и красивое имя для девочки выбрала ее мать (Ирмгард). Она была страстной поклонницей актрисы Грейс Патрисии Келли. Еще до рождения дочери Ирмгард решила, что если будет девочка, то ее будут звать Патрисией.

Дочь не была похожа на известную актрису. Характер и внешность мальчишки отличали ее от сверстников. Главным увлечением девочки стало пение. Ирмгард очень радовалась таланту дочери, веря в ее светлое и успешное будущее.

Первая победа

О проведении городского конкурса юных талантов Ирмгард Каас узнала случайно, и сразу загорелась идеей записать дочь в списки участников. Несколько недель пролетели незаметно. Все дни девочки были заняты репетициями. Шумное семейство старалось не мешать молодой певице, родные поддерживали ее в стремлении к победе. Семья переживала и нервничала, одна только Патрисия оставалась невозмутимой. Перед конкурсом она сказала матери, что уверена в победе и что вся борьба прошла не зря.

Конкурс проходил в свойственном ему ключе. Подростки пели, танцевали и показывали конкурсы. Все изменилось, когда на сцене появилась девочка 10 лет в мальчишечьих брюках и огромной шляпе. Она исполнила популярную песню, и зал был покорен ее талантом. Само юное дарование, не обращая внимания на реакцию публики, бросилось в объятия матери за кулисы.

После того как о таланте девочки узнали все, ее стали приглашать на выступления. Неоднократно она пела на празднике пива, на городских мероприятиях и в кафе. Подобная работа не нравилась молодой Патрисии. Она видела, что публику не интересует ее талант, пение было лишь фоном мероприятий. Она стала основным добытчиком в семье, и вскоре девочке пришлось бросить школу.

Когда Патрисии Каас исполнилось 13 лет, в ее родной город с гастролями приехала немецкая группа. Увидев выступление юного дарования, музыканты были поражены ее голосом и талантом. Они предложили девочке подписать контракт на несколько выступлений. Девочка ни минуты не сомневалась, так ей надоело пение на мероприятиях родного города. Поездка с группой стала трамплином для дальнейшего продвижения, и Патрисия это понимала.

Вскоре девушку свела судьба с продюсером, который случайно услышал ее выступление в клубе. Она исполняла известный сингл Лайзы Минелли, причем нисколько не хуже известной исполнительницы. Он незамедлительно предложил ей сотрудничество.

Первая песня

Творческая биография Патрисии Каас стремительно развивалась, и в 19 лет певица записала свою первую песню. Она получила название «Ревнивая». Записать ее помог известный актёр Несмотря на великолепный голос и исполнение, известности «Ревнивая» Патрисии не принесла.

Успех

Как дальше развивалась биография Патрисии Каас? Успех пришел к ней после трагического события в жизни. От рака умерла мама молодой певицы. Девушка сильно переживала, но решила добиться успеха именно в память о ней.

В этот период выходит в свет второй сингл певицы под названием «Мадемуазель поет блюз». Он стал хитом, и о Патрисии, наконец, начинают говорить все. Она становится популярной.

Патрисия Каас: биография, личная жизнь

Отчаявшись, девушка решила заглушить обиду и разочарование быстрой ездой на мотоцикле. В компании своего верного поклонника Кристофа они помчались по трассе. Риск не оправдал себя, и молодые люди попали в аварию. Кристоф сильно пострадал, а Патрисия сломала нос и была вынуждена сделать пластическую операцию.

Выйдя из больницы, девушка решила изменить свою жизнь. Она расторгла контракт с продюсером, отвергшим ее любовь. Бернар долго пытался уговорить Патрисию изменить решение, но она желала отмщения. После того как сотрудничество с Каас закончилось, Шварц разорился и был вынужден заняться совсем другим делом, далеким от звезд и их жизни. Главным для певицы стала карьера, и именно в творчество она окунулась с головой.

Перемены в жизни

Французская певица Патрисия Каас, биография которой начиналась очень скромно, вскоре покупает жилье в популярнейшем районе Парижа. Здесь обитали самые известные и богатые жители города. Перемены коснулись и внешнего вида певицы. Она переросла образ подростка-мальчишки и решила, наконец, стать женщиной. Преобразив свой внешний облик, Патрисия стала символом женственности для мужчин того времени. Ни один поклонник не мог оторвать от нее взгляда.

Патрисия Каас, песни которой звучали на каждом шагу, наслаждалась окружавшим ее успехом. Ее диски становились платиновыми, только в личной жизни певицы было все так же пусто.

Ален Делон

В один прекрасный вечер концерт Патрисии Каас решил посетить Ален Делон. Он давно был заинтригован рассказами о чудесной красавице с прекрасным голосом, но реальность превзошла все ожидания. Он влюбился с первого взгляда и сразу же пригласил певицу на ужин. Патрисии было очень приятно внимание столь известного красавца. Их роман быстро закрутился. Певица не рассчитывала на длительные отношения, стараясь наслаждаться моментом. Слава молодого донжуана ходила за Делоном по пятам. Несмотря на это, их отношения продолжались. Единственным камнем преткновения стало сумасбродство Делона, который всеми способами стремился доказать свои чувства возлюбленной.

Решающий момент настал во время телевизионного шоу «Вечер Патрисии Каас», ведущим которого был Ален Делон. Прямо во время эфира он признался певице в любви на всю страну, несмотря на то что официально был в отношениях с известной моделью, которая ждала от него ребенка. Опасаясь скандала вокруг своей персоны и тени, которая могла пасть на ее репутацию, Патрисия Каас (фото представлено выше) решает прекратить отношения. Она не принимает знаков внимания Делона, отказывает ему во встречах...

Вскоре выходит ее новый альбом под названием «Я называю тебя на вы…». Так она поставила последнюю точку в их романе. Пара непросто переживала разрыв, но решение Каас было бесповоротно.

Патрисия Каас: альбомы, фото, биография, новые отношения

Патрисия Каас с головой уходит в творчество. В этот период проходит серия концертов в главном зале Парижа. Перед выходом звезды должен был выступить талантливый композитор Филипп Бергман.

Пара познакомилась за кулисами. Это произошло случайно и просто. После концерта они отправились на прогулку и не покидали друг друга в течение двух недель. Филиппу пришлось уехать, чтобы потом вернуться навсегда к любимой женщине. Он бросил абсолютно все, что его окружало в Бельгии, отказался от своего творчества и стал продюсером Патрисии. Они стали неразлучны. Бергман смог понять натуру Каас и дать ей то, чего ей так не хватало. Он заполнил душевную пустоту певицы и стал ее самым близким человеком после смерти матери. Их отношения стремительно развивались, и Бергман мечтал о детях и семье, а певица все откладывала этот момент. Патрисия Каас, дети которую волновали мало, видела свой смысл жизни в карьере. В один прекрасный день Филипп Бергман понял, что Патрисия никогда не променяет карьеру на семью, и оставил ее.

Однако история любви закончилась не так просто. Филипп Бергман многое потерял, переехав в Париж. Он не занимался больше своей карьерой, погрузившись в жизнь Патрисии. На момент их разрыва он не имел постоянного дохода, чтобы поддерживать образ жизни, к которому успел привыкнуть. Мужчина решил подать в суд на раздел имущества, которое принадлежало Каас. После случившегося певица вновь разочаровывается в любви и в мужчинах.

В период этих отношений был записан, но так и не издан англоязычный альбом Black Coffee. Более успешными оказались альбомы Dans ma chair и Let mode passe.

Автобиография «Тень моего голоса»

В 2012 году героиня нашей статьи выпускает автобиографическую книгу. Патрисия Каас, краткая биография которой была известна многим, в этот раз рассказала о себе все. Она откровенно повествует о своем творчестве, успехе, романах и разочарованиях.

Здесь певица признается, что не может иметь детей. Она много раз была влюблена и несколько раз беременела, но каждый раз событие заставало ее врасплох, и все заканчивалось абортом. В итоге врачи сказали, что она никогда не сможет иметь детей.

Съемки в кино

Патрисия Каас успела попробовать себя в качестве актрисы, снявшись в картине Клоди Лелуша «А теперь… дамы и господа». Успеха певице эта картина не принесла. Во время съемок фильма Каас закрутила роман с партнером по картине, но дальше отношения не зашли. Джереми Айронс был женат, имел детей и не желал все терять ради новой интрижки.

Жизнь певицы сегодня

Патрисия Каас, личная жизнь которой так и не сложилась, в этом году отметила свое 50-летие.

Как признается сама певица, в отношениях ей сложно. При наличии нелегкого характера женщине всегда тяжело найти общий язык с партнером. Каас привыкла быть сама по себе, и вопросы она решает самостоятельно, даже о том, быть паре вместе или нет. «Мужчинам это не нравится», - признавалась она в своем интервью.

Каас имеет много друзей, среди которых есть сторонники однополой любви. Это стало причиной появления слухов, что певица предпочитает женщин. В своем интервью Патрисия Каас не стала ни подтверждать это утверждение, ни опровергать его. «Позволю легенде жить и умереть», - сказала она.

Творческая биография Патрисии Каас развивалась стремительно. На сегодняшний день она все так же одинока. Ее вечера скрашивает верный друг - белоснежная болонка Текила, которую певице подарил режиссер Певица обожает и балует своего верного маленького друга. Во время гастролей она даже заказывает для Текилы отдельный номер.

5 декабря празднует свое 50-летие всемирно известная французская певица Патрисия Каас. Несмотря на успешную карьеру, любовь миллионов поклонников и огромное количество людей вокруг, артистка признается в том, что чувствует себя одинокой.


Патрисия Каас

Каждый выход на сцену для нее - еще одно свидание в ее романе со зрителями, который заменил ей романы в личной жизни. Недавно певица написала о себе книгу «Тень моего голоса», в которой поделилась тайнами о самом сокровенном.



Патрисия Каас в юности

Патрисия Каас была седьмым ребенком в семье шахтера и домработницы. В их доме не принято было говорить друг другу ласковые слова и проявлять нежность, поэтому и в зрелом возрасте для певицы всегда было сложно проявлять свои чувства. Возможно, это стало одной из причин ее одиночества. «Мне сложно произносить фразу «Я тебя люблю», я редко ее произношу. Мужчины упрекают меня за это. И за то, что я не отдаюсь полностью, не забываюсь. Да, я отдаюсь не отдаваясь. И всегда готова взять себя обратно. Жизнь артиста, о чем мне не раз говорил Ален Делон, ведет к одиночеству. Поэтому я не верю в историю любви, мне достаточно поверить в поцелуй», - признается она.


Патрисия Каас, 1989

С 13 лет все свое время Патрисия Каас привыкла посвящать работе. Еще с 9 лет она выступала на концертах и фестивалях, а в 13 лет подписала семилетний контракт с немецким клубом-кабаре, где выступала каждую субботу. С 16 лет она работала в модельном агентстве и параллельно продолжала заниматься вокалом. Ее первым продюсером стал Жерар Депардье, и хотя первый сингл был провальным, в 21 год она уже выступала на сцене самого престижного зала Франции - парижской «Олимпии».


Патрисия Каас, 1989

Конец 1980-х-1990-е гг. был самым успешным для нее периодом: в 1988 г. она выпустила свой первый альбом «Mademoiselle chante le blues», который за три месяца стал платиновым. В 1990-х артистка отправилась в первое грандиозное турне по 12 странам мира, продлившееся 16 месяцев. Ее называли одной из самых популярных певиц в мире.



В 2002 г. состоялся ее актерский дебют в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа». В 2008 г. Патрисия Каас записала первую русскоязычную песню «Не позвонишь» в дуэте с группой «Uма2rman». Она часто посещает Россию, в 2012 г. певица выступила здесь с новой концертной программой «Каас поет Пиаф».


Патрисия Каас


Патрисия Каас и Ален Делон

Однако личная жизнь Патрисии Каас складывалась не так успешно, как творческая. Ей приписывали романы с Аленом Делоном, Жераром Депардье, Джереми Айронсом и другими известными артистами. В ответ на это певица заявила, что предпочитала подобные отношения не выводить за рамки дружеских, чтобы они дольше продлились. И в случае с Аленом Делоном ей это действительно удалось.


Одна из самых популярных в мире французских артисток


Патрисия Каас и Филипп Бергман

Самым продолжительным романом, о котором сейчас Патрисия Каас вспоминает с горечью, был гражданский брак с бельгийским музыкантом Филиппом Бергманом. Об их отношениях артистка написала: «Я не хочу признаваться самой себе, что он со мной из-за того, что у меня есть и кто я такая. Эта мысль связана с еще более ужасной мыслью о том, что меня обманывают. В его карьере ничего не происходит, и он начинает концентрироваться на моей. Он старается изолировать меня от моих близких, а я отказываюсь видеть правду. У него нет своих денег, он злится». После расставания с Каас Бергман обвинял певицу в одержимости карьерой и пытался отсудить у нее имущество.


Патрисия Каас

После этой истории певица разуверилась в мужчинах и в самой любви. В книге «Тень моего голоса» она писала: «Мужчины меня разочаровали. И Бог, который забрал моих родителей, тоже. Я ненавижу любовь. И я презираю себя за то, что была слабой влюбленной идиоткой. Презираю мужчин. Я считаю их заносчивыми, меркантильными и трусливыми болванами. Предсказуемыми и инфантильными».


Одна из самых известных французских певиц

У нее случались романы, но завершались то из-за болезненной ревности избранника, то из-за предложенной ей роли любовницы. Так произошло с молодым миллионером: «Проходят дни, недели. Я все еще любовница женатого человека. Трофей. Я знаменита, он богат. Онассис и его Каллас, версия 2010 года. С одной лишь разницей, что я не хочу жертвовать карьерой ради мужчины, быть очередным приобретением его коллекции. Конец истории моей любви. Он остается со своей женой. Эта сказка была слишком красивой, чтобы быть правдой».


Певица с любимой собачкой по кличке Текила

Сегодня певица больше всего жалеет о том, что не может иметь детей. «Моя мать родила столько же детей, сколько я записала альбомов», - говорит Патрисия Каас. Она так и не вышла замуж: «Я сама выбираю, быть с мужчиной или нет. И это всегда осложняет мои отношения с противоположным полом - мужчины меня просто боятся».


Артистка, чей роман со зрителями стал самым долгим в жизни

Патрисия Каас - самый младший ребёнок в семье. Имеет пять братьев и одну сестру. Семья Каас жила под Форбаком, департамент Мозель, регион Лотарингия, Франция, рядом с германской границей. Её отец - шахтёр Жозеф (Йозеф) Каас - германолотарингец с французским гражданством, а её мать Ирмгард - немка из Саара. Каас росла в Стиринг-Венделе, который находится между Форбаком и Саарбрюккеном. До шести лет она говорила только на немецком диалекте Platt (Saarländischer Dialekt). Франко-немецкое происхождение Каас стало причиной её постоянного интереса в улучшении отношений между этими двумя странами.

Мать поощряла увлечение Каас пением с ранних лет. В возрасте восьми лет Каас уже пела песни Сильви Вартан, Далиды, Клода Франсуа и Мирей Матье, а также англоязычные песни, типа «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Первый большой успех пришёл к ней, когда она получила призовое место в песенном конкурсе. Уже в эти годы Каас пела своим характерным «хриплым» голосом, который затем будут сравнивать с голосом Эдит Пиаф и Марлен Дитрих.

Каас сделала свой первый шаг в профессиональном музыкальном бизнесе в возрасте 13 лет, когда она с помощью брата Эгона подписала контракт с саарбрюккенским клубом «Rumpelkammer». Каас взяла псевдоним «Pady Pax». В 16 лет она приняла приглашение модельного агентства в Меце. Каас делает первые попытки ворваться в музыкальный бизнес, которые, однако, ни к чему не приводят; продюсеры считали, что мир не нуждается во второй Мирей Матье. Но продюсер нашёлся - это был архитектор Бернард Швотз. Именно он будет вести Каас к её первым большим успехам.

Jalouse (1985-87)

В 1985 году 19-летняя Каас нашла продюсера в лице французского актёра Жерара Депардьё. Тот заметил певицу в саарбрюкенском «Rumpelkammer», и представил её поэту-песеннику Франсуа Бернхейму. Бернхейм поработал с нею и, убедившись в её таланте, рекомендовал Депардьё спонсировать её.

Депардье спонсировал первый сингл Каас «Jalouse» (дословно: «Ревнивая»), слова к которому написали Бернхейм и жена Депардьё Элизабет. Сингл был издан EMI, но оказался провальным. Тем не менее, работа с Депардьё была одним из самых важных событий в начале артистической карьеры Каас.

Mademoiselle chante le blues (1987-90)

После выхода «Jalouse» новым автором слов песен Каас стал французский композитор и поэт Дидье Барбеливьен. Его песня «Mademoiselle chante le blues» (дословно: «Мадемуазель поёт блюз») стала первым крупным хитом певицы. Запись была выпущена студией «Polydor» в декабре 1987 года. Песня заняла во французском хит-параде 14-е место. В следующем году вышел второй сингл Каас - «D’Allemagne» (дословно: «Из Германии»). Слова были написаны Барбеливьеном и Бернхеэмом.

18 января 1988 года был выпущен первый альбом Каас «Mademoiselle chante…». Альбом занял 2-е место во французском хит-параде альбомов и продержался там два месяца, 64 недели оставался в десятке лучших и 118 недель числился в сотне лучших. Вскоре после выхода альбома, во Франции его признали «золотым» (продано более 100 000 экз.), а через три месяца он был объявлен «платиновым» (более 350 000 экз.). Также альбом был назван платиновым в Бельгии и Швейцарии, золотым - в Канаде. Во всём мире было продано более 3 миллионов экз. «Mademoiselle chante…». В этом же году Каас на ежегодной церемонии «Виктуар де ля мюзик» выиграла самую важную музыкальную награду во Франции в номинации «Открытие года».

В 1989 году Каас перенесла тяжёлую душевную травму - её мать умерла от рака. Плюшевый мишка - подарок Каас своей матери - сегодня всюду сопровождает Каас как талисман.

Лучшие дня

В 1990 году Каас начала своё первое мировое турне, длившееся 16 месяцев. В 12 странах она дала 196 концертов для публики общим числом в 750 000 зрителей. Недельные концерты Каас прошли в «Олимпии» и «Зените» - престижных парижских концертных залах. Билеты были распроданы за четыре месяца до начала выступлений. Каас провела успешные концерты также в Нью-Йорке и Вашингтоне, США. К концу турне альбом «Mademoiselle chante…» был продан в количестве 1 миллиона экземпляров в одной только Франции и получил «алмазный» статус. Каас была присуждена Golden Europa - одна из самых значимых музыкальных наград Германии.

Scène de vie (1990-93)

В 1990 году Каас отказалась от услуг компании звукозаписи «Polydor», выбрав другую - «CBS Records». Сирил Приер и Ричард Уолтер, из парижской фирмы «Talent Sorcier», заменили Бернарда Швотза на посту менеджера Каас. Приер и Уолтер внесли значительный вклад в успех певицы. Каас даже называла их «своей семьёй».

С новой компанией звукозаписи она в 1990 году создала альбом «Scène de vie» (дословно: «Картина жизни»). Песни достигли вершин французского хит-парада и оставались там в течение 10 недель. Этот альбом повторил успех «Mademoiselle chante…», став «алмазным». Над песней «Kennedy Rose» Каас вновь работала вместе с Элизабет Депардьё и Франсуа Бернхеэмом; этот проект был более успешен, чем «Jalouse»: он занял 34 место во французском чарте. Песня была посвящена Роуз Кеннеди, матери американского президента.

Во время гастролей со «Scène de vie», певица дала 210 концертов перед 650 000 зрителей в 13 странах, таких как Япония, Канада и СССР, где она пела в Москве и Ленинграде. В конце 1991 года вышел её первый концертный альбом «Carnet de scène» (дословно: «Сценический дневник»), который стал очень популярным не только среди её фанатов. Спустя 13 лет Sony издала альбом на DVD.

В 1991 году Каас получила ещё две международно известные награды - World Music Awards и «Bambi». В следующем году, на конкурсе ECHO, проходившем в Кёльне, она заняла 3-е место в номинации «Лучшая международная певица». При этом она соперничала с такими известными исполнительницами, как Шер (заняла первое место), Тина Тёрнер, Мадонна и Уитни Хьюстон.

Je te dis vous (1993-95)

Альбом Каас «Je te dis vous», вышедший в 1993 году, стал ещё одним её крупным достижением на международной музыкальной сцене. Было продано около 3 миллионов копий в 47 странах. Альбом был записан в лондонской студии Пита Тоуншенда «Eel Pie Studio», Робином Миллером, который уже работал с группами Sade и Fine Young Cannibals. В США и Великобритании альбом вышел под названием «Tour de charme» (не следует путать с одноимённым концертным альбомом). Первой песней Каас в альбоме стала песня на немецком языке «Ganz und gar», написанная немецким поэтом Мариусом Мюллером-Вестернхагеном. Альбом также включал в себя три песни на английском языке, в том числе кавер-версию песни Джеймса Брауна «It’s A Man’s World». Британский рок-музыкант Крис Ри аккомпанирует Каас на гитаре в песнях «Out Of The Rain» и «Ceux qui n’ont rien».

«Je te dis vous» до сих считается самым успешным альбомом Каас среди немецкоговорящего мира, он продержался 36 недель в 100 лучших немецкого хит-парада. В Швейцарии альбом занял 2-е место, во Франции 1-е. Это был уже третий «алмазный» альбом Каас, ни одному французскому певцу до неё такое не удавалось. В настоящее время «Je te dis vous» считают одним из лучших альбомов среди современного шансона, где представлены ключевые особенности этого жанра. С песней «Il me dit que je suis belle» (дословно: «Он говорит мне, что я красива») Каас вошла в десятку лучших синглов Франции. А ремикс «Reste sur moi» вошёл в двадцатку американского танцевального чарта.

В своём следующем мировом турне Каас посетила 19 стран. Она стала первой западной певицей, которая приехала в Ханой (Вьетнам) после Вьетнамской войны. Также Каас посетила Корею, Японию, Камбоджу и Таиланд. В ходе этого тура Каас дала концерт с целью сбора средств для жертв аварии на Чернобыльской АЭС перед аудиторией в 30 000 зрителей. Всего, её воочию увидели 750 000 зрителей на 150 концертах. В 1994 году вышел её второй концертный альбом «Tour de charme». В 2004 году он был переиздан на DVD.

Black Coffee (1995-97)

В середине 90-х был записан альбом «Black Coffee», настоящая загадка в карьере Каас. В 1995 году было решено создать альбом для американского рынка, который содержал бы исключительно английский текст, но по слухам, он никогда официально не продавался. Иногда альбом появляется на интернет-аукционах, однако подлинность этих записей вызывает сомнения.

Заглавная песня альбома - это кавер-версия песни Билли Холидей. С тем же самым названием, в 1997 году она была включена в сборник демозаписей «Jazz à Saint-Germain». Другие песни альбома включают в себя кавер-версии, ставших классикой, песен, таких как «Ain’t No Sunshine» Билла Уизерса 1971 года и «If You Leave Me Now» группы Chicago 1976 года.

Dans ma chair (1997-99)

В 1997 году вышел альбом «Dans ma chair» (дословно: «В моём теле»). Он был создан в Нью-Йорке самой Каас и Филом Реймоном, который до этого работал с Рэем Чарльзом, Билли Джоэлом и Полом Саймоном. Этот альбом стал вторым, над которым певица официально работала с французским автором Жан-Жаком Гольдманом (они начали сотрудничать ещё в 1993 году, при создании песни «Il me dit que je suis belle»). Сотрудничество с Гольдманом, которое продолжается по сей день, - один из самых важных моментов в карьере Каас.

Свой вклад в успех альбома внесли американский поэт Лайл Лавт, с песней «Chanson simple»

(дословно: «Простая песня») и Джеймс Тейлор, с песней «Don’t Let Me Be Lonely Tonight», в которой он пел дуэтом с Каас. Песня «Quand j’ai peur de tout» (дословно: «Когда я боюсь всего»), слова к которой написала Дайан Уоррен, в 2003 году была перепета группой Sugababes. Песня называлась «Too Lost In You».

В 1998 году, после тура «Dans ma chair», были выпущены новый концертный альбом и видео (позднее DVD) под названием «Rendez-vous». В альбоме есть песня под названием «L’aigle noir» (дословно: «Чёрный орёл»). Она была написана известной французской поэтессой и певицей Барбарой, которой Каас восхищалась долгое время. Депардьё представил Барбару Каас ещё до того, как она стала знаменитой.

В декабре 1998 года Каас спела с тенорами Пласидо Доминго и Алехандро Фернандесом в Венской ратуше, в Австрии. Им аккомпанировал оркестр венской филармонии. В 1999 году этот концерт был записан на CD и DVD под названием «Christmas In Vienna Vol. VI».

Le mot de passe (1999-2001)

В 1999 году Патрисия записала очередной сольный альбом под названием Le mot de passe, продюсером которого выступил Паскаль Обиспо. В альбом также вошли две композиции Жан-Жака Гольдмана под названием «Une fille de l’Est» и «Quand les chansons commencent». В записи песен также участвовали певица Зази и швейцарский тенор Эркан Аки, с которым Каас записала дуэт Unter der Haut. Сингл возглавил национальные чарты Германии, Австрии, Швейцарии, Голландии и Швеции.

Летом 1999 года Патрисия принимает участие в благотворительной концертной программе Майкла Джексона в Сеуле и Мюнхене. Кроме Каас, в концертах также приняли участие другие известные артисты, включая Мэрайю Кэри и группу Status Quo.

Осенью 1999 года Патрисия Каас стала третьей в конкурсе «Марианна», где определяется национальный символ Франции. Её опередили только известные топ-модели Летиция Каста (первая) и Эстель Хэлидей (вторая). По итогам этого конкурса Каас была признана не только самой лучшей певицей Франции, но и самой привлекательной среди них.

В ноябре 1999 года Патрисия Каас вновь отправилась в своё гастрольное турне. На крупных концертах во Франции, Бельгии, Германии, Австрии, Швейцарии и Польше известную певицу сопровождал венский симфонический оркестр. Исполнение Каас с оркестром можно услышать на концертном диске Ce sera nous, который вышел в свет 10 сентября 2000 года и разошёлся тиражом в 700 000 копий.

В апреле 2001 года Каас принимает участие в концерте, посвящённом герцогу Люксембургскому. Выступление популярной французской певицы проходит при поддержке классического оркестра.

В июне 2001 года Каас выпускает диск «Лучшее из лучших», куда входят её самые известные и лучшие композиции. К некоторым старым песням были придуманы новые аранжировки.

Piano Bar (2001-2003)

В сентябре 2001 года Каас принимает участие в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа», с участием известного английского актёра Джереми Айренса. Патрисии достаётся главная роль загадочной певицы Джейн, которая приезжает в Марокко для выступлений в престижной курортной гостинице, где и находит свою любовь. Окончив съёмки в январе 2002 года, Патрисия приступает к записи 6-го сольного альбома «Piano-Bar». Впервые в своей карьере Каас записывает альбом на английском языке. Первый сингл под названием «If you go away» выходит в начале октября 2002 года, а сам альбом 4 декабря 2002 года. Успеху альбома способствовал также выход картины «А теперь… Дамы и господа» в кинотеатрах Франции и мира. С начала 2003 года Каас гастролирует с новым альбомом в Европе, Скандинавии, США, Канаде, России, Финляндии и Японии. Два концерта в Лондоне - в легендарном зале Ковент-Гарден - прошли с аншлагом. В это же время команда Каас и её менеджмент переезжают из Парижа в Цюрих, где Каас и поселяется.

Sexe fort (2003-2005)

В начале декабря 2003 года у Каас выходит 7-й студийный альбом «Sexe Fort» («Сильный пол»). В этом диске Каас кардинально меняет свой стиль исполнения, делает его более твердым, с элементами рока. В июле 2004 года, Каас отправляется в свое новое гастрольное турне «Toute la musique». Несмотря на довольно слабую продажу альбома «Sexe Fort», турне в его поддержку прошло при полном аншлаге. Каас выступила с 10 концертами в США, 5 концертов в Канаде, 50 выступений в Европе и более 11 выступлений в Азии, куда вошли такие страны как Китай, Корея и Япония. После завешения турне Каас объявила о двухлетнем перерыве.

Kabaret (2008-2010)

Летом 2007 года Патрисия Каас приступила к записи нового сольного альбома. В начале февраля 2008 года у Патрисии вышел первый русскоязычный дуэт «Не позвонишь» вместе с известной российской группой UMA2RMAN. Сингл возглавил национальные хит-парады России уже через 2 недели и долгое время держался в топ-пятёрке. В ноябре 2008 года в России выходит новый, долгожданный альбом «Kabaret». Название альбома «Kabaret» написано с ошибкой (во французском языке слово «Кабаре» пишется через «С» - «Сabaret»). Начальная буква «K» - это небольшой намёк на «Kaas». Альбом станет первой студийной работой Каас за последние 5 лет. Первое издание диска не было доступно широкой публике и выпускалось в рамках рекламной кампании «Л’Этуаль» в России. Официальный релиз диска в России и во многих странах ЕС состоялся в марте 2009 года. Немецкое издание диска вышло в феврале 2009 года в Германии. В поддержку альбома с конца 2008 года по 2009 у Каас пройдут сольные выступления в разных городах мира, в том числе в Москве и Хабаровске. Помимо России, Каас даст концерты на Украине, во Франции, Германии, Швейцарии, Австрии, Голландии, Швеции, Прибалтике, Польше, Турции, Израиле и во многих других странах. В России продажа альбома «Kabaret» превысила 90.000 копий. Во Франции было проданно свыше 200.000 копий.

26-27 февраля 2010 года Патрисия Каас выступила в Москве c российскими артистами в Государственном концертном зале Кремля. Концерт был записан 1-ым каналом российского ТВ и транслировался 8 марта 2010 года.

Kaas chante Piaf (2012-2013)

5 ноября 2012 года Патрисия Каас представит новый альбом и концертную программу под названием Kaas chante Piaf (Каас поёт Пиаф) на сцене Royal Albert Hall в Лондоне. Помимо Лондона, Каас даст концерты в Германии, Франции, Украине, Канаде, США, Корее и в других странах. 6 декабря 2012 года Патрисия Каас выступит с программой Kaas chante Piaf и в Москве, в театре Оперетты, а 9 декабря в Киеве в Национальном академическом театре оперы и балета им. Т. Г. Шевченко. С 26 февраля по 2 марта 2013 года певица выступит в знаменитом на весь мир концертном зале Парижа - Олимпия.

Евровидение 2009

27 января 2009 года стало известно, что Патрисия Каас представит Францию на музыкальном конкурсе «Евровидение 2009», финал которого прошёл 16 мая 2009 года в Москве. По словам Каас, руководство французского канала France 2 само попросило певицу выступить на этом известном конкурсе. Как и утверждала российская и французская пресса, Патрисия выступила с синглом «Et s`il fallait le faire» с её нового диска «Kabaret». Кроме того, Патрисия заявила, что выступление 16 мая для неё будет самым сложным за всю её музыкальную карьеру, так как в этот день у Каас скончалась мать. До этого Каас никогда не давала концерты 16 мая. Набрав 107 баллов в ходе голосования, Патрисия Каас добралась лишь до 8 места на Евровидении.

Работа в России

На эстраде

В 2008 году Патрисия Каас совместно с российской группой Uma2rmaH исполнила песню «Не позвонишь» на русском языке, но первый куплет на французском, - её первая современная русскоязычная песня; ранее на своих концертах она исполняла по-русски старинную песню «Очи чёрные». Пела по-русски «Мне нравится, что Вы больны не мной», песню из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром».

Помимо музыкальных работ, была лицом косметической компании «Л’Этуаль», подписав контракт в марте 2008 года и рекламируя продукцию до конца 2009 года.

Также Каас подписала контракт с компанией Unilever на 2009 год и снялась в рекламе чая «Липтон», вышедшей на телеэкраны в конце лета 2009.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Patricia Kaas

Дата рождения: 5 декабря 1966
Знак зодиака: Стрелец
Место рождения: Форбах (Лотарингия, Франция)
Место проживания: Париж (Франция)
Семья: её отец, француз Жозеф был шахтёром; её мама, Ирмгард - родом из Германии. Патрисия - самый младший ребёнок в многодетной семье (5 братьев и сестра).
Детство: она провела его в дружной семье. С родителями у неё были очень близкие и доверительные отношения. Они всегда защищали и поддерживали её.
Образование: Патрисия приостановила учёбу после 9-го класса. Пение занимало очень много времени и в последствие она предпочтёт его занятиям в школе. Некоторое время Патрисия работала фотомоделью.
Языки: немецкий, французский, английский
Основные качества: независимость, воля, честность, искренность и романтичность
Слабость к: моде и модной одежде
Домашнее животное: Текила, мальтийская болонка, подаренная Клодом Лелушем.
Дебют на сцене: в возрасте 8 лет Патрисия победила в песенном конкурсе; в 13 лет она заключила контракт с немецким кабаре Rumpelkammer (Сааребрюккен), где она выступала в качестве певицы 7 лет.
Первый успех: 5 декабря 1987, в день своего рождения (21 год), Патрисия выступила на сцене парижской Олимпии в первом отделении концерта Жюли Пьетри.
Первый сингл: виниловая пластинка Jalouse (Ревнивая), профинансированная Жераром Депардье
Первый платиновый диск: Mademoiselle chante... (Мадемуазель поёт...)
Общий объём продаж дисков: на сегодняшний день Патрисия Каас выпустила семь студийных и пять концертных альбомов, а также сборники Les Indispensables и Best of - в сумме более 15 миллионов копий, проданных по всему миру.
Первая роль в кино: в 2001 году Патрисия получила главную женскую роль в фильме Клода Лелуша А теперь... Дамы и Господа, в котором она сыграла вместе с Джереми Айронсоном и Клаудией Кардинале. Фильм вышел на экраны 29 мая 2002 года.
Турне: 6 мировых турне - более 900 концертов. Сцена остается всегда самой большой её страстью, а зрители - самой большой любовью!

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Голос… такой пленительный и мелодичный. Голос, неуловимые интонации которого выражает порой страдание и боль, а порой надежду и любовь. Кажется, он вырывается из глубины души и захватывает нас целиком, без остатка. Голос Патрисии Каас, ставший для нас таким родным и знакомым, уникален и неповторим.

Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года в маленьком городке Форбахе на востоке Франции вблизи с границей Германии. Отец певицы, француз Жозеф, каждое утро отправлялся на работу в шахты, в то время как Ирмгард, мать Патрисии, немка по происхождению, занималась воспитанием детей.

Самая младшая в лотарингской семье, Патрисия была очень скромной и замкнутой девочкой. Её большая семья не была ни бедной, ни богатой. Родителям Патрисии, сестре и пяти братьям хватало семейного счастья и их уютного небольшого домика. «Я была воспитана в семье, основную ценность которой представляли любовь и честность».

С раннего детства малышка очень любила петь. Именно на сцене она чувствовала себя непринуждённо, участвуя в различных конкурсах и всевозможных городских праздниках. Когда Патрисии едва лишь исполнилось 8 лет, она поднялась на свою первую сцену во время карнавала в родном городке. В 9 лет Патрисия становится певицей в группе Black Flowers (Чёрные цветы), где исполняет популярные песни в стиле диско. Каждую минуту своего выступления Патрисия ощущала поддержку матери, которая не переставала верить в успех своей дочери. В возрасте тринадцати лет Патрисия выиграла конкурс и заключила контракт на 7 лет с клубом-кабаре Rumpelkammer в немецком городе Саарбрюккен. С этого момента началась профессиональная карьера певицы. Её репертуар состоял из популярных в то время песен Лайзы Минели, Далиды, Эдит Пиаф. Оставалось только ждать знака судьбы…

И этот день наступил весной 1983 года, когда в знаменитый Rumpelkammer заглянул некий Бернар Шварц. «Когда я зашёл в клуб, я не сразу её заметил. Я слышал только сильный хрипловатый голос. Тут я обернулся и, конечно же, рассчитывал увидеть чёрнокожую женщину, но никак ни хрупкую белокурую девочку». Очарованный талантом Патрисии, Бернар Шварц решает дать шанс молодой певице.

Когда в доме Патрисии раздался телефонный звонок, она подумала, что это шутка: сам Жерар Депардье хотел с ней поговорить! Он стал продюсером дебютной пластинки Jalouse (Ревнивая). К сожалению песня не принесла ожидаемого успеха, но несмотря ни на что, Патрисия решает собраться с силами, чтобы добиться своей цели.

В начале 1987 года Бернар Шварц и Патрисия заключают контракт со звукозаписывающей компанией Polydor, которая в апреле этого же года выпустит в свет известную на весь мир песню Mademoiselle chante le blues (Мадемуазель поёт блюз). 5 декабря 1987 года, в день своего рождения, певица поднимается на сцену самого престижного зала - парижской Олимпии, где выступали такие великие звёзды, как Биттлз, Роллинг Стоунс, а также Эдит Пиаф, Ив Монтан. Гром авации и публика покорена!

1988 год обещает быть полным новых событий. Сначала Патрисия переезжает в столицу и выбирает квартиру в квартале Сен-Жермен де Пре. Затем она возвращается в студию для работы над записью альбома. В октябре Патрисия начинает получать свои первые награды Victoires de la Musique в категории Лучший женский дебют года, а также премии SACEM и Radio-France (RFI). Ноябрь 1988 года ознаменовался выходом дебютного альбома Mademoiselle chante… (Мадемуазель поёт…), который оказался феноменально успешным. В апреле 1989 года юная певица даёт несколько концертов в Европе и СССР. 12 января 1990 года начинается первое грандиозное турне, названного впоследствии Carnets de scène (Сценический дневник), которое продлится 16 месяцев в 12 странах мира перед 750000 зрителей! В феврале Патрисия представляет свою концертную программу в Нью-Йорке и Вашингтоне. Вскоре альбом Mademoiselle chante… становится Бриллиантовым диском. В итоге 3 миллиона альбомов, проданных в мире! Она оказалась одной из немногих французских исполнительниц, сломавших весьма известные и в тоже время труднопробиваемые англосаксонские рынки.

10 апреля 1990 года выходит второй альбом Scène de vie (Сцена жизни). Бернар Шварц уступает своё место более профессиональному менеджеру - Сирилу Прийёр. В декабре Патрисию выбирают Голосом года аудиторией RTL и FR3. Последнее в свою очередь посвящает ей целую передачу с участием Алена Делона. Французская пресса сравнивает молодую певицу с Эдит Пиаф.

26 января 1991 года завершается первая часть турне после восьми триумфальных концертов в России (15000 зрителей в Москве и Ленинграде), шести в Германии, одиннадцати в Канаде и пяти в Японии. В конце ноября Патрисия даёт три концерта в Москве в зале на 18 000 мест, один из которых транслируется в эфире по телевидению и радио на всей территории России.

После небольшого отдыха, в октябре 1992 года Патрисия приступает к записи нового альбома в Лондоне на студии Пита Тауншенда Eal Pie Studio. На этот раз её продюсером становится Робин Миллер. И уже через месяц, 8 апреля в свет выходит третий альбом певицы Je te dis vous (Я говорю тебе вы) в 44 странах. В Англии и США альбом выходит под названием Tour de charme (Турне очарования). «Мне понадобилось два года представить себе этот новый альбом, более личный, чем остальные. Он соответствует моим женским ожиданиям, рассказывает о любви и дружбе. Я сильно изменилась и обрела уверенность в себе». В конце сентября 1993 года дан старт второму гигантскому мировому турне, включающему 150 концертов в 19 странах (Франция, Австралия, Германия, Япония, Россия, Англия, США, Австрия и др.). К марту 1994 года альбом Je te dis vous получает Бриллиантовый диск (около 1 миллиона проданных копий во Франции и более 2 миллионов во всём мире). Патрисия становится первой французской певицей, первые три альбома которой были проданы тиражом более 1 миллиона! В течение мая 1994 года певица представляет свою концертную программу Tour de charme на азиатском континенте (Корея, Япония, Вьетнам, Камбоджа, Таиланд). Патрисия становится первой западной певицей, посетившей Генуи.

В июне 1994 года режиссёр Стэнли Донен решает снять фильм о Марлен Дитрих и предлагает Патрисию главную роль в проекте, названном Falling in love again (Снова влюбляясь). К сожалению, задумка режиссёра не осуществилась.

1 мая 1995 года вместе с другими артистами Патрисия Каас выступает на благотворительном концерте перед 15 000 зрителей в городе Славутич (Украина) в нескольких километрах от ядерного взрыва в Чернобыле. В этом же месяце в Монако Патрисии вручают World Music Award в категории Лучшая франкоязычная исполнительница года.

В июне 1996 года Патрисия снова собирает свою звёздную команду в Нью-Йорке для работы над следующим альбомом. После практически 3-летнего ожидания, которое казалось для поклонников бесконечным, выходит четвёртый студийный альбом Dans ma chair (В моей плоти). Певица посвящает альбом своим родителям. На темно-красном фоне обложки диска певица предстаёт перед нами в лёгкой алой блузке. «Я согласна, с тем, что мой внешний облик стал другим. Но на каждую женщину в какой-то мере влияют новые веяния моды». Продюсер альбома, Фил Раймон, который работал с такими звёздами мирового масштаба, как Пол Саймон, Билли Джоэл, Рэем Чарльз, Барбара Стрейзанд, дает Патрисии возможность выступить в роли сопродюсера. Она действительно четко представляет себе каждую песню и принимает непосредственное участие в создании аранжировок.

В январе 1998 года в Орлеане начинается третье мировое турне певицы. 120 концертов в 23 странах пройдут под названием Rendez-vous (Свидание). В феврале Патрисия впервые выступает в парижском зале Берси в течение трёх незабываемых вечеров. Летом 1998 года Патрисия даёт бесплатный концерт в Румынии перед 200 000 зрителей. Накануне Рождества 1998 года Патрисия получает приглашение от тенора Плачидо Доминго на участие в классическом концерте Christmas in Vienna (Рождество в Венне).

Тем временем, Патрисия находится в студии и работает над записью нового альбома под покровительством Паскаля Обиспо. «Я была впечатлена способностью Паскаля к долгому и упорному труду. Наша работа проходила в атмосфере доверия. Он подавал мне чёткие идеи, но последнее слово всегда оставалось за мной». 18 мая 1999 года в 40 странах выходит пятый по счёту студийный альбом Le mot de passe (Ключевое слово). Впервые сильному и хриплому голосу певицы аккомпанирует симфонический оркестр под руководством Ивана Кассара. Le mot de passe по праву можно назвать классическим произведением, в котором переплетаются вечные темы неумолимо текущего времени, ностальгии, сложности любви. Талант Жан-Жака Голдмана находит своё выражение в трогательной песне Une fille de l´Est (Девушка с Востока) о родном крае Патрисии.

В июне 1999 года Патрисия была приглашена Майклом Джексоном в Сеул (Южная Корея) на благотворительный концерт Michael Jackson and Friends. Единственная среди французских исполнителей, Патрисия выступает на одной сцене вместе с такими мировыми звездами как Марайа Кери, Ванесса Мэй, Статус Кво, Бойзон и др. По приглашению американской актрисы Ванессы Рэдгрейв, Патрисия едет в Косово и вместе с другими звёздами даёт бесплатный концерт. Верная своим гуманистическим идеалам, она пользуется случаем, чтобы поддержать французских солдат.

В октябре 1999 года начинается четвёртое мировое турне. Патрисия поёт в парижском Зените, перед тем как поехать в Лас-Вегас, куда она была приглашена на открытие знаменитого отеля-казино Paris. Новый спектакль, названный Ce sera nous (Это будем мы), проходит в атмосфере Востока. 120 концертов пройдут не только по всей Франции, но и в Германии, Бельгии, России, Америке, Финляндии, Канаде… Патрисия поёт дуэтом с Хосе Кареррасом на телевизионном шоу в Лейпциге. В мае 2000 года Патрисия отмечена Национальным Орденом За заслуги. 21 июня певица принимает участие в празднике музыки в госпитале Necker (Париж) для больных детей. 18 октября в Берлине певица получает премию Шарля-де-Голля - Конрада Аденауэра, символизирующую дружественные отношения между Францией и Германией.

В это время французский режиссёр Клод Лелуш, известный на весь мир фильмом Un homme et une femme (Мужчина и женщина), после долгих поисков подходящей кандидатуры на главную женскую роль певицы Джейн, прелагает Патрисии попробовать себя в качестве актрисы в фильме And Now… Ladies & Gentlemen (А теперь… Дамы и Господа). В январе 2001 года вся французская пресса пишет о дебюте Патрисии в кино. Главную мужскую роль исполнит британский актёр Джереми Айронс. В это время Патрисия возвращается в студию и работает с продюсером Робином Миллером над песнями к фильму And Now… Ladies & Gentlemen на музыку Мишеля Леграна.

29 октября 2001 года выходит первый сборник Best Of, подводящий итог 14-летней карьеры певицы. Более 600 концертов по всему миру, около 14 миллионов проданных альбомов, статус самой любимой певицы французов, начиная с дебюта на сцене…

16 апреля 2002 года дискография Патрисии пополняется новым альбомом Piano Bar by Patricia Kaas, который состоит из кавер-версий на известные французские песни прошлого столетия. Альбом является восхитительным саунтреком к фильму And Now… Ladies & Gentlemen, в который вошли песни Жака Бреля, Жильбера Беко, Шарля Трене великолепно исполненные Патрисией на английском языке.

Выход фильма и дебют в кино становятся настоящим событием. 26 мая фильм And Now… Ladies & Gentlemen представлен на Каннском фестивале в категории «вне конкурса». 29 мая новая картина Клода Лелуша выходит на большой экран во Франции.

Верная своему личному желанию, в сентябре 2002 года Патрисия решает отправиться в новое мировое турне, чтобы отдать дань уважения французской песне. Концертная программа состоит из треков альбома Piano Bar by Patricia Kaas, а также из других не менее известных песен Эдит Пиаф, Клода Нугаро, Далиды, Лео Ферре…

23 января 2003 года Патрисии Каас вместе с президентом Франции, Жаком Шираком присутствует как почётная гостья на торжествах по случаю открытия посольства Франции в Берлине.

Не останавливаясь на достигнутом, осенью 2003 года Патрисия вновь возвращается в студию и приступает к записи седьмого студийного альбома Sexe fort (Сильный пол) в Брюсселе. Вместе с ней работают Жан-Жак Голдман, Паскаль Обиспо, Франсис Кабрель, Патрик Фиори, и многие другие композиторы. C середины октября новая песня Où sont les hommes (Где же мужчины?) звучит на радио. 1 декабря 2003 года - выход нового долгожданного альбома Сильный пол. Именно современная независимая женщина является сильным полом, по утверждению Патрисии. Турне с одноимённым названием начинается в июне 2004 и продолжится до октября 2005 - всего 165 концертов в 25 странах и более 500 000 зрителей. Впервые более двадцати концертов пройдут в городах России и СНГ от Киева до Иркутска. Отечественные средства массовой информации посвящают певице первые полосы новостей. 31 января 2005 года выходит концертный альбом Toute la musique… (Вся музыка), навеяный мелодиями в стиле рок. Бонус-треком альбома стала песня на немецком языке Hers eines Kämpfers (Сердце борца), написанная Петером Плате из группы Rosenstolz.

Европейское турне певицы заканчивается 29 августа в парижской Олимпии, где проходит грандиозный 4-часовой концерт. Певица празднует 20-летие артистической деятельности. В конце 2005 Патрисия решает взять отпуск. Выход нового альбома и начало мирового турне намечены на ноябрь 2008 года.

В начале 2008 года Патрисия Каас записывает дуэт и снимается в клипе с российской группой Уматурман на песню Не позвонишь. А уже в марте этого же года певица подписывает контракт и становится «лицом» компании Л´Этуаль, крупнейшей российской сети магазинов парфюмерии и косметики.

Награды и премии

Victoires de la Musique

октябрь 1988: Лучший женский дебют года
февраль 1990: Певица года и Самый продаваемый альбом за рубежом
февраль 1991: Певица года и Самый продаваемый альбом за рубежом
февраль 1992: Самый продаваемый альбом за рубежом
1993 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
1994 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
1995 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
март 1998: Номинация Исполнительница года
2000 год: Номинация Исполнительница года

Другие награды

апрель 1988: Два Oscars SACEM - Лучшая исполнительница года и Лучшая песня года за D´Allemagne
октябрь 1988: Трофей Radio-France (RFI) за песню Mon mec à moi
март 1989: Премия Академии Charles Cros за Лучший дебютный альбом
сентябрь/октябрь 1989: Diamond Award за песню Mon mec à moi (Бельгия)
апрель 1990: Golden Europa, Певица года и Франко-германская премия (Германия)
декабрь 1990: Выбрана Голосом года аудиторией FR3 и RTL (Франция)
май 1991: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
октябрь 1991: Золотой Феликс - Самая выдающаяся певица франкоговорящих стран (Канада)
ноябрь/декабрь 1991: Bambi Award - Певица года (Германия)
май 1992: Echos Music Award - Певица года (Германия)
1994 год: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
июнь 1994: Премия SACEM - Лучшая песня года за песню Il me dit que je suis belle (Франция)
июнь 1994: Медаль SACEM - Голос и Веяние года за выдающуюся карьеру во Франции и за рубежом
сентябрь 1994: Oscar de la musique IFM (Турция)
сентябрь 1994: Radio-France - Певица года и Dauphin de Cristal
январь 1995: Премия Исключительная женщина в категории Артист года (Франция)
май 1995: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
май 2000: Национальный Орден За заслуги (Франция)
17 октября 2000: Звание крёстной третьего гусарского полка (Müllheim, Германия)
18 октября 2000: Премия Шарля-де-Голля - Конрада Аденауэра
2001 год: NRJ Music Awards - номинация в категории Певица года франкоговорящих стран
июль 2002: Golden Europa - Интернациональная певица года (Саарбрюккен, Германия)
8 декабря 2003: Офицерский крест за Заслуги вручён Патрисии Каас президентов Федеративной Республики Германии - Йоханом Рау за деятельность по укреплению дружественных отношений между Германией и Францией. Патрисия Каас стала также крёстной матерью проспектов-побратимов - Елисейских полей (Париж) и Курфюрстендамм (Берлин).
апрель 2004: Radio Regenbogen Award - Певица года (Германия)

Примечания:
1. Французский эквивалент Гремми
2. После 1995 года категорим Самый продаваемый альбом за рубежом больше не существует.

Книги о Патрисии

Tour de charme
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Фото: Claude Gassian
Высказывания собраны Gilles Medioni
Diffusion Hachette
Régie Productions
Описание:
Книга содержит великолепные фотографии и высказывания Патрисии Каас по поводу альбома Je te dis vous и турне Tour de charme.

Patricia Kaas
Ombre et lumière
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Автор: Bernard Pascuito
Издатель: Michel Lafon
Описание:
Неофициальная биография Патрисии Каас. Содержит 300 страниц и несколько фотографий.

Patricia Kaas
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Автор: Didier Romand
Издатель: Lattès
Описание:
Данное издание является неофициальной биографией. Содержит 138 страниц и несколько фотографий.

Patricia Kaas
La fille de l´Est
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 2000
Автор: François Bruneau
Издатель: La Mascara
Описание:
Издание содержит 48 страниц, несколько фотографий и постер.

Livret Collector Sexe Fort
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 2003 - Solo éditions
Автор текстов и интервью: Rémi Bouet
Художественный директор: Matthieu Rondeau
Оформление: Michel Duplessier
Фото: частная коллекция, P. Moulaire, A. Rau, C. Furhman,
P. Ravazzani, G. Gorman, D. Isserman, André D., C. Godly,
F. Folcher, K. Browar, C. Bellaiche, S. Lancrenon.
Описание:
Книга (~14×12cm) содержит 52 страницы, проиллюстрированные различными фото. Издание вошло только в собрание Collector Sexe Fort (COL 513 407-5) Limited Edition.
Оглавление:
- Предисловие (стр. 2-5)
- Биография (стр. 6-27)
- Резюме (стр. 28-29)
- Эксклюзивное интервью (стр. 30-48)

Интервью из Livret Collector Sexe Fort

Именно в апреле 1987, когда Вам было 21, вышла ваша первая пластинка Mademoiselle chante le blues (Мадемуазель поёт блюз), которая принесла первый успех. Позади 15 лет карьеры. Вы из тех людей, которые оглядываются назад и смотрят на проделанный путь?

Да и нет, потому что я скорее из тех, кто живёт сегодняшним днём и смотрит вперёд. И в то же время, когда вышел мой best of, я как будто открыла альбом с фотографиями и сказала себе: О, Господи, и я спела все эти песни! Но оглядываясь в прошлое, я понимаю, что мне очень повезло, так как в конечном счёте, если даже мне пришлось прожить сложные моменты в моей жизни, я всегда делала то, что я любила и делала это со страстью. Может быть моя удача в том, что я с восьмилетнего возраста узнала, что такое сцена и общение с публикой. Я никогда не испытывала страх перед встречей с публикой, и моя сила помогала мне идти вперёд, не думая об успехе или провале. Самое интересное, что по прошествию 15 лет, у меня складывается впечатление, что всё большее количество людей желают писать для меня песни, и это мотивированно с их стороны. Я была так разбалована авторами и композиторами, и думаю, что благодаря этому у меня появляется стимул стремиться вперёд.

Без сомнения, со временем я всё лучше и лучше определяю то, что мне подходит. Я доверяю себе в своём выборе. Если кто-то захочет предложить мне песню без того, чтобы я сказала своё мнение о ней, я сумею сказать ему нет. Мне необходимо обсудить смысл песни для того, чтобы она подошла мне. В моём новом альбоме есть песня Je ne veux plus te pardonner (Я не хочу больше тебя прощать). В начале она называлаcь Je suis venue t´offrir mon coeur (Я пришла подарить тебе моё сердце). В 20 лет я могла сказать кому-нибудь: Поскольку всё имеет один конец, что ничего нам не принадлежит, я пришла подарить тебе моё сердце... Но эта хрупкость сейчас будет ненастоящей.

Вернёмся к вашему детству. Когда вы пели в танцевальных залах, кабаре. Было ли у вас предчувствие, что всё это станет вашей профессией?

У меня было всего лишь желание петь. Для меня быть певицей - это то, что я делала, т.е. пела с группой субботними вечерами. Потом бывают определённые моменты в 9-10 лет, когда начинаешь мечтать. И это, возможно, опасно, потому что то, что нам показывает телевидение, а особенно в настощее время, фальшиво. Нам показывают жизнь звёзд, которая является штампом. Сейчас это может меня рассмешить, так как я знаю, что можно жить просто. Но я волнуюсь за молодых исполнителей, которые хотят овладеть этой профессией, и которым дают понять, что быть звездой значит окружить себя блеском, позабыв о том, что именно страсть к пению должна быть главенствующей. В детстве, когда я хотела стать певицей, я знала, что нужно отдаваться делу без остатка. Я хотела петь, но не быть звездой! Самое главное сегодня то, что меня окружают люди, которых я люблю, и я уверена в том, что они на самом деле думают... Что ж, если бы в настоящее время я не была певицей, я была бы, возможно, продавщицей или кассиршей, но я бы пела субботними вечерами, потому что я люблю контакт с публикой, я люблю разделять, я люблю отдавать. Это мой способ самовыражения. Если ты хочешь кричать в микрофон, ты можешь это делать. В жизни я скорее из тех людей, которые вместо того, чтобы нервничать, пытаются обсуждить проблему. Таким образом, исполнение песен помогает снять напряжение.

Ваши родители всегда вас поддерживали в вашем увлечении?

Моя мама играла некоторое время в театре. Но она забеременела в 19 лет, и её мечты о театре прекратились. Мне повезло с родителями, которые никогда меня не заставляли или запрещали что-то, что бы это ни было. Моя мама была человеком, которому я больше всех доверяла, она была моей лучшей подругой, она была всем! Именно поэтому когда её не стало, я потеряла не просто маму. Долгое время я стремилась вперёд ради неё. Я знала, что это именно то, чего она желала. В 1990 году я отправилась в турне, которое длилось полтора года. Я была изнурена, но это был способ продолжения жизни. Именно эти тяжёлые моменты помогли мне стать знаменитой.

В каждом Вашем альбоме чувствуется новая зрелость, путь который Вас ведёт дальше?

Да. Перелом совпал с выходом моего 4-го альбома Dans ma chair (В моей плоти) в марте 1997. Я хотела идти до конца. Я сломала образ молодой девушки, подружки как в выборе песен, так и в выборе фотографий. Я планировала образ более холодный, более сдержанный. Но я не могу по-другому. Мне необходимо изменяться.

Кажется, что вы становитесь всё более и более ответственной в вашем выборе.

Это также приходит с верой в себя или её отсутствием. Я не из тех, кто на все 100 % уверены в себе. Но я стараюсь вовлекаться во все аспекты моей профессии. Что касается сцены, например, я всегда хотела участвовать в принятии всех решений. Я выбираю декорации, меня также интересуют аранжировки песен и свет.

Это большая ответственность для артиста - нести на своих плечах всю команду. Не является ли это иногда утомительным, вводить в курс дела всех остальных?

Бывают ситуации, когда плечи, на которые опираешься, не кажутся мне такими уж широкими, даже если я из тех, кто берёт всё самое тяжёлое на себя. Я помню, что когда я снималась в фильме Клода Лелуша And Now... Ladies & Gentlemen, я находила это замечательным. Мне говорили то, что мне нужно было делать. Я должна была знать диалоги и не волноваться ни о чём другом. Затем Клод направлял меня, и я чувствовала себя очень расслабленно. Но всё-таки мне нравиться решать самой. Я предпочитаю решать сама и брать на себя всю ответственность, если я ошиблась!

Вы независимая женщина. Не может ли такая позиция артиста помешать в жизни женщины?

Да, именно это является сложным моментом в моей личной жизни. Когда становишься настолько независимой как я, это может пугать. И в то же время я ничего не могу поделать со своей личностью. Главное зависит от того, откуда ты. Я из семьи, в которой было семь детей, скромной и любящей семьи. Основа моего характера и моей независимости идёт именно от этой любви, от этой силы.

Поговорим о Вашей профессии. Сцена остаётся тем местом, где вы чувствуете себя лучше всего?

Это самое главное для меня. Когда ты в студии, это волнующе, появляется что-то новое, ты всё время в поиске, но ничто не заменит сцену. Впрочем, это может показаться смешным, но до сегодняшнего момента я никогда не робела перед выходом на сцену, но теперь, может, это именно тот возраст, когда появляется такое волнение? Но правда то, что я люблю контакт с публикой. Я люблю отдавать, так как я знаю, что получу взамен. Впрочем, я не должна этого говорить, но я предпочитаю концерт со сложной публикой. Я говорю себе: Нужно идти! И когда в конце они счастливы, я думаю: Это было тяжело, но я им дала то, чего они ждали! И потом, сцена - это ещё и средство скрыться от повседневности. Иногда просыпаясь утром, я как все говорю себе: Господи, как болит голова! Я не в форме, но когда приходит вечер, я поднимаюсь на сцену и это прекрасно!

Когда познаешь огромный успех и так быстро как Вы, не возникают ли такие моменты, когда забываешь о реальном мире?

Нет, правда, я должна сказать, что нет, потому что для меня победа всегда была стимулом, чтобы продолжать свой путь. С другой стороны, я считаю, что мне очень повезло, потому что с самого начала я сумела окружить себя хорошими людьми.

А легко ли Вам поддерживать отношения с друзьями и с семьёй?

Для меня семья была всегда чем-то очень важным. Мы видимся несколько раз в году. Для моей матери, было очень важным сохранить дух семьи. Часто я чувствую ответственность старшей сестры, настоящего жандарма, который ворчит, чтобы собрать всех, несмотря на то, что я самая младшая.

Слушая ваш новый альбом, я говорю себе, что ваш голос становиться всё более и более звучным и объёмным. Это просто впечатление или вы освобождаете больше энергии?

У меня такое ощущение, что я пою в той же манере, но многое зависит от песен. Не скрою, есть несколько песен в этом альбоме, которые я исполнила с надорванным голосом. И мы сохранили этот прием, так как мой голос приобретает большую полноту в песне. Но правда то, что новые песни полны энергии, более “электрические”, и я могу выкладываться на все 100 % исполняя их.

Как Вы переживаете выход нового альбома? Не испытываете ли страх перед будущими ставками?

Во время записи все идёт хорошо. Страх приходит, когда появляешься на экранах. И потом, всё быстро исчезает, так как я очень горжусь своими альбомами и буду защищать их всем сердцем!

Вы проводите свою жизнь в дорогах по всему миру. Легко ли оставать действительно к чему-то привязанной?

Это правда, что иногда, во время турне мне случается просыпаться ночью и спрашивать себя, где я нахожусь. Теряешь немного свои ориентиры. С другой стороны, когда я выступаю в Олимпии или в Зените несколько дней подряд, у меня возникает только одно желание - желание двигаться и отправляться в путь! Турне - это именно тот момент, когда тебе не нужно думаю ни о чём, кроме пения. Это своего рода свобода. И потом, есть это маленькое обожаемое мною животное, Текила, которое везде следует за мной! Она мой ориентир. В настоящий момент я живу в Цюрихе. Это отличное место для отдыха на свежем воздухе. Есть ещё одно преимущество. Когда я приезжаю в Париж, я встречаюсь со своими друзьями, и я должна много выходить в свет. А когда, друзья приезжают ко мне, они могут остаться несколько дней, и мы видимся намного больше, чем когда я жила в Париже. Но, откровенно говоря, сейчас я не чувствую, что достаточно хорошо обосновалась на новом месте.

ПЛЕНИТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС ПАТРИСИИ КААС

«Я была воспитана в семье, основную ценность которой представляли любовь и честность».

Так давно популярна, что трудно сказать, сколько ей лет… Ее имя можно найти в задании любого кроссворда. Ее если не слушали, то о ней слышали.

Патрисии Каас удалось возродить неподдельный интерес к французскому шансону в девяностых годах прошлого столетия. Французы по праву считают ее культурным послом своей страны. В то время по всему миру прокатились сотни концертов с участием Патрисии , и было продано 14 млн дисков. Ее даже сравнивают со знаменитой .

Рождение звезды, Патрисии Каас

Появилась на свет 1966 года в маленьком городке Форбахе на востоке Франции вблизи с границей Германии. Отец певицы, француз Жозеф, каждое утро отправлялся на работу в шахты, в то время как Ирмгард, мать Патрисии , немка по происхождению, занималась воспитанием детей.

Самая младшая в лотарингской семье, Патрисия была очень скромной и замкнутой девочкой. Ее большая семья не была ни бедной, ни богатой. Родителям Патрисии , сестре и пяти братьям хватало семейного счастья и их уютного небольшого домика.

Мама поощряла увлечение Патрисии пением с ранних лет. Дочка пела песни Сильви Вартан, Далиды, и , а также англоязычные песни, типа «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Первый большой успех пришел к ней, когда она получила призовое место в песенном конкурсе. Уже в эти годы Каас пела своим характерным «хриплым» голосом, который затем будут сравнивать с голосом и Марлен Дитрих.

Мамочка

С раннего детства малышка очень любила петь. Именно на сцене она чувствовала себя непринужденно, участвуя в различных конкурсах и всевозможных городских праздниках. Когда Патрисии едва лишь исполнилось 8 лет, она поднялась на свою первую сцену во время карнавала в родном городке. В 9 лет Патрисия становится певицей в группе «Черные цветы», где исполняет популярные песни в стиле диско. Каждую минуту своего выступления Патрисия ощущала поддержку матери, которая не переставала верить в успех дочери. В возрасте 13-ти лет Патрисия выиграла конкурс и заключила контракт на 7 лет с клубом-кабаре Rumpelkammer в немецком городе Саарбрюккен. С этого момента началась профессиональная карьера певицы. Ее репертуар состоял из популярных в то время песен. Оставалось только ждать знака судьбы…

Делать первые шаги по карьерной лестнице Патрисии помогала ее мама. Ведь это именно она научила девочку не сдаваться, несмотря ни на что. Поэтому смерть матери стала для нее огромной потерей, и одновременно, стимулом добиться успеха, как бы в благодарность для нее, которая всегда мечтала увидеть свою дочь знаменитой.

Случай

Этот день наступил весной 1983 года, когда в знаменитый Rumpelkammer заглянул некий Бернар Шварц. Он услышал песню, которую исполнял женский сильный хрипловатый голос. Бернар обернулся, рассчитывая увидеть чернокожую женщину, но никак ни хрупкую белокурую девочку. Очарованный талантом Патрисии, Бернар Шварц решает дать шанс молодой певице.

Когда в доме Патрисии раздался телефонный звонок, она подумала, что это шутка: сам Жерар Депардье хотел с ней поговорить! Он стал продюсером дебютной пластинки Jalouse («Ревнивая»).

В начале 1987 года Бернар Шварц и Патрисия заключают контракт со звукозаписывающей компанией Polydor, которая в апреле этого же года выпустит в свет известную на весь мир песню Mademoiselle chante le blues («Мадемуазель поет блюз»). 5 декабря 1987 года, в день своего рождения, певица поднимается на сцену самого престижного зала – парижской Олимпии, где выступали такие великие звезды, как , Роллинг Стоунг, а также и . Гром аваций и публика покорена!

Находки и потери Патрисии Каас

18 января 1988 года был выпущен первый альбом Каас «Mademoiselle chante…». Он занял 2-е место во французском хит-параде альбомов и продержался там два месяца, 64 недели оставался в десятке лучших и 118 недель числился в сотне лучших. Вскоре после выхода альбома, во Франции его признали «золотым», а через три месяца он был объявлен «платиновым». Также альбом был назван платиновым в Бельгии и Швейцарии, золотым – в Канаде. Во всем мире было продано более 3 млн экземпляров «Mademoiselle chante…». В этом же году Каас на ежегодной церемонии «Виктуар де ля мюзик» выиграла самую важную музыкальную награду во Франции в номинации «Открытие года».

В 1989 году Каас перенесла тяжелую душевную травму – ее мать умерла от рака. Плюшевый мишка – подарок Каас своей матери – сегодня всюду сопровождает певицу как талисман. После смерти мамы из младшей сестры Патрисия превратилась в старшую.

В 1990 году Каас начала свое первое мировое турне, длившееся 16 месяцев. В 12 странах она дала 196 концертов для публики общим числом в 750 000 зрителей. Недельные концерты Каас прошли в «Олимпии» и «Зените» – престижных парижских концертных залах. Билеты были распроданы за четыре месяца до начала выступлений. Каас провела успешные концерты также в Нью-Йорке и Вашингтоне. К концу турне альбом «Mademoiselle chante…» был продан в количестве 1 млн экземпляров в одной только Франции и получил «алмазный» статус. Каас была присуждена Golden Europa – одна из самых значимых музыкальных наград Германии.

Сегодня на счету певицы много альбомов (и все успешные) и наград (они заслуженные). Существенная часть ее формулы успеха – это гастроли: Каас практически постоянно находится в заграничных турне.

Мужчины на дистанции

Одного из своих незадачливых женихов по имени Даниель певица выставила за дверь после того, как тот поставил ее перед выбором: любовь или профессия. Она никогда бы не смогла перестать петь, потому что дала клятву умирающей матери – жить, петь и радоваться за двоих!

Патрисия по-прежнему одна. Последнее увлечение певицы – модный французский тележурналист Патрик Пуавр д`Арвор – не сумел задержаться в ее сердце надолго…

В одном из интервью певица призналась, что всегда боялась большой любви, боялась того, что она может с ней сделать, боялась отдаться страсти, сжечь себя и разбить свое сердце. Возможно поэтому, когда появлялось предчувствие, что от этого безумия отделяет один шаг – спасалась бегством от очередного возлюбленного.

Жерар Депардье, едва услышав божественный голос певицы, тотчас же согласился продюсировать первый сингл никому не известной тогда провинциалки из немецкого городка Хабстердик. Сингл имел успех. За ним последовал диск с хитами «Мой парень» и «Мадемуазель поет блюз»… Пришел черед влюбляться в голос Патрисии Алену Делону. Однажды он пришел на ее концерт с огромным букетом белых роз. Красные подарить не решился – боялся прямолинейной метафоры. Лишь спустя несколько лет легендарный красавец заявит о своих чувствах публично: «Патриссия потрясающе поет. Она так красива, что сводит меня с ума, я люблю ее!». Но для Патрисии он всего лишь друг. Они никогда не были близки, и их не связывала любовная история. Хотя слухи ходили разные…

У режиссера Клода Лелюша в картине «А теперь, дамы и господа…» Каас снималась с английским актером Джереми Айронсом. Об их романе говорила вся Франция, но «любовники» отшучивались, что «играют любовь по сценарию». Но папарацци не проведешь! Им удалось заснять парочку целующимися во внерабочее время. Ответить на прямо поставленные вопросы актеры не смогли, но Патрисия прекратила всякие разговоры, сказав, что Джереми «женат, а я всегда сторонилась «чужих» мужчин. Ведь это повлекло бы за собой ряд печальных последствий – наш роман мог бы сделать несчастными очень многих людей. Я не настолько эгоистична!».

Затем был шестилетний бурный роман с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Все думали, что Патрисия наконец-то нашла своего принца… И все закончилось ничем. Они расстались, потому что «любовь внезапно ушла».

Патрисия тяжело переживает свои сердечные неудачи, потому что перед ее глазами всегда был родительский пример. Ирмгард и Жозеф Каас сумели сохранить нежные отношения на всю жизнь.

Патрисия Каас cегодня

Сейчас певица говорит, что готова родить ребенка без мужа. Она поняла, что женщины – это сильный пол, способный на многое. В то же время, отдает себе отчет в том, что, наверное, нет такого мужчины, который спокойно отнесется к очень сильному сопернику – пению Патрисии и ее выступлениям.

Не хочется говорить, что обречена на одиночество. Будем верить в то, что все-таки найдется достаточно сильный мужчина для такой волевой женщины и сможет окружить ее заботой, вниманием и главное – пониманием.

Сейчас гордое одиночество делит с Патриссией ее самый близкий друг – симпатичный лохматый песик по имени Текила. Он ждет ее вечерами, не задает бестактных вопросов и не требует бросить петь ради любви к нему… Зачем? Он знает, что заботливая хозяйка никогда не оставит его надолго, и даже в длительное турне возьмет его с собой, посадив в дорожную сумку.

ФАКТЫ

Говорят, ей хочется иногда вернуть прошлое: большую дружную семью, времена, когда она была еще бедной и никому не известной. Но любимой! Она до сих пор, как в детстве, грызет ногти и каждую ночь засыпает в обнимку с плюшевым мишкой, тем самым, которого подарила ей мама перед смертью.

Выпустила семь студийных и пять концертных альбомов, а также сборники Les Indispensables и Best of – в сумме более 15 миллионов копий, проданных по всему миру.

За 6 мировых турне певица дала более 900 концертов. Сцена остается самой большой её страстью, а зрители – самой большой любовью!

: «Мне необходима особая атмосфера, чтобы настроиться на выступление, поэтому в моей гримерке обязательно должны быть свечи».

Обновлено: Апрель 13, 2019 автором: Елена