Тойота королла тех характеристики дорожный просвет. Дорожный просвет. Проставки или хорошие пружины

Итак, други мои, для многих это не новость, но наверняка найдутся люди, которым будет полезна моя информация.
Речь пойдет о пружинах.
Вопросом этим я "заболел" очень давно, еще обладая Toyota Echo.
Бороздя по просторам паутины вспомнил о Дроме и уже там нашел ветку и конкретную тему толкового автора-экспериментатора ТЫНЦ .
Коротко, суть темы найти компромисс между максимальным клиренсом и управляемостью.
Сразу скажу, дал тему для ознакомления с чужим опытом, дабы найти СВОЕ.
У друга, тоже была Эхо и ставили мы ему ОВК, так как мотался он много и не всегда один и не всегда по хорошим дорогам, то его вывод был, что стало НАМНОГО лучше и комфортный, не пробивает когда сзади люди и не цепляет на проселке.

Жизнь сделала очередной виток и я собираясь купить Эхо, приобрел "Кардинала".
И снова встали давние вопросы с клиренсом.
Машину еще не поднимал для ревизии ходовки и посему заранее озадачился, что же я буду делать.
Мое видение - проставки, это конечно дешево и сердито, но по мне лучше заменить пружины с лучшими характеристиками нежели штатные.
Выбор лично для меня очевиден - это пружины ОВК

"Существует четыре вида пружин OBK:
1. Стандартные - стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля;
2. Усиленные - за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины;
3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)- специально разработанная конструкция пружины более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды;
4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) - пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.) не нарушая геометрию подвески.

Номера OBK могут иметь два формата - старый и новый. Старый формат номеров OBK: FOBTO2A890, ROBHOS10A01.
Первый символ указывает расположение пружины: F - front - передняя, R - rear - задняя. OB - сокращение Osaka Bane.
Четвертый и пятый символы - марка автомобиля: TO - Toyota, NI - Nissan, SZ - Suzuki, HO - Honda и т.д.
Вторая часть номера OBK повторяет вторую часть оригинального номера: 481312A890, 52441S10A01.

Новый формат номеров OBK:
C4T42102, C4M22662, где третья буква обозначает марку автомобиля
(T - Toyota, H - Honda, N - Nissan, Z - Mazda, M - Mitsubishi, B - Subaru, I - Isuzu, S - Suzuki, D - Daihatsu), а последняя цифра - место установки (1 - передняя, 2 - задняя).
Четыре цифры в середине - порядковый номер по каталогу OBK.
Пружины упакованы в коробки по 2 шт, и промаркированы и оригинальными номерами, и номерами OBK.

Судя по офиц.сайту; OBK
Черные - обычные
Серые - HD Type - Heavy Duty Жесткие
Желтые - HDD Type - Heavy Duty Double Вдвойне жесткие
Красные -4WD 2 inch up type - Повышающие клиренс на 2 дюйма
Синие - 4WD 3 inch up type - Повышающие клиренс на 3 дюйма

Определимся с черными
Наиболее распространенные отзывы-черные заказывать не стоит - прут тонкий, как на оригинальной пружине старого образца, длина стандарт, есть вероятность повторной просадки.

Далее серые и синие
Усиленные(HD) – за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины. На практике просвет увеличивается на 2-5 см, в зависимости от состояния старых пружин.
И тут возникает несоответствие, так как многие заказывают просто усиленные пружины без удлинения, и им приходят пружины по размеру как черные только синего или серого цвета. Или же при заказе синих пружин им приходит более длинный вариант чем штатные. Маркировка тоже бывает Н, Н*, НD. По "*" я остановился на варианте: H* и HD - это одно и тоже, при этом указывалось что первое обозначение - это просто более новое.
Наиболее подходящим мне показался ответ, где цвет пружины зависит от рынка сбыта: синие для Европы, это тоже что и для Японии серебристые (они же серые). Синие которые многие получили, они такие же по длине как и стандартные, только пруток толще, это пружины не для завышения.

Размеры Тойота Королла нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.

Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.


Габариты, размеры Тойота Королла

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
  • Свес передний/задний – 940/980 мм
  • Длина салона – 1930 мм
  • Ширина салона – 1485 мм
  • Высота салона – 1190 мм
  • Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм

Клиренс Тойота Королла составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.

Багажник Тойота Королла нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.




Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.

Одиннадцатого поколения была впервые представлена обществу в 2013 году. Регулярно внося изменения в модельный ряд в соответствии с изменяющимися требованиями, концерн Тойота в то же время не отступает от традиций, изначально заложенных в модели Королла. Исключительная надежность и высокие потребительские качества лишний раз подтверждаются в модели 2015 года выпуска.

Предыдущие модели Короллы отличались большим разнообразием комплектаций и в особенности количеством предлагаемых силовых установок. Тойота Королла 2015 года не отошла от этой традиции и даже наоборот, если ранее на количество предлагаемых комплектаций влиял регион распространения, то сегодня для каждой из них доступно большинство вариантов исполнения на любой вкус.

С каждым новым выпущенным поколением дизайн внешнего вида приобретает все больше спортивных черт на гране агрессивности и элегантности. Самые значительные изменения произошли в форме оптики, как головной, так и задней, которая получила более вытянутую форму с переходом на боковую поверхность кузова. Тойота в новом кузове получила, с одной стороны, больше всяческих линий и углов, но с другой, все эти линии плавно переходят одна в другую, создавая обтекаемую форму.

Даже глядя на фото, а не только вживую, трудно перепутать новый автомобиль с иной моделью, настолько современно он выглядит.

Одиннадцатое поколение Короллы не выпускается с кузовом типа хэтчбек, имея в наличии только седан и универсал для внутреннего рынка.

Салон

Передняя панель Тойота Королла в 2015 году, как и в предыдущих моделях, не получила каких-либо особых изменений, оставаясь все такой же минималистичной, но с удобным расположением буквально всех органов управления.

На многофункциональном руле сосредоточены кнопки управления автомагнитолой и бортовым компьютером.

Салон имеет недорогую, но практичную обивку неброских оттенков. Оптимально подобрана в авто форма кресел, несмотря на слабую боковую поддержку.

Визуально у автомобиля небольшая длина, но водитель и четыре пассажира ощущают себя внутри авто достаточно комфортно. Сидящим сзади можно не беспокоиться, что их колени будут упираться в спинки сидений, а голова достанет до потолка. Да и по ширине три пассажира на заднем ряду сидений не стесняют друг друга.

Для обеспечения безопасности даже минимальная комплектация оборудована как минимум двумя подушками безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Для нового авто Toyota Corolla года 2015-го производитель предлагает три типа двигателя в широком диапазоне рабочего объема – 1.33 л, 1.6 л и 1.8 л. Следует заметить, что самый мощный и объемистый мотор 1.8 л ранее никогда не устанавливался на авто, предназначенные для реализации на территории стран СНГ.

Мощность младшего движка составляет 99 л. с. с расходом по трассе 5.6 л и в городском режиме 7.2 л на сто км. Средний двигатель имеет уже 122 л. с. и расход на 1 литр больше. И, наконец, самая мощная силовая установка имеет в наличии 140 л. с. с расходом топлива по городу в пределах 8.3 л на сто км.

В комплекте предлагается выбор между механической коробкой передач на шесть ступеней или вариатором. Мотор 1.8 комплектуется только вариатором. Различные комплектации отличаются как силовой установкой, так и наличием дополнительных опций.


В отличие от роботизированных коробок, вариаторная трансмиссия несколько снижает расход топлива при незначительном ухудшении динамики автомобиля.

Подвеска

Новый автомобиль не потребовал вмешательств в подвеску и рулевое управление, поскольку предыдущие модели зарекомендовали себя в этом вопросе только с наилучшей стороны.

Настройки энергоемкой подвески хороши для комфортной езды по неровным дорогам или скоростным трассам. Немного портит впечатление малый клиренс (дорожный просвет), который по-прежнему составляет всего 150 мм. С другой стороны, владельцы отечественной автомобильной техники не испытывают дискомфорта при такой же величине просвета при отсутствии нормальных дорог. Тем более что данный фактор учтен производителем в виде усиленных отдельных элементов подвески.

Вполне возможно, именно по причине компромисса между занижением центра тяжести и проходимостью производитель не меняет клиренс в большинстве моделей Короллы на всем протяжении ее выпуска.


Заключение

Технические характеристики обновленной Короллы позволяют сделать вывод, что данный автомобиль не потерял конкурентоспособности и выглядит вполне достойно, чтобы автолюбители обратили на него особое внимание. Предлагаемые комплектации и цены на них способны удовлетворить большинство пожеланий. Из недостатков следует отметить только малый клиренс автомобиля, что не является препятствием при отсутствии необходимости частых поездок по бездорожью.

Важным моментом в технических характеристиках самого востребованного автомобиля в мире Toyota Corolla является её дорожный просвет, высота которого несколько раз менялась с выходом последующих поколений. Для российских поклонников популярного японского автомобиля этот показатель является одним из определяющих факторов при выборе машины. От него зависят эксплуатационные свойства авто на отечественных дорогах, и этим параметром зачастую автолюбители остаются недовольны.

На ранних моделях автомобиля Королла компания Тойота указывала не совсем точные технические характеристики размеров клиренса, зачастую он замерялся не от самой низко расположенной точки, а просто от днища машины.

Компания Тойота, начиная с 1995 года, стала официально поставлять на отечественный рынок выпускаемые в Турции автомобили Королла, кузов которых обозначался как Е110. Данная машина выпускалась в разном дизайне для различных рынков, и, соответственно, различался и показатель её клиренса. Для европейских стран все модификации авто в кузове седан и хэтчбек имели одинаковую высоту от дороги, которая составляла 150 мм, и именно данный размер стал вызывать множество нареканий от отечественных автолюбителей.

Из-за недостаточно жёсткой подвески машина имела свойство сильно проседать в загруженном состоянии, отчего просвет заметно уменьшался примерно на 1.5–2 см. Это часто стало приводить к быстрому износу деталей и узлов, расположенных под её днищем. Учитывая данный факт при проведении рестайлинга модели, японский автопроизводитель стал выпускать специально для отечественного рынка вариант авто с более жёсткой подвеской, что незначительно уменьшило (около 10 мм) её проседание.

В следующем поколении, девятом, под обозначением 120 кузов, выпускаемом с 2000 года, просвет от дороги стал составлять 160 мм, что сильно сказалось на росте популярности данной машины среди отечественных автолюбителей. Такой размер клиренса производитель сохранял до выхода на рынки в 2007 году авто десятого поколения.

Размер дорожного просвета автомобилей Е150 и Е170

Уменьшение до 150 мм высоты клиренса Тойота Королла двух последних поколений производитель объяснил чрезмерной парусностью и, соответственно, плохой управляемостью модели в кузове Е120.

Десятая версия авто в кузове Е150 обладала следующими размерами рассматриваемого параметра (в мм):

  • 147 – с движком на 1.8 л;
  • 150 – с 1.6-литровым движком;
  • 150 – с 1.33-литровым мотором для азиатского и европейского рынков.

Изменений показателей дорожного просвета в одиннадцатой модификации Короллы Е170 не произошло, он также остался высотой в 150 мм.

Заключение

Дорожный просвет популярного автомобиля Тойота Королла не обладает какими-либо преимуществами над конкурирующими с ним машинами других производителей. Его высоты вполне достаточно для передвижения в городских условиях и недостаточно для отечественных просёлочных дорог, качество которых далеко не на высоте.