Конкурсы для девочек в школе. Конкурсы для девочек в школе Конкурс для девушек на 8 марта

Принято поздравлять и радовать всех девушек и женщин независимо от их возраста. Прекрасный пол в этот день выступает в качестве зрителя, а на крепких мужских плечах – забота о сюрпризах, розыгрышах и развлекательной программе.

Конкурс на внимательность

Ведущий спорит с девушками, что они не смогут повторить три его фразы. Заинтригованные участницы, конечно же, начинают возмущаться.

Первую фразу «У меня хорошее настроение» повторяют все. Проблем с фразой «Сегодня мой праздник» тоже не будет. После того как все девушки повторят ее, ведущий произносит: «А вот и неправильно». Участницы начинают спрашивать, где именно ошибка, тогда как это всего лишь третья фраза, которую необходимо повторить.

«Зато я…»

Девушкам предлагается немного похвастаться. Участницы садятся в круг, первая произносит фразу: «Я самая аккуратная». Следующая должна придумать прилагательное на букву «Б» и начать фразу с «Зато я…».

«В роли детектива»

В конкурсе могут участвовать 4-5 девушек или 2-3 команды, если девушек много. Перед участницами в течение пары минут дефилирует мужчина. Затем он уходит и возвращается с измененной внешностью.

Девушкам предлагается отыскать изменения, при этом оговаривается их количество. Побеждает самая внимательная и быстрая.

Конкурс на чувствительность

Девушки поворачиваются спиной к стульям и не подглядывают за тем, что происходит сзади. Ведущий кладет на сиденье каждого стула по предмету и помогает участницам сесть. Нужно отгадать, что за предмет находится под ягодицами.

В качестве реквизита можно использовать ложки, телефоны, зажигалки и т.п.

Конкурс на фантазию

Девушкам предлагают придумать новые варианты применения обычной кастрюли. Например, первая участница наглядно показывает, что это каска. Вторая участница предлагает использовать кастрюлю в качестве барабана.

Побеждает та девушка, которая предложит больше вариантов.

«Битва за трон»

Для участия необходимо четное количество девушек. Их разделяют на пары, надевают на головы символические короны и дают в руки по воздушному шарику.

Задача каждой «королевы» – снять корону с соперницы, не уронив при этом свою.

Увеселительная программа в честь 8 Марта для девочек украсит праздник и развлечет виновниц торжества. Творческие конкурсы помогут раскрыть юные таланты. Подвижные игры дадут возможность девочкам весело и с пользой провести время. Викторины и загадки, оригинальные испытания сделают празднование Международного женского дня увлекательным и интересным.

    В конкурсе участвуют до 5 девочек. Перед каждой участницей кладут кусочки силуэта мужчины, вырезанные из журнала: часть головы, руки, ноги, обувь. Чем меньше кусочек туловища, тем сложнее задание. Задача девочек - сложить все части, чтобы получилась цельная картинка мужчины. Побеждает участница, которая справляется с заданием быстрее других.

    В конкурсе участвуют 10 девочек. Они делятся на 2 команды. Каждая команда решает, кто первым будет участвовать в конкурсе. Эти игроки остаются в комнате, остальных просят выйти. Первые участницы получают задание: «Раскатать тесто, сделать фарш и слепить пельмени» (можно придумать другое действие). После этого входят вторые игроки от каждой команды. Задача первых - изобразить им без помощи каких-либо предметов на столе процесс лепки пельменей. Задача вторых - понять, что показывает их напарница и показать это следующей участнице со своей команды. Побеждает команда, последний игрок которой правильно показал загаданный процесс.

    В конкурсе участвуют до 5 девочек. Каждой из них выдают по воздушному шарику и фломастеру и предлагают нарисовать черты любимого парня или человека, который симпатичен. Обязательно условие - нарисовать ему бороду. Затем участницам необходимо побрить своего парня. Для этого им выдают пену для бритья, помазок и станок для бритья. Девочки наносят пену и начинают аккуратно сбривать бороду.

    Побеждает конкурсантка, которая смогла побрить бороду и при этом не лопнуть шарик. Для того чтобы усложнить задание, можно закрыть глаза во время нанесения пены помазком и процесса бритья.

    В конкурсе участвуют от 3 до 5 девочек. Задача участниц - при помощи одной руки выполнить разные действия, с которыми они обычно сталкиваются на кухне (например, нарезать сыр, натереть морковку, намазать маслом кусок хлеба, очистить вареное яйцо, нарезать колбасу). Побеждает девочка, которая быстрее других справляется с заданием.

    Можно также предложить элементы для декора: петрушку, укроп, листья салата. В конце нужно разложить все красиво на тарелке и представить жюри. Побеждает автор самого оригинального и красивого блюда.

    В конкурсе участвуют от 3 до 5 девочек. Перед каждой из них ставят две тарелки: одну - пустую, а вторую - с перемешанными двумя крупами. Задача участниц - разделить качественно и быстро одну крупу от другой. Побеждает девочка, которая быстрее справляется с заданием.

    Примеры круп:
    горох и рис
    рис и фасоль
    гречка и кукуруза
    пшеница и кукуруза
    горох и пшеница.

    В конкурсе участвуют 5 девочек. Каждой из них выдают клубок ниток. Длина ниток в мотке должна быть одинаковой. Внутри клубка находится листик с загадкой. Девочкам нужно размотать клубок, найти и разгадать загадку, после чего смотать его обратно. Выигрывает участница, которая быстрее всех справляется с заданием и правильно отвечает на загадку.

    Загадки:
    Круглый, маленький, пушистый… Я не кот, но есть хвост (клубок).
    Что за дивный чудо-конь, весь в полоску, может, хочет быть моряком (зебра).
    Пыли в доме больше нет. Он пожужжит, но не взлетит (пылесос).
    Днем и ночью лени они не знают, ходят и людей пробуждают (часы).
    Золотой зрачок и белые реснички - это там в полях стоят сестрички (ромашки).

Сценарий внеклассного мероприятия для начального звена
«Маленькая мисс - 2015»


Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: сценарий внеклассного мероприятия в рамках празднования 8 марта в начальном звене предназначен для воспитателей и учителей начального звена коррекционных школ, для студентов - дефектологов. Способствует выявлению творческого потенциала у девочек, развивает индивидуальность.
Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
Задачи:
образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
коррекционно-развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медальки, цветы, подарки, конкурсная таблица, ручка, воздушные шары.
Предварительная работа: разработка сценария праздника, подбор музыкального сопровождения, украшение актового зала, разучивание стихов, изготовление мультимедийной презентации и видеоролика-поздравления.
Речевой материал: Международный женский день, праздник, маленькая мисс, конкурс, ожерелье, визажист, дефиле.
Ход праздника
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Ведущий 2:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Ведущий 1:
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: В честь этого замечательного праздника мы проведем сегодня игровую конкурсную программу «Маленькая мисс-2015», в которой будут принимать участие прекрасная половина начального звена, наши милые девочки.
Ведущий 1: С помощью различных конкурсов мы определим победительницу – «Маленькую мисс - 2015». Конкурс будет проходить в 2 этапа: 1 тур – отборочный и 2 тур – основной. Желаем всем девочкам победы в конкурсах.
Ведущий 2: А вы дорогие друзья, воспитатели и мальчишки, а так же гости нашего праздника, активно болейте и поддерживайте наших девочек громкими аплодисментами.
Ведущий 1: И так мы начинаем 1 отборочный тур, и первый конкурс называется «Модницы». Для участия в этом конкурсе приглашаются девочки 1 класса.


1 конкурс «Модницы». Нужно собрать воспитателя на работу: надеть бусы, очки, шляпу, браслет, шарфик. Кто первой соберёт воспитателя, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1:

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Ожерелье». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 2 «А» класса.


2 конкурс «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Третий конкурс нашей программы называется «Золушки». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 2 «Б» класса.


3 конкурс «Золушки». Нужно разделить фасоль и горох. Кто первой разделит фасоль и горох, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Парикмахеры». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 3 класса.


4 конкурс «Парикмахеры». Девочкам нужно заплести красивую косичку. Кто первой заплетет косичку, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Пятый конкурс нашей программы называется «Хозяюшки». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 4 «А» класса.


5 конкурс «Хозяюшки». Нужно назвать лишний продукт при приготовлении блюд – компот, борщ, пицца, каша, плов, салат, вареники. Кто больше назовет лишних продуктов, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Мамина помощница». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 4 «Б» класса.


6 конкурс «Мамина помощница». Необходимо натереть красиво морковку на терке. Кто быстрее натрет, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочка играет.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала ______________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Итак, 1 тур нашей праздничной конкурсной программы завершился, мы определились с победительницами отборочного тура. Ими стали _________________________________________________________
Ведущий 2: А сейчас мы хотим подарить вам эту замечательную песню.

Жестовая песня «Весна»

Ведущий 2: Мы приглашаем наших победительниц на сцену для участия во 2 туре нашей конкурсной программы. Судить наших девочек во 2 туре будет почетное жюри:_________________________________________________.
Они будут записывать в таблицу баллы нашим конкурсанткам от 1 до 6 за каждый конкурс. По итогам 4 конкурсов и будет объявлена победительница «Маленькая мисс – 2015».
Ведущий 1: Первый конкурс 2 тура называется «Бантики».


1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки играют.

Ведущий 1:
Ведущий 2: Второй конкурс 2 тура называется «Танец».


2 конкурс «Танец». Нужно красиво станцевать под предложенную музыку. Кто красивее станцует, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки танцуют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Ведущий 1: Третий конкурс 2 тура называется «Визажисты».


3 конкурс «Визажисты». Кто быстрее и красивее сделает макияж подруге, тот и победит в этом конкурсе.
Девочки играют.

Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Ведущий 2: Четвертый конкурс 2 тура называется «Дефиле».


4 конкурс «Дефиле». Нужно красиво продефилировать на сцене под музыку. А жюри само определит победительницу в этом конкурсе.
Девочки дефилируют.

Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Наше уважаемое жюри можете приступить к подсчету баллов. Ну а мы хотим поздравить прекрасную половину нашей школы с таким замечательным праздником.
Ведущий 1: Дорогие воспитатели! Милые девочки! Мы поздравляем вас с Международным Женским Днем - 8 марта. Желаем вам всего самого наилучшего.
Ведущий 2: Будьте всегда красивыми и нежными, удивительными и добрыми, ласковыми и загадочными, счастливыми и здоровыми. И примите эти поздравления от наших мальчиков.


Монтаж мальчиков
Ученик 1:
Своих воспитателей мы поздравляем,
Здоровья и счастья вам в жизни желаем!
Мы очень вас любим, спасибо вам вновь
За вашу заботу, за вашу любовь!
Ученик 2:
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Ученик 3:
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы.
Ведущий 1: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Слово жюри. Объявление победительницы конкурса «Маленькая мисс-2015» и победительниц в других номинаций. Награждение победителей.
Ведущий 1: Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
Мальчики дарят цветы девочкам и воспитателям.

Международный женский день нет таких девушек, которые не заслуживали бы внимания. В этот красивый весенний праздник абсолютно любая дама ждет внимание со стороны мужчин. Но если взрослые женщины ждут в этот день подарков и особенных ухаживаний, то маленькие девочки в Международный женский день хотят повеселиться от всей души. Такую возможность им могут дать всевозможные веселые и забавные конкурсы и игры на 8 Марта для девочек.

Нарисуй открытку вслепую

Ведущий завязывает участницам глаза и просит их нарисовать поздравительную открытку маме, учительнице или друг другу. Побеждает та девочка, у которой открытка интересней. Чтобы никто из девочек не расстроился, оценивать самодельные открытки можно в нескольких номинациях, например, «Самая смешная открытка» или «Самая красивая открытка».

Азбука комплиментов для мамы

Для этого конкурса необходимо подготовить бумажные листочки. На них нужно написать разные буквы алфавита, кроме тех, с которых сложно или невозможно начать предложение. Задача девочек заключается в том, чтобы вытащить листочек и придумать как можно большее количество комплиментов для мамы. Все комплименты должны начинаться той буквы, которая указана в листочке. Побеждает та девочка, которая сможет придумать наибольшее количество комплиментов.

Красивый бант

Маленькие девочки любят ходить с бантиками. Опираясь на это, можно провести конкурс на наиболее красивый бант. Суть конкурса заключается в том, что участницы должны за две минуты завязать бант, который был бы по-настоящему красивым и оригинальным. Победительницу определяют остальные участницы с помощью голосования.

Конкурс весенних стихов

Среди девочек на 8 Марта можно провести веселый конкурс стихов. Задача участниц рассказать наиболее красивый, интересный и оригинальный стих, в котором, так или иначе, упоминается тема весны, красоты и женщин. Победа присуждается девочке, которая получила наибольшее количество аплодисментов после рассказа.

Повадки зверушек

Этот конкурс позволит девочкам по-настоящему повеселиться на празднике. Ведущий вызывает одну девочку и говорит ее шепотом на ухо название любого животного, например, лиса. Задача участницы состоит в том, чтобы без слов показать, как ведет себя лиса. Ну а другим гостям праздника необходимо угадать, какое животное показывает девочка. В этом конкурсе юные красавицы могут продемонстрировать свою игривость и актерское мастерство.

Коса на скорость

В этом конкурсе девочки должны участвовать парами. Суть конкурса заключается в том, чтобы одна участница заплела косичку другой как можно быстрее. Побеждает та пара, которая справилась с задачей быстрее, побеждает.

Невидимый рисунок

Ведущий вызывает первую девочку и просит ей нарисовать пальцем в воздухе тот или иной предмет. Остальные гости празднования Международного женского дня должны угадать, какой именно предмет был заказан участницей. Дабы гостям было проще отгадать слово, они могут задавать девочке наводящие вопросы. Однако на эти вопросы водящая не имеет права отвечать словами. Вместо этого девочка может рисовать свои ответы в воздухе пальцем. Побеждает так участница, которая смогла нарисовать в воздухе наиболее понятный рисунок. Главное, чтобы он был отгадан быстрее всего.

А еще я…

Для этого конкурса необходимо заранее подготовить листочки с определенными фразами, например, «Когда я иду на пляж, беру с собой…» или «Если я делаю уборку в доме, то я мою…». Готовые фразы нужно разложить на столе в произвольном порядке. Когда все будет готово, ведущий вызывает участницу и просит вытащить листок с фразой. Задача девочки состоит в том, чтобы продолжить фразу, используя как можно большее количество слов. Например, если девушке попалась фраза «Когда я иду на улицу зимой, я надеваю…», то он должна перечислить все вещи, которые можно надеть на себя зимой. Если участница больше не может продолжать ряд, то у других девочек есть возможность заработать дополнительные очки, продолжив список. Побеждает девочка с самым большим словарным запасом.

Конкурс загадок

Еще один конкурс, который позволит девочкам проявить свой интеллект. Ведущий делит гостей на две команды и просит юных дам поочередно загадывать друг другу загадки. Они могут быть как заготовленными, так и припомненные на месте. Побеждает команда с наибольшим количеством правильных ответов на загадки соперниц.

Намотай-ка

Есть такие вещи, к которым девочки должны привыкать заранее. К их числу относятся нитки, с помощью которых можно провести множество конкурсов 8 Марта для девочек.

Для проведения этого конкурса нужно купить два одинаковых клубка ниток и размотать их. Ведущий делит гостей праздника на две команды и просит их как можно быстрее смотать клубок размотанных ниток. Каждая девочка должна потратить на сматывание ниток 20 секунд, по истечении которых она должна передать клубок другой участнице. Так должно продолжаться до тех пор, пока клубок не будет полностью смотан. Побеждает наиболее быстрая команда.

Конкурс талантов

Если для девочек на 8 Марта проводится масштабный праздник, на который будут приглашены гости, то можно провести конкурс талантов. Он наверняка понравится всем. Для его проведения девочки должны подготовить по одному номеру, например, танец, песню или стих. Кроме того, необходимо обеспечить призы для участниц, дабы девочкам было интересней участвовать.

Забавный макияж

С ранних лет девочки начинают пользоваться косметикой, подражая взрослым. Зная об этом, можно провести для них веселый конкурс макияжа. Для его проведения необходимо попросить участниц разбиться по парам. Одна девочка в паре выступает в роли визажиста, а вторая становиться ее клиенткой. Клиентки садятся на стулья, а визажисты по команде ведущего начинают свою работу. Однако для нанесения макияжа они не могут использовать руки. То есть, участники должны держать косметику губами. Можете быть уверены, что конкурс получиться веселым, так как результаты работы визажистов могут быть непредсказуемыми.

Туфелька для Золушки

Для проведения конкурса необходимо найти две пары калош максимального размера. Ведущий делит девочек на две команды, выстраивает их в два ряда и вручает по паре калош. Задача конкурсанток состоит в том, что им необходимо надеть эти «туфельки для Золушки» и добежать в них до ведущего, который должен стать в десяти метрах от команд. Добежав до ведущего, Золушка должна снять свои «туфельки», взять их в руки и вернуться к команде, отдав обувь следующей участнице. Побеждает та команда, Золушки которой смогли быстрей преодолеть дистанцию, не потеряв туфельку.

Подготовка к балу

Еще один конкурс для девочек на 8 Марта, который связан с темой бала. Ведущий выбирает двух желающих девочек и просит их представить, что они собираются на бал и им необходимо нанести макияж. Для этого девочки садятся на стулья перед воображаемым зеркалом и начинают наносить невидимую косметику. Со стороны это занятие выглядит крайне весело. Ну а побуждает та девочка, которая смогла нанести выдуманный макияж наиболее убедительно.

Кем я хочу стать

Ведущий просит девочек задуматься над тем, кем они хотят стать. После этого он поочередно вызывает участниц и просит их показать свою будущую профессию, не используя слов. Задача остальных девочек состоит в том, чтобы угадать эту профессию.