Сценарий проведения школьной игры квн. Сценарий проведения школьной игры квн Квн на тему юбилей
II зональный фестиваль Клуба веселых и находчивых
(с. Варна, 17 .10.08г.)
Звучат фанфары. Под музыку выходят ведущие.
Ведущая: Добрый вечер дорогие друзья!
Ведущий: Мы рады встречи с Вами в клубе веселых и
находчивых!
Ведущая: Наверняка,вы не будете удивлены тому, что
сегодняшняя встреча пройдет без участия известных
квновских ведущих А. Маслякова – старшего и
А. Маслякова –младшего.
Ведущий: Но вы также не будете удивлены тому, что этот
фестиваль проведут не без известные варненской
публике…
Ведущая: Я даже сказала бы слегка надоевшие варненской
публике ведущие- Василий Матвеев!
Ведущий: и Ольга Труфанова! Но зато теперь нас будут знать не
только в лицо,но и по имени, по паспорту, по…
Ведущая: Стоп- стоп- стоп! Василий, ответь мне пожалуйста
на один вопрос.
Ведущий: Пожалуйста!
Ведущая: Вот стоим мы с тобой уже несколько минут и еще ни
один зритель не улыбнулся в этом зале. Это говорит о чем?
Ведущий: Не знаю. Неужели у нас с юмором проблемы?!
Ведущая: Еще какие. А я знаю ребят, у которых с этим ….
Я имею ввиду с юмором проблем нет.
Они веселые,находчивые, азартные молодые люди.
И нам повезло, что именно сегодня, на
втором фестивале КВН встретятся замечательные
команды, которые своими шутками, заставят таки
улыбнуться наших зрителей.
Ведущий: Напомним, что первый фестиваль КВН проходил в этих
же стенах РДК и участвовало в нем 8 команд из
Варненского района.
Ведущая: Нынешний фестиваль увеличился не только по
количеству команд, но и географически, тем самым
изменил статус районного на зональный. И сегодня вас
порадуют своими шутками не только
команды с Варны и Варненского района, но и еще
команды из городов Троицка, Челябинска и
Магнитогорска.
Ведущий: Это здорова! И мы без промедления приглашаем все
команды на сцену. Встречайте!
Команда — «МИНИМУМ» с. Варна РДК
Команда — «ОТПЕТЫЕ ОТЛИЧНИКИ » Детский дом с. Варна
Команда – Профессионального училища -88 с. Варна
Команда — «ВАРЧЮКИ» с.Варна Варненский филиал
Челябинского юридического колледжа
Наши гости:
Команда — «НОВЫЕ ЛИЦА» филиал ЧелГУ г.Троицк
Команда – « МаГУЧИЙ ГОРОД» дош. фак. МаГу г. Магнитогорск
Команда – «ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ » ЧЮК г. Челябинск
Команда — «БЕЗ МУЖИКОВ » ЧЮК г. Челябинск
Команда – «ЛИГА ДРУЗЕЙ » г. Челябинск
Ведущий: Уважаемые зрители, команды позвольте представить
вам компетентное жюри, в состав которого входят:
1. ___________________________________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________________________________________
4. Председатель жюри сегодняшнего фестиваля: – Один из участников команды, которая завоевала в свое время титул чемпиона высшей лиги КВН «Уездный город». Является руководителем (продюсером) молодой команды «Уездный город». Соавтор текстов и шуток не без известной команды «Луна»- Шымко Александр Анатольевич!
займут призовые места.
Итак, под ваши аплодисменты мы приглашаем на
сцену председателя сегодняшнего фестиваля
Шумко Александра Анатольевича.
Выступление председателя жюри КВН. Церемония награждения команд.
Ведущая: Наш 2 фестиваль КВН подошел к концу.
Сегодня нет проигравших.
Сегодня здесь — все победители!
Ведущий: До новых встреч на третьем фестивале Клуба веселых и
находчивых!
КВН для школьников «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»
Цели и задачи:
Развитие коммуникативных качеств подростков;
Развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;
Воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.
Предварительная работа. За несколько дней до начала игры классный руководитель формирует 2 команды из числа обучающихся, состав членов жюри объявляет командам-участницам тематику КВН, просит подготовить домашнее задание — шуточную инсценированную программу на 4—5 минут «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много» и визитную карточку — шуточную веселую программу на 3—4 минуты, раскрывающую суть названия команды.
В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки. Ведущим КВН может быть классный руководитель или лидер классного коллектива.
Описание игры КВН
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашем клубе. Только сейчас, и только в этой аудитории встречаются две неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.
Чтобы удовлетворить желание болельщиков увидеть своих кумиров, я, без всякого вступления и нравоучения, приглашаю на эту импровизированную сцену участников сегодняшней встречи. Итак, встречайте: команда самых веселых и непоседливых ребят — ... (называет команду). А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники — команда самых интеллектуальных и сообразительных — ... (называет команду).
Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)
Итак, жюри готово к просмотру мизансцен и прослушиванию юмористических реплик, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки и плакаты. Мы начинаем КВН!
1. «Визитка» и «Разминка»
«Разминка»
Ведущий: Традиционным стал и конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждой команде предлагается блиц-турнир: за 30 секунд ответить на каверзный вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку.
Вопросы блиц-турнира
Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)
Кого называют лесным доктором? (Дятла)
Кто поет лапками? (Кузнечик)
Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)
Как называется весь животный мир? (Фауна)
Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)
Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)
Назовите самую маленькую птичку. (Колибри — менее 2 г)
Назовите самую большую змею. (Анаконда —11м, 200 кг)
Как называется самая высокая океанская волна? (Цунами)
Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)
Жители каких африканских стран имеют возможность каждый день купаться в Средиземном море? (Египет, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко)
Морские границы каких государств сходятся в точке Северного полюса? (Россия, США, Дания, Норвегия, Канада)
За достижения в каких областях человеческой деятельности присуждаются Нобелевские премии? (Физика, химия, медицина и физиология, литература, экономика, мир)
Какие моря носят фамилии мореплавателей? (Баренцево, Берингово, Лаптевых, Беллинсгаузена, Амундсена, Бофорта, Дейвиса, Уэддела, Тасманово)
Ведущий: Перед тем, как мы приступим к третьему конкурсу, можно послушать мнение жюри по поводу первых двух конкурсов. (Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)
2. «Стихоплет»
Ведущий: Мы поздравляем участников нашей игры с первыми положительными результатами и предлагаем им принять участие в третьем конкурсе, который называется «Стихоплет». В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 8—10 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так...
(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)
— Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца...
И вспомнил, что в ванне не выключил душ.
— Погода в этот день была скверной...
Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.
— Испуганный глухарь высунул голову из дупла...
В бухту входил белоснежный лайнер.
— За окном светило ласковое весеннее солнце...
И в эту минуту прозвенел звонок с урока.
(Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)
Ведущий: Спасибо участникам команд за смекалку и литературный талант. Надеемся, что с такими способностями следующий конкурс вам покажется совсем простым. А называться он будет... «Снимается кино».
3. «Снимается кино»
Ведущий: Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Красная Шапочка» («Три медведя», «Теремок»).
При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком, узнаете после жеребьевки.
Варианты киножанров:
— психологический триллер;
— «голливудский» боевик;
— эксцентрическая комедия;
— лирическая мелодрама.
А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире знатоков сказок. Итак...
Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)
Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)
Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)
Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)
Как звали царя, который допетушился? (Додон)
Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)
Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)
В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)
Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)
(Ведущий проводит символическое поощрение отличившихся болельщиков)
А теперь пришло время оценить «шедевры» киноискусства участников нашей игры. Слово предоставляется команде...
(Команды-участницы представляют свои варианты «киноверсий» популярных сказок)
Я уверен, что болельщикам понравились наши режиссеры, сценаристы и актеры. А вот как оценили их труд члены жюри мы сейчас и узнаем.
(Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)
А теперь пришло время вступить в игру капитанам наших команд. Уважаемые капитаны, мы приглашаем вас на эту сцену!
4. Конкурс капитанов
Ведущий: Мы, конечно, не сомневаемся в вашей смекалке и сообразительности, но вот кто из вас будет более оригинален? Конкурс будет из двух этапов. Начнем с первого. Приготовьте ручку и листок бумаги. Вам необходимо за 30 секунд сочинить стихотворное буриме по следующим словам: открывается, подряд, выясняется, ребят. Итак, записали? Время пошло...
(Капитаны команд предлагают свои варианты стихотворного буриме)
А во втором этапе вам необходимо проявить свою смекалку.
Вопросы блиц-турнира
Как в старину на Руси называлась медная 3-копеечная монета? (Алтын)
Как на Руси называлась серебряная 10-копеечная монета? (Гривенник)
Как в старину на Руси называли полкопейки? (Грош)
Как на Руси называлась половина гроша, т. е. четверть копейки? (Полушка)
Шел паломник в Иерусалим и встретил трех странников. Каждый из них нес 3 мешка, в каждом мешке сидели 3 кота. Сколько живых существ двигалось в Иерусалим? (Один паломник)
Как называется сотая часть числа? (Процент)
Сколько концов у четырех палок? (8), у пяти? (10), у четырех с половиной палок? (10)
(Члены жюри объявляют победителя конкурса капитанов)
Итак, пришло время самому интересному конкурсу нашей игры — «Домашнее задание». Каждая из команд подготовила свою шуточную инсценированную программу «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много». Какой вариант будет оригинальней?
(Команды представляют свои варианты домашнего задания)
Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Подходит к концу встреча клуба веселых и находчивых. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшней игре. (Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог игры)
Сценарий
Школьная лига КВН
Ведущий 1:
КВН стал почтенной особой,
Но не снижен к нему интерес -
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.
Ведущий 2:
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Ведущий 1:
Будем песней веселой смешить вас,
Проверять и немного учить вас,
Потому что и в час KBНа
Не уйти от учебного плена!
Ведущий 2 : Сегодня в этом зале «скрестят» оружие команды 8а, 9а и 10 классов. И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.
Ведущий 1: Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших.
Ведущий 2: Итак, встречаем - участники встречи:
команда 8 «А» класса «Таланты», капитан Волкова Анастасия,
(команды выходят)
команда 10 «А» класса «Накипь», капитан Горбушин Павел,
(команда выходит)
команда 9 «А» класса «Мы здесь», капитан Корепанов Евгений.
(команда выходит)
Ведущий 1 : Представляем жюри нашей школьной лиги:
Чиркова Марина Анатольевна
Сергу шина Ольга Алесеевна
Богданова Елена Ивановна
Ведущий 2 : Счетную комиссию представляют
Сапу хина Елена Геннадьевна
Ведущий 1 : Уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд.
Первыми на сцену выходят 8А класс
Вторыми в конкурсной программе выступает команда 9А класса
И заключительными в конкурсных программах выступает команда 10 А класса
Ведущий 2 : Сейчас мы просим команды идти готовится к предстоящему конкурсу.
(команды уходят)
А вашему вниманию мы хотим огласить тему и задания игры.
Итак, тема игры – Год литературы.
Ведущий 1: Первый конкурс – представление команды: “Мы готовы звездами назваться”
Продолжительность выступления – не более 5 минут.
Максимальный балл – 3.
Ведущий 2: Второй конкурс - разминка «Горе от ума».
Максимальный балл – 3.
Ведущий 1: Третий конкурс - домашнее задание «Я помню чудное мгновенье…».
Команды представляют стем на заданную тему.
Продолжительность выступления – не более 7 минут.
Максимальный балл – 5.
Ведущие вместе: - Итак, мы начинаем КВН!
Ведущий 1 : Объявляется конкурс «Визитка». Тема «Мы готовы звездами назваться»
Ведущий2 : Открывает сегодняшний КВН - команда «Таланты» 8 «А» класс
(выступление команды)
Ведущий 1: Приглашаем на сцену 9 «А» класс – команда «Мы здесь»
(выступление команды)
Ведущий 2: Завершает конкурс визиток команда 10 «А» класса – «Накипь»
(Выступление команд)
Ведущий 1: Мы приглашаем все команды на сцену.
(команды выходят)
И просим жюри оценить выступления команд в конкурсе «Визитка» по 3 бальной шкале.
Ведущий 2: Команда «Таланты» Ваши баллы, жюри
(называем баллы)
Баллы за конкурс «Визитка» команде «Мы здесь» 9 «А»
(называем баллы)
Команда «Накипь» 10 «А» - баллы за конкурс «Визитка»
(называем баллы)
Ведущий 1: Слово предоставляется счетной комиссии
(счетная комиссия говорит)
Ведущий 2 : Жюри по достоинству оценило выступление команд. Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться.
Итак, объявляется конкурс «Разминка»
Тема нашей разминки «Горе от ума».
Ведущий 1 . Каждая команда в своем запасе имеет по 2 вопроса к командам -соперницам. После 30-секундного обсуждения команды-соперницы предлагают свой ответ.
Ведущий 2: Первым задать свой вопрос спешит команда 8 «А» класса
(команда задает вопрос)
(отчет 30 секунд)
Ведущий 2
(команды отвечают)
Ведущий 1: Следующий вопрос задает команда 9 «А» класса
(команда задает вопрос)
(отчет 30 сек)
Ведущий 1: Время истекло. Пожалуйста, команды, ваши ответы.
(команды отвечают)
Ведущий 2: Свой первый вопрос задает команда 10 «А» класса
(команда задает вопрос)
(отчет 30 секунд)
Ведущий 2 : Пожалуйста, ответы команд-соперниц
(команды отвечают)
Ведущий 1: Второй вопрос озвучивает команда 8 «А» класса
(команда задает вопрос)
(отчет 30 секунд)
Ведущий 1: Команды, ваши ответы
(команды отвечают)
Ведущий 2: Второй вопрос озвучивает команда 9 «А» класса
(команда задает вопрос)
(отчет 30 секунд)
Ведущий 2: Команды, ваши ответы
(команды отвечают)
Ведущий 1 : завершает конкурс «Разминка» команда 10 «А» класса»
(команда задает вопрос)
(отчет 30 секунд)
Ведущий 1: Команды, ваши ответы.
(команды отвечают)
Ведущий 1 : Наша «Разминка» подошла к концу, и мы просим жюри подвести итоги этого конкурса. Напоминаем что максимальный балл за этот конкурс 3 балла.
Баллы за конкурс «Разминка» команде 8 «А»
(называем баллы)
Баллы за конкурс «Разминка» команде 9 «А»
(называем баллы)
Баллы за конкурс «Разминка» команде 10 «А»
(называем баллы)
Ведущий 2 : Слово предоставляется счетной комиссии.
(Средний балл за конкурс «разминка»
Средний балл за 2 конкурса)
Ведущий 1: Мы благодарим команды за выступление и просим пройти за кулисы для подготовки к заключительному конкурсу.
Ведущий 2 : А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание «Я помню чудное мгновенье…»
Напоминаем жюри, что максимальный балл за конкурс «Домашнее задание» 5 баллов
Ведущий 1: Свое домашнее задание скорее спешит показать нам команда 8 «А» класса
(выступление команды)
Ведущий 1: Приглашаем на сцену команду « Мы здесь» , 9 «А» класс
(выступление команды)
Ведущий 2: Завершает конкурс домашних заданий команда 10 «А»
Ведущий 1: Последний конкурс нашего КВНа подошел к концу. Мы просим жюри оценить выступления команд.
Ведущий 2: Напоминаем, что максимальный балл за музыкальное домашнее задание – 6 баллов
Итак, баллы за домашнее задание команды «Таланты» 8 «А»
(читаем баллы)
Баллы команды «Мы здесь» 9 «А» класс
(читаем баллы)
Команда «Накипь, 10 «А» классс, баллы за музыкальное домашнее задание
(читаем баллы)
Ведущий 1: А пока счетная комиссия подводит итоги, мы попросим все команды выйти на сцену. Итак, встречаем команду 8а класса «Таланты», команду 9а класса «Мы здесь», команду 10 класса «Накипь».
Ведущий2: Уже совсем скоро мы узнаем, кто же стал победителем нашей игры.
(жюри говорит всем хорошие слова)
Ведущий 1 : Спасибо нашему жюри. А мы уже готовы озвучить результаты нашего КВНа.
Ведущий 2: Для объявления результатов мы приглашаем на сцену директора нашей школы Наталью Анатольевну Киселеву.
(директор говорит слова и вручает дипломы и призы)
-Ведущий 1: На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года.
Ведущий 2 : Хорошо прошел наш вечер,
Было, в общем, все как надо,
Мы ж довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.
Ведущий 1: Нас, друзья, не забывайте!
И спасибо за вниманье.
Мы не скажем вам: «Прощайте!»
А до встречи, до свиданья!
Визитка команда учителей…
- звучит музыка, ролик и стихи за кадром про Лукоморье..
у Лукоморья дуб зеленый,
златая цепь на дубе том,
и днем и ночью кот ученый
все ходит по цепи кругом,
идет на право - песнь заводит,
налево - сказку говорит,
там на окраине поселка
дворец загадочный стоит.
Там каждый день подобен чуду,
ведь в нем волшебники живут,
обучат всех наукам мудрым,
дворец тот школою зовут.
И конечно, волшебники, это учителя, а, как известно – учителя – это большие дети, а что любят дети?.. конечно мультфильмы..
Итак, представьте себе, что наши учителя увлеклись мультфильмами…
Декорации дома из Простоквашино, печка, стол, самовар
2. Кадры из Простоквашино.. ходит Матроскин (директор школы в тельняшке, красном колпаке как у Матроскина) по дому, рассуждает:
Ну вот, на дворе 24 декабря, а у нас в школе День Рождения празднуется и за 63 года есть чем похвалиться.. да…. надо бы записать, если гости на день рождения придут, чтоб не забыть все это рассказать!
Останавливается: - буду мемуары писать..
Садится к столу, пишет, комментирует…
Бланк еще в прошлый раз Печкин оставил.. вот и пригодился.. хмм, поздравительный, значит поздравить надо..
Поздравляю всех учеников, учителей и родителей с Днем Рождения школы!
Школа наша большая и столько замечательных учителей здесь работают… все умные – премудрые.. науки разные знают и учеников обучают..
- Кадры из мультфильма Вовка в тридевятом царстве… Василисы Премудрые…
выходят учителя физики, математики, начальной школы
рассуждают про олимпиады по математике, физике, марафон Твои возможности..
А как вам задачки по математике, детки наши ничего себе, справляются..
А вот по физике олимпиада сложная была..
Да что там старшая школа, вот марафон «Твои возможности» прошел для учеников начальной школы, у нас призовые места, хотя год от года все труднее и труднее задания, но ничего.. учатся потихоньку, какие учителя.. такие и ученики..
Учителя присаживаются за стол, пьют чай из самовара
А еще у нас учителя много работают и полностью отдают себя детям, потому как они очень-очень их любят…
5. Кадры из Карлсона
выходит учительница, наряженная как Фрекен Бок: здравствуйте…мы не опоздали?
Матроскин: - нет, конечно, а вот скажите, уважаемая, а любите ли Вы детей..
Ответ: - .. ну как Вам сказать – безумно..
- Матроскин рассуждает:
Что-то ______________(зам по безопасности) задерживается, наверное, все за безопасностью следит в школе.
7. Кадры из вини пуха. Зам по безопасности и социальный педагог выходят, как будто охраняют школу, можно взять макет автомата, надеть каску, шапку Вини Пуха, подходят к Матроскину и докладывают: - В школе тишина и порядок, все готово к Празднованию Дня Рождения школы.. а вот и подарочек (протягивают горшочек) – шарик входит и выходит
- Матроскин рассуждает..
Где же наша __________(учитель физкультуры)? Опять на соревнования, наверное, готовит учеников, да, наша школа гордится успехами не только в творческих и интеллектуальных конкурсах, но и в спортивных соревнованиях….
- Музыка или кадры из мультфильма Простоквашино..
- Учитель физкультуры на лыжах входит в зал…
- Учителя: До чего техника дошла? Уже спортивные соревнования в школе передают в прямом эфире.
Учитель физкультуры: - Это не техника дошла, а я сама сюда дошла на лыжах..
- Матроскин заканчивает, «А, в общем, Живем мы дружно…подпись… Команда учителей «Мультяшки» P.S.(Ребята, давайте жить дружно!» точка»
- песня…на мотив «Кабы не было зимы».
Кабы не было б зимой
Дня рожденья в школе,
Не чудили б мы с тобой
В этот день веселый
Не играли б в КВН,
И не пели б песню,
С днем рождения всех вас
Поздравляем вместе.
Домашнее задание команды учителей
Режиссер:
Внимание коллеги! Мы все про школьную жизнь тут говорим, но события нужно запечатлеть. Все! снимаем фильм!
Фильм?
Да, документальный фильм, так и назовем его – «Один день из жизни школы».
Объясняю роли..
Так, вы играете учительницу, вы, опоздавшего ученика, вы, вы и вы учеников в классе, кажется, что-то забыли??? – задумывается - Ах, да, конечно, - звонок! Вот вы и будете звонком, итак, начали!
Режиссер первый раз озвучивает и показывает:
Так, звенит, звонок, учительница говорит: - Здравствуйте дети, садитесь,
Начинаем наш урок, а где Иванов? в это время стук в дверь, открывается дверь, входит Иванов и говорит, извините меня, ______________, я опоздал.
Учительница спрашивает: - Что у тебя случилось на этот раз?
Ученик отвечает: – Там бабушка дорогу переходила, я ей помогал перейти, она медленно ходит – вот и опоздал,
Учительница говорит: – Что ж с тобой делать? Садись Иванов!
Иванов садится на место, а учительница спрашивает домашнее задание - проверяет стихотворение Некрасова «Однажды в студеную зимнюю пору…»
После первого четверостишия звенит звонок!
Все поняли?
Да!
Хлопушка: - Кадр первый, дубль первый!
Действие первое, все в спокойном темпе.
Все повторяется в следующем порядке-
Режиссер: Очень грустно – веселее надо! Веселее! (все играют смешно)
Режиссер: куда столько радости – это обычный школьный день!
И стихотворение о нечастном ребенке, и Иванов опоздал - что тут веселого? (Все играют очень грустно - со слезами)
Режиссер: Нет, чего-то не хватает, что это за ребенок? Он что ни капельки не боится, что его ругать будут? Страха прибавьте, тем более ужасы сейчас востребованы на рынке киноиндустрии.
Режиссер: - что-то несовременно у вас получается, разве так себя современные дети ведут? (играют «крутых» детей, учителей, звонок и тот «крутой»)
Режиссер: - Нет - никуда не годится! Кино- это Вам не уроки вести! Тут талант нужен!
Учителя по - очереди:
Мы не артисты кино и театра
А так же мы не артисты цирка и оперетты,
Но каждый день мы проживаем с нашими учениками:
Веселые истории,
Сочувствуем их переживаниям, и поддерживаем в трудную минуту,
Гордимся их успехами
И стараемся уберечь от всех невзгод.
Потому, что самое ценное, что у нас есть – это наши дети,
И самое дорогое, что может дать учитель ученику – это свою любовь!
Песня:
Мы желаем счастья вам..
"Квн для лагеря" (cкачиваний: 64)
"КВН привествие" (cкачиваний: 130)
"Квн сценарий" (cкачиваний: 100)
"Команда квн сценарий" (cкачиваний: 74)
"Сценарий квн для студентов" (cкачиваний: 94)
"Школьный квн" (cкачиваний: 104)
Думаю, никому будет не новинкой в настоящее время КВН. В большинстве все люди любят его смотреть, и поднимают себе этим настроение, поскольку КВН создается из смешных и, в большинстве случаев, реалистичных сценок из случаев из жизни людей. Сценки в КВН могут быть на разнообразную тематику, но все они ведут к поднятию настроения, вызывают положительные эмоции и ощущения каждого. В школе бывают случаи, когда нужно будет ученикам или учителям создать так называемый маленький КВН. Если задуматься, то его сделать смешным и веселым тяжело. Поскольку нужно выдумать героев, которые будут играть, а также написать много веселых шуток, таких, что действительно смогли бы развеселить людей, да еще и, кроме того, такие, чтобы каждый из детей смог запомнить и изучить. Но не всегда хватит просто изученных слов, нужно чтобы и человек, играющий определенного героя, умел донести слова людям так, чтобы это все было реалистично и красиво, более того, чтобы эти шутки смогли действительно развеселить зрителей, присутствующих на выступлении. Часто в школах делается кружок людей, которые выступают в КВН. Это такие особы, которые умеют заставить зрителей верить в их шутки и смеяться, умеют сыграть так, чтобы их выступление было действительно веселым, а не имитирующим, а также сами придумывают множество новых шуток и сценок. Но, если Вам трудно что-то придумать, а выступление уже на носу, то можете не беспокоиться. Просто зайдите на наш сайт со сценариями КВН. Он обязательно Вам поможет, поскольку у нас есть множество разнообразных и достаточно хороших материалов, который не оставят зрителей без положительных эмоций и радостных ощущений.