Полное прохождение wolfenstein new order. Прохождение игры Wolfenstein: The New Order

Глава 1


Начинается игра в самолете - тут же нам дают задание перекрыть трубу. Перекрываем и возвращаемся в кабину, затем идем в открывшуюся дверь и перерезаем все крепления, чтобы сбросить груз. Возвращаемся в кабину.


Садимся за орудие и стреляем по летящим на нас противникам. После небольшой аварии используем аптечку. Теперь нужно перепрыгнуть с одного самолета на другой. Разговариваем с солдатами и идем в кабину пилота.


Смотрим ролик и разговариваем по телефону, получаем задание. Ломаем ящики и проскальзываем под роботом. Ныряем под воду и плывем к другому самолету, если вынырните, то получите пулю. Забираемся в самолет и садимся за пулемет. Расстреливаем всех противников, а затем разговариваем с солдатами.


Теперь быстро бежим вперед и забираемся в дырку в полу. Двигаемся вперед, подбираем гранаты и взрываем ими турель. Идем дальше и стреляем по ногам фашисту, который стоит за дверью. Идем дальше, убивая противников. В укреплении находим карту.


Теперь идем по карте к первой позиции. Убиваем противников и подбираем динамит. Затем два пути: можно взорвать дверь или вернуться немного назад и взорвать люк в полу.



Лезем по веревке наверх осматривая открытые окна прямо и по бокам. Помимо обычных солдат будет еще и пулемет. На самом верху запрыгиваем в окно.



Далее лезем в окно. На пути нам встретятся солдаты с пулеметом и собака, лучше убить их сразу. Встаем за пулемет и убиваем противников. Бросаем пулемет и идем дальше, ломаем балку ломом и перепрыгиваем на другой берег вслед за солдатами.


Как очнетесь - вас попросят найти ключ. Он находится в одном из ящиков. Хватаем раненного солдата и тащим на выход. Теперь нам предстоит победить большого металлического противника. Очень хорошо это делать взяв в руки два оружия. Затем нам предстоит выбрать кто из двух солдат погибнет.


Глава 2


Смотрим ролик и нападаем на солдата. Затем в коридоре справляемся с охраной. Идем к лестнице и подбираем дробовик. Спускаемся вниз и находим пульт управления. Сзади кнопки, открывающей двери, есть тайник, в котором можно взять улучшение здоровья.


Выходим из здания и убиваем противников. Можно спрятаться за один из автомобилей для удобства. Идем к девушке и смотрим ролик.


Глава 3

Спускаемся в подвал и в шкафу находим фартук и статуэтку. В ящике берем очки и начинаем пытать офицера. Смотрим ролик и отправляемся в путь. Далее можно проходить либо стелсом либо убивая всех подряд. Зачищаем территорию и идем к машине.


Далее забираемся на вышку и переходим на соседнюю конструкцию. Спускаемся вниз, идем по указателю и поднимаемся по лестнице. Убиваем противников и жмем кнопки. Зачищаем локацию дальше, дергаем рычаг и снова к машине.


Зачищаем следующую часть и готовимся к сражению с двумя роботами. Можно их расстрелять из пулеметов, установленных на башнях. А можно нажать кнопки в кузовах машин, откуда вышли роботы.


Глава 4


Наливаем кофе и идем мимо столика с офицерами. Дальше нас не пропустят и попросят присесть и пройти тест. Выбираем понравившиеся картинки и идем к своей комнате. Смотрим ролик. Выбираемся в окно и долго идем по карнизу. Спускаемся по трубе и в люк.


В комнате нужно найти резак и батарею для него. Идем выше и разрезаем решетки, за одной из которых будет тайник. Теперь перепрыгиваем с одного здания на другое и убиваем солдат. На стене можно найти карту локации. Идем дальше, расправляемся с врагами, выбираемся в окно и прыгаем на крышу автобуса.


Забираемся наверх и идем по крыше. На краю перерезаем цепь специальным инструментом и убиваем солдат. Тут лучше аккуратно убирать их по одному, кидая в них нож. Еще нужно опасаться турелей и не подходить близко к красным лучам. Проходим дальше и находим в углу трубу, в которую нам и нужно спуститься.


Спускаемся вниз и сразу же бежим вправо от большого робота. Быстро срезаем цепь и спускаемся вниз. Затем режем решетку и спускаемся еще ниже.


Лезем по вентиляции и на выходе обнаруживаем солдата, справляющего нужду в туалете. Бесшумно убиваем его. Дальше будут еще несколько солдат и собака. В комнате с кроватями на стене у окна забираем ключ и открываем им дверь в конце.


Идем по мосту и срезаем цепь с двери. Внизу, в одной из куч угля, можно найти сокровище. Идем дальше и, взломав замок, снова встречаемся с огромной собакой-роботом. Убегаем от нее и срезаем цепи. Теперь поднимаемся на лифте вверх и освобождаем заключенных.


Забираемся на стол, перерезаем цепь и убиваем противников. Идем вперед, отстреливаясь от врагов, кое где помогут заключенные. Выключаем электричество и идем дальше за напарником. Когда он будет открывать двери – прикрываем его. На выходе на улицу будьте осторожнее. Спрыгиваем в машину слева и едем вперед. Когда машина перевернется, нужно будет выбраться из нее, чтобы не попасть под танк.


Глава 5


Прыгаем в воду и идем в убежище. Разговариваем с бывшим нацистом. В комнате с женщиной находим в столе документы. За картиной девушки можно найти сокровище. Еще нужно слазить на верх и взять монтировку. Спускаемся в комнату Макса и ломаем деревяшку, за которой спрятаны документы. Теперь идем назад к Кэрел.


Едем на машине к нужному месту. Смотрим ролик и начинаем двигаться к цели. Идем в проход, в котором горит свет. Там нужно будет сделать подкат. Теперь нужно прорезать решетку и снова убежать от собаки-робота. Бежим прямо и делаем подкат. Теперь, когда собака-робот остановлена окончательно нужно будет убить нескольких солдат и большого робота.


В здании вас сразу начнут атаковать толпы врагов, поэтому лучше спрятаться справа на лестнице или слева в комнате, чтобы перестрелять всех из укрытия. Там же можно найти сейф с увеличением здоровья. Пройдя наверх и забравшись в люк можно получить сокровище, а в одном из залов на полке еще одно.


Поднимаем дверь и убиваем солдата. Забираемся наверх и нажимаем кнопку в главной комнате. Теперь прыгаем на балку, убиваем там охрану и срезаем цепь на люке. Забираемся на крышу лифта и встаем на платформу, теперь стреляем по тормозам.


Заходим в комнату, где проводят испытания оружия. Забираемся наверх и режем цепи, которые держат плиту в испытательной камере. Запускаем испытание. Забираем новое оружие и прорезаем им дыру в стене. Если забраться наверх и прорезать дыру, то можно найти сокровище. Теперь сбрасываем еще один лифт.


В следующей локации будет множество противников, поэтому осторожно убиваем их. Тут множество коробок, в которых можно найти броню, аптечки и патроны, если что-то из этого кончится. На вертолетах установлены пулеметы, что может облегчить сражение. После того как вы убьете всех солдат и офицеров появится большой робот. Можно испытать новое оружие на нем, в центре комнаты есть две станции зарядки для оружия. Самым удобным будет водить робота по кругу. После победы над роботом идем в комнат откуда он вышел и лезем наверх. Спускаемся и переносим сообщницу в вертолет.


Глава 7


Секретный уровень


После того как вы прилетите на базу там откроется секретный уровень. Найти его можно поднявшись на самый верх и поспав на кровати с надписью кошмар. Проходить этот уровень вы сможете каждый раз оказавшись на базе после заданий.


Разговариваем с Аней и получаем от нее задание. Нам нужно найти бетон, покрытый плесенью, но сначала нужно взять ключ у нашего товарища. Попутно возьмите документы в комнате рядом со странной девушкой. Спускаемся в подвал и находим зараженный бетон. Слева нужно взять пилу, но вы провалитесь в канализацию. Теперь придется искать выход. В канализации можно найти несколько полезных вещей. Вернувшись наверх отпиливаем кусок бетона и идем к Анне.


Глава 8


Теперь мы попадаем в лагерь. Идем с толпой по коридору, затем нас отправляют в комнату, тут нужно положить руку в аппарат, чтобы поставить номер и сделать нашивку. Идем дальше в комнату, где нам предстоит работать - мешать бетон. Из разговора с африканским партизаном узнаем где нам найти нужного человека. Для этого нужно сломать бетономешалку. Нажимаем: вправо, влево и назад. Повторяем пока не сломаем кнопку. Теперь подбираем отвалившуюся деталь и бросаем ее в бетономешалку. После аварии на производстве разговариваем с заключенным справа. Теперь идем в бараки через красный выход.


В доме находим старика и узнаем, что делать дальше. Идем к зданию в конце территории. Перед тем как зайти внутрь разговариваем с темнокожей девушкой, чтобы получить дополнительное задание.


Как только вы спуститесь вниз - вас схватят. Когда очнетесь начинайте убивать охранников, тут очень хорошо проходится в стелс режиме. В одной из комнат на стене можно найти карту. Чтобы выполнить дополнительное задание и убить Ножа нужно пройти немного назад. Теперь находим кнопку и отключаем систему охраны. Выходим на улицу и сообщаем девушке про убитого Ножа. Разговариваем с дедом и идем в другое крыло.


Проходим по заводу и забираемся по строительным лесам наверх. Тут тоже проходим в стелс-режиме, если пройти влево и аккуратно убить собаку и охрану можно найти нож. Идем вниз и находим энергоблок.


Смотрим ролик и садимся за «руль» робота. Убиваем всех солдат из пулемета, в роботов же лучше стрелять ракетами. Доходим до конца и высаживаем деда. Пока он освобождает заключенных нам нужно будет отстреливаться от врагов. Победив всех, спускаемся вниз и идем в гараж, в комнате слева можно найти сокровище. Садимся в машину и уезжаем оттуда.


Сперва можно сходить поспать, чтобы получить прибавку к здоровью. Еще можно сходить поспать наверху, если есть желание поиграть в Wolfenstein 3D. Теперь идем к вертолетам и разговариваем с товарищем, чтобы узнать где сварочный аппарат. Теперь возвращаемся в главный зал и разговариваем с негром. Далее ныряем за упавшей горелкой.


Выплываем и забираемся на край. Заряжаем оружие и перебираемся на другую сторону. Отстреливаем крепеж лестницы наверху. Поднимаемся наверх и попадаем в комнату с висящими ящиками. Отстреливаем крепежи у всех ящиков. Теперь нужно убить появившихся роботов. Победив противников идем в дверь и лезем в вентиляцию. Там нужно будет отрезать цепь, закрывающую дверь.


Когда вернетесь в главный зал поговорите с плачущей девушкой. Чтобы ей помочь нужно найти потерянное кольцо, которое находится в туалете на последнем этаже. Отдаем горелку деду и идем на новое задание.


Глава 10


Забираемся в подводную лодку и плывем в проход. Первый проход будет закрыт решеткой, чтобы его открыть нужно перерезать цепь. Чтобы открыть второй проход нужно будет проплыть и перерезать цепь с другой стороны. Затем будет комната с большими винтами. Тут нужно забраться наверх по лестнице и повернуть рычаг так, чтобы отверстие на первом и втором винте было внизу. Проплыв через второй винт можно найти пару сокровищ. Первое будет сразу, а второе в конце тоннеля слева.


Выбираемся на сушу, в трубу. Находим комнату управления и дергаем рычаг, чтобы повысить уровень воды. Теперь плывем дальше. В следующей комнате перерезаем цепи у мин, чтобы расчистить путь дальше. Затем находим проход и ищем лифт. Затем придется прорезать дыру в заборе.


Теперь сперва зачищаем местность, тут будет очень много противников. После этого дергаем рычаг и убиваем появившегося робота. Затем опять открываем дверь и находим комнату управления. Как только вы нажмете кнопу появится куча противников, среди которых будет пара роботов. Теперь идем к поезду и едем дальше.


Глава 11


Выходим из торпеды. Скрытно или со стрельбой уничтожаем всех противников. Забираемся наверх и в одной из комнат снимаем со стены карту. Идем далее и убиваем солдат в каютах, в одной из которых можно найти еще и сокровище. Далее нас ждет сражение с двумя бронированными солдатами, лучше всего их убивать из дробовиков. В следующей комнате нас опять ждет множество противников. Прятаться тут особо негде, поэтому нужно быть осторожнее. В рулевой выполняем нужные действия.


Теперь вы под водой. Идите в главный зал и затем дайте старику оружие, когда он попросит. Идем в центр комнаты, слева на камнях можно взять сокровище. Стреляем по шарам и делаем лестницу. После включения конструкции отправляйтесь в другой зал, не пропустите там сокровище на полке.


Толкаем шар и прыгаем на выступ. Далее идем к вагону и находим там подствольный гранатомет. Уничтожаем турель и идем в другой вагон. Таким образом перебираемся на другую сторону моста. Далее нас ждет кучка врагов, один из которых будет в броне. Убиваем их и поднимаемся наверх. По балке перебираемся на другой вагон и собираем все ценности внутри него. Теперь можно воспользоваться снайперской винтовкой и убить всех врагов.



Когда вертолет прибудет лучше долго не сидеть за пулеметом, так как на вас нападет собака. Спрыгиваем и занимаем позицию в укрытии справа. Тут же можно найти сейф, в котором будет прибавка жизней. Добиваем солдат и идем к вагону.


Глава 13


Прибываем к точке и идем к контрольному пункту. Затем через багажное отделение проходим к следующей комнате. Находим оружие и вскрываем соседнюю комнату. Убиваем солдат и идем далее. Возле красного генератора можно найти апгрейд для оружия. Далее в коридоре зачищаем все отсеки. Можно пройти по вентиляции. Идем далее, убиваем врагов и снова в вентиляцию. Теперь находим красную трубу и лезем в нее. Находим скафандр и одеваем его. Выходим на поверхность Луны. Идем вперед и убиваем двух роботов, затем запрыгиваем на платформу.


Заходим в здание и снимаем скафандр. На стойке справа берем скальпель и идем в бой. Тут можно аккуратно пройти по вентиляции или просто всех перестрелять. Теперь поднимаемся на лифте вверх. Убиваем солдат и идем в проход. Выходим в зал и нажимаем кнопку. Слева можно найти сейф с улучшением здоровья. Забираемся в люк идем дальше, убивая охрану. Теперь ползем по вентиляции до лифта. Выбираемся из лифта на платформу. Теперь идем к эскалатору. В одной из комнат можно найти сокровище.


Глава 14


Отстреливаемся от врагов. Затем выходим и в конце большой комнаты забираемся в дыру слева, где перерезаем цепи и спускаемся вниз. Теперь нам нужно убить солдат и опустить стойку. Пробираемся дальше и спускаемся вниз. Аккуратно убиваем охранников, вперед ломиться не стоит.


Теперь нам нужно сбить вертолет, для этого лучше перелезть на правую сторону и стрелять из окна с синей ширмой. Спускаемся вниз и отстреливаемся от врагов. Забираемся на монтажные конструкции, спускаемся вниз до трубы.


В укрытии лучше не торчать, выбегаем и прячемся в канализации. Заряжаем оружие. Теперь нужно спровоцировать робота так, чтобы он сломал укрытия. Теперь стреляем по его орудиям, когда они становятся красными. Сначала ломаем шесть установок, а затем саму конструкцию. Нужно стрелять в глаз роботу тогда, когда он целится. После этого быстро бежим под робота и стреляем в открывающийся люк. Повторяем вышеописанное до победы над роботом.


Отстреливаемся от солдат, пока Макс не унесет тело друга и не откроет люк. Идем туда и готовимся убивать много противников. Идем наверх, тут отстреливаем цепь у вентилятора и прыгаем вниз. Теперь нас ждет бой с серьезными противниками – бронированными солдатами. Лучше всего таких убивать из двух дробовиков. Дальше двигаемся по вентиляции.


Тут на вас нападет собака, будьте осторожнее. Лучше всего ее убивать используя резак. Чтобы подзарядить оружие бежим через трубы от собаки. После победы идем к товарищам, а затем в вертолет.


Глава 16


Плывем вперед, попутно забрав со дна сокровище. Выходим и запасаемся оружием и патронами. Аккуратно прорываемся вперед, противников будет много. В одной из комнат можно найти карту локации. Затем нам придется взорвать робота.


Далее возле двери с охраной прорезаем дыру с правой стороны. Аккуратно и тихо пробираемся к пулемету и убиваем всех солдат. Теперь можно либо пойти вперед с боем, либо аккуратно пройти по обходным путям. Впереди можно найти еще один пулемет и убить всех врагов из него. Далее нам нужно будет победить блондина, посмотреть ролик и отправиться на финальный бой.


Генерал череп


Сперва нужно обезвредить Вайта. После того как нас выкинут на улицу собираем гранаты. Гранаты бросаем под ноги врага и, когда открывается ячейка на груди, подбегаем и атакуем.


Дальше появляется генерал Череп. Быстренько заряжаем оружие. Теперь нам нужно прорезать дыру в заборе, для этого отвлекаем генерала гранатами. Нам нужно пробраться наверх и сбить из орудия дирижабль. Чтобы было время на пробежки бьем по противнику, пока он не начнет перезаряжать свой щит.


После того, как мы победим парочку дирижаблей начинаем атаковать самого генерала Черепа. Сносим ему щит, используя дробовики или резак. Затем его ударит молнией и у нас будет время пополнить боезапас и подлечиться. Спускаемся и сразу агрессивно атакуем босса. Главное не наступить в огонь, это может получиться случайно, если будете отступать не глядя, поэтому будьте осторожнее. Можно засесть на платформе справа и стрелять из подствольного гранатомета. После того, как вы победите робота, останется только добить самого генерала Черепа.

Общая информация

Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4.

Сюжет

События игры начинаются в 1946 году альтернативной истории.

Трусливые американцы отсиживаются на своём континенте и не вступают во Вторую Мировую войну. Фашистская Германия в это время наращивает свою боевую мощь, уничтожая европейские государства.

Мы играем за американского офицера польского происхождения по имени Уильям Джозеф Би-Джей Бласковиц. В составе штурмовой группы мы летим над Балтийским морем, пытаясь пробиться к немецкой крепости генерала Вильгельма Штрассе по прозвищу Череп. Генерал является гениальным ученым и конструктором, благодаря которому фашистская Германия начала побеждать в альтернативной Второй Мировой войне.

Системные требования
Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры на PC

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i7
Intel Core i7
AMD с драйвером Catalyst 14.4
Оперативная память 4 Гб RAM 4 Гб RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia Geforce GTX 460)
(AMD Radeon HD 6850)
1 Гб Video RAM, DirectX 11
(Nvidia Geforce GTX 460)
(AMD Radeon HD 6850)
50 Гб 50 Гб
Операционная система Windows 7 (SP1),
Windows 8 (64 bit)
Windows 7 (SP1),
Windows 8 (64 bit)

Глава 1. Крепость черепа

В небе
Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры


Просыпаемся в кабине самолёта. Наш самолёт только что был подбит. Второй пилот Фергюс Рид отправляет нас устранить неисправность.

Задача: Устранить аварию

Выходим из кабины пилота. Слева открываем шкафчик и берём инструменты . Пролазим в люк, инструментами пережимаем левый топливопровод .

Задача: Сбросить груз

Входим в грузовой отсек, ножом перерезаем шесть строп .

Секрет. После выполнения задания можно пролезть в люк под лестницей, там найдём бронежилет (броня +50).


Задача: Встать к турели в кабине

Возвращаемся в кабину пилота. Пролазим в люк между сидениями, попадаем в кабину со стационарным пулемётом. Начинаем расстреливать множество вражеских истребителей.

Враги выводят из строя наш пулемёт. Приходим в сознание в кабине пилота, Фаргус возвращает нас к жизни. Над правым сиденьем есть рычаг. Пока Фаргус говорит, смотрим на этот рычаг не отрываясь. Над нашим самолётом пролетит другой самолёт, мы должны это увидеть. (Важно!!! Потянув за рычаг, проверяем появился ли у нас в дневнике первый эскиз. Если произошла ошибка игры и эскиза нет, то полную коллекцию предметов не собрать, начинаем игру с самого начала. Переигрывание отдельной главы не поможет).

Задача: Открыть дверь кабины

В соседнем самолёте убили пилота. Наш самолёт уже пустой, без техники, а в соседнем самолёте летит целый взвод солдат, поэтому нужно перепрыгнуть на него и встать за штурвал там. Открываем дверь справа. Первым перепрыгивает Фергюс Рид.

Задача: Прыгнуть с разбега на «Кондор-9»

Нам нужно прыгнуть следом. Сначала разбегаемся (клавиша Shift), а затем прыгаем (клавиша «пробел»). Нужно сразу же допрыгнуть до открытой двери, иначе слетим с крыла и упадём.


Задача: Вернуться к Фергюсу

Забираемся в соседний самолёт. Здесь говорим с ближайшим солдатом. Идём вперёд, смотрим по сторонам, собираем несколько аптечек. В кабине пилота приводим в чувство лежащего солдата.

Смотрим, как Фергюс садит самолёт на воду у побережья.

Высадка на Бейкер-бич
Wolfenstein: The New Order. Прохождение


Герой выплывает из воды. На поверхности нападает большой робот в виде собаки – Панцерхунд. В результате атаки робота оказываемся внутри разбитого самолёта.

Задача: Ответить на вызов по рации

В кабине общаемся по телефону с Фергюсом, получаем задание добраться до пулемёта в соседнем самолёте.

Задача: Доплыть до турели в самолёте

В дверном проёме разрушаем ящик ударом ножа. Впереди видим робота, пробивающегося через обшивку самолёта. Делаем подкат (Shift + Ctrl, что не очень удобно), чтобы проскользнуть в люк снизу.

Ныряем в воду. Под водой плывём вдоль кабеля на дне. Если всплыть на поверхность, то в нас начнут стрелять немцы. Доплываем до следующего разбитого самолёта.

Задача: Перебить механических тварей

Садимся за пулемёт и расстреливаем двух мелких роботов. Рядом видим большого шагающего робота, но он проходит мимо.

Задача: Добраться до своих

Подбегаем к союзникам, вышедшим из самолёта. Говорим с Фергюсом.



Задача: Пробраться во вражеские окопы

Получаем огнестрельное оружие пистолет-пулемет (для выбора – клавиша «4»). Пока союзники прикрывают нас, нам нужно пробежать по рву в центре пляжа. Забегаем в корпус разбитого самолёта.

Под землёй попадаем в окоп. Здесь через решетку убиваем снизу первых двух врагов. Идём в дверь слева, попадаем в бункер. Берём гранаты (для выбора – клавиша «2») и бросаем в автоматическую пулемётную установку.

От взрыва на полу бункера образуется пролом, спрыгиваем туда. Внизу собираем боеприпасы, аптечки, броню. Дверь впереди закрыта, чтобы пройти, ложимся на пол (клавиши «Alt» + «S»). Через щель в двери видим ноги врага, стреляем по ним. После этого враг откроет двери, добиваем его.

Идём вперёд по окопу, убиваем всех врагов на пути. Можно стрелять, выглядывая из укрытия (зажимаем «Alt» и нажимаем в ту сторону, куда нужно посмотреть).



По окопам идём на север. Здесь на нас нападают две немецкие овчарки, обвешанные бронёй.

Доходим до третьего бункера. Через окно видим немецкого офицера. Выбираем нож (клавиша «1»), присаживаемся (клавиша «Ctrl»), незаметно подходим к офицеру и бесшумно ударяем его сзади (нажимаем колесико мыши). За это получаем перк «Разведчик I» . За бесшумное убийство офицера на карте открывается расположение секретных предметов (но пока их не видно, они на следующей локации). Соседнего солдата так же убиваем бесшумно.

Движемся вперёд по окопу. Впереди группа из трех солдат и ещё один офицер. Они нас не видят, поэтому всех их можно бесшумно убить ножом. За 5 бесшумных убийств получаем перк «Метание ножей» . Справа осматриваем бункер, видим в нём большие фугасные снаряды.

Около следующего бункера ещё одна группа врагов. Офицера можно убить метнув нож, а вот обычных солдат незаметно убить не получится, потому что они смотрят друг на друга.

Доходим до тупика, входим в двери, на складе берём взрывчатку и прочие боеприпасы. Взрывчатку устанавливаем на большие ворота впереди. После взрыва можем входить внутрь огромного бункера.

Бункер BE.332
Вольфенштайн: Новый порядок. Прохождение игры


Задача: Подавить зенитки

После входа в бункер вернуться назад уже нельзя.

Если мы вошли в бункер через главные ворота, то нам придётся сражаться с врагами, один из которых стоит у пулемётной установки. Чтобы убить пулемётчика, стреляем ему по ногам, сверху он прикрыт бронёй пулемёта.

Если мы вошли в бункер через подземный ход, то мы сможем подойти к врагам сзади, бесшумно убить офицера и добить остальных солдат.


По лестницам поднимаемся на четвёртый этаж. Наверху убиваем врагов, выходим на балкон и бесшумно убиваем зенитчика. Можем сесть за зенитное орудие и уничтожить гигантского робота топтуна (для этого стреляем в него, чтобы привлечь внимание, затем стреляем в его светящуюся часть, когда он начнёт накапливать заряд).

С площадки идём в левую дверь, проходим по широкому залу, отстреливаем врагов.

Подходим ко второй зенитной установке, так же устраняем её наводчика.


Задача: Добраться до стен замка

Садимся в зенитку, стреляем влево, чтобы убрать остатки самолёта с пути. После этого стреляем в прибежавших солдат.

Идём по дороге к замку. Здесь на нас нападает Панцерхунд и кусает за ногу, но союзники вовремя его взрывают.

На улице хватаем руку союзника и забираемся наверх.

Замок Черепа
Вольфенштайн (2014). Прохождение игры


Задача: Добраться до поста управления

Вместе с командой выживших солдат начинаем штурм замка. Забираемся наверх по отвесной стенке с помощью верёвки, отстреливаем врагов из окон. Наверху нажимаем рычаг , чтобы открыть ворота замка.

Задача: Встретиться с остальными

Слева и справа от рычага опустились противовесы. Спрыгиваем в любой проход. Идём по узкому коридору. Здесь впереди увидим врагов. Лучше убивать всех из пистолета с глушителем. На втором повороте сворачиваем направо. Впереди бесшумно убиваем боевого пса, а затем офицера.

Спускаемся по переходу «C» (ориентируемся по карте), внизу находим второго офицера. Рядом с ним есть план внутренней части замка.


Входим в большой зал с винтовой лестницей в центре.

Проходим по верхнему этажу здания. В зале убиваем ещё одного офицера. Выходим на балкон, идём снаружи по дорожке вдоль стен замка. В нас начнут стрелять с нижнего этажа.



Задача: Выбраться во двор

Фергюс выходит на связь, и зовёт нас во двор, где нужна помощь. Заходим в другую часть замка. Проходим по комнате с ящиками.

Выходим на балкон, видим круглый внутренний двор с множеством этажей. Наши союзники стоят и ждут на среднем этаже. Садимся за дальний пулемёт, начинаем стрелять во врагов на верхнем и нижнем этаже.

Задача: Встретиться на месте крушения

Идём вправо, проходим через самолёт, застрявший в стенах замка. Здесь встречаем союзников. Подбираем брошенный лом, отодвигаем балку, по ней забираемся наверх. Вслед за солдатами перепрыгиваем пропасть, но в результате все проваливаются вниз.



Задача: Сбежать из крематория

Оказываемся в крематории. Враги включают печь, чтобы сжечь нас. Нужно найти ключ от дверей. Быстро обыскиваем все шкафчики около дверей. Ключ находится в левом шкафчике у левой стены.

Открываем дверь, подбираем хромого солдата и выбегаем из крематория.

В следующей комнате из капсулы в полу вырывается суперсолдат, полностью одетый в броню. Чтобы убить суперсолдата, стреляем по шлангам слева и справа от его головы, а затем стреляем в саму голову.

После победы видим через окно в двери самого Черепа. Генерал запускает механизм, и в нашей комнате начинают сдвигаться стенки. Свободного места почти не остаётся, но до конца нас не раздавливают.



Приходим в сознание уже в плену у Черепа внутри крематория. Все солдаты схвачены и прижаты к полу. Череп предлагает нам сделать выбор - кого использовать для экспериментов, а кого оставить в живых: голубоглазого солдата Вайата или пилота Фергюса. От этого выбора немного изменится вся дальнейшая игра.


В живых остался Вайат: 1) получаем способность открывать замки отмычками, 2) особые секреты увеличивают максимальную броню, 3) участник сопротивления будущего - гитарист Джей.

В живых остался Фергюс: 1) получаем способность открывать электрические замки, 2) особые секреты увеличивают максимальное здоровье, 3) участник сопротивления будущего – математик Тэкла.


Выбираем любой вариант. После этого Череп убивает выбранного солдата, уходит из комнаты, оставляет с нами одного суперсолдата, и включает печи крематория.

Выживший союзник бросает нам кусок трубы, используем её, чтобы бесшумно убить суперсолдата сзади. После этого запрыгиваем на столы, ударами трубы повреждаем все огненные сопла. Огонь остановлен, но газ продолжает поступать в комнату. Снимаем наручники, взламываем замок на окне, берём раненного и выпрыгиваем наружу.

Во время прыжка происходит взрыв. Один из осколков серьезно повреждает голову главного героя. Герой падает в воду, но, несмотря на ранение, выживает.

Глава 2. Лечебница

В воде у стен замка кто-то из рыбаков нашел раненого героя. Героя отправили сначала в больницу, где выявили черепно-мозговую травму, а потом сдали в психиатрическую лечебницу где-то в Польше. В лечебнице Бласковиц провёл долгие годы.

Во время очередного визита, немецкий офицер штурмбанфюрер Келлер сообщает о закрытии психбольницы. Солдаты начинают убивать всех пациентов, а так же семью врачей, за их сопротивление. Выживает только их дочь Аня, её солдаты уводят с собой.

Главный герой в это время приходит в сознание.

2-ой этаж
Прохождение Wolfenstein: The New Order


Задача: Найти Аню

Атакуем солдата спрятанным ножом.

Выходим из комнаты, бесшумно убиваем солдата в коридоре. Слева на стене находим карту лечебницы . Мы находимся в левом верхнем углу второго этажа, а нам нужно спуститься на улицу.

Проходим по коридору до конца, поворачиваемся направо, устраняем офицера, чтобы он не вызвал подкрепление. Дальше по коридору проползаем под шкафом, поворачиваем налево (юго-восточная угловая комната на карте), осматриваем душевую комнату.

Ещё один офицер находится в центральном коридоре этажа. После полной зачистки этажа идём к лестнице в южной части этажа. Около лестницы на первый этаж лежит новое оружие – дробовик .

1-ый этаж
Секреты Wolfenstein: The New Order

На нижнем этаже нет офицеров, но очень много солдат. Можно поодиночке убить их метательными ножами, чтобы получить следующий перк за бесшумность.


Задача: Открыть парадный вход

Парадные двери лечебницы закрыты. Чтобы открыть их, идём в застекленную комнату напротив дверей. В комнате нажимаем кнопку. Сразу после этого в здание врываются немецкие солдаты. Они появятся сразу во многих точках здания, так что ожидайте атак со всех сторон.

Двор лечебницы
Подробное прохождение Wolfenstein


Выходим на улицу, отстреливаем оставшихся солдат. Слева от входа на столике лежит пара электро гранат.

Во двор въезжает бронетехника, из неё выгружаются ещё несколько солдат, а так же вылетают три беспилотника с автоматами.

После победы подбираем Аню, грузим в машину, и уезжаем отсюда.

Глава 3. Новый мир

Во время поездки за руль садится Аня. Она привозит главного героя в дом к своим родным. Узнаём, что сейчас уже 1960 год, фашисты победили во Второй Мировой войне, они захватили весь мир, всё сопротивление подавлено.

В багажнике автомобиля находим одноглазого немецкого офицера Келлера. В подвале дома начинаем допрос офицера.

Подвал дома
Wolfenstine: The New Order. Прохождение


Спускаемся по лестнице. В столе справа открываем правый ящик, берём защитные очки . В правом углу открываем деревянную дверцу, берём фартук .

Берём бензопилу. В это время офицер нападает сзади с отвёрткой. Ударяем его кулаками. После этого начинаем допрос.


Узнаём, что оставшиеся члены сопротивления содержатся в тюрьме Берлина. Направляемся туда. Дед прячет Бласковица и Аню в багажник, и везёт нас к Берлину.

На одном из пропускных пунктов немцы проверяют багажник. Придётся выйти и уничтожить всех фашистских охранников на пути.

КПП «Одербрюкке». Восточный сектор
Wolfenstein. Прохождение на 100%


Задача: Зачистить восточный сектор

Берём бронежилет у стены слева, спускаемся в яму. По трубе проходим в канализацию. Слева есть дверь, ведущая к южной казарме.

Идём по узкому тоннелю, находим пистолет с глушителем .

Выходим на поверхность, бесшумно убиваем немецкого солдата. По лестнице поднимаемся на второй этаж, идём на запад, за углом здания убиваем офицера.

(Линия Вайата). На втором этаже есть дверь, открываемая отмычкой, взламываем её. Внутри находим много боеприпасов. Поднимаемся по лестнице на вышку, находим снайперскую винтовку . Отсюда легко можно расстрелять всех врагов из снайперки, но нам ещё нужно бесшумно уничтожить второго офицера, чтобы не было подкрепления. На вышке находим канат, по нему съезжаем на крышу северной казармы.

На крыше собираем оружие. Через небольшое окно убиваем офицера.

Зачищаем территорию от солдат, оставшихся без начальства.

Задача: Вернуться к машине

Садимся. На машине подъезжаем к центральному строению КПП под мостом через Одер.

КПП «Одербрюкке». Центральное строение
Прохождение Вольфенштайн: Новый порядок


Задача: Поднять платформу КПП

Видим, что впереди опущена платформа, а без неё не проехать дальше. В этот момент из левой башни выбегают фашисты. Отстреливаем их, а затем входим внутрь.

В башне поворачиваем вправо, взламываем отмычкой дверь.

Спускаемся вниз. Здесь тоже есть солдаты, но они ещё не подняты по тревоге, их можно убивать бесшумно. Проходим по вентиляции справа, оттуда стреляем из пистолета с глушителем. Идём по тоннелю с трубами в подвал правой башни. Зачищаем ещё одну комнату.

Впереди гараж, в котором находится офицер. Можем залезть в вентиляцию у правой стены, проползти до конца, не поднимая шума. Так окажемся прямо за спиной офицера. Бесшумно устраняем его, а затем обычных солдат. Пара солдат есть на верхнем этаже. На столе перед схемой грузовика можно прочитать сообщение о Париже.

У северной стенки гаража садимся в лифт или поднимаемся по лестнице. Проходим по подвесной дорожке, нажимаем рычаг , от этого включится подъемник.

Задача: Покинуть башню

От рычага идём влево по дорожке, так мы выйдем на улицу через правую башню. Можно пройтись по верхним этажам башни, но там нет ничего интересного. Подходим к машине.

КПП «Одербрюкке». Западный сектор
Wolfenstein: The New Order игра


Задача: Зачистить западный сектор

Впереди ещё несколько военных строений. В дальнем левом здании сидит офицер, нужно уничтожить его в первую очередь. Идём вдоль правых скал, заходим на охранный пост, бесшумно убиваем одного солдата. Идём дальше, проходим за шлагбаум, пробираемся вдоль северной стенки казармы. За углом убиваем ещё одного солдата. По лестнице поднимаемся на крышу казармы, там спрыгиваем в люк, и сразу стреляем в офицера.

На выходе из казармы бесшумно убиваем собаку. После этого добиваем ещё двух солдат, и территория зачищена.

Это хорошее место, чтобы добыть перк «Быстрая регенерация» . Быстро пробегаем по двум охранным постам, собираем все аптечки на ящиках и внутри ящиков, чтобы набрать 200 здоровья.

Задача: Вернуться к машине

Садимся на машину. В этот момент из грузовика сзади выходит боевой робот. Впереди появляется ещё один робот.

Задача: Уничтожить роботов

Быстро бежим к одному из стационарных пулемётов, и расстреливаем роботов. Целимся им в голову.

Задача: Залезайте в багажник

Ночной поезд
Wolfenstein: The New Order. Прохождение игры


Задача: Вернуться к Ане

Дальнейший путь преодолеваем на поезде. Бласковиц приходит в вагон-ресторан, здесь он встречает оберштурмбанфюрер Ирен Энгель со спутником Буби. Женщина не даёт нам спокойно уйти, а приглашает за стол, и предлагает пройти тест на истинного арийца.

Выбираем любые изображения. После этого забираем поднос с чаем и выходим из вагона.

Доходим до своего купе, где нас уже ждёт Аня.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
+ Добавить комментарий

Хоть сложность UBER и доступна с самого начала, есть ряд причинотложить её на второе прохождение:

  • Полностью улучшено здоровье до 200 очков
  • Полностью улучшено все оружие
  • Будет возможность прокачать броню до 200 очков
  • Будете знать все закоулки и что ожидает вас впереди
  • Есть глитч, который позволит вообще пройти только последнююглаву и получить все трофеи за сложность при желании
Теперь перед вами будет стоять дилемма: проходим все почестному, либо используем глитч. Какой вариант выберете – вашеправо. Моя задача рассказать о всех возможных вариантах.

Глитч:

В оригинальной игре без патча есть баг, который позволяет пройтипоследнюю главу на UBER и получить все трофеи и достижения засложность. Если все же патч был скачан, то для дисковой версии егонужно просто удалить, а для цифровой удалить игру и скачать поновой без установки патча. Далее:

  • Пройти игру на легкой сложности (либо на любой другой)
  • После титров вы попадаете в меню
  • Через меню выбираем раздел Главы
  • Выбираем Главу 16
  • Выбираем сложность UBER
  • Проходим главу
  • Профит!
Либо еще проще вариант, проходим всю игру на легкой сложности. Ив момент когда нужно добить главного босса ставим сложность UBER,добиваем и трофей ваш.
Для тех, кто решил пройти все сам следующие советы:

Теперь поговорим о последнем боссе. Есть несколько способов убитьего, я изложу самый простой и быстрый с помощью разгоназдоровья:

  • Первая фаза заключается в убийстве вашего #самипойметекого. Тутвсе просто, как только предоставили контроль бежим направо и беремна ящике 2 гранаты, тут же глушим и вытаскиваем капсулу.
  • Вторая фаза после катсцены с Черепом. Прячемся за стеклянныйщит и переводим дыхание. Постарайтесь не брать аптечки, а только нуочень в крайнем случае. Я лично выполнил вторую фазу с 20здоровья.
  • Далее выглядывая из за стеклянного щита, сбить щит Черепу спомощью Лазеркрафтверка. Как только он начал подзарядку, спринтомдобираемся до любой из пушек и стреляем в цеппелин. Так какрасстояние слишком большое, по пути можно дополнительно броситьгранату или пострелять из Лазера в босса, чтобы его притормозить.После уничтожения цеппелина, спрыгиваем обратно к стеклянному щитуи повторяем тоже самое с другой пушкой.
  • После уничтожения второго цеппелина и взрыва щита Черепанаступит третья фаза.
  • Теперь задача подобрать только оружие и ни в коем случае небрать аптечки, которые разбросаны по всей карте. Нашей целью будетрасчистить все ящики и запомнить где лежат все аптечки и выработатьоптимальный маршрут от одной к другой. Не забудьте деревянныекоробки и железные ящики. Как только мы все подготовили, начинаемсобирать аптечки и спринтом передвигаемся. На момент, когда нужноспрыгнуть к боссу я разогнал здоровье до 550+. Далее спрыгиваем итам можно собрать еще порядка 200 очков здоровья, начиная с правогопомоста. В итоге я начал бой с боссом с 700+ очками здоровья и 100+щита.
  • Собрав все внизу, перемещаем на противоположную часть карты идостаем спаренные гранатометы. Как только Череп приблизился наудобную дистанцию, начинаем заливать его ракетами. На моментперезарядки бросить гранату, чтобы его оглушить и после повторитьпроцедуру.
  • Через пару подобных залпов босс падет и предоставитьвозможность себя добить.

История, как известно, не знает сослагательного наклонения. Однако фантазии на тему «а что было бы, если бы... » пользуются стабильной популярностью как в кино и литературе, так и в играх. Альтернативная история - тема очень выгодная, но тонкая. Любые исторические личности и события в ней могут сочетаться самым удивительным образом. А в результате может выйти как что-нибудь действительно интересное и уникальное, так и откровенный трэш в духе «Президента Линкольна - охотника на вампиров».

Вот и создатели решили попытать свои силы на этой ниве и отправили Би-Джея Блажковича в такой мир, какой раньше ему мог только в кошмаре привидеться. Получилось, кстати, хорошо.

Шоковая терапия

Капитан Би-Джей Блажкович, неизменный герой и символ , на протяжении всей тридцатилетней истории серии, не зная сна и отдыха, продолжает душить фашистскую гидру почти в одиночку. И именно за этим занятием мы в очередной раз и застаем его в самом начале The New Order - в составе небольшого отряда Би-Джей храбро и самоотверженно штурмует неприступную крепость кровожадного нацистского генерала Черепа.

Кругом тем временем творится почти высадка на Омаха-Бич из «Спасти рядового Райана» в миниатюре (ну или из ранних частей ). Однако кровь, боль и душераздирающие предсмертные вопли здесь соседствуют с прыжками между самолетами на полном ходу и металлическим лязгом челюстей гигантских роботизированных собак.

Хотя учитывая, что в предыдущей инкарнации серии капитан боролся с настоящими боевыми магами и привидениями, градус бредовости на сей раз находится на приемлемом уровне.

Вступительный уровень - глубокий реверанс в сторону бывалых поклонников. Снова вторая мировая (даром что на дворе 1946 год), снова нацисты и снова штурм замка.

Но дальше краски сгущаются все сильнее. Блажкович, впервые, кажется, в своей жизни, задание с треском проваливает. Да еще и теряет друга, которого генерал Череп с предельным цинизмом и жестокостью разделывает прямо на глазах у капитана.

Самому же Блажковичу удается ускользнуть, но лишь ценой жуткой травмы головы, из-за которой герой попадает прямиком в клинику для душевнобольных. Там Блажкович день ото дня пустым взглядом таращится в окно долгих четырнадцать лет. Отвлекают и хоть немного приводят его в себя лишь регулярно заглядывающие отряды СС, забирающие больных для экспериментов, - ненависть к нацистам все сильнее закипает в груди капитана.

Уже в самом начале игра предоставляет непростой выбор - кого из двух друзей отправить под нож Черепу? Решение самым непосредственным образом повлияет на сюжет. Так что, по задумке создателей, пройти The New Order стоит как минимум два раза.

Привнести такую серьезную нотку в серию, в которой одним из боссов когда-то был Гитлер с двумя пулеметами, - решение смелое и непростое. И тем приятнее, что разработчики с задачей весьма успешно справляются.

Преподносится все это дело на удивление сильно срежиссированными роликами с мастерским монтажом и метко подобранной музыкой. Порой складывается ощущение, что смотришь хороший сериал. Умение показать мирные сцены так же захватывающе, как падения небоскребов (а подобных зрелищ в духе здесь тоже хватает с лихвой) дорогого стоит.

И сидел бы Блажкович до конца дней своих, буравя пустым взглядом окно во двор, но заявившийся однажды карательный отряд учинил в клинике такую резню, что капитан мигом исцелился и наконец вонзил нож в горло первому за долгие годы нацисту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: видимо, чтобы подчеркнуть серьезность своих намерений, разработчики вплели в сюжет полноценную любовную линию и даже пару постельных сцен добавили. Ход верный - Би-Джей все меньше напоминает бесчувственную машину смерти и все больше походит на человека.

Мировое господство

На дворе 1960 год, и фашизм победил окончательно и бесповоротно. Под железной пятой Третьего рейха оказался весь мир - от холодных просторов Сибири до жарких пустынь Африки. Генеральный план Ост во всей красе - избранная арийская раса доминирует, знамя со свастикой гордо реет по всей Земле (и даже на Луне).

Выглядит мир нового порядка необычно, удивительно и чертовски стильно. Здесь воедино слились и знакомые черты «наших» шестидесятых, и ретро-футуризм, и собственно Германия времен правления Адольфа Гитлера. Широкие улицы, мощенные темным камнем, патрулируют солдаты в экзоскелетах, в компании роботизированных собак, кругом высятся гигантские помпезные здания и черные небоскребы, затянутые полотнами со свастикой, а по радио The Beatles исполняют патриотические песни на немецком.

Берлин времен нового порядка действительно поражает помпезностью. Даже Блажкович на мгновенье теряет дар речи.

Но в то время как истинные арийцы пользуются всеми благами новой цивилизации и ездят отдыхать в Загреб, прочие народы влачат весьма жалкое существование. Недовольные отправляются в концлагеря, где фактически встают перед непростым выбором - идти на убой сразу или, словно в «Списке Шиндлера» записаться чернорабочим на изготовление бетона. Однако своего Оскара Шиндлера здесь не нашлось, так что и такая работа спасает разве что до первой оплошности.



Поспорить с невероятными немецкими технологиями не смогли даже Штаты, капитулировавшие после того, как Рейх сбросил на Нью-Йорк атомную бомбу. Откапывать все самое интересненькое приходится, кстати, собственноручно, отыскивая на уровнях газетные вырезки.

Не удивительно, что в таких условиях движение сопротивления представлено жалкой горсткой бойцов, которые и сами-то уже не горят особым энтузиазмом. Да и люди в сопротивлении непростые: у всех свои мотивы, проблемы и переживания. Так, например, Клаус когда-то воевал на стороне Рейха, но после того, как по вине жестокой политики режима лишился жены и сына, очутился на противоположной стороне баррикад. В лагере сопротивления он взял под свою опеку и полюбил как родного сына Макса Хасса, гиганта, который в своем развитии застрял на уровне маленького ребенка. Если бы не Клаус, Хасса ждала бы разве что печь.

Многие вообще воевать не хотят, просто сопротивление - единственная альтернатива концлагерю. С такими «живыми» персонажами даже простецкая история о мести и партизанской борьбе внезапно оживает и застревает в памяти.

А вот на противоположной стороне баррикад сложных личностей нет. Все как на подбор - кровожадные мясники и тираны, убежденные, правда, что действительно стоят за правое дело. Однако никакого сочувствия к ним разработчики вызвать и не пытаются, шинелью с нуждающимся ни один немец здесь не поделится и консервный нож не принесет. В исполнении офицеров и солдат Рейха мы увидим лишь истязания пленников и кровавые расправы, сопровождаемые речами о превосходстве арийской расы.

Сильный антагонист и серые тона смогли бы добавить истории еще больше глубины, а так получилась классическая борьба добра со злом. Зато голову в сомнениях ломать не приходится.



Относительно человечным вышел разве что любовник фрау Энгель, который действительно всем сердцем любит свою «госпожу». Впрочем, и сама фрау с ее тестом на чистоту крови запомнится вам надолго.

Правда, к совести Блажковича обращаются даже местные злодеи, причем весьма эффективно: «Эй, капитан, тот дирижабль, что ты сбил... На нем ведь трудились простые работяги, с детьми и семьями! » - выкрикивает Череп. И Блажковича это задевает, причем до такой степени, что всю игру он то и дело ударяется в воспоминания и зачитывает монологи, которые одобрил бы и сам Макс Пэйн: «Еще один погибший в бою мальчишка. Сколько их уже? Я сбился со счета ».

Машина времени

Серьезный сюжет и душевные метания главного героя - штука, серии совершенно не свойственная. Но вот в плане игрового процесса игра почти вернулась к истокам (в хорошем смысле слова). Даже эксперименты, начатые в 2009 года выпуска, разработчики напрочь отвергли.

Вся игра, как и в старые добрые девяностые, целиком и полностью посвящена безостановочному истреблению всего живого. Даже арсенал получился классически аскетичным: нож, пистолет, дробовик, автомат, снайперская винтовка, гранаты - все до боли знакомо и привычно. Разбавляет это дело только энергетическая винтовка, поджаривающая и эффектно разносящая противников в клочья, но и она не сравнится с пушкой, работающей на энергии черного солнца, из предыдущей части.

С помощью энергетической винтовки можно резать металлическую сетку и некоторые металлические перегородки, подбираясь таким образом противнику с тыла.

Зато из любых стволов можно спокойно палить с двух рук. Даже дробовики и снайперские винтовки для этого годятся. Блажкович-то - богатырь, каких поискать. Выглядит это все весело и задорно, но с серьезным сюжетом и печальными персонажами контрастирует, конечно, сильно.

Только что Блажкович бегал по базе в поисках потерянных игрушек Хасса и пел грустные песни под гитару, а теперь отстреливает нацистов в силовой броне из двух снайперских винтовок разом.

Портит впечатление лишь невзрачный вид вооружения. Впрочем, за местные стволы не только глаз не цепляется, звучат и ощущаются они тоже неважно. В Rage было ровно то же самое, так что и этот элемент, видимо, достался игре в наследство вместе с движком.

Целительная лоботомия

Но применять арсенал приходится на отрядах, собранных, видимо, из обитателей той самой психиатрической лечебницы, в которой томился Би-Джей. Глядя, как солдаты вермахта лезут под пули и выстраиваются очередями в узких проходах, порой диву даешься, как с такой армией Рейх умудрился поставить весь мир на колени. Спасает положение лишь разнообразие вражеских единиц. Когда на тебя прет целая дивизия в сопровождении закованных в броню ракетчиков, шагающих мехов и механических псов - волей-неволей приходится обдумывать план действий. Глупость глупостью, а силой и числом задавят.

Однако за разнообразием противников внезапно потерялись интересные боссы, хотя ими серия всегда славилась. Их тут всего несколько, и интересными их назвать язык не повернется. По сути, от обычных врагов они отличаются лишь повышенной живучестью и гигантскими размерами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: имеется в игре и простенькая ролевая система, представленная набором перков, разбитых по четырем категориям: тактика, бой, скрытность и взрывчатка. Чтобы открыть перк, нужно выполнить определенное условие: убить сто человек из автомата, например, или взорвать вражеского офицера гранатой. В награду вы получите увеличение боезапаса, ускорение восстановления здоровья, больше гранат в сумке и другие простые, но все же полезные улучшения.

Чем дальше по сюжету, тем более пестрые и разнообразные враги прут нам навстречу. Гибнет Блажкович быстро даже на средней сложности. А потому веселая беготня со вдавленной намертво гашеткой и резвыми стрейфами постепенно перетекает в позиционную борьбу в духе . Для этого разработчики придумали весьма интересную систему укрытий. Зажав специальную кнопку, можно перемещать тело капитана не сходя с места: и вбок выглянуть, и вверх высунуться, и даже к прорези под дверью пригнуться и открыть безжалостный огонь по лакированным нацистским сапогам.

Компьютерная игра жанра FPS (шутер от первого лица), разработанная компанией под названием MachineGames, издателем игры выступает Bethesda Softworks. Является частью основополагающей серии этого жанра. Wolfenstein предлагает окунуться игроку в альтернативную вселенную, в котором Германия смогла одержать победу во второй мировой войне при помощи серьезного рывка в развитии, который стал возможен благодаря неизвестным технологиям. Главный героем серии выступает рейнджер армии США - Уильям Джозеф Бласковиц. Именно он, под вашим руководством, должен переломить ход войны и принести миру новый порядок.

Глава 1. Крепость черепа

1946 год, Балтийское море. Объединенные силы Англии и США устраивают атаку на крепость генерала Вильгельма Штрассе (прозвище Череп, этот персонаж является ключевым в технологическом рывке Германии). Действие игры начинается с того, что главного героя (Уильям Джозеф Би-Джей Бласковиц) будит в кабине самолета его сослуживец Фергюс Рид, вы являетесь непосредственным участником боевой операции, целью которого является ликвидация генерала Черепа (Фергюс является давним другом Бласковица, познакомились сослуживцы еще до начала войны и вместе работали в порту, а после поступили на службу в армию).


Противовоздушная оборона крепости открывает огонь по Эскадри́льи союзников, как результат, самолет Бласковица оказывается подбит (а именно, топливный водопровод выходит из строя). Необходимо устранить неполадки.


Для начала, покидаем кабину пилота и поворачиваем налево. Достаем из шкафа необходимые инструменты и направляемся к месту утечки топлива. Как только вы приблизитесь к топливопроводу, произойдет взрыв, однако боятся его не стоит. Двигаемся к маркеру и пережимаем шланг подачи топлива. Далее, вы должны направиться в грузовой отсек самолета и сбросить лишний груз (при помощи ножа перерезаем стяжки). Если смотреть на груз, то за спиной у вас будет небольшой лаз, в конце которого находиться бронежилет.






Возвращаемся в кабину. Фергюс, видя, что истребители союзников не справляются со своей задачей (истребители обычно сбивают вражеские истребители, которые в свою очередь направлены для ликвидации бомбардировщиков), просит главного героя сесть за стационарный пулемет в кабине и устранить угрозу. После нескольких сбитых вражеский самолетов, один из пилотов идет на таран, главный герой теряет сознание, однако его приводит в чувства Фергюс.




Далее, наблюдаем картину, как один из союзных самолетов оказывается подбит. Выясняется, что пилоты погибли, однако один из солдат (Уайт) под руководством Фергюса все-таки справляется с управлением и спасает положение. Бласковиц и Фергюс перебираются на спасенный самолет и продолжают лететь к крепости генерала Черепа.




В результате жесткой посадки главный герой оказывается в воде и его атакуют Панцерхунд (робот, внешне напоминающий огромного пса), Бласковиц оказывается заперт в кабине самолета. С ним на связь выходит его сослуживец, который просит устранить роботов, при помощи стационарного пулемете самолета.


Ныряем под воду и направляемся к маркеру цели (лучше не выныривать, так как немцы ведут пулеметный огонь на подавление). Садимся за пулемет и открываем огонь на поражение по роботам.


Ваши союзники на свободе. Присоединяемся к ним и вместе идем на штурм окопов врага (в этот момент вам дадут огнестрельное оружие). Сослуживцы Бласковица открывают ответный огонь на подавление, предоставляя вам возможность прорваться за линию огня.


Бежим вперед, к корпусу разбитого самолета и попадаем в окоп, в котором при помощи гранаты уничтожаем автоматизированное пулеметное гнездо.


Через щель внизу, расстреливаем ноги солдата, который после того как получит ранение, откроет дверь. Поворачиваем налево и вступаем в бой с первой группой солдат.




Двигаемся в конец окопа и попадаем в бункер, в котором на одном из ящиков находится карта местности.


Идем дальше через окопы, из-за угла на главного героя нападает немецкая овчарка, от которой придется отбиваться ножом.


Двигаемся дальше через окопы противника и находим еще один бункер, внутри которого будет находиться офицер (у вас появляется возможность научиться быстрым убийствам).




Далее, игрок попадает во внутренний двор вражеских укреплений. Противник пока не знает о вашем присутствии, вследствие чего, можно напасть внезапно на противника, либо действовать скрытно, не поднимая тревоги (в основном, всегда существует возможность ликвидировать всех, не поднимая шума). Первым делом уничтожаем немецкого офицера. Информация о его местонахождении можно получить благодаря сигналу, который излучает передатчик (в свою очередь используется для вызова подкрепления). Это прохождение основано на "тихой" ликвидации противника.


После зачистки местности швыряем в комнату с огромными снарядами гранату и пробиваем дыру в полу (если пройти дальше, то можно войти и через главный вход, при помощи взрывчатки).


Спускаемся в канализацию и двигаемся по небольшому тоннелю (в нем же находим пистолет с глушителем).


Фергюс дает вам приказ - ликвидировать зенитные установки, которые сбивают самолеты союзников. Через небольшой лаз главный герой оказывается в бункере на уровне А.


Спускаемся к железной дороге и ликвидируем офицера. Справа от его местонахождения, находиться железная дверь с надписью Запрещено (Verboten, см. карту). Обходим комнату и за ящиками обнаруживаем лаз, через который и попадаем в запертую комнату. Внутри нее вы найдете золотую медаль. Если немного пройти вперед от этой двери, тогда игрок попадет в небольшой арсенал (в котором находиться подробная карта бункера).





Спускаемся вниз по железной дороге, слева от огромной железной двери в комнате находим первую часть Кода Энигмы.


Возвращаемся назад и начинаем подниматься к первой зенитке. Подавляем сопротивление врага и ликвидируем стрелка. Садимся за орудие и уничтожаем топтуна (или шагохода). Чтобы его уничтожить необходимо попасть ему в заряд, перед самым выстрелом (для этого нужно привлечь его внимание к себе и дождаться пока он начнет в вас целиться).




Идем в открывшуюся дверь. Справа от лестницы находиться комната, в которой находиться три рычага. Дергаем их в следующей последовательности (см. схему) и попадаем в секретную комнату (в ней находиться еще одна часть кода Энигмы).


Продолжаем подъем к следующему орудию. По пути, обыскиваем казармы солдат и находим письмо одного из солдат. На этот раз зенитку охраняет стационарный пулемет (граната или точный выстрел решат проблему).


Устраняем еще одного стрелка и при помощи орудия расчищаем себе дальнейший проход. Теперь ваша задача - добраться до стен замка генерала.


Двигаемся до конца окопа и открываем дверь. В этот момент на главного героя нападает Панцерхунд и кусает за ногу. Открываем огонь по роботу, когда вам все-таки удастся вырваться от него, появляется рядовой Уайт, который уничтожает пса гранатой. Идем в бункер, из которого на вас напали, и подбираем еще одну часть кода Энигмы.




Далее, главный герой соединяется со своей боевой группой, и под руководством Фергюса начинается штурм замка. При помощи подъемника забираемся внутрь и открываем ворота своим союзникам.


Слева от механизма ворот находиться небольшая дыра в полу. Прыгаем в нее и двигаемся вглубь замка. Сразу за дверью вы встретите первого офицера (тут же находиться карта замка).




Поднимаемся на уровень выше и находим еще одну дыру в полу (см. карту), при помощи которой попадаем в небольшой старый коридор (в котором находиться еще одна часть кода Энигмы). Покидаем эту часть замка через лаз и двигаемся дальше (в комнате в конце локации находиться очередной трофей - золотой кубок).


Идем в большой зал с закрученной лестницей (по пути вам попадутся часовой и немецкая овчарка, которую также можно ликвидировать без шума, если подобраться сзади). В зале забираем золотой меч в качестве трофея. Далее, активируем рычаг (меч статую, которая находится слева от портрета Черепа) и попадает в секретный проход, который выводит нас к комнате с еще одним офицером (в этом проходе можно выдвинуть несколько камней и тогда у вас откроется отличная позиция для стрельбы). На столе забираем очередную часть кода.






Выходим из комнаты и поворачиваем налево. В большом зале будет находиться еще один офицер. Через окно покидаем уровень замка. Далее с вами на связь выходит Фергюс, который просит о помощи во дворе.


Двигаемся к маркеру цели, становимся за пулемет и подавляем сопротивление врага в секторе (по пути в одном из ящиков можно найти золотой трофей).


После того как вы воссоединитесь со своей боевой группой, по неудачному стечению обстоятельств солдаты проваливаются прямо в крематорий Черепа.




Уайт пытается открыть дверь и активирует печь. Фергус просит срочно найти от выхода ключи, который находиться в одном из ящиков (обыщите все ящики, в одном из них находиться последняя часть кода). Подхватываем раненого солдата и уходим из печи.




В новой комнате на вас нападет весьма необычный немецкий солдат (чтобы его убить, необходимо стрелять по трубам возле плеч, а после цельтесь в голову).




В этот момент в помещение крематория приходит генерал Череп, который запускает механизм, стены сдавливают выживших, однако никто не умирает, а лишь теряет создание. Далее следует ролик. Так называемый, ученый заставляет сделать главного героя выбор между вашими сослуживцами (дальнейшее прохождение основывается на том, что выбор был сделан в пользу рядового Уайта).




Череп уходит и оставляет одного из своих солдат, запуская печь. Выживший Уайт привлекает его внимание и успевает передать вам кусок трубы, при помощи которой убиваем врага.




Далее, необходимо повредить механизмы печи, взломать замок на окне и покинуть крепость. Во время падения главный герой получает серьезное ранение в голову и теряет сознание.