Дидактическое пособие «Лэпбук «Мини-театр. Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки Результаты использования лэпбука
Тимашева Лена Вадимовна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
Детский сад №2 с.Старокалмашево
Населённый пункт:
с.Старокалмашево, Чекмагушевский район, Республика Башкотостан
Наименование материала:
Мастер-класс
Тема:
Лэпбук- новая форма организации образовательного процесса
Дата публикации:
14.03.2018
Раздел:
дошкольное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 С.СТАРОКАЛМАШЕВО
ЧЕКМАГУШЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Мастер-класс
воспитателя Тимашевой Лены Вадимовны
«Лэпбук-новая форма организации образовательной
деятельности»
Подготовила: воспитатель
Детский сад №2 с.Старокалмашево-филиал
МБДОУ детский сад №1с. Старокалмашево
Тимашева Лена Вадимовна
Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста
определяется
конкретных
совокупностью
личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к
школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от
образования
заключается
отсутствует
предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном
деятельности
(занятий,
повышение
основного
деятельности
дошкольного
возраста;
включение
эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно
Обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.
организации
образовательной
деятельности
находится
каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может стать тематическая папка
или лэпбук.
Лэпбук (lapbook,
называют
тематическая
самодельная
интерактивня папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые
доставать,
перекладывать,
складывать
усмотрению.
собирается материал по какой-то определенной теме.
Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности
взрослого с детьми, на которые указывает Н. А. Короткова:
Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;
добровольное
присоединение
дошкольников
деятельности
психического
дисциплинарного принуждения);
Свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии
организации рабочего пространства);
Открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде.
Информативен;
Полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.
Пригоден
использованию
одновременно
участием
взрослого как играющего партнера);
Обладает дидактическими свойствами. Несет в себе способы ознакомления с цветом,
формой и т. д. ;
Является
средством
художественно-эстетического
развития
приобщает
миру искусства;
Вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части);
Его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;
Обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность
всех воспитанников.
Результаты использования лэпбука в совместной деятельности.
1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме
и лучше понять и запомнить материал (особенно учитывая, что у дошкольников наглядно-
образное мышление). Наблюдения показывают, что и взрослым такая форма обучения
тоже понравится.
2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок
просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную
вместе с воспитателем книжку.
3. Ребенок старшего дошкольного научится самостоятельно собирать и организовывать
информацию – хорошая подготовка к обучению в школе.
4. Лэпбук хорошо подходит для занятий в группах, где одновременно обучаются дети
разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с
карточками
фигурками
животных,
например,
5. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей.
А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели
Результаты использования лэпбука:
Быстрое запоминание стихов, пальчиковой гимнастики;
Проявление повышенного интереса к содержанию;
Проявление самостоятельности при работе с лэбуком;
Проявление интереса со стороны родителей.
Из чего состоит лэпбук?
Лэпбук состоит из папки формата А4 (в моем случае – это папки из под картона и цветной
бумаги, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали
с наглядной информацией по теме Лэпбука: от интересных игр до лексики и большого
количества вкусно поданной информации.
Что вам понадобится?
Лист плотной бумаги формата А3 или 2 листа А4 (или готовая папка из под чего-нибудь);
Ножницы;
Клей-карандаш;
Цветные карандаши, фломастеры, разноцветные ручки;
Двухсторонний скотч (для закрепления крупных деталей);
Принтер;
Безграничная фантазия;
Порядок работы по созданию лэпбука.
1. Выбор темы. Тема может быть любая - деревья, насекомые, техника, времена года,
праздники
какое-либо
литературное
произведение
комплексно изучить несколько тем.
2. После того, как вы определились с темой, составьте план будущего лэпбука, т. е. какие
подтемы вы хотите раскрыть – это и будет содержание наших миникнижечек. Здесь
никаких ограничений нет.
3. Поиск подходящего по возрасту игрового, литературного, художественного материала.
4. Для каждой темы выберите подходящие миникнижки.
3. Вклеивайте вместе с детьми в папку-раскладушку.
Лэпбук «Правила дорожного движения» (своими руками)
предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание
лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе
со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.
Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного
движения.
В лепбуке собраны материалы о ПДД для развивающих занятий с детьми дошкольного
возраста.
Лэпбук «Птицы»
Цель: расширение знания детей о птицах живущих рядом с нами, обобщение жизненных
наблюдений детей за птицами; воспитание заботливого отношения к ним.
сформировать у детей представление о птицах живущих рядом с нами; учить распознавать
перелетных и зимующих птиц; диких и домашних; познакомить с частями тела птицы,
повадками, внешним видом птиц, названиями детенышей. Дать детям знания о том, что
птицы бывают не только дикими и домашними, зимующими и перелетными, но еще
городские и живущие за пределами города.
Обогощать словарь ребенка, расширять словарь существительных, глаголов и
прилагательных по теме. Учить составлять рассказ по картинке, говоря полными
предложениями, связывая их между собой по теме. Составлять описательный рассказ по
Развивать усидчивость, аккуратность, воспитывать у детей бережное отношение к
природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим; привлекать семью к проблеме
помощи животным; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление,
речь), творческий потенциал дошкольников, коммуникативные функции (умение работать
в группе, вести диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу
и работу группы.
Пособие можно использовать для ознакомления с окружающим миром, развития речи,
математики, изо деятельности
Лэпбук « В гостях у сказки»
Основной целью моей работы является развитие творческих способностей и речи детей
посредством театрализованной деятельности.
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду.
Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного
воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить
продолжать знакомить со сказками;
воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения
применять свои знания в беседе;
обогащать и расширять словарный запас детей;
учить инсценировать эпизоды сказок;
развивать артистические способности;
развивать у детей творческие способности;
формировать навыки сотрудничества;
развивать коммуникабельность и умению общаться со взрослыми в различных
Лэпбук для детей 2 младшей группы
Воспитатели:
Кривабокова С.П.,
Попова И.В.
![](https://i1.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_1.jpg)
![](https://i1.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_2.jpg)
Задачи:
Дети:
- продолжать знакомить со сказками;
- воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе;
- обогащать и расширять словарный запас детей;
- учить инсценировать эпизоды сказок;
- развивать артистические способности;
- развивать у детей творческие способности;
- формировать навыки сотрудничества;
- развивать коммуникабельность и умению общаться со взрослыми в различных ситуациях.
![](https://i2.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_3.jpg)
- создание в семье благоприятных условий для развития ребенка;
- развитие совместного творчества родителей и детей;
- развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, обсуждать с ним предстоящую работу;
- заинтересовать родителей жизнью группы.
![](https://i2.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_4.jpg)
- Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями.
- Благодаря им ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце.
- Она учит человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливости, вызывая у ребёнка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное – эмоциональное отношение к окружающему: к людям, явлениям. Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.
- Сказку справедливо можно считать одним из важных воспитательных средств. Сказки помогают развивать воображение, творческое мышление, речь, подводить детей к логическим суждениям. Они служат могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.
- Сказка учит детей учиться, познавать себя самого и мир вокруг.
![](https://i2.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_5.jpg)
- быстрое запоминания сказок
- проявление повышенного интереса к содержанию
- проявление самостоятельности при работе с лэпбуком.
![](https://i0.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_6.jpg)
![](https://i2.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_7.jpg)
Театр на вилках
«Накорми зверюшку»
![](https://i1.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_8.jpg)
![](https://i2.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_9.jpg)
![](https://i0.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_10.jpg)
![](https://i2.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_11.jpg)
![](https://i0.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_12.jpg)
![](https://i0.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_13.jpg)
![](https://i0.wp.com/fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c67c84c0551/img_phplJKfYO_V-gostyah-u-skazki_14.jpg)
Поддержите меня в Премии
Губернатора Московской области "Наше Подмосковье"
«Лэпбук как современное средство обучения детей среднего дошкольного возраста»
Тема проекта:
Инновационные и информационные технологии
Тематика:
Образование
Пушкинский м.р.
Краткое описание проекта:
Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время, т.к. в последние годы наблюдается значительное снижение познавательной активности у детей. У них недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности.
Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности. Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное.
В связи с этим перед нами педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности.
Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, является лэпбук. Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации. Также, может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.
В процессе работы с детьми нашей группы, мы обратили внимание, что у слабо сформированы навыки социального поведения, во время общения друг с другом присутствует робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Вся жизнь детей насыщена игрой и каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, не стесняться, быть раскованным, помочь ему приобрести жизненный опыт, – всего этого можно добиться через театрализованную деятельность. Поэтому нами (педагогами группы) было решено реализовать проект лэпбук «Театр Сказок».
Значимость проекта
Теоретическая значимость данной работы заключается в определении способов и направлений использования лэпбука в обучении детей дошкольного возраста.
Практическая значимость работы состоит в использовании материалов, методических разработок по применению лэпбука в организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Риски:
1) Нерегулярная посещаемость детей детского сада по причине заболеваемости;
2) Низкая познавательная активность детей.
Предупреждение рисков:
1) Профилактика заболеваний в режимных моментах;
2) Использование здоровьесберегающих технологий;
3) Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в работе с детьми дошкольного возраста.
Обогащение словаря: бродячие актёры, скоморохи, комедианты, колонны, афиша, комедия, трагедия, символ, фойе, гардероб, зрительный зал, кулисы, декорации, касса, билеты, маски, представление.
Ожидаемые результаты
создание лэпбука «Театр сказок»;
использование лэпбука во всех видах детской деятельности;
формирование разносторонних знаний о театре и его применении в обиходе.
активное использование полученных знаний детьми в жизни;
повышение познавательного интереса детей, развитие социально-коммуникативных отношений;
родители – активные участники творчества детей
Целевая аудитория: дети среднего дошкольного возраста (4-5 лет).
Этапы:
1 – Подготовительный
2 – Основной
3– Заключительный
Стадия проекта:
Проект реализован
Цель проекта:
Приобщение детей к театру, повышение познавательной активности детей дошкольного возраста при систематическом использовании лэпбуков в образовательной деятельности.
Задачи проекта:
Образовательные
- Систематизировать знания детей о внешнем виде театра, о его помещениях: фойе, зрительный зал, об устройстве сцены: занавес, кулисы, декорации, задник.
- Закреплять знания детей о главных театральных профессиях: актёр, режиссёр, гримёр, художник- декоратор.
- Познакомить с символикой театра - две маски: весёлая и грустная.
Развивающие
-Развивать у детей познавательную активность через ознакомление с театром.
-Развивать у детей умение выражать разное эмоциональное состояние через мимику, пантомимику, жесты.
- Развивать воображение и веру в сценический вымысел.
Воспитательные
- Воспитывать театральную культуру.
-Воспитывать у детей умение работать в коллективе: слушать собеседника, не перебивая его.
- Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении сверстников.
Достигнутые результаты за последний год:
В группе:
- созданы условия для развития творческой активности детей в теат-рализованной деятельности:
- создан лэпбук «Театр сказок»;
- дети исполняют различные роли в театральных постановках и спек-таклях, выразительно читают текстовый материал;
- обеспечивается активное участие каждого ребёнка в театральных инсценировках;
- дети активно используют для импровизации средства мимики и пантомимики, различают различные переживания и эмоциональное состо-яние персонажей;
- дети самостоятельно выбирают средства для импровизации и само-выражения.
У детей:
- сформировались умения передавать характер персонажей интона-ционной выразительностью речи, мимикой, жестами.
- речь детей стала более связной, выразительной, расширился их словарный запас.
- дети научились выражать свои чувства и понимать чувства других; стали более уверенными в себе.
- у детей появился интерес к театру, желание самим разыгрывать сказки
- обогатился театральный опыт детей: представление детей о театре, его истории, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.
У родителей:
- возросло желание заниматься театрализованной деятельностью до-ма с детьми.
- стали активными участниками в жизни группы и детского сада.
- стали более сплоченным и заинтересованным в жизни детей коллек-тивом.
У воспитателей:
- повысились знания о театрализованной деятельности.
- улучшлись отношения между детьми.
- в процессе взаимной работы укрепились связи с родителями.
5. Лэпбук способстует:
- организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми.
- реализации партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми.
- творческой самореализации педагога.
Работа с лэпбуком позволила разнообразить формы работы и повысить познавательный интерес детей к театру, здесь дети находят для себя много нового, познавательного, увлекательного и интересного.
Актуальность
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Предлагаем Вашему вниманию лэпбук- мини-театр . Его можно использовать в индивидуальной и совместной деятельности с детьми. Лэпбук предназначен для ознакомления, закрепления и обобщения знаний по данной теме.
Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.
Цель игры Лэпбук : приобщение детей к театру, театрализованной деятельности.
Образовательные :
Познакомить детей с разновидностями театра, его элементами в режимных моментах и в игровой деятельности;
Систематизировать знания детей о театре;
Познакомить с символикой театра.
Развивающие :
Развивать у детей познавательную активность через ознакомление с театром;
Развивать у детей умение выражать разное эмоциональное состояние через мимику, пантомимику, жесты;
Развивать воображение и веру в сценический вымысел;
Развивать память, мышление, связную речь.
Воспитательные :
Воспитывать театральную культуру;
Воспитывать у детей умение работать в коллективе : слушать собеседника, не перебивая его;
Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении сверстников.
Ожидаемые результаты использования лэпбука :
– быстрая усваиваемость материала;
– проявление повышенного интереса у детей к содержанию;
– проявление самостоятельности при работе с лэпбуком ;
– проявление интереса со стороны родителей.
Лэпбук (lapbook) – накопленная чудо – книга.
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит , какой развивающий потенциал в нем скрыт, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно взрослые должны создавать условия, которые способствовали бы полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-пространственной развивающей среды.
Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая папка, – это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.
При этом лэпбук – это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок совместно со взрослыми проделал в ходе изучения данной темы. Создание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.
Зачем нужен лэпбук ?
1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ваш ребенок визуал) . Взрослым визуалам такая форма обучения тоже понравится.
2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное.
3. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию.
Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми, на которые указывает Н. А. Короткова :
– включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;
– добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения) ;
– свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства) ;
– открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе) . Самостоятельная деятельность детей.
Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде :
– информативен;
– полифункционален : способствует развитию творчества , воображения;
– пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) ;
– обладает дидактическими свойствами .
– является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
– вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части) ;
– его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;
– обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
Варианты использования
Игра «Лэпбук » многофункционален, он состоит из нескольких игр, которые несут определенную цель. Каждый раз в конверты, кармашки, веер, гармошку можно класть различный материал в соответствии с темой, и каждый раз ребенок будет узнавать новые слова, закреплять изученные и открывать для себя еще не изученный материал.
1. Маски. Знакомство с символикой театра (грустная и веселая маски)
2. Разновидности театра. (Пальчиковый театр, Би-ба-бо, настольный театр, театр теней)
Цель :
вызывать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем;
учить сочетать движения и речь;
развивать пространственное воображение;
3. Д/и : «Путешествие в мир эмоций.
Цель : - развитие эмоциональной сферы дошкольников;
Развитие способности общаться с помощью мимики, жестов;
Умение распознавать настроение других;
Закрепление эмоционального словаря (настроения, эмоций, пиктограмма : весёлый, грустный, печальный, хмурый, удивлённый, испуганный и т. д.)
Развитие коммуникативных способностей , воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.
4. Разрезные картинки «Собери героя» .
5. Цель : Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на части.
6. Стихи о театре. Культура поведения в театре.
Цель : Познакомить детей с правилами поведения в театре, воспитание эстетических качеств.
7. Упражнения и игры пособии ) .
8. Наши сценарии (цели и задачи представлены в пособии ) .
Заключение
Методическое пособие «Лэпбук- мини-театр » рекомендуется использовать как для ознакомления детей с театром, так и для закрепления материала по пройденной теме в режимных моментах.
В условиях модернизации образования, педагогам необходимо искать новые методы и технологии, которые помогали бы ему развивать личность, которая нужна новому современному обществу – личность, которая может нестандартно мыслить, предлагать и реализовывать различные идеи. Применяя в своей работе технику создания лэпбука , у вас появится возможность подготовить именно такую личность к новой жизни в новых условиях. Лэпбук – это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты, это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь. Задача каждого педагога лишь придавать детям уверенности в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.
![](https://i2.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-453847-1478782655.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-453847-1478782765.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-453847-1478782913.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-453847-1478782943.jpg)
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-453847-1478782980.jpg)
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-453847-1478783000.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-453847-1478783021.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-453847-1478783039.jpg)