София ротару начало карьеры. Биография софии ротару

В течении нескольких поколений её семейство вело торговлю овощами, фруктами, текстилем и галантереей на «рынке под Биг-Беном».

Вот от своих предков Samantha Fox и унаследовала энергию, строумие, чувство юмора и вокальные способности.

По данным британской прессы Samantha Fox входит в тройку самых фотографируемых женщин вместе с Маргарет Тетчер и принцессой Дианой.

В первый раз на сцене Сэм появилась в 3-х летнем возрасте, а в 5 лет девочка уже посещала театральную школу Анны Шер. Учась в школе, в возрасте 10 лет Саманта приняла участие в пьесе “No Way Out” на канале BBC. Спустя год, 11-ти летнюю Саманту берут в известную театральную школу Judy Dench Mountainview. Однако Сэм больше привлекала музыка и в 14 лет она сколачивает свою первую группу.

В 15 лет на студии Lamborghini Records, Samantha Fox делает свою первую запись. В 16 лет Сэм появляется на обложке “ Daily Sun ”и моментально получает рекордный контракт модели. Саманта Фокс увлекается модельным бизнесом и музыкальное творчество уходит в жизни девушки на второй план.

За время модельной карьеры Саманта Фокс становится очень известной и популярной личностью – в Англии её имя становится нарицательным в отношении женской красоты. Британцы стали говорить: «Красива, как Саманта Фокс».

По истечении своего 4-х летнего модельного контракта Samantha Fox сосредотачивает все свое внимание на музыке.

В 20 лет она выпускает первый сингл “Touch Me”. Сингл получает много платиновых, золотых и серебрянных дисков, общим количеством 24 штуки.

Лучшие дня

Одноименный альбом, а так же 3 последующих альбома певицы, попадают в хит-парады 15 стран и в Top Five многих стран, включая США.

Следующий сингл “Do Ya, Do Ya (Wanna Please Me)” быстро попадает в Top 10 Британии.

Песня “Naughty Girls (Need Love Too)” со второго альбома Саманты Фокс занимает почетное 3-е место в американских хит-парадах и получает золото, так же как и другая композиция “I Wanna Have Some Fun” со следующего альбома певицы.

Надо признать, что музыкальные критики (особенно британские) очень не любили Саманту Фокс и называли её «Куклой Барби», популярность которой держится только на внешних данных, а не на вокальных. Однако простым обывателям Сэм нравится не только своей внешностью, но и энергичными, зажигательными композициями, о чем свидетельствует хотя бы колоссальный успех её первого мирового турне.

Samantha Fox совершает турне по многим странам мира – Канада, США, Малазия, Тайвань, Сингапур, Корея и странам Южной Америки. В Монреале певица вообще побила рекорд по продаже билетов на свой концерт. В аэропорту Колумбии певицу встречает около 50.000 человек! Сэм получает личное приглашение Министра туризма Бразилии на карнавал в Рио-Де-Жанейро.

С гуманитарной миссией Samantha Fox совершает новое турне и посещает такие страны как, Босния, Россия, Украина, Индия.

В Индии Саманта Фокс провела три концерта подряд, где собралось в общей сложности 70.000 человек, что побило предыдущий рекорд Брюса Спрингстина.

Samantha Fox принимала участие в съемках трех фильмов:

“It’s Been Real” по роману Steve Varnom.

“The Match” – вместе с Пирсом Броснаном и другими звездами кино.

“Rock Dancer” – индийский и, как всегда, музыкальный фильм, на съемки которого Саманта Фокс отправилась в «Боливуд» - индийский аналог Голливуда.

Сейчас Samantha Fox работает на новым альбомом “Angel with an Attitude” который должен выйти в этом году..

Недавно она выпустила документальный фильм о своем кругосветном путешествии. Помимо всего остального, Сэм пишет свою автобиографию, которой уже прочат лавры Бестселлера. Книга полна юмора, очарования, но попадаются в ней и грустные места. В автобиографии Samantha Fox попытается опровергнуть многие слухи и мифы о себе.

) - бывшая британская модель и певица жанра данс-поп .

Ранняя биография

Старшая дочь Патрика Джона Фокса и Кэрол Энн Фокс (урождённой Уилкен), Саманта родилась и выросла в семье рыночных торговцев лондонского Ист-Энда . У неё есть младшая родная сестра Ванесса и единородная Фредерика от второго брака отца. В детстве посещала школу имени сэра Томаса Мора, где рано проявила склонности к театру , . Впервые вышла на сцену в трёхлетнем возрасте, а с пяти лет занималась в школе актёрского мастерства Анны Шер в Айлингтоне. В 1976 году , в возрасте десяти лет, принимала участие в телевизионной пьесе BBC No Way Out . C 11 лет занималась в Mountview Theatre School Джуди Денч в Крауч-Энде.

Интересуясь музыкой с ранних лет, она в 14 лет стала вокалисткой собственной группы, и через год она уже выпустила первую пластинку под лейблом Lamborghini Records. Музыкальная и сценическая карьера Фокс продолжались и после окончания карьеры модели.

Карьера модели

Я не могу всё время говорить „Может быть“ или отрицать. Людям пора знать, где моё сердце. Люди не перестают говорить, что я лесбиянка. Я не знаю, кто я. Всё, что я знаю, - я влюблена в Миру [Стрэттон, её менеджера]. Я люблю её до безумия и хочу провести с ней всю свою жизнь.

Оригинальный текст (англ.)

But I can"t keep saying, "Maybe", or denying it. It"s time to let people know where my heart is. People keep trying to say I"m a lesbian. I don"t know what I am. All I know is that I"m in love with Myra . I love her completely and want to spend the rest of my life with her.

Благотворительная деятельность

Саманта Фокс выставила свой любимый бюстгальтер на благотворительный аукцион, на котором ожидается ажиотажный спрос среди её фанатов.

Дискография

  • Touch Me (1986)
  • Samantha Fox (1987)
  • I Wanna Have Some Fun (1988)
  • Just One Night (1991)
  • Greatest Hits (1992)
  • 21st Century Fox (1998)
  • Watching You, Watching Me (2002)
  • Angel with an Attitude (2005)
  • Angel with an Attitude (2007) - ре-релиз для Австралии с бонусным треком
  • Call me (2010) - релиз новой песни Сабрина Салерно и Саманта Фокс, кавер-версия песни группы Blondie

Напишите отзыв о статье "Фокс, Саманта Карен"

Примечания

Ссылки

  • (англ.)
  • (рус.)
  • (англ.)
  • (англ.)
  • (англ.)
  • (англ.)

Отрывок, характеризующий Фокс, Саманта Карен

– А может быть я и отказала! Может быть с Болконским всё кончено. Почему ты думаешь про меня так дурно?
– Я ничего не думаю, я только не понимаю этого…
– Подожди, Соня, ты всё поймешь. Увидишь, какой он человек. Ты не думай дурное ни про меня, ни про него.
– Я ни про кого не думаю дурное: я всех люблю и всех жалею. Но что же мне делать?
Соня не сдавалась на нежный тон, с которым к ней обращалась Наташа. Чем размягченнее и искательнее было выражение лица Наташи, тем серьезнее и строже было лицо Сони.
– Наташа, – сказала она, – ты просила меня не говорить с тобой, я и не говорила, теперь ты сама начала. Наташа, я не верю ему. Зачем эта тайна?
– Опять, опять! – перебила Наташа.
– Наташа, я боюсь за тебя.
– Чего бояться?
– Я боюсь, что ты погубишь себя, – решительно сказала Соня, сама испугавшись того что она сказала.
Лицо Наташи опять выразило злобу.
– И погублю, погублю, как можно скорее погублю себя. Не ваше дело. Не вам, а мне дурно будет. Оставь, оставь меня. Я ненавижу тебя.
– Наташа! – испуганно взывала Соня.
– Ненавижу, ненавижу! И ты мой враг навсегда!
Наташа выбежала из комнаты.
Наташа не говорила больше с Соней и избегала ее. С тем же выражением взволнованного удивления и преступности она ходила по комнатам, принимаясь то за то, то за другое занятие и тотчас же бросая их.
Как это ни тяжело было для Сони, но она, не спуская глаз, следила за своей подругой.
Накануне того дня, в который должен был вернуться граф, Соня заметила, что Наташа сидела всё утро у окна гостиной, как будто ожидая чего то и что она сделала какой то знак проехавшему военному, которого Соня приняла за Анатоля.
Соня стала еще внимательнее наблюдать свою подругу и заметила, что Наташа была всё время обеда и вечер в странном и неестественном состоянии (отвечала невпопад на делаемые ей вопросы, начинала и не доканчивала фразы, всему смеялась).
После чая Соня увидала робеющую горничную девушку, выжидавшую ее у двери Наташи. Она пропустила ее и, подслушав у двери, узнала, что опять было передано письмо. И вдруг Соне стало ясно, что у Наташи был какой нибудь страшный план на нынешний вечер. Соня постучалась к ней. Наташа не пустила ее.
«Она убежит с ним! думала Соня. Она на всё способна. Нынче в лице ее было что то особенно жалкое и решительное. Она заплакала, прощаясь с дяденькой, вспоминала Соня. Да это верно, она бежит с ним, – но что мне делать?» думала Соня, припоминая теперь те признаки, которые ясно доказывали, почему у Наташи было какое то страшное намерение. «Графа нет. Что мне делать, написать к Курагину, требуя от него объяснения? Но кто велит ему ответить? Писать Пьеру, как просил князь Андрей в случае несчастия?… Но может быть, в самом деле она уже отказала Болконскому (она вчера отослала письмо княжне Марье). Дяденьки нет!» Сказать Марье Дмитриевне, которая так верила в Наташу, Соне казалось ужасно. «Но так или иначе, думала Соня, стоя в темном коридоре: теперь или никогда пришло время доказать, что я помню благодеяния их семейства и люблю Nicolas. Нет, я хоть три ночи не буду спать, а не выйду из этого коридора и силой не пущу ее, и не дам позору обрушиться на их семейство», думала она.

Анатоль последнее время переселился к Долохову. План похищения Ростовой уже несколько дней был обдуман и приготовлен Долоховым, и в тот день, когда Соня, подслушав у двери Наташу, решилась оберегать ее, план этот должен был быть приведен в исполнение. Наташа в десять часов вечера обещала выйти к Курагину на заднее крыльцо. Курагин должен был посадить ее в приготовленную тройку и везти за 60 верст от Москвы в село Каменку, где был приготовлен расстриженный поп, который должен был обвенчать их. В Каменке и была готова подстава, которая должна была вывезти их на Варшавскую дорогу и там на почтовых они должны были скакать за границу.
У Анатоля были и паспорт, и подорожная, и десять тысяч денег, взятые у сестры, и десять тысяч, занятые через посредство Долохова.
Два свидетеля – Хвостиков, бывший приказный, которого употреблял для игры Долохов и Макарин, отставной гусар, добродушный и слабый человек, питавший беспредельную любовь к Курагину – сидели в первой комнате за чаем.
В большом кабинете Долохова, убранном от стен до потолка персидскими коврами, медвежьими шкурами и оружием, сидел Долохов в дорожном бешмете и сапогах перед раскрытым бюро, на котором лежали счеты и пачки денег. Анатоль в расстегнутом мундире ходил из той комнаты, где сидели свидетели, через кабинет в заднюю комнату, где его лакей француз с другими укладывал последние вещи. Долохов считал деньги и записывал.
– Ну, – сказал он, – Хвостикову надо дать две тысячи.
– Ну и дай, – сказал Анатоль.
– Макарка (они так звали Макарина), этот бескорыстно за тебя в огонь и в воду. Ну вот и кончены счеты, – сказал Долохов, показывая ему записку. – Так?
– Да, разумеется, так, – сказал Анатоль, видимо не слушавший Долохова и с улыбкой, не сходившей у него с лица, смотревший вперед себя.
Долохов захлопнул бюро и обратился к Анатолю с насмешливой улыбкой.
– А знаешь что – брось всё это: еще время есть! – сказал он.
– Дурак! – сказал Анатоль. – Перестань говорить глупости. Ежели бы ты знал… Это чорт знает, что такое!
– Право брось, – сказал Долохов. – Я тебе дело говорю. Разве это шутка, что ты затеял?
– Ну, опять, опять дразнить? Пошел к чорту! А?… – сморщившись сказал Анатоль. – Право не до твоих дурацких шуток. – И он ушел из комнаты.
Долохов презрительно и снисходительно улыбался, когда Анатоль вышел.
– Ты постой, – сказал он вслед Анатолю, – я не шучу, я дело говорю, поди, поди сюда.
Анатоль опять вошел в комнату и, стараясь сосредоточить внимание, смотрел на Долохова, очевидно невольно покоряясь ему.
– Ты меня слушай, я тебе последний раз говорю. Что мне с тобой шутить? Разве я тебе перечил? Кто тебе всё устроил, кто попа нашел, кто паспорт взял, кто денег достал? Всё я.
– Ну и спасибо тебе. Ты думаешь я тебе не благодарен? – Анатоль вздохнул и обнял Долохова.
– Я тебе помогал, но всё же я тебе должен правду сказать: дело опасное и, если разобрать, глупое. Ну, ты ее увезешь, хорошо. Разве это так оставят? Узнается дело, что ты женат. Ведь тебя под уголовный суд подведут…
– Ах! глупости, глупости! – опять сморщившись заговорил Анатоль. – Ведь я тебе толковал. А? – И Анатоль с тем особенным пристрастием (которое бывает у людей тупых) к умозаключению, до которого они дойдут своим умом, повторил то рассуждение, которое он раз сто повторял Долохову. – Ведь я тебе толковал, я решил: ежели этот брак будет недействителен, – cказал он, загибая палец, – значит я не отвечаю; ну а ежели действителен, всё равно: за границей никто этого не будет знать, ну ведь так? И не говори, не говори, не говори!
– Право, брось! Ты только себя свяжешь…
– Убирайся к чорту, – сказал Анатоль и, взявшись за волосы, вышел в другую комнату и тотчас же вернулся и с ногами сел на кресло близко перед Долоховым. – Это чорт знает что такое! А? Ты посмотри, как бьется! – Он взял руку Долохова и приложил к своему сердцу. – Ah! quel pied, mon cher, quel regard! Une deesse!! [О! Какая ножка, мой друг, какой взгляд! Богиня!!] A?
Долохов, холодно улыбаясь и блестя своими красивыми, наглыми глазами, смотрел на него, видимо желая еще повеселиться над ним.
– Ну деньги выйдут, тогда что?
– Тогда что? А? – повторил Анатоль с искренним недоумением перед мыслью о будущем. – Тогда что? Там я не знаю что… Ну что глупости говорить! – Он посмотрел на часы. – Пора!
Анатоль пошел в заднюю комнату.
– Ну скоро ли вы? Копаетесь тут! – крикнул он на слуг.
Долохов убрал деньги и крикнув человека, чтобы велеть подать поесть и выпить на дорогу, вошел в ту комнату, где сидели Хвостиков и Макарин.
Анатоль в кабинете лежал, облокотившись на руку, на диване, задумчиво улыбался и что то нежно про себя шептал своим красивым ртом.
– Иди, съешь что нибудь. Ну выпей! – кричал ему из другой комнаты Долохов.
– Не хочу! – ответил Анатоль, всё продолжая улыбаться.
– Иди, Балага приехал.
Анатоль встал и вошел в столовую. Балага был известный троечный ямщик, уже лет шесть знавший Долохова и Анатоля, и служивший им своими тройками. Не раз он, когда полк Анатоля стоял в Твери, с вечера увозил его из Твери, к рассвету доставлял в Москву и увозил на другой день ночью. Не раз он увозил Долохова от погони, не раз он по городу катал их с цыганами и дамочками, как называл Балага. Не раз он с их работой давил по Москве народ и извозчиков, и всегда его выручали его господа, как он называл их. Не одну лошадь он загнал под ними. Не раз он был бит ими, не раз напаивали они его шампанским и мадерой, которую он любил, и не одну штуку он знал за каждым из них, которая обыкновенному человеку давно бы заслужила Сибирь. В кутежах своих они часто зазывали Балагу, заставляли его пить и плясать у цыган, и не одна тысяча их денег перешла через его руки. Служа им, он двадцать раз в году рисковал и своей жизнью и своей шкурой, и на их работе переморил больше лошадей, чем они ему переплатили денег. Но он любил их, любил эту безумную езду, по восемнадцати верст в час, любил перекувырнуть извозчика и раздавить пешехода по Москве, и во весь скок пролететь по московским улицам. Он любил слышать за собой этот дикий крик пьяных голосов: «пошел! пошел!» тогда как уж и так нельзя было ехать шибче; любил вытянуть больно по шее мужика, который и так ни жив, ни мертв сторонился от него. «Настоящие господа!» думал он.
Анатоль и Долохов тоже любили Балагу за его мастерство езды и за то, что он любил то же, что и они. С другими Балага рядился, брал по двадцати пяти рублей за двухчасовое катанье и с другими только изредка ездил сам, а больше посылал своих молодцов. Но с своими господами, как он называл их, он всегда ехал сам и никогда ничего не требовал за свою работу. Только узнав через камердинеров время, когда были деньги, он раз в несколько месяцев приходил поутру, трезвый и, низко кланяясь, просил выручить его. Его всегда сажали господа.
– Уж вы меня вызвольте, батюшка Федор Иваныч или ваше сиятельство, – говорил он. – Обезлошадничал вовсе, на ярманку ехать уж ссудите, что можете.
И Анатоль и Долохов, когда бывали в деньгах, давали ему по тысяче и по две рублей.
Балага был русый, с красным лицом и в особенности красной, толстой шеей, приземистый, курносый мужик, лет двадцати семи, с блестящими маленькими глазами и маленькой бородкой. Он был одет в тонком синем кафтане на шелковой подкладке, надетом на полушубке.

Саманта Фокс - кумир восьмидесятых, чьи песни зажигали с первой ноты. Это женщина, которая собирала многомиллионные стадионы, чей внешний вид волновал всю мужскую половину населения земного шара. Прекрасный пол равнялся на нее, брал с нее пример и просто обожал. А поп-дива благодарила своих поклонников за новыми хитами.

Происхождение и детство звезды

Саманта Фокс, плакаты с изображением которой висели практически в каждом доме, появилась на свет 15 апреля 1966 года. Ее родители принадлежали к старинному роду, весьма уважаемому в Британии еще и за предприимчивость. Из поколения в поколение Фоксы, коренные жители туманного Лондона, торговали на известнейшем рынке the Chapel Market, предлагая покупателям овощи и фрукты, предметы мужского туалета и текстильные изделия. Семья привила ей трудолюбие и радужное, оптимистическое отношение к жизни. А еще - любовь к музыке, ведь как любила говорить сама звезда, малиновый звон колокола Боу Белл в Ист Энде звучал так мелодично.

Саманта Фокс, биография которой интересна не только людям, чья молодость приходится на далекие восьмидесятые, должна была стать известной. Впервые она появилась на сцене в трехлетнем возрасте, а в пять лет она уже занималась в театральной школе. В десятилетнем возрасте девочку показали по телевидению (она играла в пьесе No Way Out), после которой ее пригласили на учебу the Mountainview Theatre School.

Звездный путь

Саманта Фокс, на песнях которой выросло несколько поколений, занималась не только музыкой. Яркая блондинка с изумрудными глазами является великолепной актрисой и фотомоделью. Но все же именно со сценой ее связывают сильные чувства, сродни группа звезды была основана ею в четырнадцать лет, а в пятнадцать она подарила миру свою первую пластинку.

Как развивалась дальше ее карьера? С попаданием в гламурный модельный бизнес девушка вынуждена приостановить занятие музыкой. Но за эти четыре года перерыва она хорошо подправила свое благосостояние, превратилась в звезду первой величины в Британии и любимицу нации. Когда истек срок контракта, Саманта Фокс возвращается в музыку и сразу же пишет новый сингл. Шедевр Touch Me певица представила на легендарном Хипподроме Питера Стрингфэллоу, где собирались ди-джеи со всего Старого Света.

Любимица публики

В двадцать лет певица Саманта Фокс стала звездой. Ее дебютные песня Touch Me и одноименный альбом имели баснословный успех и принесли ей огромное количество платиновых, золотых и серебряных наград. Они не только занимали вершины национальных хит-парадов, но признавались лучшими в пятнадцати соседних странах, а в США вошли в топовую пятерку.

Не стоит и говорить, что Саманта Фокс, альбомы которой были так популярны, отправилась в мировое турне. Она демонстрировала удивительную трудоспособность, делая между концертами очень небольшой перерыв. На ее выступлениях тридцатитысячные залы были заполнены целиком. В Канаде, США, Малазии, Сингапуре, Тайване, Корее девушка устанавливала один кассовый рекорд за другим. По завершении гастролей ее пригласили на год в Нью-Йорк работать телеведущей на MTV.

По мнению Пола Гамбоччини, знаменитого ди-джея, комментатора и признанного авторитета в области музыки, феноменальный успех Саманты зависит от нескольких качеств ее характера. Это бесспорный талант и профессионализм, тяжелый труд и удача, которая ей сопутствует.

Вместе с такими легендарными личностями, как и Саманта была признана одной из самых фотогеничных женщин планеты. Этот конкурс, проводимый прессой, подтвердил, что популярность певицы Фокс со временем не проходит. Ее сравнивают с незабвенной Мэрилин Монро и ошеломляющей Мадонной.

Во время своих гастролей певица посещала такие уголки мира, куда не каждая звезда решится отправиться. Она признавалась, что готова терпеть разные неудобства (отсутствие воды в гостинице, плохие транспортные условия), чувствуя любовь и благодарность своих фанатов.

С. Фокс снялась в трех фильмах:

  • «Матч» Майкла Дэвиса, в котором участвовали Пирс Броснан, Нейл Моррисси, Ян Хольм, Илар Блэр, Том Сайзмор и Дэвид Хайман;
  • «Это было правдой» Стива Варнома, в котором снимался Джон Алтман;
  • «Rock Dancer» Мэнона, с Ронит Роем, Камал Срадана и Шерон Прабхакар в ролях.

Дуэт «Саманта Фокс и Сабрина» имел огромный успех. Некоторое время в России о Саманте никто не слышал: железный занавес не позволял проникать новостям, а сама певица продвигала музыку в других частях света. Поэтому новое появление кумира на сцене сильно обрадовало поклонников.

Личная жизнь

Легенды о личной жизни звезды слагают давно. Дважды в разное время у нее были близкие отношения с Питером Форстером, которого она называла любовью всей жизни. Они усыновили мальчика, но он умер в раннем возрасте. Были слухи, что Саманта беременна и даже печатались фотоснимки в качестве подтверждения. Однако певица, топ-модель и актриса уверяет, что никогда не носила под сердцем новую жизнь. А в 2003 году она ошеломила поклонников, рассказав о своей сексуальной ориентации и признавшись в любви своему менеджеру Мире Стрэттон.

Вместо послесловия

Символ двадцатого века сегодня и дальше продолжает заниматься любимым делом. Она все такая же привлекательная и обаятельная, как и в начале своей карьеры. Молодость и красоту ей помогают поддерживать регулярные занятия спортом, здоровое питание, чистая вода, восьмичасовой сон и оптимизм. Саманта признается, что она очень счастлива, чего желает и всем людям.