Таня Мария: "У меня три греха: я женщина, пианистка и черная". Таня Мария: "У меня три греха: я женщина, пианистка и черная" Разве в Бразилии есть расовая сегрегация

Вали, Саши, Жени и даже Васи обоих полов - это привычно и понятно. Но 28-летний петербуржец уже несколько лет ворует велосипеды под именами... Таня и Анжелика. А когда его ловят, идет в паспортный стол, меняет ФИО - и снова берется за старое.

Сегодня во Фрунзенском суде в очередной раз попытаются привлечь преступника к ответственности за кражу. По данным следствия, он действовал вместе с подельником Рыжковым . Но тот ударился в бега. А Таня попался.

ВОРОВСКАЯ КАРЬЕРА

Татьяна-Мария Анна - крепкий курносый парень из Купчино. Не нужно думать, что это творческий псевдоним. Тут все серьезно: Татьяна-Мария - имя, Анна - фамилия. Так по паспорту.

Закон не запрещает менять имена сколько угодно раз. И они могут быть любыми, - поясняет «КП » адвокат Татьяны-Марии Анны Надежда Вешнякова .

Житель Северной столицы начал карьеру велосипедного вора несколько лет назад. На его счету минимум четыре «железных коня». Это, что называется, доказанные случаи - были уголовные дела и судебные разбирательства. Но, как выяснила «Комсомолка», мужчине каждый раз удавалось убедить жертву пойти на мировую. Он возвращал сумму, которую требовал владелец двухколесного транспорта.

Дело закрывали еще до вынесения приговора. А затем мошенник менял имя в паспорте, - рассказывает адвокат находчивого петербуржца.

Так что весной этого года мужчина начал, как говорится, с чистого листа. Как узнала «Комсомолка», с 21 по 27 апреля он украл четыре велосипеда и несколько запчастей. Причем 26 апреля - сразу два. Какой-то велосипедный маньяк, не иначе. Каждого «железного коня» хозяин оценил в сумму примерно от 8 до 22 тысяч рублей. Суммарный ущерб составил около 60 тысяч.

27 апреля Татьяну-Марию засекла камера видеонаблюдения, а также охранник одного из домов - в тот момент, когда мужчина выносил из парадного очередное колесо. Прибывшие на место сотрудники полиции задержали вора с поличным. В его машине нашлось еще три колеса от разных велосипедов.

Татьяна-Мария достает из широких штанин дукбликатом бесценного груза...Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети

АНЖЕЛИКА В НОВОМ ЦВЕТЕ

Как выяснила «КП», ранее Татьяна-Мария орудовал под именем Анжелика. Но, надо полагать, у 28-летнего мужчины были и другие воплощения. Всего на его счету как минимум восемь велосипедов.

А теперь самое интересное: если и теперь жертвы простят «велосипедного маньяка», то он снова... избежит приговора!

Если пострадавшие захотят с ним помириться и он возместит им сумму ущерба в полном объеме, то будет заключено постановление о примирении сторон. И тогда Татьяна-Мария Анна де-юре будет несудимым, а де-факто - привлекавшимся к ответственности, - объясняет Надежда Вешнякова.

Кстати, если Татьяна-Мария в будущем попадется на воровстве велосипедов под этим же именем, суд в примирении сторон может и отказать. И тогда «веломаньяку» наказания не избежать.

Но что-то нам подсказывает: Татьяна-Мария уже придумал себе новое имя. И совсем скоро сменит паспорт.

ВОПРОС - РЕБРОМ

Насколько он вообще вменяем?

Экспертиза показала, Татьяна-Мария не имеет психических заболеваний, - пояснила адвокат Надежда Вешнякова.

(1948-05-09 ) (71 год) Место рождения Годы активности

1969 - настоящее

Страна

Бразилия Бразилия

Профессии Инструменты Жанры Лейблы

Таня Мария - Бразильская джазовая певица, пианистка и композитор.

Дискография

Альбомы

Year Title Genre Label
1969 Apresentamos Brazilian jazz Continental
1971 Olha Quem Chega Brazilian jazz Odeon
1977 Via Brasil Brazilian jazz Sunny Side
1977 Via Brasil, Vol. 2 Brazilian jazz Sunny Side
1979 Live Brazilian jazz Accord
1980 Piquant Brazilian jazz Concord
1981 Taurus Brazilian jazz Concord
1982 Come with Me Brazilian jazz Concord
1983 Love Explosion Brazilian jazz Concord
1984 Real Tania Maria, The: Wild ! The Real Tania Maria: Wild! Brazilian jazz Concord
1985 Made in New York Brazilian jazz EMI
1988 Forbidden Colors Brazilian jazz Capitol
1990 Bela Vista Brazilian jazz Blue Note
1991 Lady from Brazil Brazilian jazz EMI
1993 Outrageous Brazilian jazz Concord
Best of Tania Maria, The ! The Best of Tania Maria Brazilian jazz Blue Note
1996 No Comment Brazilian jazz TKM
1997 Europe Brazilian jazz TKM
2000 Viva Brazil Brazilian jazz Concord Records
2002 Happiness Brazilian jazz Recall Records UK
Maria, Tania Live at the Blue Note ! Tania Maria Live at the Blue Note Brazilian jazz Concord
2003 Outrageously Wild Brazilian jazz Concord
2004 Olha Quem Chega (reissue) Brazilian jazz Import
2005 Maria, Tania in Copenhagen ! Tania Maria in Copenhagen (with Niels-Henning Ørsted Pedersen) Brazilian jazz Stunt
Intimidade Brazilian jazz Blue Note
Brazil with My Soul Brazilian jazz Universal
2011 Tempo (with Eddie Gómez) Brazilian jazz Naïve Records
2012 Canto Brazilian jazz Naïve Records

Напишите отзыв о статье "Мария, Таня"

Примечания

Ссылки

  • (англ.)

Отрывок, характеризующий Мария, Таня

Лошадей подали. Денисов рассердился на казака за то, что подпруги были слабы, и, разбранив его, сел. Петя взялся за стремя. Лошадь, по привычке, хотела куснуть его за ногу, но Петя, не чувствуя своей тяжести, быстро вскочил в седло и, оглядываясь на тронувшихся сзади в темноте гусар, подъехал к Денисову.
– Василий Федорович, вы мне поручите что нибудь? Пожалуйста… ради бога… – сказал он. Денисов, казалось, забыл про существование Пети. Он оглянулся на него.
– Об одном тебя пг"ошу, – сказал он строго, – слушаться меня и никуда не соваться.
Во все время переезда Денисов ни слова не говорил больше с Петей и ехал молча. Когда подъехали к опушке леса, в поле заметно уже стало светлеть. Денисов поговорил что то шепотом с эсаулом, и казаки стали проезжать мимо Пети и Денисова. Когда они все проехали, Денисов тронул свою лошадь и поехал под гору. Садясь на зады и скользя, лошади спускались с своими седоками в лощину. Петя ехал рядом с Денисовым. Дрожь во всем его теле все усиливалась. Становилось все светлее и светлее, только туман скрывал отдаленные предметы. Съехав вниз и оглянувшись назад, Денисов кивнул головой казаку, стоявшему подле него.
– Сигнал! – проговорил он.
Казак поднял руку, раздался выстрел. И в то же мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
В то же мгновение, как раздались первые звуки топота и крика, Петя, ударив свою лошадь и выпустив поводья, не слушая Денисова, кричавшего на него, поскакал вперед. Пете показалось, что вдруг совершенно, как середь дня, ярко рассвело в ту минуту, как послышался выстрел. Он подскакал к мосту. Впереди по дороге скакали казаки. На мосту он столкнулся с отставшим казаком и поскакал дальше. Впереди какие то люди, – должно быть, это были французы, – бежали с правой стороны дороги на левую. Один упал в грязь под ногами Петиной лошади.

Организация концертов с участием Tania Maria (Тани Марии) на официальном сайте концертного агента!

Tania Maria (Таня Мария) - официальный сайт. Компания «РУ-КОНЦЕРТ» организует выступление Tania Maria (Тани Марии) на вашем мероприятии. Официальный сайт агентства предлагает вам оставить контакты для заявки на проведение концерта с участием исполнительницы! Получив от вас запрос, мы мгновенно предоставим всю необходимую информацию о певице и условиях ее выступления.

При проведении концерта необходимо принимать во внимание массу нюансов: свободные даты в расписании Tania Maria (Тани Марии), сумму гонорара, а также бытовой и технический райдер.

Стоимость организации мероприятия зависит от ряда факторов, которые стоит учитывать. На итоговую сумму повлияет место дислокации артистки, класс и дальность перелета (переезда), количество участников коллектива. Поскольку цены на транспорт, гостиницу и прочее непостоянно, сумму гонорара артистки и стоимость ее выступления необходимо уточнять.

Наша компания работает с 2007 года, и за все время мы ни разу не подвели своих клиентов - все выступления состоялись. Договор на выступление с Tania Maria (Таней Марией) будет застрахован .

Tania Maria (Таня Мария)

Таня Мария – это известная пианистка, исполнительница и сочинитель песен из Бразилии. Фото этой артистки известны миру уже почти сорок лет. Первая пластинка увидела свет более тридцати лет назад. Творчество Тани – это импровизация, основанная на грамотном смешении ритмов фанка, ритм-н-блюза и кубинской музыки.

Уникальность творчества Tania Maria (Тани Марии) в том, что она не боится смешивать абсолютно разные жанры и мотивы. Талант и вокальные данные Tania Maria (Тани Марии) не открываются полностью при записи альбомов. Подлинное шоу импровизации можно увидеть, только посетив концерт Тани Марии, где она так талантливо исполняет скат.

Биография . Таня появилась на свет в музыкальной семье. С 7-ми лет девочка стала брать уроки игры на пианино. Именно отец направил Таню в сферу музыки и творчества. В возрасте 13-ти лет Мария получила награду, как участник коллектива, созданного ее отцом.

Страстная женщина и исполнитель.

Бразильская пианистка, певица и композитор Таня Мария выпустила свой первый альбом ещё 37 лет назад и с тех пор не перестаёт импровизировать, мягко смешивая бразильские ритмы, фанк, ритм-н-блюз и афро-кубинские мотивы. Она демонстрирует свой уникальный взгляд на музыку, спокойно пересекая границы жанров и традиций, завоёвывая популярность всё у большего количества людей. Талант Тани невозможно в полной мере оценить, лишь прослушав её альбомы, для этого надо увидеть её на сцене, где она безудержно импровизирует и исполняет скат*.
Таня Мария Корреа Реис (Tania Maria Correa Reis) родилась в семье музыкантов-любителей. В возрасте семи лет она стала брать уроки игры на пианино, на чём настоял её отец. По словам Тани именно он сподвиг её выбрать музыкальную карьеру и дал ей и необходимые навыки, и веру в себя. Уже в тринадцатилетнем возрасте Таня получила приз в региональном конкурсе в составе группы, где лидером был её отец. Впрочем, какое-то время она всё же поизучала юриспруденцию, но страсть взяла своё. Таня начала выступать в клубах Сан-Паоло и Рио-де-Жанейро. Таня была поклонницей бразильского пианиста Луиса Эса (Luiz Eca), который прославился в начале 60-х годов со своим Tamba Trio, исполняющим свинг и боса-нову. Её ноу-хау было в том, что она сделала боса-нову несколько грубоватой и более яркой, что соответствовало её страстному темпераменту. Этим она и покорила публику.
Таня покинула Бразилию в 1974 году: «Это было время военной диктатуры. Я исполняла музыку с сильным джазовым акцентом, чего бразильцы не понимали. Они не понимали, зачем исполнять музыку родом из Штатов, когда можно исполнять чисто бразильские песни. А джаз уносил меня ввысь, делал меня свободной». Перебравшись в Париж, Таня сделала себе имя в Европе. На её искромётный стиль и, между прочим, отличные продажи обратил внимание джазовый гитарист Чарли Бёрд (Charlie Byrd), который был единственным на тот момент американцем, исполнявшим боса-нову. Чарли порекомендовал её лейблу Concord Jazz, на котором Таня выпустила свой к тому моменту девятый альбом с массой успешных хитов, самым известным из которых стал Come With Me. Сейчас, спустя много лет, Таня, известная своим глубоким голосом, барабанной манерой игры на пианино и способностью гармонично комбинировать самбу с хип-хопом и фанком, стоит в ряду по-настоящему крупных талантов современной бразильской сцены. Про свою манеру играть Таня говорит так: «Для меня пианино – это ударный инструмент. Ещё мой учитель говорил, что я играю неправильно, слишком отрывисто. Но это получается у меня само собой, возможно, сказывается моё происхождение и темперамент. Хотя я и живу уже 32 года в Европе, моё сердце остаётся бразильским».
Выпустив свой 26-й альбом, Intimidade, Таня показала свой собственный талант и как композитора, и как блестящего импровизатора, умеющего оригинально исполнить даже одну из самых знаменитых песен на земле – Besame Mucho. Это реминисценция, ритмы её детства, музыка, за плечами которой богатое прошлое. Для Тани это был вызов, возможность совершить путешествие в своё прошлое и посмотреть на него с высоты своего теперешнего опыта. И, видимо, воспоминания это очень тёплые, раз она дала альбому такое название (intimidade переводится как интимность, близость, связь - прим). «Под близостью в данном случае я не подразумеваю секс. Близость – это часть любви. Люди уже не такие романтичные, как это было во времена моего детства, мы теряем традицию красивых ухаживаний. Всё только и крутится вокруг секса - музыка, фильмы, телевидение. В этом хаосе я через музыку хочу напомнить об очаровании близости».
Стоит довериться этой даме и расслабиться под звуки её жаркого микса, он откроет слушателям секреты настоящей близости и любви.

*скат - манера джазового пения, когда певец импровизирует в подражание музыкальному инструменту.