Сценарии на тему день рождения квн. Сценарий проведения школьной игры квн

I. Конкурс «Приветствие»

Реквизит: 3 плаката с надписью «НА SOS», пожарный рукав, 2 стула, 2 парика, 2 юбки, 3 платка, для жюри – подарки.

Звучит музыкальный проигрыш Руслана «Дикие танцы», затем пожарная сирена.
На сцена сидит вся команда, кроме одного человека. Все заняты какими-то своими делами. Тут вбегает тот самый недостающий человек (капитан) и кричит: «Общая тревога!». Все медленно поворачивают на него головы. Никто не двигается с места.

Капитан. Да…набрали в этом году группу быстрого реагирования, ничего не скажешь… (ласково, но очень внятно произнося слова) : ребятушки, а что мы сидим, а?

Команда молчит .

Капитан (командным тоном) : Чё расселись, говорю? У нас не школа горит, у нас КВН начинается!

Все: А КВН, ну, что ж ты сразу не сказал…

Звучит песня на мотив «Буратино».

Денёк сегодня хоть куда,
И все невзгоды – ерунда.
И смех и шутки уже ждут,
Весёлый праздник будет тут,
Соперникам утрём мы носы,
Скажите кто мы?
Мы – НаSOS

Звук взрыва. Все падают. Под музыку из кинофильма «17 мгновений весны» «Не думай о секундах свысока» на сцене появляется пожарный в каске и со шлангом. Он ползет. Замирает он, напротив столика жюри, направив шланг им в лицо и кричит.

Капитан. Включай!

Звук льющейся воды. Музыкальный проигрыш.

Капитан. Миша ещё в детстве решил стать пожарным. В 5 лет поджёг и потушил свою первую квартиру. Саша – в 7 … твердо решил стать пожарником и ездить на большой красной машине. На Ferrari. Антон. Его любимое блюдо – тушенка. Без комментариев. Никита. Он взял папину бейсбольную биту и встал на перекрёстке. Мальчику не хватало на велосипед. А это наши девчонки – талантливые и взрывоопасные. Наша команда …

Все. НаSOS!

Капитан. Наш девиз…

Все. Если проблемы, если занос всегда мы успеем примчатся на SOS!

Начинают танцевать под песню Киркорова «И огонь и вода». Часть девочек и мальчиков уходят за сцену.

Капитан. Так! Ну что вы тут опять устроили? Ни на секунду вас нельзя оставить одних!

Все: Мы чего… мы ничего… мы… это…

Капитан. Тихо! Вы знаете, кто эти люди? Это же…Жюри! Молчите? Стыдно? Быстро исправили положение, как и положено группе быстрого реагирования!

Под звуки «Финской польки» все разбегаются. Как только начинается музыка «Очи чёрные», 1 из шушукающейся кучки выделяются несколько девушек и поют жюри песню. идут от стены к краю сцены, падают на колени.

Очи черные,
Очи жгучие,
О жюри, жюри,
О, могучее!
Пожалей ты нас
В этот трудный час,
Выступаем мы
Только в первый раз!

Капитан. То-то же. Приступить к основной программе!

Все. Есть!

Снова «Финская полька» все разбегаются. На сцену выносят 2 стула, на них садятся парень и девушка.

Девушка. Классная машина! Бентли?

Парень. Нет, пожарная…Тебе куда ехать-то?

Девушка. Да…на экзамен по вождению, тут рядом... меня, кстати, Катя зовут…Извините, вы случайно не Бред Пит? Одно лицо!

Парень. Одно лицо – это колобок! А меня зовут Сергей Кужутгетович Шойгу…

Проигрыш «Килла».

Капитан. Ку-ку! Ку-ку!

Команда отвечает: Ку-ку! Наш мальчик.

Капитан. Я не один в этом зале, со мной моя школа!

Болельщики: «Лучше школы нет совсем, чем моя 297».

Песня «Мы – насосы»

На нас скорее помотрите,
Да не стесняйтесь, всё ОК.
Работу нашу зацените,
5 баллов дайте нам скорей!
А почему? Да потому!
У Гриши мама … прокурор.
Сценарий сами сочиняли,
Над ним рыдали по ночам.
И … Гришу.. мы в команду взяли.
Ну, что, понравились мы вам?
А почему? Что за вопрос!
Да потому что мы – «НАSOS»!

Припев.

Мы – насосы, мы – насосы.
Мы не курим папиросы.
Выглядим вполне конкретно,
разве не заметно.
А почему? Что за вопрос?!
Да потому что мы – «НАSOS»!

II. Музыкальный конкурс «Запомните, дети, правила эти!»

Тема: «Правила и меры соблюдения пожарной безопасности.

Реквизит: 3 стула, устройство для дыма, противогаз, картинк с изображением огня, картинки правила пожарной безопасности, бондана, плащ, халат для нянечки.

Слышится звук шагов.

Капитан. Дети, вы готовы?

Все. Да, капитан!

Капитан. Товьсь!

Звучит песня на мотив Майкла Джексона «BlackorWhite».

Сегодня вечер волшебства и чудес
«Насос» на этой сцене – это прогресс.
Будут смех, цветы и шутки
Безопасность – это круто
Ты знай!
Нет предела совершенству,
Правила ты изучай.

Музыкальная перебивка.
На сцене 3 парней и 3 девушки. Начинается мюзикл «не кури-тра-ра-ла-ла».
На середине песни раздается звук спускаемой воды туалета.
Ребята замирают на секунду, а затем продолжают петь.

Нянечка. Пожар! Горим…Курильщики в туалете.

Звучит музыка из шоу Бенни хила. Звонок на урок. Затем звучит песня на мелодию Билана «Невозможное возможно».

Мы знаем точно теорему Пифагора,
«Война и мир» четыре тома нам знакомы».
Законы Ньютона во сне приходят ночью,
И что такое кроссинговер знаем точно.

Идем на ОБЖ, всегда как в первый раз.
Попробуем сейчас использовать свой шанс.

Антон.

Чтобы пожары потушить
И гидрантом овладеть.

Антон, ты лучше отойди, ты не умеешь петь!
Так вот о чем мы говорили до Антона
С огнетушителями были (раньше) не знакомы.
Хотим сегодня овладеть мы «рукавами»,
И ознакомиться с пожарными щитами!

Учительница. Итак, сегодня на уроке ОБЖ мы изучаем информационные знаки.

Все. Ох!

Парень. А гидранты?

Учитель. Все посмотрели на меня добрыми внимательными глазами.

Под музыку «Хей на-на-на» показывает знаки: запрещающие знак (не курить), эвакуационные, указательные, предписывающие, затем противогаз одевает учитель, снимает. Остались только 2 парня

Учитель. А где класс?

Ребята пожимают плечами.

Учитель. Ситуация безнадежная. Нужно действовать глобально. Нужно позвать сыщиков.

Музыка из кинофильма «Розовая пантера».

Девушка. Привет, подружка!

Парень. Какая подружка!? Я же говорил, я – Джеймс Бонд. Какое дело мы расследуем сегодня? Мы расследуем страшное преступление против власти. Понимаешь, о чем я?

Девушка. Конечно, Джеймс. Целый класс сбежал с урока. У нас только один способ это выяснить – чудовищные пытки.

Парень. А вот и наши подозреваемые.

Девушка. Посмотри, как они чудовищно похожи. Они просто как 2 пожарных гидранта.

Парень. И ты работала пожарником.

Девушка. Да.

Звучит мелодия из к/ф«Семнадцать мгновений весны».

Парень. Сестра.

Девушка. Брат (обнимаются) .Давайте применим пытки.

Одевают очки, включают телевизор, где показывают «Дом-2». Один мальчик кладет палец в рот и с восторгом следит за передачей. Второй – бьется в конвульсиях от отвращения.

Девушка. Хватит. Выключи. Это слишком жестоко.

Парень. Да, ты права, здесь нужен психологический подход.

Берут табличку. На ней изображен…огонь.

Парень. Что вы видите на этом рисунке?

1 мальчик. Анжелина Джоли.

2 мальчик (восхищенно) . Наш директор!

Сыщики совещаются.

Девушка. Это безнадежно. После урока ОБЖ, мир для них изменился.

Парень. Как говорит кровь здорового человека – “пора сворачиваться!”

Мелодия из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь». Вбегает команда.

Учительница. Нашлись.

Все. Мы вступили в МЧС Свиблово.

Мелодия из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь».
Звучит песня на мотив Майкл Джексон «BlackorWhite».

Нас в нашей школе всех связала судьба.
Всегда – учёба, а сегодня – игра.
Мы закончив эту песню споём ещё раз вместе,
All Right.
Главный принцип нашей сборной –
«Насос» – всегда побеждай!

III. Домашнее задание: «Репортаж с места событий»

Тема: «Пожароопасные и чрезвычайные ситуации и их герои».

Реквизит: пожарный рукав, каска, халат, бант, майка. юбка, кукла, флаг, виза, чемодан.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые зрители.Сегодня вы присутствуете на уникальном выпуске программы «Чрезвычайные ситуации и их герои». И наш первый репортаж из пожарной части, где работают одни девушки, что уже является чрезвычайной ситуацией.

Вбегают девушки, тащат пожарный рукав. Звучит мелодия из мюзикла «Чикаго».

– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-А
– Горим
– Попёрли
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Тушим
– Попёрли
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Всю жизнь пожары водой тушили,
– Работе этой нет цены…
– Когда б на службе вам так платили…
– Кстати, ребята, сколько нам платят за эту… Липшиц!
– 150
– А-а
– Каждому?
– На всех!
– Блин!
– Попёрли!.

1 девушка. Когда меня попёрли из школы, то я решила стать пожарным. Почему? А действительно? Очень хорошо помню своё первое задание… мы тогда тушили костёр на 5 этаже 3-х этажного здания… Я его, кстати, провалила… А всё этот рукав!

2 девушка. Когда я пришла в пожарную часть и сказала, что буду у них работать, началиник побледнел и назвал меня бездарностью. Правда, когда я разобралась, как пользоваться Рукавом, он взял свои слова обратно.

Спаси нас каска, ты от пожара,
Железный рай в объятиях тьмы,
Когда б вы знали, как мы спасаем,
То не боялись бы вы беды.
Попёрли...

Музыка новостей.

Ведущий. Сегодня на пожаре на … Энской … улице были найдены неизвестные страницы дневника главного спасателя России Сергея Шойгу. Григорий?

Корреспондент. Кристина!?

3 мальчика читают дневник.

12 октября. Прыгали с парнями с гаража. Решили стать спасателями. На третьем заходе Ржавый спрыгнул и сломал себе ногу, потом прыгнул я и сломал ему руку. Не знаю, как он завтра в гипсе прыгать будет.
23 октября. Курили с пацанами в школьном туалете. Я с непривычки закашлялся. Хочу стать спасателем.
28 октября (ночь). Думал об армии. Идти туда неохотаМожет, завести двоих детей? Хочу стать спасателем.
29 октября. Ура! У меня прыщи! Хм…»клерасила» нет…есть только спасатель. Наверно, это судьба.
10 ноября. День милиции. Звонил 01, 02, 03, 04. Решил, что, кто быстрее приедет, тем и стану.
11 ноября. Проснулся от крика папы: «Я же не умею плавить». Понял, что приехали пожарные. Определился с профессией.

Ведущая. Михаил.

Ведущая. А сейчас – сводка чрезвычайных новостей.

Музыкальная перебивка «Brazil», выходит команда читает новости.

1. А вы знаете эволюцию пожарных в России Иван III!
– Вот стукач!

2. Надпись на плакате: «Не курите в постели! Пепел, который потом предстоит подметать, может оказаться Вашим».

3. Звонок на 01:
– Здравствуйте, если горит у Вас, нажмите "1"; если у соседей – нажмите "2"; если Ваш телефон не поддерживает тонального набора – тушите сами!

4. Пожар на пиротехнической фабрике бушевал 6 часов. Никто из пожарных не посмел тушить такую красоту.

– Теперь перейдем к сенсациям:

5. Взрыв канализации в Медведково. В руки пожарных попал уникальный материал…

6. На улицах мкр-на «Свиблово» появился автобус с надписью «Алкоголь – причина пожара. Прячьте спички от детей».

Ведущая. Мы переходим к рубрике «Некоторые любят погорячее». Репортаж с места событий веду я – Кристина.

Песня на мелодию «Стоп наркотик».

Форца вумен саммер ахтунг зеро беломоро,
Эта история произошла в самый разгар бабьего лета,
Вериз э ти ви сет э донья Роза эвридей,
С простой тамбовской школьницей по имени Дуня.
Пьяццо гранд бамбино коломбино престо скоро,
Дуня спасла малыша из горящего здания,
Энд аусвайс натюрлих всё о’кей,
МЧС наградило её визой для обмена опытом за границей
Швестер донья Роза рашн пьюпл униформен,
Дуня надела свое любимое платье,
Ма шарж де сет летре Коко Шанель,
И надушилась одеколоном «Красный пожарный».
Сам таймс уан хандред файф аля платформен,
Она села в скорый поезд Тамбов-Москва,
Я, я майн кампф гуд бай мон колонель,
И отправилась в сказочное путешествие.
Римо, Лиссабоно унд Москино буржуино,
Когда Дуня приехала в чужие ей империалистические Державы,
Энд ностальже дер майне кляйн гарсон,
Она сразу затосковала по своим друзьям из МЧС.
Кастето-пистолето-ганстерите унд бамбино,
Местные пожарные были очень дружелюбные,
Синдромо даунито хромосом,
С удивительными умственными способностями.

Припев: Оу, Дуня, оу-оу-о-о… Бедная, бедная, несчастная Дуня,
Ау, Дуня, ау-ау-а…Она ещё не знала, что её ждёт.

Гаранто дама джес фуртуа па иль криминало,
Обменявшись опытом, Дуня по вечерам ходила по улицам города,
Э Дуня андерстенд ту рашн липшиц анкл бэнц,
Она гордилась Россией и хотела совершать подвиги в её честь
Ве тренен доминанта люген тесто беспредело,
В состоянии эйфории Дуня гуляла по встречной полосе
Донт андерстенд клоуз каминг суицид.
И не понимала, что экстрим ни к чему хорошему не приведёт.
Куранте парафини донья Роза прима вера,
И вот, однажды вечером, под бой курантов,
Конте э донья Роза гоу ту зе дэйт
Её случайно сбило транспортное средство (стоп музыка)

Скрип тормозов. Сирена.

Все. Пожарная машина?

Капитан. Нет… Бентли.

Все. И что…

Капитан. Спасли её. Вернули на Родину.

Все. Кто?

Капитан. Теряюсь в догадках.

Музыка из кинофильм «17 мгновений весны». Команда замирает в торжественных позах.

Список использованных ресурсов :

1. http://www.pcgorn.ru/anekdot.html Анекдоты о пожарных.
2. http://rozamafi.narod.ru/dnevnik_shkolnika.html Дневник школьника.

КВН «Весенний переполох»

Ведущий: Внимание! Внимание!
Сейчас на сцене будет состязание!
Конкурс веселых, находчивых здесь!
Команды на месте, жюри тоже здесь!
А значит, КВН мы начинаем!

Ведущий: Команды на сцену приглашаем!

Звучит фонограмма музыки «Мы начинаем КВН», на ее фоне приглашают команды на сцену.

Ведущий: Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас!

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят!

Весна! Везде то ах, то ох,

И начался переполох!

Звучит любой веселый музыкальный проигрыш.

Ведущий: Весенний переполох… Именно так мы назвали наш сегодняшний КВН.

Ведущий: Надеемся, что команды будут веселыми и находчивыми.

Ведущий: Болельщики поддержат ребят.

Ведущий: Жюри будет судить справедливо и по достоинству оценит смекалку и находчивость команд.

Представляем уважаемое жюри. Сегодня в жюри: Брянцева Елена Петровна, Черноземова Татьяна Викторовна, Молотков Александр, Мозгунова Валерия. Аплодисменты жюри! Кто станет победителем сегодняшней игры решать им.

Ведущий: Сейчас пришло время провести жеребьевку команд, которая установит очередность выступления. Капитаны просим.

Ведущий: Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий: Начинаем игру. Первый конкурс «Приветствие» (команды по очереди выходят на сцену с приветственным словом).

Ведущий: Оценивается по пятибалльной системе форма, обращение к соперникам, болельщикам и жюри, юмор, артистичность, музыкальность.

Ведущий: А теперь посмотрим, насколько команды находчивы.

Конкурс «Разминка» Каждая команда выполняла задание другой команды. А теперь каждой команде по очереди предлагаются 3 вопроса, на обдумывание которых дается 30 секунд.

1) Весна! Как много в этом слове…

2) Говорят, что грядет глобальное потепление. Будут таять вечные снега и льды, а у нас в школе…

3) Из-за плохой учебы мама не выпускает из дома, а уже назначено свидание. Что делать?

Ведущий: Чтобы команда победила, она должна быть сплоченной. Сейчас потренируемся.

Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

Ведущий: Весной, как известно, оживает природа, ласково греет солнышко, поют птицы, такое лирическое настроение витает, что хочется писать стихи о любви.

Конкурс «Стихотворный» (каждой команде дается рифма, командам надо за 3 минуты сочинить с этими рифмами стихотворение). Рифмы: мечтать – вздыхать, любить – не жить, забыть - простить, стоять - молчать.

Ведущий: Пока команды постигают азы стихосложения, мы проведем конкурс для зрителей. Вопросы: "Когда мальчика называют женским именем?" (ответ: Соня), "Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), "На что похожа половина яблока?" (ответ: на вторую половину). "Можно ли в решете воду принести?" (ответ: да, когда замерзнет), "Когда человек бывает в комнате без головы?" (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), "Что можно видеть с закрытыми глазами?" (ответ: сон).

Ведущий: Мы видим, что команды уже готовы прочесть нам свои произведения. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!

Ведущий: Конкурс «Импровизация». Нам нужны капитаны. Капитаны команд вытаскивают билетики, на которых написана тема импровизации.

Ведущий: Команды должны изобразить то, что написано на билетиках (воробьиная дискотека, грачи прилетели, люблю весенний первый гром, мартовские коты поют песни под окном). Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем играть.

Ведущий: Весенний переполох продолжается. Конкурс капитанов: «Не промочи ноги»: Представьте, что вы оказались в лесу, перед вами болото. Вам нужно пройти по кочкам на берег. Выиграет тот, кто быстрее доберется до берега.

Ведущий: Приглашаем по одному юноше из команды. Завязываем глаза. Одновременно юноши под веселую музыку выбирают предметы туалета из коробки с вещами. Развязываем глаза. Все отобранные вещи несут в свою команду.

Ведущий: Если у юношей весенний переполох из-за чувств, то девчонок мучает вопрос: «А что модно этой весной?» Конкурс моды «Весна -2012». Надо создать модель из выбранных вещей, назвать, продемонстрировать. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Ведущий: Пришло время посмотреть фантазии наших ребят. « Весенний переполох» - именно так звучало домашнее задание. Конкурс «Домашнее задание». Инсценировка басни.Жюри оценивает соответствие теме, юмор, артистичность, музыкальность, временные рамки - 7 минут, наивысшая оценка 5 баллов. Наши команды готовятся к конкурсу «Домашнее задание», давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

Подводятся итоги.

Ведущий:
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

Сценарий

Школьная лига КВН

Ведущий 1:

КВН стал почтенной особой,

Но не снижен к нему интерес -

Позволяет, покончив с учебой,

Позабыть про учебный процесс.

Ведущий 2:

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце, сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейшей постройки проспект.

Ведущий 1:

Будем песней веселой смешить вас,

Проверять и немного учить вас,

Потому что и в час KBНа

Не уйти от учебного плена!

Ведущий 2 : Сегодня в этом зале «скрестят» оружие команды 8а, 9а и 10 классов. И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Ведущий 1: Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших.

Ведущий 2: Итак, встречаем - участники встречи:

команда 8 «А» класса «Таланты», капитан Волкова Анастасия,

(команды выходят)

команда 10 «А» класса «Накипь», капитан Горбушин Павел,

(команда выходит)

команда 9 «А» класса «Мы здесь», капитан Корепанов Евгений.

(команда выходит)

Ведущий 1 : Представляем жюри нашей школьной лиги:

Чиркова Марина Анатольевна

Сергу шина Ольга Алесеевна

Богданова Елена Ивановна

Ведущий 2 : Счетную комиссию представляют

Сапу хина Елена Геннадьевна

Ведущий 1 : Уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд.

Первыми на сцену выходят 8А класс

Вторыми в конкурсной программе выступает команда 9А класса

И заключительными в конкурсных программах выступает команда 10 А класса

Ведущий 2 : Сейчас мы просим команды идти готовится к предстоящему конкурсу.

(команды уходят)

А вашему вниманию мы хотим огласить тему и задания игры.

Итак, тема игры – Год литературы.

Ведущий 1: Первый конкурс – представление команды: “Мы готовы звездами назваться”

Продолжительность выступления – не более 5 минут.

Максимальный балл – 3.

Ведущий 2: Второй конкурс - разминка «Горе от ума».

Максимальный балл – 3.

Ведущий 1: Третий конкурс - домашнее задание «Я помню чудное мгновенье…».

Команды представляют стем на заданную тему.

Продолжительность выступления – не более 7 минут.

Максимальный балл – 5.

Ведущие вместе: - Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий 1 : Объявляется конкурс «Визитка». Тема «Мы готовы звездами назваться»

Ведущий2 : Открывает сегодняшний КВН - команда «Таланты» 8 «А» класс

(выступление команды)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену 9 «А» класс – команда «Мы здесь»

(выступление команды)

Ведущий 2: Завершает конкурс визиток команда 10 «А» класса – «Накипь»

(Выступление команд)

Ведущий 1: Мы приглашаем все команды на сцену.

(команды выходят)

И просим жюри оценить выступления команд в конкурсе «Визитка» по 3 бальной шкале.

Ведущий 2: Команда «Таланты» Ваши баллы, жюри

(называем баллы)

Баллы за конкурс «Визитка» команде «Мы здесь» 9 «А»

(называем баллы)

Команда «Накипь» 10 «А» - баллы за конкурс «Визитка»

(называем баллы)

Ведущий 1: Слово предоставляется счетной комиссии

(счетная комиссия говорит)

Ведущий 2 : Жюри по достоинству оценило выступление команд. Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться.

Итак, объявляется конкурс «Разминка»

Тема нашей разминки «Горе от ума».

Ведущий 1 . Каждая команда в своем запасе имеет по 2 вопроса к командам -соперницам. После 30-секундного обсуждения команды-соперницы предлагают свой ответ.

Ведущий 2: Первым задать свой вопрос спешит команда 8 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 2

(команды отвечают)

Ведущий 1: Следующий вопрос задает команда 9 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 сек)

Ведущий 1: Время истекло. Пожалуйста, команды, ваши ответы.

(команды отвечают)

Ведущий 2: Свой первый вопрос задает команда 10 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 2 : Пожалуйста, ответы команд-соперниц

(команды отвечают)

Ведущий 1: Второй вопрос озвучивает команда 8 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 1: Команды, ваши ответы

(команды отвечают)

Ведущий 2: Второй вопрос озвучивает команда 9 «А» класса

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 2: Команды, ваши ответы

(команды отвечают)

Ведущий 1 : завершает конкурс «Разминка» команда 10 «А» класса»

(команда задает вопрос)

(отчет 30 секунд)

Ведущий 1: Команды, ваши ответы.

(команды отвечают)

Ведущий 1 : Наша «Разминка» подошла к концу, и мы просим жюри подвести итоги этого конкурса. Напоминаем что максимальный балл за этот конкурс 3 балла.

Баллы за конкурс «Разминка» команде 8 «А»

(называем баллы)

Баллы за конкурс «Разминка» команде 9 «А»

(называем баллы)

Баллы за конкурс «Разминка» команде 10 «А»

(называем баллы)

Ведущий 2 : Слово предоставляется счетной комиссии.

(Средний балл за конкурс «разминка»

Средний балл за 2 конкурса)

Ведущий 1: Мы благодарим команды за выступление и просим пройти за кулисы для подготовки к заключительному конкурсу.

Ведущий 2 : А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание «Я помню чудное мгновенье…»

Напоминаем жюри, что максимальный балл за конкурс «Домашнее задание» 5 баллов

Ведущий 1: Свое домашнее задание скорее спешит показать нам команда 8 «А» класса

(выступление команды)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену команду « Мы здесь» , 9 «А» класс

(выступление команды)

Ведущий 2: Завершает конкурс домашних заданий команда 10 «А»

Ведущий 1: Последний конкурс нашего КВНа подошел к концу. Мы просим жюри оценить выступления команд.

Ведущий 2: Напоминаем, что максимальный балл за музыкальное домашнее задание – 6 баллов

Итак, баллы за домашнее задание команды «Таланты» 8 «А»

(читаем баллы)

Баллы команды «Мы здесь» 9 «А» класс

(читаем баллы)

Команда «Накипь, 10 «А» классс, баллы за музыкальное домашнее задание

(читаем баллы)

Ведущий 1: А пока счетная комиссия подводит итоги, мы попросим все команды выйти на сцену. Итак, встречаем команду 8а класса «Таланты», команду 9а класса «Мы здесь», команду 10 класса «Накипь».

Ведущий2: Уже совсем скоро мы узнаем, кто же стал победителем нашей игры.

(жюри говорит всем хорошие слова)

Ведущий 1 : Спасибо нашему жюри. А мы уже готовы озвучить результаты нашего КВНа.

Ведущий 2: Для объявления результатов мы приглашаем на сцену директора нашей школы Наталью Анатольевну Киселеву.

(директор говорит слова и вручает дипломы и призы)

-Ведущий 1: На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года.

Ведущий 2 : Хорошо прошел наш вечер,

Было, в общем, все как надо,

Мы ж довольны нашей встречей,

И знакомству с вами рады.

Ведущий 1: Нас, друзья, не забывайте!

И спасибо за вниманье.

Мы не скажем вам: «Прощайте!»

А до встречи, до свиданья!

Где-то на третьем курсе «радика» я стал подавать надежды как конферансье, и мне доверили почетное право вести игры КВН в нашей академии. С тех пор я вел множество посвящений в студенты , игр КВН, конкурсов СТЭМ. Вел даже дискотеки и новогоднюю ночь в ресторане. И вот теперь делюсь опытом.

Вас попросили провести КВН? Вы никогда этого не делали? Что ж, берусь вам помочь. Выложу здесь сценарий КВН для ведущего , и несколько советов как вести игру КВН.

Начало сценария ведущего КВН

Добрый вечер, дорогие друзья! На улице дождь и слякоть, а у нас с вами в этом зале тепло, светло и весело. А все, потому что мы начинаем КВН!

(Звучит короткая отбивка – первые аккорды песни «Мы начинаем КВН»)

И тема игры на все сто процентов соответствует тому, что вы видите за окном. Тема сегодняшней игры «Осенний марафон». И сегодня на старт «Осеннего марафона» вышли следующие участники.

Команда КВН «Веселые вареники» - РГУ
Команда КВН «Сталин 2.0» - РГСХА
Команда КВН «Теп-ЛИЦА» - сборная друзей
И команда КВН «Апельсуп» - Колледж информатики

И как у каждого настоящего спортивного соревнования, у нашего «Осеннего марафона» тоже есть судьи. Познакомимся с ними:

Начальник воспитательного отдела РГРТА – Артем Чернозем
Диджей радио «Забей» - Толя Туманоид
Старый КВНщик – Арбен Федорович Чивуев
И председатель нашего жюри, главный режиссер ДК «Водоканал» - Федор Бокальченко.

Что ж, все предстартовые формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи, и проводить их на старт нашего осеннего марафона. И именно так, «На старт! Внимание! Марш!» - мы назвали первый конкурс сегодняшней игры – конкурс приветствие. И первым в конкурсе приветствие стартует команда КВН «Апельсуп». Встречаем!

Между выступлениями команд случаются паузы: одна команда уходит со сцены, вторая выносить свой реквизит и/или выкатывает ширму. В эту паузу вы не должны молчать. Есть три варианта, что делать:

1) Сказать слова благодарности. Поблагодарите тех, кто помогал организовывать эту игру. Поблагодарите спонсоров команд, если такие есть. Слова благодарности надо подготовить заранее.

2) Расскажите о предстоящих мероприятиях. Если это полуфинал КВН, расскажите, когда будет финал. Если это игра в вузе, расскажите о ближайших или прошедших играх ваших вузовских команд в других лигах. Пауза между выступлениями – хорошее время для анонсов предстоящих мероприятий.

3) Устройте конкурс стихов со зрительным залом. Объявите о нем перед первой визиткой. Учредите небольшой приз. Пусть зрители пишут стишки на тему или без, и передают их вам. В паузах между выступлениями можно зачитывать наиболее достойные. Но не увлекайтесь! Помните, что конкурс этот нужен только для того, чтобы заполнить паузы.

До игры предупредите команды, чтобы они выносили реквизит и прочее во время того, как вы говорите в паузе кучу слов, а не после того, как вы скажете «На сцене команда КВН «Апельсуп»!»

Во время разминки называйте команду, которая будет сейчас отвечать на вопрос. Это нужно для зрителей, но особенно для жюри. Многих жюри видит в первый раз, и не может быстро разобраться, кто это так пошутил или не пошутил.

Не язвите по поводу плохого выступления или лажи на сцене. Даже в таком случае ведущий должен быть за команду, а не за тех, кто в зале. Можно подшучивать над жюри, но над командами лучше не надо.

Если средний балл за конкурс подсчитывается медленно (читай: не появляется у ведущего моментально), не ждите. Отпустите команды, и начинайте следующий конкурс. А средний балл зачитайте в ближайшую паузу между выступлениями.

Визитка команда учителей…

  1. звучит музыка, ролик и стихи за кадром про Лукоморье..

у Лукоморья дуб зеленый,

златая цепь на дубе том,

и днем и ночью кот ученый

все ходит по цепи кругом,

идет на право - песнь заводит,

налево - сказку говорит,

там на окраине поселка

дворец загадочный стоит.

Там каждый день подобен чуду,

ведь в нем волшебники живут,

обучат всех наукам мудрым,

дворец тот школою зовут.

И конечно, волшебники, это учителя, а, как известно – учителя – это большие дети, а что любят дети?.. конечно мультфильмы..

Итак, представьте себе, что наши учителя увлеклись мультфильмами…

Декорации дома из Простоквашино, печка, стол, самовар

2. Кадры из Простоквашино.. ходит Матроскин (директор школы в тельняшке, красном колпаке как у Матроскина) по дому, рассуждает:

Ну вот, на дворе 24 декабря, а у нас в школе День Рождения празднуется и за 63 года есть чем похвалиться.. да…. надо бы записать, если гости на день рождения придут, чтоб не забыть все это рассказать!

Останавливается: - буду мемуары писать..

Садится к столу, пишет, комментирует…

Бланк еще в прошлый раз Печкин оставил.. вот и пригодился.. хмм, поздравительный, значит поздравить надо..

Поздравляю всех учеников, учителей и родителей с Днем Рождения школы!

Школа наша большая и столько замечательных учителей здесь работают… все умные – премудрые.. науки разные знают и учеников обучают..

  1. Кадры из мультфильма Вовка в тридевятом царстве… Василисы Премудрые…

выходят учителя физики, математики, начальной школы

рассуждают про олимпиады по математике, физике, марафон Твои возможности..

А как вам задачки по математике, детки наши ничего себе, справляются..

А вот по физике олимпиада сложная была..

Да что там старшая школа, вот марафон «Твои возможности» прошел для учеников начальной школы, у нас призовые места, хотя год от года все труднее и труднее задания, но ничего.. учатся потихоньку, какие учителя.. такие и ученики..

Учителя присаживаются за стол, пьют чай из самовара

А еще у нас учителя много работают и полностью отдают себя детям, потому как они очень-очень их любят…

5. Кадры из Карлсона

выходит учительница, наряженная как Фрекен Бок: здравствуйте…мы не опоздали?

Матроскин: - нет, конечно, а вот скажите, уважаемая, а любите ли Вы детей..

Ответ: - .. ну как Вам сказать – безумно..

  1. Матроскин рассуждает:

Что-то ______________(зам по безопасности) задерживается, наверное, все за безопасностью следит в школе.

7. Кадры из вини пуха. Зам по безопасности и социальный педагог выходят, как будто охраняют школу, можно взять макет автомата, надеть каску, шапку Вини Пуха, подходят к Матроскину и докладывают: - В школе тишина и порядок, все готово к Празднованию Дня Рождения школы.. а вот и подарочек (протягивают горшочек) – шарик входит и выходит

  1. Матроскин рассуждает..

Где же наша __________(учитель физкультуры)? Опять на соревнования, наверное, готовит учеников, да, наша школа гордится успехами не только в творческих и интеллектуальных конкурсах, но и в спортивных соревнованиях….

  1. Музыка или кадры из мультфильма Простоквашино..
  2. Учитель физкультуры на лыжах входит в зал…
  3. Учителя: До чего техника дошла? Уже спортивные соревнования в школе передают в прямом эфире.

Учитель физкультуры: - Это не техника дошла, а я сама сюда дошла на лыжах..

  1. Матроскин заканчивает, «А, в общем, Живем мы дружно…подпись… Команда учителей «Мультяшки» P.S.(Ребята, давайте жить дружно!» точка»
  2. песня…на мотив «Кабы не было зимы».

Кабы не было б зимой

Дня рожденья в школе,

Не чудили б мы с тобой

В этот день веселый

Не играли б в КВН,

И не пели б песню,

С днем рождения всех вас

Поздравляем вместе.

Домашнее задание команды учителей

Режиссер:

Внимание коллеги! Мы все про школьную жизнь тут говорим, но события нужно запечатлеть. Все! снимаем фильм!

Фильм?

Да, документальный фильм, так и назовем его – «Один день из жизни школы».

Объясняю роли..

Так, вы играете учительницу, вы, опоздавшего ученика, вы, вы и вы учеников в классе, кажется, что-то забыли??? – задумывается - Ах, да, конечно, - звонок! Вот вы и будете звонком, итак, начали!

Режиссер первый раз озвучивает и показывает:

Так, звенит, звонок, учительница говорит: - Здравствуйте дети, садитесь,

Начинаем наш урок, а где Иванов? в это время стук в дверь, открывается дверь, входит Иванов и говорит, извините меня, ______________, я опоздал.

Учительница спрашивает: - Что у тебя случилось на этот раз?

Ученик отвечает: – Там бабушка дорогу переходила, я ей помогал перейти, она медленно ходит – вот и опоздал,

Учительница говорит: – Что ж с тобой делать? Садись Иванов!

Иванов садится на место, а учительница спрашивает домашнее задание - проверяет стихотворение Некрасова «Однажды в студеную зимнюю пору…»

После первого четверостишия звенит звонок!

Все поняли?

Да!

Хлопушка: - Кадр первый, дубль первый!

Действие первое, все в спокойном темпе.

Все повторяется в следующем порядке-

Режиссер: Очень грустно – веселее надо! Веселее! (все играют смешно)

Режиссер: куда столько радости – это обычный школьный день!

И стихотворение о нечастном ребенке, и Иванов опоздал - что тут веселого? (Все играют очень грустно - со слезами)

Режиссер: Нет, чего-то не хватает, что это за ребенок? Он что ни капельки не боится, что его ругать будут? Страха прибавьте, тем более ужасы сейчас востребованы на рынке киноиндустрии.

Режиссер: - что-то несовременно у вас получается, разве так себя современные дети ведут? (играют «крутых» детей, учителей, звонок и тот «крутой»)

Режиссер: - Нет - никуда не годится! Кино- это Вам не уроки вести! Тут талант нужен!

Учителя по - очереди:

Мы не артисты кино и театра

А так же мы не артисты цирка и оперетты,

Но каждый день мы проживаем с нашими учениками:

Веселые истории,

Сочувствуем их переживаниям, и поддерживаем в трудную минуту,

Гордимся их успехами

И стараемся уберечь от всех невзгод.

Потому, что самое ценное, что у нас есть – это наши дети,

И самое дорогое, что может дать учитель ученику – это свою любовь!

Песня:

Мы желаем счастья вам..