Приветствие команды на новогодний квн в школе. Сценарий новогоднего квн для учащихся старших классов

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН

«ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД»

Звучит музыка на новогоднюю тему

(Музыка перед началом вечера. Зрители в зале на местах. Команды тоже в зале.)

Вед: Добрый вечер.

Вед: Наконец – то в нашей школе праздник,

Наконец- то карнавал.

И, поверьте, не напрасно.

Его каждый ожтдал!

Вед: Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.

Дискотека очень скоро

Скажет вам: « Не тормози!»

Вед: Вы устали от учебы.

Так вперед! На маскарад!

Но в начале с Новым годом

Поздравляем всех рабят!

Вед: Сегодня,в предновогодний вечер все наши КВНщики будут состязаться в своем умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать не только друг друга, но и завести и развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нащей школе запомнилась вам надолго.

Вед: Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять 4 прекрасные

команды….

Вед: Итак, приветствуем команду 8 класса « (апплодисменты)

Вед: Итак, приветствуем команду 9 класса « (апплодисменты)

Вед: Приветствуем команду 10 класса « (апплодисманты)

Вед: Приветствем команду 11 класса « (апплодисменты)

Вед: Чтобы конкурс состоялся, нам нужно сначала представить наше компетентное жюри.

Вед: В составе жюри у нас сегодня …

Вед: Команды на месте, жюри тоже.

Вед 1: Наш первый конкурс «Новогодняя визитка».

Итак, встречаем команду учащихся _____класса.

Бурными апплодистментами встречаем команду_____класса.

А теперь выступление учащихся _____ класса.

И завершает наш первый конкурс команда учащихся______класса.

Давайте поблагодарим команды.

Вед: Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами вечеру. А если

есть начало, то продолжение обязательно будет.

Оценки жюри за первый конкурс.

Следующий конкурс «Разминка – Угадайка»

Командам поочереди будет дан вопрос, на который они должны дать ответ.

В какой стране новогоднего старика зовут Пер Ноэль?
1. Норвегия
2. Франция
3. Испания

В какой стране новогоднего старика зовут Тосигами?
1. Япония
2. Китай
3. Италия

В какой стране новогоднего старика зовут Юлеманд?
1. Бельгия
2. Польша
3. Норвегия

В какой стране новогоднего старика зовут Санта-Клаус?
1. Ирак
2. Эфиопия
3. США


Новогодние фильмы.

1 . Как звали мальчика, которого папа, мама, братья и сестры оставили на рождественские праздники дома одного? (Кевин – «Один дома»)
2 . Из какого материала был мужик, которого вредная жена отправила в лес за новогодней елкой в мультфильме «Падал прошлогодний снег»? (Из пластилина)
3 . В какую новогоднюю игрушку превратил молодого принца король мышей, если верить сказке К. Гофмана? (Щелкунчик)
4 . В каком фильме актеры Е. Леонов, Г. Вицин, С. Краморов встречали Новый год на даче профессора-археолога? (Джентльмены удачи)
5 .Как называется деревня, в которой однажды в рождественскую ночь по просьбе одной из жительниц черт украл луну? (Диканька)
6 .Как звали белого медвежонка, который пришел к своему другу мальчику на новогодний праздник и поинтересовался, можно ли съесть новогоднюю елку?
(Умка)
7 .Каким по счету был новогодний выпуск «Ну, погоди!» (5)

8. В каком новогоднем фильме главная героиня поет голосом Аллы Пугачевой? (Ирония судьбы)

Оценки жюри за второй конкурс «Разминка».

Следующий конкурс мы назвали «Аппликация на воздушном шаре»

Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ, волос и т.д.
Попробуйте выстричь из цветной бумаги эти недостающие части лица и наклеить их на воздушный шар. В результате воздушный шар может превратиться в голову новогодних героев:
- Деда Мороза;
- Снегурочки;
- Зайца ;

Дракона.

Вместе с головой команда готовит и поздравительные слова своего героя.

Я думаю, что наши команды уже в полной готовности, и могут показать свои результаты..

Огромное спасибо всем командам за ваше творческое воображение и за ваше мастерство, а сейчас оценки жюри.

Следующий конкурс «Вкусное единоборство»

Достань конфету из муки.
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить.

Вед: оценки жюри.

Следующий конкурс называется «Ловкость рук»

Оценки жюри.

Следующий конкурс называется «Музыкальный»

Каждая команда показывает музыкальный номер.

Оценка жюри.

Следующий конкурс называется «Мозайка».
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку, приклеить ее на лист бумаги .

Оценки жюри.

Следующий конкурс называется «Черный ящик».

1. Мне очень нравится эта штука
2. От нее у взрослых бывает много хлопот
3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке
4. Она похожа на гранату
5. У нее есть веревочка, за которую надо дернуть
(Хлопушка)

1. Это что-то такое длинное
2. Мне этим мама украсила костюм
3. Она такая разноцветная и блестит
4. Ее легко можно порвать
5. Ее из фольги делают
(Мишура)

1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом
2. У меня есть целая пачка
3. Люди с ними по улице ходят и машут руками
4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые делают
5. Они горят и искры везде разбрасывают
(Бенгальские огни )

1. Я один раз пробовал, пока мама не видела
2. У нас полгода в серванте стояло
3. Там сначала «Ба-бах», а потом «П-ш-ш»
4. Самое главное, нужно следить, чтоб оно не убежало
5. У нас пробка чуть зеркало не разбила
(Шампанское)

Конкурс называется «Новогодняя сказка на новый лад».

А сейчас команды проявят свое театральное мастерство и покажут сказки на новый лад. А также афишу, которую оценит наше компетентное жюри.

Оценка жюри.

Вед: Ну, а сейчас наверное перейдем к самому интересному- уважаемое жюри

огласите, пожалуйста, общее количество баллов за все конкурсы.

Дед Мороз вручает сразу почетные грамоты за призовые места и дарит подарки:

Вед:1. Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы…

Повеселиться мы успели,

Успели вам вручить призы!

Вед2: А впереди веселый праздник,

Волшебный, яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год Новый настает!

Вед1: Вас с Новым годом поздравляем-

Вас так приятно поздравлять!-

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Вед2: Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По- настоящему дружить!

Снегурочка.:

Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду,

Расставанье - до свиданья!

В новом, будущем году!

Все вместе: С Новым Годом! До новых встреч!!!

Учитель: Рябенко Лилия Владимировна

Сценарий Нового года для старших классов

Цели : развивать кругозор и творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий (в костюме снежинки и больших белых кроссовках)I. Добрый вечер! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых (представляет команды). А полный зал болельщиков говорит о том, что в зрительном зале - повальная эпидемия. Болеть будут все!

Ведущая (в костюме снеговика и белых туфлях на каблуках). Не все еще знают, что наш КВН не обычный, а новогодний, можно сказать КВН-маскарад! Вас ждет не только фейерверк новогодних шуток, но и необычные, прикольные карнавальные костюмы.

Ведущий . Итак, мы начинаем! Но прежде всего позвольте представить членов жюри... (представляет жюри). Информация для болельщиков: пока жюри совещается, вы можете продемонстрировать свою поддержку любимой команде: плакаты, речовки, скандирование, песни... Так вы можете помочь команде заработать дополнительные баллы (максимум 3 бала). Болейте на здоровье!

Ведущая . Стойте, стойте! Нельзя начинать игру, ведь у нас нет елочки. Как же мы будем приглашать Деда Мороза? Предлагаю командам потрудиться - нарядить елочку.

II. Игровые задания командам

Ведущая: -предлагаем вам поучаствовать в Конкурсе «Украшение елочки»

Нам нужно по три человека от команды, одна из них - девушка. Девушки превращаются в елочек. А мальчики наряжают девушек платками и елочными игрушками на прищепках. Болельщикам предлагается оценить работу команд громкими аплодисментами. Побеждает команда, «елочка» которой получила самое шумное одобрение и больше всех понравилась жюри!.

Ведущий: итак первая часть нашего КВНа «Приветствие»

Команды показывают визитку - новогоднее приветствие. Любой скетч(сценка) на новогоднюю тему. Максимальная оценка в этом конкурсе 5 баллов.

Песня КВНщиков

Мы в школе учились и горя не знали,

Но вот в КВН нас играть позвали.

Забыты уроки и брошены книжки,

Теперь мы не просто девчонки, мальчишки.

Приветствует вас наша суперкоманда!

Взгляните на нас - лишних слов не надо!

Находчивость, юмор, задор и везенье.

Клянемся, что будем дарить вам веселье!

Ведущий. Перед тем как начнется конкурс «Разминка», капитаны вместе с двумя помощниками должны покинуть свою команду, чтобы явиться к нам в костюме Деда Мороза. А мы оценим оригинальность этого костюма.

Можно использовать бумажные «сосульки», пластиковые бутылки и Другие материалы для украшения костюма Деда Мороза.

Разминка

Максимальная оценка - 5 баллов.

Ведущий. Мы начинаем второй конкурс, увы, без капитанов. Ваша задача: как можно быстрее без подготовки ответить на вопросы. Чем быстрее подойдете к микрофону и остроумнее ответите, тем выше баллы.

Вопросы(на отдельном листике)

Ведущая. Хочу Дедушку Мороза! А лучше двух: шуток будет больше! Давай напишем объявление: «Требуются молодые, симпатичные, побритые "джиллетом" Деды Морозы».

Ведущий. Молодой? Дед? Замечательно! А волосы?

Ведущая. С хвостиком!

Ведущий. М-да! С хвостиком, в шубе и валенках! Зашибись!

Ведущая. Тогда - молодой, симпатичный, в джинсах «Левис», маечке от «Версаче», ботинках «Камелот»! А что?

Ведущий. И с мешком за плечами! Мусорщик какой-то!

Ведущая . С рюкзаком, на скейте и в бейсболке!

Ведущий (оторопело). Кто?

Ведущая . Дед Мороз! (Кзрителям.) Давайте их позовем! Дедуленьки!

Выходят Деды Морозы - капитаны команд,

Деды Морозы (хором).

Мы - братья молодые,

Морозы удалые.

Один (указывает на себя).

Я - Мороз Красный нос!

Другой . Я -Мороз Синий нос.

Третий . А я Мороз фиолетовый нос!

Ведущая: нашим замечательным дедущкам предстоит поучавствовать в конкурсе капитанов.Конкурс капитанов. Оригинальные новогодние поздравления и пожелания командам и болельщикам

Дед Мороз 1 . Наиумнейшие и наисмелейшие, помогите! Мы с товарищями решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать.

Ведущая . С рекламы, конечно! Вы откуда Морозы свалились? До сих пор не знаете главного двигателя торговли?

Дед Мороз 2. Вот-вот, милая, ее-то, рекламу эту, нам и придумайте!

Команды представляют свои варианты. Максимальная оценка - 5 баллов.

Творческий конкурс для учителей «Я к вам пишу»

Ведущая . А вот интересно, как проверить, настоящие ли У нас Деды Морозы?

Ведущий . Да очень просто! Настоящие Деды Морозы после первого стишка не закусывают!

Ведущая. А настоящие учителя после первой всегда начинают проверять...

Ведущий ... .наличие второй?

Ведущая . Ты что! Тетради!

Ведущий . Даже в Новый год?

Ведущая . Этот процесс бесконечен!

Ведущий. Ты думаешь, почему _______ всегда смотрит под стол?

Ведущая. На туфли любуется!

Ведущий. Ага! На сочинение, которое у нее на коленках! Времени зря не теряет!

Ведущая. Тогда нам остается провести творческий конкурс для учителей.

Ведущий. Мы вам раздаем листочки, на которых вы видите рифмы. Вам же надо за 5 минут составить небольшое новогоднее четверостишие. Ничего сложного! Своих учеников, поди, нагружаете по полной программе!

Задание для учителей

Ведущая: -Вам следует составить поздравление с Новым годом всем участникам вечера, чтобы в нем 10 раз повторялось какое-нибудь слово, например, «ели-пали»

Конкурс «Ледяная скульптура»

Команды должны изобразить ледяную скульптуру и дать ей название. Время на подготовку - 45 секунд. Максимальная оценка - 5 баллов.

Конкурс «Хоровод»

Ведущий. Все вы знаете, что Новый год не может обойтись без хоровода вокруг елки. Задача команды - станцевать в хороводе, «елочку» ставят в центр хоровода, а своего Деда Мороза рядом с ней.

Для каждой команды звучит своя музыка,например (ламбада, восточная, псай опа гаг нам стайл, танец маленьких утят), команды выступают по очереди. Максимальная оценка - 7 баллов.

Конкурс на лучшую и оригинальную песню.

Варианты

Южный вариант песенки про елочку

(На мотив «В лесу родилась елочка».)

В степи родился кактусик,

В пустыне знойной жил,

Был стройный и зелененький,

Как будто крокодил.

Верблюд ему пел песенки:

Спи, кактусик, бай-бай.

Бархан песком укутывал:

Смотри не замерзай!

Порой тушканчик серенький

Под кактусом скакал.

Порою тощий злой койот

В округе пробегал.

Но вот приехал в прерию

На лошади ковбой

И, заарканив кактусик,

Увез его домой.

Теперь нарядный кактусик

В горшочке к нам придет

И много-много радости

Детишкам принесет.

Новогоднее попурри

(Ансамбль русской песни «Бабы Мани». Платочки завязаны под подбородком. Поют на мотив «

Во поле береза стояла».)

Ой, в лесочке елка стояла,

Ой, в лесу зеленая стояла.

Люли-люли, стояла. (2 раза)

Некому ту елку заломати,

Некому зелену заломати,

Вот пошел мужик погуляти,

Елку для детишек заломати,

Люли-люли, заломати. (2 раза)

Елочка сияет огнями,

Хороводы водит вместе с нами,

Люли-люли, вместе с нами. (2 раза)

(Группа «Продвинутые Марьи». Платочки завязаны как банданы. Исполняют рэп.)

Палки-елки, зеленые иголки!

На солнечной поляночке

Произрастала елка.

Е-елка, елка. (2 раза)

Однажды в стужу лютую

Пришел один мужик,

Пилою очень острою

По елке вжик да вжик.

Отвязные тинейджеры

Плясали до утра.

У елки собиралася

Прикольная братва.

(Группа полуфабрикантов «Золотые Маши». Платочки на бедрах. Поют на мотив песни «Рыбка».)

В тайге далекой, ледяной

По деткам елочка скучает,

Холодной темною зимой

О ярких огоньках мечтает.

И ей не надо ничего:

Ни леса, ни зимы, ни стужи.

Лишь мишура, и серпантин,

И детский хоровод ей нужен.

Припев:

Ой елку, мою елку - срубили.

Зеленые иголки осыпались у елки.

Конкурс «Домашнее задание»

Команды демонстрируют пародии на любимые ТВ-программы Максимальная оценка - 7 баллов .

III. Завершающая часть

Ведущий.

Как быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы...

Повеселится мы успели,

Успели вам вручить призы!

Ведущая.

А впереди веселый праздник,

Волшебный яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Ведущий.

Вас с Новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Ведущая.

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Общая песня

Зима

(На мотив песни "Земля в иллюминаторе", муз. В. Мигули)


Зима, зима красуется,
Дома в снегу и улицы,
Деревья все застыли в серебре.
Подарки покупаются
И люди улыбаются,
Ведь Новый год все ждем мы в декабре!
Сверкают лужи льдинками,
Украшены снежинками
Поселки, города и зимний лес,
Вороны снегом моются,
И скоро нам откроется
Мир волшебства, неведомых чудес!

Припев:

И пусть все сказки вместе соберутся,
И пусть подарят миру чудеса.
И пусть все люди за руки возьмутся,
И будет вся счастливою Земля!

Пусть елки наряжаются,
И пусть мечты сбываются,
Веселье, радость в каждый дом придет!
Пускай стихи и музыка
Во всех сердцах закружатся,
Пускай придет счастливый Новый год!
Огни переливаются,
Шампанское взрывается,
Улыбки, маски, блестки, кутерьма!
Пусть праздник не кончается,
Пусть дальше продолжается.
Спасибо тебе, Зимушка-Зима!

Бянкина Елена Игоревна,

средняя общеобразовательная школа №50 ОАО «РЖД»,

заместитель директора по воспитательной работе.

676000, Амурская область,

Сковородинский район,

п.Ерофей Павлович

Аннотация: Новогодний КВН в школе для старшеклассников

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН

«НОВОГОДНИЕ КУРАНТЫ. Пока часы 12 бьют…»

для старших классов

Бянкина Елена Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе Средней школы №50 ОАО «РЖД», пгт. Ерофей Павлович Амурской области.

Описание: Предлагаю сценарий новогоднего КВН, который мы провели в нашей школе. КВН объединил команды педагогов, учеников и родителей. Я готовила команду школьников, поэтому предлагаю тот материал, который представляла именно эта команда. Команда была собрана по желанию участников, почти месяц устанавливалась. Поначалу приходили разные ученики, но после первой репетиции, больше не возвращались, и в итоге остались именно те, кто хотел играть в КВН, кому идея оказалась близка. И вот результат – команда из 13 человек: три человека из 11 класса (рассчитывали, конечно, на большее), четыре – из 10-го, с 9-го никто не остался, хотя поначалу на репетиции ходили, два – из 8-го, три – из 7-го (совершенно случайно оказались, хотя оговаривалось, что КВН для 8-11 классов) и один – первоклассник (брали специально звонкоголосого, чтобы говорил ключевые фразы). Много шуток было взято из интернета, поэтому буду их пропускать, а представлю только авторский материал. Данный материал будет интересен всем, кто готовит школьную команду КВН.

Цель: организовать направленную досуговую деятельность учащихся.

Задачи : - развитие коммуникативных качеств учащихся;

Сплочение педагогов, учащихся и родителей;

Развитие общеразвивающих компетенций учащихся, чувства юмора, сообразительности, ответственности.

НОВОГОДНИЙ КВН

(звучит песня «Мы начинаем КВН» №1)

Все слова принадлежат ведущей

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Новогодний КВН – это ведь не просто шутки,

Это юмор, смех и радость,

Чтоб без веселья ни минутки.

Пусть подарит КВН много вам минут счастливых,

Позвольте представиться. Я – …, буду сегодня вести самую веселую, самую находчивую и самую азартную игру. Сегодня уникальная игра, которая смогла собрать и объединить учеников, педагогов и родителей!

Блеснуть талантом каждый рад

Веселых шуток здесь парад!

Ведущая. Судить сегодняшние состязания будет новогоднее жюри в составе: (Представляет членов жюри.)

1…., директор школы №50 ОАО «РЖД», участница всех КВН-овских игр прошлого сезона

2. …, неизменный член жюри всех школьных мероприятий, отзывчивый и справедливый

3. …, КВН-щик с многолетним стажем, обладает хорошим чувством юмора и оптимизмом

4. …, веселый, позитивный человек, любящий КВН

5. …, выпускница школы, студентка …, отличница, умница, сама участница школьной команды КВН

6.….представитель дружественной организации – …, обожающий КВН.

Жюри каждый конкурс будут оценивать по 5-ти балльной системе.

Счетная комиссия: учитель математики школы …

Итак, (звучит голос А.Маслякова «Мы начинаем КВН» №2)

    Все начинается с знакомства,

И слова доброго в ответ.

Команды всем представятся сегодня

И первый конкурс: «Здрасти всем!»

Встречаем первую команду «Сборная учеников школы», и сейчас упадет таинственная завеса и мы узнаем, как же называется команда.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ УЧЕНИКОВ

(Форма одежды: белый верх – рубашка, блуза – и красный галстук)

Капитан: Был белый дом,уютный дом. (из оргалита вырезано яйцо в человеческий рост, с которого снимается верхняя часть)

Вдруг что-то застучало в нем. ТРЕСК ЯЙЦА №1

И вдруг от туда какое-то

Выглянуло чудо.

(Выглядывает ребенок, смотрит в разные стороны)

Капитан: Киндер?

Ребенок: Сюрприз!

Капитан: Один?

Ребенок: А разве на Новый год сюрприз бывает один?

(выпрыгивает, все оставшиеся выглядывают из яйца – Тын-тын-тын №2 )

Все выходят под проигрыш «Скованные одной цепью, связанные одной целью» №3

Капитан: Много чудес на свете,

Но самое крутое –

Ребенок: - это дети!

(поют под реп№4)

Мы еще киндеры,

Но уже в игре!

Немного за душой,

Много в голове.

Мы, еще молоды,

Но уже в игре!

Победу рады мы

Примерить на себе!

(танцуют №5, двое вешают на яйцо надпись «Киндер», «сюрприз»)

Ребенок: (показывая на жюри, спрашивает у команды): Это кто?

(ему отвечают: Жюри, он опять спрашивает: «Это кто?», ему снова отвечают: «Жюри», - он пожимает плечами и опять спрашивает у зала: А это кто?

Поют под минус песни «Учителя для нас» :

Жюри для нас вы свет в окошке,

Свет мудрости, ума и доброты.

И если ошибаемся немножко,

Ребенок: В глазах у вас озера доброты.

Член команды: Мы долго думали, совещались, и я решил, что подарок должен быть символичным и в то же время нужным, поэтому дарим символ нашей команды и составляющее для новогодних салатов.

(дарят вареные яйца с надписью «киндер-сюрприз»)

Ребенок: Да, здравствует самое справедливое жюри в мире!!! (звучат аплодисменты)

Капитан: КОМАНДАМ СОПЕРНИКОВ

Мы понимаем, что яйца курицу не учат, но так как наступающий год именно связан с куриной тематикой, то мы хотим опровергнуть это утверждение и пожелать вам:

    Желаем вам, желаем вам

Ребенок: Чтоб лучший приз достался НАМ.

    И соревнуясь вместе с нами,

Мы все останемся друзьями.

    Желаем вам, желаем вам

Место занять призовое,

Ребенок: Но не первое, а второе!

    Ты – соперник, не гордись,

А пошире улыбнись!

    Сюда пришли мы победить,

Ребенок:Лучшими желаем быть.

Завершение песней «Не могу и не хочу»

(на минус песни А.Пугачевой «Не могу и не хочу»)

Когда-нибудь мы станем лучше,

И мудрее, чем теперь.

И кинув взгляд с высот

Уже прошедших дней.

Как будто снежною лавиной

Взорвется в этом зале смех,

Поймем в чем счастья

Нашего секрет…

Все говорят, что нельзя нам

Всю жизнь веселиться.

Что же нам делать, мы любим

Шутить ирезвиться.

Надо бы, надо бы, надо бы

Остановиться…

Но не могу, не могу, не могу и не хочу.

Ребенок: Не могу и не хочу!

Особенно ценно появление родителей на школьной сцене, встречаем мам и пап! А, как называется команда, мы сейчас узнаем.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ РОДИТЕЛЕЙ

А хотите увидеть чудо? Скажу по секрету, сейчас увидите! Своих любимых педагогов, не серьезных, не требовательных, не обучающих, а веселых и находчивых. Что же за команду они придумали? Встречайте!

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ПЕДАГОГОВ

Первый тайм мы уже отыграли,

А жюри оценки выставляли…

Итак, оценки жюри за первый конкурс – представление команды- «Здрасти всем!»

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Для вас танцует 10 класс. Встречайте!

    На второй конкурс мы приглашаем все команды на сцену. РАЗМИНКА «Вопрос – ответ». Очень непростая задача жюри оценивать оригинальность ответов.

    Вопрос: Есть книга рекордов Гиннесса, создают книгу рекордов России… Что бы вы внесли в книгу рекордов школы?

    Вопрос: Мы с подружкой, следуя пожеланиям Медведева, Дмитрия, решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать. Помогите…

    Вопрос: Объясните, что значит выражение «Лучшая уха из петуха»?

    Вопрос: Есть красавчик в нашем классе,

Он - не парень, робот Вася.

Чем же Вася знаменит?

    Вопрос: А вы слышали, что в Новом году….

Оценки жюри за второй конкурс –«Вопрос - ответ!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Оценки команде ____________________________,

Оценки команде «Киндер-сюрприз».

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступают мастера пантомимы – ...

    Мы приглашаем команды на третий конкурс, который звучит так: «Какая же школа без нового года, и какой же новый год без школьников, их педагогов и, конечно, родителей». В общем, «Школа – дом родной!»

Итак, первой выступает команда «Киндер-сюрприз». (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Под песню «Надоело быть маленькими» выходит одиннадцатиклассник:

Надоели нам детские шуточки, и поэтому мы решили перейти на взрослые. Итак, надоело быть маленькими-миленькими…

Меня вот мучает вопрос:

Почему, для того чтобы дать образование первому ребенку, нужно завести второго?

11-к: Нас – элитный 11-й класс (поправляет красный галстук) очень волнует вопрос школьной формы.

(Песня под минус «Лабутены», поет один мальчик. Три девочки (в коротких топиках, обтягивающих цветных штанах, на высоченных каблуках, с диким макияжем и в париках) изображают)

Бывает скучно очень

Сидеть нам на уроке…

А мыслей очень много

И нервы, как канат.

Талант дала природа,

Я модельер от бога

И в классе и всей школе

Я главный… экспонат.

Я топик сшила – ах,

И в офигительных штанах,

Моя прическа – ах,

Я в офигительных штанах.

Во, ученица – ах,

Я на метровых каблуках.

И макияж мой – ах….

Девочки:А мы девчата просто АХ!!!

Капитан: Ну, и конечно, в нашей школе не могли обойти вниманием наступление Нового года… Итак, маленький мальчик на ёлку пришел…

(выходит ребенок, озирается, заглядывает за кулисы, обиженно)

И табуреточку там не нашел…

Капитан:Мальчик, зачем тебе табурет?

Ребенок: Ну, как же, а стих для Деда Мороза? (будто плачет)

Капитан:Ну, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем… (щелкает пальцами и появляются двое из ларца с табуретом, ставят ребенка на него и тот рассказывает новогодний стих)

Член команды: - Слушайте! Новость услыхал!

В этом году Дедом Морозом будет (имя учителя физкультуры) , а Снегурочкой – (имя учителя математики) !

Член команды: - Значит, не стихи будем рассказывать, а таблицу Брадиса и теорему Пифагора…

Член команды: - и при этом отжимаясь…

(ВЫХОДЯТ ВСЕ)

Член команды- девушка: Вот будет у меня потом ребенок, подрастет и спросит: «Мама, а в какую школу я буду ходить?» И я отвечу: «Конечно, в 50-ую». Он спросит: «А почему именно в 50-ую?» А я: – «Да, потому что 50-ая…рядом с домом находится. Ну, зачем куда-то переться, если школа под носом?»

ЗАКЛЮЧИТ. ПЕСНЯ с танцем под минус «Мужиков надо любить»

1.Школа - наш любимый дом,

Хорошо живется в нем.

Нам с утра сюда опять,

А так хочется поспать.

Пр.: Учеников надо любить,

И пятёрки им дарить,

(поет один мальчик) Я ведь парень хоть куда,

А оценки – вот беда.

Учеников надо любить,

И про двойки позабыть.

И родителей не звать,

Чтоб им нервы не трепать.

Поддержите выступающих родителей! (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

А чем же удивят педагоги? Как они видят школьную жизнь? (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Оценки жюри за третий конкурс – «Школа – дом родной!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой выступала команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает 9 класс.

IV .Вроде Новый год на носу, и про домашние задания все благополучно на каникулы забыли, а тут опять ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Но неожиданно-приятное. Ведь домашнее задание сказочно-волшебно-новогоднее! Итак, заключительный конкурс «Однажды перед Новым годом в школе 50…»

Выступает первая команда «Киндер-сюрприз». (Сказка от команды школьников)

А впереди чудесные превращения от второй команды _________________ (Сказка от родителей)

Страсти продолжают накаляться, предчувствие сваливающихся на голову чудес все ближе… Поддержим выступление третьей команды ______________ (Сказка от педагогов)

Оценки жюри за четвертый конкурс – «Домашнее задание!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой представляла себя команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает школьная танц-группа ….

Как быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы...

Повеселиться мы успели,

Успеем вам вручить призы!

А впереди веселый праздник,

Волшебный яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Вас с Новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Жюри подвело итоги и готовы назвать победителей сегодняшней игры. Вам слово. (Каждый из жюри говорит слово)

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ

Надо верить в чудеса-
Ведь они случаются!
Хочешь- веришь, хочешь -нет,
Но так получается!
Ты подумал о мечте,
О волшебном завтра…
Смотришь, вот оно и тут,
Свалилось внезапно!

Дед Мороз вручает подарки - киндер-сюрприз.

Представление команды, участвующей в КВН.

Тема конкурса - «Новый год на носу»

Звучит фонограмма «Песенки о хорошем настроении», муз. А. Лепина, сл.В.Коростылёва.

Команда выходит с песней:
-Если вы, нахмурясь, прибыли из дома,
Если вас не радует предпраздничный денёк,
Приходите в гости, и станет веселее,
Вам поможет грусть развеять встречный паренёк.
И улыбка без сомненья вдруг коснётся ваших глаз,

Дорогие друзья! У вас в гостях весёлая и находчивая компания « Ёлки-моталки».
- Среди нас чемпион мира по рассказыванию небылиц у доски! (выходит вперёд, может рассказать коротенькую небылицу).
- Лауреат первой премии конкурса «Летаргическая спячка на уроке»!
(выходит, валится, засыпает, храпит. Его будят, поднимают и поддерживают).
- Мастер спорта международного класса по синхронному списыванию из учебника, тетради, из шпаргалок и у соседа! (выходит, из кармана торчит длинная «шпора»).
- А также широко известный в узких химических кругах квартет «Опыт не удался»! (выходят израненные, перевязанные, с синяками, залепленные пластырем, можно на костылях).
Поют:
- И улыбка, без сомненья, вдруг коснулась ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!

Домашнее задание.
- Скоро Новый год. Интересно, каким он будет?
- А давайте представим!

Сцена 1.
Дома бабушка и внук.
- Внучек! У тебя завтра контрольная по алгебре, я вот тут тебе формулы написала (протягивает внуку длиннющую шпаргалку).
- Да ты, бабуся, устарела! На дворе XXI век, а ты мне что принесла? Вызывай спутник, будешь мне ответы транслировать на мобилу! И дай-ка мне что-нибудь вкусненькое пожевать.
- И-и-и, милай, спохватился! На дворе III тысячелетие, а тебе старомодное вкусненькое подавай! Запроси-ка у своего спутника обед, лизни картинку на мобильнике, вот и будешь сыт по- современному. Ты же у меня продвинутый чувак!

Сцена 2.
В классе учитель и ученик.
Учитель ставит «2» в журнал.
Ученик без напоминания несёт дневник:
- Пожалуйста, Мария Ивановна, поставьте в дневник полученную мною оценку. Родители должны быть уведомлены о случившемся. Вы абсолютно правы, я сегодня более ничего не заслужил. Я дома был ленив, не выучил предмет, пусть мама дорогая лишит меня конфет. Спасибо Вам, уважаемая Мария Ивановна, за справедливую оценку моих неудовлетворительных знаний.

Сцена 3.
Перемена.
Замедленно движутся по школе из класса в класс ученики, вежливо пропускают друг друга, придерживают двери, мальчики несут портфели девочек…

Сцена 4.
В столовой.
Звучит классическая музыка.
Дети моют руки, заправляют салфетки, пользуются столовыми приборами, не разговаривают во время еды, убирают и моют за собой посуду, аккуратно расставляют стулья и т.п. Спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны и т.п. слова звучат на фоне музыки.

Сцена 5, сначала немая.
- Что это было? Что за бред? Верните нам нашу нормальную школу! Хотим жить по-нашему, по-простому!
Свалка, все кричат, дерутся, толкаются…
- Ух! Хорошо! Вот это жизнь!
- Здравствуй, Новый год!

Конкурс 5. «Снежки»
Предстоит попасть бумажным снежком в ведро с расстояния в 3 метра.

Конкурс 6. «Катание на санках»
На веревочку привязать картонку, на нее положить воздушный шарик. Пробежать, волоча за собой эти импровизированные «санки» так, чтобы шарик не слетел с картонки.

Конкурс 7. «Снежинки»
Нужно дуть на летящее перышко, которое будет символизировать первые снежинки, опускающиеся на землю. В течение 30 секунд перышко не должно упасть на землю.

Ученица 1
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая.
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную -
На землю просится.
Ученица 2
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Ученица 3
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

Ученица 4
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается
Звезда кристальная.
Лежит пушистая
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
(К. Д. Бальмонт)

Конкурс 8. «Мартовская капель»
Надо вылить как можно медленнее воду из ложки. Побеждает последний. Выполняя это задание, вы будете имитировать мартовскую капель. Зачерпнуть ложкой воды, поднять ложку и медленно переворачивать. Желательно, чтобы с ложки упало не менее 10 капель.

Конкурс 9. «Бумажные кораблики» За несколько секунд из листа бумаги сложить кораблик. Исполнение танца под фонограмму.

Конкурс 10. «Майские жуки»
Предстоит возить скорлупу грецкого ореха. К скорлупе привязать нитку длиной полтора метра. Наматывать нитку на катушку, то есть тащить «жука» по начерченной линии. Победит тот, кто быстрее приползет и не сместится с черты

Конкурс 11. «Сбор яблок»
Яблоки подвешены на нитках к протянутой через, весь класс леске. Откусить от яблока кусочек без помощи рук.
Новогодний хоровод у елки.

Конкурс 12. «Петушки»
Встать на одну ногу, руки убрать за спину. Стоя на одной ноге, стараться вытолкнуть соперника из круга.

Конкурс 13. «Сочини стихотворение»
Записки с рифмами вложены в надутые воздушные шары.
Мишка — шишка
Снежок — пушок
Мешок - дружок
Елочка - иголочка
Игрушки - хлопушки
Ученик - снеговик
Лягушки — подружки
Морковка - сноровка

Конкурс 14. «Газета»
Оцениваются новогодние газеты. Дети зачитывают смешные новогодние истории или анекдоты.

Конкурс 15. «Звезды — это мы»
Под фонограмму исполняют современные песни.

Конкурс 16. «Новая жизнь»
Придумать 10 применений:
а) пустой банке из-под кока-колы;
б) дырявому носку;
г) перегоревшей лампочке.
Под мелодию «Учат в школе» дети поют.
25 ребят учатся у нас 25 ребят!
25 ребят — ведь это наш класс!

Команда «Ниф-Ниф» (рэп)
На уроке мы чуть слышно
Отвечаем иль молчим.
Но зато между собою (2 раза)
Очень громко говорим.
Карандашиком играем,
Ручкой в ухе ковыряем,
А еще сидим рисуем -
В общем, живем, а не тоскуем.
Есть у нас мальчишки,
Есть у нас девчонки,
25 ребят — озорной наш класс.
25 ребят поют и пляшут здесь сейчас.

Команда «Наф-Наф» (рэп)
Нас учитель не ругает,
Говорит нам: «Молодцы».
Вот когда конец настанет,
Мама с папой все узнают,
Что мы, как пестрые птенцы,
Мы всегда сидим читаем,
Что-то пишем и считаем,
А зачем, не знаем сами.
Вот какие молодцы!
25 ребят в классе не простом.
25 ребят заявили громко: «Школа — наш второй родимый дом».

Команда «Нуф-Нуф» (рэп)
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит:
Четвертый класс на уши встал.
25 ребят в классе озорном,
25 ребят заявили громко:
«Очень весело и дружно в школе мы живем!»

Все вместе
Скоро, скоро, очень скоро
Будет праздник Новый год!
Мы надеемся, что будет
Все у нас наоборот.
Будем мы учить уроки,
На уроках не болтать.
И мы верим, что отлично
Будем все предметы знать.
25 ребят весело живут,
25 ребят вам сейчас поют.

Ведущая Мы закончили игру, Но праздник продолжается. Подводятся итоги игры.
Ученик 1
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

Ученик 2
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Ученик 3
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей.
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней.

Ученик 4
Всех, кто нас слышит,
Всех, кто нас знает,
Мы с Новым годом поздравляем!
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу.

Ученик 5
Каникул, радостных, веселых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на четыре — пять,
По дому маме помогать.

Ученик 6
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.

Ведущая. Наш новогодний КВН в школе закончен . А сейчас всех приглашаем в новогоднее кафе.