Полетела катушка зажигания симптомы. Как проверить катушку зажигания в домашних условиях? Признаки неисправности катушки зажигания. Профилактика катушек зажигания.

Выход из строя катушки зажигания приводит к тому, что эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Поэтому нашим автовладельцам необходимо знать о том, как производится диагностика и выявляются неисправности катушки зажигания. Каковы признаки, причины и как в домашних условиях произвести ремонт устройства.

Причины неисправности

Почему на выход катушки не поступает ток или напряжение, как определить, что устройство вышло из строя? Для начала давайте разберемся в причинах неисправностей. Обычно это устройство представляет собой деталь с долгим ресурсом использования, но разумеется, вероятность поломок есть всегда. При регулярном использовании механизма и постоянном прохождении через него тока и напряжения, устройства не только греются, но иногда и горят.

Индивидуальная тип катушки

Некоторые прерывистые проблемы связаны с теплом и кажутся до тех пор, пока двигатель и катушка не будут работать при рабочей температуре. Проверьте целостность цепи с помощью омметра или мультиметра для измерения сопротивления. У вас должна быть непрерывность между двумя клеммами первичной стороны на катушке. Вы не должны иметь непрерывности между терминалом первичной стороны и дополнительным терминалом или между основным терминалом и корпусом. Если какая-либо из этих проверок не срабатывает, замените катушку зажигания.

Если ремонт катушки зажигания не дает результатов и устройство просто сгорело, то это, вероятнее всего, вызвано замыканием в системе. Решить проблему возможно, если температура при ее работе составляет менее 150 градусов, однако если она выше, то катушки горят бесповоротно (автор видео — Полезный Китай).

Свободные провода на катушке, распределителе или свечах могут вызвать подобные симптомы, поэтому проверьте соединения на предмет повреждений, чистоты и герметичности. Неправильно заглушенные или поврежденные свечи зажигания также могут имитировать плохой распределитель. Обязательно проверьте штекеры и зазор или замените их по необходимости. Низкая мощность из-за слабого аккумулятора или неисправного генератора может также вызывать подобные симптомы. В идеале вы должны убедиться, что ваша батарея и зарядная система соответствуют спецификациям, прежде чем приступать к устранению любых электрических проблем.

Одной из основных причин возникновения неисправности являются проблемы с питанием, током и напряжением, которые исходят от бортовой сети. Из-за постоянных перепадов устройство будет работать нестабильно. Уровень напряжения, к примеру, должен составлять не менее 11.5 вольт. В том случае, если аккумуляторная батарея используется долгое время, это может привести к снижению уровня напряжения, поскольку производительность АКБ падает.

Он также проработал 20 лет в строительстве, ремонте и ремонте жилья. Ларри Ван Де Вальк, Государственный университет Нью-Йорка. Для многих сегодняшних операторов и механиков электрические системы могут быть одной из самых устрашающих областей вашего оборудования, на которых можно работать. В конце концов, вы не можете видеть, как электричество течет по проводам, у большинства людей нет большой Сделка по обучению в сегодняшних электротехнических системах и электрических компонентах имеет репутацию того, что она очень сложная.

Однако, без правильно функционирующей электрической системы, ваша машина не будет работать так, как она была предназначена, если вообще. К счастью, несмотря на то, что в последние несколько лет раздел «Электрические системы в ваших операторах» стал больше, основы практически не изменились. И с помощью нескольких простых инструментов вы должны иметь возможность выполнять большую часть своих собственных действий по устранению неполадок.

Помимо этого, причиной того, что катушки греются, горят и выходят из строя, может быть неисправный . Проблема решается путем замены кабеля. Как показывает практика, часто причинами поломки устройств являются пробои в изоляции — к примеру, через пробой может попасть моторная жидкость или . Если в изоляции действительно имеются пробои, то проблемы могут проявиться в дождливую погоду.

Для целей настоящей статьи мы разложим электротехнический поиск неисправностей машины на пять основных систем: систему зажигания, систему зарядки, систему проворачивания, систему блокировки безопасности и систему аксессуаров. Система зажигания На бензиновом двигателе, если у вас нет искры, ваш двигатель не будет работать. Очевидно, что ваша система зажигания имеет решающее значение для работы двигателя. Однако только потому, что ваш двигатель не запускается или запускается, не означает, что ваша система зажигания не работает должным образом.

Что касается индивидуальных устройств, то необходимо помнить, что они всегда работают в условиях критических температур. В результате они не реже греются и горят, поскольку ресурс их эксплуатации по факту не особо высокий. Как показывает практика, если такая катушка сгорела, то пытаться починить ее своими руками будет бессмысленно. Отдельные типы индивидуальных устройств подвержены поломкам из-за больших вибраций от ГБЦ.

Ваша система зажигания может работать правильно, но у вас может быть проблема с вашей топливной системой, системой сжатия или синхронизацией двигателя. Это темы для других статей, и мы будем предполагать, что эти системы работают нормально. Может возникнуть проблема с вашей системой проворачивания или системой блокировки безопасности, которая влияет на вашу систему зажигания. Мы рассмотрим эту тему позже в этой статье.

Ваш первый шаг - определить, есть ли у вас искра. Убедитесь, что все органы управления дроссельной заслонкой, замки зажигания, предохранительные блокировки и т.д. находятся в рабочем положении; При отсутствии тока зажигания на землю с помощью переключателя блокировки дроссельной заслонки двигатель будет иметь искру. Не проверяйте на искрообразование старомодный способ удерживать высоковольтный провод немного от клеммы свечи зажигания и проворачивать двигатель, чтобы увидеть, есть ли искра. Этот метод не только опасен, но и для многих современных современных твердотельных систем зажигания вы можете повредить твердотельные компоненты, используя этот тип тестовой процедуры.



Отдельно следует выделить , как одну из причин, по которым нет искры с катушки зажигания. В частности, речь идет о низкокачественных свечах. Дешевые подделки приводят к тому, что слабые катушки со временем греются и горят. В данном случае причинами служат обратные газы, а также пробои в изоляторе, негативно отражающиеся на состоянии прорезиненного наконечника устройства.

Единственный правильный способ проверить искру - использовать утвержденную Эти недорогие тестеры, доступные от большинства поставщиков инструментов и автомобильных магазинов, помогают гарантировать, что вы не создадите чрезвычайно высокое сопротивление, которое может повредить ваши твердотельные компоненты.

Если ваш искровой тестер показывает последовательную яркую синюю искру, то вы знаете, что на зажиме свечей зажигания достаточно напряжения. То, что вы не знаете, это то, что свеча зажигания обеспечивает хорошую искру в камеру сгорания. Не проверяйте искру на электродах свечи зажигания старомодный способ заземления вилки на головке двигателя. Это опасно и может повредить некоторые твердотельные компоненты. Если вы все еще подозреваете, что ваша топливная смесь не зажигается должным образом, тогда играйте в нее безопасно и зажгите свечи зажигания надлежащим новым штекером.

Чтобы не выходили из строя катушки — меняйте вовремя свечи!

Признаки поломки

Ниже рассмотрим основные признаки и симптомы неисправностей, в результате которых катушки греются из-за прохождения тока и напряжения через них, горят и сгорают:

  1. Время от времени мотор начинает троить, если проблема не решается, провалы проявляются чаще. Иногда провалы могут проявляться на определенных оборотах.
  2. Еще один признак — когда водитель резко жмет на педаль газа, может чувствоваться провал мощности.
  3. При отсутствии импульса еще одним симптомом неисправности будут сигналы от бортового компьютера. Если на приборной панели загорится лампочка Check Engine, то следует произвести более тщательную диагностику автомобиля своими руками.
  4. Само устройство достаточно сильно греется.
  5. Если вы запускаете двигатель в холодную погоду, то при попытке запуска агрегат начнет троить. Особенно эти троения сильно проявляются в дождливую погоду.
  6. В какой-то момент, если на устройство перестают поступать импульсы в виде тока или напряжения и слабая катушка просто горит, завести двигатель вовсе будет невозможно (автор видео — vassilij pavliuk).

Они относительно недороги, но важны для правильного функционирования системы зажигания. Если ваш тестер не показывает ярко-синюю или постоянную искру, проверьте электрические соединения, воздушный зазор арматуры и ключ маховика и очистите любую ржавчину от магнитов маховика. Если это старая система зажигания с размыкателем, измените свои точки и конденсатор. Если это аккумуляторная система, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если ни одна из этих областей не исправляет вашу проблему, пришло время проверить катушку зажигания.

Для чего нужны катушки зажигания

Тестеры находятся на рынке, и вы должны изучить процедуры тестирования катушек зажигания. Однако, учитывая высокую стоимость этого испытательного оборудования и нечастое использование большинства операторов оборудования, эти тестеры могут быть более экономичными для владельца оборудования, чтобы сохранить небольшой запас новых катушек зажигания под рукой в ​​качестве замены для подозрительных катушек. Если все другие проблемы, связанные с системой зажигания, не обнаруживают проблемы, и замена катушки новой катушкой исправляет вашу проблему, вы можете быть уверены, что катушка была оригинальной проблемой.

Самостоятельная проверка устройства

Как своими руками починить слабый механизм, если ан него не поступает ток или напряжение либо с катушкой произошла другая неисправность? В первую очередь, необходимо произвести диагностику своими руками.

Есть несколько вариантов проверки:

  1. Наиболее легкий вариант диагностики своими руками — попробовать отключать коннекторы от механизма по очереди в тот момент, когда двигатель начал троить. Отключая коннекторы от функционирующего механизма, можно будет услышать, как появляются провалы в оборотах, а некоторые цилиндры начинают работать нестабильно. Если при отключении своими руками от неработающей работа ДВС не поменяется, то этот слабый элемент и нужно починить.
  2. При возможности демонтировать слабое устройство, можно попробовать измерить уровень сопротивления на обмотках. Производятся замеры непосредственно между контактами, а также между контактами и разъемом на свечку. Уровень сопротивления на первичной обмотке должен составлять около 6-8 кОм, иногда этот показатель может возрасти до 15 тысяч Ом, это исключение. Что касается сопротивления вторичной обмотки, то этот показатель варьируется в районе 0.4-2 Ом. Как показывает практика, у неисправных механизмов такие показатели будут сильно различаться.
  3. Иногда выявить неисправность слабой катушки можно по самодиагностике авто. В некоторых случаях код ошибки может сообщить о конкретном неработающем цилиндре.

Ремонт катушки зажигания

В большинстве случаев отремонтировать катушку — не выход, обычно решение проблемы сводится к замене механизма. При замене следует проверить соответствие заменяемых компонентов, они должны быть полностью идентичными. Перед тем, как произвести замену механизма, необходимо эффективно прочистить все места соединений от грязи и масляных отложений. Не лишним будет обратить внимание на наличие ржавчины — поскольку коррозия увеличивает показатель сопротивления и зачастую является причиной плохих контактов, от нее следует избавиться.

Если ваша система зажигания функционирует должным образом, и ваше топливо, сжатие и выбор времени тоже хороши, ваш двигатель должен работать. Это не означает, однако, что все другие электрические системы обязательно работают должным образом. У вас все еще может возникнуть проблема с системами зарядки, кривошипной, предохранительной блокировки или аксессуаров.

Он также может включать в себя кнопочный переключатель или амперметр. Некоторые системы связывают ключ в систему зарядки, поэтому батарея не может случайно разрядиться при выключении двигателя, а некоторые системы также могут использовать амперметр, чтобы рассказать вам, работает ли система зарядки во время работы двигателя. Эти два компонента обычно не являются проблемой с системами зарядки, если у одного из них нет плохой связи.

Если вы не хотите в будущем столкнуться с пробоями в системе, то на контакты желательно наносить диэлектрическую смазку, инструкция может различаться в зависимости от модели авто.

  1. Аккумулятор отключается, от вышедшей из строя катушки нужно отсоединить проводок, который идет к центру .
  2. С помощью гаечных ключей выкручиваются гайки, фиксирующие провода сверху механизма. В том случае, если на них есть коррозия, провода нужно обработать жидкостью WD-40 и немного подождать. Положение проводов необходимо пометить.
  3. Само устройство держится на кузове с помощью гаек, которые необходимо ослабить, но не выкручивать полностью.
  4. Затем элемент смещается в сторону и демонтируется, устанавливается новая катушка. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Видео «Процесс замены катушки на Лада Гранта»

На примере автомобиля Лада Гранта ознакомьтесь с процессом замены механизма (автор видео — Лада Гранта Фан).

Если у вас есть техническое руководство для вашего устройства, проверьте его спецификацию или позвоните своему дилеру, чтобы узнать, что это должно быть. Если этот тест хорош, тогда ваш статор должен быть в порядке. Для этого вам может понадобиться схема подключения, или вы сможете проследить провода на вашем компьютере. Если у вас нет примерно такого же напряжения, как у вас на выводах статора, тогда у вас есть плохая проводка между ними.

Он обычно красный, и вы можете обычно отслеживать его на своем компьютере или использовать схему подключения, чтобы найти его. Если вы читаете менее 12 вольт, тогда ваш регулятор не позволит достаточно набрать напряжение для зарядки аккумулятора. Если вы читаете высокие напряжения, вы можете перезаряжать батарею. Проверьте техническое руководство или позвоните своему дилеру для получения точной спецификации.

  • Периодически троит двигатель, со временем провалы оборотов проявляются сильнее и чаще, на холодную двигатель троит сильнее.
  • Провалы оборотов при резком нажатии на педаль газа.
  • В пасмурную, дождливую погоду троения двигателя происходят чаще.
  • При резком ускорении наблюдается провал мощности, машину кто то держит за зад.
  • Повышенный расход топлива

Причины неисправности катушек зажигания:

Самыми частыми причинами может послужить то что используются неправильные свечи зажигания, которые не предусмотренные для использования в данном двигателе, свечи низкого качества. Свечи не предусмотренные для использования в двигателе могут послужить пробою изолятора что со временем выведет катушку из строя, а так же перегреву катушек. Так же может произойти оплавление каталитического нейтрализатора во впуске.

Затем повторите этот тест, но на этот раз держите красный провод тестера на положительном терминале аккумулятора. Если какой-либо из вышеперечисленных тестов указывает на неисправный компонент, замените этот компонент. Если у вас нет технического руководства или нет сервисного дилера, маловероятно, что вам понадобится или захочется выполнить эти тесты.

Не забывайте искать механические проблемы, такие как ослабленный ремень генератора, который может повлиять на работу вашей зарядной системы. Последним компонентом системы зарядки является батарея, о которой мы поговорим в следующем разделе. Если аккумулятор хорош, и все вышеперечисленные тесты являются положительными, система зарядки работает нормально.

Как определить неисправную катушку зажигания:

  • В тот момент когда двигатель троит нужно по очереди сдергивать катушки зажигания, при отключении исправной катушки провалы усилятся, а при отключении неисправной катушки зажигания изменений наблюдать не будете.
  • Измерение сопротивления обмотки между контактами и выходом на свечу. Сопротивление на неисправной катушке будет сильно отличаться, а так же при снятии свечей обратите особое внимание на свечи так как свеча у неисправной катушки зажигания будет влажной и черной.
  • Check Engine – Ошибка которая может информировать о цилиндре который не воспламеняется или работает неправильно.

Профилактика катушек зажигания:

Прежде всего это использование правильных свечей так как именно пренебрежение этого правила основная причина выхода катушек зажигания из строя. Со временем наконечники катушек трескаются и свечу начинает пробивать что собственно тоже является причиной выхода катушки из строя, троению двигателя и потери мощности, а так же появляется , в данной ситуации наконечники можно оживить например обмотав их изоляционной лентой но лучше заменить их. Свечи зажигания хорошего качества но неправильно подобраны по калийному числу т.е. горячие и холодные свечи.

Система опрокидывания Некоторые люди относятся к системе проворачивания в качестве стартовой системы, но двигатель может не запускаться из-за других проблем, таких как неправильная настройка карбюратора или время двигателя. Поэтому все, о чем мы говорим в этом разделе по устранению неполадок, это то, будет ли двигатель перевернуться или закрутиться. Система проворачивания состоит из батареи для питания, стартера и соленоида, кнопочного переключателя и жгута проводов. Система блокировки безопасности также повлияет на то, будет ли двигатель закручиваться, а также механические проблемы, такие как изъятый ​​двигатель, грязные бендексы или срезанные зубы на маховике или стартерной передаче.