Квн на тему юбилей. Сценарий проведения квн

Место: Концертный зал

Участники: Отряды ОУОЦ «Жас даурен», вожатые.

Ответственные: Художественный руководитель: Анапин О.Ж.

ЗДВР Дабылбекова М.С.

Жюри: ЗДУР: Сункарбекова А.Т.

ЗДВР: Дабылбекова М.С.

Старший вожатый Тусупбаев Н.Т.

Ведущий: Анапин О.Ж.

Реквизиты: Музыкальная аппаратура, экран, микрофоны.

Конкурсы: 1.Визитная карточка – (не более 5 мин.)

Тема: Свободная тема.

2.Фоторазминка – (не более 5 мин.)

3.Домашнее задание – (не более 5 мин.)

Тема: ″Я – изобретатель″.

4.Конкурс капитанов, фристайл (вне конкурса)

СЦЕНАРНЫЙ ХОД

Добрый вечер, Жас даурен! Добро пожаловать на наш сегодняшний вечер юмора, веселья и находчивости. Мы собрались сегодня под общим куполом Клуба веселых и находчивых областного учебно-оздоровительного центра «Жас даурен»! КВН – это игра которая берет свое начало с 60х годов, во времена СССР, в те года когда все подвергалось жесткой цензуре, это игра продолжала существовать. С каждым годом менялись правила, менялся стиль игры. И сегодня мы собрались что бы сыграть игру уже по правилам установленным международном союзом КВН «АМИК».

И так, команды на сцену!

Команда КВН «Адреналин» 1 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

Команда КВН «Смурфики» 2 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

Команда КВН «Виктория» 3 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

Команда КВН «Наоборот» 4 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

Команда КВН «Торнадо Айс» 5 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

С превеликим удовольствием, хочу представить 6 команду сегодняшнего вечера, команда жюри

Заместитель директора по воспитательной работе – Дабылбекова Майгуль Салыхбаевна

Старший спорт инструктор – Айтмагамбетов Тасболат Оралбекович

Старший вожатый – Тусупбаев Нурлан Тасбулатович

Осталось пожелать командам, Ни пуха, ни пера!

Пока готовится первая команда, расскажу немного о правилах сегодняшней игры. КВН будет состоять из трех конкурсов – Визитная карточка, фоторазминка и домашнее задание. Тема игры – Я изобретатель. Лучшая команда будет определена по сумме оценок жюри за каждый конкурс. В конце вечера, будет определены три призовых места, также присутствуют номинации мистер КВН, мисс КВН и лучшая шутка.

А сейчас со своей визитной карточкой, перед вами выступит Команда _______________ __ отряда ОУОЦ «Жас даурен»


1 Выступление Команды КВН «Адреналин» 1 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

2

3

4

5

Конкурс приветствия завершен, просим выйти команды на сцену. Внимание, оценки за приветствие

КВН «Адреналин» –

КВН «Смурфики» –

КВН «Виктория» –

КВН «Наоборот» –

КВН «Торнадо Айс» –

Вот и остался позади конкурс приветствия, впереди конкурс «фоторазминка». Сейчас на экране будут отображаться картинки, которые нужно смешно прокомментировать, на раздумье вам дается 30 секунд. Внимание на экран!

2 Конкурс завершен, оценки за конкурс фоторазминки.

КВН «Адреналин» –

КВН «Смурфики» –

КВН «Виктория» –

КВН «Наоборот» –

КВН «Торнадо Айс» –

Команды могут пройти за сцену, для подготовки к 3 конкурсу – «Домашнее задание».

Внимание итоги за 2 конкурса:

КВН «Адреналин» –

КВН «Смурфики» –

КВН «Виктория» –

КВН «Наоборот» –

КВН «Торнадо Айс» –

Первыми со своим домашнем заданием приглашается команда

1 Выступление Команды КВН «Адреналин» 1 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

2 Выступление Команды КВН «Смурфики» 2 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

3 Выступление Команды КВН «Виктория» 3 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

4 Выступление Команды КВН «Наоборот» 4 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

5 Выступление Команды КВН «Торнадо Айс» 5 отряда ОУОЦ «Жас даурен»

Команды на сцену, жюри оценки за «Домашнее задание».

Ну, а пока наше жюри подводит последние итоги, прошу подойти ко мне капитанов каждой команды! Сейчас ваша задача показать нам сказку колобок, в стиле жанра экшн, то есть боевик (распределяются роли номера).

Колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Приглашаем наше беспристрастное жюри на сцену, для оглашения результатов и награждения победителей.

Выступление жюри, оглашение результатов,

награждение победителей.

На этом наш сегодняшний вечер посвященный КВН подошел к концу, большое спасибо всем командам за старание и усердие. До новых встреч.


КВН «Весенний переполох»

Ведущий: Внимание! Внимание!
Сейчас на сцене будет состязание!
Конкурс веселых, находчивых здесь!
Команды на месте, жюри тоже здесь!
А значит, КВН мы начинаем!

Ведущий: Команды на сцену приглашаем!

Звучит фонограмма музыки «Мы начинаем КВН», на ее фоне приглашают команды на сцену.

Ведущий: Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас!

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят!

Весна! Везде то ах, то ох,

И начался переполох!

Звучит любой веселый музыкальный проигрыш.

Ведущий: Весенний переполох… Именно так мы назвали наш сегодняшний КВН.

Ведущий: Надеемся, что команды будут веселыми и находчивыми.

Ведущий: Болельщики поддержат ребят.

Ведущий: Жюри будет судить справедливо и по достоинству оценит смекалку и находчивость команд.

Представляем уважаемое жюри. Сегодня в жюри: Брянцева Елена Петровна, Черноземова Татьяна Викторовна, Молотков Александр, Мозгунова Валерия. Аплодисменты жюри! Кто станет победителем сегодняшней игры решать им.

Ведущий: Сейчас пришло время провести жеребьевку команд, которая установит очередность выступления. Капитаны просим.

Ведущий: Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий: Начинаем игру. Первый конкурс «Приветствие» (команды по очереди выходят на сцену с приветственным словом).

Ведущий: Оценивается по пятибалльной системе форма, обращение к соперникам, болельщикам и жюри, юмор, артистичность, музыкальность.

Ведущий: А теперь посмотрим, насколько команды находчивы.

Конкурс «Разминка» Каждая команда выполняла задание другой команды. А теперь каждой команде по очереди предлагаются 3 вопроса, на обдумывание которых дается 30 секунд.

1) Весна! Как много в этом слове…

2) Говорят, что грядет глобальное потепление. Будут таять вечные снега и льды, а у нас в школе…

3) Из-за плохой учебы мама не выпускает из дома, а уже назначено свидание. Что делать?

Ведущий: Чтобы команда победила, она должна быть сплоченной. Сейчас потренируемся.

Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

Ведущий: Весной, как известно, оживает природа, ласково греет солнышко, поют птицы, такое лирическое настроение витает, что хочется писать стихи о любви.

Конкурс «Стихотворный» (каждой команде дается рифма, командам надо за 3 минуты сочинить с этими рифмами стихотворение). Рифмы: мечтать – вздыхать, любить – не жить, забыть - простить, стоять - молчать.

Ведущий: Пока команды постигают азы стихосложения, мы проведем конкурс для зрителей. Вопросы: "Когда мальчика называют женским именем?" (ответ: Соня), "Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), "На что похожа половина яблока?" (ответ: на вторую половину). "Можно ли в решете воду принести?" (ответ: да, когда замерзнет), "Когда человек бывает в комнате без головы?" (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), "Что можно видеть с закрытыми глазами?" (ответ: сон).

Ведущий: Мы видим, что команды уже готовы прочесть нам свои произведения. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!

Ведущий: Конкурс «Импровизация». Нам нужны капитаны. Капитаны команд вытаскивают билетики, на которых написана тема импровизации.

Ведущий: Команды должны изобразить то, что написано на билетиках (воробьиная дискотека, грачи прилетели, люблю весенний первый гром, мартовские коты поют песни под окном). Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем играть.

Ведущий: Весенний переполох продолжается. Конкурс капитанов: «Не промочи ноги»: Представьте, что вы оказались в лесу, перед вами болото. Вам нужно пройти по кочкам на берег. Выиграет тот, кто быстрее доберется до берега.

Ведущий: Приглашаем по одному юноше из команды. Завязываем глаза. Одновременно юноши под веселую музыку выбирают предметы туалета из коробки с вещами. Развязываем глаза. Все отобранные вещи несут в свою команду.

Ведущий: Если у юношей весенний переполох из-за чувств, то девчонок мучает вопрос: «А что модно этой весной?» Конкурс моды «Весна -2012». Надо создать модель из выбранных вещей, назвать, продемонстрировать. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Ведущий: Пришло время посмотреть фантазии наших ребят. « Весенний переполох» - именно так звучало домашнее задание. Конкурс «Домашнее задание». Инсценировка басни.Жюри оценивает соответствие теме, юмор, артистичность, музыкальность, временные рамки - 7 минут, наивысшая оценка 5 баллов. Наши команды готовятся к конкурсу «Домашнее задание», давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

Подводятся итоги.

Ведущий:
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

Зал украшен плакатами: «Работа не волк, а произведение силы на расстояние», «Одна голова хорошо, а два сапога — пара», «С кем поведешься — с тем и подерешься», «Слово не воробей, а последовательность букв».

Ведущий 1

Я рада вас приветствовать, товарищи-ребята!

Конечно, если в зале вы, а не ушли куда-то,

И если слушать будете внимательно-внимательно,

То с чудесами встретитесь сегодня обязательно.

Ведущий 2

КВН — это праздник особый,

Он сегодня проверить поможет.

На каникулах вы про учебу

Позабыли иль помните все же?

Ведущий 1

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Грусть с тоской не нашли себе места,

Чтоб улыбки на лицах сияли,

Было весело и интересно.

Ведущий 2

Чем сраженье закончится наше,

Никому здесь пока не известно.

Кто сильнейший, лишь время покажет.

Пусть борьба будет славной и честной.

Ведущий 1. Сегодня за победу сражаются команды «Утомленные наукой» и «Любимец планет». Поприветствуем их!

Итак, мы начинаем КВН. Кто начинает, решит жеребьевка.

Первой приветствует команда «Утомленные наукой»!

Три девицы под окном говорили вечерком:

1-я девица

— Вот была б я вольной птицей, —

Молвит первая девица, —

Издала бы я закон:

Теоремы и таблицы

Тайно бросить в бездну волн.

2-я девица

— А была б я вольной птицей, —

Отвечала ей сестрица, —

Я бы во дворце жила,

Там у зеркала стояла,

Платья, шляпы примеряла

И красавицей была!

3-я девица

— А была б я вольной птицей —

Третья молвила девица,

Я не знала бы забот:

Над контрольной не пыхтела,

Целый день в кино сидела

Вместо письменных работ.

Вольную, вольную,

Хватит, довольно!

(Поют)

Ваше благородие, госпожа наука!

Для кого ты добрая, а кому-то мука.

Физику с английским попробуй поучи

Не везет в науке, прямо хоть кричи.

(Последние две строки исполняются 2 раза)

Ваше благородие, наши педагоги,

Вы — жюри сегодня, но не будьте строги.

Школьные предметы попробуй позубри...

«Пять» поставьте лучше и не ставьте «три».

Эй, «Планет любимец»! Мы с тобой сразимся,

На планете Школьной живо приземлимся.

«Дружба и улыбка!» — наш девиз такой.

«Ученье — не мученье!» (вздыхают) о-е-е-е-ей!

Ведущий 2. Приветствует команда «Любимец планет». Команда «Любимец планет» перед вами.

Мы страшно умные, знаем и сами.

Приветствует 6 Б и «Незнайкины вести»,

Нам будет хорошо и весело вместе!

Читаем газету, в мозгах — легкий бриз,

Отсюда родился прекрасный девиз:

«Не знаем покоя, не знаем мы лени.

И грусти на лицах, чтоб не было тени!

Движение — победа. Всем классом — вперед!

На сцене противник условно умрет.

«Незнайкины вести» читаем не зря...»

К победе, к победе, к победе, друзья!

(«Незнайкины вести» — детская газета г. Новочеркасска, представители которой присутствовали на КВН)

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Мы ни капли не соврем,

В школу с радостью идем,

Только жалко, что у нас

То урок, то классный час.

А еще ученики

Забывают дневники,

А как двоек там штук семь,

То теряют их совсем.

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Когда светит светлый день,

Нам уроки делать лень.

А как ночка подошла —

Все, устал — и все дела!

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Ведущий 1 . Итак, команды представились,жюри выставляет первые оценки. А мы переходим к разминке. Разминка — это прежде всего творческая импровизация, остроумие и находчивость. Задача играющей команды — продолжить фразу, заданную соперниками. На обдумывание дается 30 секунд.

Разминка под общим названием «Ходят слухи...»

Итак, вопросы для первой команды.

Ходят слухи, что...

1. Со второй четверти ученики будут учить учителей?

Ответ команды:

— Охотно верю... (свой вариант ответа).

2. Ходят слухи, что скоро отменят все оценки, кроме пятерок и четверок?

— Охотно верю...

Вопросы для второй команды.

Ходят слухи, что...

1. Каникулы станут в два раза длиннее?

— Охотно верю...

2. Теперь дети будут проверять у родителей домашнее задание?

— Охотно верю...

Ведущий 1. Болельщики тоже могут принять участие в разминке и принести своей команде несколько очков. Вопросы для болельщиков команды «Любимец планет». Дайте правильный вариант ответа.

1. Как в древних Афинах называли раба, сопровождавшего ребенка в школу?

а) ректор

б) педагог +

в) лектор

2. Продолжите строчку стихотворения А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье...»

а) Я ем клубничное варенье.

б) Передо мной явилась ты. +

в) Вот вам и все стихотворенье.

г) Я кол схватил за сочиненье.

3. Му-му — это кто?

б) собака +

в) муравей

г) корова

Вопросы для болельщиков команды «Утомленные наукой».

1. Как называется повесть Н. Гоголя «Ночь перед...

а) экзаменом

б) женитьбой

в) Рождеством +

г) революцией

2. Какое средство принимают родители, вернувшиеся с собрания?

а) озлобин

б) окрысин

в) озверин

г) валерьянку +

3. Закончи правильно фразу: «Ты все пела? Это дело...

а) Вот и горло заболело.

б) Как же зиму проглядела?

в) Так пойди же попляши. +

г) Так пойди же погуляй.

Ведущий 1 . Закончен конкурс наш, и снова жюри предоставляем слово. (Подводятся итоги разминки и общий счет.)

Ведущий 2. Дорогие участники и гости праздника! Вас ждет сюрприз! У нас в гостях директор одной необычной школы.

Директор. Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я. Дорогие мальчики, милые девочки, любите ли вы ходить в школу? (Ответы детей.)

А теперь поднимите руки те, кто в школу ходить не любит. (Некоторые поднимают руки.) Понимаю, понимаю. Это просто школа у вас неправильная. А вот я знаю одну школу, кстати, я там директор, о которой мечтает каждый ребенок. Ну, посудите сами. Что вам в вашей школе не нравится? Наверное то, что задают домашние задания? А вот в моей школе работу на дом не задают. А если вдруг найдется какой-нибудь глупенький ребенок, который, спрятавшись в шкаф, делает домашнее задание, а мама ребенка застукает его за этим занятием, то в этот день нарушитель целый день остается без сладкого.

Что вам еще не нравится? По математике сложные задачи решать приходится? Да, нелегко, понимаю. Вот у нас этим заниматься вовсе не обязательно. А если вдруг найдется такой ученик, который проболтается учительнице, что 7 + 5=12, то он целый день с позором будет стоять в углу.

Ведущий 2 . Да, но что же тогда делают учителя в вашей школе?

Директор. Учителя? Они разворачивают детям чупа-чупсы. Уж не думаете л и вы, что дети делают это сам и, очень редко! Дело в том, что рядом с нашей школой стоит фабрика по производству чупа-чупсов, из цеха которой выходит труба прямо на школьный двор. И из этой трубы с утра до вечера падают карамельки, дети еле успевают их все съесть.

Ведущий 2 : Вот как?

Директор : Да! Но знаете, это очень хлопотное дело — руководить такой необычной школой, да и пенсия не за горами. Поэтому я предложу сегодня капитанам представить свои программы на конкурс, который мы так и назовем «Если бы я был директором».

Капитаны представляют заранее подготовленные программы.

Жюри оценивает конкурс.

Директор . Ну, а теперь один день из жизни нашей школы. Только и уроки у нас необычные. Вместо чтения — урок буквосложения, вместо рисования — урок краскомазюканья, а урок примерорешанья — это что. по-вашему? (Ответы детей.)

Директор. Правильно, математика!

И прекрасна, и сильна

Математика-страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Итак, к доске пойдет... (Вызывает по очереди представителей команд решать задачи.)

Задача 1: В первом классе ученик получил одну двойку в четверти, во втором — на две двойки больше, а в третьем — вдвое больше, чем в первом и во втором классах вместе. Сколько двоек получит ученик в пятом классе?

Ответ: Ни одной. Потому что с таким количеством двоек в пятый класс не переведут.

Задача 2 : Шел Сережа с девочкой в школу. У нее в портфеле лежало 3 учебника, а у Сережи на одну книгу меньше. Сколько учебников нес Сережа?

Ответ: Сережа нес 5 учебников. Потому что настоящий джентльмен взял бы у девочки сумку и понес ее до самой школы.

Задача 3: Собака Авва была привязана к 10-метровой веревке, а ушла на 300 м. Доктор Айболит удивился, как такое могло быть?

Ответ: Веревка не была привязана.

Задача 4: Капитан Единица из книги Левшина «Нулик- Мореход» страшно задавался и дразнил главного героя книги Нулика-Морехода круглопузиком. Он говорил: «Вот повысят меня в должности, и стану десяткой, а потом сотней, а потом...» Нуль не обижался на капитана Единицу и тихонько над ним посмеивался. Почему?

Ответ: Без нуля не состоится ни десятка, ни сотня, ни тысяча и т. д.

Задача 5: Три поросенка, догоняя надоевшего им Волка, пробежали за час 18 км. Сколько километров пробежал каждый поросенок?

Ответ: 18 км.

Задача 6 : Винни-Пух с Пятачком отправились в гости к Кролику. Кролик поставил перед Пятачком один горшочек меда, а перед Винни-Пухом на 2 горшочка больше. Сколько горшочков меда съел Винни-Пух?

Ответ: 3, ведь у Пятачка был завязан рот.

Ведущий 2

В труде применяем сложенье,

Сложенью — и честь, и почет,

К уменью прибавим терпенье,

А сумма успех принесет.

Нельзя забывать вычитанье,

Чтоб зря не потратился день,

Из суммы старанья и знанья

Мы вычтем безделье и лень.

Поможет любое из действий,

Они нам удачу несут,

И в жизни поэтому вместе

Шагают науки и труд.

Ведущий 1

А теперь по расписанию

Урок правилонарушанья.

От каждой команды прошу выйти по 2 самых грамотных представителя. Ваша задача в текстах «найти и обезвредить» ошибки. (Отдает тексты с ошибками, которые надо исправить.)

1. «Выждали темнай ночи Иван-Царевич с Василисой 11ремудрой, сели на борзых каней и паскакали что есть духу». («Василиса Премудрая»)

2. «Стал Морозко ниже спускаться, сельнее потрескивать, звонче пащелкивать и опять спрашывает: «Тепло ли тебе, девица?» («Морозко»)

3. «Пошла Одногласка с Хаврошечкой влес, пошла в поле, да забыла матушкино приказанье, разлиглась на травушки». («Хаврошечка»)

4. «Отец с матерью ушли, а дочька посолила братца натрафке под окошко, а сама на улицу побежала». («Гуси-Лебеди»)

5. «А у млатаиего сына, Ивана-Царевича, стрела поднелась и улетела, сам не знаеш куда». («Царевна-лягушка»)

Ведущий 1. Пока грамотеи ищут ошибки, мы с вами не будем сидеть сложа руки, а сыграем в одну игру. Кто из вас помнит, что такое антонимы? (Ответы детей.) Ну-ка, проверим!

На лугу большой овраг

Лугу он не друг, а... (враг).

Нам с тобой пришел черед

Сыграть в игру «наоборот».

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь... (низко),

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь... (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь... (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты... (нашел).

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты... (храбрец),

Теперь «начало» я скажу.

Ну, отвечай: — Конец!

Ведущий 2. Продолжим нашу игру.

На русском Алеша Петров не зевал,

Контрольную всю у соседки списал.

Но слишком спешил почему-то

И буквы слегка перепутал.

В тетрадке его было несколько фраз,

Которые вмиг рассмешили весь класс.

Винить в этом должен себя самого.

Скорей отыщите ошибки его.

2. Я съел на завтрак белку с маслом.

3. Над морем летали белые майки.

4. Я весело провыл лето.

5. Пышка любит грызть зерно — ох, и вкусное оно!

6. Нарушая тишину, воют вилки на луну.

Ведущий 1. Пока жюри подсчитывает баллы, у нас с вами конкурс «А вам слабо?»

Кто у нас не ходит хмурый,

Любит спорт и визгкультуру?

Приглашаются самые сильные представители команд. Необходимо оторвать от пола и поднять вверх на вытянутой руке портфель наибольшее количество раз.

Ведущий 2.

Жюри расскажет нам сейчас,

Кто самый грамотный у нас.

Жюри объявляет итоги конкурса и общий счет.

Ведущий 2.

В школе ведь еще поют,

Их и песням учат тут,

Эх, смеяться вам придется,

Слушая частушки,

Если лопнуть не хотите —

Закрывайте ушки!

Частушки поет команда «Утомленные наукой».

1. Я умею петь немного,

Заливаясь соловьем.

Мы про наших педагогов

Вам частушки пропоем.

2. Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок,

А мы зайчиков пускали —

Не пошло ученье впрок.

3. Научите различать

Суффиксы с приставками:

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

4. Любит свой предмет историк

И, конечно, любит нас.

Ставит «пять» тому, кто боек,

Ну, а «двойки» через раз.

5. Ну, а музыка у нас

Не предмет, а просто класс!

Открывай пошире рот,

А сосед за вас споет.

6. Физкультура, физкультура,

До чего ж полезна ты!

Я от бешеной собаки

Убежал за полверсты.

7. А директор нашей школы

Издала такой указ.

Кто получит все пятерки,

Тому премии раздаст.

8. Мы пропели вам частушки.

Очень уж старалися,

Только просим, чтоб на нас

Вы не обижалися.

Ведущий 2. Частушки исполняет команда «Любимец планет».

1. Как на дереве ворона

Засиделась допоздна,

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела.

2. Как начнется перемена —

В коридоре толкотня.

Ну, а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня.

3. Стасик — лучший математик,

Это знают все в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

4. Горе горькое у Тани,

Всем Танюшу жалко:

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

5. Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден.

6. Все науки одолеем.

Все у нас получится,

Потому что педагоги

Вместе с нами учатся.

7. Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать,

Что веселого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Калинка-малинка моя,

В саду ягода малинка моя!

Ведущий 1. Есть такой урок — шпаргалковедение. На Кубе говорят: «Положите знания свои поближе к сердцу своему, подальше от глаз преподавателей твоих». Наукой доказано, что писание шпаргалок даже полезно.

Если у вас нет шпаргалки.

То «пары» вам не избежать.

И мне вас, поверьте, жалко.

Если у вас, если у вас

Не с чего будет списать.

Учитель следит за вами,

И вам уже не решить.

Думайте сами, решайте сами

Спешить или не спешить.

Способ 1. Шпаргалку можно написать на тонкой бумаге, свернуть в трубочку и положить в бабушкин пузырек от лекарства. Когда станет совсем плохо, достать его и бежать в коридор.

Способ 2. Можно прикрепить свою шпаргалку к спине сидящего впереди товарища, если он настоящий товарищ и не будет вертеться.

Способ 3. Можно позвать учителя к телефону в соседний дом, тогда ты можешь смело списывать контрольную.

Девочкам: Можно сделать шпаргалку в виде длинных красивых сережек, бус и накладных ногтей.

Мальчикам : Шпаргалку прикрепить к футбольному мячу. Просишь надежного друга выбить им нужное окно в нужное время. Пока будут разбираться, ты все спишешь, главное — поймать мяч быстрее учителя. (Урок шпаргалковедения вел Г. Остер.)

Появляются Подсказка и Шпаргалка. Они инсценируют стихотворение Г. Ладонщикова «Две подруги».

Подсказка

Утомленные, вразвалку

Шли Подсказка и...

Шпаргалка

И шпаргалка,

Рассуждая по пути:

«Где бы лодыря найти?»

Подсказка

Плохо дело! — щуря глазки,

Прошептала вслух Подсказка,

Обошли мы полстраны.

Но нигде мы не нужны!

Шпаргалка

Никому-то нас не жалко,

Прошептала ей Шпаргалка.

Не пускают даже в класс,

Извести решили нас!

Подсказка

Да, беда! С работой туго,

Эдак скоро пропадем.

Шпаргалка

Что ж, пойдем?

Авось, подруга,

Здесь бездельников найдем.

Ходят по залу, ищут среди ребят.

Подсказка

В этой школе не нашли.

Шпаргалка

В 25-ю пошли.

Ведущий 1. Нашим ребятам не нужны шпаргалки и подсказки, я для вас открою одну тайну. Тем, кто хочет получать одни «пятерки», нужно сделать следующее — три раза произнести фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами — символами пятерок. (Дети исполняют ритуал.)

Ведущий 2

Какая скукота — уроки!

От них заботы и мороки.

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать.

Посмотрим, как весело и интересно умеют провести уроки наши дети. (Команды показывают домашнее задание.)

Домашнее задание № 1.

Первобытная школа. Как появились оценки.

Автор. Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало... Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель. Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Мишка . Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.)

Витька . А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Витька . Страусы, что ли?

Мишка . Сам ты страус. Лебеди!

Витька . Что-то я таких птиц не видел!

Мишка. Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку.)

Витька. Ух, ты!

Учитель . Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Мишка. Это... это я тренировался писать цифру 2.

Учитель . Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты... Двоечник!

Света Дубинкина . Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель . Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе... «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина. Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор . «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Домашнее задание № 2.

Появился в нашем классе

Вундеркинд Семенов Вася.

Юный гений каждый раз

Удивляет целый класс.

Начинается урок.

Математик очень строг.

Взял он Васину тетрадь:

Ничего в ней не понять.

Учитель (берет тетрадь)

Вася молвил в оправданье:

Вася

Было мне не до задачи,

Время я провел иначе:

Целый день решал примерно

Наш учитель обомлел.

Учитель

Это как же ты сумел?

На вопрос

Вася скромно произнес:

Вася

Я решил бы, если б знал,

Васю вызвали на чтении

Рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит

(Сразу видно — эрудит):

Вася

Объяснить я все готов:

Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир»,

Наш учитель аж привстал:

Учитель

Вася молвил:

Вася

Без сомненья,

Вундеркинд Семенов Вася,

Жалко, двоечник он в классе.

В чем причина? Не пойму.

Может, скажешь, почему?

Ведущий

Закончен наш праздник,

Сказать вам спешу.

Команды, скорее на сцену прошу!

Жюри, подведите итоги,

Да будьте милы и не строги.

Так кто ж победил, не томите,

Скорее нам все расскажите!

Подводятся итоги, объявляют победителя. Звучит финальная песня.

I. Конкурс «Приветствие»

Реквизит: 3 плаката с надписью «НА SOS», пожарный рукав, 2 стула, 2 парика, 2 юбки, 3 платка, для жюри – подарки.

Звучит музыкальный проигрыш Руслана «Дикие танцы», затем пожарная сирена.
На сцена сидит вся команда, кроме одного человека. Все заняты какими-то своими делами. Тут вбегает тот самый недостающий человек (капитан) и кричит: «Общая тревога!». Все медленно поворачивают на него головы. Никто не двигается с места.

Капитан. Да…набрали в этом году группу быстрого реагирования, ничего не скажешь… (ласково, но очень внятно произнося слова) : ребятушки, а что мы сидим, а?

Команда молчит .

Капитан (командным тоном) : Чё расселись, говорю? У нас не школа горит, у нас КВН начинается!

Все: А КВН, ну, что ж ты сразу не сказал…

Звучит песня на мотив «Буратино».

Денёк сегодня хоть куда,
И все невзгоды – ерунда.
И смех и шутки уже ждут,
Весёлый праздник будет тут,
Соперникам утрём мы носы,
Скажите кто мы?
Мы – НаSOS

Звук взрыва. Все падают. Под музыку из кинофильма «17 мгновений весны» «Не думай о секундах свысока» на сцене появляется пожарный в каске и со шлангом. Он ползет. Замирает он, напротив столика жюри, направив шланг им в лицо и кричит.

Капитан. Включай!

Звук льющейся воды. Музыкальный проигрыш.

Капитан. Миша ещё в детстве решил стать пожарным. В 5 лет поджёг и потушил свою первую квартиру. Саша – в 7 … твердо решил стать пожарником и ездить на большой красной машине. На Ferrari. Антон. Его любимое блюдо – тушенка. Без комментариев. Никита. Он взял папину бейсбольную биту и встал на перекрёстке. Мальчику не хватало на велосипед. А это наши девчонки – талантливые и взрывоопасные. Наша команда …

Все. НаSOS!

Капитан. Наш девиз…

Все. Если проблемы, если занос всегда мы успеем примчатся на SOS!

Начинают танцевать под песню Киркорова «И огонь и вода». Часть девочек и мальчиков уходят за сцену.

Капитан. Так! Ну что вы тут опять устроили? Ни на секунду вас нельзя оставить одних!

Все: Мы чего… мы ничего… мы… это…

Капитан. Тихо! Вы знаете, кто эти люди? Это же…Жюри! Молчите? Стыдно? Быстро исправили положение, как и положено группе быстрого реагирования!

Под звуки «Финской польки» все разбегаются. Как только начинается музыка «Очи чёрные», 1 из шушукающейся кучки выделяются несколько девушек и поют жюри песню. идут от стены к краю сцены, падают на колени.

Очи черные,
Очи жгучие,
О жюри, жюри,
О, могучее!
Пожалей ты нас
В этот трудный час,
Выступаем мы
Только в первый раз!

Капитан. То-то же. Приступить к основной программе!

Все. Есть!

Снова «Финская полька» все разбегаются. На сцену выносят 2 стула, на них садятся парень и девушка.

Девушка. Классная машина! Бентли?

Парень. Нет, пожарная…Тебе куда ехать-то?

Девушка. Да…на экзамен по вождению, тут рядом... меня, кстати, Катя зовут…Извините, вы случайно не Бред Пит? Одно лицо!

Парень. Одно лицо – это колобок! А меня зовут Сергей Кужутгетович Шойгу…

Проигрыш «Килла».

Капитан. Ку-ку! Ку-ку!

Команда отвечает: Ку-ку! Наш мальчик.

Капитан. Я не один в этом зале, со мной моя школа!

Болельщики: «Лучше школы нет совсем, чем моя 297».

Песня «Мы – насосы»

На нас скорее помотрите,
Да не стесняйтесь, всё ОК.
Работу нашу зацените,
5 баллов дайте нам скорей!
А почему? Да потому!
У Гриши мама … прокурор.
Сценарий сами сочиняли,
Над ним рыдали по ночам.
И … Гришу.. мы в команду взяли.
Ну, что, понравились мы вам?
А почему? Что за вопрос!
Да потому что мы – «НАSOS»!

Припев.

Мы – насосы, мы – насосы.
Мы не курим папиросы.
Выглядим вполне конкретно,
разве не заметно.
А почему? Что за вопрос?!
Да потому что мы – «НАSOS»!

II. Музыкальный конкурс «Запомните, дети, правила эти!»

Тема: «Правила и меры соблюдения пожарной безопасности.

Реквизит: 3 стула, устройство для дыма, противогаз, картинк с изображением огня, картинки правила пожарной безопасности, бондана, плащ, халат для нянечки.

Слышится звук шагов.

Капитан. Дети, вы готовы?

Все. Да, капитан!

Капитан. Товьсь!

Звучит песня на мотив Майкла Джексона «BlackorWhite».

Сегодня вечер волшебства и чудес
«Насос» на этой сцене – это прогресс.
Будут смех, цветы и шутки
Безопасность – это круто
Ты знай!
Нет предела совершенству,
Правила ты изучай.

Музыкальная перебивка.
На сцене 3 парней и 3 девушки. Начинается мюзикл «не кури-тра-ра-ла-ла».
На середине песни раздается звук спускаемой воды туалета.
Ребята замирают на секунду, а затем продолжают петь.

Нянечка. Пожар! Горим…Курильщики в туалете.

Звучит музыка из шоу Бенни хила. Звонок на урок. Затем звучит песня на мелодию Билана «Невозможное возможно».

Мы знаем точно теорему Пифагора,
«Война и мир» четыре тома нам знакомы».
Законы Ньютона во сне приходят ночью,
И что такое кроссинговер знаем точно.

Идем на ОБЖ, всегда как в первый раз.
Попробуем сейчас использовать свой шанс.

Антон.

Чтобы пожары потушить
И гидрантом овладеть.

Антон, ты лучше отойди, ты не умеешь петь!
Так вот о чем мы говорили до Антона
С огнетушителями были (раньше) не знакомы.
Хотим сегодня овладеть мы «рукавами»,
И ознакомиться с пожарными щитами!

Учительница. Итак, сегодня на уроке ОБЖ мы изучаем информационные знаки.

Все. Ох!

Парень. А гидранты?

Учитель. Все посмотрели на меня добрыми внимательными глазами.

Под музыку «Хей на-на-на» показывает знаки: запрещающие знак (не курить), эвакуационные, указательные, предписывающие, затем противогаз одевает учитель, снимает. Остались только 2 парня

Учитель. А где класс?

Ребята пожимают плечами.

Учитель. Ситуация безнадежная. Нужно действовать глобально. Нужно позвать сыщиков.

Музыка из кинофильма «Розовая пантера».

Девушка. Привет, подружка!

Парень. Какая подружка!? Я же говорил, я – Джеймс Бонд. Какое дело мы расследуем сегодня? Мы расследуем страшное преступление против власти. Понимаешь, о чем я?

Девушка. Конечно, Джеймс. Целый класс сбежал с урока. У нас только один способ это выяснить – чудовищные пытки.

Парень. А вот и наши подозреваемые.

Девушка. Посмотри, как они чудовищно похожи. Они просто как 2 пожарных гидранта.

Парень. И ты работала пожарником.

Девушка. Да.

Звучит мелодия из к/ф«Семнадцать мгновений весны».

Парень. Сестра.

Девушка. Брат (обнимаются) .Давайте применим пытки.

Одевают очки, включают телевизор, где показывают «Дом-2». Один мальчик кладет палец в рот и с восторгом следит за передачей. Второй – бьется в конвульсиях от отвращения.

Девушка. Хватит. Выключи. Это слишком жестоко.

Парень. Да, ты права, здесь нужен психологический подход.

Берут табличку. На ней изображен…огонь.

Парень. Что вы видите на этом рисунке?

1 мальчик. Анжелина Джоли.

2 мальчик (восхищенно) . Наш директор!

Сыщики совещаются.

Девушка. Это безнадежно. После урока ОБЖ, мир для них изменился.

Парень. Как говорит кровь здорового человека – “пора сворачиваться!”

Мелодия из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь». Вбегает команда.

Учительница. Нашлись.

Все. Мы вступили в МЧС Свиблово.

Мелодия из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь».
Звучит песня на мотив Майкл Джексон «BlackorWhite».

Нас в нашей школе всех связала судьба.
Всегда – учёба, а сегодня – игра.
Мы закончив эту песню споём ещё раз вместе,
All Right.
Главный принцип нашей сборной –
«Насос» – всегда побеждай!

III. Домашнее задание: «Репортаж с места событий»

Тема: «Пожароопасные и чрезвычайные ситуации и их герои».

Реквизит: пожарный рукав, каска, халат, бант, майка. юбка, кукла, флаг, виза, чемодан.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые зрители.Сегодня вы присутствуете на уникальном выпуске программы «Чрезвычайные ситуации и их герои». И наш первый репортаж из пожарной части, где работают одни девушки, что уже является чрезвычайной ситуацией.

Вбегают девушки, тащат пожарный рукав. Звучит мелодия из мюзикла «Чикаго».

– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-А
– Горим
– Попёрли
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Тушим
– Попёрли
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Всю жизнь пожары водой тушили,
– Работе этой нет цены…
– Когда б на службе вам так платили…
– Кстати, ребята, сколько нам платят за эту… Липшиц!
– 150
– А-а
– Каждому?
– На всех!
– Блин!
– Попёрли!.

1 девушка. Когда меня попёрли из школы, то я решила стать пожарным. Почему? А действительно? Очень хорошо помню своё первое задание… мы тогда тушили костёр на 5 этаже 3-х этажного здания… Я его, кстати, провалила… А всё этот рукав!

2 девушка. Когда я пришла в пожарную часть и сказала, что буду у них работать, началиник побледнел и назвал меня бездарностью. Правда, когда я разобралась, как пользоваться Рукавом, он взял свои слова обратно.

Спаси нас каска, ты от пожара,
Железный рай в объятиях тьмы,
Когда б вы знали, как мы спасаем,
То не боялись бы вы беды.
Попёрли...

Музыка новостей.

Ведущий. Сегодня на пожаре на … Энской … улице были найдены неизвестные страницы дневника главного спасателя России Сергея Шойгу. Григорий?

Корреспондент. Кристина!?

3 мальчика читают дневник.

12 октября. Прыгали с парнями с гаража. Решили стать спасателями. На третьем заходе Ржавый спрыгнул и сломал себе ногу, потом прыгнул я и сломал ему руку. Не знаю, как он завтра в гипсе прыгать будет.
23 октября. Курили с пацанами в школьном туалете. Я с непривычки закашлялся. Хочу стать спасателем.
28 октября (ночь). Думал об армии. Идти туда неохотаМожет, завести двоих детей? Хочу стать спасателем.
29 октября. Ура! У меня прыщи! Хм…»клерасила» нет…есть только спасатель. Наверно, это судьба.
10 ноября. День милиции. Звонил 01, 02, 03, 04. Решил, что, кто быстрее приедет, тем и стану.
11 ноября. Проснулся от крика папы: «Я же не умею плавить». Понял, что приехали пожарные. Определился с профессией.

Ведущая. Михаил.

Ведущая. А сейчас – сводка чрезвычайных новостей.

Музыкальная перебивка «Brazil», выходит команда читает новости.

1. А вы знаете эволюцию пожарных в России Иван III!
– Вот стукач!

2. Надпись на плакате: «Не курите в постели! Пепел, который потом предстоит подметать, может оказаться Вашим».

3. Звонок на 01:
– Здравствуйте, если горит у Вас, нажмите "1"; если у соседей – нажмите "2"; если Ваш телефон не поддерживает тонального набора – тушите сами!

4. Пожар на пиротехнической фабрике бушевал 6 часов. Никто из пожарных не посмел тушить такую красоту.

– Теперь перейдем к сенсациям:

5. Взрыв канализации в Медведково. В руки пожарных попал уникальный материал…

6. На улицах мкр-на «Свиблово» появился автобус с надписью «Алкоголь – причина пожара. Прячьте спички от детей».

Ведущая. Мы переходим к рубрике «Некоторые любят погорячее». Репортаж с места событий веду я – Кристина.

Песня на мелодию «Стоп наркотик».

Форца вумен саммер ахтунг зеро беломоро,
Эта история произошла в самый разгар бабьего лета,
Вериз э ти ви сет э донья Роза эвридей,
С простой тамбовской школьницей по имени Дуня.
Пьяццо гранд бамбино коломбино престо скоро,
Дуня спасла малыша из горящего здания,
Энд аусвайс натюрлих всё о’кей,
МЧС наградило её визой для обмена опытом за границей
Швестер донья Роза рашн пьюпл униформен,
Дуня надела свое любимое платье,
Ма шарж де сет летре Коко Шанель,
И надушилась одеколоном «Красный пожарный».
Сам таймс уан хандред файф аля платформен,
Она села в скорый поезд Тамбов-Москва,
Я, я майн кампф гуд бай мон колонель,
И отправилась в сказочное путешествие.
Римо, Лиссабоно унд Москино буржуино,
Когда Дуня приехала в чужие ей империалистические Державы,
Энд ностальже дер майне кляйн гарсон,
Она сразу затосковала по своим друзьям из МЧС.
Кастето-пистолето-ганстерите унд бамбино,
Местные пожарные были очень дружелюбные,
Синдромо даунито хромосом,
С удивительными умственными способностями.

Припев: Оу, Дуня, оу-оу-о-о… Бедная, бедная, несчастная Дуня,
Ау, Дуня, ау-ау-а…Она ещё не знала, что её ждёт.

Гаранто дама джес фуртуа па иль криминало,
Обменявшись опытом, Дуня по вечерам ходила по улицам города,
Э Дуня андерстенд ту рашн липшиц анкл бэнц,
Она гордилась Россией и хотела совершать подвиги в её честь
Ве тренен доминанта люген тесто беспредело,
В состоянии эйфории Дуня гуляла по встречной полосе
Донт андерстенд клоуз каминг суицид.
И не понимала, что экстрим ни к чему хорошему не приведёт.
Куранте парафини донья Роза прима вера,
И вот, однажды вечером, под бой курантов,
Конте э донья Роза гоу ту зе дэйт
Её случайно сбило транспортное средство (стоп музыка)

Скрип тормозов. Сирена.

Все. Пожарная машина?

Капитан. Нет… Бентли.

Все. И что…

Капитан. Спасли её. Вернули на Родину.

Все. Кто?

Капитан. Теряюсь в догадках.

Музыка из кинофильм «17 мгновений весны». Команда замирает в торжественных позах.

Список использованных ресурсов :

1. http://www.pcgorn.ru/anekdot.html Анекдоты о пожарных.
2. http://rozamafi.narod.ru/dnevnik_shkolnika.html Дневник школьника.

Визитка команда учителей…

  1. звучит музыка, ролик и стихи за кадром про Лукоморье..

у Лукоморья дуб зеленый,

златая цепь на дубе том,

и днем и ночью кот ученый

все ходит по цепи кругом,

идет на право - песнь заводит,

налево - сказку говорит,

там на окраине поселка

дворец загадочный стоит.

Там каждый день подобен чуду,

ведь в нем волшебники живут,

обучат всех наукам мудрым,

дворец тот школою зовут.

И конечно, волшебники, это учителя, а, как известно – учителя – это большие дети, а что любят дети?.. конечно мультфильмы..

Итак, представьте себе, что наши учителя увлеклись мультфильмами…

Декорации дома из Простоквашино, печка, стол, самовар

2. Кадры из Простоквашино.. ходит Матроскин (директор школы в тельняшке, красном колпаке как у Матроскина) по дому, рассуждает:

Ну вот, на дворе 24 декабря, а у нас в школе День Рождения празднуется и за 63 года есть чем похвалиться.. да…. надо бы записать, если гости на день рождения придут, чтоб не забыть все это рассказать!

Останавливается: - буду мемуары писать..

Садится к столу, пишет, комментирует…

Бланк еще в прошлый раз Печкин оставил.. вот и пригодился.. хмм, поздравительный, значит поздравить надо..

Поздравляю всех учеников, учителей и родителей с Днем Рождения школы!

Школа наша большая и столько замечательных учителей здесь работают… все умные – премудрые.. науки разные знают и учеников обучают..

  1. Кадры из мультфильма Вовка в тридевятом царстве… Василисы Премудрые…

выходят учителя физики, математики, начальной школы

рассуждают про олимпиады по математике, физике, марафон Твои возможности..

А как вам задачки по математике, детки наши ничего себе, справляются..

А вот по физике олимпиада сложная была..

Да что там старшая школа, вот марафон «Твои возможности» прошел для учеников начальной школы, у нас призовые места, хотя год от года все труднее и труднее задания, но ничего.. учатся потихоньку, какие учителя.. такие и ученики..

Учителя присаживаются за стол, пьют чай из самовара

А еще у нас учителя много работают и полностью отдают себя детям, потому как они очень-очень их любят…

5. Кадры из Карлсона

выходит учительница, наряженная как Фрекен Бок: здравствуйте…мы не опоздали?

Матроскин: - нет, конечно, а вот скажите, уважаемая, а любите ли Вы детей..

Ответ: - .. ну как Вам сказать – безумно..

  1. Матроскин рассуждает:

Что-то ______________(зам по безопасности) задерживается, наверное, все за безопасностью следит в школе.

7. Кадры из вини пуха. Зам по безопасности и социальный педагог выходят, как будто охраняют школу, можно взять макет автомата, надеть каску, шапку Вини Пуха, подходят к Матроскину и докладывают: - В школе тишина и порядок, все готово к Празднованию Дня Рождения школы.. а вот и подарочек (протягивают горшочек) – шарик входит и выходит

  1. Матроскин рассуждает..

Где же наша __________(учитель физкультуры)? Опять на соревнования, наверное, готовит учеников, да, наша школа гордится успехами не только в творческих и интеллектуальных конкурсах, но и в спортивных соревнованиях….

  1. Музыка или кадры из мультфильма Простоквашино..
  2. Учитель физкультуры на лыжах входит в зал…
  3. Учителя: До чего техника дошла? Уже спортивные соревнования в школе передают в прямом эфире.

Учитель физкультуры: - Это не техника дошла, а я сама сюда дошла на лыжах..

  1. Матроскин заканчивает, «А, в общем, Живем мы дружно…подпись… Команда учителей «Мультяшки» P.S.(Ребята, давайте жить дружно!» точка»
  2. песня…на мотив «Кабы не было зимы».

Кабы не было б зимой

Дня рожденья в школе,

Не чудили б мы с тобой

В этот день веселый

Не играли б в КВН,

И не пели б песню,

С днем рождения всех вас

Поздравляем вместе.

Домашнее задание команды учителей

Режиссер:

Внимание коллеги! Мы все про школьную жизнь тут говорим, но события нужно запечатлеть. Все! снимаем фильм!

Фильм?

Да, документальный фильм, так и назовем его – «Один день из жизни школы».

Объясняю роли..

Так, вы играете учительницу, вы, опоздавшего ученика, вы, вы и вы учеников в классе, кажется, что-то забыли??? – задумывается - Ах, да, конечно, - звонок! Вот вы и будете звонком, итак, начали!

Режиссер первый раз озвучивает и показывает:

Так, звенит, звонок, учительница говорит: - Здравствуйте дети, садитесь,

Начинаем наш урок, а где Иванов? в это время стук в дверь, открывается дверь, входит Иванов и говорит, извините меня, ______________, я опоздал.

Учительница спрашивает: - Что у тебя случилось на этот раз?

Ученик отвечает: – Там бабушка дорогу переходила, я ей помогал перейти, она медленно ходит – вот и опоздал,

Учительница говорит: – Что ж с тобой делать? Садись Иванов!

Иванов садится на место, а учительница спрашивает домашнее задание - проверяет стихотворение Некрасова «Однажды в студеную зимнюю пору…»

После первого четверостишия звенит звонок!

Все поняли?

Да!

Хлопушка: - Кадр первый, дубль первый!

Действие первое, все в спокойном темпе.

Все повторяется в следующем порядке-

Режиссер: Очень грустно – веселее надо! Веселее! (все играют смешно)

Режиссер: куда столько радости – это обычный школьный день!

И стихотворение о нечастном ребенке, и Иванов опоздал - что тут веселого? (Все играют очень грустно - со слезами)

Режиссер: Нет, чего-то не хватает, что это за ребенок? Он что ни капельки не боится, что его ругать будут? Страха прибавьте, тем более ужасы сейчас востребованы на рынке киноиндустрии.

Режиссер: - что-то несовременно у вас получается, разве так себя современные дети ведут? (играют «крутых» детей, учителей, звонок и тот «крутой»)

Режиссер: - Нет - никуда не годится! Кино- это Вам не уроки вести! Тут талант нужен!

Учителя по - очереди:

Мы не артисты кино и театра

А так же мы не артисты цирка и оперетты,

Но каждый день мы проживаем с нашими учениками:

Веселые истории,

Сочувствуем их переживаниям, и поддерживаем в трудную минуту,

Гордимся их успехами

И стараемся уберечь от всех невзгод.

Потому, что самое ценное, что у нас есть – это наши дети,

И самое дорогое, что может дать учитель ученику – это свою любовь!

Песня:

Мы желаем счастья вам..