Какой клиренс у сид. Клиренс Киа Сид универсал, возможности для увеличения дорожного просвета Kia Ceed SW проставками

Дорожный просвет Киа Сид универсал или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин на заднюю подвеску.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Сид универсал может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Сид универсал составляет 150 мм , что для практичного автомобиля для поездок на дачу маловато. Тем более что реальный просвет еще меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Сид универсал . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Сид универсал, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Сид универсал.

Установка усиленных пружин на Kia Ceed SW.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Ceed SW. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Не забываем, что при большом лифте подвески придется менять тормозные шланги, ведь их длины может не хватить для нормальной работы.

Дизайн экстерьера Киа Сид один из самых привлекательных в своем классе. Спортивный силуэт и четкие линии кузова в сочетании различными деталями экстерьера делает Kia Ceed по-настоящему элегантными и динамичным. Передняя часть располагает стильными фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями и мощной ксеноновой оптикой. Между фарами располагается классическая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Передний бампер спортивный с центральным широким воздухозаборником переходящим по бокам в области противотуманных фар. Противотуманные фары украшены хромированными вставками. В профиль можно увидеть игру света и тени благодаря интересному рельефу дверей. Окна по всему своему контуру также имеют хромированные молдинги. Задняя часть со спойлером на крыше и интегрированными в него стоп-сигналами. Задние фонари двусоставные, а задний бампер обладает простым рельефом с двумя декоративными вставками. Автомобиль можно купить в одном из 10 представленных цветов.

Интерьер салона Киа Сид великолепен. Архитектура передней панели и центральной консоли выстроена с точки зрения наилучшей эргономики. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя и словно образует единую структуру с приборной панелью. Приборная панель располагает тремя большими колодцами в которых располагаются приборы. В центральном колодце кроме спидометра располагается сферический экран бортового компьютера. Рулевое колесо трех спицевое с функциональными кнопками управления. С их помощью можно быстро управлять мультимедийной системой. Центральная консоль обладает сложным дизайном, она выделяется за счет матовой декоративной вставки на которой расположен экран информационно-развлекательной системы. Мультимедийная система позволяет не только отображать данные навигации и камеры заднего вида, но и возможность подключать сторонние устройства, такие как смартфон. Это открывает совершенно новые возможности, в том числе воспроизведение медиа файлов с устройства. Еще одна заслуга салона - он очень просторный. Передние сидения с отличной боковой поддержкой. Задней ряд сидений имеет большое пространство для наибольшего удобства и комфорта пассажиров. Багажное отделение составляет объем в 380 литров, при сложенных сидениях 1318 литров.

Киа Сид - цены и комплектации

Kia Ceed, цены на который зависят от комплектаций, представлен в большом количестве модификаций, всего их восемь. Комплектаций представлено шесть: Classic, Classic AC, Luxe, Prestige, Premium. Для хэтчбека представлено три двигателя и три типа трансмиссий - механика, автоматическая и роботизированная.

Купить Киа Сид можно в различных вариациях технического оборудования, но с каждым двигателем может работать только своя трансмиссия. Также каждая комплектация обладает своей оснащаемостью. Начальная версия оснащается не очень хорошо. Комплектация «Classic AC» также имеет не самое впечатляющие наполнение оборудованием. Начиная с «Luxe» оснащаемость достаточно неплохая, но наиболее оптимальной версией является комплектация «Prestige». В её базовой оснащение входит: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, круиз-контроль, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка салона, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, подрулевые лепестки переключения передач, электростеклоподъемники передние и задние. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, навигационная система, USB, AUX, Bluetooth, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Кия Сид в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Classic 1.4 100 л.c. бензин механика передний 7.8/4.9 12.7 819 900
Classic AC 1.4 100 л.c. бензин механика передний 7.8/4.9 12.7 864 900
Comfort 1.6 130 л.c. бензин механика передний 8.6/5.1 10.5 919 900
1.6 130 л.c. бензин автомат передний 9.5/5.2 11.5 959 900
Luxe 1.6 130 л.c. бензин автомат передний 9.5/5.2 11.5 1 014 900
Prestige 1.6 135 л.c. бензин робот передний 7.5/4.9 10.8 1 124 900
Premium 1.6 135 л.c. бензин робот передний 7.5/4.9 10.8 1 234 900
1.6 135 л.c. бензин робот передний 7.5/4.9 10.8 1 264 900

Киа Сид - технические характеристики

Для Kia Ceed представлено три атмосферных бензиновых двигателя и три коробки передач - механическая, автоматическая и роботизированная. Можно сказать, что на самом деле представлено два двигателя, но 1,6 литровый представлен в двух вариантах. Подвеска у автомобиля одна из лучших в классе. Передняя - независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - независимая, рычажный-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря такому сочетанию хэтчбек показывает очень хорошую управляемость и устойчивость, особенно на больших скоростях.

1,4 (100 л.с.) - весьма динамичный двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Показывает умеренное потребление топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин составляет 134 Нм.

1,6 (130 л.с.) - первый вариант двигателя. Обладает приличным крутящим моментом в 157 Нм при 4850 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды с механикой и 11,5 с автоматической трансмиссией.

1,6 (135 л.с.) - второй вариант двигателя. Отличается более мощным крутящим моментом в 164 Нм при 4850 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 секунды. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач на 6 ступеней.

Более подробно о технических характеристиках Кия Сид в таблице ниже:


Технические характеристики Kia Ceed 2 рестайлинг
Двигатель 1.4 МT 100 л.c. 1.6 AT 130 л.c. 1.6 AMT 135 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля С
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 192 195
Разгон до 100 км/ч, с 12.7 11.5 10.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.8/4.9/6 9.5/5.2/6.8 7.5/4.9/5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 138 - 136
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1368 1591 1591
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 5500 130 / 96 при 6300 135 / 99 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 4000 157 при 4850 164 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия - - -
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 75 77 × 85.4 77 × 85.4
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4310
Ширина 1780
Высота 1470
Колесная база 2650
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1563
Ширина задней колеи 1571
Размеры колес 195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1179 1223 1227
Полная масса, кг 1820 - 1840
Объем багажника мин/макс, л 380/1318
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Киа Сид - достоинства

Kia Ceed - хэтчбек с очень яркой и стильной внешностью. Главным его преимуществом является очень богатое оснащение в дорогих комплектациях. Количество предлагаемого оборудования и функционала очень обширно, словно автомобиль находится в классе выше. Также у для него представлен очень просторный салон с полным комплектом подогрева, что особенно актуально в зимний период времени. Кроме этого, главной особенностью салона является комфорт.

С технической точки зрения также автомобиль выделяется. Благодаря весьма энергоемкой подвески и особым настройкам удалось достичь отличной управляемости. Активный усилитель руля позволяет лучше чувствовать автомобиль на больших скоростях. Мощный двигатели показывают хорошие эксплуатационные и динамические показатели. Также важно, что они атмосферные, что говорит о их большей надежности перед турбированными двигателями. В том числе радует наличие роботизированной трансмиссии, что до недавнего времени для корейских компаний было в новинку.

Практически ни у кого не вызывает сомнения, что Киа Сид, выпускаемый корейской компанией специально для европейского потребителя - замечательный автомобиль. Отличный внешний вид, повышенный комфорт, мощные и , здесь есть все, чтобы понравиться европейскому и отечественному автолюбителю. Но, учитывая качество наших дорог, потенциального отечественного покупателя смущает низкий дорожный просвет Киа Сид , который составляет 150 мм, а по факту, в районе нижней плоскости ланжерона - 140 мм.

Именно поэтому бордюры, ухабы, поражающие воображение европейцев самодельные «лежачие полицейские», проблемы при полной загрузке автомобиля могут представлять серьезную проблему для его владельца, и это не говоря уже о выездах на природу. Хотя, конечно, самим производителем, Киа Сид позиционируется как городской автомобиль, стихия которого - асфальт.

Но что же дает столь низкая посадка автомобиля, и чего может лишиться его владелец, если постарается «поднять» его с помощью умельцев, недостатка в которых наш народ не испытывал никогда? Это, прежде всего, отличная управляемость и устойчивость на дороге, одна из лучших в своем классе. Динамика автомобиля, сбалансированность, комфорт (за счет низкой шумности) и безопасность (все-таки рассчитывалась инженерами корейской компании). При этом дорожный просвет может уменьшаться при загрузке, просадке пружин и даже истирании протектора колес.

Как же можно бороться с этим явлением, чтобы не нарушить настройки подвески и в то же время хоть немного увеличить дорожный просвет Киа Сид ? Самое простое решение - замена покрышек на более высокий профиль, тогда вы обязательно увеличите клиренс, а строгое отслеживание давления в них поможет удерживать его на одном уровне. Желательно держать постоянное давление в 2,2 атмосферы, хотя, данная величина может варьироваться от предпочтений владельца и типа покрышки. Это может добавить клиренсу около 18 мм, совершенно не изменяя настройки подвески, а значит, не ухудшая ее характеристики. На многих авто владельцы балансируют подвеску установкой полиуретановых подушек на каждую пружину. Они увеличивают просвет в среднем на 5 мм, за счет стабилизации и уменьшения раскачки, например, «клевка» при торможении, поэтому помогают сохранить целостность днища. Почему бы не использовать эту технологию на Киа Сид, тем более что в продаже имеются такие подушки? Установка специальной распорки должна сделать подвеску более сбалансированной. Ну и, конечно, лучше не перегружать автомобиль, искусственно уменьшая эргономичность его подвески.

Эти несколько простых шагов наверняка позволят приблизить характеристики Киа Сид к остальным маркам автомобилей, получая наслаждение от вождения, не думая о проблемах, связанных с низким дорожным просветом.