Молитва чтобы учитель. Сильные заговоры, чтобы учителя не ругали и учеба была легкой Как сделать чтобы учительница тебя полюбила

Наверное, каждый ученик хочет иметь высокие оценки. При этом также хочется, чтобы учитель любил тебя. Любовь и доверие нужно заслужить. В классе много учеников и трудно учителю найти общий язык с каждым. Нужно постараться, чтобы учитель полюбил именно вас.

Все очень просто. Нужно учиться и досконально знать предмет. Учителя любят в первую очередь тех детей, которые хотят что-то знать и любят именно их предмет. Поэтому обязательно нужно учиться, ходить на каждое занятие. Это первый шаг к успеху.

Проявляем инициативу.

Обязательно нужно самостоятельно поднимать руку, когда учитель вызывает кого-то к доске. Не нужно ждать, когда учитель будет искать ученика по списку. Нужно проявлять инициативу. Так можно продемонстрировать вашу заинтересованность и жажду знаний. Учитель будет видеть вашу настойчивость, и будет даже завышать оценки, если вы постоянно будете правильно отвечать на все его вопросы.

Также по теме: Как вернуть деньги за учебу?

Задаем вопросы.

Кроме того, нужно всегда задавать вопросы учителю по каждой теме. Это покажет, что вы хотите знать больше, что вам интересен этот предмет. Учителю принесет большое удовольствие тот факт, что его слушают, понимают и доверяют. Учитель стремится донести свою любовь к предмету всем ученикам. Это его главная задача. Поэтому нужно постоянно проявлять интерес и не бояться постоянно задавать вопросы. Учитель для того и есть чтобы все объяснить и рассказать. Кроме того, автоматически это улучшит ваш уровень знаний.

Примерное поведение.

Кроме тяги к знаниям также нужно показывать примерное поведение на уроках. Нужно быть внимательным и послушным, а также не нарушать дисциплину в классе. Учителя любят послушных учеников, которые им не мешают вести урок.

Также по теме: Почему Алеша Пешков сохранил доброе сердце в суровых условиях жизни?

Предлагаем помощь.

Также можно предлагать помощь учителю по любому заданию. Например, можно проявить инициативу и протереть доску или подлить вазоны в классе. Как видите, что учителю нужна помощь, то обязательно предлагайте ее. Помогите занести тяжелые книги или тетради. Будьте ближе к учителю. Не стоит бояться проявлять вежливость и свои хорошие манеры. Старайтесь стать учителю лучшим другом. Можно завязать интересный разговор об увлечениях учителя или о его предмете. Это поможет вам сблизиться, что в будущем положительно скажется на учебе.

Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

  • Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
  • Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
  • Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно


И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.

Любовь и уголовный кодекс

Отношения с несовершеннолетней могут стать уголовным преступлением

Конечно, кроме морально-этической стороны вопроса влюблённости в учителя, существует ещё и правовой аспект. Ты – несовершеннолетняя, поэтому отношения с тобой чреваты для взрослого мужчины уголовным наказанием. И даже если до этого не дойдёт, то более чем вероятно, что с должностью ему придётся попрощаться. Также нельзя не принять во внимание тот факт, что ваши отношения вызовут порицание среди коллег и, возможно, друзей мужчины, к которому ты испытываешь чувства.

Признаваясь в любви к учителю, ты должна понимать, что, вероятнее всего, будешь отвергнута. Смириться с этим не так просто, но время поможет загладить душевные раны. А любую ситуацию можно обернуть на пользу: и пусть не получилось завоевать сердце историка, зато твои успеваемость и знания по мировой истории, правоведению позволят поступить в самый престижный ВУЗ. А любовь обязательно будет! И обязательно взаимная!

Сильнейшие заговоры и заклинания для любви, секса, семейных отношений Эстрин Анатолий Михайлович

Для хорошего отношения с учителями

Заговор читается, когда у ребенка напряженные отношения с учителем или учителями, чтобы со стороны педагогов убрать заносчивость и предвзятость, а со стороны ученика вызвать желание осваивать школьные предметы

Я тот, кто имеет Силу. Я тот, кто имеет право направлять эту Силу. Я тот, кто читает заговор, налаживающий отношения между (имя) и его учителем. У меня есть для этого соответствующее посвящение и полномочия. Зовут меня (назвать свое имя).

Я читаю этот заговор в подходящее время и в надлежащем месте. Мне никто не мешает, и я уверен в совершаемом действии. Мой заговор направляется на коррекцию отношений (имя ребенка) с его учителем (имя). Когда-то между ними пробежала черная кошка, возникло недопонимание, перешедшее в неприязнь и нелюбовь. Теперь данные отношения ухудшились и требуют моего вмешательства. Пришло время все исправить.

Стираю-убираю конфликт внешний! Стираю-убираю конфликт внутренний! Очищаю душу (имя ученика). Очищаю душу (имя учителя). Идите навстречу друг другу! Прощайте и уважайте друг друга! Понимайте и цените друг друга!

Один – дает, другой – получает. Другой – дает, этот – учится. Обратная связь существует! Сделайте ее гармоничной! Научитесь сдерживаться, научитесь дружить, научитесь находить компромисс!

Направляю (имя ученика) к (имя учителя). Направляю (имя учителя) к (имя ученика). Извинитесь и помиритесь. Достойный учитель – достойный ученик. Одному есть, что передать, другому есть, что взять. Все мы люди – со своими желаниями...

Мой заговор крепок, надежен, на землю положен. Его не переехать, не закопать, не выкорчевать. Лежит себе и работает. Никакой хитрости, только правда.

Хантаа улар.

Из книги Сильнейшие заговоры и заклинания для любви, секса, семейных отношений автора Эстрин Анатолий Михайлович

Для хорошего знакомства (1) Этот заговор читается для того, чтобы завести нужные знакомства с противоположным поломПойду я по широкой дороге, улыбаясь встречным людям. У меня легкий шаг, и на сердце моем радостно. Ветер подпоясывает меня своим поясом. Солнце освящает меня

Из книги Восхождение к Дао. Жизнь даосского учителя Ван Липина автора Кайго Чэнь

Для хорошего знакомства (2) Этот заговор можно применять и для знакомства с противоположным полом, и для приобретения иных нужных знакомствСветит солнышко ярко, света его никому не жалко. Землю своими лучами греет, тепла своего никому не жалеет. И я, как солнце, людям сияю и

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

Для хорошего отношения со сверстниками Заговор читается на ребенка, если вы чувствуете, что у него возникают проблемы при общении со своими сверстникамиСидит Господь Бог на небе в своем доме, нас рассматривает. То удивляется нам, то печалится, то радуется, то плюется.

Из книги Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги автора Рерих Елена Ивановна

Глава XVII. Ученик расстается с учителями 1976 год стал незабываемым для китайского народа. В этот год произошло сразу несколько судьбоносных событий. Старые вожди Китая один за другим покинули этот мир, в Тяньцзине случилось страшное землетрясение, погубившее и

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

Из книги Письма Махатм автора Ковалева Наталия Евгеньевна

Из книги 7000 заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

Е. И. Рерих о своем сотрудничестве с Учителями 05.08.53 Конечно, мое Космическое Сотрудничество страстно утомляет меня. Но радостно сознавать, что можно оказать помощь нашей Земле. Много энергии, сил уходит на сдерживание разбушевавшихся стихий и на локализацию их в стороне

Из книги Без зла в себе автора Виилма Лууле

Суть духовного Общения с Учителями Шамбалы 08.03.38 Спиритуализм предполагает общение исключительно с духами, перешедшими за черту, наше же Учение исходит от Учителя, пребывающего в физическом теле. И это мы можем утверждать под какой угодно клятвой. Теософы, антропософы,

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 36 автора Степанова Наталья Ивановна

[Вибрации, посылаемые Учителями для исцеления] Вы спрашиваете – «какими вибрациями можно отвратить сильный припадок боли?» Вибрациями, посылаемыми Учителями, которые еще не известны науке. Приведенный в § 422 случай относится к моему переживанию. Во сне я видела состояние

Из книги Предсказания как бизнес. Вся правда о настоящих предсказателях и лже-гадалках автора Барретта Лиза

[О встречах с Учителями] Также если скажу, что мы встречали Учителей в их физическом и тонком теле, то не сомневаюсь, что и это мое утверждение вызовет бурю негодования и протестов в известном лагере. Но тем не менее это истина. Но поговорка, что нет хуже слепых и глухих,

Из книги Качая колыбель, или Профессия «родитель» автора Шереметева Галина Борисовна

[Хьюм и Ферн; феномены и переписка с Учителями] Его аргументы сводятся к следующему: «Хьюм смеялся и посмеивался над действительными, настоящими феноменами (осуществление которых почти вызвало недовольство у Чохана в отношении нас) единственно потому, что демонстрация

Из книги автора

Для хорошего улова Сколь много в воде рыбы бьется, сколь долго она не переведется, так и мне таскать домой рыбу, не перетаскать, ловить рыбу, не переловить. Ключ, замок, Нептуну под бок. Аминь.

Из книги автора

Изнанка чрезмерно хорошего Человек идет своей бесконечной жизненной дорогой, выучиваясь тому, что ему необходимо. Пока он является духом, но хочет обрести тело, чтобы усвоить жизненный урок этой эпохи. Очень хочет, но не может, поскольку эти двое, посредством которых его

Из книги автора

Для хорошего барыша Читают, дотрагиваясь до товара:Выступи, Илья Пророк,Приди ко мне на порогС двенадцатью слугами,С золотыми луками,Со серебряною стрелой,Каждый слуга, стой за мной.Стрелами махайте,Людей до товара сгоняйтеС чистого поля,С широка раздолья,С дворцов, с

Из книги автора

Как найти хорошего предсказателя Вы спросите, как найти хорошего предсказателя? Ого! Это не простой вопрос. Это все равно что спросить, как найти себе подходящую пару.Чтобы отношения между прорицателем и клиентом сложились, они должны соответствовать друг другу. Обычно

Из книги автора

Сонастроенность с учителями К сожалению, этой теме уделяют мало внимания. Все дело в том, что каждый взрослый человек имеет свою структуру организма, свои проблемы и свою речь. Ребенок еще в утробе матери впитывал ритм, тембр и голосовые особенности речи тех людей, с

Народные заговоры применяются во всех бытовых сферах, в том числе и для того, чтобы в школе ребенка любили все учителя. Учителя в общеобразовательных школах разные, это неоспоримый факт. Попадаются и такие, при взгляде на которых, понимаешь, что этот индивидуум ошибся с выбором профессии. Бывает, школьники испытывают панический страх перед учителями. С помощью заговора можно перебороть этот страх. Для этого перед началом урока, глядя прямо на учителя, трижды мысленно проговорите: «Что бы я ни думал, что бы я ни делал, правда моя. Ангел охраняет меня». Есть еще очень короткий, но эффективный заговор, цель которого смирить учителя, а проще говоря, чтобы учителя не ругали. Научите этому заговору своего ребенка. Входя в двери школы, нужно сказать: «Истина в том, что за этим порогом моя сила». Провожая малыша в первый класс, родители и родственники переживают, найдет ли их ребенок взаимопонимание с одноклассниками и хорошее отношение учителя, не будут ли его в школе обижать, и будет ли общая атмосфера в классе благоприятной для ребенка.
ЧТОБЫ ОГРАДИТЬ ШКОЛЬНИКА ОТ НЕГАТИВА, НУЖНО ВСЛЕД ЕМУ ПРОЧИТАТЬ НАРОДНЫЙ ЗАГОВОР ОТ ОБИДЧИКОВ, И ЧТОБЫ В ШКОЛЕ РЕБЕНКА ЛЮБИЛИ ВСЕ УЧИТЕЛЯ.
Вот текст сильного заговора чтобы ребенка любили преподаватели: «Стоит апостольская церковь, висит в ней малехонькая икона, в ней большая святая сила. Я б ту икону попросила: как люди огонь рукой не берут, так пусть раба Божьего (имя) не ругают и не бьют, ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду и ни в четверг, ни в пятницу и ни в субботу, ни с утра и ни днем. Ни один, и ни два, и ни втроем, и ни с какого-нибудь числа. Божьей иконе сила дана. Сбереги, Святая сила раба Божьего (имя). Аминь».
Бывает другая крайность, когда не нужны народные заговоры, чтобы в институте ребенка любили все учителя, а нужна профилактика от сглаза. Если преувеличенные похвалы раздают посторонние, нужно сделать следующее: бросьте щепотку соли в стакан воды и размешайте её ножом, произнося: «Кто соль ложками ест, с ножа глотает, тот мое дитя отзевает. Аминь».
Есть один мощный заговор на детей, называется он «Хамелеон». Это заговор не на любовь учителей, а на невидимость. Если учитель в школе собирается вызвать ученика к доске в тот момент, когда он не готов отвечать, то заклинание невидимости «Хамелеон» придется кстати. Заклинание нужно шептать или произносить про себя: «Клок тумана, глаз дракона, и узор хамелеона. Я сплетаю, я свиваю, путаю и отражаю. Где сейчас прольется свет, там меня в помине нет».