Яой манга армин и жан на русском. Жан-Мишель Жарр и Армин ван Бюрен представляют «Stardust» — песню, которая отправляет в космос

Певица Сара Брайтман никогда не привлекала внимание к своей персоне дешевыми скандалами и провокационными выходками. Отсутствие рекламы не мешало ее дискам расходиться миллионными тиражами, а концертам проходить при полном аншлаге. Чувственный тембр голоса и проникновенные тексты помогли артистке завоевать сердца слушателей по всему миру.

Детство и юность

14 августа 1960 года у застройщика Гренвила Брайтмана и его жены Паулы родилась дочь, которую назвали Сарой. Дружное семейство проживало в пригороде Лондона – Беркамстеде.

Творческая биография Брайтман началась задолго до альбомов, гастролей и всемирного признания. Ее мать Паула, увлекавшаяся до замужества балетом и театральной самодеятельностью, в возрасте трех лет устроила дочь в Элмхартскую балетную школу. Там будущая артистка начала раскрываться с новой невиданной стороны.

Несмотря на безграничную любовь родителей, Сара никогда не была взбалмошной и капризной. Наоборот, с юных лет будущая певица была приучена к соблюдению распорядка дня. Так после школы она шла на уроки танцев и до восьми вечера занималась балетом, после возвращалась домой: ужинала и ложилась спать. Про домашнее задание девочка также не забывала: его она выполняла прямо перед началом занятий.

В одиннадцать лет юное дарование отправляют в школу-интернат, специализирующуюся на сценическом искусстве. В отличной от дома обстановке девочка чувствовала себя крайне некомфортно. Завести дружбу с другими учениками не получалось, и Сара постоянно порывалась сбежать из ненавистного учебного заведения. Один раз ей это даже удалось, но после воспитательной беседы с отцом Брайтман более не хотела подводить семью.

Сама певица не раз признавалась, что в детстве ей всегда хотелось петь, однако идти наперекор родителям она категорически отказывалась.


Паула Брайтман осознала, каким талантом обладает дочь, только когда той исполнилось двенадцать лет. На школьном выступлении ее горячо любимое чадо исполнило песню из «Алисы в стране чудес», и хотя на тот момент Сара выглядела крайне непрезентабельно (спутанные волосы, скобки на зубах), зрительный зал, очарованный голосом юной исполнительницы, аплодировал стоя.

Преподаватели поняли, что все это время делали акцент не на том. Уже через год учебы в интернате талантливую ученицу отправили на прослушивание в театр «Пиккадилли», где набирали актеров для нового мюзикла Джона Шлезингера «Я и Альберт». Харизматичная особа получила сразу две роли: Викки, старшей дочери королевы Виктории, и уличной бродяжки. В тот момент Сара поняла, что в будущем хочет связать свою жизнь со сценой.


Проучившись год в интернате, начинающая артистка перевелась (в 14 лет) в Лондонскую школу сценических искусств, куда она могла ездить, не расставаясь надолго с семьей. В периоды летних каникул Сара работала моделью. В один день она могла позировать в джинсах из «Woolworth», а в другой – дефилировать в одежде от кутюр и сниматься для журнала «Vogue». Девушка, мечтавшая о карьере певицы, решила не ограничиваться танцами. В школе кроме балетных классов она посещала уроки пения и познавала азы игры на гитаре.

Несмотря на явную тягу к пению, будущее Брайтман по-прежнему связывали с балетом. Все ожидали, что Сару возьмут в труппу Королевского балета, но она не прошла отбор.


В результате шестнадцатилетняя Сара реализовала мечту тысяч девочек-подростков, став членом популярной тогда танцевальной группы «Pan"s People». Со временем работа там перестала приносить должное удовлетворение, и амбициозная барышня решила покорять новые вершины.

По счастливому стечению обстоятельств в тот момент хореограф Арлин Филлипс искала танцоров для своего танцевального коллектива «Hot Gossip».

Музыка

Во время сотрудничества с «Hot Gossip» Сара записывала демо-композиции. Одна из песен привлекла внимание продюсера Ханса Ариола. Он искал подходящий голос для исполнения сингла Джеффри Калверта «I Lost My Heart To A Starship Trooper», и Сара идеально подходила на роль вокалистки. Трек в мгновение ока снискал популярность у слушателей Великобритании.

В 1980 году Сара случайно увидела объявление о наборе актеров в новый мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера «Кошки». К тому времени прошло уже больше года с тех пор, как певица покинула танцевальный коллектив. Девушка нуждалась в деньгах и потому решила попробовать себя в новом амплуа. На кастинг приглашались «неординарные» личности. В связи с этим она явилась на прослушивание в одеянии зелено-голубого цвета и с прической в виде ирокеза.

Эпатажную барышню заметили, и через несколько месяцев Сара узнала, что ей досталась небольшая роль киски Джемаймы (когда мюзикл поставят на Бродвее, имя Джемайма заменят на Силлабаб).

Отыграв в «Кошках» год, будущая звезда кроссовера получила главную вокальную партию в спектакле композитора Шарля Строса «Соловей». Блестящие отзывы критиков заинтриговали бывшего художественного руководителя девушки. Он решил сходить на мюзикл и посмотреть на подопечную. Увиденное и услышанное потрясло композитора.

На следующие несколько лет Брайтман становится музой Эндрю. Для исполнения сложных партий в мюзиклах артистка решает поднять уровень мастерства и берет уроки вокала у величайшего тенора современности , вместе с которым она работает в «Реквиеме» (1985 год).


Сара Брайтман в мюзикле "Призрак оперы"

Настоящим триумфом для певицы становится участие в «Призраке Оперы» (1986 год). После премьеры исполнительнице дадут псевдоним «Ангел музыки» (так Призрак называет Кристину, роль которой блестяще исполнила Сара).

В 1988 году певица издает сборник народных английских песен «The trees they grow so high». Но работа остается незамеченной, как и следующие два проекта – «The songs that got away» (1989, коллекция малоизвестных песен из мюзиклов) и «As I came of age» (1990 год).

В 1992 году вместе с Хосе Каррерасом артистка исполняет композицию «Amigos para siempre» – официальную песню Олимпиады в Барселоне.

В 1997 году о Саре узнает весь мир. Певица в дуете с итальянским тенором выпускает в свет композицию «Time to say goodbye». Одиночный сингл в одночасье взлетел на верхние строчки хит-парадов и был распродан в количестве 15 миллионов экземпляров.


Тиражом в несколько миллионов копий расходится также следующая полноценная работа – альбом «Timeless» (1997 год).

В 1998 году в честь 50-летнего юбилея Эндрю Ллойда Уэббера в Королевском Альберт-Холле (Лондон) состоялся уникальный концерт. На нем были представлены мелодии и песни из знаменитых шоу: «Кошки», «Эвита», «Иисус Христос Суперзвезда», «Аспекты Любви».


«Призрак Оперы» был представлен двумя ариями: главной в исполнении Сары Брайтман и , а также «All I Ask Of You» в исполнении Сары Брайтман и Майкла Болла. Видеозапись двухчасового концерта, режиссером которого стал Дэвид Маллет, позже была выпущена студией «Universal Studios» на DVD.

В новом тысячелетии Сара порадовала своих поклонников свежими работами: альбомом «Гарем» (2003), в аранжировках которого можно услышать отголоски современной танцевальной музыки, «Symphony» (2008 год) и «A Winter Symphony» (2008 год).

В 2013 году выходит клип «Адажио» и пластинка «Dreamchaser».

В 2014-ом состоялась премьера песни группы «Грегориан» – «Разговор с Богом», в которой Брайтман исполнила сольную партию.

Личная жизнь

После того, как композиция «Lost My Heart To A Starship Trooper» стала лидером хит-парадов, личная жизнь исполнительницы, как и карьера, претерпела кардинальные изменения.

В тот период в жизни Сары появился менеджер немецкой рок-группы «Tangerine Dreams» Эндрю Грэм Стюарт. Между ними вспыхнул бурный роман, и после непродолжительных ухаживаний молодые люди узаконили отношения. Брак просуществовал четыре года. Причиной развода стало знакомство певицы с композитором Эндрю Ллойд Вебером, который к тому моменту уже был автором нашумевших мюзиклов: «Иисус Христос – суперзвезда», «Иосиф, его цветные одежды и удивительные сны», «Эвита».


Мужчина пребывал в счастливом браке с милой кроткой женщиной Сарой-Джейн Тюдор-Хьюджилл и воспитывал двоих детей – дочку Имоджину и сына Николаса. Но у Эндрю не получилось сохранить верность супруге.

В 1983 году Сара развелась со своим первым мужем. Через некоторое время Вебер также расторгнул брак и без лишних промедлений женился на новой избраннице. Их свадьба состоялась 22 марта 1984 года, в день рождения композитора и в день премьеры его нового мюзикла под названием «Звездный экспресс».


Гастрольный тур певицы негативно сказывался на браке. Не последнюю роль сыграла и пресса, неоднократно публиковавшая заметки о чересчур близкой дружбе артистки с другими мужчинами. Эндрю не отставал от звездной супруги: композитор завязал роман с Мэделин Гердон. В июле 1990 года пара во всеуслышание заявила, что их союз распался.

«Ангел музыки» мог влюбляться только в создателей этой самой музыки. Поэтому неудивительно, что именно в объятиях Франка Патерсона именитая исполнительница нашла утешение. Первой значительной совместной работой стал альбом «Dive», за ним последовал «Fly», песню с которого («A Question Of Honour») Сара исполнила перед началом чемпионата мира по боксу в 1995 году.

Сара Брайтман сейчас

Сейчас именитая певица готовится к мировому турне. Достоверно известно, что в конце 2017 года Сара вместе с музыкальным коллективом «Грегориан» в рамках рождественской программы посетит Москву и Санкт-Петербург.


В своем «Инстаграме» звезда классического кроссовера с завидной регулярностью выкладывает фотографии с концертов, презентаций и из звукозаписывающей студии.

Дискография

  • «The Trees They Grow So High» (1988 год);
  • «The Songs That Got Away» (1989 год);
  • «As I Came Of Age» (1990 год);
  • «Dive» (1993 год);
  • «Fly» (1995 год);
  • «Time to Say Goodbye» (1997 год);
  • «Eden» (1998 год);
  • «La Luna» (2000 год);
  • «Harem» (2003 год);
  • «Symphony» (2008 год);
  • «A Winter Symphony» (2008 год);
  • «Dreamchaser» (2013 год).

Пейринг/персонажи: Жан/Армин, Райнер/Бертольд
Категория: повседневность, романс
Рейтинг: PG
Жанр: преслэш
Размер: 1040 слов
Саммари: Сила Эрена в том, что он умеет делать первый шаг. Однажды Жан при содействии Райнера это понимает.
Предупреждения: возможен ООС
Дисклеймер: не мое

Фанфик написан для Shingeki no Kyojin festival

Нельзя сказать, что Жан плохо относился к Райнеру.
Жан, скорее, относился к нему хорошо, во-первых, потому что тот смотрел с нежными чувствами исключительно на Кристу, а на Микасу не покушался, во-вторых, потому что на Райнера можно было положиться.
Но когда Армин после встречи с женской особью был ранен и требовал, чтобы его оставили, Жан вдруг понял, что относится к Райнеру плохо. Мелькнула даже недостойная мыслишка: уж лучше бы женская особь его раздавила, Райнера, тогда сейчас было бы на одного человека меньше. И Армина бы оставлять не пришлось.
Всех, конечно, спасла Криста. Богиня, одно слово. Да, богиня. Ну и Микаса тоже, на свой лад. И Анни, о которой почему-то заговорил Армин, предательница Анни, решившая остаться в Королевской Гвардии - единственная из тех, в ком Жан был уверен: не предаст. Да даже эта Имир, которая все время поддразнивает Кристу…
Девушки - как богини. Есть в них это, изначальное, непостижимое, то, о чем и мечтать не стоит.
Да.
Эрен сам не понимал, как ему повезло. У него никогда не было проблем с этим, рядом всегда была Микаса, да и Анни к нему тянулась. Он это умел, избалованный, неосознанно привлекательный, любящий только свою месть титанам.
Ух, как же Жан его за это ненавидел.
Он знал, что мотивы Эрена, в общем и целом, верны. Только вот способы, которыми тот пытался достичь своей цели, неправильны, ему будто не хватало времени никогда, чтобы остановиться и подумать.
Да и зачем. Думал в их троице друзей Армин, он соображал, «как», Микаса при необходимости - реализовала. А Эрен - он решал, «зачем». И они шли за ним. Оба.
Только за Эреном, который ничего не замечал, ни их восхищения, ни немых взглядов, и не торопится ответить. Для него всегда было важнее действовать. Вытащить Армина из пасти титана - это да, это запросто. Уберечь в детстве Микасу - тоже просто, но ответственность за них Эрен никогда не способен был принять. Они шли за ним, и ему было все равно. Он готов был отделиться от них в любое время и пойти за кем-то более важным - за капралом Риваем, например.
Эрен шел выше. Всегда. Именно поэтому он был светом для Армина и Микасы; и для него не имело значения, что Микаса спасала ему жизнь, а Армин спасал все, всегда, только он мог достучаться до чертова сознания чертова Эрена.
Эрену не приходилось решать сознательно. Он горел своим огнем, всегда говорил и действовал в запале. Ему было недоступно сомнение, да и Микасе, наверное, тоже - хотя Жан понял не сразу. Он раньше думал, что она вытаскивает Эрена, ничего не ожидая взамен, и лишь недавно осознал, как он ошибался.
Микаса ожидала больше, чем кто-либо. И свое она точно получит - в этом Жан был уверен.
Кто оставался в тени и выручал обоих своих друзей, так это Армин. Им бы следовало по-настоящему восхищаться, и Жан восхищался. Молча. Потому что был Эрен, и была, в конце концов, упомянутая недавно Анни, и думать о каких-либо теплых, да даже дружеских чувствах не следовало. Просто восхищение со стороны, не больше; просто перебинтованный лоб и чужая рука, на мгновение задержанная в собственной.
А Райнер улыбнулся краем рта, так, как он всегда улыбался, и промолчал. Он, наверное, понял. И что Жану умирать не хочется, понял, и что оставлять Армина не хочется - тем более. Ему было это доступно - восхищение, он восхищался Кристой точно так же, со стороны, не за то, какой она была с ним. За то, какой была с другими. С той же Имир, например; не его история, но смотреть со стороны - самое то.
Райнер был таким же, как Жан. Он мог понять.
***
Они ехали на приведенных Кристой лошадях, когда Райнер поравнялся с Жаном.
- Я знаю, почему ты вызвался.
- Чего? - Жан посмотрел на него недовольно: не время и не место.
- Ты не хотел, чтобы он остался.
- Ты о чем, - буркнул Жан. Не до того, всегда не до того; у них титаны, нужно сражаться, личные чувства - это глупости, тем более для тех, кто всегда стоит в стороне, и что Райнер вообще такое мелет.
- Ты, прости за откровенность, не особенно храбр, - слова заставили передернуться: вспомнился Марко. - Но ты нашел в себе силы сказать это. Сказать, что останешься. Не потому, что ты хороший солдат. У тебя был еще один стимул.
- Какое тебе дело, - Жан не хотел говорить на эту тему. Он-то считал, что Райнер может понять… и, кажется, ошибался.
- Ты стоишь в стороне, - добавил Райнер. - И можешь стоять так очень долго. Не подойди я первым, Бертольд стоял бы точно так же.
Он отъехал, не предоставив Жану возможности ответить.
***
- Армин, - выдавил из себя Жан, - э-э-э.
Время было, на его взгляд, подходящим: никаких титанов, никаких операций, обычный день на базе разведчиков. Или не совсем обычным, если учесть операцию, которая пока только подготавливается…
- Жан? - Армин выглядел удивленным. Так и застыл с ящиком в руках, который куда-то нес.
Ящик подал Жану идею:
- Давай я тебе, э-э-э, помогу!
- Мне не тяжело, - Армин покачал головой. Потом посмотрел на Жана внимательнее, вздохнул и поставил ящик на землю: - Вот так. О чем ты хотел поговорить?
Жан попытался сформулировать то, что видел недавно Бертольда и Райнера целующимися за деревом, и что Армин невероятно крут, и Жану тоже хочется его поцеловать, а может, и не только, и защищать хочется, а Эрен на это не способен, но Армин поддерживает его все равно, просто так, ничего не ожидая взамен, и что Армин делает Жана храбрым. С ним можно быть по-настоящему близким, он не как девушки, недостижимые богини, он может быть ранен и может направлять в бой, подсказывать, что делать, ему может понадобиться сильное плечо, а еще он может подставить свое, и Жан ценит это, невинность Армина, его чистоту, его сильный ум, больше, чем что-либо, и завидует Эрену - из-за Армина, не из-за Микасы. И что раньше Жан думал, будто это нормально: стоять в стороне, а потом узнал от Райнера - все совсем не так.
Жан попытался сформулировать, но ему попросту не хватило слов. Он только мямлил неразборчиво, пока Армин на него смотрел, нес какую-то жуткую чушь, чувствуя себя все большим идиотом, и отчаянно жалел, что вообще начал «разговор».
Потом Армин глубоко вздохнул:
- Я тебя понял.
- Что, правда? - не сдержался Жан. Он бы себя не понял - и знал это совершенно точно.
- Ага. Раньше нужно было сказать.
- Что?.. - Жан опешил.
Вместо ответа Армин легко его обнял и улыбнулся, глядя снизу вверх:
- Я думал, тебе нравится Микаса.
А потом они поцеловались, и Жан вдруг понял: большинство людей предпочитает стоять в стороне.
Но находятся и те, кто может сделать первый шаг.

Я девственник, - тихо признался Жан и отвел взгляд: ресницы нервно подрагивали.
- Я так и думал, - Армин сел на край койки и осторожно коснулся напряженного плеча Жана, провел до локтя, легко касаясь пальцами.
- С чего это ты так думал? – нахмурился и поджал губы Жан. – Между прочим, я – парень видный. Красавец и умница.
- Микаса тебе не хотела давать и не дала, - слегка улыбнувшись, Армин положил теплую ладонь на щеку Жана. – Марко хотел, но не успел. С тех пор ты не влюблялся. А ты можешь трахаться только по большой любви, ты романтик.
- Да какая романтика, - отмахнулся Жан, досадливо морщась, но заворожено глядя в голубые глаза Армина, который придвинулся ближе. – Просто я, видать, невезучий. То динамят, то умирают.
- До сих пор скорбишь по Марко? – Армин мягко привлек к себе Жана, обняв, погладил по голове, как маленького, ероша волосы.
- Не знаю, - глухо откликнулся Жан и уткнулся лбом в его плечо. – Бывает – он приснится ночью. Стоит такой посреди казармы, мне улыбается. «Жан, - говорит. – Колокол пробил, на обед пора!» А я ему отвечаю, что очень жрать хочется. Он смеется и исчезает...
- А ты просыпаешься в слезах, - тихо закончил за него Армин.
- Вообще-то нет, - встрепенулся Жан. – Я голодным и злым просыпаюсь. И нетраханным.
Он навалился на Армина и опрокинул его спиной на кровать, навис сверху.
- Ты бы лучше сам на спину лег, - вздохнул и заерзал под ним Армин. – У тебя опыта нет, зачем активную позицию занял?
Жан смутился и покраснел так, что даже уши заалели:
- Я сумею! Я смогу!
С минуту подумал, нахмурился и слез с Армина, устроился рядышком:
- Ладно, давай ты начинай, а я подхвачу.
- Хорошо, - усмехнулся Армин, перекатился на бок и приник поцелуем к шее Жана. Целовал жестко и собственнически, прикусывая до боли. Оставил яркие следы на коже.
- Чего это ты… - Жан задышал часто-часто, прижал руку к засосу у ключицы.
- Забудь про Микасу и Марко. Будешь моим, - сухие горячие губы Армина накрыли дрожащие нервные губы Жана. Поцелуй вышел мокрый и глубокий – Жан податливо открыл рот, впуская чужой юркий язык. Сам Жан так ласкаться не умел и сейчас уступал опыту и сноровке Армина.
- Раздевайся, - приказал Армин, отстранившись, глянул строго, по-командирски.
Жан от его тона весь сжался и не посмел ослушаться, четко и споро стянул одежду и даже уложил её аккуратной стопкой у койки.
- На колени передо мной! – велел Армин, садясь и чуть раздвигая ноги, расстегивая брюки.
- Но…
- Никаких но! – оборвал Армин, огладив свой небольшой, но ладный член. – Сексом занимаются именно так, верь мне.
- Правда? – Жан опустился на колени между разведенных ног Армина и подозрительно посмотрел на него снизу-вверх.
- Слово солдата, сражающегося за спасение всего человечества, - надменно заверил Армин и надавил на затылок Жана, заставляя склониться к своему паху. Придержал член и провел его горячей головкой по припухшим после поцелуев губам Жана. – Оближи, чтобы был влажный.
Жана не отпускало ощущение, что все это какая-то хитрая разводка, но он медленно провел языком по стволу члена.
- Старательнее вылизывай, - хрипло распорядился Армин, и Жан не посмел ослушаться, а когда член уже был скользким от слюны, Армин толкнулся головкой в губы Жана. – Рот открой, только зубами меня не касайся, понял?
Жан хотел сказать, что да, он понял, но не мог, потому что – стоило разомкнуть губы, как в рот довольно грубо впихнули твердый член.
- Ладно, я романтик, - стирая сперму с губ тыльной стороной ладони, мрачно сказал Жан. – Больше не хочу, чтобы меня цинично в рот имели.
- Ну прости, - Армин склонился к нему и нежно поцеловал в губы. – В следующий раз я принесу тебе ромашек, погуляем под луной, сделаю тебе комплемент, а уже потом отымею. Хорошо?
Жан еще больше помрачнел и ничего не ответил.


03.08.2015

Рабочее название нового альбома французского электронного музыканта Жана-Мишеля Жарра (Jean-Michel Jarre) — «E-Project» . Анонс этого лонгплея, первого за 8-летний период, состоялся 10 июля через социальные сети. Вскоре некоторые подробности появились на официальном сайте музыканта. Благодаря этой информации можно узнать, что треклист включает 16 композиций, причем каждая представляет собой результат сотрудничества. Релиз пластинки запланирован на 16 октября.

Некоторые треки уже доступны для приобретения. Первым синглом послужил «Glory», записанный с группой M83. Он появился еще задолго до объявления выхода альбома - 15 мая этого года. Очень плодотворным стал день анонса: 10 июля вышли сразу три композиции - «Conquistador», «Zero Gravity», «Watching You». Первая создана при участии Майка Леви (Mike Levy), работающего под псевдонимом Gesaffelstein. Вторую помогла записать немецкая группа-пионер электронной музыки и краут-рока Tangerine Dream. К работе над третьей причастен трип-хоп-исполнитель Роберт Дель Ная (Robert Del Naja), или просто 3D.

Благодаря треку «Stardust», который вышел 31 июля, пользователи могут прослушать уже больше четверти альбома «E-Project» . Пожалуй, это самая громкая работа из представленных в рамках проекта на данный момент, поскольку в нее сделал свой вклад один из наиболее знаменитых современных диджеев - (Armin van Buuren). В день релиза этот музыкант опубликовал аудиоверсию «Stardust» на своем официальном канале в YouTube, поэтому ознакомиться с новинкой могут все желающие. Кроме того, 20 июля на канале Жана-Мишеля Жарра появился видеорассказ о создании трека.

Из слов и французского, и нидерландского диджея ясно, что они получили искреннее удовольствие от совместного творчества. Название композиции помогает представить, каким будет звучание, еще до нажатия на кнопку «Play». Оно переводится как «Космическая пыль». Главная роль в треке досталась мечтательной синтезаторной партии, ее сопровождает динамичный ритм. Таким образом, «Stardust» - билет в маленькое космическое путешествие, которое длится примерно 2 минуты 50 секунд. Однако его можно увеличить, прослушав другие новые и его коллег, - космическая тема стала основой лонгплея «E-Project» .

Жан-Мишель Жарр характеризует на официальном сайте свой очередной проект такими словами: «Я хотел рассказать историю электронной музыки исходя из своей точки зрения и собственного опыта, учитывая и время начала моей карьеры, и сегодняшний день. Я планировал сотрудничать с множеством артистов, прямым или косвенным образом связанных с электронной сценой и теми четырьмя десятилетиями, на протяжении которых я на ней нахожусь. Это люди, вызывающие во мне восхищение за вклад в жанр, каждый из них - источник вдохновения для меня. При этом все они создали свой уникальный, мгновенно узнаваемый звук. Замечу, что я даже понятия не имел, как этот проект будет развиваться, и меня очень обрадовало, что каждый, к кому я обратился, принял мое приглашение».