Дуэт да дагестанский. Резидент «Comedy Club» впервые рассказал, как пережил смерть дочери

Цель занятия:

Задачи занятия

Образовательные:

  • закреплять навыки правильного произношения звука (Р);
  • закреплять навыки звукового анализа

Развивающие:

  • развивать зрительное и слуховое восприятие, фонематические процессы, навыки правильного дыхания, внимание

Воспитательные:

  • воспитывать желание делиться полученными знаниями и умениями

Оборудование

  • столы, стулья, мультимедийная установка;
  • компьютерная программа «Игры для Тигры»;
  • предметные картинки, игрушки, в названии которых есть (Р) в разной позиции;
  • изображения огорода, фруктовых деревьев, прилавка магазина, зоопарка, посудного шкафа, кормушки;
  • костюм тигрёнка

Организационный момент

Дети входят в зал, приветствуют собравшихся там гостей.

Раздаётся стук в дверь и в зал входит взрослый в костюме тигрёнка.

Тигрёнок . «Здлавствуйте», «лебята»! Меня зовут «Тиглёнок». Я умею «глозно» «лычать» «ллллл».

Логопед. Здравствуй, Тигрёнок. Ты совсем не страшно рычишь и слова ты произносишь не верно.

Тигрёнок. А что это в моих словах не так?

Дети. Ты звук (Р) не выговариваешь.

Тигрёнок. Что же мне делать? В лесу меня «звели» засмеют.

Логопед. Я думаю, что ребята постараются тебе помочь.

Сообщение темы

Логопед. Ребята, сегодня на занятии мы поучим Тигрёнка правильно произносить звук (Р), различать его среди других звуков, находить его в словах. А по ходу наших уроков мы интересно с вами поиграем. Надеюсь, что трудный звук (Р) будет для Тигрёнка другом!

Работа над правильным произнесением звука, дыханием.

Логопед. Тигрёнок, ребята тоже, как ты, не умели правильно произносить (Р).

Когда в детский сад все
Ребята пришли,
То многие звуки сказать
Не могли,
Свистеть и шипеть не умели,
Рычать и трещать не хотели.

Но они много и усердно занимались и теперь прекрасно «рычат». Послушай.
(Дети читают стих по строчкам).

Ррр! – ракета рвётся ввысь!
Ррр! – рычит сердито рысь.
Ррр, - рокочет ровно робот.
Ррр, - завести мотор попробуй.
Каррр, - кричит нам воронёнок.
Зарычишь и ты, Тигрёнок!

Логопед. Чтобы твой язык научился рычать, он должен занять во рту правильное положение. (Дети продолжают стихотворение, а логопед демонстрирует при помощи компьютерной программы «Игры для Тигры» правильное положение языка для произношения звука (Р)).

Ррр! – возьмёмся за учёбу!
Ррр! – язык широкий – к нёбу!
Языком, передним краем
Вверх, на дёсны нажимаем.
Дунь на кончик языка,
Чтоб сильнее задрожал.
Ррр – раскатистый и громкий,
Ррр – рокочущий и звонкий!

Логопед. И ещё есть секрет. Чтобы язык задрожал… . Сейчас спросим у детей, что для этого нужно?

Дети. Длительный выдох на кончик языка.

Логопед. Предлагаю тебе, Тигрёнок, вместе с ребятами сделать несколько интересных и полезных упражнений на дыхание. (Компьютерная программа «Игры для Тигры», блок «Просодика», раздел «Дыхание»).

Тигрёнок. Рррр! Улла! Я научился!

Логопед. Ты молодец! Но не во всех твоих словах звук (Р) живёт на своём месте. Для того, чтобы это исправить надо научиться слышать все звуки в словах, уметь их различать. Ребята опять тебе помогут. Но сначала приглашаем тебя поиграть.

Физминутка. Игры: «Две мартышки», «Книжка», «Кролик» из книги «Расскажи стихи руками».

Работа над закреплением навыка звукового анализа.

Логопед. Тигрёнок, дети сейчас будут отбирать только те картинки, в названии которых есть звук (Р). (Каждому ребёнку предлагается свой набор игрового поля и предметных картинок: фруктовые деревья и изображения фруктов, огородные грядки - овощи, кормушка – птицы, магазинный прилавок – продукты, зоопарк – животные, посудный шкаф – посуда. Дети отбирают нужные картинки и помещают их на игровое поле, периодически отвечая на вопросы логопеда или Тигрёнка, почему выбрано данное изображение.)

Логопед. Тигрёнок, ты готов ещё к одному испытанию? Если да, то ребята покажут, как они определяют место звука в слове. (Компьютерная игра «Игры для Тигры», упражнение « Поезд»).

Тигрёнок. Теперь я настоящий тигр. Рррр!

Логопед. Мы рады за тебя. Чтобы закрепить успех предлагаю вместе с нашими умными ребятами рассказать стихотворение. (Три ребёнка читают отрывки из стихотворения П.Высоцкого, а Тигрёнок добавляет звукоподражания).

Не скажу я никому,
Почему
Тигры рычат: «Га-р-р»,
Вороны кричат: «Кар-р- р»,
Кони хрипят: «Хр-р-р »,
Ставни скрипят: «Скр-р-р ».
Не скажу я никому,
Почему
Кенар поёт: «Тью-ир-р-р »,
Летит вертолёт: «Др-р-р »,
Трактор ревёт: «Тр-р-р »,
Катер плывёт: «Шр-р-р
И не догадается никто,
Что
Тигры рычат,
Вороны кричат,
Ставни скрипят,
Кони храпят,
Чтоб научить всех ребят
Трудное «р-р-р-р»
Выговаривать!...

Итог занятия.

Логопед. Мы с ребятами надеемся, что трудный звук (Р) стал твоим, Тигрёнок, другом. А вы, дети, с успехом обучали нашего гостя правильному произнесению непокорного звука, без ошибок отбирали картинки с заданным звуком, находили его место в слове и прекрасно читали стихи. Молодцы!




Условия педагогической деятельности Мои воспитанники – это дошкольники, посещающие группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, имеющие множественные сопутствующие диагнозы. Правильная организация обучения детей с ОНР – очень сложное дело. Поэтому наряду с общепринятыми приемами и принципами вполне обосновано использование оригинальных, творческих методик, эффективность которых очевидна. Основной целью коррекционной работы при нарушении произношения звуков является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков в речевом потоке. Поэтому необходим экономный и эффективный способ обучения ребенка правильному произношению звуков. Одним из таких способов является метод мнемотехники. Это обуславливает необходимость разработки индивидуальных образовательных маршрутов для всех детей, зачисленных на коррекционно- развивающие занятия с логопедом.


Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету. К.Д.Ушинский Мнемотехника система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры. Данная технология имеет: Теоретическую основу. Она базируется на представление о сложной и активной природе процессов запоминания. Формирует воображение, способность сохранять в памяти поступившую информацию; Развивает образное мышление, творческие способности детей, зрительную память.


Использование мнемотехники позволяет: активизировать интерес детей к занятиям; символическая аналогия облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала детьми; применение графической аналогии учит детей видеть главное, помогает систематизировать полученные знания; при формировании правильного произношения развивается память, мышление, воображение, внимание, так как именно они тесно связаны с полноценным развитием речи.


Этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения с использованием приёмов мнемотехники Развития подвижности и "переключаемости" органов артикуляции Формирование первичных произносительных умений и навыков Формирования коммуникативных умений и навыков 1. Формирование у детей представления о правильном положении артикуляционных органов при произнесении определенных звуков. 2. Развитие подвижности органов артикуляции. 1. Постановка и автоматизация звуков (в слогах, словах, предложениях). 2. Развитие наглядно- образного и образно- логического мышления, объема и концентрации внимания, способности к произвольному запоминанию, навыков самоконтроля. 3. Развитие интонационной выразительности речи. 1. Формирование коммуникативных умений и навыков (слушания, пересказа, составление рассказа, поддержание беседы). 2. Формирование положительного восприятия друг друга, чувства эмпатии.




Использование авторской логопедической игрушки позволяет ребёнку четко представить работу артикуляционного аппарата и быстро выучить комплекс артикуляционной гимнастики Эти моменты создают на занятиях положительный эмоциональный настрой, что способствует закреплению материала


Второй этап. Правильное артикулирование звука, уточненное при помо­щи наглядной модели, улучшает качество приема и воспроиз­ведения звуков. Слушание звука и «видение» правильной арти­куляции с помощью моделей начало активного развития у детей собственных произносительных навыков. Применение моделей при постановке звуков, независимо от вида речевых нарушений, помогает ребенку осмыслить процесс постановки звука и быть не просто пассивным исполнителем воли взрослого, а активным участником. Модель служит наглядной опорой, постоянно «напоминая» артикуля­ цию не произносимого звука.




Использование мнемотаблиц на занятиях Мнемотаблицы служат наглядной опорой, позволяющей быстро и правильно запомнить артикуляцию звука. Позволяет формировать у детей представление о положении органов артикуляционного аппарата в момент произнесения звука и соответствующей его характеристике. Для постановки основных звуков к каждому занятию разработаны мнемотаблицы. Ниже представлена мнемотаблица для артикуляции звука «ш».



Закрепление звука в слогах (уточняется положение артикуляционных органов при произношении гласных звуков и каждый звук изображается с помощью ротика (артикулемы)) С детьми заучивается стихотворение о гласных звуках с помощью мнемосхемы. «Гласные звуки петь мы рады, нет во рту для них преграды. А, О, У, И,Э,Ы – их запомним мы»


Работа над гласными звуками идёт параллельно с работой над постановкой нарушенного согласного звука. Это необходимо для соединения неречевых символов гласных звуков и согласных. Для автоматизации звука в слогах в самостоятельной речи используется авторское пособие «Волшебный сад».


Авторское пособие «Чудесная лестница». Мобильность данного пособия и разнообразие картинного материала, игр, новые сверх задачи позволяют поддерживать интерес ребёнка к занятиям на высоком уровне, проводить автоматизацию нового звука в самостоятельной речи.













По результатам логопедического обследования у детей отмечается: положительная динамика в овладении правильным звукопроизношением, ускорение сроков автоматизации звуков, заметно повышается объём зрительной и вербальной памяти, улучшается распределение и устойчивость внимания, активизируется мыслительная деятельность. Приёмы мнемотехники позволяют повысить интерес детей к логопедическим занятиям, а соответственно возрастает их эффективность, о чём свидетельствуют результаты выпуска детей из логопедической группы за последние годы.




Коррекционно-развивающая работа в условиях ФГТ создание благоприятных условий для успешной коррекции и развития каждого ребёнка; разработка индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка; интеграция образовательных областей; использование игровых и проектных методов; внедрение интересных форм взаимодействия с семьями воспитанников позволяющих вовлекать родителей в педагогическую деятельность, делать коррекционно-образовательный процесс наиболее востребованным, понятным, интересным и привлекательным для современных родителей (психолого-педагогический консультационный центр для родителей «Росток»). Метод мнемотехники позволяет добиться значительных результатов в системе коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР и способствует их дальнейшему успешному обучению в школе.


Учитывая положительные результаты моей деятельности предполагаю в перспективе создание учебно – методического комплекса для педагогов дошкольных учреждений по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с тяжёлыми речевыми нарушениями с использованием метода мнемотехники. Для этого планирую создать в электронном виде все разработанные и активно используемые в работе пособия, схемы, таблицы.



ОФИЦИАЛЬНЫЙ АГЕНТ КОМИЧЕСКОГО ДУЭТА «ДА!»

Заказать выступление одного из лучших дуэтов юмористического проекта «Comedy Баттл» предлагает «Всероссийская Федерация Звезд». Дуэт «Да!» хорошо знаком зрителю по острому юмору и смешным шуткам, поэтому ваши гости не заскучают, а сам праздник запомнится всем на долгое время. Пригласить дуэт «Да!» можно на день рождения, свадьбу, корпоративы или празднование нового года. Вам нужно просто заполнить заявку на официальной странице артистов на официальном сайте «Всероссийской Федерации Звезд».

ДУЭТ «ДА!»: ЖИЗНЬ УЧАСТНИКОВ И ПУТЬ К УСПЕХУ

Уроженцы Махачкалы Махмуд Гусейнов и Магомед Муртаазалиев, как и многие юмористы, начинали с игры в КВН. Учились парни в одном университете, и играть начали в одной и той же команде, так и познакомились. Их путь к славе был не простым, но они добились успеха и очень быстро стали резидентами Comedy Club. Сейчас они активно гастролируют и снимаются в юмористических фильмах. Пригласить Махмуда и Магомеда в составе юмористического дуэта «Да!» на день рождения или свадьбу можно в концертном агентстве «Всероссийская Федерация Звезд». Их выступление можно заказать на любой другой праздник или коммерческое мероприятие.

ЗАКАЗАТЬ АРТИСТОВ НА ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Сейчас благодаря деятельности концертного агентства «Всероссийская Федерация Звезд» у вас есть прекрасная возможность заказать выступление любимых артистов по доступной цене и на выгодных условиях. Юмористический дуэт «Да!» может выступить специально для вас и ваших гостей.

Вы также можете заказать любых знаменитостей на конкретную дату, главное – заранее подать заявку. У известных артистов плотный график работы и планировать частные концерты им нужно заблаговременно. Чем раньше начинается подготовка к мероприятию, тем лучше и качественней оно будет. Чтобы оставить заявку, заполните форму обратной связи, указав в ней контакты и детали предстоящего мероприятия, и с вами свяжутся.

ЦЕНА НА ВЫСТУПЛЕНИЯ АРТИСТОВ ВО «ВСЕРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗВЕЗД»

Чтобы узнать, сколько стоит гонорар комик-дуэта «Да!», свяжитесь с нами одним из представлены на сайте способов – позвоните по номеру, напишите электронное письмо или используйте обратную связь. Зная дату, место проведения, а также тип и масштаб вашего мероприятия, менеджер поможет рассчитать приблизительную стоимость. В сумму обычно входит не только гонорар артистов, а и технические, бытовые расходы, логистические операции, звуковое и световое сопровождение. Получить точную цифру вы сможете уже после утверждения технического задания и формирования договора. Обратную связь и ответы на вопросы вы сможете получить на официальной странице дуэта «Да!» на сайте концертного агентства.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ РАЗНЫХ ЗВЕЗД

Организация и проведение мероприятий – процесс, требующий большой ответственности и много внимания, в том числе, к деталям и мелочам. Мы рекомендуем обращаться к профессионалам с многолетним опытом и большим портфолио, чтобы случайно не попасть на посредников или мошенников. «Всероссийская Федерация Звезд» — это концертное агентство, которое гарантирует качество во всех организационных вопросах!

Резидент популярного проекта «Comedy Club» Антон Лирник полюбился зрителям своими выступлениями в «Дуэте имени Чехова». Несмотря на то, что на сцене юморист искрит яркими шутками, ему в жизни пришлось столкнуться с настоящим горем. Первый раз он женился довольно рано, и в 22 года у него родилась дочь Маша. Лирник в эфире программы «Откровенно с Машей Ефросининой» рассказал о трагедии, которая случилось в его семье. Когда дочери было восемь лет, у нее обнаружили опухоль в основных клетках мозга. Для того, чтобы вылечить рак, девочке пришлось перенести операцию. Однако она не смогла восстановиться после хирургического вмешательства и вскоре ушла из жизни. Для Антона и его жены Татьяны это было сильным ударом. Лирник долгое время не мог справиться с болью утраты любимого ребенка.

«Нет никакого способа это пережить. Это невозможно. Это нельзя пережить. Можно только свыкнуться с этой мыслью. Ну, как-то, она должна просто пеплом осесть в груди. И другого способа нет, ты никогда не перестанешь об этом думать. Самое страшное в этой ситуации – это искать причины. Я долгое время, много лет, старался запрещать себе думать о том, что у этого есть причины. У этого нет причины. Это самое главное, что должны помнить все, кто проходит через такое, через это», - рассказал резидент «Comedy Club».

Артист делал все возможное, чтобы хоть на время отвлечься от губительных мыслей, буквально съедавших его изнутри. Антону было необходимо создать для себя такие условия, в которых у него не будет оставаться времени на раздумия и воспоминания. Прославленный шоумен заявил, что одним из способов переключиться видел алкоголь, но и это не помогало.

«Мои друзья вытащили меня, вернули к жизни. Как только я вернулся в Киев, они моментально бросили меня в работу. Причем в любую, которая только подворачивались под руки. Я, наверное, столько не работал никогда в жизни, как тогда, что-то снимал, что-то где-то редактировал, режиссировал, где-то кому-то писал какие-то сценарии, я спал два-три часа в сутки. Уснуть было тяжело, и как только голова перестает о чем-то думать, расслабляется, ты моментально возвращаешься к тем же убивающим тебя мыслям. Работа отвлекала меня. Спал прямо в монтажной, на полу, недалеко от монтажного пульта, просыпался, снова работал, ел, работал, снова засыпал тут же. Я стелил плед, даже домой не возвращался», - откровенно признался Антон Марии в программе.

Лирник признался, что после смерти дочери его отношения с женой окончательно испортились. Супруги оказались в тупике, выхода из которого никто из них не видел. Трагедия привела к тому, что они не могли встречаться и смотреть друг другу в глаза. Сейчас, по словам Антона, они практически не общаются. Редкие встречи проходят очень болезненно для обоих, поэтому связь они держат в основном через родителей.

«Наши отношения уже были испорчены, зашли в тупик. И смерть Маши, она просто была тем событием, после которого мы не могли встречаться и смотреть друг другу в глаза. Поэтому мы очень надолго просто перестали видеть друг друга. И до сих пор, когда встречаемся, что происходит крайне редко. Каждый раз болезненно. Она живет в другой стране. Она поддерживает связь с моими родителями. Но мы практически не общаемся»

Долгое время Антон боялся завязывать отношения с женщинами, страшился заводить детей. Страх потерять любимых наследников засел в нем настолько глубоко, что он не стремился вновь создавать семью. Тем не менее, он женился во второй раз. В браке с Валерией Бородиной у него родилась дочь София, фотографии которой довольно часто появляются в его микроблоге. Однако отношения со второй женой не продлились долго. После расставания с мамой своей дочери Сони шоумен вновь женился на очаровательной девушке Марине.