Карточные игры 36 карт популярные. Карточные игры

За столетия истории и культуры человечества карты эволюционировали из простейших игр типа дурака в игры, требующие составления индивидуальных колод и сложных многоходовых комбинаций. Собственно, именно о них и пойдет речь – о коллекционных карточных играх. В материальном виде они появились, конечно, гораздо раньше, чем в цифровом, и выделялась среди них, конечно, Magic: The Gathering. Однако сейчас ее цифровой вариант Magic Duels уступает в популярности как минимум десяти другим ККИ. Эти десять игр мы и рассмотрим в данной подборке.

12. Artifact

Новая игра от Valve, вышедшая в ноябре 2018 года. По сути это очень даже неплохая ККИ, красочная и с интересной механикой, основанная на вселенной Dota 2 и нацеленная в будущем стать серьезной киберспортивной дисциплиной .

Вот только все эти достоинства разом перечеркнул один жирный минус – агрессивный донат, уже через пару недель после релиза оттолкнувший от игры чуть ли не половину пользователей. И если в ближайшем времени Valve не внесет в игру существенных изменений в пользу игроков, Artifact ожидает весьма печальная участь.

11. Magic: The Gathering Arena

Новая компьютерная версия одной из самых популярных ККИ в мире. С 27 сентября 2018 года Arena, не имеющая ничего общего с предыдущими адаптациями Magic: The Gathering для ПК, пребывает в статусе открытой бета-версии. Так что уже сейчас любой желающий может опробовать все ее достоинства, причем совершенно бесплатно.

В будущем планируется превратить Magic: The Gathering Arena в мультиплатформенную игру с поддержкой мобильных устройств. Также Wizards of the Coast (компания, владеющая правами на данную ККИ и разработавшая все ее цифровые адаптации) изъявила твердое намерение сделать Magic: The Gathering Arena ведущей киберспортивной дисциплиной среди ККИ и анонсировала на 2019 год ряд соревнований с общим призовым фондом в 10 миллионов долларов.

10. Eternal

Начнем с недавнего вхождения – Eternal, которая находится сейчас на стадии открытого бета-тестирования (и в раннем доступе Steam). Как это сейчас модно, сеттинг игры объединяет магию и технологии: драконы и колдуны соседствуют с машинами и стрелками. Впрочем, первых все равно больше, и даже все типы существ сугубо фэнтезийные, так что добавление «технологий» — не более чем дань моде.

Что касается типов, то это огонь, порядок, время, стихии (будто огонь не стихия) и тень, плюс еще комбинированные и нейтральные карты. Что ж, интереснее, чем просто стихии, расы или классы, чем-то напоминает «Героев меча и магии» с четвертой по седьмую части. Кстати, находчивость разработчики проявили не только в этом: каждый раз, как выходит новая ККИ, игроки гадают, как назовут эффекты карт (при разыгрывании, уничтожении и т.п.). Пока вроде выкручиваются, но момент, когда уже просто придется повторяться, все равно неминуем.

Eternal называют одной из самых простых в освоении ККИ; не в том плане, что она примитивная, а в том, что легко собирать новые карты. Иными словами, меньше зависимость от доната. Что ж, молодые «картонки» (так называют этот жанр энтузиасты) часто привлекают именно этим, а потом ужесточают условия. За Eternal всем нам еще предстоит понаблюдать.

9. Shadowverse

8. Yu-Gi-Oh! Duel Links

Бесплатная коллекционная карточная игра, основанная на знаменитой франшизе Yu-Gi-Oh!, состоящей из произведений манги и аниме, а также пары десятков игр различных жанров. На ПК игра Yu-Gi-Oh! Duel Links пришла с мобильных платформ и, нужно заметить, удачно вписалась в довольно узкий нишевый жанр, удерживаемый парой крупных и очень серьезных проектов.

Чем же подкупает Duel Links игроков? Во-первых, красочным сеттингом, хорошо знакомым любителям манги и аниме. Во-вторых, безграничным количеством доступных тактик и, наверное, самой большой базой карт, которая регулярно пополняется. В-третьих, возможностью полноценной игры без финансовых вложений. В-четвертых, наличием русской локализации, пусть и не без некоторых огрехов. Также хочется вспомнить про регулярные ивенты и обновления, различные режимы и наличие обучения для новичков.

7. Shardbound

Пожалуй, одна из самых амбициозных игр в этом списке, Shardbound стала первой ККИ, в которой реализована глубокая интеграция с Twitch. Например, если игрок смотрит чей-то стрим, на его карте мира появляется область, как бы представляющая этого стримера, и ему открываются особые внутриигровые квесты. Сыграть колодой стримера, дать стримеру свою колоду, объединиться со стримером – все это приносит дополнительные награды и фан.

Сам геймплей тоже заслуживает интереса, так как в нем силен тактический элемент: поля боя разные, на них есть препятствия и перепады ландшафта (возвышенности и низменности), расположение юнитов имеет не меньшее значение, чем их характеристики. Фракций, правда, поменьше, чем хотелось бы – шесть, когда как в среднем современные онлайн игры в жанре ККИ насчитывают семь. Карточек пока тоже не очень много, поскольку крупных обновлений еще не было.

Однако есть и довольно ощутимая загвоздка: «легендарки» (условно лучшие карты). Во-первых, они не особо интересные по своим эффектам; чаще всего это просто существа с огромными характеристиками для своей стоимости. Во-вторых, получить их довольно сложно обычным способом (стоят много ресурсов), но довольно легко за донат. Учитывая, что ограничения на их количество нет, донатер может просто насытить свою колоду «имбалансными» картами, не задумываясь о тактике, и брать противников числом. Если разработчики не придумают, что с этим делать, Shardbound, как и Chronicle: RuneScape Legends, быстро забудется.

6. Star Crusade

Крепкий середнячок и в этом топе, и на рынке ККИ, Star Crusade – интересный случай для рассмотрения, поскольку это проект наших соотечественников. Ребятам пока удается удерживать позиции, используя классическую формулу с небольшими изменениями. «Классическая формула» — это постепенно увеличение ресурсов для разыгрывания карт, начиная с 0 и заканчивая 10, и стандартное, поделенное на две части поле. Небольшие изменения – это опциональный размер колоды (25-40 карт), дополнительный ресурс «энергия» (кроме «маны») и модули персонажей (дополнительные возможности, требующие либо «маны», либо «энергии»).

Star Crusade подкупает своим сеттингом: это не махровое фэнтези и не модное сочетание магии с технологиями, а чистая научная фантастика. Чувствуется внушительное влияние Starcraft: без труда узнаются условные «терраны», «зерги» и «протосы». Монстры, солдаты, крейсеры, бластеры прилагаются. Кстати о бластерах: даже если персонаж экипирован им, он все равно «ударяет», а не стреляет. Это, а также слегка ленивые арты и анимация, сбавляют атмосферу, но Star Crusade все равно продолжает оставаться уникальным представителем в плане сеттинга.

5. Hand of the Gods

Эта тактическая ККИ поначалу была известна как SMITE Tactics, но Hi-Rez Studios решили, что игра должна развиваться с собственным названием и по собственному пути. Да, все персонажи взяты из MOBA SMITE, но роли у них в карточной игре совершенно другие. Теперь сильнейшие из них, повелители своих пантеонов, не носятся по полю боя, а возвышаются над ним, управляя войсками и произнося могущественные заклинания.

Если сравнивать с другими тактическими ККИ из этого списка, именно Hand of the Gods производит наиболее сильное впечатление «Героев меча и магии». Именно в бою, конечно, хотя ничего, кроме боя, там пока и нет: PvE-кампанию разработчики еще только клепают. Вообще, пока у игроков нет особого выбора, кроме как побеждать и набирать новые карты, а другие виды активности появятся позже. Что ж, Hand of the Gods официально в ОБТ, и в Steam у нее только лишь ранний доступ, так что пока простительно.

4. Faeria

Faeria – единственная игра в этом списке, а возможно, и вообще среди всех современных ККИ, в которой ресурсы нужно собирать самому. Ну, немножко дается каждый ход, но этого, как правило, недостаточно, из-за чего игроки вынуждены разыгрывать заклинания и существ так, чтобы выкачивать из особых колодцев драгоценную «ману». Никакой халявы!

Другая занимательная особенность Faeria в том, что в начале матча игровое поле пустое. На него ничего нельзя ставить и по нему нельзя ходить. Однако каждый ход каждый игрок может заполнить две клетки поля обычной землей или одну – особенной (лес, озеро, горы, песок). От количества и расположения этих земель зависит, где именно и насколько сильных существ можно поставить. В этом аспекте Faeria тоже единственная, ни в одной другой ККИ такого нет! Так что же помешало возвести ее в топ 3 или даже на первое место?

Пожалуй, скромность оформления. Существа и анимации выглядят весьма посредственно, почти ничто не озвучено (только заклинания), премиумные карты также выглядят ненамного привлекательнее обычных. Очень надеемся, что разработчики Faeria активно над этим работают, ведь иначе игра может быстро поблекнуть на фоне ААА-проектов. А ведь она заслуживает делить с ними пьедестал!

3. The Elder Scrolls Legends

Эту игру на третье место привело множество причин, но, нужно признать, первая из этих причин – франшиза. Атмосфера «Древних свитков» любую игру делает более интересной, заслуживающей внимания, будь это хоть шутер, хоть «песочница », хоть социальный симулятор (впрочем, с небольшой натяжкой Skyrim подходит под все три). Вот Bethesda решили сделать и «картонки».

Главное нововведение The Elder Scrolls Legends – поле, разделенное на две части, в которые карты можно разыгрывать по отдельности. Одна часть обычная, во второй юниты попадают в тень, то есть в течение одного хода их нельзя бить. Уже одно это дает возможность для тактических маневров, а ведь существ еще можно перемещать.

Хотя успехи The Elder Scrolls Legends скромные, игра будет оставаться в крепких «середняках» рынка до тех пор, пока не переведутся фанаты франшизы. А они никуда не денутся… если, конечно, постоянно подкидывать новый контент. Bethesda, что было ожидаемо, с этим справляется.

2. Hearthstone

Что, Hearthstone в топе не на первом месте? Это вообще законно? Конечно, ведь это авторская подборка! Да, Hearthstone был пионером рынка коллекционных карточных онлайн игр. Да, по Hearthstone проводятся самые крупные киберспортивные турниры. Да, Hearthstone больше всего стримят на Twitch (из ККИ, конечно). Да, каждые полгода выходят дополнения, но…

Пожалуй, можно утверждать, что Hearthstone становится все менее доступным для новых игроков. Даже те, кто начинал с беты или хотя бы релиза, скопили на это время хоть и приличную, но все равно не полную коллекцию, а что уж говорить о новом контенте в виде приключений и дополнений. Разумеется, речь идет об игроках, которые принципиально придерживаются f2p. С каждым годом им все тяжелее «вливаться» в Hearthstone, поскольку они просто не успевают накопить внутриигровую валюту на новые карты. Посудите сами: приобретение даже самого дорогого набора (300 карт) не обеспечивает полноты коллекции.

Hearthstone, конечно, остается и останется «обманчиво простой» и «невероятно интересной» игрой. Это же Blizzard, в конце концов! Просто формула Hearthstone – геймплейная, маркетинговая, киберспортивная – в 2017 году понемногу уступает более смелым проектам. Об одном из них сейчас и пойдет речь.

1. Gwent

Как это игра из открытого бета-тестирования смогла попасть на первое место – можете спросить вы. И будете правы: это немного несправедливо по отношению ко всем остальным играм этой подборки. Но и ответ на ваш вопрос есть. За тот год, что Gwent пробыл в бете, он изменился сильнее, чем тот же Hearthstone за все время своего существования ВКЛЮЧАЯ бету. Blizzard шлифуют баланс; CD Projekt RED шлифуют саму игру, саму ее концепцию.

Концепция перешла, естественна, из одноименных RPG, где гвинт был всего лишь мини-игрой. Тогда он был интересен не геймплеем, а, скорее, атмосферой. К счастью, студия сумела разглядеть потенциал гвинта, и вот, благодаря этому, мы имеем реальную альтернативу Hearthstone и ему подобным. Тактическая расстановка и перестановка карт в трех рядах вместо одного, практически полное отсутствие «рандома» (случайных эффектов), распоряжение крупной частью колоды с самого начала игры (снижает зависимость от «удачного захода») – Gwent играется совершенно иначе, чем вообще любая игра этого списка.

Не последнюю роль в успехе Gwent сыграла доступность карт. Стоимость наборов карт такая же, как везде, но ежедневные задания дают гораздо более стабильный приток внутриигровой валюты. Что более важно, создание карт из «пыли» (условный ресурс) стоит гораздо дешевле, чем в других ККИ. Сравните: набор в Hearthstone и набор в Gwent дают одинаковый минимум в 40 «пыли», но для создания «легендарки» в Hearthstone нужно открыть 40 таких наборов, а в Gwent – только 20. Сравнение со всеми другими играми списка также будет в пользу «гвинта».

Каким спорным ни было бы распределение по местам, одно радует – коллекционная карточная игра развивается как жанр. Сеттинг остается при этом почти неизменным: из всех ККИ онлайн игры в фэнтезийном мире преобладают. Также стоит отметить, что на русском языке доступны не все, а ККИ такой жанр, что без знания языка «нипаиграть». Появление новых проектов пока что на спаде, неудачные отсеялись, а некоторые из рабочих выдерживают конкуренции. Но, несмотря на все это, оставшиеся игры демонстрируют разнообразие геймплея и маркетинговых моделей (да, все они доступны бесплатно, но карты копятся по-разному). Да и кто знает – в любой день буквально из ниоткуда какая-нибудь студия может выпустить такую ККИ, которая подвинет гигантов с их пьедесталов. Но если и случится так, то это попадет в подборку за другой год.

Исключены из подборки

Chronicle: RuneScape Legends

Игра была закрыта.

Даже восьмое место рейтинга можно считать для этой игры почетным, потому что, увы, Chronicle: Runescape Legends медленно умирает. У этой ККИ онлайн сейчас насчитывает хорошо если пару десятков человек. Однако тот год, что она активно развивалась, невозможно игнорировать. Эта ККИ представила игрокам совершенно новый тип геймплея: большинство карт являются существами, которых нужно не натравлять на противника, а побеждать самому, чтобы набрать ресурсов и сил. Расположение существ, а также заклинаний и предметов в правильном порядке чрезвычайно важно для победы, то есть CRL не только карточная, но и тактическая игра.

Однако по какой-то причине эта необычайно интересная и глубокая ККИ потеряла популярность так же быстро, как ее набрала. О причинах можно рассуждать долго: не самая известная игровая вселенная (персонажи и сеттинг из MMORPG Runescape), не самый привычный геймплей (хотя и сбалансированный), не самые удачные стилистические выборы. Последнее особенно интересно, имеется в виду малое отличие между обычными и легендарными картами в плане арта и анимации. С одной стороны, игроки ждут уникальности от легендарных карт, но с другой стороны, их непритязательный вид подчеркивал, что их роль равна другим картам, что одна «легендарка» не может взять и выиграть матч.

В старину, эта игра была крайне актуальна. Сегодня, она не менее популярна. В нее играют и взрослые, и дети, и даже старики. Она может занимать час, а может длиться всю ночь. Это игра в карты. Именно о ней, мы расскажем вам сегодня. Карточная игра - это игра, основанная на колоде карт, которые раскладываются в определенной последовательности. Последовательность зависит от вида игры. Есть колоды в 52 карты, а есть по 36 карт.

Историческая справка

Существует несколько версий возникновения карт. Одна из них утверждает, что карты были созданы по христианскому исчислению и появились впервые в Китае, а уже потом в Европе. По другой версии, карты были известны еще в Древнем Египте. После очередного нападения, созвали совет мудрейших, решая как защититься от врага, и после долгих заседаний, решили вложить свою мудрость в рисунки. Это был своего рода мостик между богом, вселенной и человеком. Так появились карты Таро. Они состояли из 78 карт и использовались в гадании по четырем стихиям: огонь, вода, воздух, земля.

В Росси карты начали использоваться в 17 веке. Считается, что их завезли к нам казаки с Украины. Карточные игры в 19 веке были безумно популярны. Со временем на них стали ставить запреты, якобы увидели в этом нечистую силу. Сегодня, нет каких-то явных запретов, и все-таки на любителей карт смотрят с подозрением. Виды карточных игр представляют собой, целую эпоху. Считается, что по играм можно понять, что за человек игрок и какое место занимает в социальной лестнице жизни.

Игры, в которые играют люди

Какие есть игры в карты? – от самых простых до самых сложных. От любительских и до коммерческих. Все виды игр в карты подразумевают под собой большую компанию людей, часто деньги и отличное настроение. Ну и конечно, ловкость рук. Какие есть карточные игры:

  • Коммерческие
  • Азартные
  • Интеллектуальные

Игры в карты, какие бывают:

  • тысяча
  • бридж
  • преферанс

Эта группа игр относится к коммерческим и самым сложным. По ним выпускают огромные справочники, проводят обучающие программы. Азартные делятся на:

  • Покер
  • Блэкджек
  • Трына
  • Баккара
  • Пьяница
  • Экарте
  • Макао
  • Фараон

В таких играх ваше умение мало кому пригодится. Здесь важен успех и удача. И наша последняя группа интеллектуальных игр подразделяется на:

  • Кинг (дамский преферанс)
  • Домино
  • Сундучки
  • 101 Очко

Интеллектуальные игры редко сопровождаются коммерческими сделками, потому что они легки и предсказуемы. Коммерческие игры могут длиться всю ночь, поэтому они могут скоротать вашу длинную поездку, а азартные и интеллектуальные – это игры быстрые и многократные. Они подойдут в любое время. И по сей день карты хранятся почти в каждом доме, и ждут своего заветного вечера, дабы выйти в свет. Но не стоит увлекаться, иначе вы можете попасть в плен азартных игр и потерять голову, а за ней и всю вашу жизнь. Ведь карты и по сей день хранят в себе многие тайны. И кто знает, какую шутку они могут сыграть с человеком.

История карточных игра насчитывает не одно тысячелетие, карты в привычном нам понимании использовались во многих народов мира. Самые первые упоминания о карточных играх мы можем встретить на древнеегипетских фресках. Игра в некое подобие карт была широко распространена и в Индии, только вместо прямоугольных, привычных нам карт, там использовались круглые карты - ганджифа.

Привычный же нам вид карточная колода стала приобретать с 13 века, когда карточные игры стали распространяться по Европе. В России карты стали распространяться при царе Федоре Ивановие, но особенную популярность обрели уже при императоре Петре 1. Мода на карты распространилась очень быстро, стали открываться специализированные игральные дома и даже наладилась мануфактура, производящая колоды карт. Хотя сам Петр в дальнейшем издал указ, запрещающий игру в карты на деньги.

Среди свидетельств, дошедших до нас с тех дней известны названия популярных в том время карточных игр — некоторые из которых нам несомненно знакомы - например, «Ломбер» «Марьяж» или «Пикет». Очевидно, что многие карточные игры известные нам, имеют многовековую историю, но тем не менее, они неизменно популярны и сейчас. Есть поистине легендарные игры, все еще занимающие неизменно лидирующие положение в списке предпочтений современных любителей азартных игр. Из всего многообразия карточных игр, известных и популярных на данный момент можно выделить Покер, Бридж, Преферанс, Тысяча, Блекджек и Баккара.

Пожалуй, лидирующее положение среди всех карточных игр занимает игра в покер. Существует огромное количество вариантов этой игры, например, известны вариации - самый популярный Техасский Холдем, Дро-Покер, Стад, Омаха и другие разновидности.

Цель игры в покер - собрать как можно более выигрышную комбинацию карт, или заставить остальных игроков прекратить участие, тем самым забрав весь денежный банк. Причем не всегда выигрывает участник с лучшей комбинацией, так как с помощью психологических приемов можно выиграть и с худшей комбинацией карт. На данный момент покер - самая распространенная игра, проводятся многочисленные турниры и чемпионаты по этому виду карточных игр.

Единственная карточная игра, признанная Олимпийским Комитетом как спортивная. Традиционно, в бридж играют вчетвером и это парная игра, то есть двое игроков играют против двух. Основная задача в этой игре — набрать как можно большее число очков, заказать наибольшее количество взяток, в общем, обыграть контр партнеров.

Существует два вида бриджа — спортивный и робберный, причем условия для игры в спортивный бридж максимально лишены фактора удачливости в процессе игры, чтобы сделать соревнование более справедливым, приближенным к спортивным соревновательным условия. Игра эта весьма популярна, хотя и у нее есть конкурент - широко распространенный Преферанс.

Играют в преферанс обычно вдвоем, втроем или вчетвером. Основная цель игры - набрать как можно больше очков за разыгрывания раздач. Для записи оков в игре существует специальный лист бумаги, именуемый пулькой, в которой под каждого участника отведено специальное поле, разделенное на три части — пуля, гора и висты.

Условия окончания игры решаются игроками заранее - это может быть или определенный предел количества раздач, или момент, когда один из участников набрал определенное количество очков, или какие либо иные заранее обговариваемые условия. Существует даже специально созданный Кодекс Преферанса - свод правил и законов игры, используемый на всех турнирах по этой увлекательной и захватывающей карточной игре.

Как следует из названия игры, основная цель набрать более тысячи очков. Играют в тысячу вдвоем, втроем и вчетвером. У игрока имеется дополнительная возможность назначения козыря, если он имеет на руках так называемый «марьяж» — пару дама и король одной масти.

Каждая из карт — король, дама, валет и прочие имеют свое числовое значение для дальнейшего подсчета очков. Есть понятие «золотой кон», когда в первых раздачах игроки получают возможность сыграть заказ в удвоенном размере, эта возможность исчезает, если ниток не набирает первоначальные 120 оков.

Также в игре существует понятие «сесть на бочку», когда, достигнув 880 очков, игрок обязан за три раздачи набрать нужное количество оков, как минимум тысячу, если же этого не происходит, игрок «слетает с бочки», и с него снимаются 120 очков.

Блекджек (Двадцать Одно)

Популярная игра Двадцать Одно является предшественником и немного измененной версией известной во всем мире игре Блекджек. Играют в эту игру два и больше игроков, один из которых назначается дилером. Цель игрока — обыграть дилера, набрать комбинацию, превышающую по числовому значению комбинацию дилера, но не превышающую 21 очко, соответственно назначены и числовые значения карт.

Выпадение у игрока 21 очка с раздачи и называется «блекджек» (комбинация туза и картинки или туза и десятки). При этом игрок сразу выигрывает 1,5 значение своей первоначальной ставки. Если у игрока выпадает комбинация в значении больше 21 очка, ставка снимается в пользу дилера или казино. Так же существует большое количество дополнительных условий, но в целом игра обладает вполне простыми и доступными для понимания правилами, чем и обусловлена ее повсеместная распространенность и популярность.

Распространенная карточная игра, предположительно родом из Италии, по слухам, особенно популярное в высших аристократических кругах (наряду с бриджем). При раздаче банкир и игрок получают по две карты, возможно получить и третью, участник набравший девять оков объявляется победителем. Сейчас более популярен вариант игры пунто-банко, когда игрок играет против казино, и карты раздает только дилер (крупье). Ставки делаются либо на крупье (banko), либо на игрока (punto) или на ничью.

Это всего лишь краткое перечисление наиболее популярных карточных игр, хотя за всю историю карточных игр появилось огромное количество их разновидностей, отличающихся и по азартности и по скорости раздач, так что каждый сможет найти себе более близкий вариант игры, ну или в крайнем случае, можно всегда разложить традиционный пасьянс.

В них нет запутанных ходов, все достаточно просто и лаконично. Весьма любима игра «в дурака», в которую могут играть от двух до шести игроков. Каждому из них раздается по шесть карт, последняя после раздачи будет являться козырной масти. Цель всей игры - избавиться от своих карт, побив младшую карту противника старшей собственной картой или козырем. Игрок, у которого останутся на руках, и будет проигравшем, которого в шутку называют « ».

В такие игры играют и взрослые, и дети, а вот в азартные или коммерческие виды играют только взрослые люди, более того, в ряде стран за вовлечение в игру малолетнего грозит реальное тюремное заключение.

Коммерческие и азартные карточные игры

К коммерческим видам относятся: покер, блэк-джэк, очко, макао, сека и многие другие. Самая игра – покер, правила ее просты, а вот сама игра требует концентрации внимания и логики, ведь игроку нужно построить выгодную комбинацию из малого числа карт. Да так, чтобы она «побила» комбинации соперников.

Каждый из игроков получает по две карты, которые соперник не должен видеть, после этого постепенно выкладывается пять карт для всех, любой из игроков может применить их для построения покерных комбинаций.

На протяжении четырех раундов каждый игрок делает денежные ставки в общий банк, который достанется победителю. В финале игроки по очереди открывают свои личные карты, и побеждает тот, чья покерная комбинация окажется сильнее других.

Во многих странах мира существуют покерные турниры, которые ежегодно посещают тысячи любителей азартных игр.

Исключительно коммерческими видами карточных игр считаются: бридж, вист, преферанс, . Все эти виды сложны, имеют настоящие своды правил, по которым выпускаются даже обучающие и руководства.

Такая коммерческая игра, как бридж, считается единственной в мире признанной спортивной игрой. В бридж играют четыре игрока, партнерами называют игроков, которые сидят напротив друг друга. Даже места за столом имеют свои названия и на стороны света, то есть Юг, Запад, Восток и Север.

Играют не стандартной колодой в 36 карт, как обычно, а колодой в 52 карты. Главная задача пары игроков - набрать максимальное количество очков.

Карточных игр существует великое множество. Детям подойдут те, которые попроще. Некоторые взрослые играют в такие, где нужно выстраивать стратегию, подбирать определенные комбинации. Другие предпочитают более легкие варианты, чтобы просто весело и интересно провести время за этим занятием.

Инструкция

К разряду детских можно отнести «Солнышко», «Пьяницу», «Туалет». Некоторые названия весьма неординарные, но сами игры от этого не становятся менее интересными. Карточный «Туалет» научит сноровке. Сначала разложите все карточки по кругу так, чтобы внутри образовалось небольшое пустое пространство.

Пусть каждый игрок берет по очереди карты. Тот, чья рука разрушит туалетное строение, проиграл. Для этого развлечения даже не нужно учить наименование мастей карт. Для следующего – это необходимо.

Для игры в «Солнышко» разложите карточки почти как в предыдущем случае, рубашкой вверх, но внутреннее пространство должно быть больше. Теперь каждый участник берет по одной карте и кладет в центр. Если там уже лежит такая же масть, то придется забрать себе все карты из этого внутреннего круга и играть ими. У кого в конце раунда на руках останутся карты – тот проиграл.

Для «Пьяницы» раздайте себе и партнеру по 18 карт. Сложите свои стопкой, картинкой вниз. Пусть он сделает также. Откройте одну карту, и напарник тоже положит одну. Если у него более старшая, то он забирает обе себе и кладет их вниз своей колоды. Выигрывает человек, который забрал всю колоду.

Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!

Купить краплёные карты для игры в 1000 можно

Правила игры в 1000

Итак, давайте разберём правила игры 1000.

Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.

Давайте сразу разберёмся с самими картами. Точнее с их номинальной стоимостью.

Очки

Туз — 11 0чков

Десятка — 10 очков

Король — 4 очка

Дама — 3 очка

Валет — 2 очка

Девятка — 0 очков

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков. Также присутствует в игре Тузовый Марьяж (когда все 4 туза на руках) — 200 очков

Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000?

Как играть? Объявления очков.

Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.

Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Важно! Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды.

Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5.

Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.

Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.

Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.

Прикуп

Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.

Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т.е запишут 35, если набрал 38, то уже в большую т.е 40 очков.

Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен.

Кто первый ходит и как бить карты?

Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру (Золотой кон). Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.

Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа.

Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой.

Марьяж

Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Крайне важны в игре марьяжи (Король + Дама одной масти). Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку.

После объявления марьяжа (слово «Она» , «Хвала» , «Козырь») его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.

Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж.

После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были.

Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки.

Нюансы

Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов.

  1. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть.
  2. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
  3. Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков.
  4. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя.
  5. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту.

Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях.

Советую: ,