Сценарий квн "школьные истории". Сценарий проведения школьной игры квн Частушки поет команда «Утомленные наукой»

I. Конкурс «Приветствие»

Реквизит: 3 плаката с надписью «НА SOS», пожарный рукав, 2 стула, 2 парика, 2 юбки, 3 платка, для жюри – подарки.

Звучит музыкальный проигрыш Руслана «Дикие танцы», затем пожарная сирена.
На сцена сидит вся команда, кроме одного человека. Все заняты какими-то своими делами. Тут вбегает тот самый недостающий человек (капитан) и кричит: «Общая тревога!». Все медленно поворачивают на него головы. Никто не двигается с места.

Капитан. Да…набрали в этом году группу быстрого реагирования, ничего не скажешь… (ласково, но очень внятно произнося слова) : ребятушки, а что мы сидим, а?

Команда молчит .

Капитан (командным тоном) : Чё расселись, говорю? У нас не школа горит, у нас КВН начинается!

Все: А КВН, ну, что ж ты сразу не сказал…

Звучит песня на мотив «Буратино».

Денёк сегодня хоть куда,
И все невзгоды – ерунда.
И смех и шутки уже ждут,
Весёлый праздник будет тут,
Соперникам утрём мы носы,
Скажите кто мы?
Мы – НаSOS

Звук взрыва. Все падают. Под музыку из кинофильма «17 мгновений весны» «Не думай о секундах свысока» на сцене появляется пожарный в каске и со шлангом. Он ползет. Замирает он, напротив столика жюри, направив шланг им в лицо и кричит.

Капитан. Включай!

Звук льющейся воды. Музыкальный проигрыш.

Капитан. Миша ещё в детстве решил стать пожарным. В 5 лет поджёг и потушил свою первую квартиру. Саша – в 7 … твердо решил стать пожарником и ездить на большой красной машине. На Ferrari. Антон. Его любимое блюдо – тушенка. Без комментариев. Никита. Он взял папину бейсбольную биту и встал на перекрёстке. Мальчику не хватало на велосипед. А это наши девчонки – талантливые и взрывоопасные. Наша команда …

Все. НаSOS!

Капитан. Наш девиз…

Все. Если проблемы, если занос всегда мы успеем примчатся на SOS!

Начинают танцевать под песню Киркорова «И огонь и вода». Часть девочек и мальчиков уходят за сцену.

Капитан. Так! Ну что вы тут опять устроили? Ни на секунду вас нельзя оставить одних!

Все: Мы чего… мы ничего… мы… это…

Капитан. Тихо! Вы знаете, кто эти люди? Это же…Жюри! Молчите? Стыдно? Быстро исправили положение, как и положено группе быстрого реагирования!

Под звуки «Финской польки» все разбегаются. Как только начинается музыка «Очи чёрные», 1 из шушукающейся кучки выделяются несколько девушек и поют жюри песню. идут от стены к краю сцены, падают на колени.

Очи черные,
Очи жгучие,
О жюри, жюри,
О, могучее!
Пожалей ты нас
В этот трудный час,
Выступаем мы
Только в первый раз!

Капитан. То-то же. Приступить к основной программе!

Все. Есть!

Снова «Финская полька» все разбегаются. На сцену выносят 2 стула, на них садятся парень и девушка.

Девушка. Классная машина! Бентли?

Парень. Нет, пожарная…Тебе куда ехать-то?

Девушка. Да…на экзамен по вождению, тут рядом... меня, кстати, Катя зовут…Извините, вы случайно не Бред Пит? Одно лицо!

Парень. Одно лицо – это колобок! А меня зовут Сергей Кужутгетович Шойгу…

Проигрыш «Килла».

Капитан. Ку-ку! Ку-ку!

Команда отвечает: Ку-ку! Наш мальчик.

Капитан. Я не один в этом зале, со мной моя школа!

Болельщики: «Лучше школы нет совсем, чем моя 297».

Песня «Мы – насосы»

На нас скорее помотрите,
Да не стесняйтесь, всё ОК.
Работу нашу зацените,
5 баллов дайте нам скорей!
А почему? Да потому!
У Гриши мама … прокурор.
Сценарий сами сочиняли,
Над ним рыдали по ночам.
И … Гришу.. мы в команду взяли.
Ну, что, понравились мы вам?
А почему? Что за вопрос!
Да потому что мы – «НАSOS»!

Припев.

Мы – насосы, мы – насосы.
Мы не курим папиросы.
Выглядим вполне конкретно,
разве не заметно.
А почему? Что за вопрос?!
Да потому что мы – «НАSOS»!

II. Музыкальный конкурс «Запомните, дети, правила эти!»

Тема: «Правила и меры соблюдения пожарной безопасности.

Реквизит: 3 стула, устройство для дыма, противогаз, картинк с изображением огня, картинки правила пожарной безопасности, бондана, плащ, халат для нянечки.

Слышится звук шагов.

Капитан. Дети, вы готовы?

Все. Да, капитан!

Капитан. Товьсь!

Звучит песня на мотив Майкла Джексона «BlackorWhite».

Сегодня вечер волшебства и чудес
«Насос» на этой сцене – это прогресс.
Будут смех, цветы и шутки
Безопасность – это круто
Ты знай!
Нет предела совершенству,
Правила ты изучай.

Музыкальная перебивка.
На сцене 3 парней и 3 девушки. Начинается мюзикл «не кури-тра-ра-ла-ла».
На середине песни раздается звук спускаемой воды туалета.
Ребята замирают на секунду, а затем продолжают петь.

Нянечка. Пожар! Горим…Курильщики в туалете.

Звучит музыка из шоу Бенни хила. Звонок на урок. Затем звучит песня на мелодию Билана «Невозможное возможно».

Мы знаем точно теорему Пифагора,
«Война и мир» четыре тома нам знакомы».
Законы Ньютона во сне приходят ночью,
И что такое кроссинговер знаем точно.

Идем на ОБЖ, всегда как в первый раз.
Попробуем сейчас использовать свой шанс.

Антон.

Чтобы пожары потушить
И гидрантом овладеть.

Антон, ты лучше отойди, ты не умеешь петь!
Так вот о чем мы говорили до Антона
С огнетушителями были (раньше) не знакомы.
Хотим сегодня овладеть мы «рукавами»,
И ознакомиться с пожарными щитами!

Учительница. Итак, сегодня на уроке ОБЖ мы изучаем информационные знаки.

Все. Ох!

Парень. А гидранты?

Учитель. Все посмотрели на меня добрыми внимательными глазами.

Под музыку «Хей на-на-на» показывает знаки: запрещающие знак (не курить), эвакуационные, указательные, предписывающие, затем противогаз одевает учитель, снимает. Остались только 2 парня

Учитель. А где класс?

Ребята пожимают плечами.

Учитель. Ситуация безнадежная. Нужно действовать глобально. Нужно позвать сыщиков.

Музыка из кинофильма «Розовая пантера».

Девушка. Привет, подружка!

Парень. Какая подружка!? Я же говорил, я – Джеймс Бонд. Какое дело мы расследуем сегодня? Мы расследуем страшное преступление против власти. Понимаешь, о чем я?

Девушка. Конечно, Джеймс. Целый класс сбежал с урока. У нас только один способ это выяснить – чудовищные пытки.

Парень. А вот и наши подозреваемые.

Девушка. Посмотри, как они чудовищно похожи. Они просто как 2 пожарных гидранта.

Парень. И ты работала пожарником.

Девушка. Да.

Звучит мелодия из к/ф«Семнадцать мгновений весны».

Парень. Сестра.

Девушка. Брат (обнимаются) .Давайте применим пытки.

Одевают очки, включают телевизор, где показывают «Дом-2». Один мальчик кладет палец в рот и с восторгом следит за передачей. Второй – бьется в конвульсиях от отвращения.

Девушка. Хватит. Выключи. Это слишком жестоко.

Парень. Да, ты права, здесь нужен психологический подход.

Берут табличку. На ней изображен…огонь.

Парень. Что вы видите на этом рисунке?

1 мальчик. Анжелина Джоли.

2 мальчик (восхищенно) . Наш директор!

Сыщики совещаются.

Девушка. Это безнадежно. После урока ОБЖ, мир для них изменился.

Парень. Как говорит кровь здорового человека – “пора сворачиваться!”

Мелодия из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь». Вбегает команда.

Учительница. Нашлись.

Все. Мы вступили в МЧС Свиблово.

Мелодия из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь».
Звучит песня на мотив Майкл Джексон «BlackorWhite».

Нас в нашей школе всех связала судьба.
Всегда – учёба, а сегодня – игра.
Мы закончив эту песню споём ещё раз вместе,
All Right.
Главный принцип нашей сборной –
«Насос» – всегда побеждай!

III. Домашнее задание: «Репортаж с места событий»

Тема: «Пожароопасные и чрезвычайные ситуации и их герои».

Реквизит: пожарный рукав, каска, халат, бант, майка. юбка, кукла, флаг, виза, чемодан.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые зрители.Сегодня вы присутствуете на уникальном выпуске программы «Чрезвычайные ситуации и их герои». И наш первый репортаж из пожарной части, где работают одни девушки, что уже является чрезвычайной ситуацией.

Вбегают девушки, тащат пожарный рукав. Звучит мелодия из мюзикла «Чикаго».

– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-А
– Горим
– Попёрли
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Тушим
– Попёрли
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Чпок
– Пожар
– Блин
– А-а
– Всю жизнь пожары водой тушили,
– Работе этой нет цены…
– Когда б на службе вам так платили…
– Кстати, ребята, сколько нам платят за эту… Липшиц!
– 150
– А-а
– Каждому?
– На всех!
– Блин!
– Попёрли!.

1 девушка. Когда меня попёрли из школы, то я решила стать пожарным. Почему? А действительно? Очень хорошо помню своё первое задание… мы тогда тушили костёр на 5 этаже 3-х этажного здания… Я его, кстати, провалила… А всё этот рукав!

2 девушка. Когда я пришла в пожарную часть и сказала, что буду у них работать, началиник побледнел и назвал меня бездарностью. Правда, когда я разобралась, как пользоваться Рукавом, он взял свои слова обратно.

Спаси нас каска, ты от пожара,
Железный рай в объятиях тьмы,
Когда б вы знали, как мы спасаем,
То не боялись бы вы беды.
Попёрли...

Музыка новостей.

Ведущий. Сегодня на пожаре на … Энской … улице были найдены неизвестные страницы дневника главного спасателя России Сергея Шойгу. Григорий?

Корреспондент. Кристина!?

3 мальчика читают дневник.

12 октября. Прыгали с парнями с гаража. Решили стать спасателями. На третьем заходе Ржавый спрыгнул и сломал себе ногу, потом прыгнул я и сломал ему руку. Не знаю, как он завтра в гипсе прыгать будет.
23 октября. Курили с пацанами в школьном туалете. Я с непривычки закашлялся. Хочу стать спасателем.
28 октября (ночь). Думал об армии. Идти туда неохотаМожет, завести двоих детей? Хочу стать спасателем.
29 октября. Ура! У меня прыщи! Хм…»клерасила» нет…есть только спасатель. Наверно, это судьба.
10 ноября. День милиции. Звонил 01, 02, 03, 04. Решил, что, кто быстрее приедет, тем и стану.
11 ноября. Проснулся от крика папы: «Я же не умею плавить». Понял, что приехали пожарные. Определился с профессией.

Ведущая. Михаил.

Ведущая. А сейчас – сводка чрезвычайных новостей.

Музыкальная перебивка «Brazil», выходит команда читает новости.

1. А вы знаете эволюцию пожарных в России Иван III!
– Вот стукач!

2. Надпись на плакате: «Не курите в постели! Пепел, который потом предстоит подметать, может оказаться Вашим».

3. Звонок на 01:
– Здравствуйте, если горит у Вас, нажмите "1"; если у соседей – нажмите "2"; если Ваш телефон не поддерживает тонального набора – тушите сами!

4. Пожар на пиротехнической фабрике бушевал 6 часов. Никто из пожарных не посмел тушить такую красоту.

– Теперь перейдем к сенсациям:

5. Взрыв канализации в Медведково. В руки пожарных попал уникальный материал…

6. На улицах мкр-на «Свиблово» появился автобус с надписью «Алкоголь – причина пожара. Прячьте спички от детей».

Ведущая. Мы переходим к рубрике «Некоторые любят погорячее». Репортаж с места событий веду я – Кристина.

Песня на мелодию «Стоп наркотик».

Форца вумен саммер ахтунг зеро беломоро,
Эта история произошла в самый разгар бабьего лета,
Вериз э ти ви сет э донья Роза эвридей,
С простой тамбовской школьницей по имени Дуня.
Пьяццо гранд бамбино коломбино престо скоро,
Дуня спасла малыша из горящего здания,
Энд аусвайс натюрлих всё о’кей,
МЧС наградило её визой для обмена опытом за границей
Швестер донья Роза рашн пьюпл униформен,
Дуня надела свое любимое платье,
Ма шарж де сет летре Коко Шанель,
И надушилась одеколоном «Красный пожарный».
Сам таймс уан хандред файф аля платформен,
Она села в скорый поезд Тамбов-Москва,
Я, я майн кампф гуд бай мон колонель,
И отправилась в сказочное путешествие.
Римо, Лиссабоно унд Москино буржуино,
Когда Дуня приехала в чужие ей империалистические Державы,
Энд ностальже дер майне кляйн гарсон,
Она сразу затосковала по своим друзьям из МЧС.
Кастето-пистолето-ганстерите унд бамбино,
Местные пожарные были очень дружелюбные,
Синдромо даунито хромосом,
С удивительными умственными способностями.

Припев: Оу, Дуня, оу-оу-о-о… Бедная, бедная, несчастная Дуня,
Ау, Дуня, ау-ау-а…Она ещё не знала, что её ждёт.

Гаранто дама джес фуртуа па иль криминало,
Обменявшись опытом, Дуня по вечерам ходила по улицам города,
Э Дуня андерстенд ту рашн липшиц анкл бэнц,
Она гордилась Россией и хотела совершать подвиги в её честь
Ве тренен доминанта люген тесто беспредело,
В состоянии эйфории Дуня гуляла по встречной полосе
Донт андерстенд клоуз каминг суицид.
И не понимала, что экстрим ни к чему хорошему не приведёт.
Куранте парафини донья Роза прима вера,
И вот, однажды вечером, под бой курантов,
Конте э донья Роза гоу ту зе дэйт
Её случайно сбило транспортное средство (стоп музыка)

Скрип тормозов. Сирена.

Все. Пожарная машина?

Капитан. Нет… Бентли.

Все. И что…

Капитан. Спасли её. Вернули на Родину.

Все. Кто?

Капитан. Теряюсь в догадках.

Музыка из кинофильм «17 мгновений весны». Команда замирает в торжественных позах.

Список использованных ресурсов :

1. http://www.pcgorn.ru/anekdot.html Анекдоты о пожарных.
2. http://rozamafi.narod.ru/dnevnik_shkolnika.html Дневник школьника.

КВН «Весенний переполох»

Ведущий: Внимание! Внимание!
Сейчас на сцене будет состязание!
Конкурс веселых, находчивых здесь!
Команды на месте, жюри тоже здесь!
А значит, КВН мы начинаем!

Ведущий: Команды на сцену приглашаем!

Звучит фонограмма музыки «Мы начинаем КВН», на ее фоне приглашают команды на сцену.

Ведущий: Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас!

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят!

Весна! Везде то ах, то ох,

И начался переполох!

Звучит любой веселый музыкальный проигрыш.

Ведущий: Весенний переполох… Именно так мы назвали наш сегодняшний КВН.

Ведущий: Надеемся, что команды будут веселыми и находчивыми.

Ведущий: Болельщики поддержат ребят.

Ведущий: Жюри будет судить справедливо и по достоинству оценит смекалку и находчивость команд.

Представляем уважаемое жюри. Сегодня в жюри: Брянцева Елена Петровна, Черноземова Татьяна Викторовна, Молотков Александр, Мозгунова Валерия. Аплодисменты жюри! Кто станет победителем сегодняшней игры решать им.

Ведущий: Сейчас пришло время провести жеребьевку команд, которая установит очередность выступления. Капитаны просим.

Ведущий: Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий: Начинаем игру. Первый конкурс «Приветствие» (команды по очереди выходят на сцену с приветственным словом).

Ведущий: Оценивается по пятибалльной системе форма, обращение к соперникам, болельщикам и жюри, юмор, артистичность, музыкальность.

Ведущий: А теперь посмотрим, насколько команды находчивы.

Конкурс «Разминка» Каждая команда выполняла задание другой команды. А теперь каждой команде по очереди предлагаются 3 вопроса, на обдумывание которых дается 30 секунд.

1) Весна! Как много в этом слове…

2) Говорят, что грядет глобальное потепление. Будут таять вечные снега и льды, а у нас в школе…

3) Из-за плохой учебы мама не выпускает из дома, а уже назначено свидание. Что делать?

Ведущий: Чтобы команда победила, она должна быть сплоченной. Сейчас потренируемся.

Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

Ведущий: Весной, как известно, оживает природа, ласково греет солнышко, поют птицы, такое лирическое настроение витает, что хочется писать стихи о любви.

Конкурс «Стихотворный» (каждой команде дается рифма, командам надо за 3 минуты сочинить с этими рифмами стихотворение). Рифмы: мечтать – вздыхать, любить – не жить, забыть - простить, стоять - молчать.

Ведущий: Пока команды постигают азы стихосложения, мы проведем конкурс для зрителей. Вопросы: "Когда мальчика называют женским именем?" (ответ: Соня), "Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), "На что похожа половина яблока?" (ответ: на вторую половину). "Можно ли в решете воду принести?" (ответ: да, когда замерзнет), "Когда человек бывает в комнате без головы?" (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), "Что можно видеть с закрытыми глазами?" (ответ: сон).

Ведущий: Мы видим, что команды уже готовы прочесть нам свои произведения. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!

Ведущий: Конкурс «Импровизация». Нам нужны капитаны. Капитаны команд вытаскивают билетики, на которых написана тема импровизации.

Ведущий: Команды должны изобразить то, что написано на билетиках (воробьиная дискотека, грачи прилетели, люблю весенний первый гром, мартовские коты поют песни под окном). Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем играть.

Ведущий: Весенний переполох продолжается. Конкурс капитанов: «Не промочи ноги»: Представьте, что вы оказались в лесу, перед вами болото. Вам нужно пройти по кочкам на берег. Выиграет тот, кто быстрее доберется до берега.

Ведущий: Приглашаем по одному юноше из команды. Завязываем глаза. Одновременно юноши под веселую музыку выбирают предметы туалета из коробки с вещами. Развязываем глаза. Все отобранные вещи несут в свою команду.

Ведущий: Если у юношей весенний переполох из-за чувств, то девчонок мучает вопрос: «А что модно этой весной?» Конкурс моды «Весна -2012». Надо создать модель из выбранных вещей, назвать, продемонстрировать. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Ведущий: Пришло время посмотреть фантазии наших ребят. « Весенний переполох» - именно так звучало домашнее задание. Конкурс «Домашнее задание». Инсценировка басни.Жюри оценивает соответствие теме, юмор, артистичность, музыкальность, временные рамки - 7 минут, наивысшая оценка 5 баллов. Наши команды готовятся к конкурсу «Домашнее задание», давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

Подводятся итоги.

Ведущий:
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

Визитка команда учителей…

  1. звучит музыка, ролик и стихи за кадром про Лукоморье..

у Лукоморья дуб зеленый,

златая цепь на дубе том,

и днем и ночью кот ученый

все ходит по цепи кругом,

идет на право - песнь заводит,

налево - сказку говорит,

там на окраине поселка

дворец загадочный стоит.

Там каждый день подобен чуду,

ведь в нем волшебники живут,

обучат всех наукам мудрым,

дворец тот школою зовут.

И конечно, волшебники, это учителя, а, как известно – учителя – это большие дети, а что любят дети?.. конечно мультфильмы..

Итак, представьте себе, что наши учителя увлеклись мультфильмами…

Декорации дома из Простоквашино, печка, стол, самовар

2. Кадры из Простоквашино.. ходит Матроскин (директор школы в тельняшке, красном колпаке как у Матроскина) по дому, рассуждает:

Ну вот, на дворе 24 декабря, а у нас в школе День Рождения празднуется и за 63 года есть чем похвалиться.. да…. надо бы записать, если гости на день рождения придут, чтоб не забыть все это рассказать!

Останавливается: - буду мемуары писать..

Садится к столу, пишет, комментирует…

Бланк еще в прошлый раз Печкин оставил.. вот и пригодился.. хмм, поздравительный, значит поздравить надо..

Поздравляю всех учеников, учителей и родителей с Днем Рождения школы!

Школа наша большая и столько замечательных учителей здесь работают… все умные – премудрые.. науки разные знают и учеников обучают..

  1. Кадры из мультфильма Вовка в тридевятом царстве… Василисы Премудрые…

выходят учителя физики, математики, начальной школы

рассуждают про олимпиады по математике, физике, марафон Твои возможности..

А как вам задачки по математике, детки наши ничего себе, справляются..

А вот по физике олимпиада сложная была..

Да что там старшая школа, вот марафон «Твои возможности» прошел для учеников начальной школы, у нас призовые места, хотя год от года все труднее и труднее задания, но ничего.. учатся потихоньку, какие учителя.. такие и ученики..

Учителя присаживаются за стол, пьют чай из самовара

А еще у нас учителя много работают и полностью отдают себя детям, потому как они очень-очень их любят…

5. Кадры из Карлсона

выходит учительница, наряженная как Фрекен Бок: здравствуйте…мы не опоздали?

Матроскин: - нет, конечно, а вот скажите, уважаемая, а любите ли Вы детей..

Ответ: - .. ну как Вам сказать – безумно..

  1. Матроскин рассуждает:

Что-то ______________(зам по безопасности) задерживается, наверное, все за безопасностью следит в школе.

7. Кадры из вини пуха. Зам по безопасности и социальный педагог выходят, как будто охраняют школу, можно взять макет автомата, надеть каску, шапку Вини Пуха, подходят к Матроскину и докладывают: - В школе тишина и порядок, все готово к Празднованию Дня Рождения школы.. а вот и подарочек (протягивают горшочек) – шарик входит и выходит

  1. Матроскин рассуждает..

Где же наша __________(учитель физкультуры)? Опять на соревнования, наверное, готовит учеников, да, наша школа гордится успехами не только в творческих и интеллектуальных конкурсах, но и в спортивных соревнованиях….

  1. Музыка или кадры из мультфильма Простоквашино..
  2. Учитель физкультуры на лыжах входит в зал…
  3. Учителя: До чего техника дошла? Уже спортивные соревнования в школе передают в прямом эфире.

Учитель физкультуры: - Это не техника дошла, а я сама сюда дошла на лыжах..

  1. Матроскин заканчивает, «А, в общем, Живем мы дружно…подпись… Команда учителей «Мультяшки» P.S.(Ребята, давайте жить дружно!» точка»
  2. песня…на мотив «Кабы не было зимы».

Кабы не было б зимой

Дня рожденья в школе,

Не чудили б мы с тобой

В этот день веселый

Не играли б в КВН,

И не пели б песню,

С днем рождения всех вас

Поздравляем вместе.

Домашнее задание команды учителей

Режиссер:

Внимание коллеги! Мы все про школьную жизнь тут говорим, но события нужно запечатлеть. Все! снимаем фильм!

Фильм?

Да, документальный фильм, так и назовем его – «Один день из жизни школы».

Объясняю роли..

Так, вы играете учительницу, вы, опоздавшего ученика, вы, вы и вы учеников в классе, кажется, что-то забыли??? – задумывается - Ах, да, конечно, - звонок! Вот вы и будете звонком, итак, начали!

Режиссер первый раз озвучивает и показывает:

Так, звенит, звонок, учительница говорит: - Здравствуйте дети, садитесь,

Начинаем наш урок, а где Иванов? в это время стук в дверь, открывается дверь, входит Иванов и говорит, извините меня, ______________, я опоздал.

Учительница спрашивает: - Что у тебя случилось на этот раз?

Ученик отвечает: – Там бабушка дорогу переходила, я ей помогал перейти, она медленно ходит – вот и опоздал,

Учительница говорит: – Что ж с тобой делать? Садись Иванов!

Иванов садится на место, а учительница спрашивает домашнее задание - проверяет стихотворение Некрасова «Однажды в студеную зимнюю пору…»

После первого четверостишия звенит звонок!

Все поняли?

Да!

Хлопушка: - Кадр первый, дубль первый!

Действие первое, все в спокойном темпе.

Все повторяется в следующем порядке-

Режиссер: Очень грустно – веселее надо! Веселее! (все играют смешно)

Режиссер: куда столько радости – это обычный школьный день!

И стихотворение о нечастном ребенке, и Иванов опоздал - что тут веселого? (Все играют очень грустно - со слезами)

Режиссер: Нет, чего-то не хватает, что это за ребенок? Он что ни капельки не боится, что его ругать будут? Страха прибавьте, тем более ужасы сейчас востребованы на рынке киноиндустрии.

Режиссер: - что-то несовременно у вас получается, разве так себя современные дети ведут? (играют «крутых» детей, учителей, звонок и тот «крутой»)

Режиссер: - Нет - никуда не годится! Кино- это Вам не уроки вести! Тут талант нужен!

Учителя по - очереди:

Мы не артисты кино и театра

А так же мы не артисты цирка и оперетты,

Но каждый день мы проживаем с нашими учениками:

Веселые истории,

Сочувствуем их переживаниям, и поддерживаем в трудную минуту,

Гордимся их успехами

И стараемся уберечь от всех невзгод.

Потому, что самое ценное, что у нас есть – это наши дети,

И самое дорогое, что может дать учитель ученику – это свою любовь!

Песня:

Мы желаем счастья вам..


"Квн для лагеря" (cкачиваний: 64)

"КВН привествие" (cкачиваний: 130)

"Квн сценарий" (cкачиваний: 100)

"Команда квн сценарий" (cкачиваний: 74)

"Сценарий квн для студентов" (cкачиваний: 94)

"Школьный квн" (cкачиваний: 104)

Думаю, никому будет не новинкой в настоящее время КВН. В большинстве все люди любят его смотреть, и поднимают себе этим настроение, поскольку КВН создается из смешных и, в большинстве случаев, реалистичных сценок из случаев из жизни людей. Сценки в КВН могут быть на разнообразную тематику, но все они ведут к поднятию настроения, вызывают положительные эмоции и ощущения каждого. В школе бывают случаи, когда нужно будет ученикам или учителям создать так называемый маленький КВН. Если задуматься, то его сделать смешным и веселым тяжело. Поскольку нужно выдумать героев, которые будут играть, а также написать много веселых шуток, таких, что действительно смогли бы развеселить людей, да еще и, кроме того, такие, чтобы каждый из детей смог запомнить и изучить. Но не всегда хватит просто изученных слов, нужно чтобы и человек, играющий определенного героя, умел донести слова людям так, чтобы это все было реалистично и красиво, более того, чтобы эти шутки смогли действительно развеселить зрителей, присутствующих на выступлении. Часто в школах делается кружок людей, которые выступают в КВН. Это такие особы, которые умеют заставить зрителей верить в их шутки и смеяться, умеют сыграть так, чтобы их выступление было действительно веселым, а не имитирующим, а также сами придумывают множество новых шуток и сценок. Но, если Вам трудно что-то придумать, а выступление уже на носу, то можете не беспокоиться. Просто зайдите на наш сайт со сценариями КВН. Он обязательно Вам поможет, поскольку у нас есть множество разнообразных и достаточно хороших материалов, который не оставят зрителей без положительных эмоций и радостных ощущений.

КВН: Школьные истории

Цель : изучение интересов и способностей учащихся.

Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени.

Подготовительная работа : подбор членов жюри; согласование видов конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; создание инициативной группы; организация работы болельщиков, обеспечение выступлений в поддержку команд; подготовка эмблем, приветствия, домашнего задания, музыкальных пауз; разработка сценария встречи, подбор ведущих; оформление помещения, подготовка рабочего материала для членов жюри; подготовка реквизита, проведение репетиций.

Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри.

Форма проведения : интеллектуальная игра в форме КВН. Девиз: «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать».

Ход мероприятия

Музыка КВН

1 ведущий.
Добрый вечер! Проходят последние деньки осени - через несколько дней зима уж настанет, а в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.

2 ведущий . И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше. А всё почему-у-у-у? Почему спросите вы (обращается к залу, устанавливая контакт со зрителями)? Да-да-да, именно поэтому…

1 ведущий.
Да, просто потому, что с
егодня в нашей школе праздник – это КВН! КВН для школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 ведущий .
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем состязании ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.

1 ведущий.
Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».

Звучат фанфары.
1 ведущий.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.

2 ведущий.
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – « Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы?

1 ведущий.
«Как о чём?» - ответим вам мы, - «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках.

2 ведущий.
А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, ведь мы же старшеклассники, а как же без этого?

1 ведущий.
Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники – 3 команды. Да-да – 3, а не четыре, потому что у 11 класса срезы, пробные экзамены, сочинения и чего только нет…., в общем – ЕГЭ на носу. Поэтому они сегодня присоединяются к болельщикам.

2 ведущий.
Итак, болельщики сегодня на месте.
Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри. Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные. Это… приветствуйте!

Представляем членов жюри: (ведущие по очереди)

1. А.Г. Даутов – блюститель порядка нашей школы, самый трудолюбивый и спортивный учитель, и наш незаменимый «генерал»…

2. Назарова Э.В. – самая творческая личность в нашей школе, ведь в её руках вся воспитательная работа…

3. Баятина Ю.П. – самая заботливая, понимающая, самая нейтральная, ведь она социальный педагог и психолог в одном лице.

2 ведущий. Напоминаем, что конкурсы будут традиционными:

приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков. .

1 ведущий.
А девиз «Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.


2 ведущий : Итак, первый конкурс «Приветствие». Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов, просим не забывать, что время выступления 2-3 минуты.
1 ведущий. Встречаем команду ________________________________________________________________
(выходит команда 1, представление)

2 ведущий .
А теперь встречайте команду______________________________________
(выходит команда 2, представление)

1 ведущий.
А теперь встречайте команду ______________________________________
(выходит команда 3, представление)

2 ведущий . Спасибо командам за выступления. А теперь слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в первом конкурсе________________________________________________________

1 ведущий. Сейчас мы попросим все три команды на сцену. Второй конкурс – Разминка.

Каждой команде будет задано по три вопроса по 3 вопроса. На обдумывание - 1 минута. Ведущий раздает вопросы. Пока команды работают, хочу обратиться к болельщикам и обратить ваше внимание на то, что проводится конкурс болельщиков. За активную поддержку команды вы можете принести ей дополнительные баллы. Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды_______________, вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды_______________, болельщиков команды_______________. Хорошо, тогда мы можем продолжать. Я хочу вам задать вопрос. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками? (А. С. Грибоедов)

2 ведущий. Я буду зачитывать вопросы, а вас прошу отвечать.

Вопросы 1 команды.
1. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.
(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)
2. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?
(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)
3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга).

1 ведущий

Вопросы 2 команды.
1. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок»)
2. Новгород и Неаполь - это одно и то же?
(Да. В переводе - «Новый город».)
3. Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2 ведущий

Вопросы 3 команды.
1. Назовите фамилию героя рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов)
2. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?
(Л. Н. Толстой)
3. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

1 ведущий . Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»_________________________________

2 ведущий. Третий конкурс по традиции «Музыкальный » . Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка - частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении - легка, как банан ошкурить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо досочинять, а потом и спеть, конечно.

1 команда

1. Мы окно вчера разбили
В школе битым кирпичом
И фанеркой заслонили
Типа мы тут не при чем

2. В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить -
Мы технички в этой школе

3. Эх, дела фиговые
Эх, дела ЕГовые
Баллов кто не наберет
Того завуч задерет

2 команда

1. В школу к нам пришел талант
Одаренный практикант
И на каждом, на уроке
У него трясутся ноги

2. Помидоры, помидоры
Помидоры - овощи
Невозможно сдать ЕГЭ
Без посторонней помощи

3. В туалете я курил
Сигареткою дымил
Такие вот замашки
Хоть и первоклашка

2 команда

1. Папа Паши, Папа Паши
Вставил окна в школе нашей
Но не стал умнее Павел
Папа сыну мозг не вставил

2. Не хочу сдавать ЕГЭ
Эта гадость не по мне
В ПТУ пойду учиться
В жизни больше пригодится

3. В школе вместо физкультуры
Нынче сбор макулатуры
Помогли выпускники -
Приносили дневники

1 ведущий Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства и поиграем в игру "Репка". Но не забудьте, что жюри оценивает участие болельщиков в поддержке команд.
Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда - "Репка", вторая - "Дедка", третья - "Бабка", четвертая - "Внучка", пятая - "Жучка", шестая - "Кошка", седьмая - "Мышка".
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку "Репка". Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего - рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

2 ведущий. Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.

1 ведущий . Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________

2 ведущий . Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

1 ведущий . Наша школа - отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями - все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и продолжить шутку

2 ведущий. Приглашаем на сцену по 4 болельщика. Ведущий читает по очереди вопросы болельщикам команд, самые остроумные отвечают.

1. При желании в элитных школах может учиться любой ребёнок. Главное чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.

2. Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.

3. В некоторых школах количество пятёрок у учеников прямо пропорционально частоте обновления штор в кабинете.

4. По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.

5.Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.

6. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

7. «Хлеб - всему голова!» - любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.

1 ведущий . Команды готовы? На сцену… Конкурс «Домашнее задание». Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе ______________________________. Прошу вас не забыть оценить выступления болельщиков.

1 ведущий . Звучит музыка «Капитаны». Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ЕГЭ, ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

За 30 секунд вы должны сказать как можно больше слов.

2 ведущий . Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра. Просим на сцену по одному участнику от команды. Вы сегодня будете артистами оригинального жанра – вам надо удержать ручку на носу стоя как можно дольше. После выступления: « Это была небольшая шутка, внеконкурсное задание, а сейчас слово капитанам.

На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова, на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде- победительнице специальный приз - «Сахарный петушок». Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!

2 ведущий: Под звуки песни КВН.
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим, пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

Игры для болельщиков.

Предлагаются вопросы.
1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе?
2. Результат умножения?
3. Как называется нос птицы?
4. Какая птица не вьёт гнезда?
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
Команда «Радуга»
6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?
7. Как называется дикая свинья?
8. Результат деления?
9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух?
10. Как называется помещение для лошадей?

Игра для зрителей «Колпак мой треугольный»
Дети за ведущим повторяют сначала слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак!
Постепенно слова "колпак", "мой", "треугольный", заменяются на движения:
"колпак" - правая ладонь подносится к макушке,
"мой" - левая рука подносится к груди,
"треугольный" - руки изображают треугольник.

«Заморочки из бочки»
Вопросы из области математики:
1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали?
2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки?
Вопросы из области окружающего мира:
3. Один костер весь мир согревает.
4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
Вопросы из области русского языка:
5. Подберите к сокращенному имени полное имя: Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия).
6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий).
Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора).
- Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку.
(Павел Бажов «Серебряное копытце»)

Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик - косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)

Игра «Прилетели птицы».

Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы

Мухи и стрижи…
-Что неправильно? (Мухи)
-А мухи - это кто? (Насекомые)
-Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
-Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы - вовсе не птицы».
-Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,

Комары, кукушки…

(Дети топают и объясняют)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы - сплюшки,
Лебеди, скворцы…
-Все мы молодцы!