Игорь каминский продюсер и наталья подольская. Наталья подольская

Экс-продюсер Натальи Подольской пишет книгу о бывшей подопечной под рабочим названием «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность». В интервью Игорь Каминский рассказал, в чем основное достоинство Натальи Подольской и почему каждое ее появление на сцене за последние два года - череда грубейших продюсерских ошибок.

Как известно, Ваши суды с Подольской уже закончились. Почему Вы снова обратились в суд с иском к СМИ и доказывали, что не требовали от Наташи 1 миллион долларов?
— Информация о том, что суды якобы, закончились, выгодна лишь одной из сторон. Между тем, та ложь, которой Подольская и Дробыш наводняют СМИ, давно шокирует меня, как и всех, кто знаком с истинным положением вещей.

Умиляют статьи типа «Бандиты пытаются вернуть Подольскую бывшему любовнику», «Каминский подал заявление в милицию с требованием к Подольской…», «Бывший продюсер пытается отсудить у Подольской 1 000 000 долларов», которые призваны показать, что певицу затаскали по судам и требуют с нее огромные деньги.

Эти статьи – всего лишь, продукт «желтых» PR-технологий, призванных поддержать интерес публики к артисту при отсутствии творческих успехов.

27 февраля 2008 года Савеловский суд Москвы удовлетворил мой иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к одной из таких газет — «Твой день». В суде установлено, что я никогда не подавал заявлений с требованием к Подольской Н.Ю. о выплате мне каких-либо сумм ни в милицию, ни в другие правоохранительные или судебные органы.

- А что же тогда рассматривалось в суде, который, как утверждает Подольская, она выиграла?

— Я являюсь автором, соавтором, «производителем фонограмм» и, как следствие, правообладателем всех песен, записанных Н.Подольской в период с 2002 по 2005 годы. Таким образом, не только за мой счет, но и непосредственно моим творческим трудом, в тесном сотрудничестве с композитором и аранжировщиком Артуром Байдо, были созданы практически все песни и фонограммы опубликованные на CD «Поздно». Этой деятельностью я занимался в рамках семилетнего договора, заключенного с певицей еще в 2002 году.

Получив в результате наших совместных усилий некоторую популярность, певица втайне от меня заключила в 2004 году аналогичный договор с «Продюсерским центром Виктора Дробыша», что позволило, этой организации в результате реализации альбома «Поздно» многотысячными тиражами на территории Украины, Беларуси и России, не заплатить мне, как создателю всех этих песен, ничего. В конце 2006 года я был вынужден обратиться в суд.

В суде рассматривалось несколько моих исков к «ПЦ Дробыша». При этом, PR-службы этого ООО, постоянно пытались представить в СМИ этот конфликт, как конфликт экс-продюсера с певицей.

Между тем, единственным моим иском, в котором «ответчицей» значилась Подольская Н.Ю. — был иск о признании ее договора с «ПЦ Дробыша» незаконным. Этот иск был неимущественным: я не требовал от нее ничего материального, тем более миллиона долларов.

Юристы «ПЦ Дробыша» подали в этом процессе встречный иск и «чудодейственным» образом добились в суде (как минимум, пока) признания моего договора с певицей ничтожным и расторгнутым.

Назвать это выигрышем Подольской сложно, так как такой результат всего лишь вывел нас за рамки гражданско-правовых, договорных отношений. И сейчас, те же обстоятельства могут быть рассмотрены, но уже в поле административного или уголовного права.

- Почему Вы решили написать книгу «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность»?
- Такую книгу предложили мне написать друзья, знакомые с причиной моего обращения в суд. Многие из них считают, что эта история будет полезна всем тем, кто собирается заняться продюсированием какого-либо артиста, или просто интересуется изнанкой шоу-бизнеса.

- Вы считаете, что достаточно разбираетесь в шоу-бизнесе, чтобы писать о нем книгу?
- В российско-белорусском шоу-бизнесе я «плотно» работаю уже более 30 лет. В начале этой деятельности более 10 лет продюсировал дуэт Александр Тиханович-Ядвига Поплавская на территории России.

Кроме того, я являюсь автором и продюсером более 100 музыкальных телевизионных программ для ведущих телеканалов России и Беларуси, а также организатором и режиссером-постановщиком нескольких ежегодных международных музыкальных фестивалей.

- О чем будет книга? Кто главные действующие персонажи?
- Книга позиционируется издателем, как «ироничное пособие по практической юриспруденции для студентов продюсерских специальностей».

Будущий продюсер узнает, как правильно составлять долгосрочные контракты с «исполнителями», как романтические чувства современных певиц зависят от их личных бизнес-планов, как попадают на «Фабрику звезд» и «Евровидение», сможет ощутить всю непредсказуемость последствий «звездной» болезни, и чего можно ожидать, пытаясь защитить свои авторские и другие права в российских судах.

Главные действующие персонажи — это документы. В основном, документы, появившиеся в процессе судебных разбирательств с «ПЦ Дробыша». Они достаточно живописуют характеры участников.

- На какой стадии находится сейчас написание книги?
- Книга пишется «по настроению». Это, в принципе, документалистика. А, так как, рассмотрение исков в судебных инстанциях продолжается, каждый ответ добавляет новый импульс вдохновения.

- Как вы относитесь к продюсеру Виктору Дробышу и сегодняшнему творчеству Натальи Подольской?
- Каждый артист, достоин своего продюсера. Если кого-то композитор Дробыш продюсирует и «раскручивает», то только самого себя. По поводу творчества Подольской ничего сказать не могу. Сама Наташа никогда «творцом» своих песен не была. Ее основное достоинство — хороший голос. Но правильно организовать, «сделать» новую песню — это совсем другая история.

На мой взгляд, каждое появление певицы на сцене за последние 2 года, это череда грубейших продюсерских ошибок. В отсутствие хороших песен, беспорядочное мелькание на экране и в СМИ может принести обратный эффект.

Но и хорошая песня, в сегодняшней ситуации, может не сработать. Ведь ее надо еще и спеть, и записать, так «как надо». Как это уже было с песней «Поздно». А таких людей в окружении певицы сейчас нет.

Многим молодым исполнителям в приступах «звездной» болезни начинает казаться, что они являются единственной причиной своей популярности, и готовы самостоятельно сотворить что-либо достойное. Время показывает, что это не всегда так.

Название книги «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность» говорит о том, что Вы не можете простить Наталью и таким образом мстите ей за обиды. Так ли это?
- Это рабочее название. Я и сам против такой «жести» в названии. Книга, всего-навсего, призвана познакомить читателя с чудесами, происходящими в наших судах, а также в некоторых головах и душах. Я даже не пытаюсь высказать в ней своего мнения, а лишь привожу документальные свидетельства.

Но издатель, ознакомившись с материалами судебных слушаний, посчитал, что такое название наиболее точно отражает их содержание.

Там, например, будет подробно представлен встречный иск Н.Подольской, в котором, в частности, ею заявлено: « Я приехала на «Фабрику звезд-5» в 2004 году из Могилева, где работала до этого в ресторанах».

Эта фраза многое скажет нашим общим друзьям-музыкантам, звукорежиссерам, сокурсникам певицы по дневному отделению вокала ИСИ (2002-2004) и всем тем, кому доподлинно известно, что в Москву из Могилева певица переехала еще в 2001 году, и с тех пор постоянно проживала в Москве у меня дома, где мы работали над записью песен, благодаря которым певицу и заметили ее нынешние хозяева.

И таких «откровений» в суде немало. Мой отзыв на встречный иск певицы содержит 18 пунктов начинающихся словами «данное утверждение заведомо ложно», и то, что это действительно ложь, подтверждено документально. Читателю предлагается побыть воображаемым присяжным заседателем в этих процессах, и вынести свой собственный вердикт.

Все обиды давно прошли, но люди, предающие своих близких и поливающие грязью тех, кто дал им возможность подняться, должны понимать, что, вне зависимости от решений судов, темные пятна от бочки варенья и корзины печенья рано или поздно проступят сквозь белые одежды.

Вас не упрекали, что, написав такую книгу (вставив в название фамилию Подольская), Вы таким образом воспользуетесь и обогатитесь за счет бывшей подопечной, которая сейчас находится в звездном статусе?

- На счет «статуса» — …возможно, из Беларуси, он таким и выглядит.
На счет обогатиться… это …как бы никого не обидеть… «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти». Когда-то я увидел эту девушку в самодеятельности города Могилева и решил, что нашел интересного исполнителя и искреннего, бескорыстного человека для воплощения своих музыкальных идей на «большой» сцене. Это стоило потери четырех лет творческого труда и весьма существенных финансовых затрат. Поэтому, мне сейчас не до того, чтобы обогащаться «за счет бывшей подопечной». Зализать бы убытки от этой «находки».

"В Москве молодые таланты никому не нужны. Если у них за спиной не стоит какая-то известная личность или крутой мужик с тугим кошельком, им никуда не пробиться. И победа в отборочном туре «Евровидения» Наташи Подольской - очередное тому подтверждение, - такое письмо пришло в редакцию "Э-Г" отАнны Игоревны из столичного Института современного искусства…

Несколько лет назад певец Андрей Билль, который у нас преподает, посоветовал ей переехать из Белоруссии в Москву и поступить в наш институт. Сам начал с ней работать, очищать ее от провинциальной шелухи. Но Наташа вообразила, что лучше знает, как ей нужно делать. Начала менять преподавателей. Поет она, конечно, неплохо, но у нас пол-института поет не хуже или даже лучше. А как она попала на Первый канал - ни для кого не секрет. Весь институт знает, что ее богатый покровитель заплатил 50 тысяч долларов США Иосифу Пригожину и Виктору Дробышу, чтобы они пропихнули ее на «Фабрику звезд».

За Подольской не стоят никакие спонсоры или инвесторы, - рассказал продюсер Иосиф Пригожин. - Наверное, некрасиво так говорить, но она абсолютно бедная девчонка. Да, у нее есть молодой человек Игорь Каминский, которому лет пятьдесят. Он ее безумно любит, и нет ничего страшного, что у них большая разница в возрасте. Но Каминский не является ни спонсором, ни инвестором. У него есть только долг 50 тысяч долларов. Он занял эти деньги, чтобы записать Наташе альбом. Вот на что человек пошел ради любви! А нам с Витей он никаких 50 тысяч не платил. Если бы мы брали, тогда бы мы взяли с него не меньше «лимона». А за «полтинник» мы бы даже мараться не стали…

Композитор Виктор Дробыш тоже принялся в красках расписывать бедность Подольской и Каминского и в запале предложил отправиться к ним домой. Оказалось, что певица и ее покровитель ютятся в бывшей коммуналке в старом обшарпанном доме неподалеку от метро «Академическая». Внутри квартиры, правда, наблюдались признаки евроремонта, но он был сделан лишь частично. В коридоре были свалены нераспечатанные коробки с аппаратурой, которой Подольскую наградили на «Фабрике звезд». Только кухня, санузел и одна из трех комнат были отремонтированы до конца. Причем, как с гордостью подчеркнул Каминский, почти все он сделал своими руками.

Кто я такой и чем занимаюсь - в двух словах не объяснишь, - признался Игорь. - Вот вы любите скандальные заголовки. Можете написать, что первый гонорар, больший, чем ставка «Росконцерта», Алла Пугачева получила из рук ухажера Подольской. То есть из моих.

В конце 80-х годов я был замдиректора Московского музыкального экспериментального театра. Мы первыми установили на юридической основе оплату артистам не по официальным филармоническим ставкам, а по КТУ - коэффициенту трудового участия. Как только артисты об этом узнали, все стали делать гастроли через нас. В том числе и Алла Борисовна. Потом я десять лет работал с «Верасами» и «Песнярами». Как режиссер снимал для Белорусского телевидения музыкальную программу «Поп-ТВ», которую вели солисты «Верасов» Поплавская и Тиханович. Организовывал в Белоруссии ретрофестиваль «Золотой шлягер». В рамках этого фестиваля проводился конкурс молодых исполнителей. Там я и познакомился с Наташей. И вот уже почти четыре года мы вместе.

Вот видите, никакой он не олигарх, - удовлетворенно констатировал Дробыш. - Простой мужик. Ну что с него можно взять?! Какие 50 тысяч?! Нам просто понравилось, как Наташа поет, и мы решили ей помочь. Вот Стаса Пьеху на «Фабрику-4» поначалу брать не хотели. Он вышел как дурак, спел какое-то г..но. И все сразу сказали: «Следующий!» Только я за него вступился и убедил послушать его еще раз. А как я боролся за него во время «Фабрики»! Он же вел себя как конченая скотина. Например, любуясь на себя в зеркало, мог сказать проходившей мимо девушке: «Пойди помойся, дура!» В результате все его возненавидели. А насчет «Евровидения»… Неужели вы считаете, что мы подкупили Первый канал и подтасовали зрительское голосование в пользу Наташи? Ну, это же несерьезно! Кто голосует-то? В основном молодняк. Как раз те, кто смотрел «Фабрику звезд». Они ее и выбрали.

Если уж говорить о нарушениях, то было очень некорректно в день финального голосования устраивать в «Пяти вечерах» пиар-кампанию Димы Билана, - обиженно добавила Подольская. - Когда выбирают, например, президента, в день выборов всякая агитация запрещена. И кандидата, который нарушает этот запрет, снимают с голосования…

Изменить размер текста: A A

В пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

«Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал год не вмешиваться в деятельность центра Дробыша»

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом «Комсомолки» Игорь Каминский .

Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске ?

Я полгода пытался договориться с дирекцией «Продюсерского центра Дробыша», предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

Но ведь в России у Натальи проходят концерты...

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед «Евровидением -2005», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи – великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать «мурашки» у слушателя, «зацепить» публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы («Россия», КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в «продюсерском центре Дробыша», полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

«Можно сказать, мы с Наташей сегодня вообще не общаемся»

Когда Наталья уехала на «Фабрику»...

Что такое «она уехала на «Фабрику»? Биографии в Интернете придумывают продюсеры. Никуда Наталья сама не ехала. Это я пригласил и привез ее в Москву. Я делал всё - подбирал репертуар, работал с аранжировщиками, записывал песни, возил ее на конкурсы. В первом альбоме Натальи Подольской я написал тексты почти ко всем песням. Потом, при выпуске альбома «Поздно», Дробыш добавил к ним только пару новых песен.

Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать... помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: «Я люблю!» - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли... Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться...

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: «Знаешь, Наташа, любила – разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?» Она мне ответила: «Игорь, но это же бизнес!» Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым ...

Рывок сделала не Наташа. Ее «рвануло» телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с «Фабрикой», «Евровидением». Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать...

Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины – существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл...

Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве...Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, «хочет – не хочет» - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие «обязан - не обязан».

Пригожин нас обоих обвел вокруг пальца

Если бы была возможность повторить «Фабрику», вы бы это сделали? Ведь после этого проекта Натальей начали заниматься другие продюсеры.

Там запутанная история. На тот момент нас обоих обманул Иосиф Пригожин .

То есть?

Перед «Фабрикой» Наташа должна была на общих основаниях подписать контракт с продюсерским центром Дробыша. Там есть такая строчка, мол, больше нигде ни с кем я не связана другими контрактами. Мы заявили, что не можем это подписать. Пригожин три дня объяснял, что это чистая формальность, «Фабрика» кончится, будем вместе работать. По идее нас обоих обвели вокруг пальца. Наталья подписала два контракта. Другое дело, что мой раньше. Поэтому тот контракт просто не действителен. Честно говоря, я не знаю, что сейчас делать Наталье.

Неужели вам не заплатили за Наталью ни цента?

Кое-какие суммы мне платили. Но это не те деньги, которые покрыли даже расходы.

В какую сумму вы оцениваете «свободу» Натальи Подольской?

Коммерческая тайна.

Но для себя вы сформулировали порядок цифр?

Да. И эта сумма гораздо меньше той, чем мне называл Пригожин, когда предлагал выкупить Наталью обратно.

А предлагал?

Был разговор.

Если бы вы случайно увиделись на гастролях. Какая была бы реакция?

Мы как-то именно так и увиделись, правда, давно. Поцеловались в щечку, обнялись. У меня к ней все-таки такое родное отношение, образно говоря, как к ребенку.

15 апреля 2018, 17:11

Видимо на волне борьбы с Слуцкером (про Харви вроде потихоньку забывать стали) прочитала тут интервью Наташи Подольской

Наташа Подольская говорит о том, что ее удивил тот факт, что многие актрисы сейчас очень любят рассказывать о том, что их когда-то домогались режиссеры.

Наталья уверена: если женщина не захочет, чтобы ее склоняли к интиму, этого и не произойдет!

– Меня никто никогда не домогался, – рассказывает певица. – Видимо, я так одеваюсь! А еще мне кажется, что в глазах женщины всегда написано, когда ее можно домогаться, а когда нет!

И мне вот стало как-то обидно.

Не скажу, конечно, что меня когда-то в свое время домАгивался сам, например, какой-нибудь там великий режиссер...ну и я, конечно, не актриса.

Но реально. Мы же вроде женщины и должны друг друга как-то понимать и поддерживать? Это что за заявления такие?

А с чего вы, Наташа, так самоуверены?

Думаете, что прошло сто лет и никто ничего не помнит?

Ну как бы да, девочка с "Фабрики звезд", миленькая.

Но вот именно я помню, как в свое время на меня произвел неизгладимое впечатление тот факт, что миленькая и молоденькая Наташа на заре своей карьеры жила с очень, очень, очень старым продюсером.

Жизнь и судьба Наташи Подольской

Наташа Подольская - певица, которая приехала из Белоруссии. Именно там она родилась и выросла.

Наталья Подольская и Игорь Каминский познакомились на одном из музыкальных фестивалей в Киеве.

Тогда еще Наталья только начинала свой творческий путь и проживала в Белоруссии. В то время Игорь Каминский - продюсер с большим опытом работы, в активе продюсера в том числе многолетняя работа с Ядвигой Поплавской и Александром Тихоновичем.

Игорю понравилось выступление молодой певицы и он решил предложить ей сотрудничество. Наталья с радостью согласилась.

Благодаря профессиональным качествам Каминского Подольская очень быстро стала известной в родной Белоруссии. Игорь записал для нее несколько песен, которые стали хитами.

Но отношения певицы и продюсера не были только деловыми. На момент знакомства с Натальей возраст Игоря Каминского составлял 50 лет с небольшим. По словам его знакомых, Игорь влюбился как мальчишка в семнадцатилетнюю Наташу. Ему импонировала красивая, талантливая девушка, которая с трепетом ловила каждое его слово.

В 2001 году Игорь предложил Наталье переехать в Москву, чтобы покорить российскую столицу. Поначалу их дела шли не очень хорошо и певице, которая уже была известна у себя на родине, приходилось петь в ресторанах.

Но Игорь Каминский приложил все усилия для того, чтобы Наталья стала известной. По его словам, он поспособствовал тому, чтобы певицу приняли в качестве участницы в популярный телевизионный проект "Фабрика звезд".

Именно тогда пути Натальи пересеклись в продюсерами Иосифом Пригожиным и Виктором Дробышем. Поначалу все это устраивало Игоря Каминского и он был рад тому, что Наталья делает определенные успехи. Далее было ее участие в "Евровидении -2005" и грандиозный провал на конкурсе. Именно с этого момента возникли разногласия между продюсерами. Игорь Каминский посчитал, что Пригожин и Дробыш совершили грубейшие ошибки в продюсировании.

На тот момент Наталья еще жила с Каминским. По ее словам, он не раз звал ее замуж, но певица отказывалась, либо переносила свадьбу на неопределенный срок. Так или иначе, им не суждено было пожениться. До ЗАГСа они так и не дошли.

Уже после участия Натальи в престижном международном конкурсе между влюбленными стали возникать разногласия. К удивлению Игоря Каминского, однажды Наталья решила уйти от него не только как от мужчины, но еще и как от продюсера. Это стало для него большим ударом. Он никак не рассчитывал на такой поворот событий и посчитал это предательством. Ведь уходила Наталья не к кому-нибудь, а к его коллегам - к Дробышу и Пригожину. На почве этого между продюсерами произошел очень серьезный конфликт, так как Игорь Каминский никак не хотел отдавать им Наталью.

Игорь Каминский и Наталья Подольская расходились со скандалом. Продюсер требовал от нее материальную компенсацию. Он посчитал, что в результате такого поворота событий теряет миллион долларов. Позже сумма его требований была снижена до 600 тысяч.

Наталья, как говорила она в своих интервью, была готова возместить бывшему возлюбленному определенные материальные затраты, но, конечно, не такую астрономическую сумму.

Суть их конфликта заключалось в том, что Игорь Каминский посчитал своей собственностью все песни, которые были написаны для Натальи в период их сотрудничества. Также певица должна была оплатить неустойку за преждевременное расторжение контракта с ним. В доказательство своей правоты Игорь демонстрировал всем договор о "раскрутке" молодой певицы.

Но, скорее всего, договор не был составлен правильно, потому что Игорь Каминский все же проиграл суд.

А Наташа тем временем влюбилась

Владимир Пресняков о Наталье Подольской: «Нас свели ангелы»

Встреча будущих супругов случилась во Франции на съемках экстремальной передачи для Первого канала «Большие гонки» в 2005 году, где Наталья Подольская, 23-летняя выпускница реалити-проекта «Фабрика звезд-5», и Владимир Пресняков очутились в одной команде.

Владимир оказался старше своей новой знакомой на 14 лет, но несмотря на это,по собственному признанию, будто почувствовал удар по голове от одного взгляда на Наташу. Музыкант верит, что это был ангел.

Несмотря на то что Наталья также почувствовала тягу к Преснякову после первой же встречи, новые знакомые не спешили со свиданиями. Как признается Подольская,в момент встречи с Пресняковым у нее в голове промелькнула мысль: «Это твой будущий муж». Внутренний голос не обманывал девушку, но разум сопротивлялся новым отношениям.

На тот момент начинающая певица переживала болезненный разрыв с Игорем Каминским, который также занимался продюсированием своей юной возлюбленной, да и у новый возлюбленный, к сожалению, оказался немного женат..

Но настоящая любовь пройдет через все преграды.

Ну и фото в проказнике интернете тоже есть

тут почему-то бабушки.ру

Вот девушки мои дорогие.

Скажите мне честно- зачем себя так вести? Зачем осуждать кого-то, презрительно тыкать пальчиком?

Не лучше -ль на себя, кума, оборотиться? Или правда, самые строгие моралистки получаются из...эмммм....женщин с низкой социальной ответственностью?

Бедный Игорь Каминский, экс–продюсер Натальи Подольской... В понедельник незадачливый деятель снова был упомянут в никому не нужных новостях белорусского шоу–бизнеса: «Каминский пишет книгу о бывшей подопечной под рабочим названием «География отечественного шоу–бизнеса. Подольская низменность». С паршивой овцы, как говорится, хоть мемуаров клок. Меня всегда привлекали мужчины, от которых никогда не уходят женщины. А Каминского жаль, от него к Владимиру Преснякову ушла в первую очередь возлюбленная - и продюсер захандрил публично, устроил многолетнюю судебную тяжбу с певицей... Но какая Подольская певица? Это, во–первых. Наташа - одна из многих «фабриканток», за всю свою десятилетнюю жизнь в «искусстве» спела один только хит «Поздно» - по–моему, откровенно унылую композицию, а Каминский так отчаянно за нее воюет. «Я являюсь автором, соавтором, «производителем фонограмм» и, как следствие, правообладателем всех песен, записанных Н.Подольской в период с 2002 по 2005 годы. Таким образом, не только за мой счет, но и непосредственно моим творческим трудом, в тесном сотрудничестве с композитором и аранжировщиком Артуром Байдо были созданы практически все песни и фонограммы, опубликованные на CD «Поздно». Этой деятельностью я занимался в рамках семилетнего договора, заключенного с певицей еще в 2002 году».

Когда Шульгин терял Валерию, я понимаю, от обиды можно было рвать на себе волосы: «неподконтрольная» певица спустя несколько лет после развода всплыла не где–нибудь, а в Лондоне, где заработала себе имидж «русской Мадонны» и весело исполнила песню–паровоз из своего нового диска - Party’s over. Под новый хит Валерии каждое утро просыпаются телезрители MTV СНГ и Европы, подростки восхищаются нездешним лоском певицы, ее «аглицким» видео и завидным жизнелюбием. А где просыпается Подольская? В квартире своего нового возлюбленного Преснякова, на улице с символичным названием Минская. Наташа с большим удовольствием готовит там борщи и котлеты и в своей нехитрой судьбе никого не клянет. Напротив, на пару с Володей Пресняковым выглядит влюбленной и счастливой, он нежно называет ее Туся, «молодожены» бурно тусуются и, кажется, их мало заботят выпады несчастного Каминского. Название его новой книги «...Подольская низменность», скорее, выдает слабость экс–продюсера, нежели силу. Даже самый суровый циник, взглянув на Наташу, вряд ли заподозрит в ней пошлость и мотивы «рублевских жен»: трудяга из Могилева, белорусочка Подольская не гналась за «папиком», она искала любви и нашла, и очень ответственно к своему чувству отнеслась. Владимир Пресняков не раз признавался журналистам, как скрупулезно его Туся выбирает для него вечерние коктейли, брюки и майки, как серьезно она ограждает его от плохих компаний и праздной жизни, увлекает дальними путешествиями то в Америку, то в Африку. Родители Преснякова не нарадуются: хвала небесам, Вова наконец остепенился и счастьем светится изнутри. Я так призываю: «Свободу Наташе!» Пусть девочка живет себе спокойно с тем, кого любит. Сколько можно преследовать ее по пятам за ошибки молодости? Вскоре после ухода от Каминского Наташа попала в аварию. Чуть позже в автомобильной катастрофе погиб ее отец, жизнь порой так страшно корректирует наши поступки... Усугублять процесс судебными исками или нелицеприятными мемуарами, на мой взгляд, не по–мужски.

На досуге я попыталась вспомнить, знаю ли я хоть одного современного продюсера, который относился бы к своей певице достойно, устилал бы путь своей королеве шубами или, на худой конец, лепестками роз, как это мог сделать Сергей Дягилев, например, для Анны Павловой в начале прошлого века? Из последнего: композитор Сергей Жданович подарил певице Владе машину (хоть она потом и говорила, что это лишь пиар–ход, и большинство денег в стоимости автомобиля принадлежало ей). Но вот запомнился этот скромный подарок именно как проявление продюсерской щедрости. Еще Александр Шульгин недавно расщедрился настолько, что в финале одной из «Фабрик звезд», которой руководил, подарил молодой певице Юле Михальчик не что–нибудь, а руку и сердце. Правда, впоследствии оказалось, что и эту романтическую мизансцену срежиссировал Константин Львович Эрнст для пущего рейтинга телеканала. То ли продюсеры измельчали, то ли империя царских жестов безвозвратно пала под напором телерейтингов и таблоидов, только ничего хорошего в них уже давно не показывают: склоки, тяжбы и мелкий мусор. В очередной раз читаю между строк: «Игорь Каминский, увы, не джентльмен». Да и Наташа Подольская не леди. Брейк!