Что лучше рено дастер. Отличия ниссан террано от рено дастер.

Тому, кто первый раз видит перед собой Дастер и Террано, не обязательно лишний раз объяснять, что автомобили являются «родственниками» – это очевидно. Что тут еще можно сказать – типичный пример качественного бейдж-инжиринга. Однако между автомобилями также есть небольшая разница, поэтому в сегодняшней статье мы и сравним Рено Дастер и Ниссан Террано, чтобы обнаружить главные отличия.

Экстерьер

Попытка разработчиков отгородить автомобили друг от друга в плане оформления внешнего дизайна увенчалась успехом. Основная причина этого – изначально Террано должен был быть абсолютно самостоятельной моделью, и после слияния двух компаний и «связки» моделей, в экстерьере «японца» остались основные аутентичные черты. Но, если смотреть на ситуацию в целом, то Террано является так называемым клоном Дастер.


Для того чтобы понять, какой из автомобилей мы наблюдаем – Nissan Terrano или Renault Duster, следует пристально изучить следующие моменты:

  • Форма переднего бампера;
  • Оптику;
  • Структуру фальшрадиаторной решётки;
  • Конструкцию колёсных дисков.

Во всём остальном автомобили очень похожие, но именно вышеперечисленные отличия и подчёркивают «изюминку» дизайна каждой из моделей.


После крайнего рестайлинга французский автомобиль получил более представительный внешний вид, а мощные колёсные арки и высокий кузов придают автомобилю стильности и премиальности. Единственным серьёзным конкурентом Дастер в плане внешности является только Хендай Крета, но, если верить статистическим данным, именно «француз» пользуется большим спросом на рынке.

Японский автомобиль может похвастаться умеренной агрессивностью, которая подчёркивается фирменной решёткой радиатора и угловатыми светодиодными фонарями.


Однако, если посмотреть на автомобили сбоку, можно сразу забыть обо всех отличиях, так как в профиль Дастер и Террано практически одинаковые. Это главным образом выражается в:

  • Общих панелях кузова.
  • Практически одинаковых показателях габаритов;
  • Установленных на крыше рейлингах.

Особенности платформы автомобилей


Как французский, так и японский автомобиль собраны на базе одной модульной платформы – В0, используемой также в Логан и Сандеро. Передняя часть её конструкции предусматривает наличие усиленных стоек МакФерсон, оснащённых телескопическими гидроамотризаторами. Конструкция задней части платформы напрямую зависит от типа привода: передний – скручивающаяся балка, полный – независимый многорычажный элемент.

За счёт высокого клиренса – 210 мм, оба автомобиля в плане проходимости приближаются к полноценным внедорожникам. Дастер и Террано имеют короткие свесы и большие углы, за счёт чего кроссоверы без напряга могут преодолевать даже самые трудные участки дороги. Стоит отметить, что тяговый момент на заднюю ось обеих моделей передаётся посредством электромагнитной муфты GKN, которой также оснащается Мурано.

Интерьер


При поверхностном осмотре интерьера автомобилей трудно заметить какие-либо отличия. И только если тщательно оглядеть приборные панели автомобилей, можно обнаружить следующие аутентичные моменты:

  • Дефлекторы обдува у японского автомобиля – прямоугольные, а у его французского собрата – круглые.
  • Мультимедийная система Дастер может похвастаться наличием 7-дюймового сенсорного дисплея, а у Террано этот элемент всего лишь 5-дюймовый, и к тому же качество изображения оставляет желать лучшего.


Тем, кто еще не решил что лучше – Дастер или Террано, нужно учесть несколько интересных нюансов. Ни один из автомобилей не оснащается мультифункциональным рулём, а фирменная «баранка» может регулироваться только по высоте. Также, эксперты и реальные владельцы данных моделей остались недовольными такими моментами:

  • Сигнальная кнопка имеет неудачное расположение – она расположена на рулевом переключателе.
  • Блок управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза.
  • В заводских комплектациях Дастер и Террано отсутствуют подлокотники.

В базовых вариантах комплектации автомобилей применяется тканевая отделка, а на кожаный салон можно рассчитывать только в топовых версиях. Также нарекания имеются к заднему ряду сидений, который может быть тесным для пассажиров с крупным телосложением. Некоторые водители не в восторге от центрального подголовника заднего ряда сидений, так как он, по их мнению, закрывает обзор.

Начальный объём багажника Террано – 475 литров, но, если сложить задние сидения, этот показатель увеличивается до 1636 литров. Переднеприводный «француз» имеет примерно такую же вместительность, а вот у полноприводной версии, из-за особенностей расположения запаски, объём багажного отсека несколько меньший – 408/1570 литров соответственно.

Технические характеристики


Конечно, экстерьер и интерьер являются очень важными аспектами при выборе автомобиля, но основным критерием всё же остаются технические характеристики. Сразу отметим, что линейка силовых агрегатов Дастер и Террано включает в себя только два бензиновых двигателя:

  1. 4-цилиндровый мотор с объёмом 1.6 л и мощностью 114 лошадиных сил, оснащённый 5 или 6-ступенчатой МКПП, и со средним показателем расхода – 7.5 л.
  2. Четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат, продуцирующий 143 «лошадки». Работает в паре с 4 АКПП либо 6 МКПП. Расход топлива в среднем – 8.2 л.

Кстати, Рено Дастер также может быть оснащён 1.5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил. Разработчикам удалось добиться феноменальной динамичности, при минимальных тратах топлива – в среднем 5 литров.

Двухлитровый бензиновый мотор сконструирован с учётом всех норм Евро-5, и устанавливается также на модели Меган и Лагуна. Агрегату доступен экономичный режим, активация которого позволяет сэкономить до 5 % горючего.

Ходовые качества


В плане технического оснащения, как мы уже выяснили, автомобили очень схожие. Однотипная полноприводная система и трансмиссия сообщают, что основные отличия моделей кроются только в компоновке силовых агрегатов. Что касается качества шумоизоляции и манёвренности, то в этом плане автомобили также максимально одинаковые. И если вы пересядете из Дастер в Террано и продолжите движения, то, скорее всего, не заметите никакой разницы.

Так что выбрать? Разобраться в этом может то обстоятельство, что некоторые функции дешевле у японского кроссовера. Например, опционально полный привод для Террано обойдётся в 58 тысяч рублей, а у Дастер – 66 тысяч рублей. Также, все версии Террано оснащаются системой стабилизации, в то время как у Дастер эта функция доступна только в самой дорогой комплектации.

Как показал недавний тест-драйв, оба автомобиля прекрасно себя чувствуют на бездорожье, но иногда может возникать ощущение, что подвеска чересчур жёсткая. Также, невнятные настройки рулевого колеса приводят к тому, что на малых скоростях «баранка» идёт очень тяжело, а на высоких – легко, что негативно влияет на управляемость.

Цена

Вот мы и подошли к критерию оценки автомобилей, на который ориентируется большинство автомобилистов – это, конечно же, цена. Итак, начальная версия переднеприводного Террано 2017 обойдётся покупателям в 895 тысяч рублей, а аналогичный вариант – в 630 тысяч рублей. Как ни странно, но японец заметно дороже своего сегодняшнего визави. Но как обстоят дела с топовыми модификациями кроссоверов? Полноприводная версия Террано стоит 1 170 тысяч рублей, а Дастер – примерно 1 000 тысяч рублей.

По мнению многих экспертов и аналитиков, такая разница в стоимости обусловлена несколько наглой ценовой политикой японской компании, и французы, при правильной организации процесса продаж, могут этим воспользоваться и превратить в своё преимущество.



Внутри трансформации тоже не слишком значимы. Слегка изменились подушка руля, оформление передней панели и дефлекторов обдува, материалы и пластик. Большой минус – мультимедийная система. Она выглядит несколько неуместной в дизайне и сильно уступает в характеристиках. Небольшая ложка меда – возможность установить камеру заднего вида.



Насколько новый автомобиль стал солиднее?

Для большинства автолюбителей марка Nissan выглядит предпочтительнее, чем французский бренд. Хорошо сказывается репутация всех предыдущих моделей Terrano – крепких и надежных. Хотя нельзя не сказать, что благодаря такой модификации ранг этого ранее элитного авто сильно понизился.







Ходовые характеристики Renault Duster и Nissan Terrano

Разговаривать в этом плане особо не о чем. С технической точки зрения это один и тот же автомобиль. Для интереса в тест-драйве участвовали 1,6-литровый Рено Дастер и 2-литровый Ниссан Террано. Вся разница свелась, естественно, к отличиям силовых агрегатов. Другими словами, едут одинаковые автомобили одинаково. Шумовая изоляция салона, плавность хода и управляемость идентичны.

Коробка передач имеет шесть ступеней и отличается универсальностью, а вот мотора в 1,6 литра тяжелому Дастеру порой не хватает. Обгонять по встречке на таком автомобиле проблемно. Кстати, для легкового Рено Логан двигатель вполне подходит, что и показал наш тест-драйв . Двухлитровая версия таких проблем не имеет и наделяет кроссовер прекрасной динамикой.

Подвеска мягкая и очень выносливая, а реакция на руль понятная и предсказуемая, но без изысков. Как для Renault Duster это вполне ожидаемо, а вот для Nissan Terrano – явный минус.

От чего же зависит разница в цене?

Понятно, что покупатель будет платить не за минимальное количество переделок (еле ощутимых), а за бренд Nissan. Самая простая версия Renault Duster стоит примерно 584 тысячи, а вот Nissan с таким же набором обойдется как минимум в 811 000 рублей. Даже для лучшей комплектации это многовато! Минус Террано – для него не доступен ни полный привод с автоматом, ни дизельный двигатель.



Посчитаем

Комплектация Terrano Elegance стоит 952000, в то время как Duster Privilege со схожим набором обойдется в 822 000. Добавим к последнему дополнительные подушки и получим 838 000 рублей. Выходит, что за название Ниссан вы заплатите на 130 000 больше. Если взять комплектацию чуть проще, то разница тоже составит примерно 70 000. Но при этом нельзя не учитывать, что Renault берет деньги за доставку, поэтому, чем дальше от Москвы на восток, тем выгоднее будет покупка именно Nissan.

В детских журналах нередко публикуются тесты на внимательность – две абсолютно одинаковые на первый взгляд картинки, между которыми необходимо найти десять отличий. Здесь форточка открыта, а там – нет. Здесь у девочки юбка в горошек, а там – однотонная. Чтобы заметить все это порой приходится потратить добрый десяток минут. Такая же ситуация и с компактными кроссоверами и . Оба автомобиля построены на одной платформе, оснащаются одними и теми же силовыми агрегатами и трансмиссиями. Так что в техническом плане Duster и Terrano как те две картинки – десять отличий еще поискать придется.

Развести эти автомобили по разным углам рынка попытались с помощью дизайна. Renault Duster, обновившийся буквально месяц назад, стал выглядеть чуть агрессивнее дорестайлингового варианта. Автомобиль обзавелся мелкоячеистой решеткой радиатора, на которой красуется крупная фирменная эмблема, и достаточно агрессивной передней оптикой. Поработали дизайнеры Renault и над задней частью автомобиля. Новые S-образные фонари сделали облик французского кроссовера чуть более стильным. Но в целом и после обновления Renault Duster остался самим собой – симпатичным автомобильчиком, который благодаря высокому кузову и развитым колесным аркам выглядит куда дороже своей реальной стоимости. А это как раз и привлекает многих покупателей.


Соплатформенный на рынке появился позже, чем Renault Duster. Так что ему еще только предстоит. Ну а пока придется констатировать тот факт, что Terrano и без обновления выглядит злее и агрессивнее французского кроссовера. Сказать спасибо за это стоит фирменной «ниссановской» радиаторной решетке, которую можно встретить и на других внедорожниках и кроссоверах японской компании, и угловатой оптике. В первые минуты знакомства с Nissan Terrano и вовсе может сложиться впечатление, что с Renault Duster он не имеет ничего общего. Но стоит взглянуть на автомобиль сбоку и все встанет на свои места. Общие кузовные панели, уже знакомые развитые колесные арки, практически одинаковые габариты, отличающиеся за счет разных бамперов на считанные миллиметры, абсолютно одинаковый профиль. Общих черт гораздо больше нежели отличий.


Внутри у двух кроссоверов еще больше общего. Не заметить то, что передняя панель у них имеет абсолютно одинаковую форму, может только слепой. Хотя дизайнеры все-таки старались внести в интерьеры Duster и Terrano хоть капельку индивидуальности. Если в «французе» дефлекторы системы вентиляции имеют круглую форму, то в Terrano они уже прямоугольные. А в остальном все очень похоже.
Даже после обновления Renault Duster не стал коренным образом отличаться от Nissan. Хотя, надо заметить, проведенная модернизация французскому кроссоверу пошла на пользу. Он избавился от архаичной комбинации приборов, которая устанавливалась еще на Renault Logan первого поколения, и получил взамен новые вполне симпатичные шкалы в «колодцах». Должно порадовать покупателей французского кроссовера и то, что кнопка звукового сигнала наконец-то переехала с торца подрулевого рычажка на привычное место. Заслуживает похвалы и глянцевая отделка центральной консоли. Благодаря ей последняя уже не кажется такой унылой. Но ведь все это появится и в обновленном Terrano.


На втором ряду сидений в обоих автомобилях места без избытка. Так ведь и речь идет не о полноразмерных, а о компактных кроссоверах. Им вполне можно простить отсутствие свободного пространства между коленями рослых пассажиров и спинками передних сидений. Не стоит ругать и не слишком объемные багажники. Они в Duster и Terrano имеют одинаковый объем – 475 литров. Если же возникнет необходимость перевезти что-то действительно громоздкое, то всегда можно сложить спинки задних сидений. Тогда в распоряжении у владельца кроссовера, в данном случае неважно какой марки, окажется уже 1570 литров свободного пространства.


До обновления Renault Duster база у обоих кроссоверов была абсолютно одинаковой – передний привод и механическая коробка переключения передач. Сочетается все это с атмосферным бензиновым двигателем, который при объеме 1,6 литра развивает 102 лошадиные силы. Однако в ходе рестайлинга двигатель, устанавливаемый на французский кроссовер, подвергся небольшой модернизации, которая повысила его мощность до 114 лошадиных сил. А Nissan Terrano пока так и остался с 102-сильным силовым агрегатом. Другое дело, что такое положение вещей долго не продлится. В том, что в скором времени и Terrano подвергнется небольшой модернизации, сомневаться не приходится. Тогда же, а возможно даже раньше, он и обзаведется той же версией двигателя, что сейчас устанавливается на Duster.

Видео: Renault Duster

Но даже сейчас сравнивать динамические характеристики двух кроссоверов практически бессмысленно. Если они и будут отличаться, то на какие-то десятые доли секунды, которые в реальных условиях ощутить попросту невозможно. Языком цифр это выглядит следующим образом – Renault Duster с передним приводом и «механикой» при максимально интенсивном разгоне разменивает первую сотню километров в час за 11,8 секунды, а Terrano за это же время в худшем случае отстанет от него на пол корпуса. Такой же разрыв сохранится и в том случае, если сравнивать версии с полным приводом. Хотя сам разгон до сотни будет уже не таким интенсивным – 12,8 секунды. Аналогичная ситуация и с расходом топлива. Переднеприводный Renault Duster с двигателем объемом 1,6 литра в городе будет расходовать в среднем 9,6 л/100 км. Nissan Terrano на таком же отрезке пути сожжет 9,8 литра бензина.

При обновлении Renault Duster подвергся доработке и двухлитровый бензиновый двигатель. Если на Nissan он выдает 135 лошадиных сил, то на Renault его мощность составляет уже 143 «лошадки». Разница в восемь лошадиных сил на бумаге вроде бы заметна, но на деле ощутить ее весьма проблематично. Двухлитровый Nissan Terrano с полным приводом и «автоматом» первую сотню километров в час набирает спустя 11,2 секунды после старта, а Renault Duster это упражнение проделывает даже чуть медленнее – за 11,5 секунды. И расход топлива у двухлитрового Terrano якобы меньше – 11 л/100 км против 11,2 л/100 км у Renault Duster. Но разве эта та разница, которая может склонить чащу весов в пользу одного из автомобилей? Вряд ли. И так во всем. Какой показатель ни возьми – разница между Duster и Terrano стремится к нулю.

Видео: Чем Террано лучше Дастера

Хотя одно отличие, причем очень серьезное, между этими автомобилями все-таки есть. Все дело в том, что для Renault Duster предлагается еще один двигатель, который для Nissan Terrano не доступен в принципе. Речь идет о дизельном двигателе объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». В пару к нему французы предлагают только механическую коробку переключения передач. И для тех, у кого нет неприязни к дизельным авто, Duster с этим силовым агрегатом можно советовать без всяких сомнений. Разгон до ста километров в час, который с «дизелем» под капотом занимает бесконечно долгие 14,9 секунды, конечно же не впечатляет, но в городских условиях дизельный двигатель выиграет у многих бензиновых силовых агрегатов за счет своей потрясающей тяги. Если не ставить перед собой цель всегда передвигаться с полностью выжатой педалью акселератора, то динамики дизельного Renault Duster хватит за глаза. А уж по уровню потребления топлива дизельный Renault Duster и вовсе приятно шокирует – всего 5,8 л/100 км в городском цикле.

Сравнение кроссоверов бюджетного сегмента, что лучше Nissan Terrano или Renault Duster. Достаточно трудно проводить подобное сопоставление, так как «француз» является прототипом Nissan Terrano второго поколения. Иными словами модель была просто скопирована у японцев. Но, несмотря на «братское» родство, у паркетников имеется существенное отличие.

Для некоторых покупателей это действительно проблема в выборе того или иного джипа. По внешнему виду они очень похожи, дизайн практически одинаковый. Наблюдается легкое отличие в области передней и задней оптики, радиаторной решетки, нижней части бамперов.

Интерьер японца остался без изменений, кроме формы дефлекторов, которые остались прямоугольны. Жидкокристаллический дисплей имеет большую диагональ и более функционален, чем у Renault Duster. Небольшое дополнение в виде камеры заднего вида существенно упрощает процесс парковки для Nissan Terrano. Все же, если сравнивать сходу два джипа, то скорее Nissan обходит Duster. Потому, что японские автомобили давно уже стали эталоном качества и уникальности дизайна.



Характеристики силового агрегата и трансмиссии


Что лучше Nissan Terrano или Renault Duster? Ответ будет ошеломляющим, у обоих установлен мотор с объемом в 1.6 литра с мощностью 102 л./с., которые работают в тандеме с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Купив Nissan, значит:
  • в «кармане» две подушки безопасности, против 1-й у Renault;
  • система кондиционирования;
  • полноценная аудиосистема с возможностью чтения дисков в формате МР3, за такой гаджет в Renault придется добавить 15-17 000 руб., так как это считается опционально;
  • центральный замок, подогрев зеркал боковой видимости, передний стеклопакет;
  • задний ряд сидений многофункциональный и может складываться в формате 2-3 и 1-3;
  • не обошли стороной и безопасность при вождении, установлена беспроводная связь с телефоном «hands free», «bluetooth». Для Duster это также считается опционально и стоит дополнительных денег.




Как и предполагалось, японец на 21 кг. тяжелее своего конкурента, что составляет 1227 против 1206 кг. Разница в весе не существенно, но все-таки сказалась на максимальной скорости, которая составляет 164 км/ч. у Terrano и 166 км/ч. у Duster. Показатели расхода горючих материалов следующие: 9.9 / 6.6 / 7.7 у Terrano и 9.7 / 6.1 / 7.2 у Duster. Данные приводились по схеме: городской цикл/ загородная трасса/смешанный тип.

Задняя подвеска Ниссан полунезависимая устаревшего типа и не обладает такой функциональностью как у Рено, которая полностью независимая. Данный тип существенно увеличивает показатель проходимости, комфортности, плавности при езде. По ширине джипы абсолютно идентичны с показателем 1823 мм., колесная база у Terrano шире на 1 см и составляет 2674 против 2675 мм.

Какой из автомобилей выбирать , каждый водитель должен сам решать. Если нет желания переплачивать за именитый бренд в несколько тысяч рублей и дополнительное оборудование, то лучше остановить свой выбор на Renault Duster. Последние модели оснащаются дизельным силовым агрегатом с автоматической коробкой и полным приводом.

Японец пока этого не может предоставить покупателю. Ежегодная затратная часть на сервисное обслуживание примерно одинаковая. Гарантия в пять лет или 100 000 км. пробега. Шесть циклов технического обслуживания: ТО-1, 2, 3, 4, 5, 6.

Некоторые малозаметные изменения


Впервые на Terrano второго поколения была установлена эмблема в области руля. На первой версии такого не замечалось. Ящик для различной мелочи теперь закрывается пластмассовой крышкой, которую в Рено не предусмотрели. Как говорится мелочь, но приятно. Что не особо впечатлило в обоих паркетниках так это однотипные сидения переднего ряда.

Они не комфортны, недостаточная боковая поддержка, которая отчетливо ощущается при вхождении в поворот. Новшество в виде подрулевых лепестков и автономным двухзонным климатическим контролем особо порадовало любителей Renault Duster. Нижняя часть бамперов у Рено осталась не окрашена.

Это сделано специально, чтобы владельцы больше не беспокоились о случайном механическом повреждении лакокрасочного покрытия. Ниссан не может предоставить подобное, а также показатель величины подъемов и спусков у японца ниже. Клиренс у обеих версий составляет 21 см.




Показатель достаточно не плохой и позволяет спокойно преодолевать брод до 60 см. глубиной. Тормозная система представлена в виде дискового типа спереди и барабанного сзади. Технология немного устаревшая, но учитывая бюджетную стоимость, может быть и сгодится. Так, что большой эффективности от торможения не следует ожидать. Правда, не все так печально. Некоторые частные автоателье берутся за тюнинг авто и могут установить полноценную тормозную систему дискового типа. Конечно подобное удовольствие не из дешевых, но истинные приверженцы джипов могут себе это позволить.

Оба варианта внедорожника отлично подойдут как для езды в городской черте, так и загородных поездках или путешествиях. Благо багажные отсеки в 550 литров позволяют вместить самое необходимое для туризма. При необходимости задний ряд сидений можно сложить, увеличив полезное пространство до 1350 литров. Паркетники отличный вариант для семьи из 4-х человек. Автомобили с легкостью могут подцепить прицеп с общим весом 1 тонна.

Если есть возможность и желание, это может быть небольшой домик на колесах. Которые очень популярны в Канаде и США, как отличная альтернатива съемному жилью.

Уверенно сказать, что лучше Nissan Terrano или Renault Duster не возможно, так как обе машины хороши, находятся в одном ценовом сегменте, являются продолжением друг друга. Поэтому перед покупкой читайте, ознакомляйтесь с характеристиками, прислушивайтесь к сердцу.

Nissan Terrano – обновленная модель 2016 года с новыми характеристиками. Renault Duster – новый автомобиль 2016 года с обновленными данными и характеристиками.

Самое большое отличие между машинами – это разная оптика, радиаторная решетка, диски колес и, конечно же, бамперы. Остальные различия незначительны – это выступающие части на кузове и другое небольшое обновление. А вообще, облик японца получился мини-вариацией престижного внедорожника. Что касается «француза», то в этом плане он немного проигрывает, так как авто бюджетное. Это компактный внедорожник. Но у людей разные предпочтения, так что победителя в этом случае нет.



Интерьер Ниссан Террано и Рено Дастер

Что касается внутреннего убранства, то в Nissan Terrano изменился руль, теперь на нем имеется логотип Nissan. Дефлекторы на центральной панели сейчас без округлой формы, а боковые дефлекторы остались такими же. Углубления для различной мелочи, которые есть во французской машине, в японском автомобиле сейчас закрываются крышкой. Приборная панель осталась почти без изменений, по-другому спроектировали только спидометр с тахометром. В японце их изменили не так как хотелось бы, во французе они смотрятся красивее.



Что касается сидений, то они остались такими же. Мультимедиа систему целиком сменили, в японской модели имеется фирменная система аудио Nissan, что считается тоже зря. В мультимедиа системе Renault Duster экран большего размера и интуитивно понятней, а графика намного красивее. Но, во фланговой вариации японца мультимедиа система оснащается камерой заднего обзора, но пользоваться ей не очень комфортно, так как экран размещен очень низко. Зато во французе, в топовой версии есть подрулевое управление мультимедиа системой. Еще один плюс во французе – это 2-х зонная климатическая система. В японце же имеется только кондиционер.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи японской машины у нас начались с февраля прошлого года, а продажи корейского автомобиля – с октября.

Комплектации


  • Comfort – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон за 11 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.5
  • Elegance, Elegance + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный внедорожник, разгон за 11 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.5
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный внедорожник, разгон за 12.6 сек, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», «автомат» полноприводный внедорожник, разгон за 10.8/11.6 сек, скорость – 174/180 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.9; 11.4/7.3/8.8
  • Tekna — Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – «автомат» полноприводный внедорожник, разгон за 11.6 сек, скорость – 174 км/ч, расход: 11.4/7.3/8.8


  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Д – Ниссан – 4 м 34.2 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ш – Ниссан – 1 м 82.2 сант. Дастер — 1 м 82.2 сант.
  • В – Ниссан – 1 м 66.8 сант. Дастер – 1 м 62.5 сант.
  • Клиренс Ниссан – 20.5 сант. Дастер – 20.5 сант.



Цена всех комплектаций

Цена японца от 894000 до 1168000 р. Цена француза от 631000 до 1000010 р.

Двигатель Nissan Terrano и Renault Duster

Моторная гамма японца оснащается 2-мя моторами – 1.6 л. 114 «лошадок» и 2.0 л. 143 «лошадки». Наибольшая скорость – 180 км/ч. Средний расход от 7.5 до 8.8 литров. Время разгона – 10.8-11.6 секунд. Трансмиссия как автоматическая, так и механическая.



Французская модель имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.

Багажник Ниссан Террано и Рено Дастер

Японская модель вмещает 475 л. Корейская модель вмещает 1636 л.



Итоговое заключение

В итоге обе машины хороши по-своему. Но лично мне думается, хоть Ниссан Террано и обновился, все-таки я бы выбрал Рено Дастер. Вроде они чем-то схожи, но последний меня привлекает больше. Да и цена у корейского автомобиля ниже. Впрочем, решайте сами, какой автомобиль приглянулся больше.