Развал схождение ваз 2101. Развал-схождение ваз без помощи специалистов

Приобретая автомобиль, каждый покупатель должен хорошо разбираться в особенностях обслуживания транспортного средства. Зная основные моменты, проще обеспечить надежную работу авто длительный период времени. Выявляя определенную поломку на ранней стадии, можно будет быстро ее устранить. Владельцы автомобилей Лада или других марок должны постоянно следить за состоянием машины, в частности важно уметь регулировать развал схождение своими руками на ВАЗ 2107. Неправильный развал схождение – это не только быстрый износ шин, это еще и значительное увеличение риска попадания в аварию.

Основные понятия

Если рассматривать понятие развала схождения, то оно означает, как колесо у машины будет установлено по вертикали. В случае если верхний край у колеса выведен наружу, то данный факт означает, что развал является положительным. Если же край колеса уходит внутрь, значит, развал отрицательный, и обозначается он соответствующим образом: «-».


При неправильной регулировке развала, а если быть точными, то при регулировке развала только переднего колеса, в момент перемещения автомобиль может уносить в сторону, это определяется достаточно просто – водитель снимает руки с руля, и автомобиль "уводит".

Что же касается схождения, то оно показывает, каким образом могут сходиться колеса между собой относительно дороги. Если рассматривать автомобили с задним приводом, то их колеса размещены под положительным углом, а вот на переднем приводе угол определяется отрицательным показателем. Такая регулировка необходима для того, чтобы в момент перемещения и при дальнейшей езде колеса могли выровняться и уже дальше держаться в таком же положении. Безусловно, от неправильной регулировки схождения быстро изнашиваются шины и другие элементы авто, поэтому автомобилист должен внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно регулировать развал схождение самостоятельно или с помощью специалистов.


Видео: последствия неправильной регулировки развала-схождения

Инструменты, которые могут понадобиться для регулировки

Чтобы заняться соответствующей процедурой регулировки, необходимо для начала обзавестись самыми необходимыми инструментами, которые помогут выполнить работу быстро и качественно. При регулировке по нитке потребуется:

  • штангенциркуль;
  • набор гаечных ключей;
  • нить небольшой длины для выставления развала и нить для регулировки схождения с двумя крючками на конце либо без них, но тогда нить придется привязывать каким-то образом к колесу;
  • бруски 6 и 22 мм толщиной.

При регулировке по линейке необходимы:

  • специальная линейка;
  • обычная линейка.

Когда необходимо проверить и отрегулировать развал схождение

Стоит отметить, что регулировку развала схождения на ВАЗ 2107 нужно проводить в тех случаях, когда:

  1. Меняется траектория движения машины, к примеру, водитель старается ехать прямо, но машина при этом едет в сторону.
  2. При значительных отклонениях определенного угла установки колес. В этом случае автомобилист будет наблюдать быстрый износ некоторых элементов. Безусловно, при таких показателях значительно увеличится расход топлива, перестанут функционировать определенные детали подвески.
  3. Специалисты рекомендуют проводить проверку развала и схождения после ДТП. Вполне вероятно, что регулировка элементов подвески была нарушена.
  4. Развал схождение необходимо настраивать после замены деталей в подвеске.
  5. После 10-15 тыс. км пробега изнашиваются детали, наблюдается отклонение от нормальных показателей, поэтому регулировку не помешает выполнить вновь.

Есть моменты, когда замена деталей не оказывает серьезного влияния на развал схождение или не оказывает его вовсе. Тогда проверка этого параметра необязательна. К таким ситуациям следует отнести замену:

  • втулок стабилизатора;
  • стабилизатора в сборе;
  • амортизатора;
  • втулок амортизатора;
  • амортизатора в сборе;
  • подшипников ступицы.

Желательно или обязательно проверить развал схождение при замене/установке:

  • рулевых наконечников и тяг в сборе;
  • удлиненных или укороченных пружин;
  • маятника рулевого управления;
  • рулевой колонки;
  • рычагов нижних и верхних;
  • сайлентблоков;
  • балки в сборе;
  • проставок.

Видео: когда не нужно делать развал-схождение

Как осуществить регулировку схода-развала

Конечно же, каждый водитель знает о том, что наиболее эффективная проверка установки колес может производиться только у квалифицированных специалистов в специальной мастерской на определенном стенде. Но если водитель не хочет тратить лишние деньги или в скором времени предполагается замена других деталей, после которых и будет проведена регулировка развала схождения, то можно отрегулировать угол положения колеса, не пользуясь услугами специалистов.

Производя все необходимые процедуры, стоит обратить внимание на детали подвески, если водитель заметит неисправность или люфт в элементах, после замены которых необходима регулировка развала схождения (список деталей смотрите выше), то установка угла колес не сможет решить проблему.

У заднеприводных автомобилей колеса должны быть повернуты друг к другу, т.е. необходимо обеспечить положительное схождение, у переднеприводных - наоборот.

Подготовительные процедуры

Для того чтобы регулировка была более точной, необходимо:

  • проверить биение колес;
  • устранить зазоры в подшипниках ступиц;
  • выяснить, сколько топлива находится в топливном отсеке, если его недостаточно, то следует довести объем до нормы, потому как бак должен заправляться в полной мере топливом.
  • осуществить проверку давления в шинах, показатель должен соответствовать норме;
  • проконтролировать правильность регулировки руля, т.е. одинаковое ли количество оборотов руля нужно сделать для поворота в одну и другую сторону.

У многих появляется один вопрос, надо ли загружать автомобиль, прежде чем проводить регулировку развала схождения. Некоторые производители, например BMW, прямо указывают на необходимость загрузки автомобиля. На станциях регулировка развала схождения осуществляется на снаряженном автомобиле, т.е. без пассажиров, с заполненным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Регулировка развала схождения пошагово по нитке на ВАЗ 2107

Прежде чем проверить развал, водителю нужно сначала выбрать ровное место. Затем надо сесть в машину, проехаться немного взад и вперед, проверить положение колес, они должны быть выставлены прямо. После этого можно выйти из машины и прожать подвеску машины вниз 2–3 раза.

Торможение колес осуществляют не стояночным тормозом, для этого используют рабочую тормозную систему.


Если вы решили отрегулировать развал-схождение по нитке, тогда возьмите нить, отвес, штангенциркуль. Прикрепите нить с отвесом так, чтобы она проходила вертикально через центр колеса. Возьмите штангенциркуль, выдвиньте его нижнюю часть и замерьте расстояние от нитки до края обода сверху и снизу. Разница между расстояниями и будет показателем развала. Если нет штангенциркуля, измерьте расстояние обычной линейкой.


Если получается, что разница между нижней и верхней точками колес равна не более 3-4 мм, то вы укладываетесь в верхний порог нормы для заднеприводных автомобилей. Если автомобиль переднеприводной, то разница не должна превышать 1 мм.

Расстояние вверху не должно быть меньше, чем внизу. Лучше уж, если будет наоборот. Тогда автомобиль станет более устойчивым на дороге. Хотя вы не ошибетесь, если сделаете нулевой развал для переднего или заднего привода.

При необходимости регулировки ослабьте гайки крепления поворотного кулака, сдвиньте поворотный кулак в необходимую сторону, затем хорошо затяните все крепления.

Для контроля проведите такие же измерения, повернув колеса в крайнее правое и крайнее левое положение.


Для проверки схождения проводим те же подготовительные процедуры, что и при регулировке развала. На следующем этапе необходимо закрепить нитку за переднее и заднее колесо так, чтобы она проходила через центр колес. Если мешают подкрылки, их необходимо демонтировать.


Стоит отметить, что на ВАЗ 2107 колея задних колес уже, чем передних, поэтому, чтобы точно отрегулировать схождение, необходимо под нитку подложить брусок толщина которого равна 22 мм или два спичечных коробка сложенных плашмя, и провести нить поверх. Рулением добиваются того, чтобы нить касалась передней покрышки спереди и сзади. Если касания удалось добиться, то регулировать ничего не нужно.


После этого закрепите нитку с противоположной стороны, но под нитку на заднем колесе подложите кроме бруска на 22 мм еще один толщиной 6 мм или же подложите третий спичечный коробок. В конечном итоге водитель должен обязательно проверить состояние нитки, чтобы она касалась переднего колеса в двух точках - спереди и сзади диска, если же этого не происходит, то нужно произвести регулировку передних колес.

Регулировка деталей с использованием инструментов

Схождение регулируют с помощью гаечных ключей на 13. Для этого следует ослабить муфту наружной рулевой тяги. Затем, используя клещи вида «Кобра», провернуть саму муфту и отрегулировать длину рулевой тяги до того момента, пока зазор между нитью и покрышкой переднего колеса не будет устранен. В конце регулировки необходимо затянуть стяжные хомуты и такие же действия проделать со вторым колесом, добиваясь этим того, чтобы совместное их схождение составляло 2 мм.

Безусловно, отрегулировать развал схождения можно по веревке, заменив ей нить с крючками.

Порядок регулировки схода-развала по линейке

Еще один способ регулировки с использованием специальной линейки.

Рассмотрим устройство этой линейки.



Линейка изготавливается из овальной трубы.


Для регулировки под разные машины в этой линейке вварены передние штоки амортизатора. Регулировка выполняется ключами на 10.


Другой конец неподвижный.


На нем установлен штырь с прорезью, чтобы он не соскакивал с диска.


С другой стороны штырь подвижный.

Регулировка схождения выполняется следующим образом.



Лучше всего операцию регулировки выполнять на яме. От центра колеса по двум сторонам на покрышках делают две отметки на обоих колесах.


Затем измеряют расстояние линейкой по задним меткам по ободу одного и другого колеса


То же самое проделывают с передними метками. Выявляют разницу и выставляют колеса по необходимым для вашей марки автомобиля значениям.

Не забудьте сделать поправку на резьбу 0,5 мм.

Операции, которые водитель может выполнять самостоятельно

Единственной операцией, с которой самостоятельно не смогут справиться водители, является точная регулировка кастора. Если же после аварии геометрия кузова осталась неизменной, то есть возможность произвести симптоматическую регулировку кастора. Если же ваш автомобиль совсем перестал вас слушаться, его заносит в сторону, в повороты он входит с задержкой, в этом случае стоит увеличить кастор на 20 или 40 минут.

Случается и так, что при достаточно резком разгоне рулевая колонка вырывается из рук, тогда кастор делают меньше. Необходимо также помнить о том, что при увеличении данного показателя может увеличиваться и развал колес. Если же кузов будет слишком поврежден, будут наблюдаться кардинальные изменения геометрии кузова, тогда в любом случае будет бессмысленно регулировать подвеску. На это уйдет очень много времени, а вот результат может полностью вас огорчить. Специалисты рекомендуют проверять показатели даже после незначительных аварий, связанных с изменением геометрии кузова.

В этой статье мы разобрали, как отрегулировать развал схождение с помощью нитки и линейки. Это два самых популярных способа регулировки развала-схождения в гаражных условиях.

Мы не всегда беремся делать сход-развал на ВАЗ 2101-2107 (классика). В данном случае это скорее исключение, поскольку ходовая на данной машине была в весьма неплохом состоянии. Во всех остальные случаях, перед тем как отправлять такой автомобиль на регулировку углов установки колес, желательно убедиться в возможности открутить и отвести нижние рычаги (болты крепления при этом не должны проворачиваться, а резьба на них должна быть целой).

Загоняем автомобиль в мастерскую. Проверяем и выравниваем давление в шинах. Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и камеры. Можно приступать к измерению.


Самым важным этапом при измерении сход-развала является процедура компенсации биения колес. С помощью нее стенд может вычислить реальную плоскость вращения колеса, учтя погрешности от кривизны колесных дисков. На современных 3D стендах сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед.


Итак, измерение выполнено и на экране стенда отображается результат. На первый взгляд выглядит страшно, но все можно исправить.


В целом, в регулировке классических ВАЗов нет ничего сложного, при условии что все нормально откручивается. К основным проблемам можно отнести проворачивание болтов крепления оси нижнего рычага (иногда для решения этой проблемы достаточно подсунуть плоскую отвертку под шляпку болта) и прикипание оси к поперечине (производитель запрещает забивать зубило для отрыва оси рычага от поперечины).


Для регулировки (на передней оси) кастера и развала необходимо ослабить гайки оси крепления нижнего рычага, отвести монтажной лопаткой рычаг и добавить или убрать регулировочные шайбы (1). Для регулировки схождения (2) требуется ослабить гайки стяжных хомутов и поворачивать разрезную резьбовую втулку на тяге рулевой трапеции.


Для удобства расчета необходимого количества регулировочных шайб, завод-изготовитель щедро делится таблицей, в которой значения приведены под шайбы толщиной 0,8 мм.


Выполняем повторное измерения. Все значения находятся в допуске. Сход-развал отрегулирован. Печатаем отчет и возвращаем машину владельцу.

Сегодня отрегулировать развал-схождение на автомобиле как зарубежного производства, так и отечественного (ВАЗ 2101, ВАЗ 2106 и т.д.) можно практически на каждой станции технического обслуживания. При это не каждое СТО может похвастаться наличием специального высокоточного оборудования, которое обеспечивает надлежащее качество подобных работ. До сих пор можно встретить сервисы, предлагающие взамен произвести развал-схождение так сказать «дедовскими» методами. Поэтому все больше автолюбителей задаются таким вопросом, как сделать развал схождения своими руками? Ведь процедура не занимает особо много времени, а инструменты, необходимые для ее выполнения, имеются в свободной продаже. В этом обзоре мы для примера рассмотрим, как отрегулировать развал схождение своими руками на ВАЗ 2107. Кроме этого способ подойдет и для других моделей представленного производителя.

Что из себя представляет развал схождения и на что он влияет



Перед тем, как начинать самостоятельную регулировку развала схождения, следует внести некую ясность. Прежде всего нужно разобраться с тем, что это вообще такое и зачем это нужно. Правильно отрегулированный развал схождения влияет на многие характеристики автомобиля. Так, верный угол между вертикальной плоскостью колеса и плоскостью его вращения (чем и является развал) повышает курсовую устойчивость транспортного средства. Также данный параметр влияет на эксплуатационные характеристики покрышек, а идеальный развал может даже уменьшить расход топлива вашего автомобиля.

Как уже говорилось выше, развал – это угол, образовавшийся между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к дорожному полотну. От этого параметра зависит положение колес во время движения транспорта. При плюсовом значении верхняя часть колеса заваливается наружу вертикальной плоскости, а при минусовом – внутрь.

Также к критическим углам относится схождение колес. Кроме этого его можно выражать разницей расстояний между крайними передними и задними точками дисков. При плюсовом значении схождения расстояние между передними точками меньше дистанции между задними точками колес, при минусовом – больше.

Еще одно необходимое понятие – это угол наклона шкворня, который также называют кастер. Он представляет собой угол продольного наклона оси поворота. Определить его можно исключительно на колесах передней оси, а увидеть визуально получится на автомобилях с подвеской «мак-ферсон». Если демонтировать колесо, то можно заметить, что амортизатор подходит к колесу не строго вертикально. Именно это и есть кастер.

Периодичность

Мало кто знает, как часто стоит выполнять проверку угла установки колес. Как ни странно, если вы являетесь владельцем отечественного автомобиля, то заезжать на станцию технического обслуживания с целью проверить и отрегулировать данный параметр необходимо через каждые 15-20 тыс. км. В случае с иностранной моделью эта дистанция увеличивается до 30 тыс. км. Однако случаются и внеплановые ситуации, когда просто необходимо проверить угол установки колес.

Чаще всего это происходит после небольшой аварии, такой, как например, въезд в яму, при котором колесо может деформироваться, отчего развал и схождение нарушаются. Не стоит забывать и о ремонтных работах в ходовой части автомобиля, да и изменение клиренса может привести к нарушению угла постановки колес. О том, что нужно произвести регулировку развала схождения своими руками вам скажет плохая отдача рулевого колеса после выхода из поворотов.

Этапы проведения работ

Чтобы было легче понять, как производить регулировку развала схождения своими руками, давайте поэтапно распишем весь алгоритм действий. Перед непосредственным преступлением к регулировке, вам следует найти ровную площадку где будет установлен автомобиль. Желательно, чтобы на место работы было оборудовано смотровой площадкой. Кроме этого вам потребуется водительский инструмент, а также мел и шнур с отвесом.

Регулируем угол развала



На первом этапе следует установить автомобиль на ровной поверхности. Его колеса при этом должны стоять строго прямо. Далее при помощи мела наносятся две метки (верхняя и нижняя точки) на покрышки колес передней оси.

На втором этапе берем наш шнур с отвесом и прикладываем его к крылу таким образом, чтоб он находился в одной плоскости с нашими метками. Посредством обычной линейки измеряем расстояние от меток до шнура, однако линейку прикладывать нужно не к покрышке, а к самому диску (самая крайняя часть обода).

Измерения выполняются три раза. После каждого подобного замера нужно прокатить автомобиль немного вперед так, чтобы колесо сделало четверть полного оборота (90 градусов). Советуем записывать все замеры, чтобы потом можно было их сравнить.

На следующем этапе поднимаем автомобиль и демонтируем колеса. При помощи двух ключей (на 19 мм) отвинчиваем болты, соединяющие кронштейн стойки амортизатора и поворотный кулак. Поворачивая последний, вы сможете установить нужную величину развала. В зависимости от раннее произведенных замеров кулак поворачивается в ту или другую сторону. Если ваше транспортное средство обладает приводом на переднюю ось, то в таком случае нормальным значением является разница в пределах 1 мм. Если же автомобиль имеет привод на заднюю ось, то здесь нормой считают разницу до 3 мм.

Устанавливаем схождение



Для регулирования схождения понадобится дополнительный инструмент. Имя ему – телескопическая линейка. Производить замеры нужно строго на ровной поверхности. На внутренней части колес в передних их частях рисуются метки. Далее устанавливаем линейку на эти метки, а шкалу на ней выставляем в нулевое положение. После этого нужно прокатить автомобиль так, чтобы колесо сделало половину оборота, а линейка оказалась в задней части.

Смотрим на показания и делаем выводы. Если начальное значение больше конечного, то рулевые тяги нужно удлинять, если меньше – укорачивать. Это можно сделать, открутив контролирующую гайку ключом на 27 мм и отрегулировав вылет тяги посредством ключа на 24 мм. При верном схождении разница между расстояниями в передних точках и задних должна составлять не более 1 мм.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Марка вашего авто ВАЗ Велта ГАЗ ЕРАЗ ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КАМАЗ ЛУАЗ Москвич СеАЗ ТагАЗ УАЗ AC Acura Admiral Alfa Romeo Alpina Aro Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Caterham Chana Changfeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Derways De Tomaso Dodge Doninvest Donkervoort Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton FSO FSR Geely Geo Ginetta GMC Gonow Great Wall Hafei Motor Haima Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Intrall Iran Khodro Isuzu Jaguar Jeep Jinbei JMC Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Marcos Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Nissan Oldsmobile Opel Pagani Panoz Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton PUCH Renault Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saleen Samsung Saturn Scion SEAT Shuanghuan Skoda Smart Spyker SsangYong Subaru Suzuki Talbot Tata Tatra Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant TVR Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Wiesmann Xin Kai Yzk ZX

Модель 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2120 2123 2129 2328 2329 2345 2346 2347 2364 2723 Granta Kalina Largus Priora Надежда Нива 4х4 (2121) Нива 4х4 (2131) Ока

Год выпуска 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993

Специализация автосервиса автовинил автоэлектрик антикор аэрография бронирование пленкой автомобиля бронирование стекол бронирование фар детейлинг диагностика АКПП диагностика автомобиля замена глушителя замена двигателя замена жидкости ГУР замена катализатора замена лобового стекла замена масла замена масла в АКПП замена масла в вариаторе замена охлаждающей жидкости замена ремня ГРМ замена ремня генератора замена рулевой рейки замена рулевой тяги замена сцепления замена тормозной жидкости замена тормозных дисков капитальный ремонт двигателя кузовной ремонт локальная покраска мойка обвес официальный сервис перетяжка салона подбор краски для автомобиля покраска автомобиля покраска дисков покраска кожи автомобиля полировка автомобиля полировка лобового стекла полировка фар развал-схождение регулировка рулевой рейки регулировка сцепления ремонт АКПП ремонт ГУР ремонт МКПП ремонт ТНВД ремонт автомагнитол ремонт автомобильных кондиционеров ремонт автосигнализаций ремонт бамперов ремонт вариатора ремонт генераторов ремонт глушителей ремонт двигателя ремонт дизельных двигателей ремонт инжектора ремонт карбюратора ремонт катализаторов ремонт кожаного салона ремонт пластика салона ремонт радиатора автомобиля ремонт рулевой рейки ремонт сколов лобовых стекол ремонт стартеров ремонт сцепления ремонт топливной системы ремонт тормозной системы ремонт трещин лобовых стекол ремонт турбин ремонт фар ремонт форсунок ремонт ходовой техосмотр тонировка автомобиля тюнинг авто тюнинг выхлопной системы тюнинг двигателя тюнинг салона удаление вмятин без покраски удаление катализатора установка ГБО установка вебасто установка ксенона установка магнитолы установка сигнализации установка сигнализации с автозапуском химчистка салона чип тюнинг чистка дроссельной заслонки чистка форсунок шиномонтаж шумоизоляция автомобиля эвакуатор экспресс-замена масла Нет подходящих автосервисов для отправки запроса поблизости, попробуйте выбрать другую специализацию

746 автосервисов ВАЗ ― развал-схождение в Москве

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Москва, улица Сталеваров, 14с1
  2. 5
    Москва, Проектируемый проезд № 6604
  3. 5
    Москва, Волгоградский проспект, 32к11
  4. 5
    Москва, Щёлковское шоссе, 100к106
  5. 5
    Москва, улица Новая Ипатовка, 5с2
  6. 5
    Москва, Вешняковская улица, вл1к2
  7. 5
    посёлок городского типа Красково, 2-я Заводская улица, 10
  8. 5
    посёлок городского типа Томилино, улица Аксакова, 2
  9. 5
    Москва, Днепропетровский проезд, 7
  10. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 33
  11. 5
    Москва, Авиамоторная улица, 65с1
  12. 5
    Москва, Ташкентская улица, 28
  13. 5
    Москва, улица Намёткина, 8с1
  14. 5
    Москва, Походный проезд, 5к1
  15. 5
    Москва, Перовская улица, 71
  16. 5
    Москва, Шоссейный проезд, 10к1
  17. 5
    Москва, Перовская улица, 1с12
  18. 5
    Москва, улица Нижние Поля, 29с16
  19. 5
    Котельники, микрорайон Силикат, 17
  20. 5
    Одинцово, 1-я Вокзальная улица, 45А
  21. 5
    Москва, улица Милашенкова, вл2
  22. 5
    Москва, улица Ленинская Слобода, 23с7
  23. 5
    Москва, Кировоградская улица, 9к3c2
  24. 5
    Москва, Открытое шоссе, 20с1
  25. 5
    Москва, улица Народного Ополчения, 35с3
  26. 5
    Москва, улица Свободы, 35с34
  27. 5
    Москва, Дубравная улица, 55с1
  28. 5
    Москва, улица Кулакова, 24к1
  29. 5
    Москва, улица Антонова-Овсеенко, 13с1
  30. 5
    Москва, Кутузовский проспект, 37
  31. 5
    Москва, Сигнальный проезд, 16с1
  32. 5
    Москва, Смирновская улица, 5с4
  33. 5
    Москва, Озёрная улица, 33к1
  34. 5
    Москва, улица Мнёвники, 1с20
  35. 5
    Москва, улица Обручева, 34/63с2
  36. 5
    Москва, Сосновая аллея, 4с3
  37. 5
    Москва, 1-я улица Ямского Поля, 10
  38. 5
    Москва, Можайское шоссе, 45Б
  39. 5
    Москва, Каширское шоссе, 1с1
  40. 5
    Москва, Ташкентская улица, 28с1
  41. 5
    Москва, 1-й Нагатинский проезд, 13с4
  42. 5
    Москва, Селигерская улица, 26
  43. 5
  44. 5
    Москва, Профсоюзная улица, 133Гс1
  45. 5
    Москва, проезд Русанова, 2с30
  46. 5
    Москва, Полярная улица, 39с2
  47. 5
    Москва, Смирновская улица, 25с12
  48. 5
    Москва, Маломосковская улица, 22с10
  49. 5
    Москва, 27 км МКАД, ТЦ Формула Х, бокс 3
  50. 5
    Москва, 6-я Радиальная улица, 20с5
  • ← Предыдущая

Сход-развал ВАЗ в Москве - цены

    ВАЗ 2115 2003, развал-схождение

    Ivan: Цена на сход развал ваз 2115 цена за 4 колеса

    • Данный вид работ на настоящий момент не выполняем, в виду отсутствия стэнда
    • Цена на сход развал ваз 2115 = 1200 руб.
  • ВАЗ 2104 2006, развал-схождение

    Сергей: Добрый день. Хочу узнать стоимость и когда можно сделать. Спасибо.

    • Здравстуйте! У вас спортивная подвеска?
    • Сергей: Нет. Обычная.
    • к сожалению такими автомобилями мы не заниемся
    • Здравствуйте, Сергей! Сход/развал стоит 1500 руб.
    • Обслуживаем только "Нивы"
    • 1800 круглосуточно
    • тел. мастера,звоните договаривайтесь о времени
    • добрый день. развал от 1500 руб. в любое время
    • Здравствуйте, 1500 р., на Вашу машинку, по предварительной записи. Можно записаться по телефону
    • Здравствуйте, уважаемый Сергей!
      Благодарим Вас за интерес к компании "АвтоГЕРМЕС"!
      До 31.12.17 проводится акция по развал-схождению, проверка 99 рублей, регулировка 1901
      Проведение работ, выполняемых при,регулировке занимает около часа. Запланируйте, пожалуйста, время для передачи автомобиля в технический центр 20-30 минут.

      Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время для владельцев автомобиля LADA в нашем дилерском центре действуют следующие предложения:
      - Выгода 20% на запчасти и услуги сервиса
      Программа распространяется на автомобили LADA старше 3-х лет.
      При покупке зимних шин в дилерском центре - шиномонтаж в подарок!
      - Акция Станем Друзьями
      При первичном обращении в любой Технический Центр ГК АвтоГЕРМЕС

    • Предлагаем Вам посетить наш дилерский центр "LADA АвтоГЕРМЕС", расположенный по адресу
      Шоссе Энтузиастов 59
      Для гарантированного посещения нашего дилерского центра в удобные для Вас день и время, предлагаем Вам воспользоваться услугой предварительной записи на обслуживание по общему телефону компании "АвтоГЕРМЕС" .
      Ближайшая свободная дата для записи в дилерский центр – 15 декабря с 8:00
      При записи на эту дату Вашим персональным мастером-консультантом будет Хуснутдинов Артур.
      Его служебный телефон
      Адрес электронной почты

      Будем рады видеть Вас в дилерском центре "LADA АвтоГЕРМЕС", расположенном по адресу г. Москва,
      Шоссе Энтузиастов 59

    • Добрый день, что именно сделать?
    • Сергей: Сход развал.
    • Сергей: Сход развал.
    • Здравствуйте 1800 рублей
    • 1500 руб. с 10 00 до 21 00
    • Здравствуйте стоимость работы 1500 р. Приезжайте Бураковва 8. Для вашего удобства, можете записаться по тел.
    • Здравствуйте! Автотехцентр АВТОБОТ выполняет все виды ремонтных работ. Низкий нормо-час на ремонтные работы – 1100 рублей. Стоимость ремонта можно определить после диагностики. Стоимость запчастей нужно уточнять (оригинал, неоригинал, VIN). АВТОБОТ находится по адресу; Пр-д Завода Серп и Молот, д. 1. Эл. адрес для фото; Делаем быстро и качественно, нужно предварительно созвониться. Для уточнения информации звоните – слесарный цех АВТОБОТ, - кузовной цех АВТОБОТ
    • на отечественные авто развал не делаем. Извините.
    • Здравствуйте! Стоимость работ по сход- развалу 3500р. У нас 2 ТЕХЦЕНТРА - м.Дубровка и м.Семеновская. Отличная команда профессионалов, нашим золотым правилом в работе является прежде всего ТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА.
      Мы всегда на 100% точно установим причину неисправности.
      МЫ прекрасно знаем машины и выполняем следующие виды ремонта:
      1.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ- Агрегатный ремонт (РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ И АКПП/МКПП/РКПП/DSG/CVT ЛЮБЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
      2.Ремонт ЛЮБЫХ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
      3.Ремонт рулевых реек ЛЮБЫХ МАРОК автомобилей
      4.Сложный кузовной ремонт и исправление геометрии.
      5.Любые работы по электрике и электронике автомобилей.
      6.Автомойка и детейлинговые работы.
      -Гарантия 1 год без ограничения пробега.
      -Покраска в камере, 100% попадание в цвет,
      -Гарантия 2 года на любые виды кузовных работ.
      БЕСПЛАТНАЯ ЭВАКУАЦИЯ (в пределах МКАД) АВТОМОБИЛЯ ПРИ СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ КУЗОВА,ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ КПП.
  • ВАЗ Нива 4х4 (2121) 2017, развал-схождение

    Николай: оплата только по безналу

    • добрый день. Приезжайте. Наш адрес: г.Пушкино, ул.Староярославское шоссе, д.31
    • Добрый день, Николай. Мы не оказываем такую услугу.
    • Позвоните пожалуйста. Там по безналу.
  • ВАЗ 2106 1993, развал-схождение

    Антон: Стёрта летняя резина на 1/3 с внутренней стороны

    • Здравствуйте. Сначала необходимо сделать диагностику подвески. Если все в порядке тогда сделать Сход-Развал.
    • тел.
    • конечно поможем. приезжайте
    • Антон: Во сколько завтра к вам можно будет подъехать
    • С 10:00 до 20:00 в любое время
    • Антон: Хорошо, спасибо
  • ВАЗ Granta 2016, развал-схождение

    Ксения: Сход развал на все 4 колеса.

  • ВАЗ 2110 2005, развал-схождение

    Николай: Сход развал,хочу сделать после замены шин

    • Большое спасибо за Ваше обращение. Будем рады проконсультировать Вас по телефону: ежедневно с 9.00 до 21.00
  • ВАЗ 2115 2008, развал-схождение

    Александр: Добрый вечер.хотел узнать стоимость регулировки развала

    • 1200₽ стоимость базовая если все крутится
    • Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону. С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Добрый 2000 рублей
    • Здравствуйте, Александр!
      Если ходовая часть в порядке, то стоимость 1800.
      Приезжайте.
  • ВАЗ 2111 2001, развал-схождение

    Виктор: сход/развал после замены передних стоек - цена?

    • Сход развал - 1500р
    • 1700 руб., одна ось
  • ВАЗ 2114 2009, развал-схождение

    Алексей: развал-схождения цэна

    • Сход-развал колес 1 оси 1800 руб
    • Стоимость развал схождения 1500р
  • ВАЗ 2111 2008, развал-схождение

    Андрей Алексеевич: Стоимость услуг сход-развала

    • стоимость регулировки одной оси 1000 руб
    • Здравствуйте 1000 рублей
    • Добрый день! Работа по регулировке углов колёс передней оси стоит 1650 р. Согласовать время прибытия автомобиля на ремонт можно по тел: .
    • стоимость работ 1500 руб.
    • Сход-развал стоит 1000р
  • ВАЗ 21099 2002, развал-схождение

    Гевор: Нужен сход развал для ваз 21099

    • Добрый день! Стоимость работ (сход-развал) - 1490,00 рублей.
      Гарантия на работы 30 дней, на запасные части 30 дней.
      Для владельцев послегарантийных автомобилей скидка 20% на работы, 10% на запасные части. Приглашаем Вас в наш сервисный центр: г.Москва, ул. Красная Сосна, д.3, стр.1 тел.
      Схема проезда в сервисный центр:
      График работы сервисного центра: Пн.-Вс. с 9.00 до 21.00
      С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • добрый день. данную работу по Вашему а/м не выполняем.
    • Стоимость 1000р. Все запчасти есть в наличии. По записи
    • 1600 рублей приезжайте завтра все сделаем
    • 2000р
      звоните
    • сход развал одной оси 1500 руб
    • Стоимость услуги сход/развал 1500
    • Здравствуйте. 1500 р
    • Не проблема-1540р
  • ВАЗ 2105 1993, развал-схождение

    Kirill: Сделать сход развал и выставить задний мост

    • Большое спасибо за Ваше обращение. Будем рады проконсультировать Вас по телефону: ежедневно с 9.00 до 21.00
  • ВАЗ Granta 2014, развал-схождение

    Алексей: сколько будет стоить? и сколько по времени

    • Добрый день.
      В зависимости от необходимости тех, или иных регулировок 1200-1600. По времени около 1-1,5 часа. Работаем по записи.
    • 1200руб.30-40 мин
    • Добрый день. Цена 1200.
    • Доброе утро.
      По всем вопросам обращайтесь по телефону
      Ежедневно с 09.00 до 21.00
    • Добрый день сход-развал 1700.Приблизительное время около часа.
  • ВАЗ 2109 2004, развал-схождение

    Ринат: Здравствуйте заменил передние стойки надо делать развал-схождение сколько стоит.нахожусь в г видное работа - 1215 р.

ВАЗ Priora 2008, развал-схождение

Анатолий: Интересует стоимость данной услуги и график работы сервиса?

  • развал-схождение = 1200-1600 р
    понедельник-воскресенье с 9,00 - 20,00
  • Добрый вечер! Стоимость сход/развала 1200 руб.
  • Здравствуйте развал- схождение одной оси стоит 1500 рублей, мы работаем с 10-00 до 20-00
  • 2500 с регулировкой кастера.
    т.
    ежедневно
    звоните
  • Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону.С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!

    И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом - увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом - быстрый износ резины, передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное - управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

    Геометрия колёс — то, от чего зависит жизнь водителя. Неправильный сход-развал ВАЗ сильно изменяет характеристики управляемости автомобиля. Москва, как крупный город со сложными условиями вождения, делает сход развал ещё финансово ёмкой неполадкой — при неправильных настройках быстро изнашиваются шины. Компьютерный сход-развал ВАЗ, вернее — современные услуги по диагностике и регулировке геометрии колёс — занятие, требующее высокой квалификации и точного оборудования. Далеко не всякий техцентр выполнит сход развал качественно.

    Рабочее место специалиста по сход-развалу ВАЗ должно обеспечивать горизонтальность положения автомобиля при регулировках углов и установки колес равномерную загрузку подвески. К сожалению, среднестатистический подъемник всегда имеет небольшой перекос, порой составляющий несколько градусов. Так ли это безобидно, если прогиба подвески при небольших перекосах подъемника практически не происходит? Нет, даже 1-2 градусов «негоризонтальности» подъемника приводят к 1-2 градусам погрешности в измерениях из-за гравитационного принципа измерений большинства стендов. Если учесть, что, например, полный допуск на развал колеса на современных автомобилях не превышает 30 минут (полградуса), то погрешность подъемника в 1-2 градуса фатально скажется на результатах измерений и регулировок.

    Что указывает на необходимость провести сход-развал ВАЗ?
    . Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой.
    . Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).

Углы установки колес - конструктивные параметры, определяющие положение колес в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, "рыскание"), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива.

Угол продольного наклона оси поворота (кастер) - это угол между вертикалью и осью поворота колеса при виде сбоку. Угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага, подвески, что обеспечивает стабилизацию колес при прямолинейном движении автомобиля.

Угол развала колес - это угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной прямой, проходящей через центр пятна контакта шины с поверхностью дороги. Угол регулируется одновременным изменением количества регулировочных шайб одинаковой толщины на обоих болтах крепления оси нижнего рычага, что обеспечивает правильное положение колеса при работе подвески Схождение колес - разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части ободьев правого и левого колес.

Проверку и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на стенде в специализированной мастерской, однако операцию по проверке (за исключением проверки угла продольного наклона оси поворота) можно выполнить с достаточной точностью самостоятельно.

Внимание!

Если проводился ремонт кузова после аварии или менялись детали подвески, необходимо проверять углы установки колес.

Более точные результаты дает контроль углов на груженом автомобиле под статической нагрузкой 320 кгс, что приблизительно соответствует весу четырех человек, размещенных на сиденьях, и грузу 50 кг в багажнике. Топливный бак должен быть полностью заправлен.

После проведения первого технического обслуживания и последующей эксплуатации значение углов должно соответствовать следующим величинам:

* в скобках указаны значения углов на автомобиле без нагрузки.

Перед проверкой углов установки колес проверяем давление воздуха в шинах, отсутствие осевого и радиального биения шин, люфт в подшипниках ступиц, люфт в верхних шаровых опорах подвески и свободный ход рулевого колеса. При необходимости устраняем выявленные неисправности. Перед контролем углов рулевое колесо устанавливаем в положение прямолинейного движения. "Прожимаем" подвеску автомобиля, приложив 2-3 раза вертикальное усилие 40-50 кгс сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.

Проверку углов установки колес проводим в следующей очередности:

Угол продольного наклона оси поворота (проверка и регулировка возможна только в специализированной мастерской);

Угол развала (проверку можно провести самостоятельно, но регулировка возможна только в специализированной мастерской);

Схождение (проверку и регулировку можно провести самостоятельно).

Проверка угла развала

3. Штангенциркулем измеряем расстояние от нити отвеса до верхней и нижней точек обода и определяем разницу расстояний.

Разница в 3 мм приблизительно соответствует углу развала 30".

Проверка схождения

Схождение регулируется изменением длины рулевых тяг путем вращения их резьбовых муфт. Это обеспечивает правильное положение передних колес автомобиля при разных скоростях и радиусах поворота.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").

2. Выполняем подготовительные работы, необходимые перед проверкой углов установки колес (см. выше).

3. Для выполнения работы используем прочную нить с привязанными на концах крючками из проволоки. Зацепляем крючки за протектор на уровне осей задних и передних колес. Так как колея задних колес меньше колеи передних на 44 мм , подкладываем под нить к боковине каждого заднего колеса брусок толщиной 22 мм.

4. Устанавливаем рулевое колесо в такое положение, чтобы нить коснулась боковины шины переднего колеса в диаметрально противоположных точках.

5. Закрепляем нить на протекторах с противоположной стороны автомобиля и под нить на боковину заднего колеса подкладываем брусок толщиной 6 мм.

1 - передние колеса; 2 - задние колеса

Таким образом, общая толщина брусков с одной стороны заднего колеса составит 28 (22+6) мм. При схождении 1 мм для одного переднего колеса нить должна слегка коснуться боковины его шины в диаметрально противоположных точках.

В противном случае регулируем схождение колес.

Для этого:

а) Двумя ключами на 13 мм ослабляем стяжные хомуты муфты наружной рулевой тяги.

б) Раздвижными пассатижами вращаем муфту и регулируем длину тяги до исчезновения зазоров между нитью и боковиной шины переднего колеса.

в) Затягиваем стяжные хомуты.

Аналогичную работу проводим с другим колесом и добиваемся суммарного схождения передних колес 2 мм.

Для установки схождения одного колеса, равного 1,5 мм, под нить необходимо подложить брусок толщиной 31 (22+9) мм, для схождения 2 мм - 34 (22+12) мм соответственно.